Ми-28 и Ка-52 примут участие в бразильском тендере

57
В Новом году Бразилия сократила список военных вертолётов, которые примут участие в тендере. Среди оставшихся 4-х машин российские Ми-28 и Ка 52, франко-немецкий «Tiger» и итальянский AW129 «Mangusta». Об этом сообщает Военный Паритет со ссылкой на «Forte.jor.br».

Согласно плану на 2016-2019 гг. в Бразилии будет создано «подразделение боевых вертолётов».

Издание сообщает, что все оставшиеся в списке машины «имеют схожие боевые характеристики, оснащены 20 или 30-мм пушкой и широкой номенклатурой управляемых и неуправляемых ракет; все вертолёты указанных моделей находятся на вооружении, продолжается их серийное производство, машины активно модернизируются». Самыми возрастными являются российские машины – их проектирование началось в конце 1970-х.

Ми-28. Цена от $ 16,8 млн. до 18 млн.

Ка-52. Цена от $ 29 млн. до 32 млн. Построен с использованием технологии стелс.

AW129 Mangusta. Цена $ от 43 млн. (базовый вариант) до 63 млн.

«Tiger». Цена от $ 35 млн. до 50 млн.
  • www.militaryparitet.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    5 января 2015 14:12
    Интересно, а почему "западники" настолько дороже?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      5 января 2015 14:19
      Я не барыга по происхождению. Но что и где продается, как то лучше на рекламных сайтах. lol Неужто кто из камрадов на форуме решит купить себе в гараж из рекламируемого? Минусы ожидаемые. good
      1. +11
        5 января 2015 14:24
        Рад, что и наши вертолёты участвуют в различных тендерах.Надеюсь на этот раз не будет поражения как в индийском тендере нашего Ми-28 перед американским Ан-64. sad
        1. +4
          5 января 2015 15:42
          Цитата: supertiger21
          ад, что и наши вертолёты участвуют в различных тендерах

          Дождемся реальных итогов...
          Тут - http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7329/
          известный в некоих кругах определенным вкусом т.н. "эксперт", уже записал наших в "минус" -
          05.01.15 Бразильская армия не впечатлена возможностями Ми-35 – нужны другие
          «Военный Паритет». Ранее в бразильских СМИ была опубликована информация от израильского источника Defense Market Intelligence о том, что Бразилия намерена приобрести новые ударные вертолеты, в качестве кандидатов рассматриваются российские Ми-28 и Ка-52, итальянский AW129 Mangusta и франко-немецкий Tiger, сообщает forte.jor.br 4 января.

          Появилась уточненная информация, что бразильская армия намерена выбрать вертолет из трех кандидатов – модернизированный итальянский T-129 Mangusta, американский AH-1Z Viper (дальнейшее развитие легендарного AH-1 Super Cobra, фото) и российский Mi-28НЭ. Согласно Стратегическому плану развития армии (Plano Estratégico do Exército), предусмотрена закупка 36 вертолетов в трех лотах по 12 машин (первая партия должна быть получена в 2016-2019 годах).

          Сообщается, что цена вертолета AH-1Z Viper составляет не менее 27 млн долл США, в «самой полной версии» - 30 или даже 31 млн долл. США предлагали Бразилии легкие разведывательно-ударные вертолеты OH-58A Kiowa ценой 6 млн долл за машину и провести их летные испытания, но армия, проанализировав технические и технологические характеристики «Кайовы», «вежливо отказалась», выяснив, что эти машины не привнесут «значительных преимуществ» армейской авиации страны.

          Кроме того, армия осталась «не впечатленной» возможностями новых боевых вертолетов Ми-35 (Hind), закупленными в России. Армия сделала вывод, что ей нужны специализированные ударные вертолеты, Ми-35 не отвечает требованиям нового тендера. Таким образом, этот вертолет даже не рассматривается в качестве кандидата.

          Что касается другого российского вертолета – Ка-52 «Аллигатор», о котором писал израильский веб-ресурс, то эта машина не была представлена бразильским военным, которые в сентябре 2014 года ездили в Россию для ознакомления с вертолетом Ми-28НЭ. Бразильские военные считают, что Ка-52 «не в полной мере представлен даже в рядах вооруженных сил Российской Федерации».
          1. 0
            5 января 2015 18:59
            Раз американцев выперли, а наших аж 2 осталось, причём в 2-3 раза дешевле, то тут всё довольно однозначно! Особенно по Ми-28, они уже не совсем новые, много лет летают, тут не будет проблем с передачей технологий бразильцам (а они конечно будут технологии просить).
        2. +1
          5 января 2015 17:57
          Надеюсь на этот раз не будет поражения как в индийском тендере нашего Ми-28


          И мангуста и тигр- "мухлобойки" по сравнению с ми-28. Их 4,5- 6 тонн взлетного веса курам на смех по современным требованиям к ударной машине. Голуби мира, блин. Не представляю , как наши проиграть могут , да ещё с такой смешной ценой при нашей надежности и характеристиках. Не коров же гонять бразильцы вертолеты покупают lol
          1. +1
            5 января 2015 20:59
            Но все таки не стоит заранее кидаться шапками, у нас тоже есть минусы. У КА-52 малый ассортимент управляемого вооружения , у Ми-28 же , по словам знакомого , проблема с раскруткой гироскопов или какой-то подобной хрени, разговор давненько был, но не суть, суть в том , что их приходится раскручивать по 30-35 минут против 5-12 минут у Ми-35 и 1-5 минут у Ка-52.
            1. +1
              6 января 2015 07:26
              Ну так и про «Tiger» была информация что у него выявлена куча конструктивных недостатков. Причем инфа не "чернуха", а сами немцы и заявляли. Так что...
              Да и дружим мы сейчас вроде бы wink
      2. +5
        5 января 2015 14:40
        Пожелаем удачи нашим drinks good
        1. 0
          5 января 2015 18:54
          Цитата: insafufa
          Пожелаем удачи нашим

          Удачи несомненно! Сегодня восне видел себя в кабине Ми-28,в момент боевого приминения...хотя боевом вертолете не бывал.К чему бы это?.. bully
    3. +2
      5 января 2015 14:19
      ikrut

      Интересно, а почему "западники" настолько дороже?


      А мне вот интересно почему Mangusta дороже чем Tiger.
      Я вот читал ,что он "проще" франко- германского вертолёта.
      1. +9
        5 января 2015 14:45
        Цитата: ватник
        ikrut

        Интересно, а почему "западники" настолько дороже?


        А мне вот интересно почему Mangusta дороже чем Tiger.
        Я вот читал ,что он "проще" франко- германского вертолёта.

        Видать - "маркетинговые ходы" какие-то. Тут простым смертным не понять:)))
        Но даже если отойти от названий и стран - мне лично наши внешне кажутся более впечатляющими.
        1. +2
          5 января 2015 15:22
          К тому же и красивее!!
      2. avt
        +2
        5 января 2015 16:22
        Цитата: ватник
        А мне вот интересно почему Mangusta дороже чем Tiger.

        Тюнинг от дизайнеров Феррари . laughing Вообще ставить тот же ,,Тигр" в конкурс с ,,Мангустой" fool Ну а этот критерий ,,отбора" -----,, Самыми возрастными являются российские машины – их проектирование началось в конце 1970-х." wassat laughing ...... Наша школа от практики идет и ее преимущество те же USы подтвердили когда для полетов в Афгане вцепились в ,,старенькую", не от кутюр дизайнеров 8ку , да те же иракцы предпочли воевать на наших 35х и 28х.Так что если уж ,,Апач" какой никакой , но с боевым прошлым и настоящим отвалился , то бразилам армейским лучше выбирать из наших , если реально выжить хотят на боевых . Но можно и на ,,грандтуризмо" порассекать на понтах.
    4. 0
      5 января 2015 14:21
      Цитата: ikrut
      Интересно, а почему "западники" настолько дороже?

      дык догадываться почему какая деталь как сделана сколько усилий надо
    5. FACKtoREAL
      +4
      5 января 2015 14:23
      используемые конструкционные материалы и оборудование - дороже...
      и зарплаты " у них" в авиастроительных компаниях - выше
    6. +1
      5 января 2015 14:27
      может электроника более продвинутая или рупь упал...
      1. +2
        5 января 2015 14:48
        Цитата: GOgaRu
        используемые конструкционные материалы и оборудование - дороже...
        и зарплаты " у них" в авиастроительных компаниях - выше

        Цитата: GOgaRu
        может электроника более продвинутая или рупь упал...

        К сожалению у наших машин и сервис пока уступает западному .
    7. +3
      5 января 2015 14:29
      а почему "западники" настолько дороже?

      Потому что западники делают несколько компаний, плюс зарплаты рабочим больше, плюс их обслуживание дороже, плюс сырьем не богаты, приходиться закупать.
    8. 0
      5 января 2015 14:34
      Чувствую с такими ценами и политической обстановкой у наших куда больший вес.
    9. +2
      5 января 2015 14:42
      Потому что пр-во на западе дороже. Рабочая сила и соцгарантии тоже дороже. Читал я пару статей об амерском военном бюджете , так в них утверждается что пр-во самолетов примерно одного класса у них дороже чем у нас раза в 2,5.
    10. 0
      5 января 2015 14:42
      Цитата: ikrut
      Интересно, а почему "западники" настолько дороже?
      Так они "мастаки" в области накручивания цен, нам еще учиться и учиться...
      А вообще предсказываю победу нашему Ми28.
      1. +1
        5 января 2015 15:20
        Торговая наценка у них не маленькая, как и у вас В России было, рубь на производство, двадцать копеек на зарплату и десятку на прибыль!
      2. Виктор Кудинов
        0
        5 января 2015 15:25
        Однозначно наши выглядят выигрышнее. Но шансы МИ-28 и КА-52, по-моему, очень близки. У МИ преимущество исключительно в цене.
    11. 0
      5 января 2015 15:23
      А там труд людской дороже, думается мне в этом основной момент.
    12. +1
      5 января 2015 18:39
      Ну, наверно электроники наворочено в несколько раз больше, потом сама зарплата западных тружеников не такая, как в России... Может технология Стелс имеется.
      1. +1
        5 января 2015 20:33
        Бразилия в области ВПК просит передачу технологий. Скорее всего США по этой и политической причине отшили.
        Не верю, что бразильцам Ми-24(35) не понравился. Скорее еще не прочувствовали. По ударным функциям ему равных практически нет - бомбы таскает. А вот в управлении он действительно сложнее, т.к. тяжелый. Помню даже американские пилоты, которые работали по программе вертолетов вероятного противника, говорили что он лучший, а для некоторых любимый. Просто уже "устарел" по БРЭО.
        Бразильцам, если их интересут пилотаж и управление, нужно Ка-52 дать попробовать. Думаю после этого они никакой другой не захотят. hi
    13. 0
      6 января 2015 00:58
      согласен, что за фигня вертолет стоит как самолет.
  2. +8
    5 января 2015 14:13
    По цене наши уже выиграли тендер.
    Да и внешне наши позубастее.
    1. +5
      5 января 2015 14:24
      Цитата: григорьевич
      По цене наши уже выиграли тендер.
      Да и внешне наши позубастее.

      и не возрастные, а устойчивые модели - калаш тоже возрастной, попробуй переплюнь
    2. +3
      5 января 2015 14:44
      Цитата: григорьевич
      По цене наши уже выиграли тендер.
      Да и внешне наши позубастее.
      А уж по надежности, особенно в сложных горных условиях, так вообще вне конкуренции...
  3. +3
    5 января 2015 14:14
    Все птички хороши, но наши при всем своем еще и по цене рулят уверенно!

    Амерасы в аутсайде. Это не может не радовать!
  4. +3
    5 января 2015 14:14
    Схожие характеристики а цены? Бразилия будет брать то,что дешевле - Российское.Оно и надежней.
  5. +1
    5 января 2015 14:17
    Да, в этой области мы вполне конкурентноспособны.И какие заложены возможности для дальнейшей модернизации. Отечественные образцы военной техники всегда этим отличались. Недаром на вооружении до сих пор советские образцы.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    5 января 2015 14:24
    С климатом Бразилии нужно брать вариант на базе Ка-52К. Он и в низменности среди джунглей потянет и в горах неплохо работает. Но почему-то думается, что выберут какой-то с одновинтовой схемой - привычнее.
  8. +3
    5 января 2015 14:24
    Ми-28 и Ка-52 примут участие в бразильском тендере
    И что-то мне подсказывает, что уже в качестве победителей feel ...
    1. +4
      5 января 2015 14:49
      Если Обама не заставит бразильцев пересмотреть тендер и купить Апач. Как это было с вертолётами Ка-50-2 Эрдоган для Турции, или китайским ЗРК для них же
      МАКЕТ КА-50-2 ДЛЯ ТУРЦИИ, У КОТОРОГО ЯВНО НЕ БЫЛО ШАНСОВ НА ПОБЕДУ В ТЕНДЕРЕ ДЛЯ ТУРКОВ:
  9. Комментарий был удален.
    1. +3
      5 января 2015 14:32
      И смех и грех! Ка-52 и Ми-28 - однотипные машины, способные выполнять широкий спектр задач. Но зачем в армии их две???

      Не совсем однотипные. Как мне кажется: Ми больше ударный поля боя, Ка больше универсал по точечным ударам и высокогорью+морской вариант.
      К слову по возможностям, КА превосходит Ми, во всяком случае, так писали после испытаний.

      К слову он и дороже почти в два раза.
  10. +8
    5 января 2015 14:30
    Все четыре типа боевых вертолетов имеют схожие боевые характеристики, оснащены 20 или 30 мм пушкой и широкой номенклатурой управляемых и неуправляемых ракет. Все вертолеты указанных моделей находятся на вооружении, продолжается их серийное производство, машины активно модернизируются. Самыми старыми являются российские вертолеты, проектирование которых началось в конце 1970-х годов.
    Цена Ми-28 колеблется от 16,8 до 18 млн долл США. Вполне возможно, что версия Н, которая поступает на вооружение российской армии, пока недоступна для экспорта.

    Ка-52, который бал создан на базе Ка-50, имеет цену от 29 до 32 млн долл. Он единственный из конкурентов имеет технологии стелс, пилоты сидят не тандемом, а плечом к плечу, еще одна особенность - катапультные кресла.

    Бразильская армия осталась "не впечатленной" возможностями новых боевых вертолетов Ми-35, закупленными в России. Армия сделала вывод, что ей нужны специализированные ударные вертолеты, Ми-35 не отвечает требованиям нового тендера. Таким образом, этот вертолет даже не рассматривается в качестве кандидата.

    Что касается другого российского вертолета – Ка-52 "Аллигатор", то эта машина не была представлена бразильским военным, которые в сентябре 2014 года ездили в Россию для ознакомления с вертолетом Ми-28НЭ. Бразильские военные считают, что Ка-52 "не в полной мере представлен даже в рядах вооруженных сил Российской Федерации".
    Цена AW-129 Mangusta колеблется от 43 млн (базовая версия) до 63 млн (экспортная версия). Этот вертолет впечатляет количеством ракет на борту и широтой выполняемых миссий. Вертолет способен уничтожать танки, вести вооруженную разведку, выполнять непосредственную поддержку сухопутных войск и обеспечивать ПВО.

    Вертолет Tiger имеет цену 35 млн долл. (версия НАР) и 50 млн (разведывательная версия). В августе прошлого года "Тигры" получили еще одно прицельное устройство, а также лазерное наведение для ракет калибра 70 мм.

    http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7322/
    1. +3
      5 января 2015 14:56
      Очень информативный пост.. с нашими вертиками всё уже ясно
    2. 11111mail.ru
      0
      5 января 2015 15:04
      Цитата: Роман 1977
      Ка-52, который бал создан на базе Ка-50,

      Благодаря соосной схеме расположения несущих винтов у него отсутствуют потери мощности от рулевого винта. При тех же двигателях, что и на Ми-28 Ка-52 в "статике" вытянет большую высоту, по сравнению с оппонентом. Затем, перемещение "вбок" со скоростью под 60 км/ч классическая схема Сикорского-Миля не сделает.
      Цитата: Роман 1977
      Бразильская армия осталась "не впечатленной" возможностями новых боевых вертолетов Ми-35,

      Так плохому танцору...известно что мешало. Тот же Ми-24 в своей основе, только без уборки шасси (следовательно гидросистемы выпуска шасси и "баба" по РИ-65 при Н=80 уже ничего не трындит, нервируя пилота). Да и обкатка в Афгане неплохая была...
      Цитата: Роман 1977
      Mangusta ..способен ... и обеспечивать ПВО.

      Вот это уже класс! fellow Как он способен бороться с "устаревшими" Су-25?
      Цитата: Роман 1977
      Вертолет Tiger имеет цену

      А бронированную кабину как Ми-28 и Ка-52 имеет?
  11. +3
    5 января 2015 14:30
    Мы очень рад, что в замен снижением цены на энерго носителей, Россия продолжает увеличивать экспорт оружия и военной техники на мировом арене. В результате пополняется бюджет и на зло "Пятый колонии", срывов выполнение социальных программ не будет.
  12. +3
    5 января 2015 14:30
    Такое впечатление,что две головы в шлемах внутри мангуста больше самой кабины.Нашим огромный плюс.
  13. +3
    5 января 2015 14:30
    Посмотрим... Если всё не воткнется в откаты, то наши уже выиграли. И логично (на мой взгляд) было бы предположить, что выиграет Ка-52. Но посмотрим...
  14. +3
    5 января 2015 14:33
    Годная весть. Базы то нам в Южной Америке ой как нужны. Опять же инструктора и техники по обслуживанию наши?
    Пусть берут наши, только расплачиваются не зелеными фантиками , а золотом или рублями.))
    1. +2
      5 января 2015 14:36
      Пусть берут наши, только расплачиваются не зелеными фантиками , а золотом или рублями.))

      Можно еще продовольствием. Как вам печеный хвост анаконды на обед? laughing
      1. 0
        5 января 2015 15:01
        Я бы , конечно, предпочел вэпрево пэчено колено, но крокодилий хвост, запеченный в листьях батата тоже вполне себе неплох!!))
    2. +1
      5 января 2015 14:47
      На фантики можно купить золото))))
  15. +2
    5 января 2015 14:36
    Скрестим пальцы на руках и ногах за Миля и Камова.
    ...а бой меж ними устроят, а?!
    1. 11111mail.ru
      +2
      5 января 2015 15:23
      Цитата: Быков.
      ...а бой меж ними устроят, а?!

      Заказ на Арсеньевский завод поступил только благодаря "Мистралям". Запомните раз и навсегда: экологические ниши уже заняты - на флоте "рулит" схема Юрьева-Камова; на суше - Сикорского-Миля. Если "армейская авиация" (сиречь "епархия" фирмы Миля), то "флотская вертолётная авиация" (сиречь "епархия" фирмы Камова). Внутренние заказы для отечественной промышленности более приоритетны, чем импорт, поэтому необходимо поднять бокалы за ДВУХ единственных союзников отечественной вертолётной авиации - АРМИЮ и ФЛОТ! drinks
  16. +3
    5 января 2015 14:42
    Говорить о победе в тендере очень рано! При заключении таких контрактов очень много подводных камней! Здесь и лоббирование ипросто банальные взятки. А вот по ЦЕНЕ - КАЧЕСТВУ Российским машинам конкурентов нет! А Бразилия не так богата, чтобы разбрасываться средствами, тем более она участник БРИКС! Время покажет!
  17. sazhka4
    +1
    5 января 2015 14:43
    Слишком сложна для нерусей. Не в коня корм. Эта техника для Войны, а не для борьбы с наркотрафиком. Думаю даже выставляться не стоит..
  18. 0
    5 января 2015 14:48
    Сильное соперничество. Если выиграет русская техника, хорошаю клизма будет всем санкциям. Оружие - это тоже высокотехнологичная продукция.
  19. -1
    5 января 2015 14:51
    Оружие прежде все для убийства, а потом оборона. Чему радуемся? Откройте карты плотностей народонаселения. Америка, как и Китай в ауте. Они все на побережьях. После развала СССР Китай вплотную приблизился к Сибири и ДВ. Вот и подумайте, на кой им танки и ракеты? Или, на кой Пакистану Индия? Им бы свои проблемы решить. Секрет мастерства изготовления оружия всегда оставался секретом и не на продажу. Так что изменилось то? Торгуют смертями наших детей, а мы радуемся? Не! "Да, нет ребята, тут не так, да всё не так, ребята" (Высоцкий). Хорошее дело в рекламе не нуждается.
    1. +2
      5 января 2015 15:18
      Не преувеличивайте. Оружием торговали во все времена. Кроме того, на экспорт как правило поставляются урезанные по возможностям версии, заточенные под театр действий страны покупателя.
      Секрет мастерства изготовления оружия всегда оставался секретом и не на продажу.

      Эти секреты после падения СССР расползались по миру как тараканы. В результате только Китай совершил рывок в вооружениях. И то ТРД скопировать до сих пор не могут. Как и американцы аналог РД-180 запилить не могут. Уж казалось бы какая мощнейшая база и технологий.
      Так что одно дело купить и использовать, второе изобретать и создавать.
      1. sazhka4
        -3
        5 января 2015 16:21
        Цитата: Wedmak
        Так что одно дело купить и использовать, второе изобретать и создавать.

        Не факт.Если кто-то сделал,собрал, значит это сделать возможно. Вопрос времени..Зависит от кривизны рук и мозгов. ЕГЭ здесь явно не показатель.Могу предположить, что "бакалавры" как были (д_ебиллами,Лексика "ВО" НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ) так ими и остались. Общаюсь с ними каждый день.. пожалейте меня!!! сКОР БАНИТЬ НАЧНУТ ЗА ЛЮБОЕ СЛОВО. "Гигант Мысли" твоё время пришло..Дерза
        1. +1
          5 января 2015 16:52
          Не факт.Если кто-то сделал,собрал, значит это сделать возможно. Вопрос времени

          Я просто уверен в том, что ВЫ лично не сможете за какое либо адекватное время создать копию своего смартфона. Как и я впрочем.
          Могу предположить, что "бакалавры" как были

          Ну зашибись, теперь всех под одну гребенку будем причесывать? К сведению, все кто окончил со мной ВУЗ были бакалаврами, и не могу сказать, что они д...лы. Так как мало того что дадут в морду, так еще и научно обоснуют почему. Не смотря на то, что работают в разных сферах ИТ.
      2. -1
        5 января 2015 17:02
        Простой пример Вашему утверждению торпеды "Шквал".
  20. +3
    5 января 2015 14:55
    Американцев нет. В принципе вангую три фаворита Ми-28Н (просто потому, что уже есть опраторы зарубежом в лице Ирака и Алжира + дешевле всех + контакты с Милем бразильской стороны, там ребята прикормлены уже), Аугуста - просто потому, что он самый фаршированый и потому, что итальянцы мастера занести чемодан аргументов нужным людям. Тигр как наиболее сбалансированный, освоенный промышленностью (излеченный от болячек) и зарекомендовавший себя в боевых операциях в зоне схожей с Бразилией (по климату и рельефу).

    Единственный вертолет из всех с РЛС в базовой комплектации - Ка-52. Он же, самый новаторский и продвинутый по борту. Однако сомнительно, что Бразилия отважится стать первым зарубежным эксплуатантом, да еще и ударного вертолета сразу двух инновационных схем - Плечо к Плечу и Соосная. Впрочем, Камов смог продать Ка-62 в Бразилию... Правда нынче проект впал в кому и неясно, выкарабкается или нет из-за санкций. То есть это даже может быть негативным фактором.
  21. +2
    5 января 2015 14:56
    Российские заметно крупнее и тяжелее. На Тигре прибор наблюдения установили на кабину а не на втулку, видимо так тоже сойдёт.
    Интересно в чем заключается Стелс у Ка-52?
    1. +1
      5 января 2015 17:06
      Цитата: Денимакс
      На Тигре прибор наблюдения установили на кабину а не на втулку, видимо так тоже сойдёт.

      Интересно в чем заключается Стелс у Ка-52?

      Возможно речь идёт о винтах изготовленных из композитов на основе стеклоткани, способных частично пропускать, рассеивать, отражать радиоволны.
      Наличие надвтулочной РЛС зависит от модификации:
      1. +1
        6 января 2015 10:21
        Цитата: Волосатый сибиряк
        Наличие надвтулочной РЛС зависит от модификации:

        Это оптика, не РЛС
  22. +1
    5 января 2015 14:57
    Цитата: ikrut
    Интересно, а почему "западники" настолько дороже?

    На Западе пилы круче laughing
  23. 0
    5 января 2015 15:55
    Я уверен в Бразилии победит справедливость ну и конечно же мощь русского оружия wink
  24. separatist_lnr
    +2
    5 января 2015 16:17
    не шарю в вертолетах, но наши как то смотрятся красивее и мощнее. Обьясните мне или ткните носом, вот на фото к 52 на дальнем крыле что то у него такое похожее на кейс?
    1. 0
      5 января 2015 16:31
      Дополнительный топливный бак, насколько понимаю.
      1. 0
        5 января 2015 20:47
        Размещение доп.тол.бака.На таком плече не допустимо ввиду сильного(предположу катастрофичного) смещения Ц.Т. Даже симметричное расположение оных ,на ударном вертолете вряд ли целесообразно Однако предположу. Данный пластиковый контейнер содержит в соей утробе выносные антенны РЭБ/РЛН/ДРЛО hi
  25. +1
    5 января 2015 21:41
    Цитата: supertiger21
    Рад, что и наши вертолёты участвуют в различных тендерах.Надеюсь на этот раз не будет поражения как в индийском тендере нашего Ми-28 перед американским Ан-64. sad

    Нашим сделать "опцию"-что-бы летали на спирте(для Бразилии)-были-бы вне конкуренции. wink hi
    1. mehmeh
      0
      5 января 2015 22:18
      Они и так кажись много топливные
      Газовая турбина таки
  26. kelevra
    0
    6 января 2015 02:18
    Ну,если бразильцы не дураки и имеют независимую политику,то они выберут наши вертолёты!Преимущества,описывать просто излишне!
  27. Комментарий был удален.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»