Джен Псаки: Палестина не имеет права присоединяться к Международному уголовному суду

Официальный представитель Государственного департамента США Джен Псаки заявила, что Вашингтон не является участником Международного уголовного суда (МУС), однако считает, что Палестина не может присоединиться к МУС.

Джен Псаки: Палестина не имеет права присоединяться к Международному уголовному суду


«США не признают Палестину суверенным государством, у них нет права присоединяться к МУС», - приводит ее слова газета «Взгляд» .

Журналисты задали Псаки вопрос, как США могут повлиять на решение ООН по данному вопросу, если они не являются членом МУС.

«Да, не является, но мы сделали заявление о том, что они (палестинцы) не имеют право на Римский статут, и нас должны услышать», - ответила Псаки.

США не являются государством-членом МУС, так как Вашингтон не стал ратифицировать Римский статут, который является юридической основой учреждения организации. По словам американских властей, МУС нарушает суверенитет и национальные интересы государства.

Ранее генсек ООН Пан Ги Мун заявил, что Палестина станет участником Международного уголовного суда с 1 апреля. Это позволит палестинцам выдвигать обвинения в военных преступлениях против ответственных лиц Израиля.

Использованы фотографии: http://vz.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. Разумный,2,3 8 января 2015 09:01
    Привет израилю.Ну вы даёте.
    Разумный,2,3
    1. subbtin.725 8 января 2015 09:04
      Джен Псаки: Палестина не имеет права присоединяться к Международному уголовному суду

      Если Псака сказала НЕТ,то надо делать диаметрально противоположные действия.Это уже АКСИОМА.
      1. Byshido_dis 8 января 2015 12:23
        А теперь посмотрим на реакцию Гейропы на заявление своего черного господина, если не примут в МУС значит пора кончать, если примут значит еще не все потеряно.
    2. Ежак 8 января 2015 09:07
      Цитата: Разумный,2,3
      Привет израилю.Ну вы даёте.

      Ну почему ж только Израилю? В нём евреев всего лишь 50%. Остальные в большей части в пингвинии.
      США не признают Палестину суверенным государством,
      Странный пуп Земли, если они так решили, значит и все обязаны так поступить.
      1. Младшой, Я 8 января 2015 09:19
        Странный пуп Земли

        Энто не пуп, это фурункул на теле земли.
        1. парящий 8 января 2015 09:38
          Энто не пуп, это фурункул на теле земли.
          Скорее прыщик, который постоянно гробит всем стать фурункулом и лопнуть в подходящий только для него момент...
        2. Akvadra 8 января 2015 11:32
          Цитата: Младшой, Я
          Странный пуп Земли

          Энто не пуп, это фурункул на теле земли.
    3. сибирский немец 8 января 2015 10:06
      я что хочу - американцы молодцы всё таки - нужно им, что-то признают а знают что признай они МУС - и всё их нужно будет миллионами сажать за преступления против человечности
      - вот получается судить мы имеем право а вот вы (палестинцы) рожей не вышли
      1. Костяра 8 января 2015 11:14
        Не получается по "их-нему" всё больше и больше...
    4. Комментарий был удален.
  2. Jovanni 8 января 2015 09:02
    Да и зачем палестинцам этот суд? американцы их и так засудят, если что...
  3. avvg 8 января 2015 09:02
    До сих пор в Госдепе думает,что в мире, какие государства имеет право или не имеет права, решает Вашингтон.
  4. rotmistr60 8 января 2015 09:03
    Вашингтон не является участником Международного уголовного суда (МУС), однако считает, что Палестина не может присоединиться к МУС.

    Коль не являетесь участником МУС какого хрена лезете в чужие дела. Боитесь, что Палестина может инициировать дело против Израиля?
    1. wasjasibirjac 8 января 2015 09:08
      Цитата: rotmistr60
      Боитесь, что Палестина может инициировать дело против Израиля?

      нет, против США. вдруг Бабамку в судпотащат.
    2. Ежак 8 января 2015 09:23
      Цитата: rotmistr60
      Коль не являетесь участником МУС какого хрена лезете в чужие дела.

      Как это ни странно, но и страна пингвиния, как и Россия бумаги подписали, только не ратифицировали. В России есть неувязки устава с Конституцией. А пиндорастиии там вообще против существования этого суда выступают.
  5. Серый 43 8 января 2015 09:03
    Сильна власть израелева в доме белокаменном))) Палестину,значит,штатники не признают,а Косово-запросто
  6. Терский 8 января 2015 09:03
    «Да, не является, но мы сделали заявление о том, что они (палестинцы) не имеют право на Римский статут, и нас должны услышать», - ответила Псаки.
    belay . ....нонсенс... Собственно вот и ответ на абсурд "госпожи" Псаки
    "Это позволит палестинцам выдвигать обвинения в военных преступлениях против ответственных лиц Израиля."
    Ларчик просто открывается - еврейское лобби рулит Конгрессом.
  7. dr.star75 8 января 2015 09:03
    ООН вас услышало.
  8. сибиралт 8 января 2015 09:04
    Алле, Вашингтон! Это кто там из ваших заговорил о международных правах? И какое отношение вы имеете к МУС? laughing
  9. фа2998 8 января 2015 09:07
    Ну ничего на этом шарике не может произойти,без вмешательство штатов.Скоро в детсад дитя записать нужно одобрение Вашингтона laughing lol
  10. wasjasibirjac 8 января 2015 09:11
    США не являются государством-членом МУС, так как Вашингтон не стал ратифицировать Римский статус, который является юридической основой учреждения организации. По словам американских властей, МУС нарушает суверенитет и национальные интересы государства.

    США считает МУС своим конкурентом по праву вмешиваться в дела других стран и признавать или не признавать виновность граждан иных государств виновными в совершении преступлений.
  11. andrei332809 8 января 2015 09:11
    дженка,не разочаровывай меня
  12. meriem1 8 января 2015 09:11
    Очень много чести обращать внимание на "соседа" живущего в соседней квартире. Пусть бубнят покусывая что-нибудь. В свете непонятного предупреждения напишу что пусть кусают галстук мишико(мишико-эт Саакашвилли)
  13. a.s.zzz888 8 января 2015 09:14
    Псучка в своем амплуа.
    Кобыла с крашенными копытами.
    1. Волосатый сибиряк 8 января 2015 12:04
      В униформе стюардессы.И с ключами на кармане как у Жорика Вартанова.
  14. Федеральный 8 января 2015 09:15
    «Да, не является, но мы сделали заявление о том, что они (палестинцы) не имеют право на Римский статут, и нас должны услышать», - ответила Псаки.
  15. Виктор Кудинов 8 января 2015 09:16
    Чтобы вступать в такую организацию как Международный уголовный суд, палестинскому народу надо перестать быть преступным сообществом. Вчера прочитал книжку "Суад сожженная заживо", публикация которой стала возможной благодаря швейцарскому фонду "Возникновение". Преступления против женщин и детей - обычная практика палестинской семьи. И вряд ли какие-то два десятка лет, прошедшие с начала описываемых событий что-то серьезно изменили. Уж если это и Псаки, продрало, то какое может быть вступление Палестины в МУС! Ей еще надо тянуться и тянуться, подтягивая себя под стандарты современной цивилизации. feel
    Виктор Кудинов
    1. Патриот 1 8 января 2015 09:56
      Полностью согласен. Не нужно идти по принципу - все враги США наши друзья. Палестина - это радикальный ислам.
      1. 0255 8 января 2015 10:36
        Цитата: Виктор Кудинов
        Чтобы вступать в такую организацию как Международный уголовный суд, палестинскому народу надо перестать быть преступным сообществом.

        Террористические организации в Палестине появились во многом "благодаря" тому, что Израиль захватывает палестинские территории, сносит дома палестинцев без их спроса и переселяет их в трущобы.
        Преступления против женщин и детей - обычная практика палестинской семьи.

        И израильской армии тоже. Израиль убивает палестинцев танками и авиаударами, а палестинцы евреев автоматами и смертниками. Израиль творит что хочет в Палестине, убивает в том числе женщин и детей, на это "мировое сообщество" закрывает глаза.

        Цитата: Патриот 1
        Полностью согласен. Не нужно идти по принципу - все враги США наши друзья. Палестина - это радикальный ислам.

        вы тоже посмотрите д/ф "Оккупация 101", если бы сами жили в таких условиях как палестинцы может сами бы захотели одеть пояс шахида.
        З.Ы. Израильскому товарищу Egor65G просьба меня не лечить про плохих палестинцев.
        1. Виктор Кудинов 8 января 2015 11:12
          Ребята, вы почитайте как живут палестинцы в семьях - это же настоящее рабство! И это должен поддерживать Международный суд!!!??? stop
          Виктор Кудинов
        2. А Нас Рать 9 января 2015 02:14
          Цитата: 0255
          если бы сами жили в таких условиях как палестинцы может сами бы захотели одеть пояс шахида...






          Лецимерие - грех sad





  16. профессор 8 января 2015 09:16
    Редакторы, вас так интересуют "палестинские" темы? request Пишите про Нигерию, там реальная война.

    Это позволит палестинцам выдвигать обвинения в военных преступлениях против ответственных лиц Израиля.

    Позволит? Ну-ну... Израиль не является частью МУС так как отозвал свою подпись, а вот "палестинцев" теперь (с 1-го апреля) можно будет судить и таскать по судам. Причем иск может подать даже любой гражданин скажем России. "палестинцы" поражают своей недальновидностью. fool
    1. Комментарий был удален.
    2. Stypor23 8 января 2015 09:30
      Цитата: профессор
      "палестинцы" поражают своей недальновидностью. fool

      Вам сам Бог теперь велел наказывать палестинских терорюг.Какие у израильтян возможности открываются для защиты от неспокойного соседа.
      Stypor23
  17. PValery53 8 января 2015 09:17
    Эта бесстыдница опять чухню выдала.
  18. Комментарий был удален.
  19. Леонидыч 8 января 2015 09:18
    агагагаг мнение клоунов аля псаки нас конечно "интересует"...
    Леонидыч
  20. cergey51046 8 января 2015 09:39
    Это вам только кажется. Палестина, как все, имеет право, не взирая на мнение клоунессы Псаки и США.
  21. Ruswolf 8 января 2015 10:13
    Неужели Пан Ги Мун из России?
    Решил поздравить Палестину с днём дурака - 1 апреля.
    Кого будут судить? Израиль? Санкции МУС на Израиль не распространяются:
    Международный уголовный суд (МУС) в Гааге, уже это доказал. Решив не проводить расследование событий мая 2010 года, когда израильские военнослужащие захватили турецкую "Флотилию свободы", в результате чего тогда погибло девять человек. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на судебные документы.


    Согласно материалам дела, 31 мая 2010 года ВМС Израиля перехватили в Средиземном море шесть иностранных судов, следовавших с гуманитарным грузом и группой правозащитников к блокированному палестинскому сектору Газа. В ходе операции были убиты девять турецких активистов, десятки получили ранения.
    В документах суда говорится о существовании "разумных оснований" полагать, что в ходе высадки на турецкие суда израильские военные совершили военные преступления. Однако прокуроры постановили, что преступления, ставшие предметом разбирательства, недостаточно тяжкие, чтобы попасть под юрисдикцию МУС.
  22. sanek0207 8 января 2015 10:20
    Если просто посмотреть на Псаки,как женоподобное существо,то с такими коленями как у нее ,она не "тянет" на женщину вообще!
    sanek0207
  23. Boudallino 8 января 2015 10:49
    Всем категорический привет!!! Я так к слову, на фото и Дж. Псаки бейджик на бедре болтается, весь мир ее и так в лицо знает, думаю ей можно вешать его сзади, чтоб не мешался feel
  24. РусланНН 8 января 2015 11:01
    Вот США высказались против признания Палестины независимым государством, сейчас против присоединения Палестины к МУС, во всем поддерживая Израиль,который оккупировал земли мусульман. А саудиты и иже с ними продолжают лизать ж...пу америкосам. Ау, арабы, вытащила свой нос из задницы америкосов и выскажитесь в поддержку своих соплеменников.
    1. А Нас Рать 9 января 2015 02:21
      Цитата: РусланНН
      Ау, арабы...


      ...не меняются





  25. Немой 8 января 2015 11:57
    Железная логика госдепа ! Как это не ново...
    Немой
  26. mamont5 8 января 2015 11:59
    "Официальный представитель Государственного департамента США Джен Псаки заявила, что Вашингтон не является участником Международного уголовного суда (МУС), однако считает, что Палестина не может присоединиться к МУС"

    А место США, вообще, у параши.
  27. 23424636 8 января 2015 14:00
    6 января были твои именины Женя мы веселимся от твоих предложений Снегурочка ,мы знаем то что не знает о тебя твой=и работодателя .В Одессе очень часто всплывает фамилия Псахис и это еще раз подтверждает теорию Одесса рулит.
  28. Комментарий был удален.
  29. Я-Русский 8 января 2015 18:07
    Джен Псаки не имеет право так говорить... wassat
  30. Vorlon 8 января 2015 18:53
    Журналисты задали Псаки вопрос, как США могут повлиять на решение ООН по данному вопросу, если они не являются членом МУС.

    «Да, не является, но мы сделали заявление о том, что они (палестинцы) не имеют право на Римский статут, и нас должны услышать», - ответила Псаки


    Нравятся мне их слова «Да, не является, но мы сделали заявление о том, что они (палестинцы) не имеют право на Римский статут, и нас должны услышать»

    "Нас должны услышать"

    Так и представляю - "президенты" половины стран планеты ,при этих словах, со стульев(кресел, диванов, джакузи)подскакивали и побежали делать заявления о не допустимости присоединению Палестины к МУС
  31. Человек1 10 января 2015 03:17
    Будь проклята эта преступная организация под названием сша и "израиль" .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня