Завершен первый этап ходовых испытаний спасательного судна «Игорь Белоусов»

9
Представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-морскому флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало заявил, что новейшее спасательное судно «Игорь Белоусов» успешно завершило первый этап цикла заводских ходовых испытаний, который проводился в Балтийском море.

Завершен первый этап ходовых испытаний спасательного судна «Игорь Белоусов»


В ходе испытаний проверялась работа систем жизнеобеспечения, механизмов и двигательных установок, а также радионавигационного оборудования.

«Экипаж Военно-морского флота России находящийся на борту новейшего спасательного судна «Игорь Белоусов», построенного для нужд ВМФ судостроительным предприятием «Адмиралтейские верфи», завершил первый этап заводских ходовых испытаний», - приводит слова Дыгало РИА «Новости».

Представитель пресс-службы отметил, что в ходе первого этапа заводских ходовых испытаний также успешно отработал уникальный глубоководный спасательный аппарат «Бестер-1», которым оснащено спасательное судно «Игорь Белоусов».

В первом квартале 2015 года «Игорь Белоусов» должен совершить межфлотский переход из Санкт-Петербурга на Северный флот, где пройдет государственный этап глубоководных испытаний пилотируемого спасательного аппарата и спасательных средств для оказания экстренной помощи подлодкам.

Головное спасательное судно проекта 21300С «Игорь Белоусов» построено для Военно-морского флота РФ на санкт-петербургских «Адмиралтейских верфях». Оно предназначено для оказания помощи аварийным подлодкам и надводным кораблям.
  • http://ria.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +3
    8 января 2015 06:06
    Толковый борт. И с вертолётом. Ждём военные ледоколы..
    1. +3
      8 января 2015 06:18
      необычен по форме отличается от всего что ранее строили
      1. Виктор Кудинов
        +1
        8 января 2015 06:24
        Просто красиво смотрится. А главное - спасатель, который способен прийти на помощь в любой ситуации. good
        1. 0
          8 января 2015 14:33
          Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С выходит из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания, 25.12.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru
        2. 0
          8 января 2015 14:35
          Я бы на таком поработал бы.
          1. 0
            8 января 2015 14:37
            Судно изначально строилось по контракту стоимостью 6,5 млрд рублей на постройку головного судна проекта 21300С (шифр "Дельфин", проектант - ОАО "ЦМКБ "Алмаз"), заключенному Министерством обороны России с "Адмиралтейскими верфями" 24 октября 2005 года, с контрактным сроком сдачи ВМФ в 2010 году. Судно "Игорь Белоусов" было заложено 24 декабря 2005 года, но его строительство затянулось из-за проблем с разработкой глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 проекта 22020 нижегородским ОАО "ЦКБ "Лазурит". В ноябре 2011 года руководство ВМФ приняло решение остановить ОКР "Дельфин" по разработке ГВК- 450 в ЦКБ "Лазурит", а в январе 2012 года было выпущено решение Министра обороны России о замене для "Игоря Белоусова" в качестве главного поставщика глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 "ЦКБ "Лазурит" на ОАО "Тетис Про", которое осуществило поставку водолазного комплекса ГВК-450 в исполнении британской компании Divex. Контракт на поставку ГВК-450 в новом исполнении в 2013 году между "Тетис Про" и Divex был подписан 28 мая 2012 года, по нему стоимость комплекса с монтажом составляла около 1,36 млрд. рублей.

            Ранее, 9 ноября 2011 года Министерство обороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили новый контракт на строительство "Игоря Белоусова" на сумму 8,95 млрд. рублей, со сроком сдачи судна в 2014 году, однако и этот срок выдержан не был. Судно "Игорь Белоусов" было спущено на воду 30 октября 2012 года и около двух лет находилось в стадии достройки. Установка водолазного комплекса ГВК-450 поставки ОАО "Тетис Про" была произведена на судне с августа 2013 по сентябрь 2014 года.
    2. 0
      8 января 2015 06:21
      Цитата: Portoss
      Толковый борт

      Слушайте:НУ,ПРОСТО КРАСАВЕЦ!
    3. +1
      8 января 2015 06:39
      Цитата: Portoss
      Ждём военные ледоколы..

      Головной ледокол проекта 21180 для Военно-морского флота России планируется заложить в Санкт-Петербурге в марте 2015 года. Со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе об этом сообщило ИТАР-ТАСС.
      1. 0
        8 января 2015 07:01
        Хорошая новость, ведь строительство подобных судов в России и СССР не велось почти 30 лет.
        Кроме всего прочего, можно добавить , что «Игорь Белоусов» будет комплектоваться ещё одной полезной новинкой российского судостроения - рабоче-спасательным и разъездным бортововым катером проекта 21770 «Катран».
        Основные характеристики катера проекта 21770 «Катран»:
        Длина габаритная 9,12 м.
        Ширина 3,32м.
        Осадка 0,67м.
        Скорость хода 32уз.
        Дальность плавания 100 миль
        Автономность 1сут.
        Экипаж 2 чел.
        Главная энергетическая установка 2 ГД х 232кВт
    4. 0
      8 января 2015 14:41
      В марте 2015 года в Санкт-Петербурге планируется заложить головной ледокол проекта 21180 для Военно-Морского флота. Вспомогательных судов такого назначения у военных моряков не было никогда. Ледоколы до сей поры строились лишь для наших гражданских ведомств. И для обеспечения интересов ВМФ привлекались лишь эпизодически.
      «Техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра «Адмиралтейских верфей», - рассказал ТАСС информированный источник в военно-промышленном комплексе. Предполагается, что суда этой серии будут нести службу в Арктике и на Дальнем Востоке.

      По данным разработчиков ледокол будет иметь современную энергетическую оснастку, винторулевые колонки, электропривод, работающий на новых принципах.Водоизмещение составит 6000 тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров. В автономном плавании судно сможет находиться до 60 суток, максимальная дальность плавания 12 тысяч миль.
  2. +3
    8 января 2015 06:11
    Такие суда должны быть на каждом флоте, в идеале приписаны к каждой базе ПЛ. А военные ледоколы да, я бы посмотрел.
    1. Portoss
      +1
      8 января 2015 06:13
      Пока только обещают.
    2. -1
      8 января 2015 14:51
      Скорее всего он будет таким
  3. ТЕХНАРЬ
    +4
    8 января 2015 06:16
    Пару дней назад обсасывали эту тему.Но-всё-равно здорово.Ждём новостей о начале постройке крейсеров.
  4. +1
    8 января 2015 06:34
    Корабль нужный, НО ОН ОДИН. В России же базы флотов разбросаны, на тысячи километров. Каждый флот в своём составе должен иметь хотя бы одно современное спасательное судно. Моряки - это элита армии, и учатся всю жизнь. Потеря ребят, помимо горя для семей, ещё и урон для армии, от того, что даже самый современный корабль укомплектованый наспех набраным экипажем, при том без опыта и толкового образования, не более чем лохань, хоть и красыва по боевому. Людей надо беречь.
  5. ТЕХНАРЬ
    +1
    8 января 2015 06:41
    Давненько было.Таких-минимум по паре на каждый флот.И,дай Бог-только учения!А какие там девчата с барабанами!Сбросить-бы лет 25...Увы! wassat
  6. 0
    8 января 2015 06:52
    Интересный пароходец господа......новая архитектура.....,глубоководный аппарат, вертушка.....очень, очень нужный Флоту корабль.....
  7. 0
    8 января 2015 07:14
    Новый корабль -это замечательно, глядишь бы и на Курске кого нибудь спасли.
  8. ТЕХНАРЬ
    0
    8 января 2015 07:18
    Эх,Влад. hi Зачем ты это...
  9. 0
    8 января 2015 07:19
    Алагез толковее.У вертушки где ангар?А аппарат как спускают?
  10. +1
    8 января 2015 07:42
    Семь футов род килем! Удачи мужики! Главное что бы такие суда были на всех флотах, но что б им не приходилось работать по профилю!
  11. 0
    8 января 2015 08:10
    Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
    Интересный пароходец господа......новая архитектура.....,глубоководный аппарат, вертушка.....очень, очень нужный Флоту корабль.....

    Корабль смотрится,новая архитектура...а на практике!?Нельзя-бы надстройки сдвинуть на нос-и вертолетная площадка- на корму.Я не вертолетчик,но здраво рассудить-корабль движется,волнение-легче садиться с кормы. feel hi

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»