Глава Минсельхоза ФРГ попытается договориться об ослаблении российского эмбарго

Министр сельского хозяйства Германии Кристиан Шмидт надеется, что сумеет убедить российскую сторону в ослаблении продуктового эмбарго, передаёт РИА Новости со ссылкой на «WirtschaftsWoche».

Глава Минсельхоза ФРГ попытается договориться об ослаблении российского эмбарго


Издание пишет, что министр обсудит вопрос снятия эмбарго со своим коллегой из РФ Николаем Фёдоровым во время сельхозвыставки «Зелёная неделя», которая откроется в Берлине 16 января.


«Шмидт надеется «на скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами», – пишет издание, отмечая при этом, что «снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены».

Эмбарго, введённое РФ, затронуло примерно 1 % всего объёма немецкого экспорта и принесло убытков стране на сумму около € 67 млрд. в год.

Агентство напоминает, что под действие эмбарго попали мясо, птица, молочная продукция, фрукты, орехи и другие товары.

Использованы фотографии: AP Photo

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. ShturmKGB 12 января 2015 10:19
    Видимо самые умные...будут надувать щеки, грозить пальчиком, санкции, а мы будем покупать их товары? Вспоминается фильм "Холодное лето 53-его"...где сцена в конце фильма...
    1. nikrandel 12 января 2015 10:22
      Ни шагу назад! Если пойдем на поводу у немцев, весь смысл эмбарго и начинания наших сельхозпроизводителей пойдет насмарку!
      1. knn54 12 января 2015 10:30
        Да,но лри этом Шмидт считает, что снятие российского эмбарго не означает автоматического ослабления антироссийских санкций.
        Наглость-второе счастье...
        1. aleks_29296 12 января 2015 10:52
          Наглость-второе счастье...


          Видимо курение укропа дало побочные эффекты.
          1. GRAY 12 января 2015 11:02
            Цитата: aleks_29296
            Наглость-второе счастье...


            Видимо курение укропа дало побочные эффекты.

            Министра Яйценюк покусал.
          2. avg 12 января 2015 11:10
            Цитата: aleks_29296
            Наглость-второе счастье...

            Надеюсь, что Коля Фёдоров привезет ему в подарок такую, полезную не только в сельском хозяйстсве вещь, как губозакаточная машинка.
            avg
            1. mihasik 12 января 2015 11:27
              Цитата: avg
              Цитата: aleks_29296
              Наглость-второе счастье...

              Надеюсь, что Коля Фёдоров привезет ему в подарок такую, полезную не только в сельском хозяйстсве вещь, как губозакаточная машинка.

              Русские наноразработки)) А если наши и пойдут на "встречу", то по нынешнему курсу евро, их колбаски будут золотыми!) Я лучше свои буду есть))
              mihasik
            2. сергей32 12 января 2015 11:48
              Цитата: avg
              Цитата: aleks_29296
              Наглость-второе счастье...

              Надеюсь, что Коля Фёдоров привезет ему в подарок такую, полезную не только в сельском хозяйстсве вещь, как губозакаточная машинка.

              Всегда наготове
          3. muginov2015 12 января 2015 11:45
            А хто это на снимке к нам спинками стыдливо повернулся?А-А-А! это-ж хохлы вступили в ВТО. Странно...и вовсе не сантехниками...
          4. Комментарий был удален.
      2. supertiger21 12 января 2015 10:30
        Ишь чего захотели, хитрые шакалы завелись у них:"вы нас не убивайте, fellow а мы потом подумаем убить вас или помиловать".Разговоры(именно разговоры) о снятии эмбарго будут только тогда, когда начнутся те-же самые разговоры о снятии западных санкций с нашего государства.
      3. 225chay 12 января 2015 10:58
        Цитата: nikrandel
        Ни шагу назад!


        Без ихней сельхозпродукции как нибудь не отощаем...
        225chay
        1. APASUS 12 января 2015 20:58
          Цитата: 225chay
          Цитата: nikrandel
          Ни шагу назад!


          Без ихней сельхозпродукции как нибудь не отощаем...

          Интересно как получается,ведь Германия лишилась всего 1 % экспортного потенциала.АА что тогда говорить про поляков или греков,там должно быть положение очень серьёзное.
          Но конечно стоит учитывать что не все в ЕС могут высказать свое недовольство.................
      4. _Lexa_ 12 января 2015 11:18
        ...затронуло примерно 1 % и то хотят ослабить эмбарго! А КУКИШ вам!
      5. tilovaykrisa 12 января 2015 11:56
        с террористами переговоров не ведут пусть это и экономические террористы.
      6. Комментарий был удален.
      7. Aleksander 12 января 2015 14:19
        Цитата: nikrandel
        Ни шагу назад! Если пойдем на поводу у немцев, весь смысл эмбарго и начинания наших сельхозпроизводителей пойдет насмарку!


        К сожалению, в статье-какие-то дикие цифры 67 млрд евро убытков в год. Весь экспорт в Россию из Германии составил 2,61 млрд евро в год (http://www.ved.gov.ru/exportcountries/de/de_ru_relations/de_ru_trade/)
        Поэтому 26 млн евро (1%) убытков-не о чем, собственно, говорить...
      8. klin1 12 января 2015 20:47
        правильно нечего нашу капусту покупать и солить
        свою давно пора выращивать wassat
        а наши баура пущай сами работают а то привыкли на
        шее румын болгар и поляков ездить за 3 евро в час
    2. Самаритянин 12 января 2015 10:23
      В политике ум и логика не на первом плане, а так бюргеры простите, мы решили своё сельское хозяйство поднимать!
      1. BecmepH 12 января 2015 10:39
        На "лапу" дадут и нас-рать будет на родное сельское хозяйство. Вот посмотрите, договорятся.....
        1. SVAROGE 12 января 2015 10:48
          ..."В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ"....


          Наглости этих гомосеков нет границ...!
        2. ShturmKGB 12 января 2015 10:59
          Цитата: BecmepH
          На "лапу" дадут и нас-рать будет на родное сельское хозяйство. Вот посмотрите, договорятся.....

          Вот боюсь, что так и будет. Возможно не через взятку, но как нибудь да продавят...
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 12 января 2015 10:51
      И чего так суетиться за 1%? laughing
    5. Терский 12 января 2015 10:57
      Цитата: ShturmKGB
      Видимо самые умные...будут надувать щеки, грозить пальчиком, санкции, а мы будем покупать их товары?

      Шмидт, заучи наизусть, на старости внукам расскажешь...
    6. Ветеран РККА 12 января 2015 11:01
      Самое интересное будет в том, что наше "правительство", исходя из гуманных порывов помочь "дружественным немецким фермерам и пролетариату" - ОТМЕНИТ ЭМБАРГО!!!
    7. vodolaz 12 января 2015 11:01
      Обойдутся. К тому же такие вещи не решаются на уровнях министров сельского хозяйства.
    8. starshina78 12 января 2015 11:01
      А от мертвого осла уши ему не нужны ? Получается принцип : отдай жену дяде , а сам иди у ляди !
  2. rotmistr60 12 января 2015 10:20
    министр обсудит вопрос снятия эмбарго со своим коллегой из РФ Николаем Фёдоровым во время сельхозвыставки «Зелёная неделя»

    Нормалек. И это на фоне антироссийских действий Меркель. Мы вам санкции, а вы уж, по простоте душевной, снимите с нас эмбарго. Извращенное европейское мышление - они правы во всем, а им обязаны.
    1. Самаритянин 12 января 2015 10:25
      У них склад ума такой, им выгодно они будут давить и подлизывать, им плевать на политесс, главное карман набить!
      1. Алан 12 января 2015 11:00
        А помните как вначале обмена санкциями их бизнес просил не вводить ОТВЕТНЫЕ санкции, так что нынешнее заявление не удивляет.
      2. Stinger 12 января 2015 12:42
        Какое мышление? За лохов держат. Привыкли.
  3. Венд 12 января 2015 10:20
    Загорелось в заднем месте. Лучше давите на Меркель, это ее решение ввести санкции. Заставьте эту старую подстилку думать о собственной стране, а не плясать под дудку США. И будет вам счастье.
    1. SVAROGE 12 января 2015 10:51
      ...."Лучше давите на Меркель, это ее решение ввести санкции. Заставьте эту старую подстилку думать о собственной стране"....


      Это не в её власти.... Она раба! ....к сожалению, не любви....
      ....а может и к счастью! ))
  4. ВСО 12 января 2015 10:20
    Шмидт надеется «на скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами», – пишет издание, отмечая при этом, что «снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены».

    Странная логика.Но зато очень цивилизованная и демократичная.
    Что ж,пусть и дальше надеется...
    1. falikreutov 12 января 2015 10:30
      Вот уж чего у них никогда не было - так это логики.
  5. domokl 12 января 2015 10:20
    Не получится сейчас договориться...Слишком много Меркель наговорила,слишком много денег мы вложили и планируем вложить в собственную экономику,чтобы всё забыть.Да и ради чего?
    Понятно желание министра..Сельское хозяйство в загоне.Оно и так дотационное,а с санкциями и вообще превратилось в черную дыру.но и нас можно понять.Мы поняли,что вопрос о покушать важнейший в политике...
    1. владимир 23рус 12 января 2015 10:57
      Не получится сейчас договориться...
      Не говорите гоп! Наше "любимое" правительство и не такие кренделя выделывало. Новость прочитал и не хорошее чувство появилось.
      Понятно желание министра..Сельское хозяйство в загоне.Оно и так дотационное,а с санкциями и вообще превратилось в черную дыру.но и нас можно понять
      Селькое хозяйство во всем мире дотационное! И сколько тот же немецкий фермер получает дотаций нашему и не снилось.
  6. ia-ai00 12 января 2015 10:20
    «снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены».

    Ну, оборзели!
    Значит Россия должна снять, а они - "подумают", а скорее не подумают, а просто и не собираются снимать санкции с России.
    Неужели правительство России на это пойдёт?
    1. STOP VOINE 2014 12 января 2015 11:44
      Пойдет, будьте уверены, РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША, на это понятие немцы и ставят drinks
  7. Василий Ивашов 12 января 2015 10:21
    Если бы мне кто-нибудь в 80-х или 90-х сказал, что Германия будет нас упрашивать разрешить ей продавать у нас свои продовольственные товары я бы сильно удивился...
    А так, мы вас будем продолжать ругать и во всём ограничивать, а вы в ответ ничего против нас не предпринимайте. У нас кризис и поэтому нам очень нужны ваши деньги... Как говорится ни стыда ни совести. К.Маркс был прав: маму родную продадут если будет выгодно.
  8. svp67 12 января 2015 10:22
    Министр сельского хозяйства Германии Кристиан Шмидт надеется, что сумеет убедить российскую сторону в ослаблении продуктового эмбарго,
    Ну правильно, он же должен знать, что планировать на текущий год, хотя бы приблизительно объемы того,что сейчас требуется подготовить к посеву или сколько надо денег, на поддержку своих фермеров, которые не знают куда девать свой товар. Чисто практично, по немецки. Вопрос в ином, а какие предложения он к нам везет со своей стороны, ну там облегчение "кредитования" отказ от "эмбарго", к слову может он предложит доделать центр в Мулино? нам сейчас главное не спешить, но и не тянуть, все шаги должны быть только на пользу НАШЕЙ страны. Более ПРАГМАТИЧНЫМИ надо быть.
    1. STOP VOINE 2014 12 января 2015 11:48
      Взамен обещали предоставить самую большую площадку на ближайшей выставки сельхозпродукции, но не цинизм а ?! fool
  9. Воронок 12 января 2015 10:22
    Приперло? Надеюсь не договорятся.
    1. Scarp 12 января 2015 10:27
      Я тоже надеюсь. Но...договорятся. "Партнеры" же, итить их в голову.
      Scarp
  10. Tarpon 12 января 2015 10:22
    Министр сельского хозяйства Германии Кристиан Шмидт надеется, что сумеет убедить российскую сторону в ослаблении продуктового эмбарго

    Пусть попытается убедить, но только после того как сами откажутся от санкций.
  11. Hellbringer 12 января 2015 10:23
    Вот не дай бог наш министр уступит... Это можно будет считать изменой Родине.
    1. Scarp 12 января 2015 10:29
      Плюсуюсь. Если этот тоже прогнется, как Новак, то мысль "а на нам такие министры с таким премьер министром?" все более крепчает.
      Scarp
      1. KBR109 12 января 2015 10:43
        О чем вы ? Решение по этому вопросу примет не Минсельхоз, а, однозначно, Темнейший.
  12. paper 12 января 2015 10:23
    Мда. Может немецкая чувствует что мы прогнулись.
  13. wladimir 12 января 2015 10:23
    «Шмидт надеется «на скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами», – пишет издание, отмечая при этом, что «снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены»
    Они видимо нас за полных идиотов считают, и не ошибаются- фашистам на украину поставляем же и газ и уголь и электроэнергию, да еще и без предоплаты
    wladimir
    1. st1342 12 января 2015 10:30
      Они видимо нас за полных идиотов считают, и не ошибаются- фашистам на украину поставляем же и газ и уголь и электроэнергию, да еще и без предоплаты

      К сожалению приходится это делать, так как Крым энергетически очень зависим от украины,а бюргеры обломаются, пока санкции не отменят никакого послабления не будет
  14. veteran56 12 января 2015 10:24
    Пусть с Меркель договаривается,а мы и на своей сельхозпродукции живем неплохо.Перед Новым Годом съездил в деревню и купил половинку кабанчика у знакомых фермеров.Сделали с супругой домашнюю колбаску,ливерную,зельц,холодца наварили,новогодний стол получился на славу! Так,что обойдемся мы без немецкой сельхозпродукции.
  15. yur58 12 января 2015 10:25
    Наглость гейропы не знает границ: вы снимите свои санкции, а мы свои подождём отменять. Просто нет слов.
    yur58
  16. KBR109 12 января 2015 10:27
    И с какой это радости ? Подставить левую щеку, когда тебя лупят по правой ? Очень перекликается с просьбой не требовать досрочно возврат 3 млрдн. кредита при нарушении всех условий его предоставления. Нет уж - УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА !!! Время для гейропейцев уходит, на наш рынок приходят новые поставщики.
  17. Виктор Кудинов 12 января 2015 10:27
    Один процент экспорта в ситуации, когда экономика Германии близка к нулевому росту может стать вообще толчком к рецессии. То есть, бахвальство, что у них кризиса нет, может уже скоро закончиться. negative
    Виктор Кудинов
  18. мыслитель 12 января 2015 10:27
    Николаю Фёдорову надо ответить немцу по-русски - а ху-ху не хо-хо?
    1. zsdk 12 января 2015 14:00
      Вот именно, на такую наглость надо отвечать только матом.
  19. chibikus 12 января 2015 10:29
    Ага, и ключи от квартиры где деньги лежат.
  20. Томпсон 12 января 2015 10:30
    Коротко?
    Щас, только шнурки погладим.. и сразу..
  21. KrSk 12 января 2015 10:30
    Я понял!!! их там сеня всех слабоумием заразил
  22. navara399 12 января 2015 10:30
    Вспоминается анекдот Никулина о телефонном разговоре Сталина с Черчиллем.
    Сталин в трубку:
    - нет
    - нет
    - нет
    - нет
    - нет
    - да
    и положил трубку.
    Ворошилов робко спрашивает:
    - Коба, а какой был последний вопрос?
    Сталин:
    - Черчилль спросил, а хорошо ли я его слышу.
  23. vsdvs 12 января 2015 10:32
    "Шмидт надеется «на скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами», – пишет издание, отмечая при этом, что «снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены»."
    Они от укров заразились. Типа - "а нас-то за шо?"
  24. Jovanni 12 января 2015 10:32
    Чего это они из-за одного процента то засуетились? Неспроста... Надо бы на всякий случай им ещё чего нибудь урезать...
  25. askort154 12 января 2015 10:33
    Фёдорову, вообще-то, не надо там появляться.Решили поднимать своё сельское хозяйство, используя имбарго, так делайте это без оглядки. Иначе, как всегда, заболтаем хорошее дело, а результат только в обещаниях.
  26. victorsh 12 января 2015 10:33
    А я бы для гансов послабления дал.Но! Только для них,а остальным еще сильнее гайки закрутить.А теперь представьте какие в ЕС свары начнутся!
  27. шоферюга 12 января 2015 10:34
    Обсуждать можно что угодно. Важен результат. Но, похоже, со стороны Германии будет простое сотрясание воздуха. Договариваться не о чем.
  28. Балу 12 января 2015 10:37
    Я не заметил по магазинам и рынкам результаты эмбарго. Колбасой, рыбой и мясом все завалено. Фруктов и овощей меньше не стало, но цены поднялись.
    А так по ассортименту ничего не изменилось.
    Пусть учатся играть на балалайке. Пока свои санкции шайсе фрау не отменит, пусть даже не заикаются. Медведь сказал санкции на год, значит так тому и быть, а там посмотрим продлевать или нет. Россия всегда была самодостаточным государством и вопрос продовольственной безопасности фундаментальный. Зачем мне большое красивое генномодифицированное яблоко из гейропы или китая, которое полгода снаружи красивое, а внутри гнилое?
    Я хочу есть свои натуральные, а не генномодифицированные, российские продукты. Пусть в мерикосию продают, обойдемся. пт, прст.
    1. Комментарий был удален.
    2. 97110 12 января 2015 11:42
      Цитата: Балу
      Я не заметил по магазинам и рынкам результаты эмбарго

      Во множестве новогодних подарков в основном всё от "Рот-фронт" и "Красного октября". Были ещё мелкие российские кондитерские фабрики, но не "Рошен". Даже специально смотрел. А по остальному ассортименту результатов эмбарго не заметно, это точно. Давно уже замечаю только когда местные коровы и собственные куры зимнюю забастовку объявляют. А недоразбомблённые запасы Вермахта покупать - зачем?
  29. Dwarfik 12 января 2015 10:37
    67 лярдов в год для экономики германии совсем не много, а вот угроза возрождения нашего сельхоза для них крайне актуальна, мы же кормили некогда половину Земного шара.
  30. Витёк 12 января 2015 10:38
    Никаких односторонних ослаблениях санкций с стороны России не может быть и речи. Не мы вводили первыми санкции против Германии, а госпожа Меркель, пускай на своей шкуре бюргеры почувствуют последствие этих санкций. Нам не нужна игра в одни ворота.
  31. astronom1973n 12 января 2015 10:39
    А харя у этого министра из хермании не лопнет? Во хитрованы!
  32. Abbra 12 января 2015 10:40
    Логика просто убивает. Они назначают нам санкции, и просят послабления. Дурдом по-европейски.
  33. ODERVIT 12 января 2015 10:43
    Не понимаю, а нам-то зачем отменять запреты? Полки в магазинах не оскудели. Праздники показали, все продукты есть. Разнообразие не страдает. Зависеть от клиники какой-то тёти канцлерши? Не пускать и всё, Сапсан уехал. Тю-тю.
  34. Комментарий был удален.
  35. POMAH 12 января 2015 10:46
    Нет двойных стандартов и совести - есть цинизм и голый расчет.
  36. raid14 12 января 2015 10:46
    Эти 67 миллиардов в России пригодятся на поддержку собственного сельского хозяйства и постройку овощехранилищ в регионах, отдыхайте Гансы.
  37. skat 12 января 2015 10:49
    Нам по зубам,а мы должны с улыбкой говорить давайте ещё.Кретинизм.Но политики играют в свои игры и в глобальном плане на мнение населения им начхать.Сидят выше,смотрят дальше.
  38. mikh-korsakov 12 января 2015 10:51
    Поражает цинизм этих господ. Мол мы вам нагадим. а вы нам подотрите. Не выйдет, господа хорошие. Жрите сами свою овощи, а мы - свои. Так-то будет честнее.
  39. brasist 12 января 2015 10:55
    Они думали что введя эмбарго и всё поставили Россию в безвыходное положение не думая что сами попадут в глубокую ...,нельзя сейчас идти у них на поводу.
  40. mivmim 12 января 2015 11:01
    Только после снятия всех санкций с России, можно будет подумать о снятие российского эмбарго
  41. BOB044 12 января 2015 11:01
    Министр надеется, мы вас имеем а вы нас за это в зад целуйте и наш товар покупайте. Господин министр а не идти ли вам с вашей продукцией лесом. hi
  42. Бывший Танкист 12 января 2015 11:09
    Типа раскаявшегося вора- вы меня в тюрьму не сажайте, но воровать я все равно буду...
  43. D-Master 12 января 2015 11:09
    Думаю если следующим шагом будет закрытия рынка России на ввоз автомобилей из Германии и продажу автомобилей только произведенных на территории РФ - это будет уже очень значительно... Пока так цветочки!
  44. masters 12 января 2015 11:16
    Цитата: SVAROGE
    ...."Лучше давите на Меркель, это ее решение ввести санкции. Заставьте эту старую подстилку думать о собственной стране"....


    Это не в её власти.... Она раба! ....к сожалению, не любви....
    ....а может и к счастью! ))

    Рабыня компромата и подстилка страшного ниггера
  45. Alex_Rarog 12 января 2015 11:21
    Чухнули бюргеры что все плохо)
  46. С_Байкала 12 января 2015 11:28
    Слушайте, сколько же денег в России, откуда при населении в 130 млн. такой чудовищный рынок? Ладно, понятно, что как страна-транзитёр не все мы съедаем, но.....
    Одной только Германии нанесли урон запрещением поставок в 67 лярдов евриков (около 90 лярдов зелени вроде?). Значит, все эти деньги должны заработать Россия, Беларусь, Казахстан, Китай и прочие дружественные нам страны? Неплохо, неплохо.
    А немцам что сказать - через полгодика подходите, посмотрим, что там и как, срок действия запрета кончится, есть еще время одуматься.
    А еще вспоминаешь, сколько бабла вбросили на территории России в рекламу тех товаров, которые просто запретили и смех берет. Миллиарды псу под хвост.
    1. Aleksander 12 января 2015 14:21
      Цитата: С_Байкала
      Одной только Германии нанесли урон запрещением поставок в 67 лярдов евриков (около 90 лярдов зелени вроде?).


      Да цифры в статье-БРЕДОВЫЕ....
    2. Aleksander 12 января 2015 14:21
      Цитата: С_Байкала
      Одной только Германии нанесли урон запрещением поставок в 67 лярдов евриков (около 90 лярдов зелени вроде?).


      Да цифры в статье-БРЕДОВЫЕ....
  47. zero12005 12 января 2015 11:35
    На вдруг. А вдруг бывает только пук...
  48. YasonDinAlt 12 января 2015 11:39
    Идут они в анал со своей сельхозпродукцией. Нас пытаются убедить, что только мы теряем отэмбарго. Товарищи! Оказывается не только мы! Гейропа погрязла в своей лжи, двуличности, маразме. Миллионные митинги по поводу убиенных карикатуристов- и молчок о тысячах убиваемых без вины в Новороссии. Ввели санкции- и на тебе- будем убеждать Россию смягчиться. Во что превратилась эта затхлая, развратная старуха? Выматериться бы от души, да тут нельзя, да и не поможет!
  49. iner 12 января 2015 11:39
    Когда читаю такие пожелания немецких переговорщиеов , у меня не вольно возникает вопрос , они там чем питаются или что такого употребляют ??? Возникает лишь одно вполне законное и здоровое желание послать их на три буквы и на долго .
    1.Пусть отменят свои санкций .
    2. Пусть принесут публично извинений за неопраданое применение санкций по отношению к Россий .
    3. А также извинятся за весь поклёп на Россию ,давая оценки относительно деиствий Россий на Украине.
  50. agis 12 января 2015 11:44
    Наша позиция должна быть твердой по всем вопросам. Отмена санкций, потом переговоры по всем направлениям.
    agis
  51. kelevra 12 января 2015 11:48
    Нехера было с санкциями голову забивать ни нам ни себе,теперь,страдайте,сволочи!
    kelevra
  52. Квантум 12 января 2015 12:00
    ЕС-анальный мир,где все запутанно и лживо.Один марш в Париже, поцелуи
    европейских иуд, подобострастных холуев типа Поросюка-Вальцмана и
    окончательно сбрендившей "Мамашей Меркель",свидетельствуют о зазеркалье
    жителей анального мира.Дразнить и издеваться над исламом-это такой
    европейский шарм!И во всем,почему-то,виновата Россия?Эмбарго-говоришь,
    зудит и трет причинные места?От всех россиян,тебе-КУКИШ!
    Квантум
  53. kvapu1976 12 января 2015 12:11
    А смолы вам горячей не надо? Жрите сами свои гмо.
  54. melnik 12 января 2015 12:20
    Еще недавно серьезные аналитики били тревогу,что углеводородов осталось на планете на 50 лет максимум.И тут,шлеп..жучка жо.пкой.Оказывается нефти с газом хоть залейся.У саудитов себестоимость 7 долларов за баррель,сама льется.то,что данные семидесятых годов,когда и доллар был другой и нефть ближе,не считается.Люди!Безумного Макса не безумцы снимали.Чуть чуть потерпеть и за 170 ща баррель,и только красивым,и только с минетом
    melnik
  55. номер 17 12 января 2015 13:07
    У жены бабушка и дедушка живут вБахчисарайском районе недалеко от Севастополя. Они чхать хотели на западную продукцию. Сами выращивают картофель капусту и др.овощи. есть свои куры. Так что пускай немцы сами едят свое. А я считаю , что надо развивать свое с/х. Да и вообще грешно с такой территорией земугодий как в России покупать за рубежом продовольствие. Экзотические фрукты фиг сним. Но зачем закупать томаты к примеру? Все потому что к этому прикладывают руку такие сети как ашан. Где главное не продать покупателю товар а продать естш под него сдать в аренду площадь .имхо.
  56. григорьевич 12 января 2015 13:41
    И этот министр действует по принципу:что мое-то мое,что твое-то наше.
    Наглости не занимать. fool
  57. Woolfy 12 января 2015 14:43
    Смотрел пресс-конференцию Лаврова где он сказал. Давить бесперспективно Из санкций выйдем в плюсе. Выпрашивать и подстраиватся не будем. Это не наша война а укропов и ополченцев вот пусть они и договариваются. Разговаривает уверенно что невольно веришь что так и будет! И вот лично я верю ему!
  58. Tima 12 января 2015 14:49
    Фашисты обожрались-уже не лезет и девать некуда, закрывайте зачем фермы и в США на ПМЖ!
  59. The cat 12 января 2015 16:18
    Цитата: knn54
    Да,но лри этом Шмидт считает, что снятие российского эмбарго не означает автоматического ослабления антироссийских санкций



    совсем ох-ли немчуры, или дур-ку включают
  60. chunga-changa 12 января 2015 18:09
    Я уверен - договорятся. У нас убытки от санкций бизнесу компенсируют, за счёт понижения уровня жизни простых людей, у них так не могут. Думаю наши олигархи отнесутся с пониманием к проблемам немецких коллег, ворон ворону глаз не выклюет.
  61. pvv113 12 января 2015 20:09
    отмечая при этом, что «снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены».

    Короче говоря - хотят и рыбку съесть, и овцы целы
  62. razved 12 января 2015 21:19
    А вот уже хренушки фашикам во всю их наглую морду.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня