Где искать малайзийский «Боинг»? Мнение Международной академии информатизации

77
Где искать малайзийский «Боинг»? Мнение Международной академии информатизации


Расследования авиационных происшествий (АП) ориентированы главным образом на выявление отказов авиационной техники и ошибок летного и инженерно-технического состава. Однако во многих случаях однозначно установить неисправности и их причины не удается, а действия пилотов, или других членов экипажа не вызывают нареканий. В то же время нередко АП имеют сходные ситуационные признаки (в частности, при взлетах и посадках), а также определенные территориальные привязки (что как раз и было в случае с двумя лайнерами «Малайзийских авиалиний»). Поэтому можно говорить о существовании не учитываемых на сегодняшний день факторов, которые вполне могут являться истинной первопричиной для многих АП. Для выявления этих факторов эффективным является использование методов биолокации с позиции нового комплексного научного направления — энергоинформатики.

В 1988 году в СССР потерпели крушение 6 самолетов. Этот год был назван самолетопадным. Как и в случае с малайзийскими лайнерами, установить точные причины крушения не удалось. В 1992 году руководство Межгосударственного авиационного комитета предоставило члену-корреспонденту Международной академии информатизации Владимиру Кучеренко изучить архивные материалы Госавианадзора за 1987 год. Также Кучеренко провел ряд биолокационных исследований совместно с сотрудником МЧС С. Дементьевым.

Следует сказать, что хотя биолокацией достаточно широко занимаются во многих странах, российские специалисты добились наиболее значительных успехов. Новыми областями применения биолокации стали — анализ и прогнозирование причин возникновения, развития и последствий таких невоспроизводимых явлений как чрезвычайные ситуации (в том числе авиационные происшествия) природного и техногенного характера. Наиболее эффективно использование биолокации с позиций энергоинформатики. К ее основным положениям относится признание наличия у каждого объекта (процесса, явления) полевых структур (энергетических оболочек) с четко выраженными границами кластеров, а также обусловленности наличием кластеров дистанционных взаимодействий и взаимовлияний объектов.

Кластеры имеют внешнюю границу и в большинстве случаев одну или несколько внутренних. Между границами гравитация может быть слегка увеличена или уменьшена относительно фонового значения. В соответствии с принятой терминологией о полевых структурах с повышенной гравитацией говорят, что им присуща «патогенная энергетика», а о полях с пониженной — что они имеют «положительно влияющую энергетику».

Кластеры проникают через материальные экраны и преграды (эффект трансэкранирования). Разнотипные кластеры также трансэкранируют. Однотипные или родственные взаимодействуют между собой. Их взаимовлияние может сопровождаться образованием силовых полей, оказывающих интенсивное воздействие на материальные объекты. Кластеры проявляются на фотоснимках и распечатках телевизионных стоп-кадров и еще более четко визуализируются, на ксерокопиях и типографских репродукциях фотоматериалов. Биолокационными исследованиями с применением методов энергоинформатики установлено, что первопричина многих техногенных чрезвычайных ситуаций, в том числе АП, — не учитываемые в настоящее время проявления и воздействия имеющих патогенную энергетику вихревых кластеров водных (в том числе подземных и океанских) потоков. На области распространения таких кластеров приходятся природные аномальные зоны на поверхности Земли.

Кластеры приповерхностных потоков вытянуты преимущественно вверх, проходят через горные и осадочные породы и толщу поверхностных водоемов. Особенно опасны кластеры поворотов и разветвлений тех потоков, где рассеяние энергии максимально. Над земной поверхностью кластеры обычно имеют столбчатую или купольную конфигурацию и распространяются на высоту в десятки и сотни метров, а порой и в несколько километров. Иногда высота и энергетические характеристики кластеров могут резко возрастать.

Известные специалисты в области биолокации и энергоинформатики Н. Сочеванов и А. Охатрин еще в прошлом веке обращали внимание авиационных специалистов на взаимосвязь мест авиапроисшествий с участками патогенных зон. Наиболее опасны полеты на сравнительно небольшой высоте. Не случайно так многочисленны АП при взлетах и посадках или вблизи аэродромов и на взлетно-посадочных полосах (ВПП). Они обусловлены не только высотой распространения кластеров, но и самим расположением аэродромов. Во многих случаях эти объекты находятся как раз на высокоэнергетических участках патогенных зон или в непосредственной близости от них. Это объясняется тем, что для аэродромов выбирают незаселенные участки местности, а люди там не селились именно из-за тяжелой энергоинформационной обстановки.

Силовые воздействия при разбегах и пробегах самолета приводят к сносам с ВПП или разворотам на ней. Парировать их оказывается невозможным. Траектория движения самолета в таких случаях соответствует конфигурации дугообразного русла подземного водного потока с попутным к направлению движения течением, а разворот происходит на петлевом повороте потока.

Выявлены и официально доказаны случаи, когда и в полете самолеты оказывались в пределах кластеров спутного дугообразного или извилистого подземного потока и вынужденно со снижением следовали его изгибам до столкновения с препятствием или землей. Так было в случае катастрофы самолета Ан-2 в районе населенного пункта Аполлоновка 24 ноября 1987 г. При расследовании иные причины этого авиапроисшествия так и не были установлены.



В пределах вихревых кластеров с повышенной энергетикой происходят «просадки» или «проваливания» воздушных судов. При отсутствии запаса высоты они сталкиваются с препятствиями или разрушаются при ударе о землю. В полях с положительно влияющей энергетикой наблюдаются противоположные явления — набор высоты, несмотря на уменьшение частоты вращения двигателя. Преодолев такой участок, машина вновь оказывается в полях с другой энергетикой. Машина либо теряет управление, либо разрушается от избыточных знакопеременных нагрузок. Такие явления происходят достаточно часто.

В зонах кластеров подземных потоков фиксируются изменения геофизических параметров: повышенная ионизация воздуха, отклонения характеристик магнитного поля, увеличение радиоактивного фона и потенциала атмосферного электричества, широкий спектр электромагнитных излучений и т.п. Высокоэнергетические кластеры создают оптические нелинейности с образованием эффектов, сходных с дымкой или туманом, что также может вызвать у экипажа потерю ориентации.

Главная опасность для воздушных судов — патогенные зоны образованные кластерами океанических и морских течений и водоворотов. Например, в результате биолокационного исследования было установлено, что 26 февраля 1992 г. В Баренцевом море при пролете в районе кластера водоворота с поперечником около 20 м упал в воду вертолет Ка-27 авиации Северного флота.

Наиболее значительные воздействия оказывают лучевые конусные кластеры, периодически регистрируемые в воздухе. Такие кластеры имеют характерную структуру с тремя границами, между которыми гравитационная характеристика увеличена. Авиационные происшествия в этих случаях связаны с субъективной реакцией пилотов и экипажей на интенсивную патогенную энергетику лучевых кластеров. Это ухудшение зрительного восприятия, потеря ориентации, принятие неадекватных решений, резкое ухудшение психосоматического состояния. Могут происходить нарушения радиосвязи и работы навигационного оборудования, поломки, заклинивания в агрегатах, выход из строя электрического и электронного оборудования, снижение мощности двигателя, пожары и т.д.

Так, 28 августа 1991 года в полете на самолете L-39 на высоте 3400 м курсант Ейского ВВАУЛ М. Чурбаков наблюдал слепящую глаза засветку. Одновременно произошел отказ основного и запасного электрогенераторов и на борту возник пожар. Потушить его не удалось. Пилоту пришлось катапультироваться на высоте около 1000 м. Биолокационное исследование показало, что энергоинформационное воздействие на самолет велось одновременно двумя коническими кластерами.

Еще один пример. 13 октября 1992 года под Киевом при полете по программе сертификационных испытаний потерпел катастрофу АН-124 «Руслан». На высоте около 6000 м разрушился носовой обтекатель, обломки которого попали в третий (правый внутренний) двигатель. Возникли и другие неполадки, в результате чего самолет стал резко снижаться и потерял способность маневрировать. При столкновении с верхушками деревьев под углом около 30° «Руслан» взорвался. Причиной разрушения обтекателя можно считать силовое воздействие лучевого кластера.



Таким образом, по мнению Международной академии информатизации, для установления причины летных происшествий с малайзийскими лайнерами необходимо изучить подводные течения океана. Установив патогенные зоны, следует именно среди них искать пропавший «Боинг-777».

Источники:
Кучеренко В. Неучтенные причины / Кучеренко В. // Вестник Воздушного Флота. — 1993. — №2. — С.14,15.
Бакиров А. Основы биолокации / Бакиров А. — Томск: ТПУ, 2001. — 97 с. — С. 21, 24.
Карасев Г. Биолокация и экология / Карасев Г., Карасева В. — СПБ: Диля, 2005. — 244 с. — С. 16, 17.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    8 января 2015 08:16
    Очень хорошая статья. Государство может сэкономить на содержании ненужных институтов, а взамен пользоваться услугами биолокаторов. А если перед каждым вылетом изгонять из самолетов нечистую силу с помощью священников, то можно сэкономить еще и на техперсонале.
    1. +3
      8 января 2015 08:22
      Да уж. Международная "кабаре-дуэт-академия". Грабовой и все-все-все. Считаем "+" к этой статье и определяем количество наивных суеверных людей на на нашем ресурсе.
      1. +1
        8 января 2015 09:55
        Фома тоже был неверующим!О ауре человека 50 лет назад говорили, как о бабушкиной сказке.Теперь есть приборы, которые её диагностируют. А что Вы слышали о бесконтактном бое, который существует? Если что-либо нельзя пока объяснить-это не значит , что этого нет. Про радиацию 100 лет назад не слыхивали, а она как суслик, которого никто не видит, но он есть-Существует. Так-что не надо ля-ля. Суеверия превращаются в факты всё чаще.Про Джордано Бруно напомнить??? Так вот-"А Всё-же Она Вертится"!!!
        1. +5
          8 января 2015 10:24
          Невеждам тоже нужно давать слово.
          Цитата: meriem1
          О ауре человека 50 лет назад говорили, как о бабушкиной сказке.Теперь есть приборы, которые её диагностируют.

          Да что Вы говорите? Приборы? Названия, ссылки на такие "приборы" есть?
          А что Вы слышали о бесконтактном бое, который существует?

          Это Вы сейчас со мной вступили в "бесконтактную" схватку, что ли? Если Вы имеете в виду идиотские "бесконтактные" постановки Кадочникова, так это просто театр. Шарлатанство.
          1. +1
            8 января 2015 15:39
            В защиту Кадочникова скажу, что в сама система не плоха ( я имею ввиду рукопашный вид), по себе знаю, два года во время студенчества занимался ей. По этой системе спокойно можно скручивать, простых не подготовленных парней, а вот уже с людьми которые прошли любую подготовку : бокс, рукопашный бой и т.п. такие вещи с трудом проходили, чаще просто можно было получить в нос ........
            А безконтактка, это больше самовнушение.
            1. +1
              8 января 2015 16:56
              И я там был. Точно, можно не только в нос получить, но и жизнью расстаться (про тренированный по Кадочникову ОМОН, порезанный урками). Но зря Вы так. Кадочников - это стиль ведения рукопашного боя, именно стиль, основа, близкая к национальной русской рукопашке. Требует тренированности, и ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО применения. Причем ситуативного, а не планируемого. Понял это, когда после Кадочникова приобщился к "тверской бузе". А классические удары бокса, броски самбо-дзюдо никакой Кадочников не отменял. Вспоминается тренер, который демонстрировал приемы рукопашки так, чтобы можно было копировать стиль, а не элементы по разделениям. Сначала возмущало, потом пришло понимание. Кадочников - это такая "нитка", на которые можно какие хошь "бусы" нанизывать. А когда по Кадочникову тренируют бывшие айкидзины, то и выходит, что иллюзии развеиваются после хорошего хука в челюсть, или по ломающимся ребрам. Но против самбо/дзюдо помогает зачастую даже дилетантам :) Падать можно "грамотно", прихватывая соперника.
              1. +1
                9 января 2015 01:28
                Зря вы все так минусуете и иронизируете. Может оно и существует, а может и нет. Просто не доказано. Раньше люди думали что это Бог их молниями забрасывает, а потом поняли про атмосферное электричество, грозы. Может и эти гео- био- когда-нибудь поймём и освоим.
        2. +1
          8 января 2015 10:48
          Вот что я реально видел о без контактном бое, в полне убедительно.
          1. +4
            8 января 2015 14:09
            В продолжение laughing
        3. +1
          8 января 2015 12:07
          Согласен,эти явления есть,но каждому не докажешь.
          1. +3
            8 января 2015 23:18
            Причём здесь "не каждому докажешь"? Сталкивался и что? Признаю, объяснить не смог (сам геофизик). Это не значит, что нет рационального объяснения. Либо наука не доросла, либо сам недотумкал (тяму не хватило).
        4. 0
          8 января 2015 23:13
          Нет таких приборов. Назовите модель и единицы измерения этих приборов.
          1. +3
            10 января 2015 01:15
            Цитата: AKuzenka
            Нет таких приборов. Назовите модель и единицы измерения

            Приборы для фиксации биополя(его электромагнитной составляющей) есть в любой мало мальски серьёзной физлаборатории и единицы измерения тоже давно известны любому, кто интересуется радиотехникой. Не исключено, что есть и другие составляющие, которые пока современной наукой не изучены, во всяком случае не преданы огласке. Но даже имеющийся арсенал приборов позволяет убедиться, что любой живой организм является электрической машиной, вырабатывающей и принимающей(реагирующей на) электромагнитные колебания в спектре от долей Герц до свч-диапазона. Доктор Кянь-Джень помещал куринное яйцо в камеру, изолированную от всех электромагнитных излучений внешнего мира, но соединённую волноводом с такой же камерой, где находилась живая утка. В результате такого энерго-информационного воздействия получались химеры в виде куро-утки с головой цыплёнка и лапами утки. Во время экспериментов с экстрасенсом Кулагиной было зафиксировано её воздействие на магнитую стрелку. Человек, как любой приёмник можно легко "забить" помехами, если знать некоторые тонкости. Спецсужбы такой специфической информацией обладают и активно используют в своих целях. На этих же принципах основаны методики по массовому зомбированию и "чистой" ликвидации неугодных. Биолокация с рамками, маятниками и тп, это простейшая методика настройки на информационное поле посредством прихомоторных реакций на нужную "волну" через представление образа искомого. Доступно практически любому человеку. Сам этим сильно не увлекался, но некоторые опыты проводил - работает, по началу от результатов волосы дыбом вставали! Не верилось, что можно отыскать спрятанный предмет с помощью двух кривых палок. Я прожжёный материалист, абсолютно уверен, что то, что принято называть волшебным, божественным, чудесным итп в нашем мире существует и имеет вполне физическую природу. Другое дело, что основной массе человечесва механизм этих явлений пока неизвестен, а многое тщательно скрывается посредством уничтожения догадавшихся или дискредитацией этих знаний в глазах общественности. По поводу возможной причины последней авиакатастрофы Боинга от воздействия ГПЗ: думаю такое, в принципе, возможно, но столь частые происшествия с самолётами одной авиакомпании наводят на другие версии. Теорию вероятности пока не отменяли, а систематических нарушений техрегламентов этой авиакомпании пока тоже не обнаружено. Сама собой напрашивается версия про чей то недобрый умысел ИМХО
            1. 0
              10 января 2015 01:50
              Однако... what , в сети изображения куроуток доктора Цзян Кань Дженя, похоже подчистили, пороюсь в старых подшивках журналов, найду - выложу. Если интересно, ссылка на описание его опытов:
              http://www.vgorode.ru/#/people/showPost/tId/27800394/postId/39194472/id/27800393

    2. 0
      8 января 2015 13:29
      А где об этом в статье????? belay belay feel После Рождества похоже сложно просто прочитать, а не проскакать через строки? wink laughing laughing laughing
    3. +3
      8 января 2015 15:22
      .....По моему автор ошибся ресурсом.....Ему на РЕН ТВ надо..... hi
  2. +11
    8 января 2015 08:20
    Наши оказываются подсказывают, как амерам выйти из ситуации с Боингом не потеряв лица.......))

    Вот еще инфа по украинскому Боингу :

    Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.
    Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа.
    Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее.
    При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны. Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские.

    Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов, подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут», сообщил источник. Источник: https://www.facebook.com/luchinalfa/posts/263027700553677
    1. +1
      8 января 2015 12:56
      Очень много фактов мелькало в прессе с самого начала, которые свидетельствуют в пользу этой версии. Недавнее крушение самолета Индонезийских авиалиний сопровождалось показом рыдающих родственников. Подбитый лайнер Малазийских авиалиний никто не оплакивал. Трупы, обнаруженные на месте падения авиалайнера, были не первой "свежести". Все паспорта были почему-то в одном месте, все новые и гашеные (с пробитыми дырками). Тассологическая экспертиза показала, что окраска кабины сбитого лайнера совпадает с окраской (картинкой) пропавшего в марте самолета тех же авиалиний. Есть и другие факты.
      1. +4
        8 января 2015 15:35
        .....Версия интересная....Но.....Каждый самолет имеет кроме бортового номера еще и заводской,который выбит на многих узлах и деталях самолета...Эти данные есть не только у завода - изготовителя, но и у собственника самолета ( в формулярах на оборудования, в компьютерной базе данных обслуживания самолета)....Полностью изъять и подменить не получится, всегда где нибудь останутся..... hi
        1. +1
          8 января 2015 23:01
          Поэтому "расследование" голландцы засекретили.
    2. +1
      8 января 2015 13:31
      Цитата: IZUM
      Наши оказываются подсказывают, как амерам выйти из ситуации с Боингом не потеряв лица.......))

      Показывают как сузить зону поисков. Вроде об этом статья. Или нет? what
  3. +3
    8 января 2015 08:43
    Возможно автор и прав, но всё таки безопасность полётов куётся на земле!
  4. +1
    8 января 2015 09:19
    Ну я так понял,что"Международная академия информации" может расследовать проишествия и морскими судами и подводные лодки и пр.Все разгоняем ненужные структуры и оставляем "академиков". laughing
  5. +3
    8 января 2015 09:42
    надо еще в бубен покамлать
  6. 0
    8 января 2015 09:44
    Самое удивительное те районы напичканы всякой аппаратурой и никто не видел куда делся самолет. Видимо сбили по ошибки и выжидают как это преподнести.
  7. +1
    8 января 2015 09:56
    Что с неба упало, то пропало.
  8. +3
    8 января 2015 10:50
    Вроде и не 1 апреля. Воду вроде как ищут с помощью лозы, насколько эффективно - не знаю. Но что бы самолеты искать - это же надо сначала место найти куда он упал, а потом только запустить биолокатор. Ах да, а место и так уже будет определено. Неувязочка. Дать лодку и пусть плавает с лозой в Индийском океане. Результат можно ожидать через 300-400 лет.
  9. +3
    8 января 2015 11:21
    Я сам верующий и меня както коробит увлечение некоторых всякой нечистью. Если нам свыше чтото не дано. Не надо туда лезть. Это чревато пагубными последствиями. Колдовство и псевдонаучное шаманство до добра недоводит. Западники замучали уже своим культом нью эйдж. Вселенский разум, информационное поле... Нечисть она и есть нечисть. Назови ее лешим, бабой ягой или инопланетяниным. Суть та же.
  10. 0
    8 января 2015 11:40
    Цитата: andrewvlg
    Цитата: meriem1
    О ауре человека 50 лет назад говорили, как о бабушкиной сказке.Теперь есть приборы, которые её диагностируют.
    Да что Вы говорите? Приборы? Названия, ссылки на такие "приборы" есть?

    Я, к примеру, аурами разными не интересовался однако знаю эффект Кирлиан, ч паомощью которого можно зафиксировать ауру.
    Эффект был открыт краснодарским физиотерапевтом Семеном Кирлианом и его женой в 1939 году. Они фотографировали в темноте или при красном свете, используя приборы, создающие высокое напряжение, на которые сверху клали непроявленную фотобумагу или фотопленку, а уже на нее — объект для съемки. Во время подачи напряжения возникал коронный разряд, и фотопленка засвечивалась, а на снимках вокруг объектов появлялось нечто вроде светящегося ореола.Во время одного из экспериментов супруги Кирлиан поместили свежесрезанный листок растения в электромагнитное поле высокой частоты и сфотографировали. Затем часть листка удалили и снова произвели съемку, а когда проявили пленку, то опять увидели на ней свечение целого листа! Это явление назвали "фантомом" листа, а новое научное направление - кирлионикой или кирлианографией.С.Д. Кирлиан провел многочисленные опыты, определяя разницу между характером свечения здоровых и больных растений, а также, будучи по профессии физиотерапевтом, пытался найти взаимосвязь между состоянием здоровья человека и характером свечения его пальцев… Дело в том, что при съемке методом Кирлиан светящийся ореол вокруг живых объектов или человека каждый раз выглядел разным, и это не поддавалось никакому логическому объяснению.
    1. +1
      8 января 2015 12:01
      Эффект Кирлиан - лажа. Точнее, ни о какой ауре там речи нет.
      Дело в том, что живой листик - влажный. Из-за влаги с этого листика, остающейся в том числе на подложке, когда часть листика удаляют, и происходит свечение. Листик убрали - микрочастицы его "сока" светятся.
      Сами супруги Кирлиан официально не претендовали на фотографирование "ауры", а просто на новый способ получения снимков в электрическом поле (кирлианография).
      Дело в том, что при съемке методом Кирлиан светящийся ореол вокруг живых объектов или человека каждый раз выглядел разным

      У всех руки разные - у одних потеют больше, у других - меньше. Да и состав пота разный. Поэтому снимки разные получаются. То же и с растениями (сок).
      1. 0
        8 января 2015 13:25
        Подложки-то меняли)))) А в целом не буду спорить. Потому как, когда-то и Галилея, и Циолковского считали чудаками.
        1. 0
          8 января 2015 19:00
          Цитата: Инженер-технарь
          Подложки-то меняли))))

          Когда меняли, то сколько листик не режь, на новой подложке "фантом" вырезанной части не светился.
  11. +2
    8 января 2015 11:44
    Надо иметь тройную защиту самолета.
    На каждый борт сажать кроме экипажа работника спецслужб, священника и биолокаторщика.
    Количество аварий уменьшится в разы. Можно будет потом от услуг экипажа отказаться.
    Оставить один автопилот.
    И главное, это верить, что рейс пройдет нормально. На этом положительном фоне многие просто летают!
    1. 0
      8 января 2015 11:52
      Биолокаторщики предлагают искать самолет в зонах океанских течений, а не летать с рамками. Вы, можете просто разнести версию про океанские течения и наличие аномальных зон, но зачем же передергивать смысл статьи?
  12. 0
    8 января 2015 11:50
    Цитата: andrewvlg
    Да уж. Международная "кабаре-дуэт-академия". Грабовой и все-все-все. Считаем "+" к этой статье и определяем количество наивных суеверных людей на на нашем ресурсе.

    Я не утверждаю, что именно указанные в статье причины были единственно возможными. Я просто рассказал об одной из версий. Просто два самолета одной компании внезапно исчезают, и все это в течении чуть более полугода. (Сбитый над Украиной Боинг - это отдельная история). Конечно и снаряд порой попадает в воронку, но в целом вероятность просто случайного совпадения крайне мала. Более того приведенная в статье версия , на мой взгляд, более правдоподобна, чем версия того, что над Украиной был сбит первый Боинг, набитый трупами. Причем версия авиалайнера с трупами достаточно широко освещена разными сайтами. Почему бы не рассказать о версии с аномальными зонами? Или это мракобесие - верить в то, что существуют зоны геомагнитной аномалии, турбулентности, ионизации воздуха, или огни Святого Эльма?
    1. +1
      8 января 2015 12:21
      Я не утверждаю, что именно указанные в статье причины были единственно возможными.

      Причины? Там одна "причина" - якобы самолеты попали "патогенную зону". Какие еще причины Вы тут изложили?
      Просто два самолета одной компании внезапно исчезают, и все это в течении чуть более полугода.

      Да, точно "патогенные зоны", которые воздействуют только на самолеты Malaysia Airlines! Видимо из-за "патогенного" состава пассажиров на борту, самолеты других авиакомпаний они же не трогают? Вам бы все-таки валерьяночки с пустырником на ночь попить, уж простите за непрошеный совет.
      Более того приведенная в статье версия , на мой взгляд, более правдоподобна, чем версия того, что над Украиной был сбит первый Боинг, набитый трупами.

      То есть, допустим, есть , которые написали, что самолет сбили, например, олени Санта-Клауса. Конечно, на этом фоне версия, что самолет сбили инопланетяне более правдоподобна. Срочно напишите об этом! Умоляю Вас!
      1. 0
        8 января 2015 13:22
        Выпил по вашему совету валерьянки и задумался... Вы, статью-то читали? Где в ней про инопланетян??? Помилуй, Бог. Я такого не писал. Я писал про подводные течения и о том, что аномалии геофизических процессов зачастую связаны с ними. Вы, не обращали внимание, что стальные трубы, по котором в квартиры заходит вода очень быстро ржавеют? А это ведь вихревые токи вызванные течением воды. Об этом в старых советских учебниках по физике написано. А окевнские течения, это все-таки не дюймовая труба.

        Насчет только Малайзиских линий. Просто им иначе как через Индийский океан не пролететь. Естественно, что пропали их самолеты, а не те, что совершают рейсы из Лондона в Торонто.
  13. +2
    8 января 2015 11:51
    В качестве развлекаловочки псевдонаукой статья вполне покатит, но уже как-то начали надоедать рассказы о "сверхсветовых звездолётах", "термоядерных реакторах" и прочей ерунде. Может, модераторам стоит ввести что-то наподобие внешней консультации, как в редакциях научных журналов? Среди форумчан достаточное количество эрудированных и компетентных в самых разных отраслях специалистов в самых разных областях науки и техники. Возникнут вопросы или сомнения - дадут оценку и своё мнение.
    1. 0
      8 января 2015 12:02
      Цитата: Алекс
      Среди форумчан достаточное количество эрудированных и компетентных в самых разных отраслях специалистов в самых разных областях науки и техники. Возникнут вопросы или сомнения - дадут оценку и своё мнение.

      А разве в комментариях форумчане этого не делают?
      1. +2
        10 января 2015 20:29
        Цитата: Инженер-технарь
        А разве в комментариях форумчане этого не делают?

        Насколько я понял, речь идет о создани некоего органа для экспертной оценки статей ДО их появления на форуме, а не обсуждения ПОСЛЕ публикации, дабы не занимать время и место на обсуждение откровенной глупости.

        Лично я ЗА. Есть еще одно предложение: открыть еще одну рубрику для подобных статей - пусть люди поразвлекаются фантазированием, если уж так сильно неймется.
      2. +2
        10 января 2015 20:29
        Цитата: Инженер-технарь
        А разве в комментариях форумчане этого не делают?

        Насколько я понял, речь идет о создани некоего органа для экспертной оценки статей ДО их появления на форуме, а не обсуждения ПОСЛЕ публикации, дабы не занимать время и место на обсуждение откровенной глупости.

        Лично я ЗА. Есть еще одно предложение: открыть еще одну рубрику для подобных статей - пусть люди поразвлекаются фантазированием, если уж так сильно неймется.
  14. +1
    8 января 2015 12:07
    а ссылку на исследования слабо дать? а то окромя голословных утверждений и ссылок на такие-же тезисные материалы ничего нет. Но повеселили, за это спасибо. А теперь учебники по физике, математике и психологии( которая аналитическая)-в зубы, и зубрить, глядишь прозрение и наступит. С помощью "информационного кластера" в мозгах.
  15. +3
    8 января 2015 12:40
    Влияние природных аномальных явлений может иметь некоторое значение и оказывать воздействие на экипаж или непосредственно на воздушное судно,однако не следует преувеличивать такого рода опасности.Скорее это легкий способ объяснить дилетантам непонятные ситуации.Спецслужбы и политики скрывают информацию,чтобы при случае ей поторговать.Исчезновения малазийских Боингов стали системными и требуют такого же системного подхода для анализа происходящих событий.При этом реального разбора ситуации не проводилось вообще и интереса к выявлению причин катастроф никто не проявил,в том числе и правительство Малайзии,продемонстрировавшее только имитацию таких действий.Власти Голландии и того больше,организовали какой-то дешевенький спектакль прощания с погибшими согражданами.То,что сбитый на территории Украины Боинг-чистая подстава-знают все.Но правду об этих событиях никто не говорит,в том числе и российские комментаторы.Тем более это не в интересах Малайзии.Теоретически Боинг не может упасть в океан,для этого должны отказать все системы и двигатели,а это возможно только при встрече с инопланетянами.Для начала у правительства Малайзии следует потребовать объяснений ,как и почему у одного итого же авиаперевозчика регулярно пропадают самолеты.
  16. +3
    8 января 2015 12:47
    Как эти неумные люди задолбали, меня уже заело живьем эту х. слушать.
    Еще и на межгосударственный уровень тащим, шизиков типа васильевой.

    Пусть идет советником к порошенко , одного поля ягоды, только пахнут по разному.

    Самое плохое, что им как и геям ничего невозможно объяснить, любая попытка объяснить суть вещей напарывается на тупое непонимание: как !, ты че несешь, мир на черепахе стоит, ты ничего не понимаешь , ты зомби , тобой манипулируют что бы не воспринимал вселенскую х..., и т.д. и т.п.. Относительно геев: если ты их оппонент, то ты автоматически становишься гомофобом а равно и латентным геем одновременно, они вообще не воспринимают гетеро как ориентацию, скорее как недоразвитых геев не вкусивших истины так сказать.
    Любая попытка объяснить суть вещей наталкивается на утверждение в твой адрес относительно того: что ты гей но скрываешь это, а поскольку нутро твое гейское тебя бесит притворятся, вот ты и кидаешься на товарищей по заднице. Иначе говоря они априори считают, что все как они, а те кто не такие, просто не познал дзенн :), чем то напоминает ваххабитов :(
    Объяснить той категории граждан или этой, ничего нельзя , они в принципе неспособны воспринимать информацию любого содержания кроме той, что совпадает с их мировоззрением.
    Вам это не напоминает средние века, инквизиция и все такое ? там то это было системно и ради власти а тут что называется по зову сердца, чего эти могут наворотить ума не приложу , но кровь они любят точно, так показывает практика.
    Даже если допустить что такие методы и способы существую и действительно эффективны, вокруг них столько мути по нагнали, что разобраться жизни не хватит, примерно такое-же творилось в средние века когда только зарождалась медицина , сколько ученых повесили как еретиков счету нет.
    P.S. Это не относится ко всем, как и любая группа людей геи как и шизики разношерстны и количество одиозных представителей невелико, но как мы видим на примере окраины ,даже небольшое количество альтернативно одаренных может испоганить мир миллионам.
  17. -3
    8 января 2015 13:04
    Как видно по коментам, все-таки больше трезвомыслящих людей, которых всякими там турбулентностями не проведешь. Ведь всем трезвомыслящим людям ясно, что за гибелью Боингов стоит мировой американский заговор. Скоро все эти Боинги найдут в Сибири забитые трупами людей, которым предварительно перерезали горло американские и украинские спецслужбы. Какие в баню нисходящие потоки, какие такие аномалии геомагнитные? Все это лабуда, как и Бермудский треугольник. Всем известно, что в этом треугольнике американские спецслужбы уничтожают неугодные корабли и самолеты. laughing laughing laughing
    Да уж проще поверить в мировой заговор, чем внимательно прочитать статью, в которой говорится о том, что следует искать самолет в зоне океанских течений.
    1. +4
      8 января 2015 13:18
      При чем тут течения? Лихо Вы с темы соскочили. Вся Ваша статья пиарит МАИ - сборище шарлатанов. Один из них, некто Грабовой, и разработал "теорию" предотвращения АП, под которую успешно вымогал деньги у чиновников.
      А когда "денежный поток иссяк", ГрОбовой начал за деньги оживлять погибших людей. Ваша дочь погибла в Беслане? Я могу ее оживить за $1000 - грубо говоря. И Вы это ничтожество цитируете. Поэтому и негатив к Вашей статье, а также потому, что она совершенно антинаучна.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Грабовой,_Григорий_Петрович
      Надеюсь, что Вы искренне заблуждаетесь, а не в МАИ "академиком" подрабатываете.
      1. 0
        8 января 2015 13:34
        Так вся статья и сводится к сужению зоны поиска в пределах океанских течений. Я тут не спрыгиваю, это похоже Вы несколько глубже копнули, чем идет речь в статье.

        Казалось бы причем здесь Гробовой??? О нем ни слова... И ни одной его цитаты Гробовой это вообще отдельная тема. И совсем даже не моя. Но, хоть понятно, почему такой негатив. Это как из-за Берии ненавидеть МВД и ФСБ.
        1. +1
          8 января 2015 14:09
          Хорошо, Грaбовой - не Ваша тема. Но он тоже занимался авиационными происшествиями и тоже состоял в МАИ. Коллега? По Вашей ссылке
          Кучеренко В. Неучтенные причины / Кучеренко В. // Вестник Воздушного Флота. — 1993. — №2. — С.14,15.
          попытался найти журнал Вестник Воздушного Флота: пишут, что он издавался до 1962 года. И почему Кучеренко только В.? Как его полное имя и отчество?
        2. Аладин
          -1
          8 января 2015 14:34
          Вы правы насчёт геофизики, но это сильнее океанских течений. В центральной области Земли происходят вспышки, электромагнитные волны от них в некоторых точках концентрируются и там происходит аномалия во времени чаще назад. Часы Ролекс имеют номер и их находили в древних китайских гробницах, как и детали из алюминия. По крайней мере 1 самолёт долетел до Китая, только раньше на 2000 примерно лет.
          Современные спасатели могут искать хоть в широкой хоть в узкой зонах, собирать мусор и разных утонувших - ничего кроме круиза по южным морям из этого не выйдет.
          Надо физику учить.
          1. +3
            8 января 2015 14:38
            Цитата: Аладин
            По крайней мере 1 самолёт долетел до Китая, только раньше на 2000 примерно лет.

            Опять наркоманы на саите.
            1. +1
              8 января 2015 14:40
              Цитата: Александр романов
              Опять наркоманы на саите.
              Нет, они нормальные. Просто рабочий день у них до 18.00, по киевскому времени.
              1. Аладин
                0
                8 января 2015 15:17
                По мнению маршалов сайта Украина - это глобус с индийским океаном, альфа и омега, причина всего и символ веры - здесь это нормально и круглосуточно.
                1. +1
                  8 января 2015 16:36
                  Цитата: Аладин
                  - здесь это нормально и круглосуточно.

                  Прими дозу и узбагоися stop
  18. +1
    8 января 2015 13:04
    По-моему прав тот из комментаторов статьи, кто сказал, что отсутствие знания о чем либо, не является доказательством отсутствия самого явления. Ваши отрицания есть всего-лишь установка для себя границ познания, абы избавить от необходимости пересматривать устоявшиеся воззрения.
    Правда жизни такова, что человек это сложная полевая структура. Любое сложное устройство, работающее с использованием энергий более высоких, чем кинетичекая, также структура, создающая поля, взаимодействующие с полями других объектов. Это сложный вопрос, который не осветить в паре предложений. Рекомендую почитать что-нибудь на эту тему. Например, хотя бы Вадима Зеланда.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    8 января 2015 14:07
    Цитата: zvědavost
    По-моему прав тот из комментаторов статьи, кто сказал, что отсутствие знания о чем либо, не является доказательством отсутствия самого явления. Ваши отрицания есть всего-лишь установка для себя границ познания, абы избавить от необходимости пересматривать устоявшиеся воззрения.
    Правда жизни такова, что человек это сложная полевая структура. Любое сложное устройство, работающее с использованием энергий более высоких, чем кинетичекая, также структура, создающая поля, взаимодействующие с полями других объектов. Это сложный вопрос, который не осветить в паре предложений. Рекомендую почитать что-нибудь на эту тему. Например, хотя бы Вадима Зеланда.
    И ведь действительно...
    тупые янкерсы, потратив столько сил и средств, "списали" Челенжер на "обмороженную" резину. Они то не в курсе, что целых ТРИ КЛАСТЕРА одновременно долбанули... Дебилы... Надо космодром на Манхеттен перенести, и будет им счастье...
    А Коста-Конкордия? Вообще анекдот... Нашли какую то румынскую прости господи на мостике... Надо океанские течения искать.
    И вообще... только Инженер-Технарь в курсе, что законы Ньютона, если и действуют иногда, то только как побочный эффект от патогенных зон и только внутри океанских течений!
  21. +1
    8 января 2015 15:13
    Мракобесие какое то!
    1. 0
      8 января 2015 15:47
      Просто вчера праздник был.....
  22. -2
    8 января 2015 17:12
    Такие мы все современные и эрудированные ,аж жуть, про ауру рассуждаем. Всё уже давно смоделировано, - есть такая русская игрушка, - Матрёшка называется. Ей десятки тысяч лет. А теперь в защиту "лозоходцев". Вот такой тупой народ, бегал с лозами сотни лет, а толку ноль. Самим то не смешно? Ясно дело, что примитив, работает нестабильно, но если бы хотя бы на 25% не работал, никто бы с лозами не бегал. Значит, работало таки! Любителям разгонять академиков: никто их разгонять не собирается. Но и уподобляться средневековой церкви, с криками "ересь!", тоже глупее не придумаешь. Лазеры и космические корабли в конце 19-го / начале 20-го века тоже были сказками. Если что-то не можешь объяснить, не стоит отмахиваться и делать вид ,что этого не существует. Вот сидеть на нефте-зависмых технологиях - это действительно каменный век. Но ведь сидим! Прямо как на черепахе и слонах. Короче, статья конечно немного смешная, но факты говорят сами за себя. Такие полевые структуры есть, и их небходимо изучать и "ставить на службу".
    1. +1
      8 января 2015 18:13
      А темных эльфов призвать к нам в помощь не хочешь????? Фентези перечитались многие........
  23. 0
    8 января 2015 17:13
    Если я для вас не авторитет, то почитайте хотя бы академиков
    http://www.psj.ru/saver_national/detail.php?ID=7152
  24. 0
    8 января 2015 17:25
    И вообще, почему все зациклились на черных ящиках? Пусть они остаются. Надежные, уникальные, выдерживающие жуткие перегрузки. Ищите их, доставайте со дна океана...Но ведь наряду с ними на борту можно в нескольких точках разместить несколько капсул, каждая из которых содержащит флэшку, записывающую основные или все бортовые сигналы и вместе с радиобуем автоматически отстреливаемую с борта во время полета при совокупности признаков, описывающих нештатное поведение борта. Капсулы нет необходимости механически защищать, они приземляются на небольших парашютах. Парашюты оснащаются средствами обеспечения плавучести при приземлении на воду. Цена им копейки и за счет большого числа сброшенных капсул увеличивается шанс, что хотя бы одну, но найдут на земле или поверхности воды. Разумеется, всегда целой и невредимой. Не вижу причин, ограничивающих применение таких капсул.
    1. Аладин
      0
      8 января 2015 18:00
      Есть "интернет вещей" - с малайского Боинга шли сигналы о работе двигателей их производителю после пропажи самолёта с радаров. Как и сигналы некоторых телефонов. Всё работало.
  25. +1
    8 января 2015 18:03
    Цитата: zvědavost
    По-моему прав тот из комментаторов статьи, кто сказал, что отсутствие знания о чем либо, не является доказательством отсутствия самого явления. Ваши отрицания есть всего-лишь установка для себя границ познания, абы избавить от необходимости пересматривать устоявшиеся воззрения.
    Правда жизни такова, что человек это сложная полевая структура. Любое сложное устройство, работающее с использованием энергий более высоких, чем кинетичекая, также структура, создающая поля, взаимодействующие с полями других объектов. Это сложный вопрос, который не осветить в паре предложений. Рекомендую почитать что-нибудь на эту тему. Например, хотя бы Вадима Зеланда.


    Для начала, батенька, создайте материальный прибор для фиксации этих самых нематериальных полей. Материальный датчик должен зафиксировать нематериальное поле. Вот в этом главное противоречие. Кто создаст некий "преобразователь" биополе - ток, напряжение или другой физический параметр, тот проложит дорожку к приборному изучению нематериальные эффектов. И пожалуйста, не надо кластеров, заколебали этими модными кластерами где не попадя.
  26. +1
    8 января 2015 18:06
    Служил в 1988 в ПВО. По долгу службы должен был слышать о самолетопаде. Могу подтвердить только АН-2. Разбился в Молдавии. Но там помнится он выполнял миллиорцию. Но не в ноябре же... А про остальные 7 не слышал. Уж очень много самолётов в один год. Лапша, наверное.
  27. 0
    8 января 2015 18:42
    Цитата: andrewvlg
    Хорошо, Грaбовой - не Ваша тема. Но он тоже занимался авиационными происшествиями и тоже состоял в МАИ. Коллега? По Вашей ссылке
    Кучеренко В. Неучтенные причины / Кучеренко В. // Вестник Воздушного Флота. — 1993. — №2. — С.14,15.
    попытался найти журнал Вестник Воздушного Флота: пишут, что он издавался до 1962 года. И почему Кучеренко только В.? Как его полное имя и отчество?


    Странно, а я его в 90-е покупал)))) В этом номере кстати есть статья про Су-39, растиражированная по многим сайтам. Насчет Кучеренко, извините не знал, что он был в одной организации с Гробовским. Как-то Гробовский меня совершенно не интересовал. Спасибо просветили. Но, как бы не вышло как в той поговорке:"Вместе с грязной водой выплеснули младенца". А так согласен- Гробовский действительно аферист. Но, разве мало примеров, когда бездарность и мелочная, подлая личность возглавляла вполне нормальное предприятие или институт? Давайте отделим все-таки мух от котлет.
    1. 0
      8 января 2015 19:28
      Вот обложка журнала. Как видите информация о 1962 годе не верна
    2. 0
      8 января 2015 19:30
      А вот содержание журнала. Там и указанная статья.
    3. 0
      8 января 2015 19:30
      Цитата: Инженер-технарь
      Странно, а я его в 90-е покупал)))) В этом номере кстати есть статья про Су-39, растиражированная по многим сайтам.

      Действительно странно.
      А так согласен- Гробовский действительно аферист. Но, разве мало примеров, когда бездарность и мелочная, подлая личность возглавляла вполне нормальное предприятие или институт?

      Не Гробовский, а Грабовой. Своих коллег Вы должны знать. Почему Грабового не исключили из МАИ с позором?
      Вы пишите от имени МАИ - значит, Вы обсуждали со всеми "академиками" эту статью? И с Грабовым тоже?
  28. 0
    8 января 2015 18:46
    Цитата: gladcu2
    о долгу службы должен был слышать о самолетопаде. Могу подтвердить только АН-2. Разбился в Молдавии. Но там помнится он выполнял миллиорцию. Но не в ноябре же... А про остальные 7 не слышал.


    В 1988 году только Ту-154 четыре штуки потерпели аварии. В интернете есть. Но, похоже Вы из тех кто слышит только , то, что укладывается в его модель мира.
  29. 0
    8 января 2015 18:54
    Термин «Геопатогенная зона» (аббревиатура — ГПЗ) или «геопатия» предполагает существование на земной поверхности некоторых областей — зон, в которых ощущаются всевозможные геофизические воздействия на живые организмы (биоту) или на технику и сооружения. Геопатия, в частности, рассматривает вредоносное влияние на организм человека длительного нахождения в очаге (фокусе) ГПЗ. Да и само выявление ГПЗ произошло вследствие изучения очаговых вспышек тяжелых заболеваний (рак, склероз, артрит и т.д.), приуроченных к некоторым геологическим районам и связанным, по-видимому, с нарушением механизма иммунитета и строения клетки. Именно приуроченность к районам заболевания и определило тот минимум причин возникновения ГПЗ — пересечение подземных водных потоков, проходящих на разных уровнях, наложения (перекрест) линий так называемых глобальных сеток и образование геологических разломов, а также сочетание указанных факторов.
    Патогенное воздействие ГПЗ на живые организмы и определило профилактическую направленность их изучения, ориентацию на предотвращение заселения человеком районов ГПЗ и расселения людей из строений и мест выявленного воздействия ГПЗ.
    Изучение патогенных признаков показало, что наиболее часто ГПЗ наблюдаются на трещинах, разрывах и разломах земной коры, причем патогенное воздействие, вызывающее нарушение здоровья, иногда оказывает не вся трещина, а только отдельные участки, имеющие подчас площадь всего в несколько десятков и сотен кв. см (очаги, фокусы).Но говорить только о влиянии геопатии на живые существа было бы неправильно. В этих зонах нарушается прочность конструкций, в работе аппаратуры появляются сбои и помехи, сама аппаратура выходит из строя здесь чаще, чем в других местах.
    Думаете Гробовский? am Ан, нет: stop
    12 октября, 2007 | Владимир Акимович АЦЮКОВСКИЙ – академик РАЕН, доктор технических наук, профессор hi
    1. +1
      8 января 2015 21:06
      Цитата: Инженер-технарь
      Владимир Акимович АЦЮКОВСКИЙ – академик РАЕН, доктор технических наук, профессо

      ...Автор ряда книг, в которых предпринята попытка восстановить представления о существовании в мировом пространстве светоносной среды — газоподобного эфира. Отрицатель теории относительности А. Эйнштейна...
      1. 0
        9 января 2015 10:06
        Возможно, что академик он РАН , а РАЕН.
        Но, доктор технических наук самый обыкновенный. А это тоже не аспирант знаете-ли....
  30. +1
    8 января 2015 19:39
    Собственно, эффект "биолокации" известен уже несколько тысяч лет, и его успешно использовали для поиска руды и воды.
    Особенно подобные темы были популярны в 90-е годы, сейчас как-то поутихло.
    (А поиски можно проводить без "выезда на место" - по карте.)
  31. +1
    8 января 2015 22:51
    Цитата: zvědavost
    Если я для вас не авторитет, то почитайте хотя бы академиков
    http://www.psj.ru/saver_national/detail.php?ID=7152

    по этой ссылке статья от 12 октября, 2007 | Владимир Акимович АЦЮКОВСКИЙ – академик РАЕН, доктор технических наук, профессор
    Геопатогенные зоны и их проявления


    РАЕН Не следует путать с Российской академией наук (РАН).Общероссийская общественная организация «Российская академия естественных наук» (краткое наименование — «Российская академия естественных наук», РАЕН)[1] — российская общественная организация, общественная академия наук, созданная учредительным съездом 31 августа 1990 года в Москве.Общественная организация «Российская академия естественных наук» не имеет отношения к Российской академии наук, и критикуется рядом академиков и сотрудников РАН за то, что некоторые её члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ[инфа из вики)
  32. +1
    8 января 2015 23:11
    Согласен, что статья слегка отдает шаманизмом. Но - вспомните, что на Руси всегда были люди способные отличить "хорошие" места ( на них обычно строились церькви и копались колодцы ) от "плохих" мест. Я никогда не интересовался всерьез всеми этими теориями, но могу сказать точно - сам могу отличить хорошие и плохие места. Имею ряд доказательств этого после двух десятков лет мотания по миру .
  33. +1
    9 января 2015 01:59
    Авиации, а также и космонавтике, и вообще - человечеству, вредят не только патогенные зоны, гравитация и спутные дугообразные и извилистые подземные потоки. Еще вредят:
    1) Привидения.
    2) Призраки.
    3) Телепаты.
    4) Экстрасенсы.
    5) Знахари.
    6) Колдуны.
    7) Гадалки.
    8) Вампиры.
    9) Пришельцы.
    10) НЛО.
    11) ГИБДД.
    12) Мухи.
    13) Торсионные поля.
    Я сначала тут много еще написал, но потом решил стереть. А то мало-ли кто что подумает.
    Но самое главное:
    21) Деньги.
    22) Когда их мало.
    Список не полный. Кто поставит минус - значит он тоже вредит всему человечеству. Может он тоже из-этих - привидений, или из извилистых подземных потоков. Так что надо держать ухо востро.
    1. 0
      10 января 2015 18:31
      Если Вы имеете в виду что-то про плохого танцора , которому вечно что-то мешает - тогда я согласен.
  34. 0
    9 января 2015 10:04
    Цитата: sevtrash
    в мировом пространстве светоносной среды — газоподобного эфира. Отрицатель теории относительности А. Эйнштейна...

    Если выйти за пределы учебников физики, то почитав журнал "Наука и жизнь" можно узнать, что в США были проведены эксперименты в ходе которых удалось замедлить и увеличить скорость света. Кстати насчет эфира. Эйнштейн не доказал его отсутствие. Он просто сказал, что его нет. Авторитет Эйнштейна, по мнению многих ученых очень навредил науке. Т.к. его постулаты, в т.ч. и о постоянстве скорости света, ничем не были доказаны.
    1. +1
      10 января 2015 11:21
      Цитата: Инженер-технарь
      замедлить и увеличить скорость света

      Не доказано, нет аппаратуры уверенно засекающей столь малые величины, вероятнее всего дело в погрешностях, даже одной миллионной достаточно.
      Так же как и опровергнуть Энштейна никто фактически не смог ! ну кроме васильевой с её космическими лучами :)
    2. 0
      10 января 2015 13:12
      Теория относительности имеет теоретическую и экспериментальную базу ее подтверждающую, возможно она не описывает целиком и полностью физические законы мира, однако ничего лучшего, видимо, нет.
  35. 0
    9 января 2015 13:04
    Мосгорсправка жжот! В смысле эта самая "академия" основана на основе именно этого почтенного советского учреждения. Правда Мосгорсправка не имела никаких амбиций насчет своей всемирности и т.д. и т.п., ну так лиха ж беда начало! Блин, тоска...
  36. +1
    9 января 2015 16:55
    Цитата: sevtrash
    Цитата: Инженер-технарь
    Владимир Акимович АЦЮКОВСКИЙ – академик РАЕН, доктор технических наук, профессо

    ...Автор ряда книг, в которых предпринята попытка восстановить представления о существовании в мировом пространстве светоносной среды — газоподобного эфира. Отрицатель теории относительности А. Эйнштейна...

    Не он первый. Свидетельствую. 2 ноября 1971 года в казарме в/ч 14056, что в Мирном (Плесецк), на стене висел праздничный выпуск стенгазеты. А в ней шутка местного эпического героя, рядового Табуреткина, этакого местного Швейка))).
    На вопрос, - что такое Космос, - рядовой Табуреткин отвечает: "Космос, - это пустота, наполненная газом, который называется вакуум!". До сих пор не могу забыть эту шутку в солдатской стенгазете.
  37. 0
    11 января 2015 17:39
    Проблема тонких полей - это задел на будущее, Рентгеновское, кстати, обнаружили случайно.