Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России

В прошлую субботу рядом с Луганским Краснодоном была замечена колонна бронеавтомобилей КамАЗ - 43269 «Выстрел», сообщает «Вестник Мордовии». Эти машины и раньше появлялись в фото- и видеорепортажах, однако бронеавтомобиль ГАЗ-39371 «Водник» сфотографировали впервые. В любом случае, появление данных машин не обязательно говорит о том, что в вооруженный конфликт на Донбассе вмешались официальные структуры РФ.

Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России


До недавнего времени «Водники» и «Выстрелы» могли свободно приобрести как организации, так и частные лица. В настоящий момент фирм, которые продают данную технику не очень много, однако они есть.


В свое время бронеавтомобили «Водник» разрабатывались в качестве советского ответа американскому «Хаммеру», однако реализация проекта затягивалась из-за перестроечного кризиса, поэтому официально автомобиль был представлен лишь летом 1993 года. На презентации новых образцов техники в Кубинке вместе с Т-90 было показано и это «высокомобильное транспортное средство», которое превосходит американский «Хаммер» по всем параметрам.

В 1994 году в Нижнем Новгороде проводилась выставка «Вооружение. Военная техника. Конверсия», в ходе которой данную машину могли увидеть все желающие. Попытка продвинуть «Водники» на международный рынок имела ограниченный успех – 48 бронеавтомобилей закупил Уругвай.

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 115
  1. svp67 12 января 2015 11:14
    Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России
    ну наконец то и наши начинают профессионально "тролить". Надо бы еще добавить, что в случае обострении обстановки на Востоке Украины, в России в свободную продажу поступят "Точки-У" и иная техника со складов МО РФ...
    1. Sid.74 12 января 2015 11:18
      Цитата: svp67
      Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России

      А С-300 можно заказать?bully Путин ещё весной сказал,что и форму у нас можно купить,и каски,и бронежилеты!Капитализм ёлы-палы! feel
      1. сергей32 12 января 2015 11:24
        У нас в оружейных магазинах АКМ и РПК штифтованые с хранения продаются, а тут Водник. Если надо будет и КПВТ "штифтованные" на такие гражданские машинки поставим. wassat
        1. свой1970 12 января 2015 12:52
          а в чем проблема его купить - кроме дикой цены?
          БРДМ,МТЛБ-продаются вполне легально после снятия вооружения(которое снимается элементарно)...
          Каски и бронежелеты-зайдите на ганзу или любой антикварно/военный магазин -каску точно купите.
          Это ж не Т-72-которые кстати тоже продавались Газпрому как тяжелые тягачи в 90-е после снятия башни, вооружения,вентиляции и связи
        2. bif 12 января 2015 22:44
          Цитата: сергей32
          У нас в оружейных магазинах

          Вот едут тоже с распродажи...взяли со скидкой "прошлогодняя коллекция" понимашь...
          bif
      2. svp67 12 января 2015 11:25
        Цитата: Sid.74
        А С-300 можно заказать?

        В нынешней ситуации, пока не сняты обвинения с "Бука", думаю не стоит. Достаточно, имеющихся в продаже С-10 и "Оса"
      3. Sergei1982 12 января 2015 13:10
        А С-300 можно заказать?
        Можно,все можно вон Индия АПЛ заказывает hi ,а вдруг индусам в голову взбредет АПЛ для ДНР поставить drinks .
    2. андрей юрьевич 12 января 2015 11:19
      Цитата: svp67
      Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России

      обращаться:"военторг"...часы работы-пн...птн с 8.00 до 22.00. yes
      1. svp67 12 января 2015 11:28
        Цитата: андрей юрьевич
        часы работы-пн...птн с 8.00 до 22.00.

        Для VIP-клиентов и жителей Новороссии, "Круглосуточно и без выходных"
        1. demon1978 12 января 2015 12:30
          Цитата: svp67
          Для VIP-клиентов и жителей Новороссии, "Круглосуточно и без выходных"


          "Тополя" почём,не в курсе???!"!!! fellow В хозяйстве всяко может пригодиться!!!! laughing
      2. fif21 12 января 2015 11:45
        Цитата: андрей юрьевич
        обращаться:"военторг"...часы работы-пн...птн с 8.00 до 22.00.
        Не угадал!Круглосуточно!
      3. Комментарий был удален.
      4. Росич333 12 января 2015 12:01
        А можно мне прикупить, что-нибудь такое. большое и с гашеткой? Очень надо! за хлебом ездить!
      5. bytkeev 12 января 2015 12:27
        а может с 22.00 до 8.00??)))
    3. vodolaz 12 января 2015 11:20
      Цитата: svp67
      Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России
      ну наконец то и наши начинают профессионально "тролить". Надо бы еще добавить, что в случае обострении обстановки на Востоке Украины, в России в свободную продажу поступят "Точки-У" и иная техника со складов МО РФ...

      Вспоминается анекдот, как китайцы напали на работающий в поле трактор, который там уничтожил кучу техники и живой силы, а в случае повторения нападения мы выпустим в поле комбайн.
      1. Виктор Кудинов 12 января 2015 11:26
        Какие могут быть вопросы, когда любой может эти броники купить - хоть из Франции, хоть из Донбасса! request
        Виктор Кудинов
      2. svp67 12 января 2015 11:26
        Цитата: vodolaz
        мы выпустим в поле комбайн.
        ... а так же "сеялки" и "веялки"...
        1. demon1978 12 января 2015 12:32
          Цитата: svp67
          Цитата: vodolaz
          мы выпустим в поле комбайн.
          ... а так же "сеялки" и "веялки"...


          Сначала-МОЛОТИЛКИ!!!! yesДавайте будем соблюдать АГРОТЕХНИКУ fellow
      3. алексей букин 12 января 2015 12:17
        Добро пожаловать в Нижний Новгород. Найдем вам на любой вкус и "тракторы" и "комбайны" и "сеялки"и "веялки"...
      4. ПВО 12 января 2015 14:19
        Цитата: vodolaz
        Цитата: svp67
        Замеченные на востоке Украины бронеавтомобили «Выстрел» и «Водник» свободно продаются в России
        ну наконец то и наши начинают профессионально "тролить". Надо бы еще добавить, что в случае обострении обстановки на Востоке Украины, в России в свободную продажу поступят "Точки-У" и иная техника со складов МО РФ...

        Вспоминается анекдот, как китайцы напали на работающий в поле трактор, который там уничтожил кучу техники и живой силы, а в случае повторения нападения мы выпустим в поле комбайн.


        "Вчера на советско-китайской границе группа провокаторов обстреляла мирно пашущий советский трактор. После того, как трактор открыл огонь из пушек и реактивных пусковых установок, нападающие в спешке отступили, понеся тяжелые потери в живой силе и технике. После этого мирно пашущий советский трактор включил маршевые двигатели и вышел на околоземную орбиту, откуда продолжил наблюдение. Председатель колхоза генерал-майор Иванов заявил что в случае повторения подобных инцидентов в ход кроме тракторов могут быть пущены молотилки, веялки, сеялки а также комбайн "Нива" вертикального взлета".
        (с)ТАСС
        1. ПВО 12 января 2015 14:20
          Я расскажу о вопиющем факте:
          На берегах Амура, средь полей
          Попался наш простой советский трактор
          В прицел шести китайских батарей.

          Ударил залп, снаряды полетели,
          Но тракторист был парень с головой:
          Он жмёт педаль - и вот не видно цели
          В поставленной завесе дымовой.

          А трактор взмыл над милой стороною
          И в тот же миг агрессору в ответ,
          Чтоб постерёгся нас пугать войною
          Ударил залп тактических ракет.

          А тракторист наш, капитан Литвинов,
          Взглянул на карту и включил форсаж,
          Спокойно отбомбился над Пекином
          И заложил на родину вираж.

          Он над Амуром выключил реактор,
          Чтоб не пугать родных овец и коз.
          Пронёсся в небе наш советский трактор
          На дозаправку в свой родной колхоз.

          И, если враг опять предпримет меры,
          Чтоб помешать собрать нам урожай,
          Приказом Агропром СССР-а
          У нас на поле вылетит комбайн.
          Эхх... была страна и таланты....
    4. дмитрич 12 января 2015 11:22
      интересно есть ли в донбассе наши комплексы зоопарк ,кто знает!
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. svp67 12 января 2015 11:50
        Цитата: дмитрич
        интересно есть ли в донбассе наши комплексы зоопарк ,кто знает!
        А Вы с какой целью интересуетесь? У Вас есть что предложить?
        1. дмитрич 13 января 2015 05:43
          Цитата: svp67
          А Вы с какой целью интересуетесь? У Вас есть что предложить?

          если знаешь скажи ,не знаешь не умничай!
    5. WKS 12 января 2015 11:25
      Цитата: svp67
      Надо бы еще добавить, что в случае обострении обстановки на Востоке Украины, в России в свободную продажу поступят "Точки-У" и иная техника со складов МО РФ...

      Почему только на востоке? А на западе?
      WKS
      1. svp67 12 января 2015 11:51
        Цитата: WKS
        Почему только на востоке? А на западе?
        а в этом случае пусть у Польши и Венгрии "голова болит"...
    6. Владыка Ситх 12 января 2015 11:31
      А вот это видео

      1. с-т Petrov 12 января 2015 11:40
        чувствую там была целая распродажа судя по видео laughing

        похлеще чем в Эльдорадо

        1. Alexey RA 12 января 2015 11:42
          Так это... новогодние и рождественские скидки же. Военторг освобождает склады для коллекции-2015. laughing
        2. ПВО 12 января 2015 14:32
          Цитата: с-т Petrov
          чувствую там была целая распродажа судя по видео laughing

          похлеще чем в Эльдорадо


          Вторая волна кризиса!
          После того, как "бедные" русские раскупили автомобили, телевизоры, квартиры ...
          в 2015 году стали скупать танки и бронемашины!
          Я даже боюсь представить, что будет в третью волну кризиса?!
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. predator.3 12 января 2015 11:46
        Правильно! - " Степа не испытывай судьбу, убери телефон !" fool
        predator.3
      5. tolmachiev51 12 января 2015 11:56
        Ну и что!!!!???? У меня каждый день перед глазами колонны туда-сюда, это не говорит о том ,что война с Китаем!!! Плановые учения. Закончились 90-е ,когда ВС РФ только горькую пили,да искали что продать. Учить надо армию -учить, тогда в любой заварушке жертв будет минимум.
      6. сабля 12 января 2015 13:08
        улыбнули две фразы:" Америка уже знает, что делать" ( ага, знает- пошлет украинских парней умирать) и " весь асфальт поломали" ( а когда "градами" по городу лупили не думали про асфальт?)
      7. muhomor 12 января 2015 18:19
        Ой! Ну что такое! Ну прошло полтора десятка бронеедениц! Ну обычная МСР поехала погреться! Зачем из этого делать ажиотаж? Хотя у танков троса ещё бумагой обмотаны-явный признак, что с хранения. fellow
    7. Анатоль 12 января 2015 12:05
      С доставкой по баллистической...
    8. Nick 12 января 2015 12:11
      Цитата: svp67
      Надо бы еще добавить, что в случае обострении обстановки на Востоке Украины, в России в свободную продажу поступят "Точки-У" и иная техника со складов МО РФ...

      Улыбнуло... good
    9. тол100в 12 января 2015 12:13
      Цитата: svp67
      и иная техника со складов МО РФ..

      И причем вся техника нелетального характера!
    10. Kars 12 января 2015 13:03
      А можно по почте РПГ-29 заказать?
      1. neri73-r 12 января 2015 13:12
        А можно по почте РПГ-29 заказать?


        С какой целью интересуетесь? (с) laughing
        1. Kars 12 января 2015 13:54
          До коллекции не хватает.
          1. muhomor 12 января 2015 18:29
            kars! Вы ведь танкист! Как Вы можете интересоваться ПТС? Позор и извращение! wassat
    11. Sergei1982 12 января 2015 13:07
      Военторг работает good .
    12. Shiva83483 12 января 2015 15:58
      И ветераны такой организации как СМЕРШ, будут передавать свой опыт молодому поколению....
  2. Alex_Rarog 12 января 2015 11:14
    Мы не поставляли) они сами купили с авито)))
    1. леликас 12 января 2015 11:36
      Интересно , на границе вообще прикордонники остались ?
      1. Корсар 12 января 2015 12:16
        Цитата: леликас
        Интересно , на границе вообще прикордонники остались ?

        Вы имеете ввиду границу,которую контролируют ополченцы ДНР(ЛНР) или ВООБЩЕ?
        1. леликас 12 января 2015 12:37
          Да , там где ополченцы - там еще наблюдатели обсе вроде светились.
    2. dobrjak 12 января 2015 11:49
      В Яндекс маркете можно купить запросто!
    3. Комментарий был удален.
      1. Sid.74 12 января 2015 12:19
        Цитата: dobrjak
        В Яндекс маркете можно купить запросто!

        Яндекс - найдётся всё! wassat
    4. Lance 12 января 2015 12:35
      Зачем сразу- "купили"?
      В лизинг взяли! bully
    5. desertfox 12 января 2015 14:42
      Как-то на авто.ру видел пару водников в продаже, ценник к сожалению не вспомню. Сейчас вот только БТРы и БРДМы остались)

      http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/all/
    6. muhomor 12 января 2015 18:33
      Хлопцы не парьтесь! По морю всё идёт из Абхазии! А туда даже из КНДР попадает! bully
  3. navara399 12 января 2015 11:14
    Фу-у- у. Вроде нормально отмазались. Достали уже эти папарацции.)))
    1. Evgeny_Lev 12 января 2015 12:07
      Угу, и то верно.))

      Путинсслин))
  4. пенсионер 12 января 2015 11:15
    Дык у нас и Т-90 свободно продаются yes ! Индусы подтвердят. Так что, если что, то smile ...Не обессудьте, в общем winked ...
    1. андрей юрьевич 12 января 2015 11:21
      Цитата: пенсионер
      Дык у нас и Т-90 свободно продаются yes ! Индусы подтвердят. Так что, если что, то smile ...Не обессудьте, в общем winked ...

      принимаются коллективные заявки. yes Юра... drinks
      1. ВСО 12 января 2015 11:25
        А вот так Т-90 внезапно оказался довольно посредственной машиной
        1. Alexey RA 12 января 2015 11:28
          Цитата: ВСО
          Т-90 внезапно оказался довольно посредственной машиной

          Хе-хе-хе... ещё год назад такое же говорили про "Булат". А потом Барон махал банхаммером, разгоняя тех, кто тащил к нему в ЖЖ фото украинских танков, разлетевшихся по швам.
          1. Kars 12 января 2015 13:07
            Цитата: Alexey RA
            А потом Барон махал банхаммером, разгоняя тех, кто тащил к нему в ЖЖ фото украинских танков, разлетевшихся по швам

            Если Борон Тарасенко то он сам выкладывал фото битых Булатов.И они себя довольно неплохо показали.ДЗ Нож несмотря на все нападкихорошо работает.
            1. Alexey RA 12 января 2015 14:55
              Цитата: Kars
              Если Борон Тарасенко то он сам выкладывал фото битых Булатов.И они себя довольно неплохо показали.

              В таком случае Вы должны помнить первоначальные заявления Барона, что подбитые танки поражены как минимум "Краснополями". На меньшее он тогда не соглашался. А также, что развал корпуса по сварным швам - это отдельные частные случаи.

              Это уже потом пошли фото - что делает одна 120-мм мина при попадании в крышу башни Т-64.
        2. ЮГВ-97219 12 января 2015 11:32
          Какие же они всё таки fool
        3. Корсар 12 января 2015 11:34
          Цитата: ВСО
          А вот так Т-90 внезапно оказался довольно посредственной машиной

          Дезавуировали все достоинства Т-90 единым росчерком пера...

          Страшно даже предположить ,что будет ,когда "Гайдамаки" СОТНЯМИ попрут ...
        4. BOB044 12 января 2015 11:42
          А почему 502 номер батальона,у фашистов тоже был 502 тяжёлый танковый батальон СС, был сформирован в начале 1944. Думаю для него будет такой же конец как и для предшественника. hi
          1. ВСО 12 января 2015 12:15
            Верно подмечено.Интересная подробность: 502-й(с нября 1944 511-й)тяжелый танковый батальон (Schwere Panzer-Abteilung 502) первым получил "Тигры" по прямому указанию Гитлера,и умудрился их прое...,пардон, потерять в исправном состоянии во время,скажем так,"войсковых испытаний" но Восточном фронте.Так что у этого батальона начало не лучше конца.
        5. GRAY 12 января 2015 11:47
          Цитата: ВСО
          А вот так Т-90 внезапно оказался довольно посредственной машиной

          "Новейший украинский танк «Оплот-3 Ausf. XXL» уже четвертые сутки в одиночку удерживал переправу через Днепр. Ситуация была критическая — последний кусок бодрящего панцерсала с амфетамином был съеден еще позавчера, а подкрепление, обещаное штабом панцербригады Сичовых Стрельцов «Лемберг» все еще не пришло. Экипаж был на пределе своей психической выдержки, ежедневно отбивая десятки танковых атак, а сорванные башни тысяч российских Т-72, разбросанных по всей округе уже почти заслоняли горизонт. Заградотряды ФСБ и политкомиссары Единой России продолжали гнать войска РФ на верную гибель.

          Командир танка, гауптхорунжий СС Запердоленко, еще раз посмотрел на экран бортового ПК, на котором со спутников ВКС Украины в реальном времени отображались передвижения танковых колонн Мордора. Он заметил надвигающийся с фронта очередной ромб Т-72 и его благородное лицо озарилось священной яростью. Он еще раз вспомнил свое тяжелое детство, проведенное в Украине в самом начале века, когда им с младшим братом приходилось воровать российский газ. «Мазепа, Петлюра и св. Степан! Перемога буде за нами! Геть ей! «На черном мундире гауптхорунжего сияли планки ордена св. Степана с саблями, Железный Трезубец 1-й и 2-й степеней, две медали «Ветеран Майдана» и золотой партийный значок «Свободы», врученный ему лично Великим Гетманом Тягнибоком. Башня 800-тонного танка, с эмблемой дивизии Сичовых Стрельцов «Лейбштандарт Степан Бандера» — белой руной «Wolfsangel» на желто-синем камуфляже, стала медленно поворачиваться в сторону угрозы.
          1. GRAY 12 января 2015 11:48
            «Пане гауптхорунжий! » — раздался срывающийся голос заряжающего — оберефрейтора Бздюка, — «Як жеж ми? вже муниции нема! Усю вчора витратили! «»Не журись, Мыкола! » — уверенно ответил командир и решительным движением отключил силовое поле танка. Могучее 510-мм нарезное орудие после многодневных боев осталось без снарядов и для выполнения боевой задачи экипажу пришлось перейти на резервный счетверенный зенитный рейлган. Сорвав пластиковую пломбу, гауптхорунжий переключил распределитель питания в аварийный режим, на ускоренную подпитку вспомогательного вооружения. Термоядерный реактор «Оплота», разработаный на львовском КБ им. Шухевича уже вторые сутки работал с перегрузками, но пока перебоев не было. На горизонте показались силуэты первых Т-72 и мехвод — старшина Шмаровоз привычно взялся за потертые рычаги, ожидая команды. «Тэ цвайундзибцихь, дистанц драй таузенд» — раздался приятный женский голос СУО новую систему от Краусс-Маффей-Вегманн не успели локализировать, потому что из-за начавшейся войны всех переводчиков забрали на фронт. «Циель гэзихерт» «Эрварте ойре бефэлэ, херр командант». «Відкрити вогонь! «… система ответила молчанием. «А, бис тоби у дупу, швабська тварюка, не разумеешь державной мови», произнес гауптхорунжий. «Фояр фрай! «

            Прошло ровно три секунды и башня первого Т-72 с грохотом упала на землю. «Циель зершторт». «Нэхсте циель — тэ цвайундзиебцихь… » Экипаж украинского танка уже не слышал ничего кроме голоса СУО и грохота падения башни очередного Т-72. Изредка, из-за отключенных силовых щитов башню «Оплота» царапали российские снаряды, но гомогенная броня из тетраферрита бандериума не давала им не малейшего шанса. Через полчаса атака захлебнулась и остатки Т-72 отошли для перегруппировки. Подходил к концу еще один день украино-русской войны…"
            laughing laughing laughing
            1. пенсионер 12 января 2015 11:59
              Цитата: GRAY
              Подходил к концу еще один день украино-русской войны…

              Шедевр- good !!! Спасибо! hi
            2. андрей юрьевич 12 января 2015 12:15
              GRAY!!!требуем продолжения банкета ! yes
            3. Корсар 12 января 2015 12:18
              Цитата: GRAY
              Подходил к концу еще один день украино-русской войны…"

              А закончилось то ЧЕМ? ЧЕМ закончилось???
              1. ВСО 12 января 2015 12:56
                m2-ch.ru/wm/res/1263416.html посмотрите,там много забавного.
            4. kirieeleyson 12 января 2015 12:24
              good Отлично)) Ждем еще.
            5. ssergn 12 января 2015 13:10
              Вот это Вас прет то, а! laughing
        6. KBR109 12 января 2015 11:52
          Обратите внимание также на номер и наименование части - 502 тяжелый танковый батальон. Ну во всем старшего брата стараются копировать - вермахт. Кто там у них за Гудериана будет ? Неужто Сеня- на БМП задом наперед сидел уже - очень достойная кандидатура, заодно и Германию от русских орд защитит.
        7. Вадим237 12 января 2015 12:28
          И с этими новыми танками случится то же самое что и с Булатами, башня отдельно, корпус вдребезги.
        8. Карабас 12 января 2015 12:38
          Если мне не изменяет память, в Т-72 боезапас составлял 41-н снаряд, получается, что гайдамак одним выстрелом может убить 2-х "зайцев"? До чего дошёл прогресс, понимаешь-ли!
        9. туполев-95 12 января 2015 12:45
          Время идет,а фашисты не меняются-все на вундервафлю надеются и на "великий дух" нации."Дух" от них идет,правда совсем не тот.
        10. Kars 12 января 2015 13:06
          Ну я думаю насчет танков тяжело что сказать на эмблемка уже точно есть.
          1. Корсар 12 января 2015 15:21
            Цитата: Kars
            Ну я думаю насчет танков тяжело что сказать на эмблемка уже точно есть.

            ELEFANT ? Это будет как раз в духе нацистско-националистической истерии в территорииУ
            1. Kars 12 января 2015 15:31
              Цитата: Корсар
              ELEFANT ?

              502 тяжолый батальон 1943
              1. Корсар 12 января 2015 15:55
                Цитата: Kars
                502 тяжолый батальон 1943

                Как видишь,почти угадал...
                1. Kars 12 января 2015 16:03
                  Цитата: Корсар
                  почти

                  почти
                  хоть это не важно феди были 653-4
        11. Сергей Вл. 12 января 2015 14:48
          Уже сформирован первый украинский тяжёлый танковый батальон (ему присвоен номер 502)

          В конце войны немцы лихорадочно формировали тяжёлые танковые батальоны и, что примечательно, в их нумерации присутствовали цифры "5". Ву Краине никто, даже Яйценюх, не знают, чем для Германии это дело кончилось - для них по-прежнему Хитлер живее всех живых.
      2. пенсионер 12 января 2015 11:28
        Цитата: андрей юрьевич
        Юра... drinks

        stop
        1. андрей юрьевич 12 января 2015 11:34
          Цитата: пенсионер
          Цитата: андрей юрьевич
          Юра... drinks

          stop

          belay чой то ??? request what crying
          1. пенсионер 12 января 2015 11:44
            Цитата: андрей юрьевич
            чой то ??


            Так надо ... recourse
            1. андрей юрьевич 12 января 2015 11:48
              Цитата: пенсионер
              Цитата: андрей юрьевич
              чой то ??


              Так надо ... recourse

              прощай друг..пойду утоплюсь...
              1. пенсионер 12 января 2015 11:53
                Цитата: андрей юрьевич
                пойду утоплюсь...

                whatПойду за венком схожу, чё ли ... Где можно подешевше купить? Не подскажешь? feel
                1. андрей юрьевич 12 января 2015 12:16
                  Цитата: пенсионер
                  Цитата: андрей юрьевич
                  пойду утоплюсь...

                  whatПойду за венком схожу, чё ли ... Где можно подешевше купить? Не подскажешь? feel

                  на Сибирском, у крематория...или на Шефской... crying
                  1. пенсионер 12 января 2015 12:25
                    Цитата: андрей юрьевич
                    на Сибирском, у крематория...или на Шефской... .
                    Далековато... sad
                    А что: поближе к телу то подороже будет, что ли? what Ну да ладно...С деньгами надо расставаться легко. Тем более по такому радостн... belay , тьфу- fool !! горестному yes поводу... crying
                    1. андрей юрьевич 12 января 2015 12:32
                      Цитата: пенсионер
                      А что: поближе к телу то подороже будет, что ли?

                      am жмот! купи просто веник тогда... recourse
                      1. пенсионер 12 января 2015 12:51
                        Цитата: андрей юрьевич
                        купи просто веник тогда...

                        Дык вроде и так есть winked . Спасибо за идею!... love
      3. muhomor 12 января 2015 18:36
        drinks Опять контору палите?! Т-90 продаются только вместе с экипажами! wassat
  5. Комментарий был удален.
  6. avt 12 января 2015 11:17
    ,,До недавнего времени «Водники» и «Выстрелы» могли свободно приобрести как организации, так и частные лица. В настоящий момент фирм, которые продают данную технику не очень много, однако они есть."-------- laughing good Скиньте ссылку где ,,Водник" c КПВТ продают ,грузовик ,,Выстрел" великоват в городе, вот если бы в деревне жил ...хотя и ,,Водник " не помешает ,для разнообразия .
    avt
    1. Sid.74 12 января 2015 11:26
      Цитата: avt
      Скиньте ссылку где ,,Водник" c КПВТ продают

      С КПВТ не знаю!Есть с собакой!

      Да и в городе неудобно по магазинам ездить!

      1. avt 12 января 2015 11:35
        Цитата: Sid.74
        С КПВТ не знаю!Есть с собакой!

        Нееее ! С собакой надо танк брать , а это дороговато будет ,ну если в складчину на троих . laughing Кстати , после 91го во дворе на улице Грановского , это практически через дом Манежная площадь , кто то загнал БРДМ-1и долго стояла - пару лет точно.
        avt
      2. андрей юрьевич 12 января 2015 11:35
        Цитата: Sid.74
        Да и в городе неудобно по магазинам ездить!

        другим неудобно... lol
      3. андрей юрьевич 12 января 2015 11:36
        собакин есть,а где поляки и грузин? what
        1. Sid.74 12 января 2015 11:42
          Цитата: андрей юрьевич
          собакин есть,а где поляки и грузин? what

          Поляка чёрт знает куда дели,а "Грузин" вот,чернявый такой в люке сидит!laughing
          1. андрей юрьевич 12 января 2015 11:46
            опа! вижу! как там они пели..."повручимы верни,дружичи панцерни,"руди" и наш пэс..." laughing laughing laughing
            1. Корсар 12 января 2015 11:51
              Цитата: андрей юрьевич
              опа! вижу! как там они пели..."повручимы верни,дружичи панцерни,"руди" и наш пэс..."

              Ага...Три поляка,грузин и собака...
              1. Buran 12 января 2015 13:05
                Ага...Три поляка,грузин и собака...


                Почему то прочиталось: Труполяки грузин и собаки, чёй то с глазами не то laughing
        2. Buran 12 января 2015 11:51
          собакин есть,а где поляки и грузин?


          Собакин голодной не выглядит, вполне упитана feel
          1. андрей юрьевич 12 января 2015 11:54
            Цитата: Buran
            собакин есть,а где поляки и грузин?


            Собакин голодной не выглядит, вполне упитана feel

            вот экипажа и не видно.... crying
            1. sabakina 12 января 2015 13:15
              Дико извиняюсь, Шарик в отпуске по ранению, я в декрете, А ЭТИ НА ФОТКАХ НАШИ ДЕТКИ... wink
    2. GRAY 12 января 2015 12:21
      Цитата: avt
      Скиньте ссылку где ,,Водник" c КПВТ продают

      По идее туда башня от БТР-80 должна вставать.
  7. biv61 12 января 2015 11:18
    Жаль что только "Водник" и "Выстрел", лучше бы что-нибудь более существенное для Донбасса продавалось бы свободно, так в долг wink
    1. Alexey RA 12 января 2015 11:26
      Цитата: biv61
      Жаль что только "Водник" и "Выстрел", лучше бы что-нибудь более существенное для Донбасса продавалось бы свободно, так в долг

      А Вы полное видео той колонны посмотрите - там за "Водником" шли МТЛБ, БМП и Т-72 с Т-64.
      1. Sid.74 12 января 2015 11:35
        Цитата: Alexey RA
        МТЛБ, БМП и Т-72 с Т-64.

        А это уже куплено в военторгах Украины! bully
  8. ZAM 12 января 2015 11:23
    Ответ на "нелетальную" помошь канады и прочих пуделей....
    ZAM
  9. Василий Ивашов 12 января 2015 11:24
    Купили где-то по случаю эти машины. Думается, что если начнётся серьёзная заваруха то, выяснится, что Новроссия купила и ещё много чего, гораздо серьёзнее этих машин...
  10. Alexey RA 12 января 2015 11:25
    До недавнего времени «Водники» и «Выстрелы» могли свободно приобрести как организации, так и частные лица. В настоящий момент фирм, которые продают данную технику не очень много, однако они есть.

    Ой, таки не подскажете - где можно купить "Водник" в комплектации как на фото: с пулемётной башней и мортирками системы "Туча"? laughing
    1. Корсар 12 января 2015 11:59
      Цитата: Alexey RA
      Ой, таки не подскажете - где можно купить "Водник" в комплектации как на фото: с пулемётной башней и мортирками системы "Туча"?

      Раз в России проблемы с покупкой данной модели,то милости просим к нам в Донбасс...
      Здесь вы сможете вплотную ознакомиться с достоинствами машины,провести тест-драйв до Львова и попутно проверить работу КПВТ...
      Сервис необычайный,действует гибкая система скидок,причём каждому участнику "тест-драйва" коврики в машину СОВ.БЕСПЛАТНО yes !!!
      Проблем с "реэкспортом" не будет,на кордоне "всё схвачено" wink ...
      1. Корсар 12 января 2015 12:28
        Цитата: Корсар
        Сервис необычайный,действует гибкая система скидок,причём каждому участнику "тест-драйва" коврики в машину СОВ.БЕСПЛАТНО

        Правда ,вот не знаю как обстоят дела с экипировкой гонщика(униформа и прочее)... Были с этим БООЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ yes ...
        1. Alexey RA 12 января 2015 13:04
          Цитата: Корсар
          Правда ,вот не знаю как обстоят дела с экипировкой гонщика(униформа и прочее)... Были с этим БООЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ

          Судя по недавним фото - у официальных структур Новороссии проблем с этим не будет. Военторг и тут освобождает склады от запасов экипировки предыдущего образца.
    2. сабля 12 января 2015 13:12
      дык "Туча" цэ нэлетальнэ оружие! laughing
  11. rotmistr60 12 января 2015 11:26
    официально автомобиль был представлен лишь летом 1993 года.

    Мало ли кто мог приобрести этот автомобиль с 1993 года. Я думаю. что к российской стороне претензий быть не должно. Хотя Госдеп Сша находит претензии к нашей стране даже у себя в носу.
  12. STOP VOINE 2014 12 января 2015 11:27
    Рекомендован для поставок в ВС РФ!
  13. Франкенштуцер 12 января 2015 11:27
    А Шойгу как частное лицо может выкупить Мистрали?
    Франкенштуцер
    1. Корсар 12 января 2015 11:35
      Цитата: Франкенштуцер
      А Шойгу как частное лицо может выкупить Мистрали?

      Вы в своём уме???

      ДВА РАЗА ПЛАТИТЬ???
      1. Франкенштуцер 12 января 2015 11:41
        Цитата: Корсар
        ДВА РАЗА ПЛАТИТЬ???

        не, ну при условии, что неустойку-то лягушатники РФ выплатят.
        Франкенштуцер
        1. Корсар 12 января 2015 11:46
          Цитата: Франкенштуцер
          не, ну при условии, что неустойку-то лягушатники РФ выплатят.

          За ВСЁ УЖЕ уплочено ,остаётся только получить корабли (один готовый и второй по мере готовности), + обусловленную контрактом НЕУСТОЙКУ и ВСЁ,больше никаких оплат,так сказать "Оревуар"...
    2. андрей юрьевич 12 января 2015 11:52
      Цитата: Франкенштуцер
      А Шойгу как частное лицо может выкупить Мистрали?

      на родине браконьерить ??? не надо! stop пусть на удочку рыбачит...
      1. Франкенштуцер 12 января 2015 12:06
        Цитата: андрей юрьевич
        пусть на удочку рыбачит...

        настоящему рыбаку Мистраль не помешает...
        Франкенштуцер
  14. Jovanni 12 января 2015 11:28
    Судя по непрекращающимся поставкам "нелетальной помощи" в Одессу, Новороссии давно уже нужен и "подводник"...
    1. Cristall 12 января 2015 12:48
      Цитата: Jovanni
      Судя по непрекращающимся поставкам "нелетальной помощи" в Одессу, Новороссии давно уже нужен и "подводник"...

      2 судна с нелеталкой. Так много...
      От Одессы хоть отстаньте.
      1. Анатоль 12 января 2015 14:32
        Ведь именно паритетное "отстаньте" от Украины и трубит во все горны внешнеполитическое ведомство России уже как лет 11. Канадцы, американцы, ЕСы пусть отвянут, без ангажированных промываний СМИ, Соросов, НКО, Фондов русофобов, поддержки националистов и без приведения к власти сектантов и ксенофобов. К сожалению под орущие русофобские лозунги, всю Украину и её достояние растаскивают за бесценок, это в первую очередь касается Одессы и всего огромного индустриального наследства доставшегося от СССР. Страшно смотреть, как на волне искусственно раздуваемого конфликта, садят на крючок всё будущее поколение Украины. И про "Крым" не надо, уже реально цинично смотрится эта ширма, мол только "апосля", как будто бы до этого не было ни чего - благоухающий вакуум! Накачка шла методично и планомерно, прямо со школьной скамьи, со всех средств информации нагнетали всё что касалось России и сотрудничества с ней, рвануть это должно было по определению. У прибалтов "Крыма" в помине не было, а грамотная промывка, создали и "неграждан" и риторику похлеще "майданутых". Хотя во времена СССР были фактически заграницей, с процветанием на фоне остальных и при выходе было всё более чем полюбовно (ни кто за сепаратизм не бомбил и санкций не вводил).
      2. Франкенштуцер 12 января 2015 17:18
        Цитата: Cristall
        2 судна с нелеталкой. Так много...

        норм. Скоро ждите 2 суднА с нелеГалкой. Лампедуза переполнена.
        Франкенштуцер
  15. BOB044 12 января 2015 11:31
    Давно пора было начать продавать. А то другим можно, а нам частникам нельзя.Надеюсь и другие компании найдутся только с боле современной и разнообразной техникой. hi
  16. Horst78 12 января 2015 11:39
    А нам Водник как то не очень. Лучше МТЛБ.
    1. Alexey RA 12 января 2015 12:04
      Их на "Тигры" меняют. Писали, что закупки "Водника" и "Выстрела" были временной мерой до окончания доводки "Тигра".
  17. птс-м 12 января 2015 11:41
    а что тут такого.законов экономики ещё никто не отменял.как говорят ...ни чего личного...лутший друк России...так и делает .гонит все забугорное фуфло под маркой своей страны.и в ус не дует.
  18. POMAH 12 января 2015 11:53
    автомобили они же нелетальное оружие ? Или летают , но низко - низко...
  19. flSergius 12 января 2015 11:54
    Пошли на базар машину выбирать - а там случайно подвернулось бронированное чудо, купили аж 10 штук детям и племянникам на рыбалку-охоту. Поехали домой обмывать покупку, а на обочине толпа человек 100 голосует. Оказались чеченцы-силовики. "Нам" - говорят "Рамзан не платит, так мы уволились, а пока другой работы не нашли, решили в Ростовские горы на лыжах съездить покататься, да заблудились видать. Откуда оружие? Так увидели украинских солдатиков-вчерашних школьников на блок-посту, наверное учения у них. Подходим, только начали "Ас-саляму алейкум..", они оружие побросали и бежать. А мы ж бывшие сотрудники органов, как можно оружие бросить, мало ли кто его к рукам приберёт. Вот мы его и взяли, думаем в Киев привезти и Авакову прямо в кабинет отнести." Конечно, решили помочь гостям. Погрузили их в БА, на борту написали "На Киев" - обозначить, что в столицу сдавать везём, чтоб никто не доколупался, что оружие присвоить решили. А дороги то снегом замело. Так мы впереди колонны пустили 2 списанных танка, которые ещё летом местный клуб исторической реконструкции у укровоенных на еду выменял. Хотели воссоздать советский период, когда Москва периферию технологиями накачивала, поэтому на танках "На Львов" написано. Вот так и едем)))
    1. avt 12 января 2015 12:51
      Цитата: flSergius
      Поехали домой обмывать покупку, а на обочине толпа человек 100 голосует. Оказались чеченцы-силовики.

      Неее wassat ! Вы лучше ничего не сочиняйте , а конкретно читайте достоверные источники . Ну Псаки же говорила - с Донбасса и Луганска массово люди бежали проведать бабушек и дедушек и покататься в Ростовских горах на лыжах . Какие чеченцы ? Какой Рамзан ? Ну вот проведали бабушек и на дедушкиной машине возвращаются домой .
      Цитата: flSergius
      . Откуда оружие? Так увидели украинских солдатиков-вчерашних школьников на блок-посту, наверное учения у них. Подходим, только начали "Ас-саляму алейкум..", они оружие побросали и бежать.

      Какое оружие то ? Где Вы его увидели ? Ребята после покатушек в Ростовских горах везут подаренные бабушкой на дедушкиной машине лыжи и палки ! laughing
      avt
  20. vowa48 12 января 2015 11:57
    Водник в свободной продаже но без вооружения - на авто.ру http://armored.auto.ru/vip/used/sale/5350077-0113.html
    БТР-80 и 60 тоже, БРДМ, сейчас все можно купить официально и никаких проблем, на них такой же техпаспорт, друзья лет 5 назад БТР 70 купили за 1.5 ляма для выездов на охоту, тут есть всё http://atvbtr.ru/postsView/Modeli_BTR_42.html а если погуглить то и авионосец можно купить за РУБЛИ. http://autobuy.ru/page/prodazha-teh
    1. CONTROL 12 января 2015 13:00
      у нас около гостиницы стоит БРДМ - геологи на нём шастают по всяким болотам...мы их любим - они тоже купили!
  21. сунженец 12 января 2015 12:15
    Система гибких скидок! Каждый третий БА бесплатно! Льготы для ВС Новороссии и ветеранов ВОВ!
    1. flSergius 12 января 2015 15:37
      Надо как Wargaming: купи машину + бонус стереотруба, масксеть и бронебойных боеприпасов на месяц вперёд.
  22. Dinko 12 января 2015 12:20
    Наши официальные структуры может и не воюют но вооружение поступает.В этой же колонне шли три танка Т-72Б которых у хохлов насколько я знаю практически нет.Да и для чего не так давно в России принят закон о частных военных компаниях?Именно для того что бы решать вот такие деликатные проблемы как поддержка ополчения на Донбассе.Так что все нормально и пусть евроамериканские проститутки не вякают что там воюет Российская армия.
  23. vowa48 12 января 2015 12:31
    У хохлов были свои с консервации Т-72 и грузинской модарнизации, Грузины передали т-72 хохлам за помощь в 2008году. но молчат ни опровержений ни подтверждений.
  24. EagleAlex 12 января 2015 12:36
    Всех - с наступившим Новым годом! Только с разным
    - друзей с новым 2015 годом, бандеровцев -
    с новым 1945, казнокрадов - с новым 1937, а тех, кто зажал российские - "Мистрали", с новым 1812!
    А вообще-то техника из Уругвая, прямые поставки, из тех 48, что они закупили, а Парагвай и Уругвай - рядом с Бурундаем, что под Алма-Атой...
  25. EagleAlex 12 января 2015 12:42
    Где-то так!
  26. Termit1309 12 января 2015 12:52
    БРДМ
    Владелец: Инна, Киев
    Телефон: 380505066866
    Отправить сообщение владельцу



    \"Укроборонпостач\" реализует демилитаризованную военную технику по Украине и за рубеж. Цены ниже средних! Срочно!
    БРДМ-2 (тюннинг и оригинал), БТР-60, БТР-70, БТР-80 и другое. По вопросам обращаться к менеджеру +38050 50 668 66


    Забавно wassat В Россию значит тоже http://autobuy.ru/wpage/16339
  27. CONTROL 12 января 2015 12:56
    у нас в охотхозяйстве два таких, с 98-го года; краску уже всю обшоркали об кусты, но - бегают, без капиталки; выносливые машинки...и зимой в них тепло! ночевать можно.
  28. Cristall 12 января 2015 12:58
    Тонкий троллинг-неудачный. Демилитаризованная версия для продажи и версия на востоке Украины..Ну совсем одно и тоже.Если так "троллить" то можно увидеть много добра с той и с другой сторон. Правда я вижу только российское вооружение на востоке и ни одного представителя "западного" со стороны Украины.Я давно знаю что РФ поставляет помощь. Просто товарищи с ВО давно уже перестали видеть разницу между обычной пропагандой (НАС ТАМ НЕТ) и "МЫ говорим одно, а делаем другое" Впрочем политикой двойных стандартов все страдают. Просто зачем нести чушь что за РФ одной правда стоит? Тоже врет не краснея. Как и все.
    Вот видео с Краснодона уже не впечатлило--таких видео много. Подтвержденных данных о поставках боевой помощи из РФ уже много. О Северном ветре тоже.
    Да РФ -все твердит--нет там войск не поставляем вооружение. Никто правда не верит.
    Ну рассмотрим еще одну
    ЛНР начали масштабные учения недалеко от линии фронта. Учения будут проходить каждый день.

    Канала ЛНР News-Front
    С 10 секунды.
    На этот раз в кадр попали российские легкобронированные автомобили КамАЗ-43269, выпускаемые в нескольких модификациях под различными наименованиями – “Выстрел” и “Дозор” . На видео очередных “учений боевиков” в Луганске от 30.12.14, размещенном пропагандистским каналом ЛНР/ДНР News Front, а затем подхваченном российским телеканалом “Вести”, можно разглядеть около 10 машин данного типа. Появление на учениях в Луганской области данных машин по эпичности лжи российских СМИ можно сравнить лишь со знаменитым возникновением так называемого отжатого у украинской армии танка Т-72Б3.Поясним. БПМ-97 (КамАЗ-43269 “Выстрел”) выпускается для погранслужбы ФСБ, а “Дозор” – для ВС РФ). Это на 100% российская бронированная пограничная машина производства российского завода КамАЗ, находящаяся на вооружении Пограничной службы ФСБ, РВСН, 7-й военной базы, расположенной в абхазском городе Гудаута, а так же УФСИН.
    В настоящее время произведено около 150 экземпляров этих машин. В Украину они никогда не поставлялись и потому в Луганской области могли оказаться только вместе с российской армией.Слишком уж очевидна была российская принадлежность этой машины, чтобы так ошибиться (исходное видео очень четкое, видны все детали машины, ошибка в идентификации невозможна, как невозможны и закупки этой машины в “военторгах” или производство силами “луганских умельцев”).Однако когда часть из этого видеоролика попала в репортаж “Вестей”, то сомнения в фатальной ошибке пропагандистов рассеялись.


    Материал статьи-https://informnapalm.org/4404-luganskyj-vystrel-v-golovu-kremlevsko
    j-propagande. А если повести "тонкую информационную работ" с адекватным населением, которое до сих пор не верит "Киевской пропаганде" как я--то наличие этих фактов полнсотью перевернет таких людей и кинет их в объятия КИева
    1. сабля 12 января 2015 13:42
      а вы что хотели увидеть? "абрамс" ? или технику и запчасти к ней из Восточной Европы?
    2. flSergius 12 января 2015 16:01
      я вижу только российское вооружение на востоке и ни одного представителя "западного" со стороны Украины.Я давно знаю что РФ поставляет помощь. Просто товарищи с ВО давно уже перестали видеть разницу между обычной пропагандой (НАС ТАМ НЕТ) и "МЫ говорим одно, а делаем другое" Впрочем политикой двойных стандартов все страдают. Просто зачем нести чушь что за РФ одной правда стоит? Тоже врет не краснея. Как и все.


      Не вижу проблемы. Наоборот, стали отвечать симметрично. Просто когда имеешь дело с мерзавцем и свиньёй, симметрично - значит мерзко и по-свински. Ведь как не поступи, их карманные СМИ всё равно грязью обольют, так пусть поливают победителя а не проигравшего. Пытаясь поступить благородно только предстанешь слабым в глазах партнёров-реалистов, геополитика она такая. А где поставленная западом техника и экипировка надо Шоколадную Свинью, т.н. "Семенченко" и парочку сладких шалунишек Авакова с Геращенко спросить. Небось уже перепродана африканским царькам, а денежки в оффшоре.
    3. gladysheff2010 12 января 2015 17:11
      Ежели приводите документальную съемку,то делайте ее на фоне дорожного знака и указателя с замерами от независимых автоинспекторов!А все то,что вы видели до этого является трофеями!
    4. alecsis69 12 января 2015 17:29
      И что в этом ролике? Т-64, БМП-2 и бронеавтомобили к которым пулемет приделан. Ну про автомобили как раз и статья, что их купить можно свободно, а пулемет сверху приделать вообще не вопрос. На "Водник" ставится башня от БТРа. Ее как сняли, так и поставили, те молее подбитых БТРов , я думаю, на Домбасе как грязи. Тем более, что у РФ в войсках "Водников", на сколько я знаю нет. Были в одном подразделении, а сейчас все на хранении.
  29. Djuma-13 12 января 2015 13:19
    я вижу только российское вооружение на востоке и ни одного представителя "западного" со стороны Украины.

    К доктору срочно ! Со мной х*ета !
    Выборочная глухота !
    К доктору срочно ! Со мной х*ета !
    Выборочная глухота !
    Я не слышу тебя ! Я не вижу проблемы !
    Я не слышу тебя ! Я не вижу проблемы !
  30. Кар Карыч 12 января 2015 13:36
    [quote=Cristall]Тонкий троллинг-неудачный. Демилитаризованная версия для продажи и версия на востоке Украины..Ну совсем одно и тоже.Если так "троллить"

    Троллингом занимаетесь вы дорогой товарищ, в статье ясно сказано "возможна продажа данного пепелаца и частным лицам" кстати Жириновский это доказал, так что я не вижу здесь присутствия войск РФ. Побольше доказательств пажалуйсто.
  31. Termit1309 12 января 2015 13:44
    Тонкий троллинг-неудачный. Демилитаризованная версия для продажи и версия на востоке Украины..

    Троллинг был толстый feel Просто позабавила сама ситуация. Государство находящееся в состоянии войны ( ну так говорят его официальные представители request ), продаёт боевую технику своему противнику. По поводу демилитаризации , могу вас заверить при наличии мастерских технику можно опять сделать боевой.
  32. dimasialyt 12 января 2015 13:44
    Ребята,а "привязку к местности" сможет кто-нибудь подтвердить? А то Краснодон,однако, из Мордовии плоховато видно,даже в биноклю. Пытался номер машины, впереди стоящей,разглядеть -не видно! Может ландшафт знаком кому-то?
  33. yurikh 12 января 2015 15:01
    Прикольно сколько можно всего купить.Может прайс у кого есть?
  34. guznorodov 12 января 2015 15:49
    Не заставляйте краснеть наш оборонпром, рабочим на заводе тоже хочется кушать... Сказали что в свободной продаже значит так оно и есть.
  35. guznorodov 12 января 2015 15:51
    Лишь бы не было вот так.
  36. Zeev 14 января 2015 09:33
    Ага, свободно продаются бронеавтомобили, причем в камуфляжной раскраске российских силовых ведомств, зачастую с номерными российской армии, с вооружением, армейскими средствами связи и даже с российскими солдатами в нагрузку. Вот повезло "карателям кровавой хунты". И рабы, и средство доставки рабов.
    Zeev

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня