Горбачёв призвал Запад отказаться от конфронтации с Россией, чтобы избежать большой войны в Европе

121
Первый и последний президент СССР Михаил Горбачёв, отличающийся в последнее время высокой информационной активностью, дал интервью немецкому журналу «Шпигель». Горбачёв заявил, что если политические тенденции в Европе в ближайшее время не поменяются, то Старый Свет окончательно встанет на путь большой войны.

Горбачёв призвал Запад отказаться от конфронтации с Россией, чтобы избежать большой войны в Европе


Михаил Горбачёв заявил, что люди утрачивают доверите друг к другу, и это доверие нужно восстанавливать всеми силами.

Горбачёв:
Большая война неизбежно перерастет в ядерную. И мы не выживем в ближайшие годы, если у кого-то вдруг не выдержат нервы из-за крайне напряжённой ситуации.


Горбачёв отметил, что в нынешней ситуации исключение России, играющей одну из важнейших ролей в построение мировой стабильности, из Большой Восьмёрки – это грубая ошибка Запада.

Критике Горбачёв подверг позицию по Украине немецкого руководства во главе с Ангелой Меркель. Экс-глава государства заявил, что новая Германия слишком много на себя берёт и старается «везде вмешиваться».

Горбачёв:
Похоже, в стране (в Германии – прим. «ВО») много людей, которые настроены на создание новых разделительных линий в Европе.


Интересно то, что такие слова произносит человек, ставший фактически архитектором однополярного мира.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 января 2015 10:09
    Надо снова вводить войска в восточную Германию! Раз уж они так держатся за послевоенные границы!
    1. +79
      10 января 2015 10:12
      "Горбачёв:
      Большая война неизбежно перерастет в ядерную. И мы не выживем в ближайшие годы, если у кого-то вдруг не выдержат нервы из-за крайне напряжённой ситуации.
      " А кто её приблизил, если не ты...Чем ближе к кладбищу тем больше отступных? Гни@а плешивая...
      1. +18
        10 января 2015 10:26
        Интервью он должен давать из одиночной камеры hi
        1. +10
          10 января 2015 10:35
          смердит труп меченый....
          1. +33
            10 января 2015 10:44
            никто не против "зелёнки" на лбу ???
            1. +18
              10 января 2015 10:51
              Цитата: андрей юрьевич
              никто не против "зелёнки" на лбу ???

              Судить подонка всем народом,
              Пусть Нюрберг нынче повторится.
              И хватит нянчиться с уродом,
              Нехай ему верёвка снится.

              Предатель Родины не должен
              Спокойной жизнью наслаждаться.
              Исход один дер.ьму положен
              В петле повешенным болтаться.
              1. +11
                10 января 2015 13:17
                Интервью он должен давать из одиночной камеры

                Предатель Родины


                Судить подонка всем народом


                Согласен на все 100%.
                Но я вот вспоминаю 80-е годы, когда этому гниде пели "Аллилуя".

                И на отдельные возражения против политики Горбачева, к примеру, в марте 1988 г. в газете «Советская Россия» в статье преподавателя одного из ленинградских вузов Нины Андреевой «Не могу поступиться принципами», в которой написано, что Горбачев перестройкой разваливает социалистическое государство, подрывает принципиальные основы социалистической идеологии, находились миллионы осуждающих её, с поддержкой "горячо любимого и дорого Михаила Сергеевича", "Горбачеву нет альтернативы", "коней на переправе не меняют" и прочие лозунги тогдашних ура-патриотов.
                Большинство было за Горбачева и его, как оказалось, предательские дела.
                Так, что вина не только на Горбачеве, но и на всех нас кто кричал "Аллилуя", кто не кричал и понимал губительную суть, но молчал, отделываясь осуждением его, как нам казалось, ошибочных действий Генсека в кулуарах, среди друзей, на кухнях.

                Не повторить бы подобной ошибки всему народу вновь, так как механизмы сдерживания власти, независимо партийная она или государственная, не изменились, хотя изменились названия.
                Нет их механизмов сдерживания, ради которых и предусматривалась перестройка.

                Захотел, к примеру, Ельцин с кампанией развалить СССР и развалил, наплевав на мнение большинства людей, выраженных народом на референдуме.
                Требует народ ныне, через представительные партии в ГосДуме, изменение порядка выборов с целью достижения честных выборов и последующего создания механизма соответствующего контроля власти, но нет результата и сейчас.
                1. +1
                  11 января 2015 12:41
                  Если бы только Горбачев был виноват в развале СССР!Мы,служившие в армии советской,все присягали на верность государству.У нас был шанс спасти страну,поддержи мы ГКЧП.
            2. +1
              10 января 2015 10:55
              После разъяснительной работы зеленого человечка? laughing
            3. +11
              10 января 2015 12:01
              Цитата: андрей юрьевич
              никто не против "зелёнки" на лбу ???

              Где-то так...
            4. +6
              10 января 2015 12:14
              Только не замазывайте пятно на башке это же ... КАРТА, там явно просматривается мыс Канаверал. Нужно срочно снять скальп и отдать ученым на расшифровку, здесь какая-то тайна...
              1. +1
                10 января 2015 14:30
                Цитата: хрыч
                Только не замазывайте пятно на башке это же ... КАРТА, там явно просматривается мыс Канаверал. Нужно срочно снять скальп и отдать ученым на расшифровку, здесь какая-то тайна...


                На "Зону 51" намекаете? lol А может горбатый секретный проект DARPA...?! what
                1. +2
                  10 января 2015 14:50
                  Скорей тайна Бермудского треугольника.
              2. Виктор Кудинов
                0
                10 января 2015 16:27
                По этой карте можно найти клад - золото партии! wassat
                1. +1
                  10 января 2015 16:54
                  Атлантиду..... sad
            5. FACKtoREAL
              +4
              10 января 2015 13:58
              сейчас то уже ЗАЧЕМ ?
              в августе 1991 году ГКЧП это должно было сделать ,НО...
              собрались в нём малохольные "комсомольцы" и...
              проср.ли СССР !
            6. странник_032
              +3
              10 января 2015 14:03
              Цитата: андрей юрьевич
              никто не против "зелёнки" на лбу ???


              Пусть отрабатывает и исправляет то что накосячил,пока у него ещё есть время его жизни.
              Видимо с годами начал осознавать,что из него на западе сделали "фраера ушастого".
              "Позднее зажигание" сработало,лучше поздно чем никогда.
              1. +4
                10 января 2015 15:29
                Цитата: странник_032
                Цитата: андрей юрьевич
                никто не против "зелёнки" на лбу ???


                Пусть отрабатывает и исправляет то что накосячил,пока у него ещё есть время его жизни.
                Видимо с годами начал осознавать,что из него на западе сделали "фраера ушастого".
                "Позднее зажигание" сработало,лучше поздно чем никогда.



                Ему уже НИКОГДА не отработать, то что он сделал с Русским Народом...!
                Он и его род проклят на 9 колен!!!
            7. 0
              10 января 2015 19:37
              Вилы в жопу!! А расстрел для него слишком благородная смерть!!!!
          2. +5
            10 января 2015 11:03
            Давай давай горбатый, попытайся хоть один процент своих грешков замолить, что конечно нереально laughing
          3. Комментарий был удален.
          4. predator.3
            +6
            10 января 2015 11:20
            Михаил Горбачёв заявил, что люди утрачивают доверите друг к другу, и это доверие нужно восстанавливать всеми силами.


            Чья бы корова мычала об "утрате доверия", вот живущий, гад ,никак не загнется !
          5. +3
            11 января 2015 02:54
            Истинное лицо не скрыть
        2. +5
          10 января 2015 10:47
          Вот именно!
          Чья бы корова мычала, а уж меченному гореть в аду!
          1. +4
            10 января 2015 12:21
            да не берут его в ад....развалит он там всё
          2. Комментарий был удален.
      2. +9
        10 января 2015 11:00
        Согласен. Нет прощения меченному. И не будет прощения. Место - только в аду. Да... И тявкает опять-таки из Германии
        1. +6
          10 января 2015 11:20
          Цитата: smel
          И тявкает опять-таки из Германии

          Ну да! Пока жив - в Россию ни ногой. А вот в завещании, как Шевченко напишет "похоронить в родном краю"!!! am
          1. HAM
            +3
            10 января 2015 11:36
            Вот тогда то мы и узнаем где у него "родной край":Оризона или,всё таки ТЕХАС!
          2. +4
            10 января 2015 11:41
            Цитата: Егоза
            А вот в завещании, как Шевченко напишет "похоронить в родном краю"!!!

            Это где? На Ставрополье? Так здесь его могилу моментально в колхозный нужник превратят , пусть смердит на земле "Маркелевских" рыцарей, народ России чистый воздух предпочитает...
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        10 января 2015 11:02
        " А кто её приблизил, если не ты...Чем Ближе к кладбищу тем больше отступных? Гни@а плешивая...
        Ещё и квакает - жаба меченая.
      5. 0
        10 января 2015 12:24
        ...ага, ведь затем мы и грешим-чтоб потом покаяться...Индульгенцию себе выпрашивает на случай ввода российских войск в Германию...А так, ничего, пусть блеет козёл, видать ближе к гробу поумнел.
      6. 0
        10 января 2015 12:39
        Цитата: Терский
        Ближе к кладбищу тем больше отступных?

        Надеется на более холодную сковороду в аду . Зря . Поздно начал метаться - а видно уже припекает .
      7. +1
        10 января 2015 13:24
        Цитата: Терский
        " А кто её приблизил, если не ты...

        Вот-вот, то же хотел написАть.
      8. FACKtoREAL
        +1
        10 января 2015 13:56
        как много в истории государства зависит от... глупости их правителей !
      9. 0
        10 января 2015 17:42
        " А кто её приблизил, если не ты...Чем ближе к кладбищу тем больше отступных? Гни@а плешивая...
        Пенсионерам лузерам слова не давали... он и так в соё время столько наговорил что до сего времени разгрести не можем!
    2. +24
      10 января 2015 10:16
      Удивительно себя Пятно ведёт, я вижу три возможные причины подобного поведения предателя:
      1. Предыдущие покровители свернули проект Пятно и соответственно финансирование.
      2. Его покровителям выгодно то, что он базарит.
      3. Перед смертью решил задобрить бывший электорат, чтобы ему на могилу не нас.рали

      Но мы то помним всё, пока не поздно надо его на кол, на Красной площади, посадить!
      1. +2
        10 января 2015 12:05
        Цитата: Шайтан
        Удивительно себя Пятно ведёт, я вижу три возможные причины подобного поведения предателя:
        1. Предыдущие покровители свернули проект Пятно и соответственно финансирование.
        2. Его покровителям выгодно то, что он базарит.
        3. Перед смертью решил задобрить бывший электорат, чтобы ему на могилу не нас.рали

        Первый и третий пункты - на ура. А второй... Да какие у него покровители, я Вас умоляю! Кому он нужен, отработавший программу человеческий и политический хлам? Только с "нас.рать на могилу" трудно будет. Скорее всего, где-нибудь в Лондоне закопают. Или сожгут, а прах, типа, Макаревич над Европой развеет.
    3. +2
      10 января 2015 10:19
      Горби чувствует что конец гей ропе приходит am вот и подвывать уже начал crying ,как собаки перед смертью хозяина! hi Может в другом месте и приютят what ,да уже походу только в аду! am
    4. +17
      10 января 2015 10:19
      Предатель,веры нет!Я вспомнил анекдот времен его правления : " Забирается шахтер на Спасскую башню и крутит часы назад, Горбачев становится все моложе "Что ты делаешь?""_ спрашивает Горбачев шахтера, "Да вот время вспять посворачиваю, что бы твоя мама аборт сделала!"
    5. Ширьен
      +10
      10 января 2015 11:22
      Сволочь меченая!!! Какую страну развалил...
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      10 января 2015 16:49
      В постмаразматический период Горби потянуло на черный юмор laughing
    8. 0
      10 января 2015 20:41
      Джабба Хатт, не иначе. Какого хрена опять после рекламных американских роликов лезть в политику? Неужели не догадывается, что русский народ его ненавидит? В 83 г. уже нужно к земле привыкать, тем более с таким послужным списком.
  2. +1
    10 января 2015 10:09
    Интересно, к нему на Западе еще прислушиваются?
    1. +6
      10 января 2015 10:17
      Интересно, к нему на Западе еще прислушиваются?


      Использованный к.о.ндом не используют. Да и Райка сдохла, кому он без неё нужен.
      1. +7
        10 января 2015 12:11
        Цитата: Buran
        Да и Райка сдохла, кому он без неё нужен.

        Да и с ней особо-то никому не нужен был. Его роль - чисто формальная. Решал не он, подписывал не он, правда, взятки брал лично у президента Южной Кореи. Хлам, политический, человеческий и исторический. Когда-нибудь в учебниках наших правнуков напишут про него правду. Как он с Алкоголиком Всея Руси Форос устроил, ГКЧП, Беловежский сговор, октябрь 93-го. Внукам я сам расскажу.
  3. +10
    10 января 2015 10:09
    Лучше бы подумал, что сам натворил...
  4. +3
    10 января 2015 10:09
    Трепло он...
    1. Виктор Кудинов
      +1
      10 января 2015 16:33
      От трепла тоже толк есть - например, чтобы от обещанной им ядерной войны кое-кому там на Западе не спалось и не сра-ось спокойно. Мандраж им будет на пользу, а то совсем от рук отбились! am
  5. +8
    10 января 2015 10:11
    Может начинает каятся, перед своей кончиной, и замаливает грехи перед русским народом?
    1. +3
      10 января 2015 12:14
      Цитата: a.s.zzz888
      Может начинает каятся, перед своей кончиной, и замаливает грехи перед русским народом?

      ТАКИЕ грехи замолить невозможно!!! Публичное самоубийство на Красной площади только немного охладило бы жажду мщения. Но прощения ЕМУ, думаю, не принесло бы.
      1. Виктор Кудинов
        0
        10 января 2015 16:37
        Да предать его вместе с ЕБНом анафеме раз и навсегда и забыть как страшный сон. negative
  6. +16
    10 января 2015 10:12
    Иуда. Мечется как шлюxа меж двух коек. Спросить бы его- а кто виноват, что мощное государство было отброшено на десятилетие назад. И не его заслуга, что оно теперь встало на ноги. Теперь пусть сидит тихо, и не напоминает о себе, все равно его слова пустой звук, не более.
    1. +7
      10 января 2015 10:17
      у него есть славная "отмазка" которая на протяжении десятилетий кажется ему очень удачной.Гласит примерно так...
      ..я не знаю на сколько верными оказались мои шаги на посту СССР ,но пусть оценку этому дадут будущие поколения.
      1. +8
        10 января 2015 10:21
        Будущие поколения дают оценку. Будь ты проклят в веках, предатель!
        1. 3axap
          +7
          10 января 2015 10:51
          Цитата: novobranets
          Будущие поколения дают оценку. Будь ты проклят в веках, предатель!

          Вот правда.Сколько прошло времени,а нехочется ,его,не видеть,не слышать.Так в душу нагадить всей стране,это еще уметь надо. hi
      2. +5
        10 января 2015 10:42
        Цитата: Deadmen
        ..я не знаю на сколько верными оказались мои шаги на посту СССР ,но пусть оценку этому дадут будущие поколения.

        Как человек, не заставший советское время, считаю Горбачёва предателем. Заткнулся бы уже, никто ему сегодня не поверит
        1. +5
          10 января 2015 14:11
          А я, как человек проживший почти всю свою жизнь в советское время, считаю его Иудой. Это он прогнулся над этой европейской гнилью. Открыв рот слушал обещания запада. Нет ему прощения от народа.
      3. +4
        10 января 2015 12:17
        Цитата: Deadmen
        ..я не знаю на сколько верными оказались мои шаги на посту СССР ,но пусть оценку этому дадут будущие поколения.

        А "время" - это он сколько подразумевает? 300 лет, 500, 2000? Кажется, он себя переоценивает. 24 года - нормальный срок для оценки его деятельности. Жаль, маловат для наказания за такую деятельность.
    2. +6
      10 января 2015 10:19
      Важно!
      Олланд предупредил Путина о грядущей ядерной провокации в отношении Франции, в которой обвинят Россию
      http://warfiles.ru/show-77646-olland-predupredil-putina-o-gryaduschey-yadernoy-p

      rovokacii-v-otnoshenii-francii-v-kotoroy-obvinyat-rossiyu.html
      1. +6
        10 января 2015 11:17
        Неужто решатся? Эх, голосовалку бы запилить...
  7. +11
    10 января 2015 10:13
    Предатель родины! Такую страну развалил а сейчас сидит и умничает,тьфу даже слушать это трепло неохото.
    1. -2
      10 января 2015 10:57
      Цитата: Гера7
      Такую страну развалил

      Сам ? Могучий мужик ...
      1. +6
        10 января 2015 12:03
        Тогда был четкий вектор, который задавала партия, также пассионарность большинства общества. Яркий пример, как меньшинство под предводительством "плешивого" решили за большинство, бумаги подписаны - не воротишь. Был тяжелый период, время перемен, все верили что к лучшему и особо не сопротивлялись, пока не стало поздно. Помню как всех успокаивали, что СНГ это будет тот же СССР, с той же сплоченностью, только на новый перестроечный "джинсовый" лад.
        1. +1
          10 января 2015 14:53
          Цитата: Анатоль
          все верили что к лучшему и особо не сопротивлялись

          Не то что "не сопротивлялись", а бросились тащить кто сколько мог ухватить! На том же выводе войск из Германии столько народу обогатилось ...!На 100% уверен, что большинство из них сейчас проклинают Горбачева " развалившего страну".Ну и конечно в первых рядах были партийные и комсомольские работники - энергичные и с большими связями. Чего там говорить - все на глазах происходило ...
  8. +2
    10 января 2015 10:15
    езжай обратно в лондон и не возвращайся.
  9. +3
    10 января 2015 10:15
    В больничку ему надо,никто не слушает треп больного старика-предателя.
  10. +2
    10 января 2015 10:15
    В последнее время складывается ощущение, что Горбачев пытается замолить свои грехи!!!
  11. +1
    10 января 2015 10:17
    Надо же перед смертью грехи замолить!
    Вот и старается как получается.
    1. +2
      10 января 2015 10:27
      Цитата: Младшой, Я
      Надо же перед смертью грехи замолить!


      Не похоже это на замаливание грехов. Вот если бы он огласил всю правду о том, как его купили и что потребовали взамен, тогда да- замаливание, а так всё это- пустой трёп, желание, чтобы не забыли. " Перестройку надо начинать с себя."
      1. +3
        10 января 2015 12:03
        Самое страшное когда попадается инициативный . Он в погоне за своей исключительностью, набедокурил столько, что если бы его подкупали, на оплату его заслуг пришлось бы штатам разориться. А так дешево продался, всего то погладили по головке и разрешили пиццу рекламировать.
  12. +2
    10 января 2015 10:18
    Похоже американцы, что то собрались менять. Их рупор, Михал Сергеич, в авангарде инфармационной атаки. "Порядочный" человек, до сих пор честно денюжки отрабатывает...
    1. +3
      10 января 2015 10:28
      Цитата: moskowit
      Похоже американцы, что то собрались менять. Их рупор, Михал Сергеич, в авангарде инфармационной атаки. "Порядочный" человек, до сих пор честно денюжки отрабатывает...


      Похоже,наоборот-БЮДЖЕТ УРЕЗАЛИ!!!! winked Надо же искать новые источники!!! fellow
  13. +5
    10 января 2015 10:19
    Когда это "Иуда" станит перед судом Всевышнего (благодаря либералом, на земного суда над "Иудей" нам не видат ближащие время),за свои совершенные грехи, причинивших страданиям многочисленным людям нашим огромным стране?
  14. +5
    10 января 2015 10:20
    Перед кончиной решил ещё раз попиариться. Лучше бы поинтересовался как к нему люди в России относятся.
  15. +5
    10 января 2015 10:20
    Да, Горбачев слишком поздно понял, что на творил. Теперь пытается реобелитироваться перед Россией. yes
    1. +4
      10 января 2015 10:26
      Цитата: Симон
      Да, Горбачев слишком поздно понял, что на творил. Теперь пытается реобелитироваться перед Россией.


      Горбачёв:
      Похоже, в стране (в Германии – прим. «ВО») много людей, которые настроены на создание новых разделительных линий в Европе.

      Интересно то, что такие слова произносит человек, ставший фактически архитектором однополярного мира.

      Сам в шоке!!! request Скоро будут заявления а-ля ЕБН???!!!
      -Простите меня люди добрые,за ВСЁ,что я тут НАЧИПУШИЛ!!!!???? what
  16. Немой
    +5
    10 января 2015 10:22
    Да... Уж лучше ему молчать , доживая свою никчемную, тухлую
    жизнь иуды , ибо в России не осталось ни одного человека , кто бы
    не захотел отщипнуть по кусочку "на память" от этого деятеля...
  17. +3
    10 января 2015 10:23
    Михаил Сергеевич- лучший немец года. Его прогнозы и интересны только для его благодетелей. Можно столько угодно посыпать голову пеплом, но в истории страны вы останетесь с длиннющим минусом.
  18. +7
    10 января 2015 10:24
    Михаил!Советую вам заняться подготовкой к земле,а не политическими высказываниями на злободневные темы.С искренней ненавистью к вам.Рождённый в СССР.
  19. +5
    10 января 2015 10:26
    У всей нашей аудитории очень много слов в адрес этого ...., но все не пропустит модератор, хотя думает наверняка тоже самое.
  20. +7
    10 января 2015 10:26
    нечтожество,недостойное даже чтобы о нём упоминали! angry и этому чм-о-рю айфон вручал орден-нужно было этот орден ему со всей дури в пасть меченому вбить! am
  21. Александр И
    +5
    10 января 2015 10:27
    Эта жирная жаба пытается, что-то говорить. Предал за Нобелевскую премию СССР. Только ненависть и презрение такого гада.
    1. +4
      10 января 2015 11:29
      Предал за Нобелевскую премию СССР.


      Нобелевка, это что мы знаем, а сколько он со своей Райкой под ж.о.п.о.й спрятал?
  22. +3
    10 января 2015 10:28
    Даже интересно, а он сам осознают какого уровня он ПРЕДАТЕЛЬ ОТЧИЗНЫ, ущерб ВОВ в два раза меньше чем от провления его и пьяного бориса
  23. +2
    10 января 2015 10:28
    Че-то этот деятель последнее время разговорился. Сидел бы уже и не рыпался. С какой-то целью раскручивается его треп.
  24. СамПоSебе
    +12
    10 января 2015 10:29
    Что то горби последнее время расгунделся. И всё не в хозяйскую тему. Прощения просит у России что ли? Только в петле прощения получит и то не факт.
    1. 0
      11 января 2015 07:36
      Он жалеет, что не довершил начатое "дело" до конца и не уничтожил заодно и Россию,тогда, во времена так называемой "перестройки". Его живой пример показывает, как один человек, которого используют в своекорыстных интересах, может обмануть народ великой страны, и заставить его практически самостоятельно отдать плоды Победы, завоеванной в тяжелейшей борьбе с фашизмом, своим злейшим врагам.
      "Бойтесь данайцев, дары приносящих" - гласит древняя мудрость.
  25. +4
    10 января 2015 10:31
    Воистину- Горбатого могила исправит!
  26. +4
    10 января 2015 10:34
    Возраст...хочет праведником в иной мир уйти. Не выйдет. Такой грех - развал страны - ничем не отмолишь.
  27. +3
    10 января 2015 10:42
    Цитата: Генерал Мороз
    Интервью он должен давать из одиночной камеры hi

    А он вообще где обретается?Что то в последнее время его много стало.
  28. +2
    10 января 2015 10:42
    Видимо близок!!!! Если начинает осознавать,что натворил "резидент".
  29. +3
    10 января 2015 10:44
    Его слушали и восторгались, когда он пел дифирамбы западу. А теперь не услышат. Предателей никто не уважает, ими только пользуются!
  30. equity
    +2
    10 января 2015 10:46
    Горбача видать совесть мучает)) балбес это все из-за тебя-развалил великую страну, но теперь говоришь все правильно!
  31. +3
    10 января 2015 10:46
    Интересно ,а сколько ему Россия пенсии отстегивает ? what
    где-то я читал ,что около 7000 баков. Может кто знает,просветите..
  32. +7
    10 января 2015 10:49
    Много повидал в жизни, но не могу найти ответа, на один вопрос, как возможно такое "совпадение".
    В 50-х годах прошлого века, когда мне было лет 10, часто слышал от бабушки и её сверстниц их совместные обсуждения, дословно:- "Мир перевернётся, с приходом Михаила Меченого". Я, будучи пионером, насмехался
    над бабушкиными сказками. А вот, сейчас смотрю уже на яву, что произошло именно то, во что никогда бы не поверил, не будь свидетелем.Как могло случиться, что какой-то комбайнёр -"миша меченный", действительно
    перевернул Мир? Глаза видят, а ум не воспринимает до сих пор, что кто-то действительно управляет происходящим на Земле?!
    1. +6
      10 января 2015 10:56
      Да и не только Вы один это слышали. Мне такое-же прабабушка рассказывала. Тогда мальцом я думал,что это старческие бредни.
    2. иван.ру
      +2
      10 января 2015 11:01
      ни в коем разе не одобряю горбачева , хоть он мой земляк , может и не по теме чуть , но в СССР простой комбайнер мог стать генсеком кпсс.а сейчас простой комбайнер может стать президентом рф , или даже рд. горбачев ,кстати , не был простым комбайнером.он просто подрабатывал на школьных каникулах помошником комбайнера , как многие из нас в то время. но вот кто ему дал за это орден , не знаю ,да мне и пох
    3. иван.ру
      +1
      10 января 2015 11:01
      ни в коем разе не одобряю горбачева , хоть он мой земляк , может и не по теме чуть , но в СССР простой комбайнер мог стать генсеком кпсс.а сейчас простой комбайнер может стать президентом рф , или даже рд? горбачев ,кстати , не был простым комбайнером.он просто подрабатывал на школьных каникулах помошником комбайнера , как многие из нас в то время. но вот кто ему дал за это орден , не знаю ,да мне и пох
  33. lg41
    +3
    10 января 2015 10:50
    "Интересно то, что такие слова произносит человек, ставший фактически архитектором однополярного мира".
    Не согласен с автором.
    Архитекторы - американцы. Это их проект. Это они организовали уничтожение СССР, Югославии, Индии(в 60-х), украины. А сейчас хотят остаться в тени. Это они сейчас хотят развязать ядерный конфликт на территории европы, оставшись в стороне.
    А "меченый", так же как янукович - просто исполнитель и предатель. Меченым управляли яковлев, шеварнадзе и еще несколько гадов.
    1. 0
      11 января 2015 08:52
      Цитата: lg41
      Меченым управляли яковлев, шеварнадзе
      По моим представлениям, Яковлев был серым кардиналом перестройки, а Горбачёв - Зицпредседатель Фунт, только сажать его не пришлось, всё у них гладко прошло без серьёзного сопротивления и большой бойни. Остальные - исполнители. Думаете, что тогда Яковлев с Шеварнадзе конкурировали между собой за возможность полизать госдепу жоруку?
  34. +5
    10 января 2015 10:51
    , приведенный к власти стечением обстоятельств. Намутивший и поломавший все, до чего смог дотянуться. Даже собственную страну не уберег.
  35. +4
    10 января 2015 10:59
    Цитата: Гражданский
    Надо снова вводить войска в восточную Германию! Раз уж они так держатся за послевоенные границы!


    Если бы в свое время этот предатель не прогнулся бы перед Западом.Они бы пукнуть в нашу сторону не посмели.Политика Горбачева поставила Россию на колени.И эта еще мразь чего-то вякает.
  36. +2
    10 января 2015 11:02
    Удивляет наивность большинства комментов.
    Как будто Горбачёв всё сам делал...
    Вся партийная верхушка и господа чуть пониже хотели развала и загребания хозяйства в свои ручёнки. Горбачёв тут только для отвода глаз и успокаивания населения. Действительно важные решения принимал не он.
    Вины это не умаляет, но те, кто развалил СССР давно либо под землёй, либо за границей.
    Удивительно, как практически любой строй приходит к олигархии.
  37. +3
    10 января 2015 11:03
    " А теперь горбатый ! " (цит.)
  38. +2
    10 января 2015 11:05
    Предателям слово не давали, Кремль без колхозника разберётся!
  39. +2
    10 января 2015 11:05
    Сначала нужно было подтолкнуть мир к этому своей политической слабостью и угождением западу. А теперь плакаться о том, куда это приведет. Поздно М.С. теперь отвечать только перед Ним.
  40. pahom54
    +4
    10 января 2015 11:07
    Падла старая...
    "Горбачёв призвал Запад отказаться от конфронтации с Россией, чтобы избежать большой войны в Европе"...

    Это он о себе, любимом, заботится - начнись война, придется бегать по всему шарику, место спокой ное искать...

    А насчет войны... Она, считай, уже идет, только другими методами... А начнись боевые действие в Европе - матрасникам не поздоровится в первую очередь, как заводилам, хоть они и за океаном...
    Бить в первую очередь надо не дурака, которого подуськивают задирать медведя, а заводилу... и еще простигосподитутку Великобриттию...
    1. +1
      10 января 2015 12:22
      pahom54....А насчет войны... Она, считай, уже идет, только другими методами... А начнись боевые действие в Европе - матрасникам не поздоровится в первую очередь, как заводилам, хоть они и за океаном...

      Заводилы за "океаном"(англосаксы) не пострадают от войны России с Европой.Как они не пострадали от спровоцированной ими войн России с Европой (1914 и 1941гг.) и микро-войны России с Грузией. Англосаксы стравят (в очередной раз) Россию и Европу через "украину", и это может быть 3-й мировой, но без применения ядерного оружия. Применять ядерное оружие в европейском пространстве - самоуничтожение. Англосаксы в очередной раз "поимеют всех", как и после рождённого ими же Гитлера. И понимая, что их загнал в тупик СССР ядерным сдерживанием, они сейчас, не случайно, раскачивают вопрос о всеобщем ядерном сокращении, делая ставку на высокоточное оружие. Пока мир не искоренит "вседозволенность" англосаксов, мира на Земле не будет.Россия пытается это сделать, пока, чисто через международные правовые
      каноны. Это долго, нудно, но не через кровь, а через правду.Уверен, победа, в конце концов, всегда за правдой.
      1. pahom54
        +1
        10 января 2015 12:32
        Цитата: askort154
        Уверен, победа, в конце концов, всегда за правдой.


        К сожалению, современная история подтверждает пока обратное... Повторюсь - увы, к сожалению...

        А о том, что англосаксы на своей территории непострадают - я и говорю: необходимо не допустить повторения 30-40-х годов, когда они разожгли мировую войну и остались в стороне... Уж если бить кого по морде в первую очередь - так это не Украину, а сышыа и англию...
  41. +3
    10 января 2015 11:14
    Эх , сказал бы я этому деятелю пару ласковых ... Ведь вся эта байда с его подачи , что же он не думал башкой , когда СОЮЗ разваливал ... Пушистик наш незапятнонный .
  42. kelevra
    +2
    10 января 2015 11:20
    Хотелось бы,чтобы эта быстрее сдохла!Пользы от него,как от туалетного ёршика!
  43. +3
    10 января 2015 11:21
    На десятилетия назад, государство было отброшено не Горбатым, а Брежневым. Точнее, никто никуда не отбрасывал, а просто забил на развитие. Кто помнит те времена, кто изучал историю, кто вообще в теме - тот знает, что при Брежневе, экспорт страны был переориентирован на экспорт энергоресурсов, благодаря высоким ценам на оные.

    В подтверждение моих слов, можно взять любой перестроечный завод. Те, кто работал в те времена на заводах, прекрасно знал, что последний раз современная электроника на этот завод завозилась ещё при Хрущёве, что говорит о многом.

    Горбатый пришёл к власти тогда, когда уже слишком поздно было что-то менять. Но он хотя-бы попытался. Попытался неумело, совершил ряд крупных стратегических ошибок.

    А теперь вспоминаем Чернобыльскую катастрофу, которая потребовала огромнейших ресурсов для её ликвидации и Афганскую войну, а ведь страна уже тогда жила в долг, благодаря падению цен на нефть. Кроме того, одной из страшнейших стратегических ошибок, было введение гласности и выборности. Благодаря этому, в союзных республиках к власти массово пролезли националисты, ведь народ на***ть тогда было очень легко даже неумелым пиаром. В итоге начался Нагорный Карабах, Приднестровье, вооружённый конфликт в Таджикистане (у меня жена беженка) и прочие нехорошие вещи.

    Друзья, я прошу меня понять, я не отмазываю Горбатого, но чтобы понять ту эпоху, необходимо смотреть на неё глазами той эпохи, жить в этом времени. Винить я его могу только за то, что он не справился с поставленной задачей и не смог предотвратить неизбежное.
    1. +2
      10 января 2015 12:45
      Цитата: Lumumba
      В подтверждение моих слов, можно взять любой перестроечный завод. Те, кто работал в те времена на заводах, прекрасно знал, что последний раз современная электроника на этот завод завозилась ещё при Хрущёве, что говорит о многом.

      Не совсем так , именно при горбатом все и закончилось , как пример в 88м , перед армиеей работал на прекрасной , американской паяйной станции , + куча автоматизированных линий была .
      1. 0
        10 января 2015 19:35
        Цитата: леликас
        Не совсем так , именно при горбатом все и закончилось , как пример в 88м , перед армиеей работал на прекрасной , американской паяйной станции , + куча автоматизированных линий была .

        Горбачев стал Генсеком в Марте 1985-го, Вы работали в 88-м - получается, что он разваливал Вашу прекрасную "американскую паяйную станцию" аж целых 3 года и всё никак ...а страну развалил.
  44. Денис-Скиф M2.0
    +3
    10 января 2015 11:27
    ука, похерил всё! ука одним словом. летуны дальней и фронтовой с удовольствием сбросят ему на голову в его заграничную хату пару бомб
  45. +8
    10 января 2015 11:35
    Не помогут иуде типа прозрение, если бы ты любил Россию, то свой юбилей с макаревичем в Англию не поехал бы отмечать. Видимо сняли с довольствия его покровители, не нужен он теперь никому, вот и упирается, типа патриот, для меня он всегда останется предателем.
  46. +6
    10 января 2015 11:42
    Главной причиной развала Союза считаю не Горбачова,и не янки(хотя они тоже своё чёрное дело сделали),а то что не было подготовлено новое поколение достойных политиков-патриотов.Страна держалась на "Старой Гвардии" эпохи Ленина и Сталина.(Молотов,Будённый,Громыко и другие).К сожалению,в дальнейшем создавались только всевозможные убожества и приспособленцы(зачастую,еще и любители жвачок,джинсов и прочей амерохреновины). Эта пугающая перспектива есть и у России.КТО ПОСЛЕ ПУТИНА?
  47. +3
    10 января 2015 11:42
    Горбачев, прочитай отзывы о себе, может после этого замолкнешь на всегда.
  48. +2
    10 января 2015 11:44
    Эта жаба ещё квакает?
  49. +1
    10 января 2015 11:53
    Исповедоваться в грехах и каяться - ходят в Храм. Ему же не по чину - все-таки Генеральный секретарь ЦК КПСС! А коммунисты - знамо дело - с Господом идейно разошлись.
    Так что этот Го-ов пошел каяться в "Шпигель".
  50. +2
    10 января 2015 12:03
    Проси пардону,гад меченный. am
  51. +2
    10 января 2015 12:11
    Тот редкий случай, когда я согласен с Мишей меченым.
    Штаты делают всё, чтобы разжечь войну в Европе.
    Надеются, что там их огонь не достанет. А европейские недоделки-политики идут за Штатами, как телки на верёвочке... На что они надеются?
  52. +3
    10 января 2015 12:18
    ...есть такая версия, что в ГД РФ мониториться внесение на рассмотрение вопрос - "О запрете захоронения М.С.Горбачёва на территории РФ - из чисто гуманных западно-демократических соображений - во избежания проявления, провокаций не законных действий к захоронению М.С.Горбачёва - со стороны благодарных граждан"...
  53. +1
    10 января 2015 12:27
    чья бы корова мычала, а горбачевская лучше бы молчала...
  54. UN-IFOR-SFOR
    +2
    10 января 2015 12:29
    Да судя по всему (грамотные люди меня поймут) без войны уже никак. Все! Кризис.Системный и глобальный. Подобное только посредством силы (не обязательно только военной) разрешается. Итоги Войны - новый порядок. Кто победит-тот и прав будет. Методы и стратегия новой войны уже, судя по всему, выбраны. Законы глобального, социально-экономического развития и исторические прецеденты взяты американскими руководителями за основу. Война двух сверхъдержав своими силами и обычными вооружениями реальна только на третьих территориях, или "чужими руками", но на своих. На кону Европа с ее потенциалом. Мировую войну, по традиции, там же начнем и там же закончим. За одно итоги Первой войны пересмотрим, вновь созданные государственные объединения-буферные образования к самому Атлантическому океану уже подвинем. США опять за счет мировой войны (уже Третьей "горячей")хотят выжить и подняться уже на недосягаемую вершину.
    Нас в покое никто и никогда не оставит. Вся история человечества - это история войн.Весь порядок и в мире, и вотдельно взятой стране - только по итогам войн и революций. Циклическое повторение исторических событий неизменно. События последних 30 лет тому свидетельство. Слишком много неразрешимых противоречий накопилось. Выход - только война.
    Учитесь военному делу должным образом. Уже сейчас. Отсидеться не получится. Таких если не чужие, то свои заземлят за слабохарактерность.
  55. +1
    10 января 2015 12:40
    Цитата: Zoldat_A
    Где-то так...

    Как показала история , достаточно и ледоруба .
  56. +3
    10 января 2015 13:02
    Иуда ,Эфиальд ,Брут в одном лице. Мучений тебе вечных,тебе и всей твоей родне до седьмого колена.
  57. +2
    10 января 2015 13:12
    Не об МСГ - чёрт с ним!
    Если нас усердно пинают об изменении конфигурации в Европе и нарушении послевоенных договорённостей, то позвольте напомнить:
    До 1975 года (до Хельсинки) - Бизония, Тризония, Западный Берлин, и все кровавые проблемы, устроенные друг другу из-за всего этого.
    1975 год - Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки), зафиксировавшее нерушимость установившегося к тому времени порядка. Всё чинно и благородно. До перестройки - всё по договору (потому что - жив СССР).
    Про МСГ (кличка "Меченый") - опять ничего не скажем, но после 1985 года зафиксированы следующие изменения границ (а, значит, и основополагающего акта СБСЕ):
    - развал ЧССР;
    - исчезновение ГДР;
    - крошение на мелкие фигни СФРЮ;
    - развал СССР (особенно по Западной границе).

    Так чего вам всем лешего надо, когда границы строятся по согласию народа?
    Посмотрите у себя сначала - во Фландрии, Шотландии, Каталонии. Бревно в глазу!
  58. +1
    10 января 2015 13:15
    У этого пня трухлявого до сих пор "жаба душит"
    Жадность фраера сгубила..Так всё угомониться не может.
    Тьфу...с..у..ка лагерная(предатель)
  59. 0
    10 января 2015 13:16
    Черти в аду уже заждались тебя,Иуда!
  60. +1
    10 января 2015 13:48
    Экс-глава государства заявил, что новая Германия слишком много на себя берёт и старается «везде вмешиваться».


    А КТО ее сделал такой сильной, что она ОПЯТЬ во все вмешивается, г.нида?! Что, не знал Германию, мало она натворила повторяющихся злодейств за 800 лет? 26 млн погибло, чтобы иметь возможность держать за горло эту страну, а ты их предал, продал....Нет слов...
  61. +1
    10 января 2015 13:49
    Конечно старается экс глава. Но с него всё и началось. Какая власть была в руках и так бездарно всё про..
  62. +2
    10 января 2015 13:52
    Ему страшно, что в случае войны, развязанной с помощью Германии - он вдруг окажется в ГДР, заслуги перед которой сопоставимы с заслугами перед СССР.
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. Вован - тюрма
    0
    10 января 2015 14:41
    Горбатый сцыт что если начнётся война то западным странам значительно достанется ..., ну и ему в том числе!Ох и сцыт же горбатый!Вот и начал тут гонять базары панические!Ну и что же мы вот так взяли и послушали его! И сдали свои позиции?! Не !!! Такому не бывать! Пусть продолжает сцать горбатый но мы не будем сдавать позиций!
  66. 0
    10 января 2015 14:52
    Развалил страну!Теперь высказывается поэтесса ..
  67. +1
    10 января 2015 15:38
    Слова то он говорит правильные, только из его уст это звучит издёвкой. И давайте не забывать других "архитекторов пути", благодаря которым страна в подготовленную пропасть шагала. Шеварднадзе, Яковлев и иже с ними. Да и деятели после них, "гвардия Гайдара" приложили свои руки к тому, что называют "дикими 90". Помнить всех поимённо, рассказывать обо всех их деяниях. А то потом будут отрыгиваться всякие кудрины и проч. "современные экономисты".
  68. +2
    10 января 2015 15:51
    Вроде по делу ляпнул
    Но...
    Сотня коментов - и все " обратно в глотку"
    Этаж сколько гармошек на тризне по нему порвется...?
    Попахивает новым национальным праздником
    Исправления Горбатого
    Заслужил...заслужил. ЧО сказать.
  69. 0
    10 января 2015 16:29
    Михаил Сергеевич бросайте пить!
  70. 0
    10 января 2015 17:30
    не сдох ещё..
    1. 0
      11 января 2015 02:59
      Нет, мы не желаем ему скорой смерти.
      Мы желаем ему другого- смерти долгой и мучительной.
  71. 0
    10 января 2015 17:45
    Остаётся только присоединится к Вашим мнениям,коллеги.Всё сказано о загнавшем народ в нищету и просравшем ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ.
  72. 0
    10 января 2015 17:51
    Цитата: pahom54
    Это он о себе, любимом, заботится - начнись война, придется бегать по всему шарику, место спокой ное искать.

    Ему уже давно на кладбище прогулы ставят, а он всё "озабочивается"
  73. +1
    10 января 2015 18:43
    Цитата: Виктор Кудинов
    Да предать его вместе с ЕБНом анафеме раз и навсегда и забыть как страшный сон. negative

    Такое забывать нельзя. В учебники истории как предателей народа!
  74. +2
    10 января 2015 18:54
    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя -
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды...

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.

    А.С.Пушкин
  75. 0
    10 января 2015 21:44
    грехи замаливает
  76. 0
    10 января 2015 21:51
    Ограниченная ядерная война в европе, это мечта США, так как в такой войне уничтожается европа и Россия. В доктрине СССР всегда было понятие, что при нападении НАТО автоматически уничтожается США, как главный член альянса. И не важно откуда будет (не дай Бог) удар или наступление, так как это один военный союз и ответный удар наносится прежде всего по США.
  77. 0
    10 января 2015 21:56
    Цитата: Федеральный
    Не помогут иуде типа прозрение, если бы ты любил Россию, то свой юбилей с макаревичем в Англию не поехал бы отмечать. Видимо сняли с довольствия его покровители, не нужен он теперь никому, вот и упирается, типа патриот, для меня он всегда останется предателем.

    Поддерживаю вас!!!
  78. 0
    10 января 2015 22:51
    Цитата: Ширьен
    Сволочь меченая!!! Какую страну развалил...

    так и сейчас овцой то правильной прикидывается.Хозяева то его про него забыли,а даже такому смердящему вражине хочется икру вкушать черную каждый день.Вот он,как тот послушный дрыщтерьер и изворачивается как может по старой привычки ,дабы напомнить о себе и получить хоть какую -нибудь подачку с запада.Тьфу,противно.На глобус бы его натянуть и вывернуть мехом внутрь.
  79. 0
    10 января 2015 23:24
    Цитата: Генерал Мороз
    Интервью он должен давать из одиночной камеры hi

    С петлей на шее и колом в анусе,самое достойное интервью упырю!
  80. 0
    11 января 2015 06:25
    Человек, который принял самое активное участие в уничтожении моей страны, хорошо выглядит, финансово обеспечен и что самое возмутительное, находится на свободе! Нужно восстановить справедливость как можно
    быстрее, иначе этот неуважаемый сможет, находясь на свободе, попытаться реабилитировать себя, а этого нельзя допускать ни в коем случае!
  81. 0
    11 января 2015 11:16
    Миша, ты надоел со своими советами. Если бы тебя не было,
    то и развала СССР тоже не было. Лучше молчи и думай о
    скорой встрече с любимой женой. Ты и ЕБН принесли много
    горя простым людям, поэтому помолчи.
  82. 0
    11 января 2015 15:12
    Цитата: паныч
    Если бы только Горбачев был виноват в развале СССР!Мы,служившие в армии советской,все присягали на верность государству.У нас был шанс спасти страну,поддержи мы ГКЧП.

    A чего,интересно,армия не поддержала ГКЧП,я поддерживала,но находилась волею судеб на территории Украины,было мне лет восемнадцать и пол у меня женский,чуть не до драки с х.о.х.л.а.м.и ругагалась,они орали,что россияне К.О.З.Л.Ы.,впрочем как и сейчас...
  83. 0
    11 января 2015 18:48
    Я хочу твердо сказать, что данному политику очень стыдно за то, что произошло со ДНЯ РАСПАДА СССР, погибли тысячи Русских людей и продолжают погибать.
    "ВОШЬ" всегда сидела на спине, и когда он мило беседовал с западными политиками, они за него еще тогда решили кто будет "править миром".. сейчас, когда прошли годы, он начал признавать, что слепо верил в эту лживую политику запада, но увы уже поздно, время, время идет, и к сожалению то что могли бы сделать не сделали,до боли обидно то, что могли бы сделать не делаем, И ЗА ЭТО ТОЖЕ СТЫДНО..
  84. 0
    11 января 2015 22:28
    Почему это Ч М О до сих пор живет? Почему оно еще не вздернулось на первой же перекладине? Кто спрашивает мнение этого иуды?
  85. 0
    13 января 2015 08:28
    Когда же ты уже ласты склеишь? Желающие нагадить на могилу Меченому уже устали стоять в очереди.
  86. 0
    13 января 2015 08:32
    Администрация! За чтовыслали меня в Исландию? Не хочу в Гейропу.