На марш памяти жертв терактов в Париже вышли более миллиона человек

87
В воскресенье более миллиона человек вышли на республиканский марш против терроризма в Париже, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на французский телеканал BFM.

На марш памяти жертв терактов в Париже вышли более миллиона человек


В шествии участвовали французские политики, а также лидеры и члены правительств десятков государств.

По словам одного из организаторов марша, депутата от Социалистической партии Франции Франсуа Лами, на парижской демонстрации собрались от 1.3 до 1.5 миллиона человек.

Серия терактов и чрезвычайных происшествий на территории Франции началась утром 7 января, когда в редакцию парижского журнала Charlie Hebdo ворвалась группа вооруженных людей. Подозреваемыми в нападении были объявлены двое мужчин – братья Шериф и Саид Куаши.

В ночь с 7 на 8 января в квартале Саблон города Ле-Ман неизвестные забросали гранатами двор мечети.

8 января неизвестный мужчина расстрелял агента дорожной службы и полицейского в южном пригороде Парижа Монруж.

9 января братья Куаши угнали автомобиль в департаменте Уаза, а затем устроили перестрелку с полицейскими на трассе департамента Сена и Марна. Вечером французские полицейские начали штурм здания типографии, находящегося в городе Даммартен-ан-Гоэль. В ходе операции по освобождению заложника братья Куаши были ликвидированы. В это же время в Париже спецназ ликвидировал преступника, который ранее открыл огонь в супермаркете у Венсенских ворот и захватил несколько человек в заложники.

Всего за трое суток погибли 17 человек, в числе которых 3 полицейских.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    12 января 2015 08:20
    На марш памяти жертв терактов в Париже вышли более миллиона безмозглых человек
    1. +3
      12 января 2015 08:24
      более миллиона безмозглых человек
      Столько безмозглых и в одном месте?! Это же не майдан.
      1. HAM
        +3
        12 января 2015 08:30
        А что не похож?Майдан также начинался,благими ...
        1. +1
          13 января 2015 06:02
          Вот реальные масштабы "марша триллионов":


          Добро пожаловать в мир свободной и неангажированной прессы.
      2. +7
        12 января 2015 08:35
        Их сотни лет делали безмозглыми. Как видите, это пригодилось.
        1. +9
          12 января 2015 08:57
          sad Смотрел этот марш по ТВ...Не знаю на счет мозгов и прочего,но выглядело это достаточно фальшиво.Может только мои ощущения,но..они есть.Скорбить о погибших и в то же время бомбить ...как то не хорошо это.
          1. Злобный ХОРЬ
            +5
            12 января 2015 09:18
            Цитата: domokl
            Скорбить о погибших и в то же время бомбить .

            История повторяется angry
          2. 0
            12 января 2015 12:14
            Впечатляет!! За такой короткий срок(4-5 суток !!)организовать такое мощное мероприятие да еще с участием многих лидеров государст!!
    2. +5
      12 января 2015 08:25
      да хоть заминусуйтесь...
      1. -3
        12 января 2015 09:44
        Интересно выглядит этот смайл. Ведь если человек что-то на самом деле игнорирует, он не будет красным от злобы и не будет никаких табличек держать с мерцающими надписями, я думаю. smile
        Это скорее смайл "Достали-сдохните с-ки!".

        Вам минус.
        Давайте, объясните мне, как сильно вы меня игнорируете. laughing
    3. +12
      12 января 2015 08:27
      Вы не совсем правы! Но дело в том, что если завтра выйдут в том же Париже мусульмане и им сочувствующие, на какой нибудь свой марш, то их будет не меньше, а может быть и даже больше..., и это разделение Франции, для самой Франции ничего хорошего не предвещает! Ведь если посмотреть-эта акция попахивает разжиганием межнациональной и межконфессиональной розни...
      1. +5
        12 января 2015 08:37
        Толерасты уже и здесь пытаются свои "плюсики" заработать.... ))

        Только КОНЮ ещё не ясно: откуда "ноги" растут у этих терактов....!
        1. +1
          12 января 2015 09:37
          пародия на убийство своих граждан для получения нужного эффекта и зарабатывания бабла зеленого 11 сентября 2001 года, декабрь 1941 года ( Перл-Харбор)... фарс по - европейски...
        2. Франкенштуцер
          0
          12 января 2015 09:37
          Цитата: SVAROGE
          Только КОНЮ ещё не ясно: откуда "ноги" растут у этих терактов....!

          да ясный перец! А европа вместо зачистки муслимов-радикалов опять занялась дpoчем про свободу слова и защитой своих толерастных ценностей. Лучшего способа показать свою немощь перед зелёными не найти. Первая реакция СМИ после акции - ах, покушение на свободу слова! Ну, мать же твою за ногу! Это, как если бы после взрыва троллейбуса в Волгограде профсоюз контролёров общественного транспорта устроил митинг за повышение зарплаты...Журналюхи и тут на себя одеяло перетянули. Властям, видимо, удобнее бубнить о свободе слова, вместо того, чтобы мочить муслимов по сортирам.
          1. +1
            12 января 2015 10:26
            Франкенштуцер в принципе я вами согласен. вот только зачищать надо радикалов, или вернее псевдорадикалов независимо каких религий. религия не более чем отмазка. способ расколоть людей. натравить их друг на друга. просмотрите новости эти радикалы хоть в мечети взрыв устроят и это мусульмане? или провокаторы с промытыми мозгами? вот что важно
            1. Франкенштуцер
              0
              12 января 2015 12:02
              Цитата: каштак
              вот только зачищать надо радикалов, или вернее псевдорадикалов независимо каких религий. религия не более чем отмазка.

              да не надо индуктивных умозаключений. Есть конкретный исламистский контекст. И это вовсе не
              Цитата: каштак
              отмазка
              , уважаемый. И не стоит размазывать кетчуп по столу (чем, собственно, европа и занялась) - у неё (как и у нас) есть конкретный, а не абстрактный, враг. И это проблема цивилизационного масштаба.
            2. 0
              12 января 2015 19:51
              Цитата: каштак
              зачищать надо радикалов, или вернее псевдорадикалов независимо каких религий. религия не более чем отмазка

              Интересно, "независимо каких религий"? И много Вы вспомните радикалов-христиан, совершивших теракты? Или христианских террористов-смертников назовете?
          2. Комментарий был удален.
        3. +2
          12 января 2015 10:13
          здесь часто писали про искусственное нагнетание напряжённости. не знаю про коней, но ноги и у этих карикатур, и у этого расстрела явно растут из одного места. одни провокаторы перестреляли других потом зачистили их самих. цель усилить межэтническую вражду, а самому остаться в стороне. про коней не знаю, а вы это понимаете? пострадают как всегда невиновные. вы этого хотите?
      2. +3
        12 января 2015 09:02
        Цитата: Зяблицев
        ! Ведь если посмотреть-эта акция попахивает разжиганием межнациональной и межконфессиональной розни...

        Интересная мысль...Политики сейчас прячут правду за словами,но все именно так.Одно дело почтить память погибших,другое вновь ковырнуть души мусульман.а без этого не пройдет такая акция.а значит новые оскорбления...Тот же Ходорковский как живой пока что пример.
        Франция самая слабая в этом плане страна и вполне возможно,что события там только начинаются.
      3. +3
        12 января 2015 09:17
        "....Ведь если посмотреть-эта акция попахивает разжиганием межнациональной и межконфессиональной розни..."
        ---------------------------------------------------
        да,и приложили к этому руку штаты.что б не сильно за отмену(приостановку)санкций против нас высказывались....
      4. 0
        12 января 2015 12:31
        Зяблицев (3) SU Сегодня, 08:27 ↑ Новый
        Вы не совсем правы! Но дело в том, что если завтра выйдут в том же Париже мусульмане и им сочувствующие, на какой нибудь свой марш, то их будет не меньше, а может быть и даже больше..., и это разделение Франции, для самой Франции ничего хорошего не предвещает! Ведь если посмотреть-эта акция попахивает разжиганием межнациональной и межконфессиональной розни...

        Возможно и выйдут. И главное организаторы будут одни и те же.
        Разделяй и властвуй!!!
    4. +8
      12 января 2015 08:37
      Один с мозгами был-министр иностранных дел РФ С.Лавров,отбывал номер.
      1. +5
        12 января 2015 08:45
        В воскресенье более миллиона человек вышли на республиканский марш против терроризма в Париже, сообщает РИА «Новости»
        К сожалению , в российских СМИ , гибель французских пропагандонов затмила собой даже события на Украине , где невинных жертв во много раз больше .
        1. +10
          12 января 2015 08:56
          Цитата: enot73
          гибель французских пропагандонов затмила собой даже события на Украине


          Наглядный пример двойных стандартов. Всеевропейский реквием по 17 погибшим и абсолютная тишина по поводу гибели 5000 мирных людей, угробленных украинскими фашистами. Чёрт бы побрал эту ср...ную Европу. angry
          1. vasya0
            +2
            12 января 2015 12:39
            Лелек, 1,5 млн французов скорбят о своих погибших. ты был в составе 1,5 млн-ой демонстрации в Москве по поводу гибели мирных жителей на Украине?
      2. +1
        12 января 2015 09:13
        Цитата: Kilo-11
        Один с мозгами был-министр иностранных дел РФ С.Лавров,отбывал номер.

        согласен...
        1. +3
          12 января 2015 10:48
          Еслиб у него были мозги его там не было бы.Вот Президент Марокко с мозгами,пслал на...и не приехал.
    5. +40
      12 января 2015 08:38
      возразите...
      1. +3
        12 января 2015 08:40
        Королевский дом Франции в лице герцога Анжуйского примерно так и сказал. Да это понятно всем, кроме "шарли". Шарли, кстати, теперь мем. Означает дегенерата, выписавшего себе премию Дарвина.
        1. Франкенштуцер
          +1
          12 января 2015 09:54
          Цитата: LvKiller
          Шарли, кстати, теперь мем. Означает дегенерата, выписавшего себе премию Дарвина.

          +100500!
      2. +10
        12 января 2015 08:42
        Вчера в твиттере все новости с Донбасса перепосты делал с тегом #jesuischarlie, чтоб эти тупые хранцузы могли видеть, где РЕАЛЬНОЕ горе в мире и что то, что они устроили этот лицемерный флэшмоб у себя - показывает только о их недалеком видении ситуации в мире, что они любят только самих себя, а проблемы донбасса их вообще не колышат! А ТАМ БЛ#ТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЧЕРА НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ ПОГИБЛО не считая взрослых!!!!!
        "Человек", имя создателя журнала - очком картины рисовал, делал карикатуры на убийства в Сербии в то время, да и многое другое . Ребята - ЭТО ППЦ УЖАС! Почему этих уродов не расстреляли раньше?! И ради этого педрилы вышли все эти французы??? БОЖЕ люди вы сошли с ума!!!
      3. Франкенштуцер
        +1
        12 января 2015 10:03
        Я - НЕ ШАРЛИ!!
        Абсолютно!
        Некоторые, Юрич, Вам тут в вину ставят излишнюю резкость и чёрствость, а я вот тоже не понимаю, почему надо траур носить по убиенным рисовальщикам? Ах - резонансный теракт? Ну да - это ж европейская столица, , как же, соль земли... А в Сирии и на Донбассе - так, быдLo, не умеющее рисовать...И какие, нахpeн, "двойные стандарты"? Нет никаких стандартов вообще, тем более - двойных.
      4. 0
        12 января 2015 12:35
        андрей юрьевич (2) SU Сегодня, 08:38 ↑ Новый
        возразите...

        Возражаю. Фамилия оператора 1 канала Клян, а не Кляйн.
        Стих сильный, но ошибку гоняют уже по всему интернету.
    6. +3
      12 января 2015 09:04
      Удивительно, почему у них уверенность, что теракты закончились? Откуда уверенность, что во время этого марша не произойдет теракт, ведь еще даже сообщников не всех поймали? Много вопросов, надеюсь люди в мире, трезвомыслящие задают себе вопросы.
      1. Виктор Кудинов
        0
        12 января 2015 10:18
        Когда столько любопытных собирается в одном месте, для террористов - сущая благодать! Похоже, они от неожиданности даже растерялись, что с ними, демонстрантами, делать - взрывать, стрелять или резать!!! no
    7. +2
      12 января 2015 11:33
      Что-то они по погибшим в Одессе не скорбят. Да и по остальным, кого убили на Донбассе, Ближнем Востоке.
  2. Немой
    +10
    12 января 2015 08:23
    Фарс...Вот уж , действительно , - "окажем всемирную поддержку жертвам терактов"...
    А других жертв , гораздо более многочисленных , до сих пор не было ?
    1. +2
      12 января 2015 08:26
      Цитата: Немой
      А других жертв , гораздо более многочисленных , до сих пор не было ?

      Ну где больше жертв,там гуманитарная операция,а тут терроризм видите ли laughing
      1. +6
        12 января 2015 08:29
        Те жертвы где-то там..далеко..., а вот когда своей "квартиры" коснулось..
        1. +8
          12 января 2015 08:39
          А не кажется ли вам, что все шито откровенно белыми нитками? Особенно красив ролик, когда тупой французский спецназ расстреливает человека со связанными за спиной руками. Те же сценарии, что и 9/11 - особенно радует, что "террористы" в обязательном порядке оставляют свои паспорта у объекта...
          1. +1
            12 января 2015 08:50
            Цитата: LvKiller
            А не кажется ли вам, что все шито откровенно белыми нитками?

            Да,очень похоже на шоу.Кстати один из ветеранов нашего спецназа так и про сами теракты сказал,мол странно всё выглядело...
    2. +7
      12 января 2015 08:38
      Цитата: Немой
      А других жертв , гораздо более многочисленных , до сих пор не было ?

      Вы про Францию??? Вроде бы нет.
      Вы про другое???
      Тут суть в другом: Вот у меня лично вопрос к нашим СМИ - недавно был теракт в Грозном. Как его освещали??? А теперь сравните с Парижем. Сутками напролёт. Скажу честно зае...и, такое впечатление что больше в новостях показывать нечего. Вот ЭТО УДРУЧАЕТ. crying
      1. 0
        12 января 2015 10:21
        biv61 .... Скажу честно зае...и, такое впечатление что больше в новостях показывать нечего. Вот ЭТО УДРУЧАЕТ.

        Я уже давно убедился, что события подобного рода, СМИ ждут с нетерпением. Они как
        шакалы набрасываются на кровавые события, и смакуют их изощрённо, круглосуточно
        заполняя эфир, тем самым зарабатывая себе бабло. В итоге - запредельный цинизм.
        Как-же это достало!
    3. +2
      12 января 2015 08:38
      Цитата: Немой
      Фарс...Вот уж , действительно

      По тому что на сей раз беда коснулась "неприкосновенной" французской .опы! А когда в РФ, в частности в Грозном совсем не давно в теракте погибли люди, ни кто из этих европисак даже не заикнулся об этом. А сейчас, сами нашкодили, отхватили по заслугам-можно и на митинги выходить с возмущённой миной! am
      1. 0
        12 января 2015 08:42
        О чем вы рассуждаете? Заглянуть на шаг дальше слабо? Бараны шарли - это лишь попытка правительства Франции устроить заварушку в Африке. Окститесь!
    4. Франкенштуцер
      0
      12 января 2015 11:32
      Цитата: Немой
      Фарс...Вот уж , действительно

      все идет по законам шоубиза.
  3. 0
    12 января 2015 08:25
    Саркози совсем поседел - скандалы интриги расследования. Оланда тоже это ожидает, сразу после президентского срока - французская традиция.
    1. 0
      12 января 2015 08:37
      Лучше бы Франция переняла опыт Южной Кореи по обращению с бывшими "президентами" - тюрьма однозначно.
    2. +2
      12 января 2015 08:39
      ..."Саркози совсем поседел - скандалы интриги расследования"...

      Отработанная годами АНБ-шная схеме...!
  4. +4
    12 января 2015 08:26
    А то что творится на Донбасе, людей как бы и не волнует!
    Вот когда на марш памяти жертв фашистов в Новороссии выйдет хоть треть этого количества, тогда можно будет сказать что для Европы ещё не всё потеряно! И надежда на оздоровление всё же есть....
    1. 0
      12 января 2015 08:40
      ..."А то что творится на Донбасе, людей как бы и не волнует"....


      Так там же Славяне..!!!
      А это уже люди другого сорта..., для европейцев-то!
      1. 0
        12 января 2015 08:44
        Вы правы. Европейсы не ровня даже славянам, не говоря уж о русских. Европа - отбросы человечества. Они не сегодня стали такими, они всегда были уродами, а сегодня лишь приподняли маску.
  5. +3
    12 января 2015 08:26
    На марш памяти жертв терактов в Париже вышли более миллиона человек

    Меркель, Оланд, Парашенко - лжецы, не верю не единому их слову о соболезновании.
    1. +1
      12 января 2015 08:45
      Вы карикатурки шарли посмотрите... Эта сволочь нагадила вообще на все человеческое.
  6. +3
    12 января 2015 08:30
    Ни какие марши не помогут, если не прекратят оскорблять религиозные чувства людей какой бы то ни было веры. А евроруководители продолжают нагнетать. Видимо мало им кровушки невинных.
  7. +1
    12 января 2015 08:32
    раньше надо было митинговать, теперь когда уже процесс запущен его никакими митингами не остановить, все худшее еще впереди, ждите обострения...
  8. +2
    12 января 2015 08:34
    Но западным демократам с оскалом бешеного зверя нет ни малейшего дела до погибающих детей матерей стариков Донбаса ,Сирии ,Ливии.Бездушные лицемеры.
    Вот нет у меня злорадства ,но эта вшивая газетенка умудрялась посягать в самых мерзких формах на святыни миллионов людей .Вся эта мерзость идет из европы с ее гейпорадами бездушием и без простой человечности в сердце.Могу ей только пожелать одно .Уйди уже не мучайся и не мучай других.
  9. +2
    12 января 2015 08:34
    А вот Пете кровавому там делать нечего было...
    А партию Марин Ле Пен допустили до мероприятия,
    или всё же нет? Многие персонажи действа весьма
    двуличны! Показывают борьбу с террором,
    но другой рукой подкармливают нго и
    указуют!
    Марш двуличных?
    1. Erg
      0
      12 января 2015 08:51
      Где-то так и есть. Вообще, эта клоунада порядком надоела
  10. +3
    12 января 2015 08:36
    Не покидает мерзкое ощущение какой-то заранее проработанной режессуры и спланированности всего устроенного в последние дни во Франции...
    Самое важное, что за этим всем последует!
    1. +1
      12 января 2015 08:43
      Поверте такие же чувства !!! Уже даже в голове такой бред был .Что это попытка вытянуть Путина что б сделать покушение ,но поехал Лавров.Я думаю через пару месяцев узнаем для чего это цирк.Возможно оланд сейчас обьявит крестовый поход.И вся европа начнет выселять мигрантов или куданить вторгнутся.
  11. +3
    12 января 2015 08:36
    А тем временем в Лондоне подростки просто позируют. Даже не делают ничего. Позируют на окраине Лондона. Никому не мешают. Молодые люди с устрашающими надписями на арабском языке. recourse request
    1. Erg
      +2
      12 января 2015 08:55
      Именно такие и нужны Сэму. Готовые к самоуничтожению дэблы. Вся политика США и ЕС направлена на увеличение числа таких уродов
    2. +1
      12 января 2015 11:25
      Имярек, какие это подростки? вы на руки посмотрите если лица закрыты. это руки уверенных тренированных взрослых людей. "онижедети" да?
      1. +1
        12 января 2015 12:52
        Даже если это анижедети-это потенциальные будущие воИны ислама.
  12. +1
    12 января 2015 08:36
    От этой сходки будет прок если только...Может этот миллион скажет: Эй, Олланд, (далее нецензурно), а не пора ли отдать русским деньги за "Мистрали", иначе они поставят нас раком? Мы привычны, но медведь то дикий.
    1. 0
      12 января 2015 08:52
      Мсье, о чём Вы?! Какие теперь "Мистрали", когда ухлопали весь цвет злобных и несмешных а.нальных клоунов?!
      Теперь только у бессердечной страны с дремучими мракобесными корнями хватит совести подавать в суд на содрогающуюся в горе мультикультурную обитель толерантности.
  13. +9
    12 января 2015 08:38
    Что там наш Лавров среди этих либерастных лицемеров забыл?Ай-Ай-Ай 17 человек и 2 ажанов,а Беслан,Буденовск,Одесса и
  14. +2
    12 января 2015 08:41
    Цирк и демонстрация цинизма.
  15. +2
    12 января 2015 08:44
    Практически уничтожили христианство и полностью обесценили все христианские заповеди в Европе, поэтому и чужие религиозные чувства им по барабану, все положено на алтарь "свободы слова и либерализма".
    Можно много писать, но смысл один: За что боролись на то и напоролись.
    А все эти "многомиллионные марши мира" - попытки прикрыть провальную политику Запада на Ближнем Востоке и в отношении мигрантов.
  16. +1
    12 января 2015 08:44
    Пошел процесс "перетряхивания" аморфного населения гейропы... Нужно как то делать из зажравшихся "толерантных амеб", какой то мобилизационный ресурс на войну с врагом и плавно вылепить попутно этот образ...
  17. +5
    12 января 2015 08:46
    Как то так...
  18. +1
    12 января 2015 08:46
    Тошно на этот марш смотреть. Куда катится планета?, а ведь это только начало. Черная бибизьяна из за океана смотрит и руки потирает, скоро Евросоюз Америке будет не конкурент.
  19. 0
    12 января 2015 08:46
    Хотя и выводы были сделаны не правильно, ведь марш был за свободу слова и против терроризма, но на самом деле проблема именно в Исламском фундаментализме. Если не проводить марш, то социальное противостояние может подняться на критический уровень, в самом Париже уже давно идет война между районами, но похоже эту историческую проблему никто и не собирается решать.
  20. +1
    12 января 2015 08:48
    Как дети... Чессно слово!
  21. +2
    12 января 2015 08:50
    Я Донбасс !!!! soldier
  22. 0
    12 января 2015 08:51
    Совершенно ясно,что по их "Цивилизованным" меркам 12 убитых ЕУРОПЭЙСКИХ журналюг гораздо ценнее каких-то там уже ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ убитых мирных жителей Донбасса и Одессы. Даже упоминать не стоит, варвары-одни словом.Их там на востоке-мильёны неумытых,неграмотных с медведями и балалайками. Вот Французы это-да,люди.
    Особенно непонимаю наших людей,кторые до сих пор рвуться в ЕУРОПУ. Неужели не ясно, что там за гуано живет?
    Особое непонимание вызывает поведение нашей ГосДумы. -Почему не выступили с заявлением по этому поводу? Зачем Лавров там на подмазке в колоннах шагал?
  23. -1
    12 января 2015 08:51
    "...В шествии участвовали французские политики, а также лидеры и члены правительств десятков государств."

    Как будто первое лицо перекинулось
  24. +1
    12 января 2015 08:53
    Даже не знаю, как к этому лицемерию относиться.
  25. +4
    12 января 2015 08:53
    Во Франции убили 17 человек и на марш протеста вышел миллион. А у нас на Донбассе убивают русских тысячами и где хоть какие-то марши протеста? Где ну не миллионные, но хотябы с десяток тысяч протестующих в Москве, Питере, Новосибирске, Казани? Или пока не будет команды с верху никто и не почешется?
  26. ZAM
    +3
    12 января 2015 08:55
    По сути европейцы всегда была серым быдлом. Они за своим беспокойством о собственном благополучии всегда сквозь пальцы смотрели на страдания соседей, выискивая лишь способ на несчастье других урвать, что либо... Их и Наполеон то завоевал за пару лет и Гитлер, прежде чем идти на Русь... Одним словом бы.дло. Вот очередное стадо вышло по зову тщедушности. Незря считают себя в разгроме Россией наполеона и гитлера пострадавшей стороной, напрочь "забыв" , что сами, как бараны, почуяв халяву, кинулись делить поначалу Россию. Марш мира??? Марш лицемерия!!!
  27. Netto
    +4
    12 января 2015 08:57
    Карикатуристы получили по заслугам. Их желтая газетёнка по сути сплошная провокация и оскорбление чувств верующих. Что интересно, журнализды стебались над христианами и мусульманами, но не над иудеями. Да, в их "творчестве" были и евреи, но ничего оскорбительного там нет. Что неудивительно, попробовал бы кто-то что-то такое изобразить в адрес иудеев, то-то бы визгу было, штрафы, суды. В общем всё по старой отработанной схеме народа "страдальца". А секрет прост, большинство журнализдов Шарли - евреи. Как сказал премьер-министр Франции Мануэль Вальс: "Сегодня мы все — Шарли, мы все — мы полицейские, мы все — евреи Франции". Так что провокаторы получили по заслугам, и стотысячные стенания по евреям неудивительны. Стали бы они так переживать за гибель сирийцев или русских Новороссии? Ответ очевиден. Нет.
  28. +1
    12 января 2015 08:59
    Цитата: Мур
    Мсье, о чём Вы?! Какие теперь "Мистрали", когда ухлопали весь цвет злобных и несмешных а.нальных клоунов?!
    Теперь только у бессердечной страны с дремучими мракобесными корнями хватит совести подавать в суд на содрогающуюся в горе мультикультурную обитель толерантности.


    Подать с циничной ухмылкой. Они знают, с какой)
  29. Erg
    +1
    12 января 2015 09:00
    В 30-е годы европейцев вели на заклание. Они покорно шли на смерть... Вот и сейчас то же видим...
  30. +1
    12 января 2015 09:02
    Попиариться вышли. Когда на Донбассе гибнут люди их же это не беспокоит. Зато за полтора десятка недоумков, для которых нет ничего святого, лицемерные марши устраивают.
  31. +3
    12 января 2015 09:03
    Думал, хоть кто то пожалеет рядовых граждан Франции, не причастных к бомбардировкам Ливии, Сирии и др., к финансированию радикальных исламских группировок. Но видимо в душе каждого россиянина болят незаживающие шрамы Беслана, Чечни, Норд-Оста. Чтож, каждый народ заслуживает своего правителя. Заигрались господа...
  32. Димка
    +2
    12 января 2015 09:06
    Даже читать не стал.... Противно.... Вон на Украине вместо того что бы нормально и цивилизовано праздновать НГ они факельные шествия делают... И там тоже журналист пострадали и ничего это мало значимо...
  33. +2
    12 января 2015 09:11
    Задолбал наш либерастный зомбоящик с этим гейропейским шоу. Прям крокодиловы слезы. Осталось послать гуманитарную помощь жертвам (теракт я конечно не одобряю). А вот им на нас плевать.
  34. +8
    12 января 2015 09:11
    Возможно, что цинично и жёстко, но по сути точно:
  35. +4
    12 января 2015 09:15
    Я предпочитаю вот эти призывы:
  36. +6
    12 января 2015 09:16
    Всё встало на свои места:если убивают господ-это горе(вполне впрочем реальное для их семей),а если где-то там в России (нет Украины ,как государства)гибнут дети-это игры и проблемы аборигенов. Честно говоря ,мне погибших не жалко-они поплатились за цинизм и злобу,презрение к другим и самодовольство к себе,за жажду к наживе: в конце концов каждый получает то,что заслужил.К слову-все эти карикатуры и злобство-не позиция людей, а средство заработка,который на западе потерял всякие границы между добром и злом. Хоть я и атеист, но считаю ,что люди религиозные имеют право на своё мировозрение и оскорблять святые для них вещи-кощунство,недостойное человека.Впрочем институт индульгенций был принят на западе ещё в средние века:твори,что хочешь, но после не забудт заплатить церкви-и снова чист, аки голубь.Человек,который не может правовым путём поставить хама на место в конце концов его грохнет.К сожалению подобные тенденции сегодня и в России, вдохнувщей вонь "свободы запада". Насильственная смерть-трагедия,но она учит других,как не надо делать. Имеющий глаза да увидит...
  37. +2
    12 января 2015 09:16
    Всё встало на свои места:если убивают господ-это горе(вполне впрочем реальное для их семей),а если где-то там в России (нет Украины ,как государства)гибнут дети-это игры и проблемы аборигенов. Честно говоря ,мне погибших не жалко-они поплатились за цинизм и злобу,презрение к другим и самодовольство к себе,за жажду к наживе: в конце концов каждый получает то,что заслужил.К слову-все эти карикатуры и злобство-не позиция людей, а средство заработка,который на западе потерял всякие границы между добром и злом. Хоть я и атеист, но считаю ,что люди религиозные имеют право на своё мировозрение и оскорблять святые для них вещи-кощунство,недостойное человека.Впрочем институт индульгенций был принят на западе ещё в средние века:твори,что хочешь, но после не забудт заплатить церкви-и снова чист, аки голубь.Человек,который не может правовым путём поставить хама на место в конце концов его грохнет.К сожалению подобные тенденции сегодня и в России, вдохнувщей вонь "свободы запада". Насильственная смерть-трагедия,но она учит других,как не надо делать. Имеющий глаза да увидит...
  38. kelevra
    +3
    12 января 2015 09:25
    ,почему никто не вышел,когда у нас в аэропорту был теракт и погибло намного больше?Или в Волгограде?Сволочи,ещё бы вам несколько мощных терактов по всей гейропе!!!!
  39. +3
    12 января 2015 09:26
    Чтож ребята,всё встало на свои места.
    Мы Европе не нужны.
    Да и не были нужны.
    Могу Вас поздравить.
    Теперь можно спокойно делать своё дело,не обращая внимания ни на какие вяканья.
    Европа на континенте даже не печёнка,обычная задница.
    И болезни соответствующие.
    А теперь о плохом-нам не будет покоя,как бы мы этого не хотели.
    С наступающим!!:)))
  40. +2
    12 января 2015 09:30
    Нам горько и обидно, что европейцам по барабану страдания близких нам людей. А для меня близкие и те, кто погиб при взрывах в аэропортах и на вокзалах, в метро, школах и больницах, и те, кто выполняя свой профессиональный долг, закрывали собой мирных граждан, как ребята - милиционеры в Чечне. Разные, незнакомые мне люди. Разных национальностей, вероисповедования.
    Но сплочение европейцев перед террористической угрозой наводит на мысль, что не всё ещё потеряно с ними. И может быть их равнодушие к нашей боли основано на недостаточной, либо искаженной информации о происходящем у нас. И здесь уже надо спрашивать с наших общественных и правительственных организаций, а почему возникла такая ситуация? Почему не ищутся пути донесения правды до простых, обычных жителей нашей планеты?! Конечно, проще всего стать в позу обиженных, и хаять этих европейцев. Но так мы всегда будем в положении обороняющихся и оправдывающихся...
  41. +1
    12 января 2015 09:35
    Подлость и лицемерие зашкаливает. Их надо уничтожать.
  42. 0
    12 января 2015 09:39
    Charlie Hebdo Публикует карикатуры, репортажи, дискуссии и анекдоты, имеющие нон-конформистский тон. Занимая левые и светские позиции ... высмеивает политиков, ультраправых и разнообразные церкви.
    Журнал неоднократно публиковал непристойные карикатуры на святыни христианства и ислама... Также журнал иронизировал над референдумом в Крыму и внешней политикой Путина в отношении Украины.
    1 марта 2006 года журнал опубликовал «Манифест двенадцати» (фр. Manifeste des douze) против нового тоталитаризма — исламизма, новой мировой угрозы для демократии после фашизма, нацизма и сталинизма.


    А во многих репортажах оттуда французы говорят, что у этих шарлей-ебдов было право высмеивать ВСЕХ, и репортёры поясняли их позицию. Вот делаем запрос по картинкам https://www.google.by/search?q=charlie+hebdo&biw=1280&bih=909&noj=1&source=lnms&
    tbm=isch&sa=X&ei=F2ezVJXrNonoaMOQgeAD&ved=0CAgQ_AUoAQ
    Результат: мусульмане, мусульмане, христиане, олланд, иудеи, мусульмане, Ле Пен, олланд, Папа Ратцингер, фемен...о, фемен, но если всмотреться она душит религиозных лидеров.
    Так где карикатуры на неосоциалистов, неолибералов, иммигрантов, реальных коррупционеров, МВФ, ФРС, светских евреев банкиров, политизированных журналистов...
    Вот реальная социальная и политическая карикатура - первые 2 сезона Саус Парка, им +
  43. +3
    12 января 2015 09:41
    Смотришь фото- и видеоматериалы про этот "марш" и лишний раз убеждаешься, что на западе шоу и сенсацию могут слепить из чего угодно, даже из убийства людей. Довольно оперативно быстро определили национальную, религиозную и организационную принадлежность нападавших, еще быстрее смогли организовать и провести этот "марш", больше похожий на действо, которое называют модным сейчас словом "флэш-моб". Европа поднялась... Шествие в Париже... Главы государств и правительств приняли участие в шествии. Но Европа не поднялась, когда в самом её центре людей забрасывали бутылками с зажигательной смесью... Мало того, Нулланд даже в знак поощрения привезла для майдаунов печенюшки или сэндвичи (xpeн американцев разберешь, что у них бутерброд, а что котлета с булкой). Европа не поднялась, когда в Одессе заживо сожгли несколько десятков человек, включая детей и беременных женщин... Европа не поднялась, когда от артобстрелов городов и деревень Новороссии стали гибнуть мирные жители, и среди них опять есть дети... Европа не поднялась, когда украинские каратели стали не просто обстреливать жилые кварталы Новороссии, но и использовать при этом запрещенные виды боеприпасов. Хотя в отношении мирных граждан не может вообще быть "разрешенных" и "запрещенных" видов оружия. Европа до сих пор не поднялась, хотя украинские войска постоянно нарушают т.н. перемирие, навязанное опять же европейскими эмиссарами и различными комиссарами. Европа не поднимется, потому что события в Новороссии никаким боком не кусают бока сытых европейцев.
    Европа "поднимается" только тогда, когда это касается лично ее. Тогда есть всё: и марши, и протесты, и шествия... с дежурными выражениями скорби и сочувствия на лицах участников этих грандиозных шоу.
    Я против какого-либо насилия вообще. Но после выстрелов в Париже понял, что Европу можно расшевелить только насилием.
  44. +1
    12 января 2015 09:49
    После теракта в Одессе Европа маршей не устраивала. Двуличие процветает в Европе.
  45. +2
    12 января 2015 09:52
    Ребят, вы не понимаете. Это так положено. Вот как положено на похоронах плакать, на дне рождения поздравлять, паспорт и покупку обмывать... То есть здесь нет чувств, одна сплошная игра на публику. Так что не стоит этому большого значения придавать. Надо смотреть по делам.
  46. +1
    12 января 2015 10:14
    Сообщение от врача Леонида Рошаля.

    "Под шумок ужасной трагедии во Франции, убивают и делают инвалидами детей в Донецке. Звери. И мир молчит. Проснитесь." https://pp.vk.me/c7007/v7007519/210ab/IlAh3YcWVjc.jpg
    https://pp.vk.me/c624031/v624031035/13e02/vUPl0K7VOsU.jpg
  47. +1
    12 января 2015 10:17
    Был как то туристическим проездом через Францию в Монако,так в г. Марсель был запрет на въезд так как из-за приезжих арабов там не безопасно.Вот и к чему привела их толерантность.Надо как у нас и пряник и кнут,а по другому с людьми никак потому что не все хорошие и образованные.
  48. HAM
    +1
    12 января 2015 10:31
    А бабуин почему не приехал?Не понравилась работа собственных спецслужб??
    1. +1
      12 января 2015 10:42
      Цитата: HAM
      А бабуин почему не приехал?

      Побоялся, что французы стрельнут не в том направлении.
  49. 0
    12 января 2015 10:48
    Если теракты будут происходить регулярно, то и марши будут после каждого теракта? Такое скопление людей только спровоцирует террористов
  50. +1
    12 января 2015 10:50
    Всем доброго дня! Я вот не пойму только одного... Понятно, что запад раздувает из этого акта вселенскую трагедию, при этом не обращая внимания на тысячи жертв по всему Миру: ближний Восток, Азия (в Китае, в частности), Украина, РОССИЯ и т.д. НО!!!!!!!!! Почему наши СМИ уподобляются западным?! Даже Россия 24 круглые сутки транслирует этот "марш солидарности"?!?! Да на кой он мне круглые сутки?! Людей жалко, но Франция пожинает то, что посеяла. В Китае десятками исламисты режут, то на вокзале, то на улице. Наши СМИ между прочим сухо написали об этом, а вот во Франции- это трагедия. Надо диверсифицировать не только нашу политику, но и СМИ, чтоб не заглядывали в рот западным. Ну или как вариант, все это заказное, чтобы всколыхнуть Мир, стравить религии. Какой-то план мирового порядка, разжигание глобальной заварушки, отмывание денег в крови?!?!? Уж не знаю... Но предчувствие плохого с каждым денм все сильнее...
  51. 0
    12 января 2015 11:42
    Кто в Эвропе вспомнит и будет в августе 2015 с плакатом ходить вспоминая почти 250 тысяч погибших японцев от двух американских бомб ровно 70 лет назад, (кроме самой Японии) никто из "демократических стран", ведь бомбы сбросила самая "демократическая страна в мире".
  52. 0
    12 января 2015 11:47
    Цитата: HAM
    А бабуин почему не приехал?Не понравилась работа собственных спецслужб??



    ИспуЖался, бедолага. Ушастому дяде Сэму своя шкурка ох как дорога!)

    Обама боится покушения: ПВО на крышах, снайперы, опечатанные дома, убегания с трибуны
    Беспрецедентные меры безопасности принимаются в индийской столице в преддверии визита президента США Барака Обамы 25-26 января. По настоянию американских спецслужб на всех высотных зданиях в центре Нью-Дели будут размещены современные средства ПВО.

    Сотрудники спецслужб США уже прибыли в столицу Индии и совместно с индийскими коллегами обследуют окрестности центрального проспекта Раджпатх, по которому в День Республики проходит парад, передаёт ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

    Предписания, установленные по этому случаю в Белом доме, ограничивают пребывание американского лидера под открытым небом 20 минутами, в то время как церемонии по случаю Дня Республики потребуют от Обамы присутствовать на трибуне вместе с президентом и премьер-министром Индии, а также другими почётными гостями в течение более двух часов.Кроме того, американская сторона потребовала, чтобы все здания по периметру Раджпатха были опечатаны, а на крышах размещены наблюдатели и снайпера со специальным оборудованием, сообщает RT на русском.

    Напоминаем, что в Москве кортеж Обамы "представлял собой 69 транспортных средств, включая мотоциклы, микроавтобус специальной связи и машину неотложной помощи". Во время визита в Москву "Секретная Служба" потребовала, чтобы на безопасность Обамы работало более 10 000 человек из ФСО, ФСБ, МВД и Министерства обороны. Воздушное пространство Московского региона делали бесполетной зоной, на боевом дежурстве находилось несколько десятков истребителей, в особом режиме работало ПВО".Да и на "Марш мира" во Францию Обама... не поехал, отделавшись визитом в посольство.
    http://www.pravda.ru/news/world/asia/12-01-2015/1243333-obama-0/

    А эта статья о возмущении американцев своим "лидером"
    Американские СМИ: Обама постыдно пропустил марш единства в Париже
    http://www.nakanune.ru/news/2015/1/12/22383058
  53. 0
    12 января 2015 11:48
    На Вести ФМ этот марш сегодня обсуждался, не выдержал и дозвонился в прямой эфир, высказал, что думаю по поводу этого лицедейства и непонятного излишнего заострения внимания наших СМИ.
  54. 0
    12 января 2015 12:03
    Разворошив осиное гнездо, теперь оплакивают "Шарли эбдо"
  55. +1
    12 января 2015 12:58
    недавно в Пакистане террористы убили около 140 детей,где марш мира и почему нет цветов у посольства Пакистана в Москве ?
  56. 0
    12 января 2015 13:43
    А в это время французские СМИ уже изголяются над приглашенными на этот т.н. "марш".

    «Нетаньяху, Лавров, Орбан, Давутоглу, Бонго придут на демонстрацию за свободу массовой информации! А почему Башара Асада не позвали?» – возмутилась журналистка Le Monde Марион Ван Рентергем.

    И это только один пример. По всей видимости случившееся не вправило французским СМИ мозги.
  57. 0
    12 января 2015 13:44
    Свежий номер Charlie Hebdo выйдет с карикатурами на пророка Мухаммеда
    http://ria.ru/world/20150112/1042181735.html

    Ну и что дальше?
  58. Fkkbyy17
    0
    12 января 2015 14:17
    Согласен про шоу и про 11 сентября. Раскручивают повод. Может Франция или НАТО теперь будут бомбить Сирию?
  59. 0
    12 января 2015 14:23
    Угадайте с трёх раз! laughing