Где искать малайзийский «Боинг»? Мнение Международной академии информатизации

Где искать малайзийский «Боинг»? Мнение Международной академии информатизации


Расследования авиационных происшествий (АП) ориентированы главным образом на выявление отказов авиационной техники и ошибок летного и инженерно-технического состава. Однако во многих случаях однозначно установить неисправности и их причины не удается, а действия пилотов, или других членов экипажа не вызывают нареканий. В то же время нередко АП имеют сходные ситуационные признаки (в частности, при взлетах и посадках), а также определенные территориальные привязки (что как раз и было в случае с двумя лайнерами «Малайзийских авиалиний»). Поэтому можно говорить о существовании не учитываемых на сегодняшний день факторов, которые вполне могут являться истинной первопричиной для многих АП. Для выявления этих факторов эффективным является использование методов биолокации с позиции нового комплексного научного направления — энергоинформатики.


В 1988 году в СССР потерпели крушение 6 самолетов. Этот год был назван самолетопадным. Как и в случае с малайзийскими лайнерами, установить точные причины крушения не удалось. В 1992 году руководство Межгосударственного авиационного комитета предоставило члену-корреспонденту Международной академии информатизации Владимиру Кучеренко изучить архивные материалы Госавианадзора за 1987 год. Также Кучеренко провел ряд биолокационных исследований совместно с сотрудником МЧС С. Дементьевым.

Следует сказать, что хотя биолокацией достаточно широко занимаются во многих странах, российские специалисты добились наиболее значительных успехов. Новыми областями применения биолокации стали — анализ и прогнозирование причин возникновения, развития и последствий таких невоспроизводимых явлений как чрезвычайные ситуации (в том числе авиационные происшествия) природного и техногенного характера. Наиболее эффективно использование биолокации с позиций энергоинформатики. К ее основным положениям относится признание наличия у каждого объекта (процесса, явления) полевых структур (энергетических оболочек) с четко выраженными границами кластеров, а также обусловленности наличием кластеров дистанционных взаимодействий и взаимовлияний объектов.

Кластеры имеют внешнюю границу и в большинстве случаев одну или несколько внутренних. Между границами гравитация может быть слегка увеличена или уменьшена относительно фонового значения. В соответствии с принятой терминологией о полевых структурах с повышенной гравитацией говорят, что им присуща «патогенная энергетика», а о полях с пониженной — что они имеют «положительно влияющую энергетику».

Кластеры проникают через материальные экраны и преграды (эффект трансэкранирования). Разнотипные кластеры также трансэкранируют. Однотипные или родственные взаимодействуют между собой. Их взаимовлияние может сопровождаться образованием силовых полей, оказывающих интенсивное воздействие на материальные объекты. Кластеры проявляются на фотоснимках и распечатках телевизионных стоп-кадров и еще более четко визуализируются, на ксерокопиях и типографских репродукциях фотоматериалов. Биолокационными исследованиями с применением методов энергоинформатики установлено, что первопричина многих техногенных чрезвычайных ситуаций, в том числе АП, — не учитываемые в настоящее время проявления и воздействия имеющих патогенную энергетику вихревых кластеров водных (в том числе подземных и океанских) потоков. На области распространения таких кластеров приходятся природные аномальные зоны на поверхности Земли.

Кластеры приповерхностных потоков вытянуты преимущественно вверх, проходят через горные и осадочные породы и толщу поверхностных водоемов. Особенно опасны кластеры поворотов и разветвлений тех потоков, где рассеяние энергии максимально. Над земной поверхностью кластеры обычно имеют столбчатую или купольную конфигурацию и распространяются на высоту в десятки и сотни метров, а порой и в несколько километров. Иногда высота и энергетические характеристики кластеров могут резко возрастать.

Известные специалисты в области биолокации и энергоинформатики Н. Сочеванов и А. Охатрин еще в прошлом веке обращали внимание авиационных специалистов на взаимосвязь мест авиапроисшествий с участками патогенных зон. Наиболее опасны полеты на сравнительно небольшой высоте. Не случайно так многочисленны АП при взлетах и посадках или вблизи аэродромов и на взлетно-посадочных полосах (ВПП). Они обусловлены не только высотой распространения кластеров, но и самим расположением аэродромов. Во многих случаях эти объекты находятся как раз на высокоэнергетических участках патогенных зон или в непосредственной близости от них. Это объясняется тем, что для аэродромов выбирают незаселенные участки местности, а люди там не селились именно из-за тяжелой энергоинформационной обстановки.

Силовые воздействия при разбегах и пробегах самолета приводят к сносам с ВПП или разворотам на ней. Парировать их оказывается невозможным. Траектория движения самолета в таких случаях соответствует конфигурации дугообразного русла подземного водного потока с попутным к направлению движения течением, а разворот происходит на петлевом повороте потока.

Выявлены и официально доказаны случаи, когда и в полете самолеты оказывались в пределах кластеров спутного дугообразного или извилистого подземного потока и вынужденно со снижением следовали его изгибам до столкновения с препятствием или землей. Так было в случае катастрофы самолета Ан-2 в районе населенного пункта Аполлоновка 24 ноября 1987 г. При расследовании иные причины этого авиапроисшествия так и не были установлены.



В пределах вихревых кластеров с повышенной энергетикой происходят «просадки» или «проваливания» воздушных судов. При отсутствии запаса высоты они сталкиваются с препятствиями или разрушаются при ударе о землю. В полях с положительно влияющей энергетикой наблюдаются противоположные явления — набор высоты, несмотря на уменьшение частоты вращения двигателя. Преодолев такой участок, машина вновь оказывается в полях с другой энергетикой. Машина либо теряет управление, либо разрушается от избыточных знакопеременных нагрузок. Такие явления происходят достаточно часто.

В зонах кластеров подземных потоков фиксируются изменения геофизических параметров: повышенная ионизация воздуха, отклонения характеристик магнитного поля, увеличение радиоактивного фона и потенциала атмосферного электричества, широкий спектр электромагнитных излучений и т.п. Высокоэнергетические кластеры создают оптические нелинейности с образованием эффектов, сходных с дымкой или туманом, что также может вызвать у экипажа потерю ориентации.

Главная опасность для воздушных судов — патогенные зоны образованные кластерами океанических и морских течений и водоворотов. Например, в результате биолокационного исследования было установлено, что 26 февраля 1992 г. В Баренцевом море при пролете в районе кластера водоворота с поперечником около 20 м упал в воду вертолет Ка-27 авиации Северного флота.

Наиболее значительные воздействия оказывают лучевые конусные кластеры, периодически регистрируемые в воздухе. Такие кластеры имеют характерную структуру с тремя границами, между которыми гравитационная характеристика увеличена. Авиационные происшествия в этих случаях связаны с субъективной реакцией пилотов и экипажей на интенсивную патогенную энергетику лучевых кластеров. Это ухудшение зрительного восприятия, потеря ориентации, принятие неадекватных решений, резкое ухудшение психосоматического состояния. Могут происходить нарушения радиосвязи и работы навигационного оборудования, поломки, заклинивания в агрегатах, выход из строя электрического и электронного оборудования, снижение мощности двигателя, пожары и т.д.

Так, 28 августа 1991 года в полете на самолете L-39 на высоте 3400 м курсант Ейского ВВАУЛ М. Чурбаков наблюдал слепящую глаза засветку. Одновременно произошел отказ основного и запасного электрогенераторов и на борту возник пожар. Потушить его не удалось. Пилоту пришлось катапультироваться на высоте около 1000 м. Биолокационное исследование показало, что энергоинформационное воздействие на самолет велось одновременно двумя коническими кластерами.

Еще один пример. 13 октября 1992 года под Киевом при полете по программе сертификационных испытаний потерпел катастрофу АН-124 «Руслан». На высоте около 6000 м разрушился носовой обтекатель, обломки которого попали в третий (правый внутренний) двигатель. Возникли и другие неполадки, в результате чего самолет стал резко снижаться и потерял способность маневрировать. При столкновении с верхушками деревьев под углом около 30° «Руслан» взорвался. Причиной разрушения обтекателя можно считать силовое воздействие лучевого кластера.



Таким образом, по мнению Международной академии информатизации, для установления причины летных происшествий с малайзийскими лайнерами необходимо изучить подводные течения океана. Установив патогенные зоны, следует именно среди них искать пропавший «Боинг-777».

Источники:
Кучеренко В. Неучтенные причины / Кучеренко В. // Вестник Воздушного Флота. — 1993. — №2. — С.14,15.
Бакиров А. Основы биолокации / Бакиров А. — Томск: ТПУ, 2001. — 97 с. — С. 21, 24.
Карасев Г. Биолокация и экология / Карасев Г., Карасева В. — СПБ: Диля, 2005. — 244 с. — С. 16, 17.
Автор:
Инженер-технарь
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

77 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти