Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Депутат Рады: телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже

Опальный общенациональный украинский канал «Интер» готовят к продаже, сообщает интернет-издание Русская весна со ссылкой на депутата Рады Вадима Рабиновича.

Депутат Рады: телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже


«Сегодня по моей скромной информации "Интер" дожали. Весь менеджмент слетелся на совещание по продаже канала, – пишет Рабинович в "Фейсбуке", – теперь власти будет легко».


Скандал вокруг «Интера» разгорелся после новогодней ночи, во время которой канал позволил себе показать в эфире выступление российских артистов, внесённых на Украине в запретительный список за лояльное отношение к жителям Донбасса, борющимся с украинскими националистами-бандеровцами. Среди выступавших был и Иосиф Кобзон – уроженец Донетчины, объявленный Киевом персоной нон грата.

Заседание руководства канала назначено на 15 января. На нём и будет решаться судьба «Интера». Однако знающие люди говорят, что вопрос уже решён, да и сами руководители настроены побыстрее закрыть проблему, чтобы «не доводить градус агрессии до крайности».

С февраля 2013-го основным владельцем телеканала является олигарх Дмитрий Фирташ, который тоже не в чести у нынешней киевской власти, хотя являлся активным сторонником Евромайдана. Так, по крайней мере, писала пресса.

В середине марта 2014 г. Фирташ был задержан австрийскими силовиками по запросу ФБР. В его задержании участвовали сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью и спецподразделения «COBRA». Как сообщила австрийская полиция, олигарх находился в розыске аж с 2006 г. за взяточничество и организацию преступного сообщества.

В конце марта миллиардера отпустили под баснословный (рекордный для Австрии) залог в € 125 млн.

Среди украинских бизнесменов Фирташ не самый богатый, со своими $ 2,7 млрд. по состоянию на 2014 г. он оказался лишь пятым.

«Судя по всему, на Украине началось планомерное уничтожение "старой" гвардии олигархов и создание новой. А медиа-активы в таком деле – сильнейшее оружие», – заключает издание.

Использованы фотографии: rusvesna.su

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Kazaneц (Амир) 6 января 2015 17:23
    Ну и фиг с ними:)
    1. andrei332809 (андрей) 6 января 2015 17:26
      Цитата: Kazaneц
      Ну и х.. с ними:)

      это как это?у меня он показывает.я иногда их политбаталии смотрю и хихикаю.а теперь мало ли что будут вещать-вдруг одного тымчука с редкими вкраплениями трупчинова?
      1. СРЦ П-15 (Александр) 6 января 2015 17:29
        Для того на Интере и показывали выступление российских певцов - чтобы спровоцировать продажу этого канала, или более правдиво - отжатие.
        1. тол100в (Игорь) 6 января 2015 17:44
          Цитата: СРЦ П-15
          или более правдиво - отжатие.

          А честнее - рейдерский захват в пользу власти!
      2. Kazaneц (Амир) 6 января 2015 17:44
        Так и другие же каналы имеются:) Хотя может Вы и правы:)
        1. Portoss 6 января 2015 19:15
          Геополитика не позволяет писать слова ДА ФИГ С НИМИ. тут всё серьёзнее.
          Portoss
          1. attuda (эР (Ничего Особенного) ноль-Н0в0сти нОльНОвОсти (О-тличные НОвОсти))) 6 января 2015 19:36
            телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже


            Недалек тот день, когда в этой фразе вместо слов 'телеканал Интер' будут стоять 'бывшая Украина'
            тут все серьезнее

            Ибудет...
      3. ya.seliwerstov2013 (Селиверстов Дмитрий Валерьевич) 6 января 2015 18:07
        Цитата: andrei332809
        вдруг одного тымчука с редкими вкраплениями трупчинова?

        Украинец – жене: - Ну что, какой сегодня новый прикол про Порошенко? - Никакого. - А про Яценюка? - Никакого. - А про Кличко? - Никакого. - Что, за весь день никто из них ни с каким заявлением не выступил?!
      4. SveTok (владимир) 6 января 2015 18:08
        Вся эта возня с "Интер" похоже была задумана задолго до Новогодних праздников.
    2. денис fj 6 января 2015 17:27
      Уже давно надо было также и с "Эхом Москвы" поступить....Да и еще несколько весьма сомнительных СМИ также пустить с молотка....
      денис fj
      1. biv61 (Игорь) 6 января 2015 17:40
        По "Эху" они вроде бы (коллектив станции и Газпроммедиа) договорились что редакция выкупает контрольный пакет акций...было в декабре 14г. сообщение
        1. dmi.pris (дмитрий) 6 января 2015 18:42
          Давно надо было прихлопнуть эту конторку вместе с "Дождем"и иже с ними.
    3. Зяблицев (Евгений) 6 января 2015 17:33
      Из-за этой убогой Украины, я уже стал забывать, что существуют другие страны на Земном шаре!В 90-х у нас было точно так же, эка невидаль!Теперь у нас все каналы - правильные!
      Выкинут Фирташа на мороз, канал подберет Порошенко и следующий Новый год будут будут крутить не Кобзона, а Вопли Видоплясова....Правда этот год еще и прожить надо умудриться....!
      1. МИХАН (Виталий) 6 января 2015 17:39
        МИХАН-ТВ нужно открывать...Они меня помнят!Я им всю "политику партии" расскажу hi Коротко и четко! hi
        1. тол100в (Игорь) 6 января 2015 17:47
          Цитата: МИХАН
          Коротко и четко!

          На 1-й и 2-й рассчитайсь! Первые лицом, а вторые затылком, НО к СТЕНКЕ!
      2. Комментарий был удален.
        1. andrei332809 (андрей) 6 января 2015 17:43
          Цитата: МИХАН
          МИХАН-ТВ нужно открывать.

          будешь повторяться-быстро перестанут смотреть tongue что за удовольствие-одна и таже реклама lol
      3. Виктор Кудинов 6 января 2015 17:42
        Ну не было бы скандального концерта, так нашлась бы другая причина, чтобы относительно независимый канал сделать зависимым или ликвидировать. negative
        Виктор Кудинов
      4. avt 6 января 2015 18:11
        Цитата: Зяблицев
        Выкинут Фирташа на мороз, канал подберет Порошенко

        А потом опять кто то , у кого то , короче - собачья свадьба в духе гейвропских ценностей - как у наших у ворот Шарик Бобика ...,а потом наоборот - Бобик Шарика .....пользует .Ну и пусть ими Эврокомиссия по их эвросвободам занимается . нам эта собачья свадьба по барабану.
        avt
        1. Зяблицев (Евгений) 6 января 2015 18:32
          Ага! Сразу прошу прощения за намек на лексику,но это анекдот, как
          козу .... Федот! Два нелегких оборота и коза ... Федота! laughing
          Так что Фирташу нужно будет немного погодя замутить свой майдан и вернуть себе канал!
    4. Глеб (I am component of the Russian army) 6 января 2015 17:38
      а вот меня к примеру Интер выручал со спортивными трансляциями,которые в прямом эфире зачастую трудно было посмотреть из-за формата pay-per-view.
      и там комментаторы на политике не спекулировали.
    5. biv61 (Игорь) 6 января 2015 17:38
      Там есть маленькая проблем)))...около 25% принадлежит Российской стороне laughing А мне как, патриоту, обидно когда своих кидают...дорого вряд ли сольют am
    6. Комментарий был удален.
    7. milann (Вадим) 6 января 2015 17:44
      Цитата: Kazaneц
      Ну и фиг с ними:)

      Да пусть они закроют все каналы, задушат всех миллиардеров, нажрутся сала и, взявшись за руки с яйценюком и парашкой, с разбегу убьются об стенку!
    8. сибиралт (Олег) 6 января 2015 17:50
      Чисто бизнес отжимают пока всеобщая заваруха не началась. laughing
      1. svp67 (Сергей) 6 января 2015 18:00
        Цитата: сибиралт
        Чисто бизнес отжимают пока всеобщая заваруха не началась.
        Пока хозяин, в Австрии под "домашним арестом", почему бы и не "отжать"...
    9. APASUS (Pavo) 6 января 2015 23:07
      Цитата: Kazaneц
      Ну и фиг с ними:)

      Как с каждым часом уменьшается разница между Украиной 2014 г и Германией 1930 г.
      Страна пропадает на глазах.......
  2. Koresh (Юрий) 6 января 2015 17:24
    Свобода слова по-украински.
  3. Abbra (Юрий) 6 января 2015 17:25
    "Интерактив" временно станет пассивом. Все как у настоящих пидо... И т.д.
  4. Kazaneц (Амир) 6 января 2015 17:25
    Чета я искренне сомневаюсь, что канал претендовал на звание самого правдивого.
  5. svp67 (Сергей) 6 января 2015 17:26
    Сегодня по моей скромной информации "Интер" дожали. Весь менеджмент слетелся на совещание по продаже канала
    Вот как надо "отжимать", классика.Канал Фирташа "прихвотизировали", а вот против Коломойского боятся так выступить. Знают,что Беня такого не прощает...
  6. денис fj 6 января 2015 17:27
    Еврей Беня все прибирает по дешевке!!!
    Когда скупит всю укропию

    обьявит ее НЬЮ--Израилем.
    денис fj
  7. Комментарий был удален.
  8. domokl (Александр) 6 января 2015 17:29
    И нафига было огород городить?Читай историю французской революции и все дальнейшие ходы известны...Только фамилии меняй...
  9. майор Юрик (Юрий) 6 января 2015 17:32
    Не повезло хохлоканальчику,просто он занял последнее место на конкурсе укропТВ- Брехун 2014. fool
  10. Роман 1977 (Роман) 6 января 2015 17:33
    Политический паноптикум усраины
  11. Немой 6 января 2015 17:33
    Давай "бей своих , чтоб чужие боялись" ! Уже даже не любопытно,
    до чего там русофобия может докатиться...
    Немой
  12. Горный стрелок (Евгений) 6 января 2015 17:37
    СМИ - важнейший ресурс оболванивания народа. Повод по их "изъятию" может быть совершенно произвольный. Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать! Посмотрим, кто приберет канал к рукам, и большая часть вопросов отпадет сама.
  13. Гера7 (Георгий) 6 января 2015 17:37
    Бедааааааааа, как дальше жить)))
    1. тол100в (Игорь) 6 января 2015 17:51
      Цитата: Гера7
      Бедааааааааа, как дальше жить)))

      Очень просто! не обращайте внимания на бред сивой укрокобылы!
  14. Reduktor (Андрей) 6 января 2015 17:41
    Во молодцы какие! Канал срочно продать всем тем кто посмотрел "Огонек"! laughing
  15. birs (сергей ) 6 января 2015 17:46
    один (украинский, конечно же)олигарх отожмет телеканал у другого, Рабинович гарантирует. я только не пойму ЕС (с майданутыми все ясно) - ведь Украина вполне могла быть кандидатом на членство в евросоюзе в отдаленном будущем, захоти этого обе стороны. но европейцы даже изначально рассматривали незалежную только как источник рабсилы и рынок сбыта своих товаров, даже не пытаясь казаться добряшками. неужели, глядя на это все, еще хоть какая-нибудь страна захочет в ЕС даже в отдаленном будущем?
  16. agis 6 января 2015 17:50
    Доконали канал! Сжигают все мосты в угоду призрачному счастью!
    agis
  17. пенсионер (юрий) 6 января 2015 17:56
    со ссылкой на депутата Рады Вадима Рабиновича.
    М-да...А Рабинович точно на Майдане стоял? what
    1. Stinger (Валя) 6 января 2015 18:06
      Стоял. На шухере.
  18. sapporo1959 (Михаил) 6 января 2015 17:56
    Вот спел Кобзон по телевидению и каких дел натворил.Сам Турчинов с речью целой выступил,пока мы типа тут все единились с друг другом с вазелином,а они песни пели,не присоединяясь.Тяжеловато на Украине жить то.Не поддержишь вот так это единение ихние,да и загибать начнут для проверки ширины проходов задних.
  19. Федеральный (Виктор) 6 января 2015 17:59
    С демократией тут явно все в норме, показ на несколько минут песни в исполнении И.Кобзона, О.Газманова и А.Перфиловой привели к продаже и закрытию канала. Но в не демократической стране России такие как телеканалы "Дождь" радиостанция "Эхо Москвы" обливают грязью свой народ, руководство страны, призывая на всякие митинги против правительства и президента, напрямую призывая его отправить в отставку принудительно. Как ни странно работают и в ус не дуют, как их спонсировали "партнеры" России так и дальше продолжают. А не пора ли правительству все эти помойные ямы прикрыть?
    1. Б.Т.В. (Татьяна) 6 января 2015 18:21
      Цитата: Федеральный
      А не пора ли правительству все эти помойные ямы прикрыть?


      Просто прикрыть- вони много будет, а вот задавить их финансово, чтобы они для хозяев нерентабельными стали, было бы неплохо, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
      1. Федеральный (Виктор) 7 января 2015 00:07
        Согласен с Вами Татьяна.
  20. Stinger (Валя) 6 января 2015 18:09
    Канальи канал доканали за нал.
  21. sv68 (Cергей Витальевич) 6 января 2015 18:12
    а чё они только один канал гномят-пускай оглянутся по всей окраине,ненавистного их сальной душонке русского кругом-ну просто завались!закрывать и продовать нужно местами до 90процентов территорий с заводами,городами и населением-из за несоответствия данных заводов,городов и населения стандартам обезьян-мыслят не так как от них требуют и язык свой любят,а ещё в ес вступать не желают am
  22. avvg (А. Сахибович) 6 января 2015 18:16
    На Украине все СМИ принадлежат олигархату. Идет рейдерский захват собственности старого олигархата(ранее окружающий Януковича) под различными поводами,новыми олигархатами(окружающий Порашенко и Яценюка),ничего лишнего,только бизнес.
  23. Дрюня 6 января 2015 18:16
    когда с*ка это бред , закончится - fool
    Бойвик "Филя": автомобили с взрывчаткой взрывали под Мариуполем сотрудники российских спецслужб
    Опубликовано: 6 янв. 2015 г.
    Контрразведка СБУ задержала в г.. Мариуполь одного из боевиков бандформирования «Сват», который после специальной подготовки в военном лагере в г.Севастополь получил от представителей российских спецслужб задача организовать и совершить в украинских городах теракты против мирного населения.
    Житель Мариуполя, гражданин Украины с позывным «Филя», 1988 г.р., ранее судимый за кражу, сам искал случая присоединиться к террористам и был завербован главарем незаконного военизированного формирования «Гюрза». «Фили» выдали автомат и отправили нести службу на блокпосту боевика «Чехова».

    Дрюня
  24. TribunS 6 января 2015 18:17
    В России оппозиционные (не только к власти, но и к большинству россиян) телеканал "Дождь" и радио "Эхо Москвы" "цветут и пахнут"... И они даже "не заметят" расправы Киева с "Интером"...
    И в этом суть российской оппозиции, которая исправно выполняет указания Запада по дестабилизации обстановки в Россиии...
    TribunS
  25. кокосов тима 6 января 2015 18:31
    Самое правдивое ТВ в мире
  26. Виктор-М (Виктор) 6 января 2015 19:11
    Депутат Рады: телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже


    После продажи "великими украми" своей страны, этим вряд ли кого удивишь. hi
  27. qqqq 6 января 2015 19:12
    Если честно, то особой разницы между Интером и др. каналами я не наблюдал, все они там проводили анти российскую политику. Кто то больше, кто то меньше, но вот так, что бы переживать, что кого то там закроют, то это перебор.
  28. Василий Ивашов (Василий) 6 января 2015 19:12
    Просто "Интер" не плохо заработал на рекламе и теперь его можно подороже продать, так как выросла его популярность... Всего делов-то!
    1. svp67 (Сергей) 6 января 2015 19:19
      Цитата: Василий Ивашов
      Просто "Интер" не плохо заработал на рекламе
      Так как программы этого канала были наиболее профессиональные, не просто так же он сотрудничал с нашим "1 каналом"
  29. svp67 (Сергей) 6 января 2015 19:26
    Из последних новостей:

    Минфину Украины сегодня вновь не удалось на аукционе привлечь в бюджет страны деньги от размещения новых серий облигаций внутреннего государственного займа.
    06.01.2015, 18:28
    На облигации с разными сроками погашения общей стоимостью 900 млн гривен не было подано ни одной заявки, сообщает ТАСС.
    Это уже не первый случай, когда аукцион гособлигаций заканчивается с нулевым результатом. В частности, такой же ситуация была 21 октября прошлого года.
  30. Djuma-13 6 января 2015 19:55
    от перемены мест слагаемых сумма не изменится
  31. pvv113 (ВЛАДИМИР) 6 января 2015 20:41
    телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже

    Парашенко по дешевке купит
  32. mimrikov3 (Карабинер) 6 января 2015 20:58
    Если сказать честно, то в посденее время практически все украинские каналы засорены рекламой. Более -менее аналитику даёт ЮБР (сам удивляюсь, что они пытаються разобраться с проблемами именно Украинны внутри себя). А ИНТЕР не жалко. При Яныке владелец канала поимел отменное бабло. Вот пусть Фирташ и начинает через своё сми трубить о нарушении принцыпов демократии. Да, а Порошенко-то 5-й канал продал?
  33. ma_shlomha (mikha_el) 6 января 2015 22:25
    История управления телеканалом Интер (в последней части клипа)
Картина дня