Депутат Рады: телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже

Опальный общенациональный украинский канал «Интер» готовят к продаже, сообщает интернет-издание Русская весна со ссылкой на депутата Рады Вадима Рабиновича.

Депутат Рады: телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже


«Сегодня по моей скромной информации "Интер" дожали. Весь менеджмент слетелся на совещание по продаже канала, – пишет Рабинович в "Фейсбуке", – теперь власти будет легко».


Скандал вокруг «Интера» разгорелся после новогодней ночи, во время которой канал позволил себе показать в эфире выступление российских артистов, внесённых на Украине в запретительный список за лояльное отношение к жителям Донбасса, борющимся с украинскими националистами-бандеровцами. Среди выступавших был и Иосиф Кобзон – уроженец Донетчины, объявленный Киевом персоной нон грата.

Заседание руководства канала назначено на 15 января. На нём и будет решаться судьба «Интера». Однако знающие люди говорят, что вопрос уже решён, да и сами руководители настроены побыстрее закрыть проблему, чтобы «не доводить градус агрессии до крайности».

С февраля 2013-го основным владельцем телеканала является олигарх Дмитрий Фирташ, который тоже не в чести у нынешней киевской власти, хотя являлся активным сторонником Евромайдана. Так, по крайней мере, писала пресса.

В середине марта 2014 г. Фирташ был задержан австрийскими силовиками по запросу ФБР. В его задержании участвовали сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью и спецподразделения «COBRA». Как сообщила австрийская полиция, олигарх находился в розыске аж с 2006 г. за взяточничество и организацию преступного сообщества.

В конце марта миллиардера отпустили под баснословный (рекордный для Австрии) залог в € 125 млн.

Среди украинских бизнесменов Фирташ не самый богатый, со своими $ 2,7 млрд. по состоянию на 2014 г. он оказался лишь пятым.

«Судя по всему, на Украине началось планомерное уничтожение "старой" гвардии олигархов и создание новой. А медиа-активы в таком деле – сильнейшее оружие», – заключает издание.

Использованы фотографии: rusvesna.su

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Kazaneц 6 января 2015 17:23
    Ну и фиг с ними:)
    1. andrei332809 6 января 2015 17:26
      Цитата: Kazaneц
      Ну и х.. с ними:)

      это как это?у меня он показывает.я иногда их политбаталии смотрю и хихикаю.а теперь мало ли что будут вещать-вдруг одного тымчука с редкими вкраплениями трупчинова?
      1. СРЦ П-15 6 января 2015 17:29
        Для того на Интере и показывали выступление российских певцов - чтобы спровоцировать продажу этого канала, или более правдиво - отжатие.
        1. тол100в 6 января 2015 17:44
          Цитата: СРЦ П-15
          или более правдиво - отжатие.

          А честнее - рейдерский захват в пользу власти!
      2. Kazaneц 6 января 2015 17:44
        Так и другие же каналы имеются:) Хотя может Вы и правы:)
        1. Portoss 6 января 2015 19:15
          Геополитика не позволяет писать слова ДА ФИГ С НИМИ. тут всё серьёзнее.
          Portoss
          1. attuda 6 января 2015 19:36
            телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже


            Недалек тот день, когда в этой фразе вместо слов 'телеканал Интер' будут стоять 'бывшая Украина'
            тут все серьезнее

            Ибудет...
      3. ya.seliwerstov2013 6 января 2015 18:07
        Цитата: andrei332809
        вдруг одного тымчука с редкими вкраплениями трупчинова?

        Украинец – жене: - Ну что, какой сегодня новый прикол про Порошенко? - Никакого. - А про Яценюка? - Никакого. - А про Кличко? - Никакого. - Что, за весь день никто из них ни с каким заявлением не выступил?!
      4. SveTok 6 января 2015 18:08
        Вся эта возня с "Интер" похоже была задумана задолго до Новогодних праздников.
    2. денис fj 6 января 2015 17:27
      Уже давно надо было также и с "Эхом Москвы" поступить....Да и еще несколько весьма сомнительных СМИ также пустить с молотка....
      денис fj
      1. biv61 6 января 2015 17:40
        По "Эху" они вроде бы (коллектив станции и Газпроммедиа) договорились что редакция выкупает контрольный пакет акций...было в декабре 14г. сообщение
        1. dmi.pris 6 января 2015 18:42
          Давно надо было прихлопнуть эту конторку вместе с "Дождем"и иже с ними.
    3. Зяблицев 6 января 2015 17:33
      Из-за этой убогой Украины, я уже стал забывать, что существуют другие страны на Земном шаре!В 90-х у нас было точно так же, эка невидаль!Теперь у нас все каналы - правильные!
      Выкинут Фирташа на мороз, канал подберет Порошенко и следующий Новый год будут будут крутить не Кобзона, а Вопли Видоплясова....Правда этот год еще и прожить надо умудриться....!
      1. МИХАН 6 января 2015 17:39
        МИХАН-ТВ нужно открывать...Они меня помнят!Я им всю "политику партии" расскажу hi Коротко и четко! hi
        1. тол100в 6 января 2015 17:47
          Цитата: МИХАН
          Коротко и четко!

          На 1-й и 2-й рассчитайсь! Первые лицом, а вторые затылком, НО к СТЕНКЕ!
      2. Комментарий был удален.
        1. andrei332809 6 января 2015 17:43
          Цитата: МИХАН
          МИХАН-ТВ нужно открывать.

          будешь повторяться-быстро перестанут смотреть tongue что за удовольствие-одна и таже реклама lol
      3. Виктор Кудинов 6 января 2015 17:42
        Ну не было бы скандального концерта, так нашлась бы другая причина, чтобы относительно независимый канал сделать зависимым или ликвидировать. negative
        Виктор Кудинов
      4. avt 6 января 2015 18:11
        Цитата: Зяблицев
        Выкинут Фирташа на мороз, канал подберет Порошенко

        А потом опять кто то , у кого то , короче - собачья свадьба в духе гейвропских ценностей - как у наших у ворот Шарик Бобика ...,а потом наоборот - Бобик Шарика .....пользует .Ну и пусть ими Эврокомиссия по их эвросвободам занимается . нам эта собачья свадьба по барабану.
        avt
        1. Зяблицев 6 января 2015 18:32
          Ага! Сразу прошу прощения за намек на лексику,но это анекдот, как
          козу .... Федот! Два нелегких оборота и коза ... Федота! laughing
          Так что Фирташу нужно будет немного погодя замутить свой майдан и вернуть себе канал!
    4. Глеб 6 января 2015 17:38
      а вот меня к примеру Интер выручал со спортивными трансляциями,которые в прямом эфире зачастую трудно было посмотреть из-за формата pay-per-view.
      и там комментаторы на политике не спекулировали.
    5. biv61 6 января 2015 17:38
      Там есть маленькая проблем)))...около 25% принадлежит Российской стороне laughing А мне как, патриоту, обидно когда своих кидают...дорого вряд ли сольют am
    6. Комментарий был удален.
    7. milann 6 января 2015 17:44
      Цитата: Kazaneц
      Ну и фиг с ними:)

      Да пусть они закроют все каналы, задушат всех миллиардеров, нажрутся сала и, взявшись за руки с яйценюком и парашкой, с разбегу убьются об стенку!
    8. сибиралт 6 января 2015 17:50
      Чисто бизнес отжимают пока всеобщая заваруха не началась. laughing
      1. svp67 6 января 2015 18:00
        Цитата: сибиралт
        Чисто бизнес отжимают пока всеобщая заваруха не началась.
        Пока хозяин, в Австрии под "домашним арестом", почему бы и не "отжать"...
    9. APASUS 6 января 2015 23:07
      Цитата: Kazaneц
      Ну и фиг с ними:)

      Как с каждым часом уменьшается разница между Украиной 2014 г и Германией 1930 г.
      Страна пропадает на глазах.......
  2. Koresh 6 января 2015 17:24
    Свобода слова по-украински.
  3. Abbra 6 января 2015 17:25
    "Интерактив" временно станет пассивом. Все как у настоящих пидо... И т.д.
  4. Kazaneц 6 января 2015 17:25
    Чета я искренне сомневаюсь, что канал претендовал на звание самого правдивого.
  5. svp67 6 января 2015 17:26
    Сегодня по моей скромной информации "Интер" дожали. Весь менеджмент слетелся на совещание по продаже канала
    Вот как надо "отжимать", классика.Канал Фирташа "прихвотизировали", а вот против Коломойского боятся так выступить. Знают,что Беня такого не прощает...
  6. денис fj 6 января 2015 17:27
    Еврей Беня все прибирает по дешевке!!!
    Когда скупит всю укропию

    обьявит ее НЬЮ--Израилем.
    денис fj
  7. Комментарий был удален.
  8. domokl 6 января 2015 17:29
    И нафига было огород городить?Читай историю французской революции и все дальнейшие ходы известны...Только фамилии меняй...
  9. майор Юрик 6 января 2015 17:32
    Не повезло хохлоканальчику,просто он занял последнее место на конкурсе укропТВ- Брехун 2014. fool
  10. Роман 1977 6 января 2015 17:33
    Политический паноптикум усраины
  11. Немой 6 января 2015 17:33
    Давай "бей своих , чтоб чужие боялись" ! Уже даже не любопытно,
    до чего там русофобия может докатиться...
    Немой
  12. Горный стрелок 6 января 2015 17:37
    СМИ - важнейший ресурс оболванивания народа. Повод по их "изъятию" может быть совершенно произвольный. Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать! Посмотрим, кто приберет канал к рукам, и большая часть вопросов отпадет сама.
  13. Гера7 6 января 2015 17:37
    Бедааааааааа, как дальше жить)))
    1. тол100в 6 января 2015 17:51
      Цитата: Гера7
      Бедааааааааа, как дальше жить)))

      Очень просто! не обращайте внимания на бред сивой укрокобылы!
  14. Reduktor 6 января 2015 17:41
    Во молодцы какие! Канал срочно продать всем тем кто посмотрел "Огонек"! laughing
  15. birs 6 января 2015 17:46
    один (украинский, конечно же)олигарх отожмет телеканал у другого, Рабинович гарантирует. я только не пойму ЕС (с майданутыми все ясно) - ведь Украина вполне могла быть кандидатом на членство в евросоюзе в отдаленном будущем, захоти этого обе стороны. но европейцы даже изначально рассматривали незалежную только как источник рабсилы и рынок сбыта своих товаров, даже не пытаясь казаться добряшками. неужели, глядя на это все, еще хоть какая-нибудь страна захочет в ЕС даже в отдаленном будущем?
  16. agis 6 января 2015 17:50
    Доконали канал! Сжигают все мосты в угоду призрачному счастью!
    agis
  17. пенсионер 6 января 2015 17:56
    со ссылкой на депутата Рады Вадима Рабиновича.
    М-да...А Рабинович точно на Майдане стоял? what
    1. Stinger 6 января 2015 18:06
      Стоял. На шухере.
  18. sapporo1959 6 января 2015 17:56
    Вот спел Кобзон по телевидению и каких дел натворил.Сам Турчинов с речью целой выступил,пока мы типа тут все единились с друг другом с вазелином,а они песни пели,не присоединяясь.Тяжеловато на Украине жить то.Не поддержишь вот так это единение ихние,да и загибать начнут для проверки ширины проходов задних.
  19. Федеральный 6 января 2015 17:59
    С демократией тут явно все в норме, показ на несколько минут песни в исполнении И.Кобзона, О.Газманова и А.Перфиловой привели к продаже и закрытию канала. Но в не демократической стране России такие как телеканалы "Дождь" радиостанция "Эхо Москвы" обливают грязью свой народ, руководство страны, призывая на всякие митинги против правительства и президента, напрямую призывая его отправить в отставку принудительно. Как ни странно работают и в ус не дуют, как их спонсировали "партнеры" России так и дальше продолжают. А не пора ли правительству все эти помойные ямы прикрыть?
    1. Б.Т.В. 6 января 2015 18:21
      Цитата: Федеральный
      А не пора ли правительству все эти помойные ямы прикрыть?


      Просто прикрыть- вони много будет, а вот задавить их финансово, чтобы они для хозяев нерентабельными стали, было бы неплохо, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
      1. Федеральный 7 января 2015 00:07
        Согласен с Вами Татьяна.
  20. Stinger 6 января 2015 18:09
    Канальи канал доканали за нал.
  21. sv68 6 января 2015 18:12
    а чё они только один канал гномят-пускай оглянутся по всей окраине,ненавистного их сальной душонке русского кругом-ну просто завались!закрывать и продовать нужно местами до 90процентов территорий с заводами,городами и населением-из за несоответствия данных заводов,городов и населения стандартам обезьян-мыслят не так как от них требуют и язык свой любят,а ещё в ес вступать не желают am
  22. avvg 6 января 2015 18:16
    На Украине все СМИ принадлежат олигархату. Идет рейдерский захват собственности старого олигархата(ранее окружающий Януковича) под различными поводами,новыми олигархатами(окружающий Порашенко и Яценюка),ничего лишнего,только бизнес.
  23. Дрюня 6 января 2015 18:16
    когда с*ка это бред , закончится - fool
    Бойвик "Филя": автомобили с взрывчаткой взрывали под Мариуполем сотрудники российских спецслужб
    Опубликовано: 6 янв. 2015 г.
    Контрразведка СБУ задержала в г.. Мариуполь одного из боевиков бандформирования «Сват», который после специальной подготовки в военном лагере в г.Севастополь получил от представителей российских спецслужб задача организовать и совершить в украинских городах теракты против мирного населения.
    Житель Мариуполя, гражданин Украины с позывным «Филя», 1988 г.р., ранее судимый за кражу, сам искал случая присоединиться к террористам и был завербован главарем незаконного военизированного формирования «Гюрза». «Фили» выдали автомат и отправили нести службу на блокпосту боевика «Чехова».

    Дрюня
  24. TribunS 6 января 2015 18:17
    В России оппозиционные (не только к власти, но и к большинству россиян) телеканал "Дождь" и радио "Эхо Москвы" "цветут и пахнут"... И они даже "не заметят" расправы Киева с "Интером"...
    И в этом суть российской оппозиции, которая исправно выполняет указания Запада по дестабилизации обстановки в Россиии...
    TribunS
  25. кокосов тима 6 января 2015 18:31
    Самое правдивое ТВ в мире
  26. Виктор-М 6 января 2015 19:11
    Депутат Рады: телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже


    После продажи "великими украми" своей страны, этим вряд ли кого удивишь. hi
  27. qqqq 6 января 2015 19:12
    Если честно, то особой разницы между Интером и др. каналами я не наблюдал, все они там проводили анти российскую политику. Кто то больше, кто то меньше, но вот так, что бы переживать, что кого то там закроют, то это перебор.
  28. Василий Ивашов 6 января 2015 19:12
    Просто "Интер" не плохо заработал на рекламе и теперь его можно подороже продать, так как выросла его популярность... Всего делов-то!
    1. svp67 6 января 2015 19:19
      Цитата: Василий Ивашов
      Просто "Интер" не плохо заработал на рекламе
      Так как программы этого канала были наиболее профессиональные, не просто так же он сотрудничал с нашим "1 каналом"
  29. svp67 6 января 2015 19:26
    Из последних новостей:

    Минфину Украины сегодня вновь не удалось на аукционе привлечь в бюджет страны деньги от размещения новых серий облигаций внутреннего государственного займа.
    06.01.2015, 18:28
    На облигации с разными сроками погашения общей стоимостью 900 млн гривен не было подано ни одной заявки, сообщает ТАСС.
    Это уже не первый случай, когда аукцион гособлигаций заканчивается с нулевым результатом. В частности, такой же ситуация была 21 октября прошлого года.
  30. Djuma-13 6 января 2015 19:55
    от перемены мест слагаемых сумма не изменится
  31. pvv113 6 января 2015 20:41
    телеканал «Интер» дожали и готовят к продаже

    Парашенко по дешевке купит
  32. mimrikov3 6 января 2015 20:58
    Если сказать честно, то в посденее время практически все украинские каналы засорены рекламой. Более -менее аналитику даёт ЮБР (сам удивляюсь, что они пытаються разобраться с проблемами именно Украинны внутри себя). А ИНТЕР не жалко. При Яныке владелец канала поимел отменное бабло. Вот пусть Фирташ и начинает через своё сми трубить о нарушении принцыпов демократии. Да, а Порошенко-то 5-й канал продал?
  33. ma_shlomha 6 января 2015 22:25
    История управления телеканалом Интер (в последней части клипа)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня