Церковь, разделённая линией фронта

16
С началом гражданской войны на Украине в крайне сложной ситуации оказались Донецкая и Луганская епархии. Каждая из них разделена линией фронта. И те православные приходы, которые относятся к Московскому патриархату, оставшиеся на территориях, подконтрольных украинским карательным отрядам, переживают, мягко говоря, нелёгкие времена. В интервью «Газете.ру» митрополит Луганский и Алчевский Митрофан заявил, что греко-католические священники буквально натравливают украинских силовиков на священников УПЦ Московского патриархата.

Церковь, разделённая линией фронта


По словам митрополита Митрофана, становится всё сложнее поддерживать связь с приходами, оставшимися по другую сторону линии фронта. Связь осуществляется лишь в телефонном режиме. Митрополит Луганский и Алчевский заявляет, что с 7 января планирует пересечь линию фронта и объехать приходы, оставшиеся на подконтрольной киевской стороне территории.

Священник рассказал о давлении на представителей УПЦ Московского патриархата:
Одно из подразделений в городе Счастье окормлял наш священник, он совершал в части молебны, исповедовал солдат. Но туда прислали раскольничьего капеллана, который настроил командование и рядовых солдат против батюшки. До сих пор отдельные военнослужащие связываются с ним по телефону, они вынуждены скрывать свою принадлежность к нашей церкви. Были случаи, когда наших священников пытались заставить перейти в Киевский патриархат, звучали даже угрозы. К чести батюшек, ни один священник, ни один приход Луганской епархии не изменил матери-церкви.


Один из священнослужителей погиб в результате обстрела. Его родным и близким помощь оказали представители Русской православной церви.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    7 января 2015 11:37
    Причём тут фронт, униаты - католики разрушают православие на краине...
    1. +5
      7 января 2015 11:43
      Цитата: zao74
      Причём тут фронт, униаты - католики разрушают православие на краине...



      Это новый крестовый поход. Раньше крестовые походы совершали рыцари всяких там орденов. А сегодня это делают руками наемников, маскируя их под укропов и нацгадов...
      1. +6
        7 января 2015 12:28
        Это новый крестовый поход.

        Согласен с Вами Сергей, мне и самому приходила такая мысль, действительно, против России пошла в новый крестовый поход вся гейропа, всё под теми же лозунгами, что и в средние века (под "благочестивым" предлогом борьбы с инакомыслием, просто пограбить). Ну, ничего, били РУССКИЕ рыцарей, ПОБЬЮТ И ТЕПЕРЬ. Как говорил св. Александр Невский: «Не в силе Бог, а в правде". С праздником всех. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ. drinks
    2. Комментарий был удален.
      1. +9
        7 января 2015 11:50
        Цитата: сибиралт
        И у этих бизнес отжимают.

        Сегодня Рождество,с Праздником ВСЕХ!

        Но некоторым всё одно свербит в одном месте.
    3. Комментарий был удален.
    4. +10
      7 января 2015 11:49
      Я всегда говорил, что самая агрессивная религия, это не ислам, а католицизм! Вся история которого состоит из крестовых походов, инквизиции, порабощении и тотального грабежа!
    5. 0
      7 января 2015 12:04
      Сегодня во Львове открылась "живая шопка" (вертеп).

      Кроме традиционных Девы Марии с Иосифом и младенцем Иисусом Христом, ее героем стал президент Росcии Владимир Путин, который заменил образ Царя Ирода.

      "Путин" хотел украсть Иисуса, но того охраняли пастушки и бойцы Национальной гвардии, которые не давали ему приблизиться к святому семейству. Каждый раз, когда "Путин" приближался, бойцы задерживали его. Один из них был с шевроном киборгов из аэропорта в Донецке, а второй с шевроном "УКРОП".

      Также в "шопке" присутствовали живые овцы и ослик. На площади, где она установлена, звучат колядки. "Шопка" вызвала небывалый интерес у львовян и особенно у русскоязычных туристов. Они фотографируются рядом с "Путиным"и на ее фоне.

      http://gazeta.ua/ru/articles/life/_vo-lvove-v-rozhdestvenskom-vertepe-putina-sde
      lali-irodom/602477


    6. -5
      7 января 2015 12:16
      Согласен, сейчас плохо обстоят дела с православной верой и культовым имуществом, надо бы рассказать и о том, как обстояли дела у католиков во время "присоединения" западных областей в дружную семью народов СССР, об этом никто и ничего не говорит, а по рассказам тогда и там живущих все было наоборот, правда тихо и практически без стрельбы. Православные и католики не враги, просто у них кошельки разные и лежат в разных карманах.
    7. +3
      7 января 2015 12:51
      Цитата: zao74
      Причём тут фронт, униаты - католики разрушают православие на краине...

      Потрошенко как кровь из носа нужна война с Россией, вот он и старается изо всех сил, используют все уловки что бы вовлечь Россию в войну с Украиной, то партизаны УА в Ростовской области заявляются, то церковь разрушают, то Алтайская бронетанковая милиция, вторгпется, и тд, и тп. Цель та же, раздразнить РФ, и настроить население УА против России.
      P.S.
      Обратите внимание, что секты на Украине никто не трогает.
      Главное в сектах сделано, захватили душу народа, веру, подменили понятия во всем. Теперь это послушная управляемая масса.
      1. +3
        7 января 2015 14:07
        А кто будет трогать секты, если Яйценюх и Трупчинов у власти?
        1. Виктор Кудинов
          0
          7 января 2015 16:56
          Эти нацисты подрывают веру! am Нет на них пока нужного размера деревянного креста! negative Грех убивать в народе святое - будь оно православное, либо католическое, либо это буддистское! hi
          1. 0
            7 января 2015 21:32
            крест тут не нужен, осинового кола вполне достаточно
    8. Kassandra
      0
      7 января 2015 17:13
      а в Берлине в это Рождество впервые рождественские базары назвали "зимними" чтобы оттолерастить "другие конфессии" winked
  2. Ибрагим Боташев
    +6
    7 января 2015 11:41
    Церковь, разделённая линией фронта

    А не должны они разделятся, сейчас время когда надо объединятся, каждого провокатора, который думает о разделе церкви надо гнать, особенно этих католиков или тому подобных, среди них что-то много стало провокаторов и противников. На то она и церковь-сердце Русского народа, чтобы объединять сплотить против врага и беды.Не было еще царей и глав КПССС, а уже Русский народ с кликом "за Русь" и "за Бога" шел в бой.
    1. 0
      7 января 2015 17:02
      Да, Ибрагим, шел. Московский мужик - за Великого Князя Московского, тверич - за Великого Князя Тверского, request рязанец- за Рязанского (тоже кстати Великого) и т.д. И все - за Русь и все ХРИСТОМ вдохновлялись. Что-то здесь не то и не так ?!
  3. +9
    7 января 2015 11:41
    Да...что сказать. С Рождеством всех.
  4. pahom54
    +8
    7 января 2015 11:45
    "Церковь, разделённая линией фронта"...

    Если кто не знает - а она на Украине уже много лет не была единой... Хоть и стоит в Киеве памятник князю Владимиру, крестившему Русь, однако униатская православная церковь, прогнувшаяся перед католицизмом (читай - папством, Ватиканом) существует уже ой сколько времени... И фашистов во Львове с цветами и крестным ходом встречали прихожане именно униатской православной церкви...
    1. +1
      7 января 2015 16:37
      Давить надо униатов любыми методами . Униатский священник гораздо опаснее правосека , тк он отравляет своим ядом целые районы .
  5. +6
    7 января 2015 11:45
    действительно, Праздник сегодня, с Рождеством Христовым fellow
  6. +3
    7 января 2015 11:51
    Из истории известно, что православные священники при приближении врагов шли с прихожанами на супостата. Это было и в 1812 и в 1914 и в 1941.А сегодня они, что то не спешат на супостатов. Надеются, что их защитят. Владыка должен быть не в храме, в час смуты, а с паствой своей
  7. Комментарий был удален.
    1. SVD
      +6
      7 января 2015 12:15
      Юрий Николаевич, видно укропских историков начитался- не было монголо-татарского ига, не было Киевской Руси, а была великая укропия...
      1. Комментарий был удален.
      2. -9
        7 января 2015 14:09
        А что вы на человека накинулись? Вы тут все сами -то акромя "истории древней Руси" за 5 класс чего либо еще читали? Так я вам один факт только приведу. На территориях всей западной и восточной сибири за все время раскопок курганов эпохи правления Чингиз-хана найдены десятки тысяч черепов европеоидов ,и ни одного ,НИ ОДНОГО! черепа азиата!Все найденные черепа хранятся в запасниках Новосибирского,Томского музеев и институтов. Сам факт не предается широкой огласки. Научные работы долгое время тормозились и не афишировались. Кстати,когда первые исследователи в 17-18 вв добрались до Монголии "родины" Чингизхана и стали собирать фольклер и легенды ,то местные монголы очень удивились,тому факту,что им приписывают такое великое прошлое и такого великого земляка. А историю Руси в то время писала немчура ученая,выписаная Петром с Европы.Вот и делайте выводы,господа хорошие
        1. Kassandra
          0
          7 января 2015 23:36
          не эпохи правления а до...
        2. 0
          8 января 2015 02:27
          эти запасники были заполнены экспедициями которые посылались еще Хрущевым для обоснования принадлежностей территорий СССР на которые претендовал Китай, что там дескать монголоидов не было никогда... и нашли. Те кому надо - знают. И, поверьте, читали не только за 5 - й класс.

          Историю писала не только "немчура". Например донесение Хабарова пролежало под сукном несколько десятилетий !!! и только благодаря Миллеру "выписанному немчуре" оно было рассмотрено и земли куда ходил наш исследователь "присоединили" к России. Кстати Хабаров как и Магеллан , например, не отличались щепетильностью и были весьма жестоки к населению территорий по которым проходила их экспедиция.
    2. +3
      7 января 2015 12:29
      1) на чем основано ваше утверждение что монголо-татарское иго фальшивка?

      2)"вопрос лишь в том где правда"... "остались лишь дети малые"... "население сократилось с 12 млн. до 3 млн."... как то даже странно комментировать такое. Не с цензора ли копировали ? Ну да ладно. Вопросы: кто считал население Руси до нашествия? по какой методике? а самое интересное кто считал после нашествия? (если такая разруха). Бред какой то...

      3)Великое желание претендовать на последнюю истину не оставляет наших "партнеров" с цензора. Вот так просто "никаких монголо-татар не существовало". Видимо были одни сплошные украинцы... море там копали, пирамиды строили... Ну да ладно. Слово "могол" имело достаточно широкое распространение. В Индии была целая династия великих моголов - потомков татаро-монгольских завоевателей, продержались лет 150 - 200 (не помню точно), можно сравнить с потомками завоевателей из Греции пришедших с Александром Македонским. Да , собственно монголов, в татаро-монгольском войске было не много, но в этом ли принципиальная черта? Это было нашествие жителей степи которые пришли к жителям леса. Имели принципиально иное государственно-политическое устройство, иную религию ( на начальном этапе многобожие).

      4)Источник укажите - откуда черпаются такие фотороботы? Да, многие князья Руси имели черты монголоидов и объясняется это связями между половцами и кочевниками которые жили около Руси и торговали с жителями леса. Например князь Юрий Долгорукий (которого "ученые" из Украины обвиняют в разорении Киева) был сыном и внуком половского князя Кончака. Династические браки-союзы обычное дело для прошлого. Это отражено даже в литературе - мавр (чернокожий) Отелло , например, был женат на белой Дездемоне. Князья Руси били половцев (Владимира Мономаха до сих пор мы помним и уважаем за то что он смог остановить степную угрозу и заставил их уважать себя) и пришлось степнякам переходить от грабежа к торговле - а отсюда и династические связи. Когда дальние степняки (монголо-татары) подошли к половцам наши князья (родственники половецкие) вышли на помощь. Ну и т.д. и т. п.

      5) Этот пункт вообще мешанина всего во всем... Источники укажите !!! На чем основаны такие супер заключения.

      Вывод: Утверждения автора основаны на умозрительных заключениях не подкрепленных источниковедческой базой. Часть правдивой информации умышленно смешана с вымыслом, что придает еще большую запутанность и затрудняет контраргументацию.

      Дискуссия, в общепринятом смысле, практически невозможна ибо оппонент пользуется данными основанными на известных только ему принципах, имеющими мало общего с исторической наукой которая , в свою очередь, опирается на обоснованные приемы и способы получения информации о прошлом.
      1. +2
        7 января 2015 14:13
        Да не его это утверждение, погугли, эта портянка в сети уже лет 5-6 лежит на куче ресурсов. Он ее просто скопипастил сюда.
      2. Комментарий был удален.
      3. -2
        7 января 2015 14:20
        Есть еще исследования,говорящие о том ,что на помощь насильно окрещивающейся Руси пришли восточные скифы,то бишь пресловутые "монголы". Так как сказки о мирном характере процесса крещения Руси уже не катят.И земля руссая осиротела именно в результате насильственного крещения,когда сопротивляющихся вырезали целыми селениями.Это и объясняет тот факт,что Рязань,например была полностью уничтожена "монголами" ,то бишь скифами,т.к. являлась одним из центров насильственного крещения .А Новгород Великий -центр сопротивления этому крещению был нетронут.Мало того,вошел в военный союз с пришельцами с востока,за что новгородцев историки клеймят предателями. Но постойте,какое нах предательство? Просто объединились с сибирскими собратьями ,дабы нечисть европейскую гнать взашей,всего-то.
        1. Комментарий был удален.
        2. -3
          7 января 2015 22:55
          Ну как я и подозревал,большинство вдиванопердунов акромя учебника глубже не вникали.Доказательством сему утверждению служит тот факт,что на мой первый коммент с научными фактами-6 минусов,а на второй ,с натянутой гипотезой : 1 минус ,один плюс.Господя! сколько-же кретинов здесь пасется!
    3. +2
      7 января 2015 15:42
      ...диагноз, однако!...Фоменко и Носовский...
      1. +1
        8 января 2015 00:36
        ...диагноз, однако!...Фоменко и Носовский...

        Не помню кто автор этого высказывания, но, по-моему, сказано верно.
        "Клио - несчастнейшая из Муз. Историю столько раз переписывали что отделить истину от вымысла уже не представляется возможным. Особенно в том, что касаемо древности. Первоисточники в основном утрачены, а копии искажены "исправлениями". Клио - муза истории.
        Как теперь достоверно узнать что реально происходило в IX-Х веках?.. Вот и появляются разные исторические гипотезы.
        1. 0
          8 января 2015 02:39
          да, но есть факты.
          Например: в слоях тротуаров древнего Новгорода (деревянные настилы, один слой примерно 100 лет) находят скорлупу грецких орехов - торговали с Востоком. Или в 16 веке в европе был "малый ледниковый период" около 40 лет стояли очень холодные зимы под - 35 градусов и как следствие в эти годы росла более плотная древисина (из которой Страдивари делал свои скрипки, разбирая старую мебель того периода).
          1. 0
            8 января 2015 12:57
            POMAH
            да, но есть факты.
            Например: в слоях тротуаров древнего Новгорода (деревянные настилы, один слой примерно 100 лет) находят скорлупу грецких орехов - торговали с Востоком. Или в 16 веке в европе был "малый ледниковый период" около 40 лет стояли очень холодные зимы под - 35 градусов и как следствие в эти годы росла более плотная древисина (из которой Страдивари делал свои скрипки, разбирая старую мебель того периода).

            Да только ценность этих фактов (скорлупы и плотной древесины) мизерна. По-настоящему важное остается неизвестным.
  8. 11111mail.ru
    +5
    7 января 2015 11:52
    Казаки Богдана Хмельницкого униатов на кол сажали. Знали, что пособников врага необходимо уничтожать в первую очередь.
  9. +4
    7 января 2015 11:57
    Дорогие братья по вере,с Рождеством Христовым вас всех! Светлейший праздник Православия,и ни один раскольник не сможет омрачить его,тем более сам не знающий кто он, и откуда взялся на этой земле! hi
  10. +1
    7 января 2015 11:59
    Цитата: zao74
    Причём тут фронт, униаты - католики разрушают православие на краине...

    Всё по принцепу разделяй и властвуй. drinks
  11. +3
    7 января 2015 11:59
    Свидомых зверей нельзя переубедить, уговорить, объяснить им что-либо. С ними нельзя ни о чём условиться и договариваться. Им нельзя верить. Как только фашисту позволят обстоятельства, он с наслаждением убъёт тебя и твоих детей и будет чувствовать себя при этом героем и сверхчеловеком. Попав в плен, он будет целовать тебе ноги, плакать и вопить, что негодяи заставили его делать гадкие вещи, что он сам никогда не сделал бы такого, будет клясться служить до конца жизни и искупать свою вину. Но ... Как только ему позволят обстоятельства, он с наслаждением убъёт тебя и твоих детей ...
    Во время Великой Отечественной войны всем было понятно, что никакого мира с фашистами уже быть не может. Это была битва не на жизнь, а на смерть. Но по её окончанию была совершена страшная ошибка. "Кровавый сталинский режим" даровал жизнь большинству выживших подонков. Именно за это мы теперь расплачиваемся жизнями стариков, женщин и детей, молодых здоровых мужчин Донбасса.
    Важно не повторить эту ужасную ошибку. Социальная реабилитация фашиста осуществима только одним способом - пулей в голову.
    Главное при этом - не возродить у себя поколение палачей, не вершить справедливость путем расправы.
    Доказательства преступления - суд - приговор - пуля в голову. Это сложно, возможно долго, но только таким путем мы, русские, не уподобимся фашистам.
    Только если "онижедети" будут четко понимать, что отнимая жизни других людей, они рано или поздно, но НЕОТВРАТИМО и ПОЗОРНО закончать свою жизнь в овраге с простреленной головой, эту эпидемию нацизма на уКраине можно будет остановить. Другого пути нет.
    И только тогда, выбив легион бешеных псов, можно будет начать заниматься проектировщиками и архитекторами фашизма. Надеюсь, доживем и до этого.
  12. +3
    7 января 2015 12:01
    Чингисхан был русом, но и подавляющее большинство его орды (армии) составляли славяно-арии.
    Вы какие наркотики употребляете?Надеюсь легкие,половину Китая тоже славяно-арии завоевали?А Хорезмское гос-во?
    1. SVD
      +1
      7 января 2015 12:17
      Вот, вот, и нынешнее ИГИЛ - то же "славяне-арии"!
      1. 11111mail.ru
        0
        7 января 2015 14:16
        Цитата: SVD
        и нынешнее ИГИЛ - то же "славяне-арии"

        Не в Ашдоде проживаете?
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      7 января 2015 12:30
      Вы какие наркотики употребляете?Надеюсь легкие,половину Китая тоже славяно-арии завоевали?А Хорезмское гос-во?
      Есть разные версии истории Руси и не все придерживаются официальной, а переходить на личности - низко.
      1. 0
        7 января 2015 12:48
        А я на личности не переходил,у меня действительно возникли подозрения что выше написанное писал адекватный человек
      2. +1
        7 января 2015 15:51
        ...а публиковать откровенный, неоднократно разоблачённый бред псевдоисториков - оно высо-о-о-ко...
    4. 11111mail.ru
      0
      7 января 2015 14:14
      Цитата: 020205
      Вы какие наркотики употребляете?Надеюсь легкие,половину Китая тоже славяно-арии завоевали?

      Прочитайте в романе-эссе В.Чивилихина "Память" или у В.С.Пикуля (не помню где, но тоже было) о миссии Преосвященного Палладия (П.И.Кафаров) в Китай. Так вот сей муж обнаружил сведения о наличии китайских карт XIV века с изображением территории Руси, а в Пекине нёс службу русский полк. HTML-версия документа от 12.11.2014 [12:50:56]. Оригинал: http://yandex.ru/infected?mysign=1420628134.184bbede435964a1b6d2e2f845be5b9b&lan
      g=ru&fmode=inject&keyno=0&tld=ru&la=&text=Русские полки в Пекине при династии Хань&url=http://www.china-voyage.com/2010/11/chto-znali-nashi-prashhury-v-xii-na
      chale-xiii-vv-o-kitae/&mime=html&sign=6d143351542d9e1719f94a424a7840d6&l10n=ru vвыделять слова запроса:
      "Русские полки в Пекине при династии Хань "О Русском полке в Пекинской гвардии упоминается впервые под 1330г., когда взошел на ханский престол Тутемур (правнук Хубилая Туг Темур, правивший в 1329-1332гг. под девизом Вэнь-цзун. — А.В.)… Он первым устроил Русский полк или поставил особаго темника 3-й степени над Русским отрядом, который почтил наименованием… охранного полка из Русских , прославляющаго (в смысле доказывающаго всему свету) верноподданность…"
      1. 0
        7 января 2015 15:26
        Вот что про Пикуля прочитал:…он брал за основу какой-нибудь фундаментальный труд, как правило, малоизвестный широкому кругу читателей, и на его основе выстраивал свое повествование. Отмечено, что в течение всей своей многолетней писательской деятельности Пикуль ни разу не работал ни в одном архиве....с таким же успехом о татаро-монгольском нашествии можно судить по книгам В.Яна
        1. 11111mail.ru
          0
          7 января 2015 17:40
          Цитата: 020205
          Вот что про Пикуля прочитал:…он брал за основу какой-нибудь фундаментальный труд, как правило, малоизвестный широкому кругу читателей, и на его основе выстраивал свое повествование. Отмечено, что в течение всей своей многолетней писательской деятельности Пикуль ни разу не работал ни в одном архиве...

          Это всё, что вы знаете? Я смело могу отнести пересказываемую Вами цитату к разряду ОБС. Во первых закрывающая кавычка отсутствует, во вторых отсутствует ссылка на источник, как того требуют Правила данного сайта, а именно: "ж) ... При этом разрешается разумное цитирование материалов с других сайтов в рамках одного комментария с обязательной ссылкой на первоисточник." Значение аббревиатуры "ОБС", надеюсь объяснять не требуется?
          Профессор В.В.Мавродин, в отличие от вашего анонима высоко оценивал творчество Валентина Саввича: "литературный талант которого, сочетается с глубоким и всесторонним изучением источников". стр. 16 "Слово и дело" кн. 1.
          Теперь о славянах в Китае. Читал ещё студентом С.Н.Марков "Вечные следы". Глава КИТАЕВЕД ПАЛЛАДИЙ КАФАРОВ Сейчас для одной лишь цитаты скачал её и даю цитату: "...статья Кафарова «Русское поселение в Китае в первой половине XIV века». В ней содержались удивительные сведения, извлеченные из истории дома Чингизидов в Китае. Оказалось, что в последние десятилетия власти монголов в Китае русские и аланы (предки осетин) составляли отборные части пекинской гвардии.
          В числе воинов Русского полка были люди с именами Николай, Илья, Георгий, Дмитрий. Полк этот подчинялся только Высшему военному совету в Пекине и размещался в отдельном поселении. Русские воины занимались там земледелием, охотой и рыбной ловлей, имели свои сельскохозяйственные орудия. В 1331 году Русский полк был пополнен 600 воинами, а через год в Пекин прибыло 2803 русских. К 1334 году относится последнее упоминание о русских гвардейцах в Пекине."
          Кстати, В.Яна (Василия Григорьевича Янчевецкого), я не упоминал при обсуждении данного вопроса, это Ваша инициатива. Для детского возраста он неплох, но в его произведениях описаний Китая того периода я не обнаружил.
          1. +1
            7 января 2015 18:41
            Во-первых эта цитата взята с википедии,о чем я по своему не доразумению решил не упямянуть!Во-вторых не стоит тут рисовать глубь истории славянского народа,которой не было и быть не могло!Следуя вашей логике тот же Ермак шел давно проторенной дорожкой,по которой древние славяне протоптали путь к Китаю!Извините но ваша теория попахивает тем же самым как история про древних укров которые выкопали Черное море!
            1. Kassandra
              0
              7 января 2015 19:16
              ты про великое преселение народов что то сдышал? .. почему со славянами не могло быть также? bully
              а с монгольской/китайской империей так известно что войска отсылались служить в разные страны.
      2. +2
        7 января 2015 16:06
        Вот - отсюда и русские с китайскими физиономиями!..они ж там жили-служили...в увольнительные ходили...Тогда и жениться воинам не запрещалось, а приветствовалось!
        А в Татарии - Булгарии тогдашней - много лет стоял полк ханской охраны: наёмники-неаполитанцы что ли, или венецианцы? не помню...Вот и попадаются частенько среди татар средиземноморские физиономии (симпатичные, кстати!)...интеграция, так сказать, наций...
    5. mehmeh
      +3
      7 января 2015 16:39
      При союзе за такую статью в дурку упрятать могли.
      А сейчас пациенты книги печатают . чёрные моря выкапывают . государства русов находят . скоро на улицах бить будут за то что в этот бред не веришь. .
  13. +2
    7 января 2015 12:19
    С Рождеством Христовым всех! Истинную веру не разделить никакими фронтами.
  14. +2
    7 января 2015 12:33
    Это одна из целей вторжения западенцев на православные земли - разрушить веру...
  15. 0
    7 января 2015 12:46
    Цитата: il grand casino
    Да...что сказать. С Рождеством всех.

    присоединяюсь-дай нам Бог мира-а с остольным мы уж и сами разберёмся drinks
  16. +3
    7 января 2015 12:46
    Цитата: Зяблицев
    Я всегда говорил, что самая агрессивная религия, это не ислам, а католицизм! Вся история которого состоит из крестовых походов, инквизиции, порабощении и тотального грабежа!

    Не факт! Страны, в которых большинство протестантов весьма и весьма "кровожадны"! Примеры? Извольте: США (вне конкуренции), Англия, Германия (см. прошлый век)... Хотя, мне кажется, дело не в религии (прошу не путать с ВЕРОЙ)... Дело в слиянии религии с правящей властью! Пример: как только церковь перестаёт быть гонимой, сразу начинает борьбу с инакомыслящими. Этим, в той или иной мере, грешили ВСЕ церкви, ВСЕ религии...
    1. 11111mail.ru
      0
      7 января 2015 14:23
      Цитата: Johnny51
      перестаёт быть гонимой, сразу начинает борьбу с инакомыслящими. Этим, в той или иной мере, грешили ВСЕ

      "Железной рукой загоним человечество в светлое будущее"... "Эй, кто там шагает правой? Левой! Девой! Левой!".
      1. 0
        7 января 2015 16:10
        ...ллевой! ллевой..причём передней...
        ..а правой задней - по зубам!...
        ...Копытные!..
  17. 0
    7 января 2015 13:56
    "Дело в слиянии религии с правящей властью!"
    Полностью поддерживаю Johnny51. Когда православные Московского патриархата имели власть на украине - они щемили всех вокруг. теперь пошла другая волна. Это, - не ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА, это,- тупо борьба за власть!
  18. +1
    7 января 2015 15:59
    тема весьма актуальная и требуется осторожность учитывая опыт потери церкви Русской приходов в Осетии и ...Когда Сталин вернул автокефалию самоотделившейся Грузинской церкви в 44 году отсюда пошло вся самостийнисть.Эту ему хотел прогнать 2 секретарь цк украины по идеологии перевертыш кравчук но грозное предупреждение Патриарха Алексия 2 патриарху вселенскому Варфоломею о прекрашении молитвенного прошения к Богу о нем остудила пыл фокусника из киева. После смерти митроплита Никодима харьковского контроль над митрополитом Владимиром в русле Харьковских договоренность был утрачен пошел дерибан новых епархий и тупых митрополий, в результате количество митрополитов в Украине ныне превышает их во всей Русской церкви в 88 году.Но страшно другое украинская церковь не автокефальная тогда какая ,Они читают в алтаре сугубные молитвы об Украине находясь в зоне ответственности Новороссии это 5 колонна а-ля макаревич,поэтому немедленно необходимо отменить молитвенное прошение об украине в храмах Новороссии и перейти к прошению о земли нашей.
  19. 0
    7 января 2015 16:39
    Походу минусаторы основываются на знаниях истории на уровне школьной программы 1980х годов.
    Покопайтесь в архивах господа.
    Не нужно уподобляться фраерам с относительной степенью приверженности мнения, что существует только одна точка зрения, а остальные быть не могут.
    Или я не прав, что на Украине идет борьба греко-католицизма и православия (ведического течения), что учитывается в статье, рецензии на которую, Мы оставляем...
  20. Виктор Кудинов
    0
    7 января 2015 17:06
    С нами Бог и Андреевский флаг! soldier Победа будет нашей! hi
  21. 0
    7 января 2015 18:20
    Цитата: Papapg
    Православные и католики не враги, просто у них кошельки разные и лежат в разных карманах.

    Очень близко к истине. Только нужно подкорректировать - "православные".
  22. 0
    7 января 2015 22:51
    Если церковь служит народу, то почему оно все свое золото и серебро не передаст в пользу государства? Почему они не платят налоги?
    1. Kassandra
      +1
      7 января 2015 23:35
      потому что государство это не народ, и надор выбрал отдать его церкви а не государству - налоги он и так платит.
  23. -2
    7 января 2015 23:01
    Может еще есть те ,кто помнит славные деяния Преосвященного Кирюши в лихие 90-е? Как-то: торговля безакцизным зельем и табаком во славу Святой церкви православной.Ой далеко яму до Алексия,ой далеко!
    1. Kassandra
      0
      8 января 2015 00:25
      ты сюда приполз в праздник повонять, униат? no
  24. 0
    8 января 2015 00:06
    Цитата: Юрий Николаевич
    Походу минусаторы основываются на знаниях истории на уровне школьной программы 1980х годов

    Я один из минусаторов,почему?Я выше написал,и почему вы считаете что история 1980х годов не достоверна,а именно ваша достоверна!Поменьше читайте исторических романов
  25. 0
    8 января 2015 00:50
    Цитата: 020205
    Цитата: Юрий Николаевич
    почему вы считаете что история 1980х годов не достоверна,а именно ваша достоверна!Поменьше читайте исторических романов

    Какой литературой Вы пользовались, прежде чем думали?

    Не все то золото, что блестит!!!
    Может Вам рассказать о теориях возникновения жизни на берегах р.Сухоны,? с латыни "легко проходимая"!
    Есть масса теорий!
    Какой вы придерживаетесь?
  26. 0
    8 января 2015 01:31
    Цитата: Юрий Николаевич
    Не все то золото, что блестит!!!
    Может Вам рассказать о теориях возникновения жизни на берегах р.Сухоны,? с латыни "легко проходимая"!
    Есть масса теорий!
    Какой вы придерживаетесь?

    Сухона это вообще где?В нете глянул в Волгоградской обл где то?