В США объявила о банкротстве компания по добыче сланцевой нефти

93
Американские компании, занимающиеся добычей сланцевой, стали публиковать заявления о возникших сложностях в связи с падениями цен на нефть. И если первоначально такие заявления касались информации о первых существенных убытках, то теперь дело дошло до объявления компаний банкротами. Так, американская WBH Energy, занимавшаяся добычей сланцевой нефти и являвшаяся одним из первопроходцев в этом виде бизнеса в США, вынуждена была признать себя банкротом именно в связи с падением мировых цен на нефть.

В США объявила о банкротстве компания по добыче сланцевой нефти


Долг компании превысил 50 миллионов долларов, что для компании уровня WBH Energy – критическое значение . Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на телеканал NHK.

В американских СМИ сообщается о готовности признать себя банкротами ещё как минимум двумя нефтяными компаниями, работающими на сланцах.

Эксперты заявляют, что если череда банкротств «сланцевых» компаний захлестнёт Америку, то это приведёт к неизбежной нехватке нефти на мировом рынке и, как следствие, к росту цен на «чёрное золото». Однако пока никто из экспертов не готов сказать, способна ли цена на нефть вернуться к 100-долларовой отметке.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 января 2015 14:16
    Эксперты заявляют, что если череда банкротств «сланцевых» компаний захлестнёт Америку, то это приведёт к неизбежной нехватки нефти на мировом рынке

    сомневаюсь.
    1. +20
      9 января 2015 14:24
      Поплыли ребята.Не одним же нам страдать.За что боролись,так сказать...,мерси в клуб самоубийц.
      1. +6
        9 января 2015 14:49
        Хотели нам сделать хуже, а получилось, что и сами в дерме. recourse laughing
        1. +16
          9 января 2015 14:53
          Цитата: Симон
          Хотели нам сделать хуже, а получилось, что и сами в дерме

          Они рассчитывали что Россия загнётся очень быстро, а тут процесс затянулся. Да ещё и ОПЕК решило придушить сланцедобытчиков. Вот и начали сдуваться сланцевые пузыри.
          И где только США за последнее время не успели обгадиться?
          1. +4
            9 января 2015 15:02
            Это только первая ласточка,причем не самая крупная.Скоро будут и другие,более крепкие чем эта,но менее стойкие,чем другие.
            1. +10
              9 января 2015 15:07
              Банкротства конечно будут, но в основном среди мелочи. Крупные кампании штаты если придется будут дотировать, тк это вопрос не экономический , а вопрос энергетической безопасности штатов . Тем более это замкнутый круг - если цены на нефть будут падать , сланцевой нефти станет меньше добываться и цены снова начнут расти , а значит ее снова станет выгодно добывать.
              1. +7
                9 января 2015 15:31
                Цитата: g1v2
                если цены на нефть будут падать , сланцевой нефти станет меньше добываться и цены снова начнут расти , а значит ее снова станет выгодно добывать.

                То-есть цена должна прийти к какому-то равновесию, скажем долларов 80-ть, при котором можно добывать сланцевую нефть на наиболее перспективных месторождениях с минимальной прибылью. Что в принципе должно устроить Россию.
                1. +27
                  9 января 2015 16:14
                  Россию должно устроить только одно - правительство Димона в шею и глубокая, вдумчивая и масштабная индустриализация страны!
                  Когда гайдары и прочая шваль нам хаяли СССР , они не сказали , а что они то построили. Нефть хороша как довесок к сильной экономике, Мы не Норвегия! Нас 140 млн. Экономика либерастов - смерть для страны! В три шеи гнать кудринскую нечисть!
                  1. АПС
                    +8
                    9 января 2015 16:44
                    Пока в России не будет Русской власти так и будет продолжатся.
                    1. +3
                      10 января 2015 01:58
                      Статья чуть опоздала, банкротов уже 2 компании. И за последнюю неделю сокращение 61 буровых - такое падение было только в 2008.
                2. Комментарий был удален.
              2. +2
                9 января 2015 16:05
                Цитата: g1v2
                Банкротства конечно будут, но в основном среди мелочи.

                Естественно... Норвежская Statoil ведущая добычу сланцевой нефти на месторождении Баккен может и понесет некоторые финансовые потери, но на фоне всей компании это будет незаметно. У неё себестоимость добычи (вместе со всеми налогами, трубой и т.д.) 29 долларов за баррель, а нужно отбить 4,5 млрд. и пока нефть будет выше этого показателя они добычу не прекратят...
              3. +2
                9 января 2015 18:33
                Кроме того, кое кто из крупных сланцедобытчиков, имея госпддержку подомнет под себя рынок добычи и сбыта сланцев, так что еще вопрос для чего замутили ситуацию с сбросом цен на нефть возможно новый передел рынка
            2. +3
              9 января 2015 15:44
              Как говориться, процесс пошел!

              А поскольку с.ранцевые нефтяные компании были застрахованы, то может начаться банкротство страховых компаний.
            3. +1
              9 января 2015 16:35
              Как не самая крупная, когда первопроходец? А потом на сланцах гиганты в принципе не работают. Им и так хватает. А чем больше мелких компаний обанкротится, тем и лучше.
            4. 0
              9 января 2015 16:40
              Их там более сотни...
          2. Yurii Suh
            +1
            9 января 2015 15:09
            Правильно сказано.
      2. +4
        9 января 2015 14:51
        .....Первый - пошел!!!!!.... wassat
        1. +3
          9 января 2015 15:00
          ....Первый - пошел!!!!!.... wassat
          Не останавливаемся! Следующие ...
      3. +12
        9 января 2015 16:09
        Товарищи уважаемые, о чём вы говорите? Какой крах сша? Идет всего лишь передел собственности одна амеровская компания банкротится, другая амеровская компания покупает её акции.
        50% всей нефтедобычи и переработики в саудии принадлежт таким компаниям как Shell, Exxon, Shevron, BP, и тд. аналогичная ситуация по всему миру, в том числе и в России. ТНК-ВР, вам это название о чем-то говорит? разница лишь в процентах собственности...
        Извините, если разбил ваши радужные планы о скорой кончине матрасников.

        В любом случае сша должны быть разрушены.
        1. +1
          9 января 2015 17:50
          им за копейки ИГИЛ продаст, Иран... голодные.
        2. +2
          9 января 2015 18:47
          не спорю, не завтра и не через год, но скоро, скоро
      4. +1
        9 января 2015 18:44
        тебе, маршал, за такое дело сотню наплюсовал бы
      5. -1
        10 января 2015 04:10
        первый пошел!
    2. +4
      9 января 2015 14:26
      А война с ИГИЛ для чего... Игил как раз на территориях нефте добычи бродит, разбомбят и але оп нефть 100$
      Если сланцы лопнут, а они лопнут и пиши пропал!
      1. Виктор Кудинов
        +2
        9 января 2015 14:37
        Сланцевую революцию губит контрреволюция нефтяных цен. Им еще немного упасть - и все сланцевые компании накроются медным тазом. request
        1. +5
          9 января 2015 14:48
          на сколько я знаю там в другом фишка, компании страхуются от низкой цены на нефть, при низкой цене бабки выплачивает страховая, страховая привлекала бабки у пенсионных фондов, не только, в итоге пенсии американцев тупо пропадут. там набрано на сланцы по моему полтора триллиона вечно дохлых.
          да и не все сланцы будут убыточны для цена даже в 30 баксов. крупные компании выживут и заберут себе остальной рынок задорма.
          не так все просто в датском королевстве...
          1. +5
            9 января 2015 14:56
            Дело в рассматриваем случае не в самих сланцевых компаниях, а в страховых компаниях как вы верно подметили. Вслед за первыми рухнут вторые (и эксперты это уже прогнозируют). Это будет такой бабах для США, что кризис 2008 года покажется детской игрой. В США всё завязано на страховках.
            1. +2
              9 января 2015 15:05
              во во, олигархи станут еще богаче, народ станет еще беднее, прям все как у нас :-)
      2. +2
        9 января 2015 14:41
        Доигрались? "Игроки Великие"..., идите на..... кошках тренируйтесь!!! Шахматисты...
        1. +2
          9 января 2015 14:54
          Правильно, на России нечего тренироваться. Сами в просак попали. laughing
      3. +4
        9 января 2015 14:52
        Цитата: Самаритянин
        Если сланцы лопнут, а они лопнут и пиши пропал!

        Вот давайте представим, что сланцевые компании лопнут. Америке придётся покупать нефть втридорога за границей. Это сколько же нужно деньжищ! А не проще ли американцам отдать часть этих денег своим нефтедобывающим компаниям, например в виде субсидий, т.е. поддержать производство сланцевой нефти. Да, пусть в убыток себестоимости, но зато в стране будет своя дешёвая нефть. Печатный станок позволяет америке держать внутреннюю цену на нефть на любом уровне.
        Ну не может такого быть, чтобы американцы затеяли игру против самих себя, скорее всего у них всё просчитано. Это идёт война против России и ждать, что от падения цен на нефть, будет хуже америке, не стоит.
      4. +3
        9 января 2015 14:55
        Цитата: Самаритянин
        Если сланцы лопнут, а они лопнут и пиши пропал!

        Сланцевая нефть изначально убыточный проект! Мыльный пузырь, который лопнул! И причина не в низкой цене нефти, а в себестоимости добычи сланцевого топлива, даже не учитывая экологических последствий!
        1. -1
          9 января 2015 15:01
          Цитата: тол100в
          Сланцевая нефть изначально убыточный проект! Мыльный пузырь, который лопнул!
          И как громко то, и сколько за собой потащит...
    3. 0
      9 января 2015 14:47
      А, что тут сомневаться! request Чего и следовало ожидать! Надо нашим ученым верить, а не американским политическим воротилам. fool
    4. 0
      9 января 2015 14:51
      Доллар их валюта... сколько хотят столько напечатают... и мощная промышленность...
    5. денис fj
      0
      9 января 2015 17:31
      Пока это ещё не тенденция к банкротству , мелкая 3-х летняя частная фирма имеющая 37 скважин на 2600 акрах земли не смогла выплатить 12 миллионов долларов на покрытие операционных расходов ,а проблемы у неё начались в сентябре когда ей не перезаняли кредиторы дополнительных денег, она продержалась как видите 4 месяца , но за несколько дней до этого фирма Колорадо-энерджи просто приостановила и будет ждать повышения.
    6. денис fj
      +1
      9 января 2015 17:33
      Небольшая сумма "банкротства" ($12 мл.) объясняется довольно просто - компания маленькая (3-4 скважины): "Small Texas oil company files for bankruptcy protection" - так звучит заголовок источника этой "сенсации" в американском спец. издании. Иными словами около 150- 200 мелких компаний действительно остановят свою работу ввиду невозможности обслуживать кредиты, но это не коснется средних и больших компаний. Средние и большие компании сейчас сокращают издержки и закупки высокотехнологичных вышек (higher-end rigs) (Бекер Хьюз объявили сокращение производства с 850 до 550 единиц в 2015 г.) ...Так что будем наблюдать как рыночная экономика будет работать...
  2. Ибрагим Боташев
    +3
    9 января 2015 14:18
    В мире дофига нефтяных компаний, банкротством одного нефти мало не станет.Не стоит переоценивать.
    1. +12
      9 января 2015 14:20
      Америка рушит экономики стран и избавляется от своих компаний в пользу других.Как только рынок перейдет к Америке и будут устранены конкуренты,нефть подорожает до небес и все окупится.
      1. +1
        9 января 2015 14:40
        Мавр сделал свое дело, мавр может уходить
      2. 0
        10 января 2015 10:49
        возможно вы и правы, тонкий ход укрепит их, в этом есть логика... но как тогда они думают разрушить нашу экономику... мы же не сомали, цены взлетят и у нас все окупится, кучу акций вернули под шумок
    2. +1
      9 января 2015 14:45
      В нефте добыче сотни тысяч человек, а ещё тяжёлое машиностроение, металл, техника и тд и все это застраховано, на гарантии, под кредиты и тд и тп. Так трахнет Америку, биржи пролетят, доллар вниз, короче всё в норме ибо нефиг другим ямы рыть!
  3. Злобный ХОРЬ
    +10
    9 января 2015 14:19
    Ну чтож, ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ! smile
  4. ZubrMinsk
    +3
    9 января 2015 14:20
    Бесконечно демпинговать на таком глобальном рынке пагубно для ВСЕХ. В ОАЭ тоже не все сладко с экономикой, скоро и они сдуются, а красиво жить уже привычно и очень хочется).
    1. 0
      10 января 2015 05:28
      Да, но главному игроку - Саудитам это пока как слону дробина. В свою очередь ОАЭ планомерно сокращают объем добычи нефти и долю нефтяного сектора в экономике страны. Государство активно развивает торговлю, реэкспорт и туризм. Тем не менее, доля нефтегазовой отрасли в ВВП ОАЭ составляет чуть менее 25%.
      Наши ЗВР тоже тают. "Для поддержания экономики, усиления армии, обеспечения продовольственной безопасности. Если золотовалютные резервы России 2014.03.07 составляли 494,6 млрд долларов, то к августу снизились до 468,4 млрд. Очевидно, что резервов для их увеличения ближайшее время не предвидится. Однако чистый размер золотовалютных резервов – это не показатель эффективности экономики. Если средства тратятся на модернизацию, научные исследования, вкладываются в инвестиции, то потраченные сегодня деньги вернутся завтра в виде новых технологий, современного производства, улучшения уровня жизни, повышения безопасности страны."
      Так что не стоит надеяться на быстрый исход этих финтов "вышками". Для кого то время затянуть пояса, а для "игроков" время собирать урожай.
  5. +1
    9 января 2015 14:21
    Зовут меня Мишка-обратка . Могу и замучить!
  6. 0
    9 января 2015 14:22
    Минус несколько десятков тысяч барелей на рынке... и это начало - кончается страховка у большинства... ну чтож прощай и в добрый путь сланец, здравствуй повышение цен на традиционную нашу добычу..
  7. +6
    9 января 2015 14:23
    Ну теперь хоть природа мать отдохнет, а то уже всю землю загадили.


    1. +6
      9 января 2015 14:37
      Огненную воду с крана уже все по телеку видели...а вот какие последствия для здоровья через 10-20 лет....еще предстоит узнать...
      1. 0
        10 января 2015 05:53
        У них нет проблем "здоровой нации", они не скованы наследственностью, приток мигрантов постоянен, селекционируй на "здоровье". Ведь рядом огромные запасы человеческих ресурсов, видящих влажные сны о том как попасть в США.
    2. Комментарий был удален.
  8. +2
    9 января 2015 14:24
    Своим салом по мусалам! Или не рой яму другому!
  9. +1
    9 января 2015 14:24
    Американские компании, занимающиеся добычей сланцевой, стали публиковать заявления о возникших сложностях в связи с падениями цен на нефть.
    Для Америки это ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО. Так их система работает. Выгодно - открываются, не выгодно - банкротятся.Тут важнее то,что сейчас цены на нефть перестанут падать и "оттолкнувшись от дна" начнут искать точку стабильности...
  10. Сибиряк24
    0
    9 января 2015 14:25
    Бумеранг) ) )
    1. +1
      9 января 2015 14:40
      Цитата: Сибиряк24
      Бумеранг) ) )
      Больше на качели похоже, взлет - падение - взлет
  11. 0
    9 января 2015 14:27
    Они прекрасно понимали, что падение цен на нефть погубит их компании. Игра на этом рынке- палка о двух концах.
  12. +2
    9 января 2015 14:29
    Цитата: Ибрагим Боташев
    В мире дофига нефтяных компаний, банкротством одного нефти мало не станет.Не стоит переоценивать.

    Дело в том что США крупнейший потребитель этой самой нефти. сланцевые компании при высоких ценах позволили янкирсам стать экспортерами, но теперь лавочка постепенно закрывается. А как только США начнет эту самую нефть закупать, так ее сразу станет нехватать
    1. +1
      9 января 2015 14:58
      Нам хватит. У нас еще Арктика есть. laughing
  13. +3
    9 января 2015 14:33
    Ладно если бы только "сланцевики" банкротились, ведь будет цепная реакция за ними последуют подрядчики, а потом и косвенные (смежные) организация, тут и безработица и спад деловой активности, в общем ничего хорошего для граждан США не будет, там тоже есть моно-города что на сланцевой революции выживала, там тоже обычные люди (народ), как всегда народ страдает. Правительство некоторых стран вот где "зло мира".
  14. +1
    9 января 2015 14:33
    Цитата: awersa
    в добрый путь сланец
  15. +4
    9 января 2015 14:34
    Так то саудиты, конечно за американцев, нефть себе в убыток грохнули, но меня терзают смутные сомнения: прынц ихней может не зря к ВВП приезжал?Может этого и добиваются?Сланец в утиль, страховые кампании, тоже в утиль, а там и новый кризис?Ай да Путин? А.д.с.с.?
    1. -1
      9 января 2015 15:32
      Цитата: dr.star75
      прынц ихней может не зря к ВВП приезжал?


      Все может быть!Поживем -увидим.
  16. 0
    9 января 2015 14:37
    Всё могет быть, всё могет быть... Не так давно, было объявлено, что фрион, как хладагент приносит большой вред экологии. Изумительно просчитанная, с привлечением общественных организаций защитников природы, "зелёных", "синих" и "серо-буро-малиновых", акция по изгнанию конкурентов с рынка холодильного оборудования различного назначения. И что? Конкурентов разорили, очень прилично нажились и весь мир про фрион забыл.
  17. +1
    9 января 2015 14:42
    Ну, я бы не сильно радовался бы. Дело в том, что стоимость добычи сланцевой нефти и газа сильно разнятся от места добычи по многим факторам. Кроме того дешевая нефть снижает стоимость добычи из-за снижения стоимости энергозатрат. Насколько мне известно нижняя планка стоимости добычи барелля сланцевой нефти составляет 30 убитых енотов. Так, что нефть свободно может падать в цене до 40-45 баксов. Да, часть компаний, добывающих нефть из сланцев при такой цене сократят добычу или даже закроются, но их будет не более 1/3 от всего количества добывающих компаний.
    1. 0
      9 января 2015 16:48
      Уважаемый по Вашему хорошо когда снижается цена на газ ,потому что надо тратить меньше газа(денег) на прокачку этого самого газа.
  18. -2
    9 января 2015 14:48
    а могли бы свои сланцы носить на курортах всего мира.нет ведь, всё их тянет в дерьме поковырятся типа руины.вот и наковыряли себе на пятую точьку.только им всё по барабану,они нажмут кнопку „принт“ и всё решиться самым наилучшим образом,а такие как лука будет рад торговать с Россией только за пустую зеленую бумажку.
  19. 0
    9 января 2015 14:50
    Да банкротство компаний связанных с добычей сланцевой нефти неизбежно,этому мы будем свидетелями в ближайшее время. (Думаю сработали договорённости России и стран ОПЕК.)Но думаю главное это экологическая катастрофа которая ждет добытчиков сланцевой нефти в скором будующем.
  20. +3
    9 января 2015 14:58
    Есть мнение, что СА не осмелится понизить цены на нефть, для удушения сланца. Но я уже несколько месяцев слежу за этим и вижу обратное. Конечно же удушение они не планировали изначально, но потом ситуация сложилась подходящая, все что от них требовалось это отказаться сокращать добычу мотивируя это недобросовестностью конкурентов, что они сейчас и делают.
    Республиканцы требуют раскрыть информацию о теракте 11 сентябре, где как полагается замешана королевская семья саудов, что выглядит как попытки надавить и напугать, поэтому все сходится.
  21. calocha
    0
    9 января 2015 14:58
    Это небольшая компания,подобные этой не выдержат кризис и будут закрываться, а на плаву останутся крупные компании которые вместе с долларом прикажут.. laughing долго жить!
  22. -1
    9 января 2015 15:00
    Не заладился бизнес. Борьба с Россией ещё дорого обойдётся. Если будет дефолт, их банки, которые кредитовали наш чубайсовский "бизнес", посыпятся как карточный домик.
  23. 0
    9 января 2015 15:04
    То ли ещё будет.
  24. +1
    9 января 2015 15:04
    А год козы не такой плохой-как ожидался!
  25. Аладин
    0
    9 января 2015 15:10
    Независимо от банкротства отдельных компаний тему сланцевой нефти США сейчас не бросят, т.к. им нужен надёжный поставщик нефти, а доставка танкерами после потери ими военного контроля в море зависит от согласия противника.
    Что касается падения цены на нефть - это временный фактор - на 13...14 год была большая вероятность геофизической катастрофы и большой войны и все делали запасы. Когда катастрофа отложилась, а война удержалась в рамках ограниченной запасы стали продавать - поэтому такой резкий скачок, но он на пару лет, нет бездонных бочек. На дешёвой нефти индусы и негры прикупят машин и спрос увеличится.
    Не парьтесь, всё хорошо, а могли испариться.
  26. +1
    9 января 2015 15:14
    У матрасников триллион в сланцевом пузыре. Такой Ба-бах могут получить, кризис 2008 покажется праздничным фейерверком. Там сначала страховые компании, которые сейчас покрывают риски компаний как раз на этот случай. Когда они начнут "сдуваться", за ними потянутся банки, связанные с этими компаниями. Пирамида, короче. Быстро это не произойдет, в силу колоссальности сооружения, но и разобрать "по тихому", по той же причине, не получится.
  27. aleks17
    -5
    9 января 2015 15:16
    Цитата: Akvadra
    Зовут меня Мишка-обратка . Могу и замучить!

    Вы забыли о другом мишке, по сравнению с бурым он монстр:
    Медведь гризли — это никто другой, как североамериканский подвид обыкновенного бурого медведя. На сегодняшний день он входит в десятку самых свирепых и агрессивных животных на нашей планете. Даже латинское наименование этого мишки (Horribilis) означает «свирепый и страшный».

    При ходьбе сильнее переваливается и покачивается. Течение рек его не пугает. Хвост тоже короче, чем у нашего медведя, зато когти поразительной длины (13 см), они сильно изогнуты и слегка сужены к концам. Рамена, горло и брюхо покрыты темно-коричневыми, на концах более светлыми волосами, которые вообще на всем теле длиннее и пушистее, чем у бурого медведя. Строением тела и видом он похож на нашего медведя, однако больше, тяжелее, неуклюжее и сильнее его. Отличительный признаков гризли — его рост. Зато в любом возрасте с легкостью переплывает широкие потоки. Весит он целых полтонны, а если этот симпатяга встанет на задние ноги, то рост его будет не меньше 3 метров! От европейских медведей американский отличается коротким черепом, выпуклыми носовыми костями, широким, плоским лбом и короткими ушами. Для сравнения, бурый косолапый мишка только в исключительных случаях достигает 2,2 м в длину.
    1. +3
      9 января 2015 15:23
      А-бал-деть! Какая жуть! Алеша 17-й,а он что,НЕФТЬ ПЬЕТ?! Ужас какой!Вы про че кино рассказываете?!Или украинские сланцевые гризли очнулись,мову услышав?!
      1. aleks17
        -5
        9 января 2015 15:35
        А че, вы от сланца оплеуху разве не получили?
        Добротная, яйце дробильная.
        Хлоп, и вечный холоп стал беднее в два раза.
        За пару месяцев.
        1. +4
          9 января 2015 16:09
          Цитата: aleks17
          А че, вы от сланца оплеуху разве не получили?
          Добротная, яйце дробильная.
          Хлоп, и вечный холоп стал беднее в два раза.
          За пару месяцев.

          Живут получше,чем в Украине раз этак в 6.
          Вечный холоп-это Вы про себя?
        2. +3
          9 января 2015 16:22
          Ну на счет вечного холопства вы ошибаетесь. Мы хоть от сланца оплеуху получили. А вы от своего майдаунства получили не то, что оплеуху -- хорошего, качественного пендаля чуть пониже спины огребли... И во сколько раз беднее станете вы после того, как придется отдавать долги по всем кредитам? Так на вскидку -- Китаю около 3 000 000 000 американских денег должны за недопоставленную пшеничку. Потом России за газ очень много должны. А там и МВФ скоро подтянется за своими денежками. Отдавать то есть чем? А если нет? В холопство продаваться? Так вас уже давно продали...
          1. +3
            9 января 2015 16:34
            Цитата: sichevik
            Ну на счет вечного холопства вы ошибаетесь. Мы хоть от сланца оплеуху получили. А вы от своего майдаунства получили не то, что оплеуху -- хорошего, качественного пендаля чуть пониже спины огребли... И во сколько раз беднее станете вы после того, как придется отдавать долги по всем кредитам? Так на вскидку -- Китаю около 3 000 000 000 американских денег должны за недопоставленную пшеничку. Потом России за газ очень много должны. А там и МВФ скоро подтянется за своими денежками. Отдавать то есть чем? А если нет? В холопство продаваться? Так вас уже давно продали...

            Да что Вы на него внимание обращаете...В Киеве стараюсь ходить пешком,т.к. при езде на автомобиле(Опель Вектра) случается рвотный рефлекс.А им пофиг,лишь бы дали Россию укусить
        3. +1
          9 января 2015 17:57
          это вы глядя в зеркало определили ?
        4. 0
          9 января 2015 18:59
          ты был у нас... я вообще не вкурсе... кризис какой то, мы тут угораем с ваших плясок и ни че не поменялось.. свет, газ вода, еда, хорошие люди, праздники, проблемы рутинные повседневные не без этого, а так все вообщем как всегда
    2. +2
      9 января 2015 16:05
      Арктический белый медведь порвёт этого гризли.Кстати,его основной ареал-российская Арктика
    3. 0
      9 января 2015 18:55
      их уж истребили всех...ну может почти всех, как индейцев, такие соседи там не нужны... а у нас тайга здоровая, хоть ее и пилят, там бурых секрет сколько... вот и думай десять гризли и бурых армия... а ну это наверное ответ почему тебе наминусовали....
    4. zavesa01
      0
      10 января 2015 14:50
      Шкаф здоровый, только у него в отличии от бурого антресолька пустая. wink
  28. 0
    9 января 2015 15:38
    Цитата: Момент
    Америка рушит экономики стран и избавляется от своих компаний в пользу других.Как только рынок перейдет к Америке и будут устранены конкуренты,нефть подорожает до небес и все окупится.


    А с чего бы он перешел к Америке? Им себестоимость добычи не позволит. Они первые на вылет. Правда процесс это не быстрый, т.к. сейчас останавливается разведка и бурение новых скважин, а старая добыча работает. Вот рынком "бумажной нефти" они владеют за счет своего доллара. Тут уж они обвалятся вместе. Будем ждать.
  29. kelevra
    0
    9 января 2015 15:41
    Вот и ударили санкции по ним же самим!
    1. aleks17
      -2
      9 января 2015 15:48
      Им по барабану.
      У аспидов, ну очень длинные деньги, товарищ.
      1. 0
        9 января 2015 22:31
        Цитата: aleks17
        Им по барабану.
        У аспидов, ну очень длинные деньги, товарищ.

        Абсолютно. Основной импортируемый товар штатов - доллар. Печатают и по сути продают его.
        Может нам тоже наладить производство долларов? Рамзан думаю может помочь )
  30. 0
    9 января 2015 15:59
    План по обрушению сланцевых компаний США начинает давать ожидаемый результат, а цены на нефть рано или поздно и так пойдут вверх, это неизбежно...
  31. 0
    9 января 2015 16:03
    Да вообще как то по фигу кто там у них обанкротился, Россия в этом году в пятёрке стран с очень высокой вероятностью дефолта.
    1. 0
      9 января 2015 17:58
      кто эту вероятность выводит ???
      1. 0
        9 января 2015 18:30
        Дешевеющий рубль и всё остальное.
  32. +1
    9 января 2015 16:07
    Беда в том,что у США экономика не зависит от поставок сырья на 56%,а у России-зависит
  33. 0
    9 января 2015 16:10
    А так,новость радует
    1. +1
      9 января 2015 16:43
      Цитата: Сухой_Т-50
      А так,новость радует

      Чем именно? WBH Energy мелкая компания, её разорение лишь показатель того, что только компании не способные добывать нефть в больших объёмах в зоне риска. У компании WBH Energy проблемы с деньгами начались в СЕНТЯБРЕ! когда нефть была в районе 90 долларов...
      1. +1
        9 января 2015 17:05
        Цитата: Nayhas
        Цитата: Сухой_Т-50
        А так,новость радует

        Чем именно? WBH Energy мелкая компания, её разорение лишь показатель того, что только компании не способные добывать нефть в больших объёмах в зоне риска. У компании WBH Energy проблемы с деньгами начались в СЕНТЯБРЕ! когда нефть была в районе 90 долларов...

        Я не очень внимательно слежу за мировой экономикой,так что простите,если что не так.
        Злорадствую,потому что майдаунутые СМИ визжат о "распаде России к весне".
        1. +1
          9 января 2015 17:41
          Цитата: Сухой_Т-50
          Злорадствую,потому что майдаунутые СМИ визжат о "распаде России к весне".

          Дык, а какое отношение "майдаунутые СМИ" имеют к США?
          П.С: в США постоянно какие то компании банкротятся, какие то наоборот на подъёме, по идее можно собрать список всех компаний и частных лавочек которые обанкротились и выдать это за признак надвигающегося пушного зверька экономике США, полагаю на кретинов это подействует и те начнут хлопать в ладоши, но стоит ли себя таким считать?
  34. -1
    9 января 2015 16:13
    Первая ласточка...
  35. 0
    9 января 2015 16:19
    Думаю радоваться пока рано. Как говорится будем посмотреть. Еще месецок с радостями нужно подождать
  36. aleks17
    -1
    9 января 2015 16:20
    Цитата: Сухой_Т-50
    А так,новость радует

    И всех, современных это радует.
    Растут экономики реального производства.
    Японцы экономят 60 ярдов, в нынешнем году.
    Бензокалонкам, конечно отсос, но такова судьба..
    1. 0
      9 января 2015 16:28
      Дороги сначала отремонтируй у себя на Родине,что бы людей не тошнило за рулём,потом будешь выступать
  37. -1
    9 января 2015 16:31
    В США объявила о банкротстве

    Отлично.
    Первый пошел!
  38. 0
    9 января 2015 16:55
    Все в надежде замерли, ведь кажется вот-вот и начнется...Гуд бай Америка, О!...
    Глупости, ничего не начнётся. Проблемы у компании WBH Energy начались в сентябре 2014г., когда 50 долларов за баррель казалось страшным сном...падение цены лишь добило компанию ставшей жертвой крупных корпораций...
    Дело в том, что при падении цен на нефть выживет лишь тот, кто добывает больше, мелкие компании будут разорятся, а их ресурсы за копейки будут скупать крупные компании наращивая таким образом объём добычи. Сейчас нефть в районе "дна" и сомнительно, что будет падение до 30 долларов за баррель...поэтому сланцевая нефть никуда не денется.

    П.С: все кто заикается о "скоро лопнет сланцевый пузырь" почему то не понимают (или не хотят понять), что при повышении цены на нефть добыча сланцевой нефти ОПЯТЬ станет прибыльным делом и её опять начнут добывать...ведь нефть то никуда не денется, не сгорит, не испарится... мало того вложений потребуется минимум ибо технология отлажена, а место где залегает нефть уже известно и геологоразведка не требуется...
  39. -1
    9 января 2015 17:15
    Цитата: Nayhas
    Цитата: g1v2
    Банкротства конечно будут, но в основном среди мелочи.

    Естественно... Норвежская Statoil ведущая добычу сланцевой нефти на месторождении Баккен может и понесет некоторые финансовые потери, но на фоне всей компании это будет незаметно. У неё себестоимость добычи (вместе со всеми налогами, трубой и т.д.) 29 долларов за баррель, а нужно отбить 4,5 млрд. и пока нефть будет выше этого показателя они добычу не прекратят...

    Согласен с одной стороны,с другой:никакой руководитель не согласится слишком долго поддерживать убыточный проект в рамках своей компании,тем более,что налицо различие политических и экономических предпосылок в долгосрочной перспективе.Опять же:не забывайте про иные альтернативные источники энергии-"...,а караван идет"
    1. 0
      9 января 2015 18:01
      Цитата: gladysheff2010
      с другой:никакой руководитель не согласится слишком долго поддерживать убыточный проект в рамках своей компании

      Себестоимость у Statoil 29 долларов за баррель, что тут убыточного? Есть необходимость покрыть расходы в 4,5млрд. долларов, как это сделать? Только увеличением добычи, и чем больше падает нефть, тем больше её нужно будет добывать...
      Цитата: gladysheff2010
      Опять же:не забывайте про иные альтернативные источники энергии

      В США помимо альтернативной энергии большие объёмы производства этанола, что также не добавляет радости нефтяникам, но нефть далеко не главный источник доходов в бюджет...
      Ну и весь мир в ожидании революции в энергетике, холодный термоядерный синтез в последнее время всё громче заявляет о себе. При этом все наработки в США! Того же Andrea Rossi со своим генератором пригрели в США, независимо от него компания Lockheed Martin объявила о возможности создания компактных, величиной с грузовик, термоядерных реакторов, работающих на слиянии легких ядер.
      Поэтому пока есть возможность продавать нефть, её нужно продавать...
  40. 0
    9 января 2015 18:00
    Цитата: Nayhas
    Цитата: Сухой_Т-50
    Злорадствую,потому что майдаунутые СМИ визжат о "распаде России к весне".

    Дык, а какое отношение "майдаунутые СМИ" имеют к США?
    П.С: в США постоянно какие то компании банкротятся, какие то наоборот на подъёме, по идее можно собрать список всех компаний и частных лавочек которые обанкротились и выдать это за признак надвигающегося пушного зверька экономике США, полагаю на кретинов это подействует и те начнут хлопать в ладоши, но стоит ли себя таким считать?

    Радуются,мол за нами Америка,всех порвём.Только забывают,что Америка далеко,да и не любят американцы по мелочам воевать.
    А Россия рядом,и завладеть Ю-В Украины для неё очень важно.Одним словом-то же,что наблюдалось тут летом,но в украинском исполнении.
    Насчёт банкротств.Крах отдельных предпринимательств(мелких) для США не представляет серьёзной угрозы.Если устраивать кризис в США,то надо обанкротить Локхид Мартин или Дженерал Моторс
    1. 0
      9 января 2015 18:16
      Цитата: Сухой_Т-50
      Радуются,мол за нами Америка,всех порвём.Только забывают,что Америка далеко,да и не любят американцы по мелочам воевать.

      А что им остается? Украина заранее в невыгодном положении, страна погрязла в ужасной коррупции (спасибо Януковичу и его предшественникам), Крым забрали, восток в огне, есть закономерное желание реванша пусть и не своими руками...
      Цитата: Сухой_Т-50
      А Россия рядом,и завладеть Ю-В Украины для неё очень важно.

      Несомненно украинцы осознают опасность ибо Крым без воды, электричества и сухопутного сообщения превратится в пустыню, чего Путин допустить не может...но и решать вопрос силовым способом очень опасно...ситуация патовая.
      Цитата: Сухой_Т-50
      Если устраивать кризис в США,то надо обанкротить Локхид Мартин или Дженерал Моторс

      Да бросьте, GM в любом случае останется главным поставщиком авто на внутренний рынок, на китайском гуано американцы ездить не будут...японцы же больше того, что имеют захватить не в силах (скорее всего они даже потеряют часть рынка). Ну а LM без гос. заказа не останется, они сейчас главный поставщик "двора его величества МО США"...
      1. +1
        9 января 2015 18:40
        Цитата: Nayhas
        Украина заранее в невыгодном положении, страна погрязла в ужасной коррупции (спасибо Януковичу и его предшественникам

        Горбачёву спасибо
        Цитата: Nayhas
        бросьте, GM в любом случае останется главным поставщиком авто на внутренний рынок, на китайском гуано американцы ездить не будут...японцы же больше того, что имеют захватить не в силах (скорее всего они даже потеряют часть рынка). Ну а LM без гос. заказа не останется, они сейчас главный поставщик "двора его величества МО США"...

        Вот и я о том.Надоели уже разговоры про развал США
  41. +1
    9 января 2015 18:01
    Обычная новость - результат не так скор как хочется.
  42. -1
    9 января 2015 18:08
    Ну вот, началось
  43. +2
    9 января 2015 18:18
    В американских СМИ сообщается о готовности признать себя банкротами ещё как минимум двумя нефтяными компаниями, работающими на сланцах

    Ой как права поговорка: не рой яму другому!!! Пусть штаты пожиРают плоды своего труда hi
  44. 0
    9 января 2015 20:36
    В американских СМИ сообщается о готовности признать себя банкротами ещё как минимум двумя нефтяными компаниями, работающими на сланцах.
    Что ж, ожидаемые "первые ласточки".. В связи с этим, как раз, америкосы сейчас могут начать вести очень рискованную внешнюю политику, провоцируя на конфликт всё и вся.
    Все таки интересна реальная позиция саудитов: они "спелись" со штатами - или они "топят" аме.ров?
    1. 0
      10 января 2015 10:53
      я ситуацию понимаю так... сауд самый главный, кто он там эмир или кто, с америкосами завязан, но он больной в коме что ли, может уже крякнул... а там наследников куча, может революция начаться... да не ливийско-украинско спланированая, а прям таки америкам не нужная вовсе.. может я ошибаюсь
  45. 0
    9 января 2015 22:29
    Любая палка о двух концах. Глава BP еще летом говорил ам, что санкции приведут к такому результату и прогнозировал через год, другой нефть по 150 баксов. Главе BP я доверяю больше чем официальному тану. Впрочем, пожуем увидим ) Жизнь любит шутить.
  46. Комментарий был удален.
  47. прибайкалец
    0
    10 января 2015 04:55
    На фоне инфы из США нужно начать нарашивать добычу у нас и погромче об этом заявить а самим потерпеть
  48. 0
    11 января 2015 21:02
    почему то все уверены что этот топливный кризисс затеяли американцы.А я вот думаю что это саудиты отжимают европейский рынок у нас и у амеров.Нанесли удар как раз когда санкции вводились против нас.Одно не понятно к ним американцы и мы по очереди ездили перед обрушением цен на нефть,может совпадение а может и нет ,не исключено.