Индийское предприятие самостоятельно отремонтировало и передало ВВС первый Су-30

Предприятие «HAL» в Насике (Индия) 9 января передало Минобороны страны первый, самостоятельно отремонтированный истребитель Су-30МКИ, сообщает Военный Паритет со ссылкой на «Bangalore News Network».

Индийское предприятие самостоятельно отремонтировало и передало ВВС первый Су-30



Выступая на торжественной церемонии, министр обороны Манохар Паррикар похвалил работников «HAL» и призвал продолжать в том же духе успешно начатое сотрудничество. «Индия по-прежнему нуждается в истребителях, таких как Су-30МКИ, из-за недобрых соседей. Мы одна семья, и давайте работать вместе», – сказал министр.

Гендиректор «HAL» Р.К. Тияги в свою очередь сказал, что «"HAL" будет также выступать в качестве основного правообладающего предприятия (Original Equipment Manufacturer - OEM) по обслуживанию парка Су-30». «Мы уверены в улучшении производственной эффективности и наращивании потенциала», – добавил руководитель и отметил, что «в мега-программе капитального ремонта самолётов участвуют пять дивизионов "HAL MiG and Accessories complex": Насик, Корапут, Лакхнау, Корва и Хайдарабад».

Ремонтное предприятие в системе «HAL» – единственное в мире, которое имеет экспортные перспективы, так как Су-30 эксплуатируют около 10-ти стран. Создание предприятия прошло при активной технической поддержке российских специалистов.

«После 1500 лётных часов (или после 14 календарных лет) Су-30МКИ должны пройти капитальный ремонт. После проведения работ самолёт может летать еще 1500 часов. Общий срок эксплуатации Су-30МКИ составляет 6000 часов (или 25 лет), т.е. за весь свой эксплуатационный период самолёт должен пройти три капитальных ремонта», – поясняет издание.

Предприятие будет наращивать объёмы капитального ремонта до 15-ти машин в год и далее до 30-ти. «Мы уже работаем над требованием Минобороны по увеличению объёмов до 30 самолётов в год, что станет возможным в 2030-х годах», – сказал директор ремонтного предприятия компании.

Ремонтное подразделение «HAL» создано через 14 лет после получения первого российского Су-30. Произошло это потому, что подписанный в 2000 году контракт на поставку 140 самолётов не предусматривал создания предприятия по капремонту машин этого типа, что теперь признано юридической ошибкой.
Использованы фотографии:
www.militaryparitet.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти