В Татарстане построят два судна для Арктики

На Зеленодольском судостроительном заводе им. Горького (Татарстан) сегодня заложат 2 морских судна проекта 15310, предназначенные для прокладки и ремонта кабелей связи в Арктике. Подобных судов в РФ ещё не строилось, ранее их закупали за рубежом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя предприятия Ольгу Макарову.

В Татарстане построят два судна для Арктики


«В России подобные суда будут строиться впервые по инициативе Минобороны РФ. От имени заказчика в церемонии закладки будет участвовать замминистра обороны России Юрий Борисов, – сказала Макарова. – Суда спроектированы компанией "Морское проектирование" (Северодвинск). Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России им присвоены наименования "Волга" и "Вятка"».


По данным пресс-службы завода, «длина судов проекта 15310 – около 140 м, ширина – 19 м, они имеют осадку 4 м, способны брать на борт до 8 тыс. тонн грузов, могут ходить в автономном режиме до 50 суток».

Зеленодольскому заводу в этом году исполнится 120 лет, за это время на нём построено 1500 речных и морских кораблей. «Среди наиболее значимых проектов, реализованных заводом за последние годы, – строительство скоростных пассажирских теплоходов проекта А145, нефтеналивных танкеров проекта RST25, противодиверсионных катеров "Грачонок", малых ракетных кораблей проекта 21631, а также фрегатов проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама», – рассказали в пресс-службе.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. mig31 6 января 2015 08:36
    Россия морская держава,тем более Арктика по сути наша,так что и суда кстати...
    1. Гражданский 6 января 2015 09:05
      "Кабельные суда проекта 15310 предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи. Закладываемым судам приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации присвоены наименования «Волга» и „Вятка“.
      Согласно данным проектанта, судно проекта 15310 имеет следующие характеристики:
      — длина – около 140 м;
      — ширина – около 19 м;
      — осадка – около 4 м;
      — автономность – около 50 суток;
      — дедвейт — около 8000 т"
      1. 3axap 6 января 2015 12:42
        Цитата: Гражданский
        "Кабельные суда проекта 15310 предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи. Закладываемым судам приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации присвоены наименования «Волга» и „Вятка“.
        Согласно данным проектанта, судно проекта 15310 имеет следующие характеристики:
        — длина – около 140 м;
        — ширина – около 19 м;
        — осадка – около 4 м;
        — автономность – около 50 суток;
        — дедвейт — около 8000 т"

        Судя по комету Вы вкурсе.Может есть на .что посмотреть,Страсть как интересно как оно будет выглядеть. hi
        3axap
  2. Комментарий был удален.
  3. МИХАН 6 января 2015 08:39
    «В России подобные суда будут строиться впервые по инициативе Минобороны РФ

    ВПК спасет Россию!(впринципе как и обычно за нашу историю) Отличная новость!
  4. табачник 6 января 2015 08:40
    чем больше мы делаем сами, тем меньше санкций к нам могут применить. drinks
    1. Младшой, Я 6 января 2015 08:47
      А еще если технологии свои не разбазаривать, вообще отлично будет.
    2. BigShip 6 января 2015 19:55
      Подтверждаю лозунг !!!
      Сам мурманчанин, и 2 раза пришлось свою подлодку на штрафстоянке искать laughing
  5. Леонидыч 6 января 2015 08:44
    Россия долго запрягает, но потом быстро едет! Скоро Русскую тройку ни кто не остановит и ни кто не обгонит....
    Леонидыч
  6. biron 6 января 2015 08:45
    Цитата: табачник
    чем больше мы делаем сами, тем меньше санкций к нам могут применить. drinks

    Это хорошо людям работа и зароботок.
  7. pahom54 6 января 2015 08:50
    "Подобных судов в РФ ещё не строилось"...

    Вот, потихоньку-потихоньку и многое сами научимся... Или, скорее, восстановим великое прошлое...
    pahom54
  8. kelevra 6 января 2015 09:10
    Освоение нового вида кораблестроения,это радует!
    kelevra
  9. uge.garik 6 января 2015 10:16
    Ограничения в применении названием - не дальновидно... Высокошироротный ледового класса инженерно-вспомогательный проект для ВМФ России - точнее будет...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня