В 2015 году Военно-морской флот РФ получит океанское спасательное судно «Игорь Белоусов»

Представитель пресс-службы Минобороны России по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало заявил, что до конца 2015 года в состав Военно-морского флота войдет океанское спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300С, которое приступило к заводским ходовым испытаниям в декабре прошлого года.

В 2015 году Военно-морской флот РФ получит океанское спасательное судно «Игорь Белоусов»


«До конца 2015 года служба поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота получит в свой состав океанское спасательное судно «Игорь Белоусов», - приводит слова Дыгало РИА «Новости».


Кроме того, представитель пресс-службы отметил, что в этом году ВМФ РФ получит три спасательных буксира, четыре новейших спасательных катера, а также семь спасательных многофункциональных катеров модульного типа.

Головное спасательное судно проекта 21300С «Игорь Белоусов» построено на санкт-петербургских «Адмиралтейских верфях». Основное его предназначение – оказание помощи аварийным подлодкам, лежащим на грунте или находящимся в надводном положении, подача электроэнергии, воздуха и спасательных средств на надводные корабли и подводные лодки. Судно оснащено комплексом новейших спасательных средств, в том числе подводными аппаратами и барокамерами, а также медицинским оборудованием.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. moskowit 5 января 2015 16:05
    Слава ВМФ России! "Каждый вбитый гвоздь, укрепляет конструкцию."
    1. Мирон64 5 января 2015 18:10
      Правильной дорогой идем!!! Слава ВМФ!!! soldier drinks
  2. снайпер 5 января 2015 16:14
    На спасательном корабле «Игорь Белоусов» будут расположен целый комплекс различных спасательных средств:

    -обитаемый и необитаемый глубоководные телеуправляемые подводные аппараты с рабочими глубинами погружения до 700 метров;

    -предусмотрено оснащение корабля телеуправляемыми подводными аппаратами типов «Venom», «Sea Tiger» или «Scorpio»;

    -оснащение современным серийным глубоководным водолазным комплексом шотландской компании DIVEX, предназначенным для работ на глубинах до 450 метров. За более чем 30-летнюю историю компания DIVEX построила и ввела в эксплуатацию более 100 различных глубоководных водолазных систем;

    -водолазный пост для работы на глубине до 60 метров;

    -декомпрессионный комплекс для 60 спасенных человек;


    Глубоководные аппараты, которыми оснащен спасательный комплекс, в состоянии состыковаться с подлодками любых типов. Дополнительно морские спасательные суда, построенные по проекту 21300 «Дельфин», смогут решать задачи, не связанные напрямую со спасением и поиском, к примеру, принимать участие в освоении шельфа, а также проводить другие подводно-технические работы на значительной глубине.

    Подробнее здесь http://vpk.name/news/91725_spasatelnoe_sudno_proekta_21300_delfin.html
    А то как-то пустовато в статье....
    1. vadson 5 января 2015 17:32
      штука хорошая и быть должна, но лучше бы никогда не пригодилась по назначению
      1. FACKtoREAL 5 января 2015 18:09
        good За - "безработность" этого судна ! drinks
        и... только - УЧЕНИЯ !
        FACKtoREAL
  3. ilya_oz 5 января 2015 16:15
    А будет обзор по полученной в 2014 году технике?
  4. Виктор Кудинов 5 января 2015 16:20
    Прекрасно, что это судно двойного назначения, и в мирное время сможет заниматься выполнением комплекса серьезных спецработ, связанных с освоением мирового океана и шельфа. good
    Виктор Кудинов
  5. enot73 5 января 2015 16:32
    Дополнительно к статье .
    1. TribunS 6 января 2015 00:06
      Снимки радуют глаз и согревают душу...

      Как мы все хотим не торгашеских сделок наших бизнесменов, с теми же нефтью и газом, а развития российской промышленности, науки и образования...
      TribunS
  6. Рындабуль 5 января 2015 16:32
    Такой корапь можно было бы подписать и на подъем затонувших кораблей с ценным грузом... типа "Черный принц")))
  7. Роман 1977 5 января 2015 16:33
    Там главная проблема в спасательном глубоководном водолазном комплексе (ГВК), который должен быть установлен на корабле.
    Океанское спасательное судно "Игорь Белоусов", строящееся в Петербурге для Военно-морского флота России, будет передано морякам не в этом году, как планировалось, а в следующем
    "В этом году "Белоусов" выйдет в море и начнет испытания. Однако у этого судна есть специфика - там стоит уникальный глубоководный водолазный комплекс (ГВК). Его будут испытывать в следующем году. Соответственно, и сдача судна флоту состоится в 2015-м", - сообщил ТАСС информированный источник в оборонно-промышленном комплексе

    http://flotprom.ru/2014/175566/
    Будет установлен "Бестер-1", который уже прошел автономные заводские ходовые испытания и в начале этого года должен быть установлен и приступить к испытаниям на "Белоусове".


    Отличительная его особенность – новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления, более мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, новая камера пристыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно будет эвакуировать людей при крене до 45 град.
    Все предыдущие спасательные аппараты, построенные в нашей стране и за рубежом, могли оказывать помощь терпящему бедствие экипажу подводной лодки при крене не более 15 град., говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
    http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/1121/162026
    723/detail.shtml

  8. дон сезар 5 января 2015 16:52
    таких судов нашему вмф очень не хватает! главное , чтобы не последнее...
    1. vadson 5 января 2015 17:35
      главное чтоб спасать никого не пришлось
    2. ягуар 5 января 2015 18:49
      Главное что бы по назначению никогда не пришлось применять(только на учениях)!!!
  9. viktor1012 5 января 2015 17:09
    Примечание: Справа от моего ника viktor1012, стоит знамя государства украина. Почему-то???!!! Но я из Крыма, из Феодосии, россиянин, русский. Я вот человек темный. И не удивительно, ибо еще неделю назад свет отключала, все та же юкрэин, на 4-5-13 часов и потому порядком отстал от жизни. Армия мощная - хорошо. Еще более мощная - еще лучше. Но это ежели кто-то(читай нато)готовится или собирается готовиться, или собирается собраться готовиться напасть на Россию. А ежели, к примеру физической угрозы нет и обороняться не от кого. А нас(Россею), а я теперь россиянин тоже значит и меня) душат экономически(см. цена на нефть, цена рубль-доллар, санкции). Добивают экономически. Мобуть что-то есть важнее и умнее, чем армия? Тем более новый закон, подписанный ВВП, о службе в российской армии по контракту(в том числе и в горячих точках) не граждан России. Во что или в кого она может превратиться ... Сегодня афро-негры-офицеры-футболисты ЦСКА, а потом перепродажа и .... командир атомной подводной лодки? И как же негры будут защищать наш русский мир? Как говаривал М. Задорнов:" ... негры-футболисты ... ну это еще ладно, но негры-хокеисты?!!! "
    viktor1012
    1. PN 5 января 2015 18:34
      Ну тут ещё закон внимательно почитать надо. На какие службы можно негра нанимать? В качестве пехотинца или командира АПЛ? Вот, правильно, вопрос пока без ответа.
      P.S. Россия, а не Россея
      PN
      1. Аладин 5 января 2015 21:42
        ВГК, как ф штатах - чем мы хуже? Там КУ-Клукс-Клан терпит, а мы Пушкиным гордимся и предками его...
        Аладин
  10. Комментарий был удален.
  11. Искандер 090 5 января 2015 19:13
    спасательные суда необходимы
  12. алексей букин 5 января 2015 20:56
    Хорошие новости и читать приятно.Крепнет Россия! Дай Бог этому кораблю семь футов под килем и всегда возвращаться к родным берегам.
  13. sergei.84 5 января 2015 21:50
    Новость хорошая!Но вот у него наростет борода,это1.5- 2 узла минус,ветерок редко бывающий попутным-еще минус3-5узлов.И в сухом остатке имеем 10 узлов скорость.За сутки в среднем 240-260миль.Вывод- лодкам нужно тонуть не далеко.
  14. ТЕХНАРЬ 6 января 2015 05:24
    "Англия и Норвегия надеются..."???Ну-у!Мы не против,конечно.Политика-политикой,а жизнь людей важнее.Хотите-будем работать вместе.А корабль-красавец!
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня