Армрестлер Путин, или Русские побеждают в Вашингтоне

51
Профессор Университета Тафтса, научный сотрудник Института Брукингса Дэниел Дрезнер написал статью о том, как русские с давних пор лоббируют свои интересы в Вашингтоне, и делают это небезуспешно. Начал автор издалека — с победы в армрестлинге питерского чиновника В. Путина над конгрессменом-республиканцем Даной Рорабахером. Победа имела место «в дешёвом вашингтонском баре». С тех пор Рорабахер попросту очарован Путиным и на всё готов ради России.


На фото: Дана Рорабахер (на переднем плане), возглавлявший делегацию Конгресса США в РФ, актёр Стивен Сигал (справа), конгрессмен Стив Кинг (слева) делают заявление для СМИ после пресс-конференции в посольстве США в Москве. 2 июня 2013 года. AP Photo / Alexander Zemlianichenko


Материал Д. Дрезнера появился в «The Washington Post» 6 января.

«Карты на стол! Этим вечером я собирался писать о чём-то другом. Но позднее, ночью, я наткнулся на материал Люка О'Брайена — он писал об усилиях вашингтонских лоббистов и пиарщиков, направленных на улучшение имиджа России в Соединённых Штатах. Это оказалось любопытным чтением!»


И вправду любопытно. Дрезнер рассказал нам о пяти фактах, связанных с русским лоббированием в Вашингтоне.

Факт первый. Путин — победитель. Будущий хозяин Кремля победил не кого-нибудь, а крутого парня Дану Рорабахера.

По рассказу О'Брайена, датированному серединой 1990-х годов, член Палаты представителей США республиканец Дана Рорабахер поучаствовал в дружеском поединке по армрестлингу. «Чемпионат» проходил в одном из вашингтонских дешёвых баров. Против Даны выступил не кто иной, как будущий президент России В. В. Путин. В статье он называется «сильным, жилистым заместителем мэра из Санкт-Петербурга по имени Владимир Путин».

С тех пор минуло два десятка лет, а Рорабахер всё так же питает «дружескую мужскую симпатию» к «силачу» Владимиру Путину.

Иронизируя, автор статьи проводит параллель между «слабым консерватором-республиканцем» и «сильным автократом».

Факт второй. Автор статьи сомневается в эффективности влияния кремлёвского лоббирования на Вашингтон.

О'Брайен рассказывает, что друзьям и пиарщикам Кремля вроде Рорабахера было что-то там заплачено, причём вполне официально, за «отстирывание пятен» и пиар-кампании (впрочем, неэффективные, считает автор). Те брали «миллионы долларов» из России «с нетерпением» и помогали Путину «полировать имидж» его страны.

Вот известный пример: крупнейшее PR-агентство «Ketchum» за девять лет по пиар-счетам получило от России более 60 млн. долларов. Это открытая информация, всё по закону, отмечает Дэниел Дрезнер. И что в итоге? На что, в самом деле, Кремль потратил эти огромные деньги?

Видимо, никудышный эффект от многомиллионного «пиара» признаёт и сам О'Брайен, поскольку в материале указывается: «Раскрытие информации по деятельности «Ketchum» и его лоббистам демонстрирует крайне низкую активность в обмен на освоенные миллионы».

По мнению журналиста, измерить «воздействие» PR и лоббирования фирмы вряд ли представляется возможным. Ведь единственным реальным достижением, которое О'Брайен приписывает «Ketchum», на сегодня является посредничество в размещении статьи, подписанной В. Путиным, на страницах влиятельной газеты «Нью-Йорк Таймс».

Факт третий. Российские чиновники едва ли способны понять, как работает лоббирование.

Нет, это не злая критика и даже не ирония. Дело в том, что О'Брайен был поражён этим непониманием. Оказывается, у русских совсем другая культура!

Здесь автор делает отступление, замечая, что надо быть справедливым к компании «Ketchum». Ведь русские вряд ли принесли фирме большую пользу. Покуда агентство занималось имиджем Кремля, тот «подавлял инакомыслие внутри страны и применял силу по отношению к двум соседним странам». И один лоббист признался О'Брайену, что его роль можно было охарактеризовать как «полировку дерьма».

Почему русские не могли понять американцев?

Автор считает, что российским политикам присуще «несколько искажённое представление» о влиянии на так называемые средства массовой информации.

Согласно О'Брайену, речь идёт о явном столкновении культур: «Российские чиновники не могли понять, почему публицисты не в состоянии просто подкупить журналистов. Или манипулировать ими». Эти люди не слушали объяснения «Ketchum» об открытости западных СМИ, не говоря уже о Конгрессе. Эд Верона, бывший глава Американо-российского делового совета, недаром отмечает, что для русских это «неестественно». Впрочем, «не все российские законодатели коррумпированы, есть и законное лоббирование, однако, к сожалению, в значительной степени оно по-прежнему состоит в передаче наполненного чем-то конверта».

Факт четвёртый. Важную роль в этой истории сыграл Стивен Сигал.

Действительно, бывшая «звёзда боевиков» отметилась в российско-американских отношениях. Внимание язвительного Дрезнера задерживается на маленькой детали, упомянутой О'Брайеном: некий человек из окружения Сигала «нёс черную сумку, заполненную, по словам американского чиновника, сплошь очками для его босса».

Факт пятый. Автору не нравится «сомнительное» и «странное» председательство Рорабахера, возглавляющего подкомитет Палаты представителей.

Дрезнер сообщает, что для слушаний по поводу украинского кризиса 29 июля 2014 года Рорабахер выбрал в качестве свидетеля Энтони Сальвиа (Anthony Salvia), исполнительного директора «Американского института в Украине» (малоизвестной некоммерческой организации). Ранее Сальвиа трудился в администрации Рейгана (должностное лицо среднего звена в Государственном департаменте). Однако этот Сальвиа — одновременно директор фирмы по связям с общественностью под названием «Global Strategic Communications Group». В 2005 году эта фирма официально лоббировала интересы партии «Родина» (председателем последней в ту пору был Дмитрий Рогозин, который «пировал с Рорабахером в Москве», отмечает автор).

«То, что Сальвиа оказался отнюдь не идеальным свидетелем, комментирующим ситуацию на Украину, казалось, ускользнуло от внимания Рорабахера…» — пишет Дэниел Дрезнер.

Далее он отмечает, что политика Европы всё же принесёт свои плоды, а иначе… Иначе лоббирование Кремля окажется уже не «трагикомическим», а вполне «серьёзным»!

«Не далее как вчера, — пишет автор, — президент Франции Франсуа Олланд заявил журналистам: «Мсье Путин не хочет аннексировать восточную Украину, я уверен. Путин сам так мне сказал».

Дрезнер иронизирует: «Если говорить начистоту, то я подозреваю, что Россия и вправду не желает аннексировать лишь часть Украины».

Так что такое слова Олланда, «как не лоббирование!!» (Два восклицательных знака — из американского оригинала.)

Итак, несомненно, что бы американец ни говорил о неэффективности «вашингтонского лоббирования», предпринимаемого русскими с «конвертами», оно работает. Иначе бы сарказмы Дрезнера не перешли от «трагикомедии» к полной «серьёзности».

Мало того, аналитик опасается растущего влияния русских в той самой Европе, которая своими санкциями должна бы по идее русских урезонить. Вот уже и Ф. Олланд зачислен в тесные ряды русских лоббистов…

Обозревал и переводил Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    9 января 2015 08:00
    Армрестлинг только кровавый получается не на жизнь, а на смерть...
    1. +8
      9 января 2015 08:08
      Армрестлинг только кровавый получается

      А когда-то было по другому?
      1. +5
        9 января 2015 08:11
        К сожалению, пока играем на их поле и по их правилам...
        1. +1
          9 января 2015 13:45
          Цитата: Самаритянин
          К сожалению, пока играем на их поле и по их правилам...


          И весовая категория у них супер-тяжелая, а у нас - средняя.
          1. +14
            9 января 2015 14:32

            И весовая категория у них супер-тяжелая, а у нас - средняя.

            История знает немало примеров
            такого противостояния...
            1. +11
              9 января 2015 21:03
              Русские лежачих не бьют. Да и в штанах ходят. Как то так hi
            2. +9
              9 января 2015 23:28
              Согласен,как сказал св.Александр Невский "Не в силе Бог,а в правде" и этот закон жизни России приходилось не раз всем объяснять.
          2. +6
            10 января 2015 06:55
            "Побеждай не числом, а умением." А.В. Суворов.
            1. 11111mail.ru
              +2
              11 января 2015 18:45
              Цитата: VseDoFeNi
              "Побеждай не числом, а умением." А.В. Суворов.

              Александр Васильевич если и ел кашу с отличившимся подразделением, то только для того, чтобы проверить качество приготовления пищи, как его чудо-богатыри питаются. Суточная мясная порция, как рассказывал в школе учитель истории, была два фунта. Поэтому его войска могли выдержать двухсуточный 80 км "марш-бросок" по итальянской жаре, с ходу вступить в битву и разгромить французские войска в битве при Треббии.
          3. +3
            10 января 2015 17:17
            Чем больше шкаф, тем громче падать!))
        2. +2
          9 января 2015 23:26
          Согласен с вами, поле и правила штатовские,а вот результат игры ПО ПРАВИЛАМ( а в американской практике ,правило одно:никаких правил) не в пользу Америки и это еще начало,сами начали это дело,сами себя и похоронят.
    2. +10
      9 января 2015 09:44
      Жаль что в этом баре не было татами!!! lol
    3. Ширьен
      +20
      9 января 2015 10:11
      А на политическом татами Путин положил на обе лопатки слабака Обаму. В какое чудесное время мы живем.
      1. xan
        +8
        10 января 2015 00:35
        Цитата: Ширьен
        А на политическом татами Путин положил на обе лопатки слабака Обаму. В какое чудесное время мы живем.

        Надо было и 60 млн не давать этому агентству на их якобы услуги по лобированию, а отдать это бабло RT, пользы больше будет. Да и вообще, если у RT будет устойчивая аудитория, то будут и политики, выступающие с близкими взглядами, как во Франции Марин Ле Пен. Вон и в Германии общественность уже замечает антироссийскую пропаганду, и политики уже есть, от которых Меркель шарахается. Согласен, что в Европе IQ в среднем выше, чем в колхозной Америке, но люди уже кучкуются, Рорабахер с Сигалом и Рурком, Стоун опять же не последний чел, реперы песни про крутого ВВП сочиняют. Вобщем процесс идет. Поэтому надо "активно" подождать. А быстро только кошки родятся, как сказал турецкоподданный классик.
        Вкладывать бабло только в наши СМИ!!!!!
        Остальных лесом.
        И не слезать с правды и справедливости, не заниматься фуфлом. Наша справедливая и нелицемерная позиция сама на нас будет работать. А умные увидят и услышат.
      2. +6
        10 января 2015 13:04
        А если бы вдруг (предположим) Обама на "политическом татами" переиграл ВВП, то что - правда была бы на стороне обитателя Белого дома? Нет у него такой правды!
        1. Ракетчик_М
          +2
          11 января 2015 12:38
          Бог воюет на той стороне, у кого лучше артиллерия(Наполеон)
          И Путин это знает.
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      9 января 2015 20:58
      А на фото Стивен Сигал. Наш человек, однако! laughing
  2. +9
    9 января 2015 08:09
    Змея один раз в году шкуру меняет, а предатель - каждый день. hi
    1. +24
      9 января 2015 12:01
      Статья не о чем! Последнее время после прочтение статей от иностранцев - как правило задаешь себе вопрос "Что это было? Какова мораль сей статьи? Вообще какие то факты под собой имеет эта статья?" Такое ощущение после прочтения что тебе просто в мозг нагадили)))
      1. Виктор Кудинов
        +4
        9 января 2015 13:56
        Статья говорит о том, что деньгами Америка не лоббируется, а вот силу Путина мужик уважает. В общем, лоббировать надо силой - против лома нет приема! wink
      2. Цитата: MREDBEST
        Статья не о чем!
        Конечно. Зачем самому перелопачивать горы информации в интернете, да ещё и на английском языке? Пусть это делает Олег Чувакин. Переводит, выкладывает здесь статью для нас. А мы потом просто напишем: "Ни о чём".
        Цитата: MREDBEST
        Последнее время после прочтение статей от иностранцев - как правило задаешь себе вопрос "Что это было? Какова мораль сей статьи? Вообще какие то факты под собой имеет эта статья?"
        Некоторые факты и так уже описаны в статье. Мораль? Мне обзоры иностранной прессы нравятся хотя бы тем, что я таким образом узнаю ИХ логику, мышление, чего они опасаются, чего хотят... А, как известно, предупреждён - значит вооружён!
        Цитата: MREDBEST
        Такое ощущение после прочтения что тебе просто в мозг нагадили)))
        Искренне сожалею. Позвольте Вам посоветовать тогда не читать статьи Чувакина. Особенно "Проект ЗЗ".

        Уважаемый Олег Чувакин hi
        Прекратите тролить читателей laughing За статью/обзор спасибо. Плюс поставил за Вашу работу, а не за мнение каких то там о'браенов.
  3. +12
    9 января 2015 08:15
    Да Олланд еще тот лоббист России - марионетка Фашингтона, зажавшая наши Мистрали.
    Не нужен нам такой гейлоббист...
    1. +7
      9 января 2015 08:23
      И хорошо что зажал Мистрали. Ну нахрена козе баян!
      Это закупка топлива для двигателей, обслуживание не наше.
      1. +5
        9 января 2015 14:14
        Не гоните хрень. Там стоят двигателя Вартсила которые давно у нас используются и ни чего сверхьестественного не требуют. Рогозина начитались, так он гуманитарий, а не технарь.
        1. +1
          10 января 2015 19:42
          Там стоят двигателя Вартсила
          Немецкая Вяртсила классные моторы делает, надежные.
      2. Комментарий был удален.
    2. +5
      9 января 2015 08:47
      Цитата: st1342
      Да Олланд еще тот лоббист России - марионетка Фашингтона, зажавшая наши Мистрали.


      А кто вам сказал, что нам они нужны? Да если бы мы за них хоть чуточку переживали, то давно бы отжали.Но нам явно выгодно именно такое состояние неопределенности.Именно на этом фоне падает престиж Франции, как делового партнера.
      А возможности:
      Дело в том, что иностранные вертолетоносцы не приспособлены для вертолетов российского производства, которые при посадке на палубу увеличивают высоту судна. Корабль от этого становится менее устойчивым.

      Также вертолетоносцы не приспособлены для хождения во льдах – а это обязательное условие для эксплуатации судов в северных широтах. Конструкция «Мистралей» такова, что они не смогут выйти в море даже при небольшом ледовом покрытии, что делает невозможным их использование в Балтийском море, на Тихом океане и даже в черноморском бассейне.

      Как Франция сама себя наказала

      Расторжение сделки купли-продажи такой техники, как вертолетоносец, станет для Франции серьезной проблемой. Париж столкнется с такими трудностями, как:

      • возврат России суммы контракта – 1,2 миллиарда долларов при том, что 80% от этой суммы уже перечислены на французские счета;
      • дополнительная выплата многомиллиардного штрафа за несоблюдение взятых на себя обязательств;
      • большие сложности с поиском покупателей, готовых приобрести недостроенные корабли;
      • потеря внешнеполитического престижа: вряд ли кто-то захочет связываться с той страной, которая не придерживается достигнутых договоренностей.

      Потеря престижа станет невыносимым ударом по французской дипломатии: сейчас страна пытается укрепиться в Африке, и ей нужна кристально чистая репутация.

      А Россия остается в выигрыше, независимо от того, будут ли введены санкции. Выбор прост: либо Военно-Морской Флот получает новенькие вертолетоносцы, либо Париж уплачивает огромный штраф.

      С чем мы их и поздравляем!!!
      1. +10
        9 января 2015 08:54
        Цитата: AleksUkr
        А кто вам сказал, что нам они нужны?

        А разве не нужны? Флоту просто необходимы новые десантные корабли, и на Чёрном-Средиземном море, и на ДВ. Конечно, лучше строить самим, но даже на Мистрале изрядная часть изготовлена у нас. Да и технологию и чертежи нам УЖЕ передали - есть что изучать, улучшать, строить на этой базеуже свои корабли. Поэтому получим корабли - очень хорошо, не получим - возможно, ещё лучше!
      2. +3
        9 января 2015 09:31
        Что Вы все про возврат денег за корабли заладили-эту тему французики спустили на тормозах.Штрафа тем более никакого не будет-это судебное решение и поверьте не в нашу пользу,еще издержки заплатим.Париж занял весьма выгодную позицию-мы не сорвали контракт,не отказали в получении этих корыт(деятелей которые подписывали этот контракт сажать надо лет на 25 за ущерб)просто форс-мажор и когда условия позволят,мы отдадим-тем более русские не настаивают.А условия эти-возврат Крыма невозможны...
        Цитата: AleksUkr
        Цитата: st1342
        Да Олланд еще тот лоббист России - марионетка Фашингтона, зажавшая наши Мистрали.


        А кто вам сказал, что нам они нужны? Да если бы мы за них хоть чуточку переживали, то давно бы отжали.Но нам явно выгодно именно такое состояние неопределенности.Именно на этом фоне падает престиж Франции, как делового партнера.
        А возможности:
        Дело в том, что иностранные вертолетоносцы не приспособлены для вертолетов российского производства, которые при посадке на палубу увеличивают высоту судна. Корабль от этого становится менее устойчивым.

        Также вертолетоносцы не приспособлены для хождения во льдах – а это обязательное условие для эксплуатации судов в северных широтах. Конструкция «Мистралей» такова, что они не смогут выйти в море даже при небольшом ледовом покрытии, что делает невозможным их использование в Балтийском море, на Тихом океане и даже в черноморском бассейне.

        Как Франция сама себя наказала

        Расторжение сделки купли-продажи такой техники, как вертолетоносец, станет для Франции серьезной проблемой. Париж столкнется с такими трудностями, как:

        • возврат России суммы контракта – 1,2 миллиарда долларов при том, что 80% от этой суммы уже перечислены на французские счета;
        • дополнительная выплата многомиллиардного штрафа за несоблюдение взятых на себя обязательств;
        • большие сложности с поиском покупателей, готовых приобрести недостроенные корабли;
        • потеря внешнеполитического престижа: вряд ли кто-то захочет связываться с той страной, которая не придерживается достигнутых договоренностей.

        Потеря престижа станет невыносимым ударом по французской дипломатии: сейчас страна пытается укрепиться в Африке, и ей нужна кристально чистая репутация.

        А Россия остается в выигрыше, независимо от того, будут ли введены санкции. Выбор прост: либо Военно-Морской Флот получает новенькие вертолетоносцы, либо Париж уплачивает огромный штраф.

        С чем мы их и поздравляем!!!
        1. +7
          9 января 2015 09:51
          А Вы контракт читали? Чтобы так рассуждать?
          И еще раз - контракт между Ростехом и верфями Сен-Назера (если не ошибаюсь), то есть между двумя Юр лицами, а не между РФ и Францией.
          1. 0
            9 января 2015 12:00
            Контракт не читал-но вижу реакцию со стороны нашего руководства,и соответственно такими же будут действия Ростеха...
            Цитата: ssergn
            А Вы контракт читали? Чтобы так рассуждать?
            И еще раз - контракт между Ростехом и верфями Сен-Назера (если не ошибаюсь), то есть между двумя Юр лицами, а не между РФ и Францией.
          2. UN-IFOR-SFOR
            +1
            9 января 2015 14:12
            Да, но средства-то бюджетные, а не юр.лиц.
          3. Ракетчик_М
            0
            11 января 2015 12:40
            Цитата: ssergn
            то есть между двумя Юр лицами, а не между РФ и Францией.

            Но Гарантом исполнения контракта являются РФ с одной стороны и государство Франция с другой.
            Но похоже, что уже не государство Франция, а штат.
      3. +3
        9 января 2015 13:04
        Цитата: AleksUkr
        Дело в том, что иностранные вертолетоносцы не приспособлены для вертолетов российского производства, которые при посадке на палубу увеличивают высоту судна. Корабль от этого становится менее устойчивым.

        Также вертолетоносцы не приспособлены для хождения во льдах – а это обязательное условие для эксплуатации судов в северных широтах. Конструкция «Мистралей» такова, что они не смогут выйти в море даже при небольшом ледовом покрытии, что делает невозможным их использование в Балтийском море, на Тихом океане и даже в черноморском бассейне.

        Над этими двумя пунктами смеется "Теория корабля" ,
        остальное в точку .
      4. +6
        9 января 2015 13:13
        Цитата: AleksUkr
        Корабль от этого становится менее устойчивым.

        Также вертолетоносцы не приспособлены для хождения во льдах – а это обязательное условие для эксплуатации судов в северных широтах. Конструкция «Мистралей» такова, что они не смогут выйти в море даже при небольшом ледовом покрытии, что делает невозможным их использование в Балтийском море, на Тихом океане и даже в черноморском бассейне.

        По поводу устойчивости. Вы в какой угол комнаты этот канделябр напольный ставить собираетесь? У корабля есть такое качество как остойчивость. Ну это так, к слову. А вот про работу в северных широтах. Круто Вы про "ледовое покрытие". Почему же не смогут они выйти в море? У них обшивка из какой стали сделана? Сравните с кораблями Северного флота. Нет данных? Уверяю Вас, что ледовый пояс вообще редкость даже на судах, плавающих при "ледовом покрытии" (спасибо за новый термин). А уж для кораблей ледовый пояс - непозволительная роскошь. Дело не в деньгах, а в использовании водоизмещения. Это военный корабль, а не ледокол. Для проводки судов и кораблей во льдах используют ледоколы и даже на Юге. А ставить на коммерческие суда и военные корабли ледовый пояс есть смысл только при использовании исключительно в тяжелых ледовых условиях - в Антарктике, на СМП. И ледового пояса мало - надо соответствующий набор. То есть корпус будет настолько тяжёлым, что ни вертолётов, ни морпехов на пароходе не будет. Только один вертолёт для ледовой разведки и ССУ дикой мошности - для перемещения по "ледовому покрытию" этой горы корпусной стали. Кто придумал эту хре.нь про неприспособленность Мистралей для работы на Балтике, Дальнем Востоке? Для "Варяга" и "Корейца" ледовый пояс лепили? Для "Евтафия", "Гебена"? Там считали каждый килограмм, искали оптимум по весу брони, артиллерии и запасов. И здесь наверняка не утяжелить корпус пытались для "ледового покрытия", а облегчить для увеличения количества вертолётов и письменных столов. ИМХО, есс-но - корабли видел только на конфетном фантике. Но неужели на ВО нет ни одного "флотского", кто этот вопрос прояснит?
    3. Сталкер
      -5
      9 января 2015 08:56
      Да Олланд еще тот лоббист России - марионетка Фашингтона, зажавшая наши Мистрали.
      Не нужен нам такой гейлоббист...



      Нафига нам эти мистрали ???? belay laughing
      вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
      ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
      тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
      чччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    4. Сталкер
      +13
      9 января 2015 08:56
      Да Олланд еще тот лоббист России - марионетка Фашингтона, зажавшая наши Мистрали.
      Не нужен нам такой гейлоббист...



      Нафига нам эти мистрали ???? belay laughing
      1. 0
        12 января 2015 12:11
        Модный кораблик на картинке =)
        Не плохо бы чтобы у нас в каждом флоте хоть по 1 такому было wassat
  4. +23
    9 января 2015 08:25
    Забыли упомянуть актёра Микки Рурка и бойца без правил Джеффа Монсона!Джефф вообще хочет получить российское гражданство и выходит на бои то под гимн СССР то под Любе!
    1. СамПоSебе
      +6
      9 января 2015 08:44
      То под гимн Донбасса... lol
      1. 0
        9 января 2015 14:17
        Ещё Рой Джонс младший
        1. +1
          9 января 2015 16:06
          а что Рой?он политики старается не задевать.
          а вообще это всё с запашком,потому,что их просто покупают.старички едут заработать в Россию.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      10 января 2015 14:56
      Во чума,чем то на Емелю похож.
  5. +3
    9 января 2015 08:28
    Мы не можем так ловко заниматься лоббированием своих интересов за рубежом. Россия послевоенный период восстанавливалась, потом ее разрушили, разграбили, напичкали западными учениями, химией и толерантностью. И после этого нас же тыкают пальцем что мы не умеем лоббировать. Нам просто было не до этого, мы все это время против кого-то и с кем-то боролись, противостояли.
    Мы долго раскачиваемся, но быстро учимся.
    1. +1
      9 января 2015 08:49
      Цитата: Младшой, Я
      Мы не можем так ловко заниматься лоббированием своих интересов за рубежом.


      Просто мы не умеем прогибаться вперед - мы привыкли стоять прямо с гордо поднятой головой.Главное - при всех реалиях жизни.
  6. +11
    9 января 2015 08:34
    с Дона.
    Нам надо правильно жить,и люди к нам потянутся! lol
    1. +2
      9 января 2015 08:48
      Цитата: borisjdin1957
      Нам надо правильно жить,и люди к нам потянутся!

      Правильно! Еще стара поговорка имеется: будь попроще и люди к тебе потянутся! laughing
    2. 0
      9 января 2015 22:45
      здоровья.
      вот интересно почему американцы ездят по миру и оглядываються ....? может они что то не так делают? и вообще для кого правильно ? для русских одно правильно, для американцев другое правильно
    3. +1
      9 января 2015 22:45
      здоровья.
      вот интересно почему американцы ездят по миру и оглядываються ....? может они что то не так делают? и вообще для кого правильно ? для русских одно правильно, для американцев другое правильно
  7. Леонидыч
    -1
    9 января 2015 08:41
    пф! тоже мне новость! это уже давно очевидно...
  8. oksanamcarevush
    0
    9 января 2015 10:30
    Ясно одно - старые проверенные кадры которые могли лоббировать интересы на пенсии, молодая поросль находиться просто в состоянии манипулирования ими при этом они не совсем понимают это - но как по мне это закономерный результат - СССР развалился и пришла рыночная экономика - капитализм - они в нем родились и росли - а наши стали приспосабливаться и в результате восприняли новую систему правильно - как схему по накапливанию и распределению капитала - но разница лишь в том что у них это происходит в рамках правил определенных законом, а у нас правом сильного - посему наши так называемые лоббисты это или купленные на западе партнеры или наши неумелые ньюкапиталисты которые в целях лобби навязывают примитивнейшую схему - по сути воровскую - которая у них имеет эффект конечно но настолько краткосрочный что эта деятельность скорее на руку нашим врагам. Выход есть - как делали большевики вместе со Сталиным с 1925 по 1941 год - выращивали на их територии своих - но это требует системного подхода, а главное стабильности и времени - есть ли эти ресурсы у нас - ну были лет 5 назад - сейчас не уверена. Но лобби конечно нужно и оно будет - посмотрим какое.
  9. +3
    9 января 2015 10:33
    Прочитал заголовок, почитал статью. Вова уделал в армрестлинг какого-го амерского чинушу лет 20 назад. Этот чел теперь выбрал для каких-то там слушателей не самого удачного (для США, как понимаю) свидетеля. Еще мимоходом упоминается, что наши чинуши не знают техник лоббирования, кроме банального подкупа (распил-откат у нас традиционно в почете). И это называется "Русские побеждают в Вашингтоне"? Ну несерьезно же.
  10. oksanamcarevush
    0
    9 января 2015 10:36
    интересный факт о поединке на руках - ВВП думаю был в хорошей форме - намного интереснее что было после поединка - ведь в то интересное время возможностей для вербовки была масса - как с той так и другой стороны - обычно так вот прячут ту работу : )
  11. 0
    9 января 2015 12:06
    А что такое "лоббирование" в политике по сути своей? Сродни порче воздуха исподтишка, втихаря...Есть в этом что-то нечистое, непорядочное...
    Чувствуешь правоту - выступи открыто, докажи, а не действуй исподтишка...
  12. Димка
    +1
    9 января 2015 12:45
    У Сигала есть ХОЗЯИН???)))) Офигеть)))
  13. +1
    9 января 2015 12:57
    Ха! Это просто борьба за власть в самих США. Русская угроза и отыгрывание мест между республиканцами демократами а также внутрипартийная борьба, "Сыграть на страхах перед ...." (Сталин, Китайцы, Москва, Путин, Лукашенко, Ким Чен Ыр и т.д.) любимая игра западных (в основном) политиков. Им же не нужно смотреть на 50 и дальше лет вперед, хватит и 3-4 лет одного срока.
  14. +11
    9 января 2015 13:28
    Факт четвёртый. Важную роль в этой истории сыграл Стивен Сигал.

    Действительно, бывшая «звёзда боевиков» отметилась в российско-американских отношениях. Внимание язвительного Дрезнера задерживается на маленькой детали, упомянутой О'Брайеном: некий человек из окружения Сигала «нёс черную сумку, заполненную, по словам американского чиновника, сплошь очками для его босса».
    1. +5
      9 января 2015 13:45
      Надо было просто написать во всех американских деловых журалах - приезжайте к нам - у нас подоходный налог 13 процентов !
    2. +2
      9 января 2015 16:46
      Не прибавить не убавить ! Достойное высказывание Стивена Сигала как порядочного человека !!!
      1. 0
        9 января 2015 17:29
        кстати дайте источник,посмотреть или почитать эти слова.
  15. +2
    9 января 2015 14:03
    Если Дрезнер пишет такую муть для широкой аудитории, то какой же степени достигло разжижение американских мозгов!?
  16. 0
    9 января 2015 14:32
    Надо не на руках бороться а на лопатки ложить..
  17. +1
    9 января 2015 16:52
    Обычный вой непримиримого ястреба и русофоба и не более того.
  18. andrey_lev
    +1
    9 января 2015 17:39
    Бред сивой кобылы. Типично для пиндо.са, не удивил.
  19. 0
    9 января 2015 17:49
    "Согласно О'Брайену, речь идёт о явном столкновении культур: «Российские чиновники не мог понять, почему публицисты не в состоянии просто подкупить журналистов. Или манипулировать ими». Эти люди не слушали объяснения «Ketchum» об открытости западных СМИ, не говоря уже о Конгрессе. Эд Верона, бывший глава Американо-российского делового совета, недаром отмечает, что для русских это «неестественно». Впрочем, «не все российские законодатели коррумпированы, есть и законное лоббирование, однако, к сожалению, в значительной степени оно по-прежнему состоит в передаче наполненного чем-то конверта»."

    Мне вот это больше всего понравилось. Черт, да они там все святые, чего мы о них так плохо думаем! Теперь знаю, что хоть в Америке журналисты неподкупные, а то уж начал разочаровываться в представителях данной профессии. lol
  20. ТЕХНАРЬ
    0
    10 января 2015 03:33
    Вот-же приятно было почитать комменты.Вывод один-кого порвать хотят?Мартышки...
  21. 0
    10 января 2015 15:11
    К сожалению мы не уделяем такого внимания к действиям- как пиар раскрутка. У нас нет пока сильных профи и в этой области пропаганды.Так же и часто проигрываем информационные войны. У них целые институты занимаются раскруткой информации и также пропагандой и способами подачи информации в свою пользу. Не чураясь никакими методами заведомую ложь выдают за "чистую монету", СШАсты действуют по хорошо усвоенному правилу - стреляй первым,а потом разберемся кто был прав. Главное создать первое мнение и какая бы не была нелепой ложь,их "пипел" поддается пропаганде и охотно верит. И все,информационная война проиграна. Мы же надеемся на свое,мол ложь как и шило и в мешке не утаишь. Стоим гордые но оплеванные западной пропагандой и уже на фоне создавшегося ложного впечатления пытаемся всему Миру доказать что все не так.
  22. 0
    10 января 2015 15:40
    Цитата: Огонь
    Змея один раз в году шкуру меняет, а предатель - каждый день. hi


    А коклы - каждую минуту.
  23. Orlando
    +1
    10 января 2015 17:33
    никаких побед нет, есть только проигравшие, как РФ, так и Украина которые по сути в состоянии войны.
  24. 0
    10 января 2015 19:34
    скоро время расставит все точки. Поживем увидим.
  25. 3512
    0
    10 января 2015 20:44
    Скорее б правда вышла наружу,сила Руси в правде.
  26. 0
    11 января 2015 05:52
    Спасибо! Эффектно сказано!
    Создаётся впечатление благодаря обширной информации Интернета, что гешефтная политика терпит крах.
    Мыльные пузыри не могут не лопнуть, несмотря на уверенность в своей гениальности.
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    11 января 2015 07:11
    Вести от НОДа
    Пятая колонна на карандашике.
    Будьте бдителены господа-товарищи!
    Провокаторы отрабатывают серебренники.
    Продажные шкурки безРОДа-племени
    1. 11111mail.ru
      +1
      11 января 2015 19:00
      Цитата: attuda
      Продажные шкурки безРОДа-племени

      Какие р′гусские лица!
  29. 0
    11 января 2015 09:10
    Цитата: jktu66
    Там стоят двигателя Вартсила
    Немецкая Вяртсила классные моторы делает, надежные.

    А я-то, глупец, всегда считал, что ВЯРТСИЛЯ, вообще-то, финская фирма. А оно-то вон как обернулось - немецкая! Век живи - век учись! Так как-то...
  30. Orlando
    -2
    11 января 2015 19:13
    реалные успехи:
    Россия на пороге "мусорного" рейтинга
    Рейтинговое агентство Fitch понизило рейтинг России с "BBB" до "BBB−", что является минимальным инвестиционным рейтингом.
    Уровни ниже считаются неинвестиционными и называются "мусорными".

    Нефть опустилась ниже 50 долларов

    Финансовые аналитики и эксперты в области экономического развития провели исследование, на основе которого пришли к заключению, что Россия входит в пятерку стран, где наиболее вероятен дефолт. Анализ ситуации в российской экономике приводит на своих страницах агентство Bloomberg.

    Курс доллара 63,5 рубля. Курс евро 75,5 рубля.

  31. 0
    11 января 2015 22:31
    Есть ложь малая, есть рейтенговые агентства и есть супер ложь- заявления госдепа США. laughing