Пушков: возможно ФРГ хочет пересмотреть свою позицию по Второй мировой

Глава думского комитета Алексей Пушков, в связи с отказом германских властей комментировать высказывание Яценюка о «вторжении СССР в Германию», подозревает, что немецкие власти намереваются пересмотреть свою позицию на события Второй мировой войны, передаёт РИА Новости.

Пушков: возможно ФРГ хочет пересмотреть свою позицию по Второй мировой


Ранее Москва попросила власти ФРГ официально прокомментировать слова Арсения Яценюка, заявившего в Берлине, что «мы все очень хорошо помним советское вторжение в Украину и в Германию».


«Это заявление, на мой взгляд, должно было вызвать реакцию немецких властей. Они должны были обозначить свое несогласие с такого рода высказыванием. Отказ это комментировать вызывает подозрение, что Германия готова пересмотреть свою официальную позицию относительно Второй мировой войны», – сказал журналистам Пушков.

Официальная позиция Берлина, отметил он, состоит в том, что «антигитлеровская коалиция действовала абсолютно правомерно», так как «гитлеризм был врагом самой Германии, и в результате войны Европа и Германия освободилась от гитлеризма и фашизма».

«Сейчас же мы видим явный отход от официальной позиции», – подвёл итог Пушков.

Использованы фотографии: www.rg.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. Владимирец 12 января 2015 13:45
    Придётся закрепить пройденное.
    1. supertiger21 12 января 2015 13:48
      Не согласен со статьей!
      Не надо воспринимать слова такого лживого политика как Яценюк как какую-то новую доктрину для Германии и её народа.Немецкие власти хоть и действуют в последние времена про-американски, тем не менее адекватное восприятие истории у них осталось, и слова какого-то майданутого лидера майданутого государства не могут повлиять на мнение такой достаточно великой(именно великой) страны как Германия.И deutschen куда более умный народ чем свiдоми, по крайней мере не так легко верят каждому радостному слову и сладкой пропаганде.
      1. rugor 12 января 2015 13:54
        Яценюк это сказал во время официального визита в Германию, а не в частном разговоре. Статья осуждает позицию официального Берлина. Про полоумного кролика речи нет.
        1. Зяблицев 12 января 2015 14:03
          Германия не может ничего официально подтверждать или опровергать, пока это не утвердят в Вашингтоне - вот и вся причина молчания! А Вашингтон сказал:"Не обращайте внимания на полудурка, потому что это наш полудурок!"
          1. novobranets 12 января 2015 14:59
            Цитата: Зяблицев
            потому что это наш полудурок!"

            Молодая учительница в классе:
            - Дети, решите задачу- летит по небу, курсом на юго запад, стая жареных напильников. Сколько мне лет?
            Дети совершенно очумевшие от такой вводной, сидят и чешут затылки. Вовочка тянет руку.
            -Ну , Вовочка, скажи.
            -Вам 24 года.
            -Правильно, а как ты догадался?
            -Когда я папе, такие вопросы задаю, он говорит, что я полудурок, а мне 12 лет. laughing
            1. crazyrom 13 января 2015 07:07

              смотрите а то перепокажем.
      2. Владимирец 12 января 2015 13:55
        Цитата: supertiger21
        Не надо воспринимать слова такого лживого политика как Яценюк как какую-то новую доктрину для Германии и её народа.

        Как доктрину - нет, но показательна официальная реакция (точнее её отсутствие).
      3. zanoza 12 января 2015 13:55
        За прикормленных и взращённых "животных" надо отвечать фрау Меркель....
      4. Симон 12 января 2015 13:58
        Своим лживым языком Яценюк хочет получить дополнительные бонусы от Германии. Вот и льет, что ему в голову взбредет. request
      5. Момент 12 января 2015 13:58
        Хочется,чтобы Россия стала на такие заявления реагировать более жестко,в виде санкции Украине,а Германии можно посоветовать посмотреть фильмы .и документы ВОВ
      6. Момент 12 января 2015 13:59
        Хочется,чтобы Россия стала на такие заявления реагировать более жестко,в виде санкции Украине,а Германии можно посоветовать посмотреть фильмы .и документы ВОВ
      7. СРЦ П-15 12 января 2015 14:03
        Цитата: supertiger21
        Не надо воспринимать слова такого лживого политика как Яценюк как какую-то новую доктрину для Германии и её народа.

        Если бы Яценюк сказал эти слова сидя у себя в туалете, то на это никто не обратил бы внимания.
        Но если ты "нагадил" в гостях и на это никто не обратил внимание, даже хозяин, то здесь вывод только один: явно прослеживается договорённость с этим "хозяином"!
      8. Костяра 12 января 2015 14:08
        Друзья! Давно мучает вопрос когда этой падле, кипящей смолы в пасть нальют??? От вида его мерзкой и довольной рожи, прямо руки чешутся!!!
      9. Комментарий был удален.
      10. ВОДОЛЕЙ 65 12 января 2015 14:15
        supertiger21
        Не согласен со статьей!Не надо воспринимать слова такого лживого политика как Яценюк как какую-то новую доктрину для Германии и её народа.

        Причем здесь статья, уважаемый? Да, Яценюк политический , но речь в статье идет не о его высказывании, а об отношении к сказанному им со стороны политического руководства Германии. Суть статьи в словах Пушкова:
        «Это заявление, на мой взгляд, должно было вызвать реакцию немецких властей.... Отказ это комментировать вызывает подозрение, что Германия готова пересмотреть свою официальную позицию относительно Второй мировой войны».

        А Яценюк никто и звать его никак, чтобы писать или даже просто предлагать "доктрины" другим государствам.
      11. КОСМОС59 12 января 2015 14:16
        Цитата: supertiger21
        куда более умный народ чем свiдоми, по крайней мере не так легко верят каждому радостному слову и сладкой пропаганде.

        Позвольте не согласиться. Геббельсу они верили, да и в целом довольно быстро страна превратилась в фашистов.
      12. Мареман Василич 12 января 2015 14:17
        Всё начинается с малого. В политике ничего просто так не делается.
      13. ishkovam 12 января 2015 14:56
        Ваши слова да Богу в уши....Только вот "случайных" слов в заявлениях подобного уровне не бывает! Да и сами укропы не сразу стали такими безграмотными. Всему свое время. И на счет "великой Германии" - мне думается Вы погорячились....Великие народы - не допускают фашизм.
      14. wasjasibirjac 12 января 2015 17:33
        Цитата: supertiger21
        Не согласен со статьей!

        пушков делает выводы в связи с отказом МИД Германии высказаться ОФИЦИАЛЬНО по поводу заявления Яйценюха, а не в связи с заявлением Яйценюха, т.к. знает, что данное "лицо" является клоуном.
      15. Станислав 12 января 2015 18:38
        Цитата: supertiger21
        слова какого-то майданутого лидера майданутого государства не могут повлиять на мнение такой достаточно великой(именно великой) страны как Германия
        Если бы Яценюк во время официального визита сказал прессе не о прошлом, а о будущем, например, что летом Украина с Германией объявят войну России, вы бы тоже сказали, что не надо обращать внимания на отсутствие реакции немцев? Они же "умный народ". Делить народы на умные и глупые, благородные и подлые, смелые и трусливые - это нацизм, если вы до сих пор этого не поняли.
      16. Homo 12 января 2015 20:15
        Цитата: supertiger21
        Не согласен со статьей!
        Не надо воспринимать слова такого лживого политика как Яценюк как какую-то новую доктрину для Германии и её народа.

        А Вы уверены в том что Яценюк не озвучил мысли Германии? Им самим не с руки такие заявления делать вот и попросили убого выступить в качестве говорящей головы! А потом посмотреть на реакцию "мирового сообщества". Возмутятся - свалить всё на убогого, смолчат - можно развивать тему!
      17. APASUS 12 января 2015 20:18
        Цитата: supertiger21
        Не согласен со статьей!
        Не надо воспринимать слова такого лживого политика как Яценюк как какую-то новую доктрину для Германии и её народа.Немецкие власти хоть и действуют в последние времена про-американски, тем не менее адекватное восприятие истории у них осталось, и слова какого-то майданутого лидера майданутого государства не могут повлиять на мнение такой достаточно великой(именно великой) страны как Германия.И deutschen куда более умный народ чем свiдоми, по крайней мере не так легко верят каждому радостному слову и сладкой пропаганде.

        Я уже написал,но повторюсь.
        Лучшим действием германского внешнеполитического ведомства было ,если бы его мягко назвали "нездоровым" - это был бы лучший выход для всех,но по сути они молча согласились с его мнением.Принимая во внимание что это государственный визит и назвав его высказывание частным мнением,немцы дают повод для размышлений.
    2. Варяг_1973 12 января 2015 13:49
      Для Владимирец.
      Тем кто хочет ПЕРЕСМОТРЕТЬ историю Второй мировой, мы можем ПЕРЕПОКАЗАТЬ!!!
      1. Alexej 12 января 2015 13:57
        Цитата: Варяг_1973
        Тем кто хочет ПЕРЕСМОТРЕТЬ историю Второй мировой, мы можем ПЕРЕПОКАЗАТЬ!!!
        Вот, а ведь еще и 100 лет не прошло! Так что Фоменко и Носовский не так уж и не правы в своих рассуждениях и теориях.
        1. sabakina 12 января 2015 14:49
          В том то и дело, что столетие заканчивается! Готовятся падлы...
          Ну так мы тоже не лыком шиты...Главное успеть...
    3. ShturmKGB 12 января 2015 13:58
      Посыл вполне понятный, Пушков пытается спровоцировать власти Германии на комментарий слов Яценюка, а он по идее должен выставить его идиотом...потому и не комментируют.
    4. Sergei1982 12 января 2015 13:59
      Придётся закрепить пройденное.
      Достаточно газ перекрыть и за пару недель все реваншиские настроения в Берлине, как ветром сдует при том холодным.
    5. yushch 12 января 2015 14:18
      Цитата: Владимирец
      Придётся закрепить пройденное.


      Добавлю такую фразу,не знаю кем сказанную,но я готов под ней подписаться тысячу раз-"Если кто то хочет пересмотреть итоги Великой Отечественной Войны,то мы готовы их перепоказать!!!"
    6. tyler15 12 января 2015 14:22
      сначала надо разобраться с большим врагом, чем простые немцы - простые немцы кричали "фашист фашист!" вслед кортежу яценюха - так что закреплять будем с другими, чтобы немцы поняли что пересматривать итоги 2й мировой не стоит.
      http://topwar.ru/66492-kievskiy-bal-satany-glamurnaya-tusovka-razrezala-i-sela-t
      ort-v-vide-rossiyskogo-rebenka.html
    7. просто экспл 12 января 2015 15:31
      нет , надо выиграть евровидение .
      и что бы его выиграть , надо от нас послать танк .
    8. Shiva83483 12 января 2015 15:52
      Ага, танковым туром по местам боевой славы предков...которыми я горжусь.
    9. SAXA.SHURA 12 января 2015 17:27
      Мы можем опять распилить на две части,и памятник поменяем т-34 на Тополь-М.
  2. agis 12 января 2015 13:45
    Да, коротка память у немцев. А жаль! negative
    agis
  3. ТЕХНАРЬ 12 января 2015 13:46
    «Сейчас же мы видим явный отход от официальной позиции», – подвёл итог Пушков Напрягает это заявление.Не думаю,что немцы пойдут на это.Даже под нажимом матрасов.
    ТЕХНАРЬ
    1. Нисса-он 12 января 2015 13:49
      Тут каждый день новости.
      А почему бы не поиграть в ревизионизм.
      Чуть чуть переделать идеологию и вперёд. Ну а как назвать то что твориться в Европе?
    2. asadov 12 января 2015 13:51
      Они просто будут молчать и смотреть как об этом спорим мы с остальными а потом примут то что выиграет спор. В любом случаи они ничего не потеряют а могут даже и выиграть.
    3. непотопляемый 12 января 2015 19:43
      Правильно думаете, коллега.Тем более,что есть официальное заявление Германии о том, что они не меняют точку зрения на итоги войны.
  4. VNP1958PVN 12 января 2015 13:48
    «Сейчас же мы видим явный отход от официальной позиции», – подвёл итог Пушков.
    Сейчас мы видим, что только очередное помакивание в унитаз головой охладит этих ребят от бешенного желания делить шкуру медведя!
  5. ODERVIT 12 января 2015 13:49
    Подготовка и празднование 70-я Великой Победы должно напомнить им кто ПОБЕДИТЕЛЬ. Пусть не живут в иллюзиях. Мы не забыли и будем помнить. Наши дети, правнуки и последующие поколения.... ПОМНИМ И НЕ ПРОСТИМ НИКОГДА!!!
  6. Воронок 12 января 2015 13:49
    Думаю у них то ума хватит. а то тоже заявят что нибудь типа: Гитлер "отбивался" от агрессора Сталина, но не получилось.
  7. rotmistr60 12 января 2015 13:50
    Отказ это комментировать вызывает подозрение, что Германия готова пересмотреть свою официальную позицию относительно Второй мировой войны

    А Меркель стоит на реваншистских позициях. Она видать действительно уверовалась в том, что является новым фюрером новой Германии. Все ее действия и политика ярко говорят об этом.
    1. supertiger21 12 января 2015 14:00
      Цитата: rotmistr60
      что является новым фюрером новой Германии.


      "Фюрер" действовал исключительно в своих интересах и не считался ни с чьим мнением и даже навязывал его Японии и Италии.А тут Вы объявляете "фюрером" даму, которая без спроса Обамы боится даже в туалет пойти) laughing
      1. Роман75 12 января 2015 15:51
        Не преувеличивайте автономность Адди. Почитайте книгу Ф. Тиссена "Я платил Гитлеру" и мемуары Ялмара Шахта. Алоизыч тоже был вполне ручной.
        Роман75
      2. Комментарий был удален.
  8. A1L9E4K9S 12 января 2015 13:51
    Да не ужели Германия решила выставить себя в роли потерпевшей в период второй мировой войны,если у неё это получится,то это будет вершиной сверх лицемерия.
    1. ТЕХНАРЬ 12 января 2015 14:08
      Мягко сказано.
      ТЕХНАРЬ
  9. Федеральный 12 января 2015 13:54
    Пусть немцы задумаются о последствиях которые могут привести к оправданию преступлений нацизма. Это может привести к новому витку фашизма, а чем это заканчивается они видимо начали забывать.
    1. Serzh73 12 января 2015 14:25
      Присоединяюсь...амерский не отличается от немецкого.
  10. Тот же ЛЕХА 12 января 2015 13:54
    связи с отказом германских властей комментировать высказывание Яценюка о «вторжении СССР в Германию», подозревает, что немецкие власти намереваются пересмотреть свою позицию на события Второй мировой войны,


    Германия неоднородна также как и РОССИЯ...
    в ней есть ярые реваншисты итогов 2-й мировой войны....есть и убежденные антифашисты(недавнее происшествие с немецким инвалидом у всех на слуху)

    Но боюсь мнение рядовых немцев не интересует правящаю верхушку ГЕРМАНИИ...

    Возможно где то в недрах германского общества сохранились тайные сообщества(типа массонов) мечтающие снова устроить новый ДРАНГ НАХ ОСТЕН...но об их деятельности известно очень мало ,это и понятно очаг заразы всегда раскрывается и распространяется вширь при возникновении благоприятных условий.
  11. kelevra 12 января 2015 13:55
    От объяснений фрау Меркель не отвертеться,ран или поздно ей придётся отдуваться за высказывание кролика и своё молчание на его высказывание!
    kelevra
  12. SNG01 12 января 2015 13:55
    В Германии правит бал Меркель,а она без разрешения США даже не пукнет. Не разрешили, вот и нет комментариев! Псаки их еще не подготовила!
  13. Dudu 12 января 2015 13:56
    Высказывание Яценюка есть пробный шар от амеров. Он их ставленник и следовательно предлагает от имени сша новый морально-политический расклад. А именно: с Германии снимаются все претензии за вторую мировую и она прощается на веки-вечные. Что это значит с политической и экономической позиции - полная свобода действий в нынешней ситуации на условиях полноценного союза с сша. Украина, якобы подвергшаяся нападению, есть также союзник Германии при любых раскладах и исконный враг России. По этой версии война на границе с Украиной есть война и против Германии, союзницы сша.
    Если Германия примет такое высказывание в любой форме, кроме полного осуждения - то все состоялось.
    Вот почему МИД России требует осуждения и определения позиции Германии. До этого никаких переговоров по Украине не будет.
    А народ чушь несет - Я-к урак, д-о и т.д. Все гораздо хуже, любезные.


    Битвы выигрываются на полях сражений, а проигрываются в дипломатических кабинетах.
    Люди, как тряпки, треплются по ветру.
    Dudu
  14. кокосов тима 12 января 2015 13:59
    Золото Германии в США , американских военных баз 287 штук , Меркель " на крючке "
    Так что без разрешения США никто ничего не скажет !
  15. грозный 12 января 2015 14:02
    германия жаждет реванша!!!ведь для роста экономики у них по прежнему нет ресурсов и украина представляет лакомый кусок!!!)))только с угольком и сланцами домбасскими обломались!!!
  16. Томпсон 12 января 2015 14:02
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    «Сейчас же мы видим явный отход от официальной позиции», – подвёл итог Пушков Напрягает это заявление.Не думаю,что немцы пойдут на это.Даже под нажимом матрасов.

    Пойдут или нет тяжело предсказать, с учётом двуличия всех западных политиков, особенно прибалто-украинских! Если у них прокатило восхваление фашистских прихлебателей, уж как то вяло наше правительство на это всё реагировало, может и немцы под шумок начнут визжать, что это не Германия, а лично Фюрер виноват, вот с него ТОЛЬКО и спрос! А нет его (фюрера), так и спроса нет! am
  17. ТЕХНАРЬ 12 января 2015 14:05
    Звонок Меркель Обаме:- Барак у меня две новости, хорошая и плохая..- Начинай с хорошей.- Крым, опять в составе Украины!- Yessss!!!, а вторая новость?......- Украина вошла в состав Российской Федерации!- Fuck!, а как же Майдан?- А Майдан переезжает в Вашингтон. Да и готовь Аляску...
    ТЕХНАРЬ
  18. Опора 12 января 2015 14:08
    Вы знаете, что я (лично я) склоняюсь к мысли, что превентивные удары - имеют право на место в Истории. Если опять фашистко-бандеровская мразь полезет из европы - нафига нужна такая европа? Каждые 100 лет, а то порой и меньше, России приходиться сперва отбиваться0, а потом учить и лечить всякую непотребную еврепейскую шушеру. Почему нам постоянно надо жертвовать русскими и коренными народами России? Может сразу раз - и Кенингсбергский пролив готов ...
  19. Vladimir.a 12 января 2015 14:13
    Цитата: Владимирец
    Придётся закрепить пройденное.

    Тут, уже, без повторении не обойтись...
    Vladimir.a
  20. ТЕХНАРЬ 12 января 2015 14:19
    Может и есть надёжа.В Германии он,во Франции-Мари Ли Пен.
    ТЕХНАРЬ
  21. sv68 12 января 2015 14:20
    может они ещё и итоги Второй мировой войны желают переписать-чужими речами? fool fool
  22. Удав КАА 12 января 2015 14:27
    Яценюк -- последышь Бандеры. Поэтому он и ставит себя на одну доску с фашистами.
    Плохо, что официальный Берлин не дал политической оценки его высказыванию.
    Штаты назначили немцев ответственными за режим в Киеве. А тут "свои негодяи" такое отчубучили, что Берлину выгоднее промолчать, нежели пойти против янки и отчитать нерадивых подопечных.
    А так в Германии сильно непринятие фашизма.Правда все больше поднимается национализм и негативное восприятие радикального ислама.
  23. Крылатый 38 12 января 2015 14:33
    Вот так, в открытую натягивают идею возрождения фашизма через "окно возможностей Овертона" в Европе.
    Пока процесс только в начальной стадии, и следовательно меры предпринимать нам необходимо уже сегодня!
  24. 23424636 12 января 2015 14:45
    возможно фрг хочет нам вернуть ГДР оставив себе бабу в штанах.
  25. Razvedchik 12 января 2015 14:47
    Немцы своё мнение насчёт Рейха не меняли никогда и менять не будут. А вопли о денацификации и приобретенном комплексе неполноценности из-за Гитлера это игра на публику для идиотов. Истинная Германия, Германия военных, рабочих, бауэров и бюргеров с врачами и мелким чиновничеством гордится своей историей. И они прекрасно знают почему, из-за кого, с кем как и где Германия воевала и кто настоящий победитель! Я три года с 1996-го жил по программе в Кельне в семье гроссфатера Пауля ветерана СС, гауптштурмфюрера самоходчика воевавшего полгода на Штуге. Работал пять лет гастарбайтером на Севере России откуда привез знание матюгов и большую любовь к "Беломорканалу" в смысле папиросам. Кстати в начале тёр мне что он-де был зенитчиком на Западе.
  26. polkownik1 12 января 2015 14:50
    Нельзя скатываться на позиции бесконечного ожидания "правильной" реакции Германии и других. Её не будет. Мы не должны выпрашивать ничьих оценок. Надо высказывать свою ясную и жёсткую позицию сразу. А может быть, в чём-то и показывать.
    polkownik1
  27. El_Alma_Herida 12 января 2015 14:55
    Германия смотрит просто на реакцию мирового сообщества на эту неудачную шутку. Если ее проглотят, то значит, что люди уже созрели к возвращению 3му Рейху.
  28. ishkovam 12 января 2015 15:03
    Помнится - что мы так же обсуждали совсем недавно- лет 8 назад - что возрождение бендеры невозможно на Украине...А Пушков - опытный политик - знает что говорит!
  29. Митрич76 12 января 2015 15:14
    Да нечего немцам ответить. Они попали в клещи. Ответить нам что недоумок порол отсебятину, с которой они не согласны - значит показать остальным соучастникам НАТО свой отход от сценария, Меркель будет стараться такого не допустить. Ответить для "своих" что они с яйценюхом согласны - мы ведь это тоже услышим, можем и напомнить, юбилей чего празднуется 09.05.2015. Вот и стараются отмолчаться. И если мы им это позволим, а не потребуем перестать метаться и выбрать между "умными и красивыми"
  30. ARES623 12 января 2015 15:29
    Цитата: Razvedchik
    Немцы своё мнение насчёт Рейха не меняли никогда и менять не будут. А вопли о денацификации и приобретенном комплексе неполноценности из-за Гитлера это игра на публику для идиотов. Истинная Германия, Германия военных, рабочих, бауэров и бюргеров с врачами и мелким чиновничеством гордится своей историей

    Короче, Германия утерла кровавые сопли, подкачала мышцу, притаилась и ждет случая в который раз рвануть на Восток, ибо вся история германского народа - история агрессии в восточном направлении и удивления, что опять не удалось. Упорные, однако...
  31. POMAH 12 января 2015 16:40
    Германия ОБЯЗАНА высказаться по такому событию. Если этого не произошло - Пушков прав!!! Они хотят пересмотреть итоги .
  32. UN-IFOR-SFOR 12 января 2015 16:57
    Творящиеся сейчас события были бы не возможны по многим причинам, в т.ч. если бы Наша группировка войск осталась в Нашей части Германии.Нам, что, пол Германии были лишние? В подобном "благородстве" со стороны Горбачева и товарищей, мина не такого уж замедленного действия была. Сами себе руки связали.
    Помните? Благими намерениями дорога в ад выстлана. Уж лучше всю Европу контролировать, чем свой Народ на братоубийственную войну и ненависть к России обрекать.
    Когда славяне опять режут друг друга, многие радуются в западном мире. Нас ненавидят, нас боятся.
    Много ли отчаянных осталось, кого за всю свою историю мы на этом континенте в позу не ставили за дела их?
    Поражение - оно в крови всегда будут реванша требовать рано или поздно.
    Так лучше, если завоевываем, то под себя затачивать, а несогласных заземлять. С древних исторических времен в этом успех кроется.
    UN-IFOR-SFOR
  33. gladysheff2010 12 января 2015 17:37
    Пушков-политик,и делает все правильно,пока есть возможность разговаривать дипломатическим языком,не стоит размахивать дубиной-Запад ждет именно такую реакцию России.Вот ведь,не станет же медведь из-за какой-то отдельной пчелы от меда отказываться,а Яйценюх-так себе,муха.
  34. albert 12 января 2015 18:22
    В Германии 300 американских военных баз.Вопрос-сколько атомных бомб Россия сбросит на немцев в случае какой-нибудь серьезной стычки с НАТО? bully
  35. ЦУС-ВВС 12 января 2015 19:23
    отвезти меркель и всех её прихлебаев в кинотеатр и показать ещё раз нюрбергский процес а заодно и кадры того что бывает с теми кто думает как фашист

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня