Депутаты Госдумы направили обращение в СК РФ по факту высказываний Ходорковского

119
Депутаты Государственной Думы России направили обращение на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. В обращении высказывается просьба о необходимости проведения проверки сотрудниками СК РФ на предмет наличия в высказываниях находящегося за рубежом Михаила Ходорковского экстремизма. Напомним, что олигарх призвал СМИ России и других государств публиковать карикатуры на религиозные темы (карикатуры на пророка Мухаммеда), при этом заявив, что такие действия поддерживает "большинство мусульман".

Депутаты Госдумы направили обращение в СК РФ по факту высказываний Ходорковского


Инициатором обращения в Следственный комитет стал депутат Иван Сухарев, представляющий думский комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Депутат Сухарев говорит о том, что призывы Ходорковского подпадают сразу под несколько статей Уголовного кодекса Российской Федерации – в первую очередь под ст.282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на источник в Государственной Думе.

После того как мусульмане объявили Ходорковского врагом, бывший сиделец стал публиковать заметки о том, что его не так поняли, и о том, что все вокруг, оказывается не знакомы с канонами ислама (куда уж мусульманам по сравнению с осведомлённостью в этом вопросе г-на Ходорковского!..)

Ходорковский:

Я сказал, что грань оскорбления - цель. Оказывается, намного раньше сказал сам пророк. Вам не стыдно, знатоки ислама?


Ходорковский как бы намекает, кого сегодня нужно считать пророком…
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    10 января 2015 11:58
    ст.282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
    На нары с..ку angry
    1. +26
      10 января 2015 12:02
      На нары с..ку angry
      И на этот раз пожизненно.
      1. +13
        10 января 2015 12:20
        Упекли пророка в республику Коми,
        А он и перекинься башкою в лебеду,
        А следователь-хмурик получил в месткоме
        Льготную путевку на месяц в Тиберду...


        Стругацкие. Град обреченный.

        Надеюсь, про него
        1. +11
          10 января 2015 12:26
          Стругацкие цитировали Александра Галича.
        2. +5
          10 января 2015 12:41
          Классно копнули, ценю, мое почтение hi Вообще же Стругацкие многое выловили из информационного поля....
        3. +6
          10 января 2015 14:13
          Цитата: a52333
          Стругацкие. Град обреченный.


          Добрый день Алексей hi С прошедшими drinks

          Не давно сие произведение посоветовал сотруднику (всё фэнтези пробавлялся laughingпо ходу), так пока не дочитал за уши оттянуть нельзя было. Вот такая она советская фантастика - живее всех живых... fellow
          1. +5
            10 января 2015 16:23
            Привет, Константин.
            Согласен! Стругацкие непревзойденные!
            Произведениям по полста лет, но актуальны по сей день.
            1. +2
              10 января 2015 18:51
              Ну тогда и мне прошу разрешения присоединиться, к одобрению drinks . Добавитьть свою ложку понимания к уже имеющейся бочке.
              1. Portoss
                0
                11 января 2015 02:53
                Этому дебилу мало, что кошерный магазин с заложниками взяли? Он хочет, чтобы ему ПОЛНОЕ обрезание сделали?
        4. 0
          11 января 2015 13:26
          не нужно на него деньги тратить....я предлагаю его отдать безвозмездно людяи с ИГ там они его и исламу научат и всему остальному,если конечно жив останется
      2. +1
        11 января 2015 03:09
        Что то Рамзана Кадырова давно не слышно...
      3. 0
        11 января 2015 13:25
        не нужно на него деньги тратить....я предлагаю его отдать безвозмездно людяи с ИГ там они его и исламу научат и всему остальному,если конечно жив останется
      4. 0
        11 января 2015 20:22
        Можно было просто не выпускать.
    2. Комментарий был удален.
    3. +17
      10 января 2015 12:03
      Ходорковский просто самоубийца, перешёл красную черту.Мусульмане не простят ему этих призывов.
      1. +2
        10 января 2015 12:16
        Ага, а если Западу все ж удастся (не дай Бог, ну и нам быть нечеку) расшатать власть в России и поставить этого кризисного президента, то это усугубит распад государства. И если следовать конспирологической линии, то те, кто готовит его нам в президенты, заранее настраивают против него значительную часть населения и высказывания его не являются самостоятельными.
        1. +1
          10 января 2015 15:35
          Какие-то дурные мысли у тебя.
      2. +1
        10 января 2015 12:29
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        не простят ему этих призывов.

        Возомнил пророком, да забыл про РАКОМ!
        1. +5
          10 января 2015 14:46
          Помню когда его Путин выпустил, он такое личико имел бритое, такой застенчивый как ребёночек, тут смотришь рожа страшная не бритая чушь несёт, короче не жилец он по любому, стал поперёк горла у всего мусульманского мира laughing
          1. 0
            10 января 2015 22:47
            и за это голову отрезать? так по тв уже показывали.кому то нужно море крови.
        2. Комментарий был удален.
      3. 0
        10 января 2015 13:16
        Какие мусульмане?
        Какие конкретно "призывы" не простят?
        И где пролегает та "красная черта", которую нельзя переходить?
        1. -1
          10 января 2015 19:12
          Муссульмане сами решают, когда и кто перешёл, по их мнению, черту.
        2. +1
          10 января 2015 19:52
          Цитата: capitosha1rang
          ...где пролегает та "красная черта", которую нельзя переходить?

          Эта "красная черта" только в голове каждого человека - верующего или не верующего. По этому поводу есть не мало высказываний: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", "за базар надо отвечать" и тд и тп.
      4. +1
        10 января 2015 14:40
        Мишка, ты не жилец!!! До..ся!
      5. +8
        10 января 2015 15:24
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        Ходорковский просто самоубийца, перешёл красную черту.Мусульмане не простят ему этих призывов.

        Закон об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств верующих.
        В соответствии с новой редакцией статьи 148 УК РФ уголовному преследованию подлежат действия, совершенные публично. Это означает, что
        уголовно наказуемые действия должны совершаться в присутствии верующих
        лиц, религиозные чувства которых оскорбляются (при этом не имеет
        значения количество этих лиц), или в их отсутствии, но с последующим
        опубликованием деяния, например, в сети Интернет или с использованием
        иных средств массовой информации.
        ​Для данных деяний устанавливается наказание —
        до трех лет лишения свободы с ограничением свободы на срок 1 год или
        без такового
        Для ушлепка два варианта:
        1) Суд, зона где нибудь в Чеченской республике, Дагестане, Татарстане. (но,там есть возможность выжить)
        2) Жизнь на Западе за полученные 30 Сребреников. Но там вообще никто не будет заморачиваться на то, чтобы охранять никчемную жизнь урода, кроме нанятых им охранных структур.
        ВЫВОД: Если делать ставки, то за жизнь этого козлопеда я не поставил бы ни копейки!
    4. 0
      10 января 2015 12:08
      Ух ты! Я вчера об этом писал! Наши мысли услышали !!!!!! fellow laughing
    5. +1
      10 января 2015 12:11
      На нары с..ку
      А может проще,пусть покончит собои как Березовский,нам то что терять мы и так плохие для запада.
      1. +4
        10 января 2015 12:19
        Цитата: Sergei1982
        А может проще,пусть покончит собои как Березовский

        А Вы уверены что БАБ самоубийца?... Судя по шарфику от "болельщика " Зенита я бы небыл столь категоричен... wink
        1. +2
          10 января 2015 21:53
          Разделяю ваши сомнения, а то получается, что и Троцкий самоубился упражняясь с ледорубом.
        2. +1
          10 января 2015 22:54
          Цитата: Терский
          Вы уверены что БАБ самоубийца?... Судя по шарфику от "болельщика " Зенита я бы небыл столь категоричен...


          Да вы шоооо???!!! belay Там-демократия,каждый давится на чём хочет!!!! good fellow laughing
          P.S. А было бы прикольно,если бы он"удавился" на звёзнополосатом шарфе!!!Они бы сказали-Помёр за демократию,в знак протеста против ВВП???!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        10 января 2015 16:03
        Ага,двумя выстрелами.
    6. +3
      10 января 2015 12:25
      Цитата: Loner_53
      На нары с..ку


      НАХРЕНА????!!! what Уже было-не помогло!!!! request Давайте ему ну турпутёвку скинимся, в ОАЭ,или Ирак(поближе к ИГИЛ).Я думаю,они там,ОЧЕНЬ ОБРАДУЮТСЯ новому "пророку".И НЕМЕДЛЕННО сделают ему сикирбашка,отправив на встречу с "работодателем"!!!! yes
      А то корми эту ссуку ещё лет 30,а потом у него "правнук" тяжело заболеет!!! am
    7. 0
      10 января 2015 13:08
      Согласен!
      Плюс Четыре миллиона чиновников разного ранга, плюс миллион разного рода "людей государевых" с ихними "инстанциями, по которым тащится многотерпеливое население России, "человеческое достоинство" которого унижается ежечасно.
    8. +3
      10 января 2015 13:23
      Мне кажется, что он не досидел, скучает по нарам и бензопиле.
    9. +1
      10 января 2015 13:49
      Цитата: Loner_53
      На нары с..ку angry


      а че пока эта с..ка сидела ,неужели хозяин не мог с блатными договориться, что б его на прагулке или где заточкой какой приложили?? а потом не откачали виновного не нашли ,форс мажор,но его отпустили,я не понимаю зачем его отпустили,я бы к нему на зону еще бы отправил собчак,навального и всех их корешков либералов
    10. денис fj
      0
      10 января 2015 14:02
      Судя по всему ходору и ли мозги отбили на зоне или по жизни так по глупому подставляться. провоцмруя массовые беспорядки в виде разжигания религиозной розни путём публикации карикатур на пророка. при этом подставляют и мягко говоря не умных журналюг которые поведутся на эти призывы. а в благословенной каклами ии пресса однозначно отказалась участвовать в этом шабаше-оказались намного умнее этого кандидата в президенты только какой страны я даже не предполагаю.а уголовное дело возбудить в обязательном порядке пусть открытом суде докажет что его в очередной раз не так поняли.
    11. денис fj
      +5
      10 января 2015 14:03
      А вот уже и ответ... И не один!
    12. +3
      10 января 2015 14:19
      "(с.) Неправильный вы бутерброд делаете, дядя Фёдор..." - надо "На коврик шкуру" - это я вам как скотовод говорю)))
      С бешеной скотиной по другому нельзя)))
    13. 0
      10 января 2015 14:44
      Он теперь в Россию ни ногой!Одно утешает ,шарфики на западе ещё не перевелись!
    14. +1
      10 января 2015 14:45
      выпустили гаденыша,а он "нашим салом и нам по мусалам", надо обратно проводить посмотрим как будет петь
    15. Комментарий был удален.
    16. 0
      10 января 2015 15:06
      Для чего так Думе реагировать на каждое "ку-ка-ре-ку" дырявого сидельца? Мусульмане с ним сами по-тихому разберутся. Они же Бастрыкину заявы не пишут.
  2. +5
    10 января 2015 11:58
    Хадика мочить в унитазе am am am
    1. +3
      10 января 2015 14:03
      Его же предупреждали при освобождении-засунь свой язык в жо/простите/попу, ничего не понял. Придется засунуть принудительно.
    2. 0
      10 января 2015 15:41
      Согласен, но сначала надо заставить его пожрать оттуда, чтоб помнил вкус параши, а потом мочить.
  3. +16
    10 января 2015 11:58
    Как ты думаешь, Ходорковский в кого пошел - в маму или в папу? - Пошел он в жопу!
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      10 января 2015 15:14
      В кого пошёл не важно. Главное, чтобы его мама была еврейкой.
      1. +1
        10 января 2015 19:57
        Цитата: сибиралт
        В кого пошёл не важно. Главное, чтобы его мама была еврейкой.

        lol Тогда понятно, почему он учит мусульман исламу.
  4. +3
    10 января 2015 11:59
    Под... рался . Понял, что конец светит. Ни какие деньги уже не помогут
  5. +10
    10 января 2015 11:59
    Теперь пусть ходит с оглядкой. Мало ли какой европейский представитель муджахедов рядом окажется.
    1. 0
      10 января 2015 12:32
      Он не ходит - он ездит. А оглядываются за него охрана.
      1. +3
        10 января 2015 12:36
        Цитата: Хагалаз
        Он не ходит - он ездит. А оглядываются за него охрана.


        Дополнение не принципиально. Видели как весь спецназ Франции три дня ловил 2 исламистов? Не думаю, что охрана Ходорковского сможет отразить нападение группы хорошо вооруженных и подготовленных "воинов ислама".
        1. -1
          10 января 2015 13:30
          Да я не против собственно. Если всетаки ответит за слова, то поделом ему.
      2. +5
        10 января 2015 13:01
        Не один человек, которого заказали, ещё не выжил. Можно спрятаться в бетонный бункер и там сидеть... Но тоже не факт, что не достанут. Сам себе нажил гимор. Сами свою жизнь строим. Сами рушим. Добалоболился!!! Вот теперь за его язык(к стати лживый) его записали в негодяи. Коим он впрочем и является.
        1. 0
          10 января 2015 13:41
          Цитата: meriem1
          Не один человек, которого заказали, ещё не выжил....

          Согласен. А вот некоторые желали бы, чтоб наш президент внаглую и открыто попер против воротил местных и импортных. Сокрушаются, что не прет.
  6. +6
    10 января 2015 11:59
    Провокация - это нынешний конёк Ходорковского. Вот только не с теми он связался. Могут и башку дурную ему отрезать.
  7. +12
    10 января 2015 12:00
    Я сказал, что грань оскорбления - цель. Оказывается, намного раньше сказал сам пророк. Вам не стыдно, знатоки ислама?


    Мда ... самые страшные враги простых евреев ... это ж-ы.

    Они гадят, а евреи платят по счетам.
  8. СамПоSебе
    +8
    10 января 2015 12:01
    Тут кто то 400 000 обещал за то, что его в РФ вернут. Мужики может скинемся по 1000 рэ доберём до ляма евро и просто п.д.р. закажем?
    1. +1
      10 января 2015 12:58
      Скинуться то недолго, главное исполнителей хороших найти,что непросто на самом деле, и незаконно. Да и организатор нужен всего этого.
      А телефон для согласований, обещавшего 400 000 баков товарища , в редакции "ВО" есть.
  9. +4
    10 января 2015 12:03
    У Ходорковского есть хозяева.Они крепко держат его за (нет ни за яйца) мошну.Поэтому он всего лишь марионетка.Ну а будет непослушным-примерят шарфик.
  10. +3
    10 января 2015 12:03
    Я Не ШАРЛЬ. Я не похабник.
  11. +1
    10 января 2015 12:03
    Ловить его надо и на кавказ отправить а там ему будет и суд и следствие)
  12. +3
    10 января 2015 12:03
    Ловить его надо и на кавказ отправить а там ему будет и суд и следствие)
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    10 января 2015 12:05
    Отвечать по любому надо за сказанное.
    И лучше перед судом.
  15. +15
    10 января 2015 12:06
    А ведь обещал в политику не лезть, эх миша, миша...
  16. +2
    10 января 2015 12:06
    Я сказал, что грань оскорбления - цель. Оказывается, намного раньше сказал сам пророк. Вам не стыдно, знатоки ислама?

    Даже отмазываясь, переводит стрелки. Оказывается люди, исповедующие ислам, знают каноны "хуже" Ходорковского. На Руси говорят: "Слово не воробей...".
    1. 0
      10 января 2015 12:40
      Цитата: rotmistr60
      На Руси говорят: "Слово не воробей...".

      Вылетело - поймают!
      1. 0
        10 января 2015 21:36
        Цитата: тол100в
        На Руси говорят: "Слово не воробей...".

        Слышал интересное продолжение:
        "...и поймают, и в ж.о.п.у засунут".
  17. 0
    10 января 2015 12:07
    Я могу ошибаться,но учитывая богатый опыт американцев в провокациях и перекладывании вины с себя на других,не будет удивительным событием реализации сего сценария в Париже,заинтересованными лицами находящимися в США и Европе.Ведь до конца так и не ясно,кто на самом деле устроил 11 сентября 2001 года.Так что идти на поводу всеобщей истерии это на мой взгляд не разумно.
    1. +1
      10 января 2015 12:12
      А у нас никакой истерии нет и не может быть. Пусть сейчас истерит запад (та же Франция). Они к чему шли, то и получают.
    2. 0
      10 января 2015 18:43
      В этом смысле высказывался сам и поддерживаю Вас. Один минус убрал, хоть и не считаю, что это для Вас принципиально.
      Условно у НАС истерия как раз есть ( это для ротмистр60 ). Посмотрите выпуски наших СМИ, ( может либерастовых, может нет, хотя я считаю, что да). Первая новость - Франция и толпы, включая у московского посольства.
      Во-первых, что то я не помню, что бы остальной мир так скорбел, когда взрывали у нас, во-вторых французкие желтые журналисты получили свое не за пресловутую свободу слова, а гнилое мировозрение и в-третьих, идти за толпой идти нужно с ктрайней долей осмотрительности. Ее могут гнать туда, куда кому то надо, вполне вероятно, что и на убой.
  18. Немой
    +3
    10 января 2015 12:07
    Я сказал, что грань оскорбления - цель. Оказывается, намного раньше сказал сам пророк.

    Напомните мне , пожалуйста , - какие цели в своих эскападах преследует сам Ходорок?
    По моему - стать "рупором" оппозиции , а далее и "авангардом мятежной Руси"...
    Не достижимо... имхо. Теперь , уж точно.
  19. +2
    10 января 2015 12:07
    Всегда задним умом крепки. Такие "личности" наказание отбывать должны полностью...
    1. 0
      10 января 2015 13:21
      Вот это правильно, или - совершенно верно!
      Закон - для всех Закон.
  20. +1
    10 января 2015 12:08
    Писец котенку...
    1. +2
      10 января 2015 13:27
      Бросьте!
      Сколько было ярких "заявлений" по Украине?
      Сколько реально реализованных?
      Тысячи молодцов пыжатся и "присягают на верность".
      Поработать-бы, на благо того же, общего Отечества, но ...
  21. +1
    10 января 2015 12:08
    Чёт сдаётся мне, что если он и на зоне, вместо ответки за базар, начинал хвостом крутить, то приобщили его там к общеевропейским ценностям и оттолерасили по полной what
  22. +19
    10 января 2015 12:09
    Нельзя печатать оскорбительные карикатуры на религиозную тематику. Посеете ветер, пожнете бурю!
    Зачем печатать оскорбительные карикатуры? Чтобы еще сильнее возбудить ненависть одних к другим? Это предотвратит новые убийства? Или повысит их вероятность?
    1. 0
      10 января 2015 12:36
      Цитата: Murai
      Нельзя печатать оскорбительные карикатуры на религиозную тематику. Посеете ветер, пожнете бурю!
      Зачем печатать оскорбительные карикатуры? Чтобы еще сильнее возбудить ненависть одних к другим? Это предотвратит новые убийства? Или повысит их вероятность?

      Смотря для кого они оскорбительны. Правоверных мусульман подобные карикатуры не радуют, но не являются основанием для захвата заложников и убийства людей. А для религиозных фанатиков сам образ жизни и Европы и России (да и любого не мусульманского религиозного государства) является оскоблением. Для них вера это только повод
      Что более тяжелое преступление карикатуры на пророка или казнь христиан в Сирии?
      1. +6
        10 января 2015 13:26
        Цитата: user1212
        Смотря для кого они оскорбительны.

        да не важно для кого, скажу честно хоть и крещенный, но отношение к Православию двойственное.
        посмотрел карикатуры этой газетенки на Кирилла, убить бы конечно не убил, но по морде съездил бы с удовольствием.
        есть вещи который нельзя допускать ни при каких обстоятельствах
        1. +1
          10 января 2015 14:06
          Цитата: Василенко Владимир
          убить бы конечно не убил

          В этом то и разница. Вы готовы убивать детей из за карикатуры на Иисуса? А они вполне готовы. Разве они мусульмане? По моему нет. Ну а раз они не мусульмане то при чем здесь вера?
          Цитата: Василенко Владимир
          да не важно для кого

          Важно. В исламе есть течения для которых само ваше, да и мое, существование на земле является оскорблением. Таким образом единственный для вас способ не оскорбить их "веру" это застрелиться
          1. +1
            10 января 2015 14:22
            Цитата: user1212
            само ваше, да и мое, существование на земле является оскорблением.

            я не беру в расчет фанатиков, это крайности, в Христианстве Иудаизме такие заскоки то же есть
            Вы готовы убивать детей из за карикатуры на Иисуса?
            думаю, что можно найти у любого человека болевые точки из за которых он убьет.
            скажу честно за уничижительное искажение названия моей Родины я уже готов убить
            1. +1
              10 января 2015 15:44
              Цитата: Василенко Владимир
              думаю, что можно найти у любого человека болевые точки из за которых он убьет.

              Существование России многим "мусульманам" мешает. И если за это они готовы убивать то по вашему теракты в России оправданы?
              Цитата: Василенко Владимир
              скажу честно за уничижительное искажение названия моей Родины я уже готов убить

              Опасайтесь своих желаний. Могут исполниться
              1. 0
                10 января 2015 16:55
                Существование России многим "мусульманам" мешает. И если за это они готовы убивать то по вашему теракты в России оправданы?

                давайте не будем сравнивать красное с треугольным
                Цитата: user1212
                Опасайтесь своих желаний. Могут исполниться

                знаю, но желание есть, почитал сегодня говорящую лошадь и желание увеличилост
          2. 11111mail.ru
            0
            10 января 2015 14:23
            Цитата: user1212
            ваше и мое существование на земле является оскорблением. Таким образом единственный для вас способ не оскорбить их "веру" это застрелиться

            Ну, вы первый... Время пошло.
          3. +1
            10 января 2015 15:08
            Цитата: user1212
            А они вполне готовы. Разве они мусульмане?

            Да мусульмане.Вообще-то большинство нас мусульман это поддерживают.Пророк это не трогаемая личность в Исламе,это болезненная точка на которую нельзя давить.Тут многие говорят мол да карикатура неправильно,но и убивать нельзя.Так мусульмане подали в суд их послали,кинули зажигательную смесь в здание мол прекратите видите нас бесит,опять пофиг.Он сами не оставили выбор.
            1. +1
              10 января 2015 15:26
              Цитата: Yeraz
              Вообще-то большинство нас мусульман это поддерживают

              Мусульмане поддерживают терроризм?
              1. +2
                10 января 2015 20:16
                Цитата: user1212
                Мусульмане поддерживают терроризм?

                Мусульмане поддерживают,что людей которые издеваются над Исламом и пророком,которых несколько раз просят,предупреждают,чтобы они это прекратили,а они в ответ дальше льют свое творчество,что таких ушлепков надо наказывать пулей в лоб.Хотя я сторонник,того,чтобы им просто отрубили руки и отрезали язык.Быстрая смерть не для них.
                1. 0
                  11 января 2015 19:37
                  Цитата: Yeraz
                  Мусульмане поддерживают,что людей которые издеваются над Исламом и пророком,которых несколько раз просят,предупреждают,чтобы они это прекратили

                  Вам напомнить как это было?

                  Что же мусульмане не решили свои проблемы сами? Ведь штурмовавшие школу Альфа и Вымпел либо христиане либо атеисты (за всех не скажу, но большинство). ГДЕ БЫЛИ ВОИНЫ ИСЛАМА?
                  Хотя я делаю ошибку. Я пытаюсь судить всех мусульман по вам. Это не правильно. Я встречал среди вас и Правильных Мужиков. Один из них даже "За Речкой Был", как и мой отец. Они были друзьями. Шурави. Вот Его я Уважаю. А вы... даже слов нет
            2. +1
              10 января 2015 15:55
              Может вы и захват школы в Беслане поддерживаете? Мусульмане ведь захватывали. Аллах Акбар кричали. Они ведь по хорошему предлагали отдать им территорию Чечни и часть России для создания мусульманского государства, а их нахрен послали.
              Цитата: Yeraz
              Он сами не оставили выбор.

              Так что ли?
              1. +1
                10 января 2015 20:20
                Цитата: user1212
                Может вы и захват школы в Беслане поддерживаете? Мусульмане ведь захватывали. Аллах Акбар кричали.

                Че за идиотское сравнение????
                В одном случае убиты непосредственные участники всего этого.В другом каким боком дети могли вернуть территории,они его не отнимали.И что кричали Аллах Акбар???Это че теперь показатель???Вон в Пакистане убили 132 ребенка,которые были мусульманами,убили их талибы,которые тоже мусульмане.

                кстати после случая с Бесланом они потеряли свой авторитет на Кавказе,хотя у них была весомая поддержка мусульман Кавказа,но после случая с роддомом особенно,они лишились поддержки простого населения.
                1. 0
                  11 января 2015 08:41
                  Цитата: Yeraz
                  В одном случае убиты непосредственные участники всего этого

                  А захват магазина и полицейские? Тоже карикатуры выпускали? В списке погибших далеко не только журналисты
                  Мусульмане во франции это эмигранты в основном или потомки эмигрантов. Они приехали в страну с устоявшимися принципами и устанавливают свои правила. Про чужой монастырь и самовар слыхали? В светском государстве, каким является Франция и Россия, светские законы выше религиозных. Хотят жить строго согласно Корана пусть едут в Афганистан. Хотят изменить законы Франции пусть избираются в парламент и меняют законы. А то получается как в старом анекдоте: Если вы не признаете ислам религией Мира и Добра, мы убьём заложников
                  1. 0
                    12 января 2015 16:25
                    Цитата: user1212
                    А захват магазина и полицейские?

                    Убийство полицейских это вооруженный представитель гос-ва и нападение на него можно понять.
                    Цитата: user1212
                    Про чужой монастырь и самовар слыхали? В светском государстве, каким является Франция и Россия, светские законы выше религиозных.

                    Да вы правы.Но есть не допустимые вещи для мусульман.И тут дело не в шариате.Хоть маленько мусульманин для не го это неприемлимо.
                    Вам,что стало бы легче если бы этих журналюг убили бы не французские эмигранты,а какой-нибудь афганец никогда в жизни не бывавший во Франции??
                    И ваша в чужой монастырь со своими правилами не лезть отчасти парвильно.Если ваш у себя дома орет,что вы его нижний сосед полное г-напишет это на стенах и всем это рассказывает,значит вы должны молчать поскольку он сказал это у себя дома или распечатал не на вашей двери????

                    И еще раз говорю,то что вы упорно не хотите замечать.Мусульмане сначала по законам этого гос-ва подали в суд и их послали НА!!!!!!!!Хотя по аналогичным случаям в других делах суд действовал по другому их даже закрывали за издевательства на Де Голлем.
                    Просто не трогайте Ислам и его основные ценнности,которые почитаемы всеми.
          4. 0
            10 января 2015 15:10
            Цитата: user1212
            В исламе есть течения для которых само ваше, да и мое, существование на земле является оскорблением.

            И сколько людей в этом течении??Ведь во всех религиях есть крайне в голову больные.Для некоторых течений вообще больше половины мусульман должны быть уничтожены.
      2. +3
        10 января 2015 15:05
        Цитата: user1212
        Что более тяжелое преступление карикатуры на пророка или казнь христиан в Сирии?

        А почему никто не вспоминает,как недавно в Пакистане 132 ребенка убили талибы???
        Весь мир стоит на ушах из 12 французов,повсеместные митинги,походу в посольства Франции.

        С этими карикатурами бесит двойные стандарты,люди подали на них в суд,суд сказал свобода слова,потом кинули зажигательную смесь в их здание им опять пофиг и дальше продолжают свои шутки про Ислам.Ну так если они тупые и не понимают,что это людей раздражают то их проблемы,щас в другом порассуждают о своем поступке.
        1. 0
          11 января 2015 10:29
          Цитата: Yeraz
          А почему никто не вспоминает,как недавно в Пакистане 132 ребенка убили талибы

          Вменяемые мусульмане стараются отгородиться от террористов не принимая их как правоверных мусульман. Вы же в постах выше открыто поддержали терроризм против "неверных". Неверными являются не только французские журналисты, но и христиане и иудеи и мусульмане других течений. Исходя из вашей логики и эти 132 ребенка убиты правомерно получается?
          "С этими карикатурами бесит двойные стандарты".
          Меня тоже. То есть вы приходите в ЧУЖОЙ дом (Францию) и если хозяева (французы) не соблюдают ваши законы их надо убить? С каких пор светские французы обязаны соблюдать табу, накладываемые исламом? Вы же табу других религий соблюдать не обязаны
          1. 0
            12 января 2015 16:34
            Цитата: user1212
            Вменяемые мусульмане стараются отгородиться от террористов не принимая их как правоверных мусульман.

            Ну конкретно эти 2-ое для многих не террористы и люди,которые совершили справедливость.
            Цитата: user1212
            Неверными являются не только французские журналисты, но и христиане и иудеи и мусульмане других течений.

            Не понятия неверный в Исламе.Есть иной веры.
            Цитата: user1212
            Исходя из вашей логики и эти 132 ребенка убиты правомерно получается?

            И с чего это взяли???Исходя может тех кто убил это правомерно,а с моей точки зрения нет.
            Цитата: user1212
            То есть вы приходите в ЧУЖОЙ дом (Францию) и если хозяева (французы) не соблюдают ваши законы их надо убить?

            Эти 2-ое родились во Франции и они его граждане.Поэтому тут ваша теория пришел убил не катит.
            Цитата: user1212
            С каких пор светские французы обязаны соблюдать табу, накладываемые исламом?

            Потому,что закон Франции это предусматривает.Когда человек говорит,что не было геноцида армян это уголовное преступление во Франции,а если другое то это СВОБОДА СЛОВА.Законы там позволяют впринципе защищать основные положения Ислама.Но,то что суды двояка им крутят это и бесит.
            Цитата: user1212
            Вы же табу других религий соблюдать не обязаны

            Да даже по Исламу мы обязаны уважать чужую религию и защищать их последователей на подконтрольной мусульман территориях если они не вовлечены в войну против мусульман.Хоть узнайте,что такое Ислам.
  23. equity
    +3
    10 января 2015 12:10
    цитата:"при этом заявив, что такие действия поддерживает "большинство мусульман".
    не то что большинство даже меньшинство не поддержит, это однозначно.

    Зря его выпустили, спецслужбам следовало бы его шлепнуть-сейчас хороший вариант, и пусть мировое сообщество думает что его шлепнул какой нибудь взбесившийся мусульманин)).
  24. 0
    10 января 2015 12:11
    Дело отправить на доследование. С вновь открывшимися обстоятельствами...
  25. +1
    10 января 2015 12:11
    заднюю включил: за базар надо отвечать.
  26. +1
    10 января 2015 12:12
    Я думал, что он немного умнее...
    1. 0
      10 января 2015 19:23
      А он пытался поступить умно. Он хотел разжечь в России национальную и религиозную неприязнь и на этой почве разжечь гражданскую войну в России, дестабилизировать Россию и ослабить её в военном отношении. А дальше сценарий прост: Россия - кипящий котёл, Америка, Германия, НАТО, Япония, Канада и др. вводят войска и "успокаивают", но уже не Россию, а свои новые территории.
  27. +1
    10 января 2015 12:13
    "Резать, к чертовой матери ! Не дожидаясь перитонита !"
    1. 0
      10 января 2015 12:43
      Резать поздно! Там метастазы!
      1. 0
        10 января 2015 21:45
        Цитата: тол100в
        Резать поздно! Там метастазы!

        Предлагаете "живительную эвтаназию"-разделяю!
  28. 0
    10 января 2015 12:14
    В месте с ним, еще бы его товарищам по словоблудству, хвост прижать не помешало бы! Тем, которые в телеге пятое колесо!
  29. TribunS
    +4
    10 января 2015 12:15
    В каждой религии свои пророки... У мусульман - Мухаммед, у иудеев - Моисей, у христиан - Иисус... И нельзя задевать чувства верующих через их пророков!

    Расчетливый, но самоуверенный Ходорковский теряет чувство меры и "засвечивается" на провокационном и враждебном религиозным чувствам мусульман призыве публиковать каррикатуры на их пророка...

    Что происходит с Ходорковским?
    1. +1
      10 января 2015 12:32
      Это пророки - провозвестники святой идеи и веры. Их много помимо перечисленных. Для нас Иисус - вовсе не пророк.
      Пророки - едины в проповеди ЕдиноБожия и едины на святой Земле. Признаются частично или полностью в каждой вере, но уважаются - безусловно.
      В какой вере воспитался М. Ходорковский, чтобы нести такое вражье слово?
      1. 0
        10 января 2015 19:37
        Цитата: Сергей-8848
        В какой вере воспитался М. Ходорковский, чтобы нести такое вражье слово?

        В иудейской, конечно, вере. И он ей чётко следует. Есть ещё в интернете документ "Протоколы сионских мудрецов", составленный в конце 19-го века. В этом документе чётко обозначены цели иудеев в этом Мире - власть над всем Миром, все, кто не евреи - это рабы.
        1. буза
          0
          11 января 2015 00:12
          Он воспитан в вере денег и рыночных бандитских отношений. И нация здесь не причем.
    2. +1
      10 января 2015 15:11
      Цитата: TribunS
      У мусульман - Мухаммед, у иудеев - Моисей, у христиан - Иисус...

      Вообщ-то Моисей,а у нас он Муса называется и Иисус,который у нас Исой называется тоже пророками считаются.
    3. 0
      10 января 2015 19:31
      Цитата: TribunS
      В каждой религии свои пророки... У мусульман - Мухаммед, у иудеев - Моисей, у христиан - Иисус... И нельзя задевать чувства верующих через их пророков!

      Я предлагаю к этому списку пророков добавить Ленина и Сталина, и не трогать религиозные чувства коммунистов. Это их святая ВЕРА и ПРОРОКИ (пусть и совсем недавние).
  30. +1
    10 января 2015 12:15
    Похоже пока Ходорковский "сидел" все мозги себе отсидел laughing Ведь раньше он соображал, сколько нахапал не посильным трудом laughing
  31. +1
    10 января 2015 12:19
    То ли тюрьма не прошла даром,то ли действительно тупой.Не ясно...как стал олигархом?Хотя...многие политики умом не блещут(не скажешь об олигархах),для них важно-беспринципность и полное отсутствие совести(можно сказать и об олигархах),тогда будет успешен.
  32. +1
    10 января 2015 12:20
    А вот то, что сейчас творится во франции ходора совсем не смущает? И за слова свои придется ответить. К любой религии нужно относиться с УВАЖЕНИЕМ.
  33. +1
    10 января 2015 12:22
    В президенты готовится - пиарится. laughing (только вот в чьи).
  34. +1
    10 января 2015 12:22
    понравилось на нарах чуваку.
  35. +2
    10 января 2015 12:25
    Куда подеться бедным атеистам, блин! request
    1. +2
      10 января 2015 13:29
      Цитата: сибиралт
      Куда подеться бедным атеистам, блин!

      главное быть Человеком
      в Книге волкодав на эту тему хорошо сказала Семенова
      ..Я чту своих богов и уважаю чужих...
      можно быть атеистом, коммунистом, мусульманином или язычником но главное при этом быть Человеком, а не скотиной
      1. 0
        10 января 2015 18:03
        Цитата: Василенко Владимир
        можно быть атеистом, коммунистом, мусульманином или язычником но главное при этом быть Человеком, а не скотиной


        Мудрые слова hi ,"но главное при этом быть Человеком, а не скотиной" вот в чем суть!
    2. 11111mail.ru
      0
      10 января 2015 14:25
      Цитата: сибиралт
      Куда подеться бедным атеистам, блин!

      Во первых либо "деться" либо "деваться". А во вторых, под артобстрелом атеистов нет!
  36. 0
    10 января 2015 12:26
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Как ты думаешь, Ходорковский в кого пошел - в маму или в папу? - Пошел он в жопу!
    1. 0
      10 января 2015 14:02
      Уберите....
      1. 11111mail.ru
        0
        10 января 2015 14:32
        Цитата: Вольный ветер
        Уберите....

        Даю ссылки на местоблюстителей:
        снайпер http://topwar.ru/user/%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80/
        Banshee http://topwar.ru/user/%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80/
        Первый вроде более злобный, удачи вам в вашем нелёгком деле. Глядишь и до модератора дорастёте.
  37. +2
    10 января 2015 12:36
    Ходорковский - потерявший цель и смысл жизни человек. Еще себя в президенты пророчит. С таким президентом Россию проглотят, не разжевывая.
    Россия - единственная страна на планете, которая может уничтожить матрасию в течении часа! И она об этом знает, и поэтому будет боротся с Россией до последнего ...европейца, начиная с укропа. Новая оборонная доктрина России не оставляет шансов на военную победу над ней. Никому. Россию можно победить только изнутри, как это сделала Антанта в феврале 17-го, чтобы не делить плоды победы. Но не рассчитали, как сейчас в укропии - немцы тоже работали - и случился октябрь. А потом ВМВ - и опять не расчитали заокеанские кукловоды. А после Горбачевско - Ельцинской вакханалии расслабились, пропустили ВВП. Сейчас начался новый виток - Россию с большой буквы пытаются с помощью оболваненного укропа ( скорее не с помощью, а под предлогом) - сделать Россией с маленькой буквы. Не получится. Изоленты не хватит.
  38. +1
    10 января 2015 12:48
    Сам подписал себе приговор, дурилка дешевая. Теперь ему нужно валить куда нибудь к пингвинам. В остальном мире его достанут.
    1. 0
      10 января 2015 13:35
      Интересная позиция!
      Приговор, строго говоря, выносит суд.
      По какому поводу?
      Человек, пусть даже - Ходорковский, высказал своё, личное мнение, и должен после этого "валить куда нибудь к пингвинам"?
      Почему, собственно?
  39. +1
    10 января 2015 13:03
    А, "как бы", его оппонента нельзя подвести под юрисдикцию этой же статьи?
    Или тех, кто назначает "премию" за наказание инакомыслящих.
    Причём, инако- совершенно не то, что против!
  40. 0
    10 января 2015 13:08
    А я бы посадил его на одни сутки в СИЗО(следственный изолятор) в камеру к мусульманам...он быстро узнает цену своим словам.
  41. 0
    10 января 2015 13:19
    Провокатор, наглый и беспринципный. Но роль Гапона ему не светит. Разве что последний эпизод.
  42. 0
    10 января 2015 13:21
    А депутатам нашим больше некуй чем заняться,видимо?! Страну в землю втоптать хотят,а они в "тараканьи бега" наиграться не могут!
  43. Иван 63
    +1
    10 января 2015 13:37
    А ведь мамой клялся, что хороший.
  44. +1
    10 января 2015 13:39
    Да пёс с ним, с этим петушком-ходорком. Зачем во круг этой гниды такой ажиотаж подымать, рекламу ему делать.
    Всё равно, туда-сюда, отравится он каким ни будь полонием...
    1. +1
      10 января 2015 13:56
      Да уж,отравы в мире много... Троцкий ледорубом отравиться умудрился...
  45. 0
    10 января 2015 13:53
    Цитата: Терский
    Цитата: Sergei1982
    А может проще,пусть покончит собои как Березовский

    А Вы уверены что БАБ самоубийца?... Судя по шарфику от "болельщика " Зенита я бы небыл столь категоричен... wink

    Однозначно Боярский посодействовал good
  46. наблюдатель 80
    0
    10 января 2015 13:57
    куда этот то лезет....
  47. 0
    10 января 2015 14:24
    Как быстро госдума, встала на защиту самой мирной и доброй религии. При повышении цен на бензин, она , госдума. она была слепа и глуха, прозрела только после окрика Путина. А вы в курсе что цена на сахар поднялась с 25.12.14 ровно в 2!!!!!!!!! раза. Причем в америке мы ее не закупаем. сейчас цена сахара от 72 р за кг до90, против 35- 45руб за кг. госдума этого не знает. А вообще что такое карикатура7 Это оскорбление. или повод для улыбки? А если я глядя на религиозную книгу улыбнусь.То что? Я преступник? Вы вообще кто? Мне например весьма противна эта религия. читал и пытался понять что это за религия. кроме ненависти к другим религиям и к женщинам ничего не увидел. К стати в Челябинске одна мадамка, укутанная тряпьем, обьявила нас, празднующими Новый Год, дикими животными.
  48. +2
    10 января 2015 15:29
    Б-Х
    - Младец миХайло.Так их!
    Догоняй - скучаю
  49. Вован - тюрма
    0
    10 января 2015 16:04
    Цитата: Loner_53
    ст.282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
    На нары с..ку angry

    Вернуть обратно am на нары angry па-д...л-о negative дальше yes будут good петушить bully урода!!! wassat Видимо мало его прошлый раз опустили! Не fool понял ! am
  50. 0
    10 января 2015 16:42
    за гнилой базар, отвечать надо по полной......... am
    1. +2
      10 января 2015 16:51
      Цитата: Рохон
      за гнилой базар, отвечать надо по полной......... am
  51. 0
    10 января 2015 16:44
    Цитата: capitosha1rang
    Человек, пусть даже - Ходорковский, высказал своё, личное мнение, и должен после этого "валить куда нибудь к пингвинам"?
    Почему, собственно

    Потому, что мир так устроен. Кем - Христом, Аллахом, Буддой - неважно. Господь дал человеку "свободную волю", до определённого времени.И люди создали государства и т. д. По законам многим - ему должно быть наказание. ПО ЗАКОНАМ. Но мир - как понимаете - несовершенен, как сам человек.И многие "захотят перегрызть ему глотку". Это - данность. А убежать ему некуда, так, что рано или поздно... Скорее- рано.
  52. 0
    10 января 2015 17:41
    Цитата: Хагалаз
    готовит его нам в президенты

    У него давно уже американское гражданство, так что будет брехать из-за бугра за сахарную косточку. А в Россию ему теперь ходу нет. Так его поняли мусульмане или не так, всё одно конец хреновый у него будет
  53. 0
    10 января 2015 17:45
    На фоне произошедшего в Париже, не стоило ему лезть в эту же петлю. Германия не Франция конечно но сторонников, сподвижников и просто верующих много. Так, что Ходор похоже подписал себе.
  54. +1
    10 января 2015 18:24
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Ходорковский просто самоубийца, перешёл красную черту.Мусульмане не простят ему этих призывов.


    Да,глуповат симит,как минимум обрезание повторно,но уже на мусульманский манер,он уже заработал! fool
  55. Танечка-умнечка
    0
    10 января 2015 18:29
    «Республиканский марш» в память о жертвах террористических актов, совершенных во Франции 7–9 января, пройдет в Париже в воскресенье.

    «В мероприятии примут участие представители различных французских политических сил, а также зарубежных государств. Российскую делегацию возглавит министр иностранных дел Сергей Лавров", – сообщается на сайте МИД России.
    Но ... марш-то РЕСПУБЛИКАНСКИЙ .... или дело все в Мистралях ...

    Цинизм переполняет МИР, и от этого он не становится и не станет добрее. А лицемерие стало визитной карточкой современного мира.

    29 марта 2010 года в Московском метро произошел теракт. В общей сложности, погибли 38 человек, 64 ранены.
    Бельгийский журнал "Кнак" печатает карикатуры на террористические акты в Москве.
    Посол Романов направил главреду журнала Ван Каувелаарту письмо, в котором потребовал от редакции принести извинения за публикацию в номере издания за 7 апреля 2010 года карикатуры по поводу произошедших 29 марта терактов в московском метро.

    Одной из самых главных англоязычных газет Южной Кореи "The Korea Times", которая структурно связана с влиятельной местной газетой "Хангук Ильбо" 30 марта и 1 апреля 2010 года были опубликованы две шокирующие карикатуры, посвященные московским терактам.

    Полномочный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин резко отреагировал на эту ситуацию в своем микроблоге: «За такие карикатуры, за глумление над памятью погибших надо не извинения требовать, а морды бить!».
    Газета «The Korea Time» 7 апреля поместила на официальном сайте извинения ...
  56. 0
    10 января 2015 18:42
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Ходорковский просто самоубийца, перешёл красную черту.Мусульмане не простят ему этих призывов.

    простят, но только после "обрезания"
  57. 0
    10 января 2015 19:29
    кто ставит - вы пи ры или ходо ры?????
  58. 0
    10 января 2015 19:46
    Не удивлюсь, если начнётся охота на Ходорковского. Никакая охрана ему не поможет, против снайпера-смертника нет приёмов. Охранникам могу посоветовать - срочно увольняйтесь. Смертник, вместе с Ходорковским, прихватит и вас, и как можно больше человек прихватит.
  59. 0
    10 января 2015 20:52
    Цитата: Loner_53
    ст.282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
    На нары с..ку angry


    Другое удивляет: почему депутаты Госдумы РФ, которые не являются специалистами по уголовному праву обращаются в СК РФ по факту высказываний Ходорковского, который своими провокационными призывами нарушает Закон РФ, совершая при этом уголовное преступление...
    Чего стоит такой СК РФ, если он ничего не видит, не слышит, и не желает делать, кого этот СК РФ защищает, и на кого он работает ...
    А ведь эти "слуги народные" обязаны защищать российский закон, граждан России и Государство Российское от ходаркоских, березовских, мавродиев, сердюковых и прочей нечисти. Этих слуг народных из СК РФ за их "службу" государство Российское на деньги налогоплательщиков содержит...
  60. 0
    10 января 2015 21:41
    Нет "к пингвинам ему бежать" для спасения бесполезно, его или пингвины замолотят или за 400 000 бакинских Фёдор Конюхов его на санках привезёт из Антарктиды
  61. ИльяВатник
    -2
    10 января 2015 22:55
    Цитата: сибиралт
    Для чего так Думе реагировать на каждое "ку-ка-ре-ку" дырявого сидельца? Мусульмане с ним сами по-тихому разберутся. Они же Бастрыкину заявы не пишут.

    У нас вообще мусульмане рулят и разруливают!!!!!
    Вот подтверждение:
  62. 0
    11 января 2015 01:31
    Миша встрял по-полной. Они вспомнят какой он национальности.
  63. 0
    11 января 2015 09:03
    Карикатуры на евреев - это "антисемитизм".
    Карикатуры на мусульман - это "свобода слова".
    А потом они удивляются тому, что на картинки в журналах такая неадекватная реакция. Как аукнется......
  64. 0
    11 января 2015 09:49
    Сколько волка ни корми, всё в лес смотрит.