Туск: Евросоюз не ведёт антироссийскую политику

76
Глава Евросовета Дональд Туск заявил, что ЕС не ведёт политику против России. Об этом сообщает РИА Новости.

Туск: Евросоюз не ведёт антироссийскую политику


«ЕС не ведёт политику против России. Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе. Это политика, которая требует и будет продолжать требовать жертвы. Часто цена, которую приходится платить таким странам, как Латвия, очень высока. Но другого способа нет. ЕС будет следовать прежнему курсу, потому что фундаментальные ценности и европейская безопасность находятся под угрозой», – сказал Туск.

Он отметил, что «президентство (председательство в Евросовете) Латвии начинается в трудное время с серьезными внутренними и внешними проблемами», которые необходимо будет решать в течение следующего полугодия.

«Одна из таких проблем – в нашем восточном соседстве. В прошлом году вооружённый конфликт вернулся на Европейский континент. Территориальная целостность и суверенитет должны оставаться неоспоримыми принципами, на которых построена послевоенная безопасность Европы. ЕС должен оставаться единым в вопросах обороны, солидарности, свободы и демократии. В этом контексте наш обзор Европейской политики соседства и саммит "Восточного партнерства", который пройдёт в Риге в мае, будут важными вехами», – заявил Туск.

По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией». Он также выразил надежду, что председательство Латвии будет эффективным и продуктивным.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    9 января 2015 16:59
    Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе.


    Ты это сербам скажи удод тускливый am А прибалты идут лесом negative
    1. +55
      9 января 2015 17:02
      Да-да, Европа такая мирная. Ирак сам себя бомбил, Саддам вообше поркончил жизнь самоубийством, в Югославии сами по себе с неба падали тамагавки... погодные условия такие... И вообше вы все дураки одна я(Европа) хорошая.

      «ЕС не ведёт политику против России. Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе
      - Чтож вы тогда разворачиваете ПРО у наших границ, чтож вы тогда терпите организацию(НАТО), которая изхначально создавалась для уничтожения России(СССР)?

      По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией»
      -ЧТО?? Страна в которой проходят нациские марши и оскверняются памятки НАШИМ солдатам - "ИДЕАЛЬНО подходит для налаживания с нами контакта"? Дональд, а что вы курите? И не ох**ли ли вы?
      1. +6
        9 января 2015 17:56
        Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе. Это политика, которая требует и будет продолжать требовать жертвы.


        Вот объясните мне, тупому, для чего, чтобы был мир в ЕС и Европе, нужно обязательно приносить жертвы?
        1. +4
          9 января 2015 18:31
          Цитата: Андрей НМ
          Вот объясните мне, тупому, для чего, чтобы был мир в ЕС и Европе, нужно обязательно приносить жертвы?

          язычники, блин. хотя те были честнее - они приносили в жертву военнопленных либо своих лучших людей, а данные особи желают принести в жертву других людей, которые в общем то и не желают собой жертвовать. таких язычники называли рабами, а сечас - союзники, партнеры.
      2. +1
        9 января 2015 20:24
        он печеньки ест из пин,,,,до ...cтана wassat
    2. +6
      9 января 2015 17:04
      саммит "Восточного партнерства", который пройдёт в Риге в мае, будут важными вехами», – заявил Туск.


      Пускай ещё ЕС доживёт до этой даты в своём нынешнем составе.

      По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией»


      Это что,этот поляк так шутит?Особенно "подходит" баба-мужик Грибаускайте.
    3. Виктор Кудинов
      +4
      9 января 2015 17:04
      Срочно восстановить послевоенную границу между ФРГ и ГДР! wassat
    4. +3
      9 января 2015 17:04
      Чисто миролюбивая - мирные ультиматумы!
      1. +6
        9 января 2015 17:31
        потому что фундаментальные ценности и европейская безопасность находятся под угрозой», – сказал Туск.

        Всё правильно. Съезди в эту самую минуту во Францию и скажи это коренному народу этой страны.
        Ну что? Слабо?
      2. +4
        9 января 2015 17:46
        Цитата: Гражданский
        Чисто миролюбивая - мирные ультиматумы!

        Чисто миролюбивые ракетные удары по Белграду и всей Югославии, которую "Миролюбивая" Европа совместно с НАТО разорвала на куски!
    5. +8
      9 января 2015 17:10
      Придется выучить несколько слов польского мата,чтобы ответить Туску,а так явно не поймет
      1. +2
        9 января 2015 19:32
        Цитата: Момент
        Придется выучить несколько слов польского мата,чтобы ответить Туску,а так явно не поймет

        Не надо. Пшеки русский мат хорошо понимают. Они только на этом языке и понимают.
      2. 0
        10 января 2015 09:39
        У этой туски дед служил в СС,так что это генетическое,и лечение одно---ампутация(головы).
    6. albatros.domanov
      +4
      9 января 2015 17:13
      Современные Европейские ценности всем известны,однополые браки,легализация легких наркотиков,двойные стандарты в политике.
    7. +3
      9 января 2015 17:17
      а как Вильно (Вильнюс) прилепился в XX веке к прибалтам ?... это так, для затравочки...
    8. +1
      9 января 2015 17:18
      Ну Туск следующий за Яйценюком лизоблюд и прогибала, ничего удивительного в его высказываниях ничего удивительного нет. Прогиб с облизыванием того, для чего нужно биде.
    9. денис fj
      +8
      9 января 2015 17:24
      Да - ЕС уже разработало антироссийскую политику. Только ничего толком не получается, расчитывали на искрометную победу, а вышло как всегда .... Жить в мире надоело, захотелось крови. А уж Польша возомнила себя "седьмым чудом света". Бандеровцы убили множество поляков, А бандера жаждал уничтожить всех поляков. И вот гордые поляки лобызаются с бандеровцами на могилах убиенных своих родных. Позор! Польские депутаты поддерживают и финансируют, самых кровожадных карателей, например, посещение польским депутатом отряда "Айдар" на Донбасе. Это , конечно, не антироссийская программа, а развлечение. В отличии от поляков, бандеровцы жорошо знают, что они хотят. Дайте окрепнуть, и они будут вновь убивать поляков, на другое они не способны.
      1. +1
        10 января 2015 00:02
        Чем отличаемся мы от "правильных" европейцев? Когда они к нам приходили, мы их выпроваживали. А вот когда мы их "провожали" до места, то рано или поздно мы сами возвращались домой. А вот "союзнички" все никак вернуться не могут.
    10. денис fj
      +2
      9 января 2015 17:25
      Эти сказки своим детям на ночь рассказывал бы лучше.
    11. +3
      9 января 2015 17:31
      По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией».

      Сначала казёл, русских в Латвии полноправными сделайте, а потом мечтай дальше!!!
      1. koshh
        0
        10 января 2015 10:54
        Цитата: Костяра
        По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией».

        Сначала казёл, русских в Латвии полноправными сделайте, а потом мечтай дальше!!!

        Как слышу напоминание о Латвии, то сразу вспоминаю кровавую банду латышских стрелков , которые расстреливали русских офицеров и по указке большевиков вывозили золото из России. На них даже слов нет, одни буквы.
    12. +1
      9 января 2015 17:50
      Туск - такая же прокладка матрасни, как и Грибускайте с Ринкевичем и прочими еврососками.
      1. +1
        9 января 2015 18:31
        Этот ТУСКлый, своими "умными" высказываниями, видимо хочет поярче выглядеть на своём новом посту. Да вот беда, "не всё то золото, что блестит"!
    13. 0
      9 января 2015 18:30
      Для ляхов лживость и двуличность, - нормальное состояние. Поэтому этот крендель, самый обычный пОляк...
    14. Комментарий был удален.
    15. +2
      9 января 2015 18:44
      Если Латвия для этого подходит идеально, то пусть примут к себе хотя бы сотню тысяч беженцев с Украины, или гуманитарку в Донбасс отправят. Бла-бла много, но оно ничего не стоит laughing
    16. 0
      9 января 2015 18:54
      Врать в глаза и не краснеть-это талант.
    17. gorge1945
      0
      9 января 2015 19:03
      Тусклый,это верх цинизма,а ты и вся ваша европейская свора возглавляемая шакалом,США.нарушили все приличие и соблюдения границ когда раздолбали Югославию,
      где была ваша грёбанная толерантность и соблюдение демократических законов. Ты и ваша волчья стая и теперь продолжаете насаждать свою кратию в Украине. А что касается вооружённого конфликта на европейском континенте, так это всё с вашего благословения и поддержки.
      1. 0
        9 января 2015 21:02
        Сейчас запад будет много гадостей произносить через прибалтосов
    18. 0
      10 января 2015 14:15
      Тузик затявкал ёбн. stop
    19. 0
      10 января 2015 20:12
      Часто цена, которую приходится платить таким странам, как Латвия, очень высока.
      Что в случае "чего" Латвии (и не только) придется заплатить "высокую цену" понятно уже всем прибалтам. Как бы не смеялись над их тугодумием.
    20. Kamov
      0
      11 января 2015 15:41
      А еще это понравилось - "По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией»".
  2. +17
    9 января 2015 17:00
    Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе.
    А в Югославии мужики-то и не знали... what
  3. +4
    9 января 2015 17:00
    Польский утырок, а когда твой господин, которому ты так увлеченно лижешь зад, уничтожал Югославию в центре Европы, что ты там пел про ценности:целостность и суверенитет?
    1. +4
      9 января 2015 17:03
      Цитата: Зяблицев
      Польский утырок, а когда твой господин, которому ты так увлеченно лижешь зад, уничтожал Югославию в центре Европы, что ты там пел про ценности:целостность и суверенитет?
      надоел этот гнусный хор подматрасных подпевал!
      1. +4
        9 января 2015 17:07
        Он отрабатывает контракт! А США берут на работу исключительно политиков без совести, без чести и без принципов!Такими легче управлять и решать исключительно собственные задачи!
    2. 0
      9 января 2015 21:16
      Польский МИД как-то признался, что "они отсасывают у американцев, как последние фраера". Так, что Туску эта роль привычна, потому на посту и сидит.
  4. +2
    9 января 2015 17:00
    Такая же кукла из сундука Карабаса , как и Яйценюх .
    1. денис fj
      +3
      9 января 2015 17:27
      Цитата: Akvadra
      Такая же кукла из сундука Карабаса , как и Яйценюх .



      Разве кукла-марионетка может сама дергать за нитки?
      Кукла -Туск на это не способна.
  5. +5
    9 января 2015 17:01
    Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе


    Особенно с Сербией это показательно ... МИР и жвачка :( Там и мир "соблюли" и границы ...
  6. +9
    9 января 2015 17:01
    Бедная, бедная Латвия. Как же ей неуютно, дыхание медведя прямо так и шатает. Неужели до сих пор не дошло, что медведь мышами не питается!
  7. +4
    9 января 2015 17:02
    Да его послушаешь, прям они не при делах, так, мимо проходили и ничего не знаем, мы тока заборы проверяем, и не более.
  8. +4
    9 января 2015 17:04
    Уж да, пшеки Россию всегда "любили".
  9. +3
    9 января 2015 17:05
    Присоединяюсь к вышесказанным комментариям.))
  10. +2
    9 января 2015 17:05
    Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией».
    Вот про латвию особенно сильно
  11. +7
    9 января 2015 17:07
    Начались обманные манёвры. Появились высказывания что Россия не такая плохая.
    С одной стороны эти манёвры направлены для внутренней аудитории, которая теряет на санкциях и вообще не хочет или боится какой бы то ни было войны: экономической, холодной не говоря уж о горячей.
    С другой стороны попытка уговорить наших и, естественно, обмануть.
    Надеюсь, что наши на всю эту хрень не поведутся или обернуть её против Евросоюза (как показывают последние события, наши это делать умеют)
    1. +3
      9 января 2015 17:39
      Начались обманные манёвры.

      Может дело в этом:
    2. 0
      9 января 2015 21:08
      Точно,усыпляют бдительность или какой-то обменный манёвр. Володя Путин не летай туда молю.Пусть сами едут.Кому надо,те сами на 9 мая приедут.
  12. FACKtoREAL
    +5
    9 января 2015 17:09
    Тихим сапом ЕС аннексировало Советскую Прибалтику и страны СЭВ ...
    КАКИЕ "у них" лицемерные заявления !
  13. UN-IFOR-SFOR
    +2
    9 января 2015 17:09
    Туск- очередной европридурок, одним словом. Половина ЕС существует благодаря воле Создателя - России (в т.ч. Польша). Не Россия, то друг друга бы в Европе бы "мочили" и "поглощали".
  14. Виктор Кудинов
    +5
    9 января 2015 17:09
    Туск оказывается ничего не знает о санкциях Евросоюза против России! request Он полагает, что ЕС такой пушистый, что ничуть против России никакой политики не ведет! fool И где ему это так вдарило, что память отшибло! crying
  15. TribunS
    +4
    9 января 2015 17:15
    Лукавый Туск лучше бы вспомнил, как ЕС "соблюдал" нерушимость границ в Европе раньше, - применительно к Югославии, раздробленной на части при помощи агрессивного блока НАТО, в том числе бомбежку Белграда...
    И второе лукавство Туска... Латвия в виду своей русофобской политики никогда не будет идеальным посредником в улаживании противоречий между ЕС и Россией...

    Так что не надо "принимать на грудь" лишнее, господин Туск!
  16. +2
    9 января 2015 17:19
    Евросоюз не ведёт антироссийскую политику
    Конечно не ведет, это нам только кажется))) Юморист хренов...
  17. +2
    9 января 2015 17:20
    Ты смотри, какие радетели о границах стали! А как Югославию рвали! Забыли?
  18. 0
    9 января 2015 17:20
    Ведать уже нахлебались собственного дермеца!
  19. agis
    +3
    9 января 2015 17:22
    Вся политика запада, начиная с царя Гороха всегда была направлена против России. И сейчас методы ведения политики мало чем отличаются. Им объяснять - что одно место тупить!
  20. +3
    9 января 2015 17:23
    Словоблудие и гордыня, считать себя светочем мира и благоденствия. Еще Дж. Тоффлер в "Самоубийсвто Европы" (это где то между мировыми войнами) говорил им о европоцентризме, что так нельзя, что не надо расслабляться... они недоучки и недодумки у которых победила жадность в материальному достатку.
  21. +1
    9 января 2015 17:23
    «ЕС не ведёт политику против России. Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе. Это политика, которая требует и будет продолжать требовать жертвы.
    ФРАНЦИЯ:начало было дано!!!
  22. +1
    9 января 2015 17:24
    По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией»


    belay

    Вот это сильно вообще, вот это конечно дааа, сказал так сказал !!!
  23. Комментарий был удален.
  24. +4
    9 января 2015 17:25
    Очередная амерская подстилка решила поумничать.
  25. +5
    9 января 2015 17:26
    С этой олочью разговаривать не имеет смысла, на встречу с ними можно послать Жириновского.
  26. +6
    9 января 2015 17:29
    "Территориальная целостность и суверенитет должны оставаться неоспоримыми принципами, на которых построена послевоенная безопасность Европы."
    А где вы, с.у.ч.а.т.а., были когда "сепаратисты Боснии, Косова" отделялись? Вы бомбили Сербию. Может и с Украиной так поступите? Вы толерантны только тогда когда вам выгодно.
    Вообще, Западная Европа кроме брезгливости ничего не вызывает.
    1. lg41
      +8
      9 января 2015 17:55
      Для меня это обращение Милошевича - ЗАВЕТ
      1. 0
        10 января 2015 12:08
        Это правда.А вы все уже разбежались и лаетесь одними и теми же словами, только на разных сайтах.Прямо один в один.Так,какого вы хотите совместного будущего? РФ практически в одиночестве надувает щёки.Союзников нет,максимум партнёры есть и всё.Украина вообще прёт неизвестно куда.Беларусь на распутье,осторожничает.Так,что славяне действительно без царя в голове? А как по другому можно подумать? В РФ виноваты во всём США, в Украине Россия,а где ваше самих место?
  27. +1
    9 января 2015 17:31
    Одно слово - польское падлопонове....
  28. 0
    9 января 2015 17:33
    Территориальная целостность и суверенитет должны оставаться неоспоримыми принципами, на которых построена послевоенная безопасность Европы.

    от балабол, послевоенная безопасность - это после войны в Югославии наверное
  29. +1
    9 января 2015 17:34
    Против России политику ведет за Океанские господа, Евросоюз потерял субъективность и является в руках Вашингтона инструмент вместо блока НАТО против России.
  30. +1
    9 января 2015 17:34
    как не странно,но туск сказал правду-ес не ведёт обсолютно никакую политику-чёрный хозяин своим еврорабам указывает когда и на кого тявкать,а ес как самостоятельная контора кончилась безвозвратно.так что ес не смеет даже без указа из-за океана и в сортитр сходить-всё делается только по команде и под неусыпным присмотром банана.
  31. +1
    9 января 2015 17:36
    Он отметил, что «президентство (председательство в Евросовете) Латвии начинается в трудное время с серьезными внутренними и внешними проблемами», которые необходимо будет решать в течение следующего полугодия.

    Очередной зиц-председатель.Что-то это напомнило мне при посещении МакДональдсовского туалета, висящие там графики уборки туалета за подписью - "утренний менеджер" и "вечерний менеджер". Так вот, это их председательство мало чем отличается от такой-же "почетной" должности утреннего и вечернего менеджера по уборке отхожих мест.
  32. +2
    9 января 2015 17:41
    Часто цена, которую приходится платить таким странам, как Латвия, очень высока


    Это о шпротах, что-ли?
  33. +1
    9 января 2015 17:45
    "Туск: Евросоюз не ведёт антироссийскую политику". А особенно Латвийский режим под руководством этого русофоба.
    1. 0
      9 января 2015 21:46
      Вообще-то Туск из Польши!
  34. Oberon
    +1
    9 января 2015 17:46
    Путь Европа и прочие, засунут свой нос к себе в уопж и оттуда не высовывают.
  35. +1
    9 января 2015 17:47
    ЕС не ведёт политику против России

    Просто выделывает оголтелую пляску под п.индосовскую дудку.
  36. +1
    9 января 2015 17:48
    Врет и не краснеет штатовская подстилка.
  37. 0
    9 января 2015 17:51
    По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией». Он также выразил надежду, что председательство Латвии будет эффективным и продуктивным.
    А по моему - худших кандидатов, чем эти дворняжки и не найти. Да и положительного результата от них ждать не стоит
  38. +2
    9 января 2015 17:54
    Двуликий анус забыл бывшую Югославию?
  39. +1
    9 января 2015 18:00
    Туск: Евросоюз не ведёт антироссийскую политику

    Вот спасибо, нам "бестолковым" разъяснил..., а мы-то думали...
    Ну теперь ТОЧНО, можно спать "спокойно"!
  40. +2
    9 января 2015 18:00
    вонючее, поросячее. Этот удод скажет всё, что нужно хозяевам. И любой другой тоже. Это политика. Все всё прекрасно знают, но говорят совершенно другое, что нужнее сообразно моменту. Обращать внимание на таких болтунов- себя не уважать.
  41. +2
    9 января 2015 18:04
    ЕС это шавки которые живут по команде что говорить на кого лаять.А Туск это балобол,
  42. +2
    9 января 2015 18:07
    краткий перевод на человеческий- Туск: Я не я, рубаха не моя, ничего не знаю моя хата с краю)))))) Тут беда на пороге, сделайте всю грязную работу за нас, повоюйте, по умирайте
  43. +3
    9 января 2015 18:08
    Послушать этих европейских милашек,так и хочется всплакнуть от такой "искренней" доброты,прям всем мира и любви желают,но выходит токо наоборот,весь этот ЕС волки в овечьих шкурах.
  44. +2
    9 января 2015 18:13
    Для кого делаются все эти заявления? Похоже что они пытаются убедить только самих себя.
  45. +2
    9 января 2015 18:17
    Вышла Василиса Прекрасная за Ивана Дурака и стала Василиса-Дура. Так и Европа-легла под америкосов и вышло то, что вышло...
  46. aba
    +2
    9 января 2015 18:17
    Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией
    Да он с дубу рухнул, раз несет эту ахинею. Я бы понял, если бы так говорил о Финляндии. Но вряд ли какая из бывших прибалтийских союзных республик сегодня можно рассматривать в качестве посредника для урегулирования отношений с Россией.
  47. Иван 63
    +1
    9 января 2015 18:18
    Сказать нечего. Где же наконец "ОТЕЦ НАРОДОВ?"
  48. +1
    9 января 2015 18:23
    Конечно не ведёт:)
    Европейский союз только гадит под себя,как забытый всеми больной дед.
  49. +1
    9 января 2015 18:26
    Латвия,осталась без Новой Волны.Российские денежки уплывают,так и надо.Пусть теперь хоть что делают,дорусофобствовались.ЕС не разрабатывает политики против России.А чем весь 2014 занимались?Коротковата память.
  50. kelevra
    +1
    9 января 2015 18:45
    Это тоже,что заявить,что-я Туск,а в другой кампании,заявлять,что он не Туск!
  51. +1
    9 января 2015 18:46
    Он сам-то верит в то, что сказал?
    Он это вообще на полном серьезе сказал?
  52. +1
    9 января 2015 18:55
    Яблочный сок идет на пользу. yes
  53. +1
    9 января 2015 19:41
    Цитата: Buran
    Политика ЕС направлена на соблюдение мира и границ в Европе.


    Ты это сербам скажи удод тускливый am А прибалты идут лесом negative

    Про целостность Югославии, а после и Сербии сказать ничего не хочет.
  54. +2
    9 января 2015 20:38
    Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией».

    Ну-ну, а как же судьба в Латвии русскоязычных граждан, или недограждан? Это тоже способствует улаживанию?
  55. +1
    9 января 2015 20:47
    России следует сосватать этому курвоблуду скурвившуюся, сексуально оза боченную "президентшу" колониальной Литвы, а то ее постоянное трение между ног Обамы и Олланда удовлетворения не приносит.
  56. +1
    9 января 2015 21:06
    обычный треп функционера.сейчас в евросоюзе чемпионат,кто сможет нагнать страха друг на друга,и по больше по больше.
  57. +1
    9 января 2015 21:43
    По его мнению, Латвия «идеально подходит для улаживания отношений ЕС с Россией». Он также выразил надежду, что председательство Латвии будет эффективным и продуктивным.
    Единственный вариант при котором произойдет что-то продуктивное между ЕС и Россией если вместо Туск-лого,будет мэр Риги Ушаков.На проекте 1-го канала "Голос" Ушаков не постеснялся приехать и поддержать соотечественника.
  58. 0
    9 января 2015 22:28
    Поляки, видимо, тоже считают себя оккупированными советскими войсками с 1944 года, как и премьер Украины. Мы все видим, какую политику они проводят по отношению к России, как переписывают историю, как снова идут вслед за агрессором, чтобы в который уже раз доказать свою несостоятельность. А Евросоюз сам по себе ничего не значит.
  59. 0
    10 января 2015 01:04
    Конечно, ЕС ведёт "дружественную" политику, вводя санкции. Это надо быть до такой степени циниками.
  60. Комментарий был удален.
  61. ТЕХНАРЬ
    0
    10 января 2015 03:50
    Евросоюз не ведёт антироссийскую политику Вообще кретин ,или пока несовсем?
  62. +1
    10 января 2015 04:42
    Иш ты про неделимость границ вспомнил.Югославию развалили. Разбомбили, за что? Теперь из Украины кусок мяса для войны делают. И о мире еще говорят. Скоты. Шляхи кем были тем и остались. Им только под протекторатом и жить. Сейчас под страной обезъяны. В дальнейшем еще кто нибутб под крылышко возмет. Надеюсь что не мы.
  63. Каштан
    +1
    10 января 2015 10:23
    Интересно латвийцв случаем Порошенко,Яценюха и еже с ними не собирается в Гаагский отправлять, вроде уже пора.Милошевича европейцы отправляли, а вышепомянутые совершили на много порядков больше.
  64. 0
    10 января 2015 17:06
    Все вспоминается анекдот про охоту на медведя, когда каждый раз медведь стукает по плечу, а потом имеет охотника, на третий раз спрашивает охотника, охотник ли он или нетрадиционной ориентации. Кажется европейцы, судя по евровидению, нетрадиционной ориентации и испытывают удовольствие когда их Россия имеет..
  65. 0
    10 января 2015 19:23
    ...Туск: Евросоюз не ведёт антироссийскую политику ...

    Точно, соОообсем не ведёт. С чего бы иначе думать?! Не из за санкций же обижаться? Да и НАТО себя мирно расширяет, куда захочется туда и лезит. Всё для России! Всё ради неё!...мы, кстати, тоже, противоевропейской и антиамерикоской политики не ведём.
  66. 0
    12 января 2015 11:33
    Ну да, кому то ведь надо оправдываться, а заодно и успокаивать ...
    Слова угроз уже никого не "возбуждают" в Европе