Испытания новейшего самолёта-разведчика А-100 "Премьер" намечены на 2015 год

Представитель пресс-службы главного оборонного ведомства страны по ВВС РФ полковник Игорь Климов сообщил о том, что в 2015 году запланировано проведения испытаний самолёта А-100 "Премьер". Это самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления, создаваемый на базе Ил-76МД-90А. По словам Игоря Климова, в текущем году будут проведены испытания и других новых самолётов и вертолётов для ВВС РФ.

Испытания новейшего самолёта-разведчика А-100 "Премьер" намечены на 2015 год


Полковника Климова цитирует РИА Новости:
В 2015 году планируется проведение испытаний. Наиболее важными объектами являются самолеты ПАК ФА, МиГ-29К/КУБ для ВМФ РФ, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ, Ил-22М, Ил-114Р, А-100, Ту-214Р, вертолётов Ка-60 и Ми-28НМ.



При этом будут испытаны и образцы вооружений для этих военных летательных аппаратов.

Самолёт А-100 «Премьер» призван прийти на смену самолётам А-50, 22 единицы которых сегодня стоят на вооружении Военно-воздушных сил Российской Федерации. По предварительным данным, самолёт А-100 «Премьер» позволит обнаруживать бомбардировщики противника на удалении до 900 км, истребители – до 600 км. Для наземных целей в виде колонн бронетехники определяется расстояние обнаружения в 450-500 км. Новый самолёт, испытания которого намечены на 2015 год, способен сопровождать в два раза большее число целей одновременно, нежели это может делать самолёт А-50.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 74
  1. svp67 6 января 2015 14:54
    Испытания новейшего самолёта-разведчика А-100 "Премьер" намечены на 2015 год
    Вообще разведка, для этого самолета задача побочная...
    Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения — электронный комплекс, установленный на самолёте или другом летательном средстве, осуществляющий обнаружение объектов для возможности наведения на них, например,перехватчиков, ракет, а также осуществляющий координацию действий сил.
    1. Byshido_dis 6 января 2015 15:01
      Вы имеете ввиду, что в отличии от аваксов у нас параметры предстоящего боя моделируются тут же, как говорится не отходя от кассы, а далее передается истребителям в виде программы для боя?
      1. svp67 6 января 2015 15:24
        Цитата: Byshido_dis
        Вы имеете ввиду,
        Вот то лучше бы врагам нашим и не знать, а то эта троица : "А-100, МиГ31 и то, чем вскоре станет Т50" , места им в небе не оставит...

        1. ЮБОРГ 6 января 2015 15:44
          Враги осведомлены лучше чем вы,мы,и я. Так что то что нам дают порционно на закусь в этой области,это капля от того что известно потенциальным супостатам.Продажных морд сейчас достаточно,если они находились в СССРе,а уж о современной России и говорить не приходится,искренне любящих США развелось как собак бешеных.
          1. Portoss 6 января 2015 18:01
            НЕ понимаю, из-за чего тут название борта так людей прибило? Его хоть АВАКСОМ назови. Но задачу свою он должен выполнять гарантированно.
            Portoss
            1. crazyrom 6 января 2015 19:56
              Слабенькое название "премьер". Надо было называть, например, "Император".
              1. ShadowCat 6 января 2015 23:30
                У нас вежливо. Цветы, куклы, солнышки... Да и Премьер не такой слабый. Учитывая что Премьером был недавно В.В.Путин... soldier
              2. колдун 7 января 2015 00:38
                а зачем у нас вежливые скромные названия всегда.
                Из самолетов:миг су Руслан мрия.
                из вооружения:тюльпан василек тополь гиацинт акация хризантема.синева и т.д. и т.п.

                Мы уважаемый манией величия не страдаем.Мы скромны и вежливые.Но врагам собакам шеи свернем если нужно будет.
          2. APASUS 6 января 2015 23:28
            Цитата: ЮБОРГ
            Враги осведомлены лучше чем вы,мы,и я.

            Это только наивные дети тут всех грозятся закидать шапками.
            Думаю даже на этом сайте стоит фильтр у америкосов
          3. aleko3 7 января 2015 03:23
            ,искренне любящих США развелось как собак бешеных.

            Их теперь больше,чем дерьма за баней.
            aleko3
      2. Первуша Исаев 6 января 2015 16:51
        премьер значит? хорошо хоть не раптор...
        Первуша Исаев
        1. pechv 6 января 2015 21:40
          А может подходящее "Риэлтор". Находит объект "продажи" с "продает" тому, кто ближе. Шутка
          С наступающим православным Рождеством
    2. Владыка Ситх 6 января 2015 15:01
      Что за название А-100 "Премьер"? Лучше бы назвали А-100 "Око Саурона"

      И кстати пока суть до дело сейчас же идет модернизация 15 А-50 в А-50У. Уже модернизировали три единицы.
      1. Костяра 6 января 2015 15:19
        Воодушевляюще звучит! Дай-то Бог!!!
        Хоть нифига в самолётах и не понимаю, но 900 км и 600 км, поражает воображение!!!
        1. GregAzov 6 января 2015 15:45
          Цитата: Костяра
          Хоть нифига в самолётах и не понимаю, но 900 км и 600 км, поражает воображение!!!

          Прямая видимость на высоте 9,4 км составляет 450км. Отсюда дальность обнаружения броне колон. Для того, что бы увидеть на указанных расстояниях самолеты необходимо что-бы бомберы летели 10000м, а истребители примерно на 4000-6000м.
          1. К-50 6 января 2015 16:15
            Цитата: GregAzov
            Прямая видимость на высоте 9,4 км составляет 450км. Отсюда дальность обнаружения броне колон. Для того, что бы увидеть на указанных расстояниях самолеты необходимо что-бы бомберы летели 10000м, а истребители примерно на 4000-6000м.

            Колонны бронетехники по земле ползают, поэтому и дальность обнаружения на фоне естественных укрытий и препятствий меньше.
          2. ЗубореЗ 6 января 2015 17:56
            Цитата: GregAzov
            что-бы бомберы летели 10000м, а истребители примерно на 4000-6000м.

            Ну спустятся ниже,и горючки соответственно больше сожгут.И это хорошо для нас и плохо для них laughing
          3. SveTok 6 января 2015 17:56
            Поражать воображение может только героизм и быстрая победа а не железки.
        2. Симон 6 января 2015 18:47
          Всевидящее воздушное око - это хорошо, но когда больше таких самолетов будет, весь мир увидим, ни какая мошка не пролетит и ни какой таракан не пролезет, к нашим границам. good tongue laughing
      2. svp67 6 января 2015 15:27
        Цитата: Владыка Ситх
        Лучше бы назвали А-100 "Око Саурона"
        Что за западничество...лучше как в русских народных сказках : "Свет-Зеркальце"
        1. RrrJ 6 января 2015 15:39
          Цитата: svp67
          Цитата: Владыка Ситх
          Лучше бы назвали А-100 "Око Саурона"
          Что за западничество...лучше как в русских народных сказках : "Свет-Зеркальце"

          Это "шоп у них понос" начинался при слухе - а так не поймут...
          1. svp67 6 января 2015 15:42
            Цитата: RrrJ
            Это "шоп у них понос" начинался при слухе - а так не поймут...
            Тут же главное,что бы боевые качества и подготовка были на уровне, и тогда, даже после первого знакомства, как ты это "изделие" не назови, хоть "Ромашкой", от одного его упоминания в пот и ступор бросать будет. Вспомните милое имя "Катюша"...
      3. Вадим237 6 января 2015 16:57
        И первый самолёт А 100 будет называться Дмитрий Медведев.
      4. mark1 6 января 2015 17:09
        Цитата: Владыка Ситх
        Лучше бы назвали А-100 "Око Саурона"

        Может покороче - А-100 "Вий"?
  2. Byshido_dis 6 января 2015 14:55
    А в сравнение с натовским Е-3 AWACS как он?
    1. Nayhas 6 января 2015 15:32
      Цитата: Byshido_dis
      А в сравнение с натовским Е-3 AWACS как он?

      Информации очень мало, так что пока рано сравнивать.
      П.С: надеюсь операторам туалет нормальный сделали...
      1. vaf 6 января 2015 16:28
        Цитата: Nayhas
        Информации очень мало, так что пока рано сравнивать.


        Информация соответствует действительности...Комплекс "удался" good

        Вот только господин представитель пресс-службы главного оборонного ведомства страны по ВВС РФ полковник Игорь Климов ...явно .."перепраздновал" wassat

        Только месяц назад машина перелетела на ТНТК



        Ещё и...."конь не валялся"...но у господина Климова уже в 2015 году запланировано проведения испытаний самолёта А-100 "Премьер" belay fool



        А ЧЁ , слабо прямо завтра...начать.."испытывать" laughing
        vaf
        1. ССИ 6 января 2015 17:20
          Цитата: vaf
          но у господина Климова уже в 2015 году запланировано проведения испытаний самолёта А-100

          С прошедшим тебя, Сергей! Еще не только конь не валялся, еще НИКТО не валялся... Хорошо, если к концу года "гриб" соорудят...
        2. РАДИОАКТИВНЫЙ 6 января 2015 20:13
          если оборудование готово, то устоновить его недолго, были ли бы лишь специалисты, по моему как то так smile
          1. ССИ 6 января 2015 20:38
            Специалистов по пальцам пересчитать можно, Вы хоть представляете уровень зарплат в авиастроении?
  3. 11111mail.ru 6 января 2015 14:57
    Весьма необходимый комплекс для оперативного управления войсками! Как там в сказочке: высоко сижу, далеко гляжу...
    11111mail.ru
    1. Виктор Кудинов 6 января 2015 16:14
      К этому добавить спутниковое дублирование слежения из космоса и результаты разведки будут блестящими. good
      Виктор Кудинов
  4. Abbra 6 января 2015 14:57
    Всё это, конечно, прекрасно. И всё это можно только приветствовать. Любому посвященному известно, что самая удачная модель военной техники, эта та, в которой заложены гигантские возможности для модернизации и усовершенствования. Например, Ме-109. Но...
    Ну очень хочется увидеть совершенно новую концепцию и совершенно новый самолет! Например, новый, уникальный ИЛюшин.
  5. serega.fedotov 6 января 2015 14:57
    Ну наконец старичка А 50 сменить собираются!
  6. Koronik 6 января 2015 14:59
    Ну что же ,пока все складывается совсем даже не плохо (тфю-тфю-тфю) тук-тук-тук. С БОГОМ,и пусть сопровождает удача!
  7. Wiruz 6 января 2015 15:00
    Ну хоть про МиГ-35 не забыли good Дошли мои молитвы yes
  8. пенсионер 6 января 2015 15:03
    «Премьер» позволит обнаруживать бомбардировщики противника на удалении до 900 км

    А-фи-геть! Дальность обнаружения поражает воображение yes! Аж каламбур получился feel ! Этож до чего дойдёт прогресс лет эдак через 5? what
    1. андрей юрьевич 6 января 2015 15:20
      Цитата: пенсионер
      «Премьер» позволит обнаруживать бомбардировщики противника на удалении до 900 км

      А-фи-геть! Дальность обнаружения поражает воображение yes! Аж каламбур получился feel ! Этож до чего дойдёт прогресс лет эдак через 5? what

      через 5 лет-недалеко старик, у нас вон для десанта амфибию к 2050 году(статейка была с месяц назад)обещают сделать ! wink а вообще ...нормальная дальность...(как бывший РЛСник говорю)ничего запредельного и поражающего воображение...А-50,600 км,на 300км больше- за столько лет....не слишком огромный шаг скажем,хотя,больше для него, и не нужно в принципе. drinks
      1. yehat 6 января 2015 22:38
        750 км видит американский крейсер с поверхности.
        если его рлс поднять вверх, будет не меньше 1000.
    2. Oxba1Da 8 января 2015 11:25
      Понятно о каких бомбардировщиках речь, о В-52. Интересно же как В-2 и ударные беспилотники будут видеть...
  9. Роман 1977 6 января 2015 15:04
    А-100 "Премьер" — создан на базе транспортного Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой.
    Об этом заявил главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. ВВС планируют получить самолёт А-100, носителем которого будет машина Ил-476 с двигателем ПС-90 с большой дальностью полёта. "Антенна для самолета готова. Она совсем другая, чем у самолета-предшественника А-50, с активной фазированной решеткой".
    Это будет "многофункциональная машина, и боевые возможности у неё будут другие. Кроме задач по воздуху, А-100 будет способен решать задачи по наземным целям".

    http://www.arms-expo.ru/news/archive/a-100-novyy-sverhsovremennyy-samolet-razved
    chik-rossiyskih-vvs10-08-2011-14-06-00/


    На данный момент, модифицированный комплекс А-50У обеспечивает обнаружение бомбардировщиков на дальности 650 километров, истребителей - на дальности 300 километров, а наземных целей типа колонны танков - на дальности 250 километров. Предполагается, что создание А-100 позволит удвоить эти цифры.

    В свою очередь подсистема обработки данных самолета типа АВАКС с БЦВМ 4PiCC-1 (разработки IBM) обеспечивает устойчивое сопровождение одновременно до 100 целей. Самолёты типа бомбардировщик обнаруживаются с расстояния 520 км, низколетящие малоразмерные цели могут быть обнаружены на дальности до 400 км, цели над горизонтом — до 650 км от самолёта.
    1. андрей юрьевич 6 января 2015 15:24
      600 км обнаружение- в верхней полусфере.
    2. GregAzov 6 января 2015 15:50
      Цитата: Роман 1977
      модифицированный комплекс А-50У обеспечивает обнаружение бомбардировщиков на дальности 650 километров, истребителей - на дальности 300 километров, а наземных целей типа колонны танков - на дальности 250 километров.

      Данные какие-то непонятные, нет ЭПР целей.
      1. yehat 6 января 2015 22:39
        контрастные цели
  10. Гера7 6 января 2015 15:05
    Ребята подскажите соотношение боевой авиации у нас в РФ и у Украины, зарание спасибо!
    1. attuda 6 января 2015 15:16
      Ребята подскажите соотношение боевой авиации у нас в РФ и у Украины,


      1/0 по каждой единице
      или близко около того...
    2. STOP VOINE 2014 6 января 2015 15:19
      Тут счет другой angry , там мозги авиации убывают belay а у нас прибывают, это как 0- к 10-ти fellow
      1. Афиноген 6 января 2015 15:41
        Цитата: STOP VOINE 2014
        там мозги авиации убывают


        Там мозгов своих никогда и не было, как матрасники пришли они думают.


        1. ladan-ran-1974 6 января 2015 18:33
          вообще, глядя на кадры бездарного тупого слива своего государства, начинаешь осознавать как мы и гос-во должно быть благодарно тем самоотверженным и мудрым генералам и адмиралам России, которые не позволили добить остатки Советской мощи. Именно их позиция оставила России последний шанс на выживание в качестве относительно суверенного государства. Эти люди по праву заслуживают наивысших наград Родины.
          ladan-ran-1974
    3. qwert555 6 января 2015 15:20
      Трудно сказать.Если судить по сбитому Боингу в августе,то один у них оставался.
    4. андрей юрьевич 6 января 2015 15:25
      Цитата: Гера7
      Ребята подскажите соотношение боевой авиации у нас в РФ и у Украины, зарание спасибо!

      отличный вопрос ! ставлю 5+ !!!повеселил !!!
    5. Роман 1977 6 января 2015 15:39
      Цитата: Гера7
      Ребята подскажите соотношение боевой авиации у нас в РФ и у Украины, зарание спасибо!

      Отвечу одно украм ничего не светит;
      ВВС России:
      876-946 истребителей, плюс 32 авиации ВМФ (20 Су-33, 10 МиГ-29К, 2 МиГ-29КУБ):
      357 Су-27, из них 70 модернизированных Су-27СМ и 12 Су-27СМ3, 52 Су-27УБ;
      3 Су-30;
      16 Су-30M2;
      32 Су-30СМ;
      34 Су-35С;
      254 МиГ-29, из них 28 Миг-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ;
      120-190 МиГ-31Б и более 60 модернизированных МиГ-31БМ.
      Ударные- 458
      57 Су-34;
      124 Су-24М/Су-24М2,Су-24МР;
      277 Су-25, из них 60 модернизированных Су-25СМ и 52 Су-25СМ2/СМ3 и 15 СУ-25УБ. Еще 100 Су-25 на хранении.
      Стратегическая и Дальняя авиация- 95 машин
      41 Т-22М3/Ту-22М3М/Ту-22М3Р еще 109 машин в резерве;
      38 Ту-95МС из них 6 модернизированных Ту-95МСМ;
      16 Ту-160, из них 1 модернизированный Ту-160М.
      Плюс: 18 самолетов ДРЛО: 15 А-50 и 3 А-50У (еще 4 машины в резерве); 23 заправщика Ил-78; 20 самолетов РТР и РЭБ Ил-20М; 56 УБС Як-130.
      Вертолеты:
      77 Ка-52 и 8 Ка-50;
      93 Ми-28Н;
      около 620 Ми-24 и 44 Ми-35;
      около 640 Ми-8 разных модификаций;
      41 Ми-26.
      10 Ка-226, 25 Ансат-У, 18 Ми-2.
      Из них непосредственно для удара могут использованы:
      1 Командование ВВС и ПВО (Воронеж):
      7000 гв. Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова смешанная авиационная дивизия — Су-24М, Су-24МР, Су-34, Су-27, МиГ-25РБ, МиГ-25ПУ, МиГ-29СМТ, МиГ-31ДЗ, МиГ-31Б, МиГ-31БМ 378-я авиационная база Армейской Авиации — Ми-8, Ми-24, Ми-28Н
      549-я авиационная база Армейской Авиации — Ми-8, Ми-24
      800-я авиационная база — Ил-76, Ан-12, Ту-134, Ту-154, Ми-8,
      15-й бригада армейской авиации - Ми-8, Ми-28Н, Ми-35М, Ка-52
      4 Командование ВВС и ПВО (Ростов-на-Дону):
      1-я гвардейская Сталинградская Свирская смешанная авиационная дивизия.
      31-й истребительный авиационный полк — МиГ-29
      3-й смешанный авиационный полк — Су-27(СМ3/С/П), Су-30М2, Ка-27
      38-ой истребительный авиационный полк - Су-27СМ, Су-30М2
      960-й штурмовой авиационный полк — Су-25, Су-25СМ
      368-й штурмовой авиационный полк — Су-25, Су-25СМ
      559-й бомбардировочный авиационный полк — Су-24М, Су-34
      2-я отдельная разведывательная авиационная эскадрилья — Су-24МР
      393-я Авиационная База Армейской Авиации — Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35М, Ка-52
      546-я Авиационная База Армейской Авиации — Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ми-28Н, Ми-35М
      387-я Авиационная База Армейской Авиации — Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35М
      ВВС Руины, после потерь понесенных от ополченцев:
      38 Су-27, еще несколько десятков на хранении;
      88 МиГ-29. В боеспособном состоянии находится несколько десятков единиц, а остальная часть — на хранении.
      34 Су-24 и несколько десятков на хранении.
      29 Су-25.
      О состоянии ВВС Руины лучше всего говорит тот факт, что из 40 МиГ-29 на аэродроме в Бельбеке, в более-менее летнопригодном состоянии было всего 4. Кроме того после потерь понесенных в ходе боевых действий активность укро-ВВС снизилась до нуля.
      1. Баракуда 7 января 2015 00:23

        О состоянии ВВС Руины лучше всего говорит тот факт, что из 40 МиГ-29 на аэродроме в Бельбеке, в более-менее летнопригодном состоянии было всего 4.

        Уточню - летающих МиГов было 2, еще два - учебно боевые Л-39.
    6. Комментарий был удален.
    7. Альджавад 7 января 2015 03:56
      соотношение боевой авиации у нас в РФ и у Украины,

      Примерно, как и флота, и танков...
      По списку - "непобедимая армада", а в реале: Трошечки, тильки для сэбэ, старые-старые советские, условно исправные, т.д. и т.п. Ну и три штуки ярко крашенные - образцово-показательные.
  11. сергей 2014 6 января 2015 15:16
    Хорошие новости в начале нового года.
  12. ole_ga 6 января 2015 15:16
    Мне "премьер" слово не нравится, такое ощущение, что нарекал тупой чинуша, выпятив нижнюю губу от собственной (типа) значимости. То ли дело в Союзе с названиями прикалывались.
  13. Василий Ивашов 6 января 2015 15:19
    В 2015 году планируется проведение испытаний. Наиболее важными объектами являются самолеты ПАК ФА, МиГ-29К/КУБ для ВМФ РФ, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ, Ил-22М, Ил-114Р, А-100, Ту-214Р, вертолётов Ка-60 и Ми-28НМ.
    Вот эта строчка в статье самая впечатляющая. Молодцы наши оборонщики, идёт полная модернизация и перевооружение военной авиции в России.
    Главное, не снижать темп!
  14. Bort Radist 6 января 2015 15:19
    Ложка дёгтя от Лайф ньюз:
    Московские полицейские выясняют обстоятельства самоубийства, произошедшего на западе столицы, где в одной из квартир повесился военный пенсионер Анатолий Кудрявцев.
    На месте ЧП происшествия оперативники обнаружили предсмертная записка, в которой 77-летний мужчина попросил никого не винить в его смерти и объяснил, что уходит из жизни добровольно, так как не может терпеть нестерпимую боль. Установлено, что Кудрявцев болел раком желудка четвертой степени.
    Генерал-лейтенант ВВС Анатолий Кудрявцев до 1993 года служил заместителем командующего Дальней авиации, а также состоял в Военном совете ВВС России.

    Соболезнования.
    1. Мать Тереза 6 января 2015 15:42
      Онкология страшная болезнь. Присоединяюсь к Вашим соболезнованиям.
  15. agis 6 января 2015 15:23
    Цитата: Гера7
    соотношение боевой авиации у нас в РФ и у Украины

    На 1 января 2014 года по данным минобороны Украины, боевых самолетов – 160 (до конца года по причине неуклонного старения останется не более 134). ВВС РФ на май 2013 года – 897 (в эксплуатации - 760) истребителей, 321 (88) бомбардировщик, 329 (153) ударных самолета. Можно посмотреть в сети.
    agis
  16. sapporo1959 6 января 2015 15:24
    [quote=ole_ga]Мне "премьер" слово не нравится, такое ощущение, что нарекал тупой чинуша, выпятив нижнюю губу от собственной (типа) значимости. То ли дело в Союзе с названиями прикалывались.


    Предлагаю назвать "Смерть Обаме" Коротко и ёмко.Ну и в добавок мона еще и маек по на выпускать одноименных,что бы нас в Америке помнили.
    1. ladan-ran-1974 6 января 2015 18:41
      или тоже по смыслу, но вежливо: "привет партнёру"
      ladan-ran-1974
  17. ma_shlomha 6 января 2015 15:37
    В связи с похожестью задач решаемых АК РЛДН ДРЛОиУ любой страны (РФ, США, Китай) - внешне должны быть похожи - конвергенция.
    Системы управления, связи, целеуказания - принципиально разные (разная архитектура обработки информации - центализации-децентрализации на ТВД и т.д., разная структура ТС на земле).
    1. Nayhas 6 января 2015 15:46
      Цитата: ma_shlomha
      В связи с похожестью задач решаемых АК РЛДН ДРЛОиУ любой страны (РФ, США, Китай) - внешне должны быть похожи - конвергенция.

      С чего бы это?
      Boeing 737 AEW&C

      EL/W-2085
      1. ma_shlomha 6 января 2015 15:59
        Эволюция показывает, какие из форм более жизнеспособны.
        В конце-концов побеждает вид с более оптимистичным соотношением энергия/цена/качество.
        1. Nayhas 6 января 2015 16:58
          Цитата: ma_shlomha
          В конце-концов побеждает вид с более оптимистичным соотношением энергия/цена/качество.

          Несомненно, поэтому антенна в виде гриба это анахронизм, уродство, мочиться против ветра и т.д. Ещё больший идиотизм, это использование транспортникак как базовый самолёт. К сожалению отечественные разработчики повторили в А-100 эти ошибки А-50...
          1. ma_shlomha 6 января 2015 18:14
            Трудно не согласиться. Зато соотношение энергия/цена/качество удовлетворило операторов из ГШ или их кураторов из элит.
  18. 16112014nk 6 января 2015 15:37
    Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством! drinks
  19. АКМ9 6 января 2015 15:49
    На форумах ВО частенько поднимали тему по А-100, вот и дождались, также радует информация по всем другим типам самолетов. Список впечатляет. Бог в помощь и чистого неба. Хочется также узнать, как продвигаются дела по ракетам дальнего для Су-35 и МиГ-31, соответственно КС-172(могу ошибиться) и Р-33М(Р-37), надеюсь подвижки есть, они нужны нашим перехватчикам.
    АКМ9
    1. Manul 6 января 2015 19:03
      Цитата: АКМ9
      На форумах ВО частенько поднимали тему по А-100, вот и дождались, также радует информация по всем другим типам самолетов. Список впечатляет. Бог в помощь и чистого неба. Хочется также узнать, как продвигаются дела по ракетам дальнего для Су-35 и МиГ-31, соответственно КС-172(могу ошибиться) и Р-33М(Р-37), надеюсь подвижки есть, они нужны нашим перехватчикам.

      Эх, хорошо бы еще палубный самолет ДРЛО бы воплотился... recourse
      http://topwar.ru/39293-yak-44e-samolet-radiolokacionnogo-dozora-i-navedeniya.htm
      l
      1. ССИ 6 января 2015 21:02
        1975 год... Где теперь СССР? КБ Яковлева, Туполева и т.д....
  20. пенсионер 6 января 2015 15:59
    Привет Андрюха! drinks Я правильно понимаю. что чем больше дальность обнаружения, тем больше площадь сканирования? С самолёта ведь удобнее пространство сканировать, чем с поверхности Земли? Этож сколько тысяч квадратных километров накрывает 1 самолёт?? Жуть.
  21. Kazanok 6 января 2015 15:59
    а че у миг 31-го приборная панель полна каких-то приборов 60-х годов? я не понял, это что у него такие приборы там? так это вообще ужас!!! уровень 60-х.. не ожидал.. разочарован...
    1. хрыч 6 января 2015 16:12
      Это, Коля, не айфон-6, это непревзойденная боевая машина, приборчики должны показывать пилоту определенные параметры, а не радовать глаз.
      1. Комментарий был удален.
    2. yehat 6 января 2015 22:43
      авиагоризонт прибор, которому не меньше 70 лет. и что? лишний?
  22. dchegrinec 6 января 2015 16:52
    Вооружаться России нужно просто капитально, тут не было и нет никаких сомнений.Вопрос быстроты и сроков..
  23. Bort Radist 6 января 2015 17:08
    "хрыч(3)"
    приборчики должны показывать ..... параметры, а не радовать глаз.
    Одно б другому не мешало
    Кабина В-52
    1. ССИ 6 января 2015 17:17
      Какая кабина? Пост радиометристов - это не кабина...
      1. Bort Radist 6 января 2015 17:29
        Цитата: ССИ
        Пост радиометристов - это не кабина...

        Конечно внутри борта пост, хотя у меня своё место было без окон но в кабине. Не буду спорить. Главное "приборчики".
        1. ССИ 6 января 2015 18:22
          Да, на наших самолетах практически все в кабине сидели, правда, ныне в корпус выносят непилотажное...
          1. Bort Radist 6 января 2015 19:13
            Цитата: ССИ
            на наших самолетах практически все в кабине сидели

            За шпангоутом 9 борт техники по АДО, но тоже - "кабина сопровождающих".
    2. Комментарий был удален.
  24. 16112014nk 6 января 2015 17:18
    Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Мне 7 лет. Я живу в Москве. Дядя Коля разрешил мне оставить комментарий про самолёт. Самолёт мне очень нравится и я бы хотела на нём полетать, когда вырасту! Спасибо за внимание! love
  25. Bort Radist 6 января 2015 17:41
    Салон модернизированного самолета А-50У борт №47 красный, Иваново, 27.06.2912 г.
    1. ЗубореЗ 6 января 2015 18:08
      На фотке слева внизу обувка неуставная.Непорядок-с) laughing
      1. ma_shlomha 6 января 2015 18:17
        Это стоят разработчики из Нижнего. Им можно.
        1. ССИ 6 января 2015 18:24
          Когда в полете более ... часов (можете цифирки сами поставить) не до уставной обуви. Дальники тапочки берут...
          1. Bort Radist 6 января 2015 18:59
            Цитата: ССИ
            Дальники тапочки берут...

            У нас(транспортники) тапочки на каждом борту были, на предполётной да и так
            летом за милую душу.
            1. ССИ 6 января 2015 20:40
              Вот, вот. О том и разговор...
  26. Sam-07 6 января 2015 18:14
    война скоро,однако...
  27. 16112014nk 6 января 2015 18:26
    Это опять я Алиса. love Спасибо всем, кто поставил мне плюсики love мне очень понравилось писать комментарий wink с Рождеством lol
  28. Bort Radist 6 января 2015 19:05
    Цитата: 16112014nk
    Это опять я Алиса.

    Если моя Полинка (5 лет) это увидит, она давно смайлики хочет ставить, а там остальной детсад подтянется то ветку можно закрывать laughing
    1. 16112014nk 6 января 2015 21:22
      Согласен. Это было в порядке эксперимента. Стоит принять во внимание каникулы и то, что ученица 1 класса научилась читать и писать. request
      1. Альджавад 7 января 2015 04:13
        Цитата: 16112014nk
        Это опять я Алиса.
        Если моя Полинка (5 лет) это увидит, она давно смайлики хочет ставить, а там остальной детсад подтянется то ветку можно закрывать laughing
        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
        1
        АватарКапитан
        16112014nk (1) RU Вчера, 21:22 ↑
        Согласен. Это было в порядке эксперимента. Стоит принять во внимание каникулы и то, что ученица 1 класса научилась читать и писать. request

        НОРМАЛЬНО-НОРМАЛЬНО! СМЕНА ПОДРАСТАЕТ!
    2. Комментарий был удален.
  29. el.krokodil 6 января 2015 21:46
    Цитата: 16112014nk
    Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Мне 7 лет. Я живу в Москве. Дядя Коля разрешил мне оставить комментарий про самолёт. Самолёт мне очень нравится и я бы хотела на нём полетать, когда вырасту! Спасибо за внимание! love

    smile Дай БОГ!сбудется! smile
  30. Tektor 6 января 2015 22:27
    Мне кажется очень перспективным тандем Ми-28НМ и Арматы (пары - тройки). Живучая будет двоечка. Особенно с БПЛА в авангарде.
  31. xavbek7 6 января 2015 23:36
    а зачем нам? для успокоения электората? мол вы бедные,но защищенные? Вы маме моей учительнице зарплату хотя бы в два раза меньше министра образования сделайте... мы блин весь мир порвем..без всяких технологий!
    1. Альджавад 7 января 2015 04:16
      а зачем нам? для успокоения электората? мол вы бедные,но защищенные? Вы маме моей учительнице зарплату хотя бы в два раза меньше министра образования сделайте... мы блин весь мир порвем..без всяких технологий!

      А так и было. В Китае. При Культурной революции...
      Собирались весь мир порвать тактикой "людских волн" без всяких технологий!
  32. Баракуда 7 января 2015 00:34
    А все начиналось с Ту-126 в далеком 1961 .
  33. Max40 7 января 2015 13:36
    Цитата: ЮБОРГ
    Враги осведомлены лучше чем вы,мы,и я. Так что то что нам дают порционно на закусь в этой области,это капля от того что известно потенциальным супостатам.Продажных морд сейчас достаточно,если они находились в СССРе,а уж о современной России и говорить не приходится,искренне любящих США развелось как собак бешеных.


    Ну тогда пора их всех отправить в лес и на шахты отправлять!
  34. Искандер 090 7 января 2015 21:46
    Россия великая страна!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня