Ten years ago, the United States received a reason to start its "crusade" against the Islamic world.

Ten years ago, the United States received a reason to start its "crusade" against the Islamic world.

It took 10 years after the attack of the “terrorists” 11 of September 2001 on the World Trade Center (WTC) in New York. Despite the tremendous efforts of the powerful information and propaganda apparatus of the United States and its allies, the version of the direct participation of American (and possibly Israeli) intelligence services in this operation not only did not lose its relevance and importance, but gained even more supporters on all continents of the planet.

After all, the current war of the West against the Islamic world, which V. Putin called the "crusade", began just then - in 2001. The United States, with the help of the September 11 attacks, was able to strike at Afghanistan and Iraq and almost any Islamic country that they liked. But the “modernization” of the Islamic world, which at the beginning of the 21 century was the main opponent of the West on the way to complete domination over the planet, has stalled. The United States, in spite of all its might, turned out to be incapable of virtually alone solving this task. Therefore, this year London and Paris began to show unprecedented agility in the process of "democratization" of the Islamic world.


Why do Western operators need to “modernize” the Islamic world? The answer is very simple. Koran. With all his flaws, he gives the basic understanding of Good and Evil, the presence of the Supreme Mind of the Universe, and not just the life of a smart animal, which is formed by the Western system of values. All other reasons are oil, the disobedience of a number of leaders, the struggle for “human rights” and so on, not the main ones. The question of the "king of the mountain" - full control over the planet Earth.

Of course, this terrorist attack decided a lot of other issues. So, even people far from geopolitics began to understand why this superbly organized sabotage operation was carried out in the very center of Manhattan: the American military-industrial complex, the American elite, after the collapse of the USSR, required a new "enemy", terrible, bloody and whose power would not cause ordinary American voters no doubt. For this role, the real owners of the United States, who can put any clown in place of the American president, have decided to appoint a terrorist organization, Al-Qaida. Her Anglo-Saxon intelligence services themselves created, led by Osama bin Laden, a former agent of the Central Intelligence Agency, who led the Mujahideen troops during the Soviet-Afghan war. He was recently triumphantly "won", "the Moor did his job ...".

It is clear that the Afghan Mujahideen could not turn such a brilliant operation, not their level. Such an attack could arrange only the most powerful intelligence service such as the CIA or the Mossad. The premiere performance of the new “world threat” in the changed historical conditions was prepared very carefully, involving the former curators of bin Laden through the CIA and Pakistani intelligence, with the inclusion of additional human resources from a number of Muslim countries in Al Qaeda. In principle, it does not matter much whether Osama bin Laden was used in the dark or he himself agreed to participate in this production. Perhaps this ambitious millionaire adventurer from Saudi Arabia even tried to play his game. Its potential was used in full. A real war against “international terrorism” was launched on the planet, during which they solved a number of important tasks: they consolidated their hold on Central Asia, dumped Saddam Hussein’s regime, tightened control over American philistines, mastered huge finances, forced almost all countries to dance to their tune etc.

A very important result of the operation was the fact that Washington managed to delay the start of the global financial and economic crisis by 7 years. Huge resources were thrown into the fight against "world terrorism", the military industrial complex worked on conducting several military campaigns. Now the United States is again forced to determine: world war or a complete default of the economy. Apparently, the option of war, war of the North with the South of Western civilization against the scattered Muslim world, in which many political elites act on the side of the West, has been chosen.

So far there is no information about who exactly in Washington gave the sanction to carry out this operation on American territory. There is a possibility that the order was given by US Vice President Dick Cheney, a politician who is capable of taking the most radical steps, a secret admirer of the policy of Adolf Hitler. Dick Cheney was inspired by a deeply patriotic task: at all costs to ensure that the United States retained the status of the sole superpower so that the 21 century would become “American”. To establish the control of Western companies over the hydrocarbons of Iraq, Libya and Iran, complete the creation of US military bases around the perimeter of Russia and China, pull the power out of the abyss of the imminently approaching financial and economic crisis.

And through CNN on the air, and through other controlled, censored media, the combat capabilities of the “deeply disguised” Al-Qaeda terrorist groups, which allegedly seized in the territory of the American empire, were demonstrated to the entire planet (if there are several "Monsters" for intelligence, counterintelligence and national security!) Several passenger airliners and sent them to selected objects: the WTC, the Pentagon and the White House. Frames with burning and falling towers of the World Trade Center were repeated over and over again by all the TV channels of the planet, shown in the mass of printed publications. The Pentagon was subjected to the impact of an unknown object, apparently a cruise missile, as independent experts later proved. The White House was lucky: the aircraft crashed to the ground somewhere along the route. According to the official version, the rebellious passengers prevented the attack, on the other - the plane was shot down by an interceptor fighter.

The “show” operators (recently, a similar “performance” was allegedly shown from Tripoli) managed to achieve the desired effect: Americans, and residents of other countries, were shocked. Virtually all states expressed solidarity with the United States, even Cuba, which itself had been subjected to attacks of various kinds by terrorists for decades, which received funding from the US special services and secure operational bases in Florida.

Although the daze was short-lived, sensible people soon began to ask questions, the deed was done. The myth of "international terrorism" frightened the whole world with its destructive possibilities. Although "international terrorist" should be called the United States and its NATO allies. Given how many countries they destroyed, how many millions of people were killed under the slogans of "human rights" and "democracy." Then, thanks to the virtual technologies of world terrorists, their organizations became more and more. Another fact speaks about the lies of the West, its politicians, the media - Islamists, including from Al-Qaida, are fighting in Libya in alliance with the West.

The first major politician who dared to doubt the official version of the events of 11 September, was the president of Venezuela. In 2003-2005, President Hugo Chavez spoke publicly several times on this issue, describing the dubiousness of the official version of the White House. In September, 2006 Mr. Hugo Chavez bluntly stated that the hypothesis that the United States itself had planned and carried out this operation, “this terrible terrorist action against its own people and citizens from all over the world (who worked at the World Trade Center), is becoming more and more powerful. In his opinion, this was done in order to justify the impending aggression against Iraq and Afghanistan and other possible attacks, for example, on Venezuela. Chavez reported on the version of journalist Carlos Sicilia, which was supported by famous scientists and architects. According to this hypothesis, the WTC skyscrapers were blown up using pre-prepared explosive charges, otherwise the towers would not fall. In addition, Chavez voiced the view that the Pentagon did not attack the plane, since there are no debris, he could not completely melt. The territory was fenced, and the wreckage was collected by “people in civilian clothes” (most likely, by the security services), the images from video cameras were kept secret, where you can see that the object that hit the Pentagon was not a Boeing.

According to one version, it was a cruise missile, which in its characteristics is similar to the Russian system "Granit". If this is true, then the September 11 terrorist attack initially had a “Russian trace”. It can be assumed that they wanted to blame Moscow for the loss of control over their weapons, including nuclear ones, the Western media regularly launch such ducks. After that, it was possible to raise the question of "international control" over Russian arsenals. Why the White House has not worked in this direction and refrained from the ultimatum of Russia is still a mystery. It is possible that the then statement of Moscow about its readiness to help the United States in the fight against "world terrorism" played a role. The transit of US and NATO military cargoes to Central Asia was opened, and Moscow helped in the seizure of Afghanistan.

At present, the first - highly successful in terms of pragmatism - the ten-year period of the struggle of the United States against "Islamic terrorism" is over. Washington urgently needs a new incentive that mobilizes the Western world for new sacrifices. It will help maintain control within the United States, where protest sentiments against falling living standards are growing.

Involuntarily, the development of expert conspiracy therapists come to mind, who believe that the election of Barack Obama to the presidency of the United States initially implies his tragic death at the hands of “terrorists” or during a mega terrorist act, such as a “dirty bomb”. Under this case, even the prophecy of the Indians there. US operators have their own logic and chronology of actions. Perhaps, new groups of “especially dangerous” terrorists, prepared at the bases of special services, from Venezuelans, Cubans or Persians, Russians, North Koreans, are already ready ...


And the war with the Islamic world is gaining momentum, Afghanistan, Iraq, Egypt, Yemen, Libya are already destabilized, in turn Syria and Iran.
9 / 11 Investigation from scratch

Country: Italy
Year: 2007.
Genre: Documentary.
Director: Franco Fracassi, Francesco Trento.
The film was created based on the investigation of the famous Italian journalist, political scientist and public figure Giulietto Chiesa "9 / 11. Investigation from scratch." The film, prepared by an international group of experts and documentalists led by MEP Giulietto Chiesa, became the sensation of 2007 of the Year in Europe. The picture caused a great public outcry during the show at the European Parliament and at the Rome Film Festival.

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Десять лет назад США получили повод, чтобы начать свой "крестовый поход" против исламского мира

Десять лет назад США получили повод, чтобы начать свой "крестовый поход" против исламского мира

Прошло 10 лет после атаки «террористов» 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр (ВТЦ) в Нью-Йорке. Несмотря на огромные усилия мощного информационно-пропагандистского аппарата США и его союзников, версия о прямом участии в этой операции американских (а возможно и израильских) спецслужб не только не утратила своей актуальности и важности, но приобрела ещё больше сторонников на всех континентах планеты.

Ведь нынешняя война Запада против исламского мира, которую В. Путин назвал «крестовым походом», началась именно тогда – в 2001 году. США с помощью терактов 11 сентября получили возможность удара по Афганистану и Ираку и практически любой исламской стране, которая им приглянется. Но «модернизация» исламского мира, который на начало 21 века был главным противником Запада на пути к полному господству над планетой, застопорилась. США, несмотря на всю свою мощь, оказались неспособны фактически в одиночку решать такую задачу. Поэтому в этом году Лондон и Париж стали проявлять невиданную прыть в процессе «демократизации» исламского мира.

Почему операторам Запада необходимо «модернизировать» исламский мир? Ответ очень простой. Коран. При всех его недостатках, он даёт основные понимания о Добре и зле, о наличии Высшего Разума Мироздания, а не только жизни умного животного, которого формирует западная система ценностей. Все остальные причины – нефть, непослушность ряда лидеров, борьба за «права человека» и прочее, не главные. Решается вопрос о «царе горы» - полном контроле над планетой Земля.


Конечно, это теракт решил и массу других вопросов. Так, даже далёкие от геополитики люди стали понимать, почему эта великолепно организованная диверсионная операция была проведена в самом центре Манхеттена: американскому военно-промышленному комплексу, американской элите после развала СССР требовался новый «враг», ужасность, кровавость и могущество которого не вызывало бы у простых американских избирателей никаких сомнений. На эту роль реальные хозяева США, которые могут посадить на место американского президента любого клоуна, решили назначить террористическую организацию «Аль-Каида». Её англо-саксонские спецслужбы сами и создали, во главе с Усамой бен Ладеном, бывшим агентом Центрального Разведывательного Управления, который руководил отрядами моджахедов в годы советско-афганской войны. Его недавно триумфально «победили», «мавр сделал своё дело…».

Понятно, что афганские моджахеды не могли провернуть такую блестящую операцию, не их уровень. Такую атаку могла устроить только мощнейшая спецслужба типа ЦРУ или Моссада. Премьерное выступление новой «мировой угрозы» в изменившихся исторических условиях готовилось очень тщательно, с привлечением бывших кураторов бен Ладена по линии ЦРУ и пакистанской разведки, с включением в «Аль-Каиду» дополнительных агентурных кадров из ряда мусульманских стран. В принципе, не имеет большого значения, использовался ли Усама бен Ладен втёмную или сам дал согласие на участие в этой постановке. Возможно, этот амбициозный миллионер-авантюрист из Саудовской Аравии даже пытался вести свою игру. Его потенциал использовали по полной программе. На планете развернули настоящую войну с «международным терроризмом», в ходе которой решили ряд важнейших задач: закрепились в Центральной Азии, свалили режим отработавшего свою программу Саддама Хусейна, ужесточили контроль над американскими обывателями, освоили огромные финансы, заставили под свою дудку плясать почти все страны и т. д.

Очень важным итогом той операции стал тот факт, что Вашингтону удалось оттянуть начало мирового финансово-экономического кризиса на 7 лет. Огромные ресурсы были брошены на борьбу с «мировым терроризмом», ВПК работал на ведение нескольких военных кампаний. Теперь США опять вынуждены определяться: мировая война или полный дефолт экономики. Судя по всему, выбран вариант войны, войны Севера с Югом Западной цивилизации против разрозненного мусульманского мира, в котором многие политические элиты действуют на стороне Запада.

Пока нет информации о том, кто именно в Вашингтоне дал санкцию на проведение этой операции на американской территории. Есть вероятность, что приказ был отдан вице-президентом США Диком Чейни, политиком, который способен на самые радикальные шаги, тайным поклонником политики Адольфа Гитлера. Дика Чейни вдохновляла глубоко патриотическая задача: любой ценой обеспечить сохранение за Штатами статуса единственной сверхдержавы, чтобы 21 столетие стало «американским». Установить контроль западных компаний над углеводородами Ирака, Ливии и Ирана, завершить создание по периметру России и Китая военных баз США, вытащить державу из бездны неотвратимо приближающегося финансово-экономического кризиса.

И вот через CNN в прямом эфире, да и через другие подконтрольные, цензурируемые СМИ, на всю планету были продемонстрированы боевые возможности «глубоко законспирированных» террористических групп «Аль-Каиды», которые якобы захватили на территории американской империи (при наличии в ней нескольких просто «монстров» по разведке, контрразведке и национальной безопасности!) несколько пассажирских авиалайнеров и направили их на выбранные объекты: ВТЦ, Пентагон и Белый Дом. Кадры с горящими и падающими башнями Всемирного торгового центра раз за разом повторялись всеми телеканалами планеты, показаны в массе печатных изданий. Удару неизвестного объекта, видимо, крылатой ракеты, как затем доказывали независимые эксперты, подвергся Пентагон. Белому Дому повезло: воздушное судно рухнуло на землю где-то на маршруте. По официальной версии, атаке помешали восставшие пассажиры, по другой – самолёт был сбит истребителем-перехватчиком.

Операторам «шоу» (недавно подобный «спектакль» показывали якобы из Триполи) удалось добиться необходимого эффекта: американцы, да и жители других стран, были потрясены. Солидарность с США выразили фактически все государства, даже Куба, которая десятилетиями сама подвергалась атакам различного рода террористов, которые получали финансирование американских спецслужб и безопасные оперативные базы во Флориде.

Хотя морок оказался недолгим, здравомыслящие люди стали вскоре задавать вопросы, дело было сделано. Миф о «международном терроризме» напугал весь мир своими разрушительными возможностями. Хотя «международным террористом» надо называть США и их союзников по НАТО. Учитывая, сколько стран они разрушили, сколько миллионов людей убили под лозунги о «правах человека» и «демократии». Затем благодаря виртуальным технологиям мировых террористов, их организаций становилось всё больше. О лжи Запада, его политиков, СМИ говорит ещё один факт – в Ливии в союзе с Западом воюют исламисты, в том числе и из «Аль-Каиды».

Первым крупным политиком, который дерзнул усомниться в официальной версии событий 11 сентября, стал президент Венесуэлы. В 2003-2005 годах президент Уго Чавес несколько раз публично высказался по этой проблеме, рассказав о сомнительности официальной версии Белого Дома. В сентябре 2006 г. Уго Чавес прямо заявил, что гипотеза, согласно которой сами США спланировали и осуществили эту операцию, «эту ужасную террористическую акцию против собственного народа и граждан со всего мира (работавших в ВТЦ)», приобретает всё большую силу. По его мнению, это было сделано с целью оправдания готовящейся агрессии против Ирака и Афганистана и других возможных нападений, например на Венесуэлу. Чавес сообщил о версии журналиста Карлоса Сисилии, которую поддержали известные ученые и архитекторы. По этой гипотезе, небоскрёбы ВТЦ были взорваны с помощью заранее приготовленных зарядов взрывчатки, иначе башни бы не упали. Кроме того, Чавес озвучил мнение о том, что Пентагон атаковал не самолёт, т. к. нет его обломков, полностью расплавиться он не мог. Территория была огорожена, и обломки собрали «люди в штатском» (скорее всего, сотрудники спецслужб), были засекречены изображения с видеокамер, где можно увидеть, что объект, ударивший по Пентагону, не был «Боингом».

По одной из версий, это была крылатая ракета, которая по своим характеристикам похожа на российскую систему «Гранит». Если это действительно так, то террористическая атака 11 сентября первоначально имела и «российский след». Можно высказать предположение, что Москву хотели обвинить в утере контроля за своими вооружениями, в том числе и ядерными, подобные «утки» западные СМИ регулярно запускают. После этого можно было ставить вопрос о «международном контроле» над российскими арсеналами. Почему Белый Дом не отработал по такому направлению и воздержался от ультиматума России, пока загадка. Возможно, что сыграло свою роль тогдашнее заявление Москвы о своей готовности помогать США в борьбе с «мировым терроризмом». Транзит военных грузов США и НАТО в Центральную Азию был открыт, Москва помогла в захвате Афганистана.

В настоящее время первый – весьма успешный с точки зрения прагматизма - десятилетний период борьбы США с «исламским терроризмом» завершился. Вашингтону срочно требуется новый стимул, который мобилизует Западный мир на новые жертвы. Поможет сохранить контроль внутри США, где нарастают протестные настроения против падения уровня жизни.

Невольно на ум приходят разработки экспертов-конспирологов, которые считают, что избрание Барака Обамы на пост президента США изначально предполагает его трагическую гибель от рук «террористов» или в ходе мегатеракта, типа взрыва «грязной бомбы». Под это дело даже пророчество индейцев имеется. У операторов США своя логика и хронология действий. Возможно, уже готовы новые группы «особо опасных» террористов, подготовленные на базах спецслужб, из венесуэльцев, кубинцев или персов, русских, северокорейцев…

А война с исламским миром набирает обороты, Афганистан, Ирак, Египет, Йемен, Ливия уже дестабилизированы, на очереди Сирия и Иран.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

9/11 Расследование с нуля

Страна: Италия
Год выпуска: 2007.
Жанр: Документальный.
Режиссер: Франко Фракасси, Франческо Тренто.
Фильм создан по материалам расследования известного итальянского журналиста, политолога и общественного деятеля Джульетто Кьезы "9/11. Расследование с нуля". Фильм, подготовленный международной группой экспертов и документалистов под руководством депутата Европарламента Джульетто Кьезы, стал сенсацией 2007 года в Европе. Картина вызвала большой общественный резонанс во время показа в Европейском парламенте и на Римском кинофестивале.

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Sanzyro 8 сентября 2011 10:33
    Это ещё из древне-римского права - "Ищите того, кому выгодно".
    Sanzyro
  2. zol 8 сентября 2011 14:48
    Автор, молодец! Как говорил Козьма Прутков "Зри в корень". А в Коране недостатков нет, бывает только недостаток его понимания.
    zol
  3. -=999=- 8 сентября 2011 14:50
    Есть такой док фильм "Дух времён" на эту тему советую посмотреть тем кто не видел.И он бы больше подошёл к теме.
    -=999=-
  4. Ion Coaelung 8 сентября 2011 16:35
    Все мы жертвы информационной пропаганды. Она сейчас взяла верх как никогда. Столько лживой и исковерканной информации выплеснуто, а правдивой и достоверной скрыто, что мы перед носом не можем ничего узреть. Так и контролируют нами, управляют нашими желаниями. А давай ка эти нападут на тех из за территории, нет лучше из за разных религиозных взглядов, а вот эти пускай выберут чернокожего в президенты, вот умора! Страна где 50 лет назад эти негры рабами были. Хи-хи! Надо еще какую нибудь хохму придумать, а то скучно все это. ООО вот идейка: Восстание планеты обезьян! Или инопланетян... Надо с ними воевать, трепещите, они атакуют!
    Ion Coaelung
    1. Mesniy 8 сентября 2011 23:26
      Так и вижу,как ты прыгаешь и гримасничаешь,как обезьян!
      Mesniy
      1. Ion Coaelung 9 сентября 2011 00:34
        Гримасы я тебе оставлю fellow по аватарке видно, что опыт есть.
        Ion Coaelung
  5. rumpeljschtizhen 9 сентября 2011 00:33
    .нам бы сидеть да учится..у них...(мотать на ус) как надо разбираться с врагами
  6. Sanzyro 9 сентября 2011 00:36
    Mesniy, ну ты и лупанул...Было б можно - десятку бы поставил, а так честный ПЛЮС! Пацталом... wink
    Sanzyro
  7. pavelk 9 сентября 2011 02:22
    Спасибо за фильмец.

    Кто нибуть знает если он есть на английском?
    Хочу показать знакомым пинд американцам.
    pavelk
    1. ЛЕХА блин 9 сентября 2011 05:09
      не новая тема уже много раз ее обсуждали.
      ЛЕХА блин
  8. Fray 19 сентября 2011 20:58
    Это фотомонтаж-Photoshop еще не такое способен...
    Fray

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня