Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Истребители Су-30СМ ВВС России постройки 2014 года (красные бортовые номера "24" и "25") в ходе российско-индийских учений "Авиаиндра-2014". Самолеты были поставлены ВВС России 19.07.2014. Липецк, сентябрь 2014 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net

В числе поставленных в 2014 году самолетов:


24 многоцелевых истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

12 из них (красные бортовые номера с "01" по "12", темная окраска со "светлым брюхом") были машинами, изготовленными в счет программы 2013 года и переданными ВВС России 12 февраля 2014 года.

Восемь из них вошли в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на совместном с заводом аэродроме Дземги (Хабаровский край), а четыре - в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске.

Три первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС России 10 октября 2014 года, еще пять - в ноябре, а еще четыре - в течении декабря 2014 года. Их бортовые номера неизвестны, окраска - светлый камуфляж. Все они также поступили в состав 23-го истребительного авиационного полка в Дземги, доведя его состав машин Су-35С до 20.
Все данные истребители были построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С, таким образом общее количество изготовленных машин до данному контракту к началу 2015 года достигло 34.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Истребитель Су-35С (бортовой номер "05 красный") постройки 2013 года и переданный ВВС России в начале 2014 года, во время перегона с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске. Комсомольск-на-Амуре, 11.02.2014 (с) Вадим / White / russianplanes.net

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Истребители Су-35С постройки программы 2014 года до настоящего времени практически "не засвечивались" в открытых источниках и споттерских снимках. Фотография самолетов Су-35С постройки 2014 года на стоянке на аэродроме Дземги. Декабрь 2014 года (с) mix / forums.airforce.ru


21 многофункциональный истребитель Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Из них 18 машин были поставлены ВВС России. Передача партий самолетов Су-30СМ ВВС России осуществлялась 31 мая 2014 года (два), 10 июня (три), 19 июля (два), 29 августа (три), 1 ноября (два), 14 ноября (один), в начале декабря (два), 26 декабря (три). Были поставлены самолеты с красными бортовыми номерами с "16" по "21" и с "23" по "30", последние четыре самолета, поставленные в декабре, имеют чертные бортовые номера с "14" по "17". Камуфляж светлый.

14 самолетов с номерами в диапазоне от "16" по "30" поступили в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), доведя общее количество машин Су-30СМ полка до 24 единиц. Четыре самолета с номерами от "14" до "17" в декабре также поступили в Домну, но, по всей видимости, предназначаются для начала перевооружения другого полка.

Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года.С передачей указанных самолетов, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по эти двум контрактам, достигло 34 единиц.

Кроме того, 19 июля 2014 года Морской авиации ВМФ России были переданы три истребителя Су-30СМ (синие бортовые номера с "35" по "37"), ставшие первыми по контракту на пять самолетов, заключенному в декабре 2013 года. Три данных самолета сперва поступили в состав 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Истребитель Су-30СМ Морской авиации ВМФ России постройки 2014 года (бортовой номер "35 синий") из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. 12.09.2014 (с) Ейский Ят / eyat / aviaforum.ru


Восемь истребителей Су-30М2 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-30М2 были переданы ВВС России партиями 5 августа 2014 года (четыре), в сентябре (один), 10 октября (два) и в ноябре (один). Из переданных машин известны бортовые номера семи - красные "50" и "70" и синие "42", "43", "91", "92" и "93".

Истребители Су-30М2 с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" поступили в состав нового сформированного 38-го истребительного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Бельбек (Крым), истребители с красными бортовыми номерами "50" и "70" поступили в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Крымск (Краснодарский Край), истребители с синими бортовыми номерами "42" и "43" поступили в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО России на аэродроме Центральная Угловая (Владивосток), назначение еще одного самолета неизвестно.
Самолеты Су-30М2 были построены по контракту от декабря 2012 года на поставку 16 истребителей Су-30М2, доведя общее количество построенных машин по этому контракту до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС России - до 16.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Истребитель Су-30М2 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "93 синий") во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-34 передавались ВВС России партиями 10 июня 2014 года (три), 18 июля (три), 15 октября (шесть), 8 декабря (четыре) и 22 декабря (два "сверхплановых"). Самолеты несли светлый камуфляж, известны бортовые номера 13 переданных машин - красные с "10" по "12" и с "14 по 22", а также "27".

15 переданных в 2014 году бомбардировщиков Су-34 поступили в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), доведя его состав до штатной численности 24 самолета. Место назначения еще трех самолетов неизвестно, предположительно, они временно находятся на аэродроме Балтимор (Воронеж).

Поставка машин осуществлялась по контракту от февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34. Всего к концу 2014 года по данному контракту было поставлено 20 самолетов, а общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 65 единиц.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "20 красный") во время промежуточной посадки на аэродроме Шагол (Челябинск) при перегоне из Новосибирска. 15.10.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ производства ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ":

Восемь МиГ-29К и два МиГ-29КУБ были переданы Морской авиации ВМФ России 2 декабря 2014 года. МиГ-29К имеют синие бортовые номера с "32" по "39", а самолеты МиГ-29КУБ - синие бортовые номера "52" и "53".

Самолеты были построены в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. С поставкой данных машин обее количество самолетов, изготовленных по данному контракту, достигло десяти МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Проходивший летные испытания на аэродроме Производственного комплекса № 1 ОАО "РСК "МИГ" построенный в 2014 году для Морской авиации ВМФ России двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ (бортовой номер "52 синий"). Луховицы, 21.11.2014 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net


20 учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Первые два Як-130 были получены ВВС России в 2014 году еще 1 февраля, но являлись "сверхплановыми" самолетами постройки программы 2013 года (красные бортовые номера "64" и "65"). Однко затем поставка Як-130 была серьезно задержана ввиду произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета этого типа и приостиановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 года была принята ВВС России только 29 августа (три самолета), а следующая - 14 ноября (три самолета). Переданные эти шесть машин имели красные бортовые номера с "51" по "55" и "65". По известным данным, до конца года в Иркутске было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС России, из которых, видимо, в декабре успели сдать 12 (известные красные бортовые номера в диапазоне с "56" до "70").

Все Як-130 программы 2014 года поступают в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край), хотя, видимо, до конца года реально туда прибыли только шесть первых машин сданные в августе и ноябре и ставших первыми Як-130 на этой базе. Два самолета программы 2013 года, полученные в феврале, стали последними, поступившими в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (доведя общий состав ее парка Як-130 до 42 машин - одна, из которых, впрочем и была потеряна 15 апреля).

Самолеты Як-130 строились по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130. С учетом фактически поставленных в 2014 году самолетов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно составить 53 единицы.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Учебно-боевой самолет Як-130 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "53 красный", серийный номер 1118) в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время перегона из Иркутска 25.10.2014 (с) Андрей Чурсин / russianplanes.net


Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" постройки Казанского авиационного завода (филиала ОАО "Туполев")

Второй построенный для Министерства обороны России (из двух заказанных) самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525) был сдан 4 июля 2014 года и перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область). Первый самолет Ту-214ОН был сдан в 2013 году. Обе машины были построены в рамках контракта, заключенного в августе 2009 года ОАО "Концерн радиостроения "Вега" (как головного подрядчика в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо") с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО, ныне КАЗ).

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Второй самолет Ту-214ОН (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525), построенный для Министерства обороны России, и сданный в 2014 году (с) Владислав Дмитренко / www.airforce.ru


Четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

В течении 2014 года ВВС России получили четыре самолета Ан-148-100Е - в феврале 2014 года (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721), 2 июля (серийный номер 42-09, регистрационный номер 61722), в августе (серийный номер 42-10, регистрационный номер 61723) и в декабре (серийный номер 43-01, регистрационный номер 61724).

Данные самолеты стали второй-пятой машинами, поставленными по контракту с Министерством обороны России от мая 2013 года на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Переданный ВВС России третий построенный по контракту от мая 2013 года на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 42-09, регистрационный номер RA-61722). Чкаловское, 02.07.2014 (с) Владислав Дмитренко / russianplanes.net


Два грузопассажирских самолета Ан-140-100 постройки ОАО «Авиакор – авиационный завод»:

ВВС России получили в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41260, заводской номер 14А010), переданный 28 ноября 2014 года. Он стал четвертым, построенным для ВВС России по контракту с Министерством обороны России от апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и пятым Ан-140-100, полученным ВВС России в целом.

Морская авиация ВМФ России также получила в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный 25 декабря 2014 года. Он стал вторым Ан-140-100, построенным по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех машин для Морской авиации ВМФ России, и в целом третьим самолетом этого типа в составе авиации ВМФ.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году


Четвертый построенный для ВВС России по контракту 2011 года самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41260, заводской номер 14А010) в первом полете. Самара, 14.07.2014 (с) Вячеслав Золотарев / russianplanes.net
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1129578.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Magic Archer 13 января 2015 07:27
    Отличные новости!Так держать и не сбавлять тепм!А СУ-35 красив,Чертяка!) good
    1. crazyrom 13 января 2015 07:56
      Молодцы! Вот ведь как может быть, старания буквально нескольких тысяч людей могут означать разницу между нападением на Россию и "неее, она слишком сильная" soldier
      1. Su24 8 февраля 2015 17:20
        Цитата: crazyrom
        Молодцы! Вот ведь как может быть, старания буквально нескольких тысяч людей могут означать разницу между нападением на Россию и "неее, она слишком сильная" soldier


        Хм, ну, в оборонке миллиона два работает, не меньше)
    2. Комментарий был удален.
    3. Maksud 13 января 2015 12:44
      Цитата: Magic Archer
      А СУ-35 красив,Чертяка!)

      Су-35С, т.е. серийный. Эх, знали бы вы, как они хороши вблизи!
    4. Su24 8 февраля 2015 17:19
      Итого новых самолётов (учитывая, что 12 Су-35 были построены в 2013 году): 51 истребитель, 18 фронтовых бомбардировщиков, 20 учебно-боевых, 7 не боевых бортов = 96 новых самолётов, против 77 в 2013 году, прирост почти 25%.
      Модернизацию прошли 18 строевых МиГ-31, неизвестное количество Су-25.
  2. zyablik.olga 13 января 2015 08:02
    Истребители Су-35С постройки программы 2014 года до настоящего времени практически "не засвечивались" в открытых источниках и споттерских снимках. Фотография самолетов Су-35С постройки 2014 года на стоянке на аэродроме Дземги. Декабрь 2014 года

    На фотографии не Су-35С, а по всей видимости старые нелётные Су-27П выведенные из эксплуатации. Примерно два десятка этих отслуживших своё машин в настоящее время дожидаются разделки на металл находясь под открытым воздухом в капонирах на окраине аэродрома.

    На нижнем фото Су-35С на стоянке, аэродром Дзёмги.
  3. maks1803 13 января 2015 08:14
    Побольше бы таких новостей!
  4. ohotnik101 13 января 2015 08:29
    Плюс к этому еще сотня боевых вертолетов! Из них 12 Ка-52, 8 Ми-28Н, 14 Ми-35М, 25 Ми-8АМТШ, 24 Ми-8МТВ-5, 8 "арктических" Ми-8АМТШ-В и другие замечательные машины!
    1. munez 13 января 2015 12:32
      12 Ка-52 в год - это максимум производственных мощностей?
      munez
      1. gorsten79 3 февраля 2015 22:19
        Где-то читал,что на пике производства Ми-24 выпускали по одному в день.А су-24 то ли 120,то ли 150 в год был максимум.По-моему в 1986 году.Так что меня все равно не впечатляет наша оборонка.в сравнению с советской,конечно.
    2. Комментарий был удален.
      1. Вадим237 13 января 2015 12:36
        Вы когда нибудь участвовали в сборке вертолёта?
        1. munez 13 января 2015 14:00
          Нет, поэтому и интересен потенциал
          munez
        2. Комментарий был удален.
    3. Su24 8 февраля 2015 17:23
      Цитата: ohotnik101
      Плюс к этому еще сотня боевых вертолетов! Из них 12 Ка-52, 8 Ми-28Н, 14 Ми-35М, 25 Ми-8АМТШ, 24 Ми-8МТВ-5, 8 "арктических" Ми-8АМТШ-В и другие замечательные машины!


      Где-то по 20 ед Ка-52 и Ми-28.
  5. Ecilop 13 января 2015 09:36
    Как можно больше, в случае полномасштабного конфликта заводы не спрятать на Урале, как во время WW2
  6. НЕКСУС 13 января 2015 10:40
    Цитата: Magic Archer
    Отличные новости!Так держать и не сбавлять тепм!А СУ-35 красив,Чертяка!) good

    а ПАК ФА еще краше.Скорей бы его в серию да в войска отправить.
    1. Maksud 13 января 2015 12:46
      Цитата: НЕКСУС
      а ПАК ФА еще краше.

      Не согласен, но это дело вкуса. Кроме того, он хоть и производства Сухого, но всё ещё сырой.
  7. ilya_oz 13 января 2015 11:05
    Почему так с МиГ-29? "Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был."
  8. Lukov 13 января 2015 12:35
    Эх, маловато, но, с другой стороны - нам не до жиру. Нам бы спецов новых вырастить, предприятия сохранить и модернизировать, держать свои доли мировых рынков. Это янки на весь мир нападать собираются - вот и клепают. А для нападения надо в 10 раз больше всего, нежели для обороны. Жаль только, что они на этом свою экономику и держат.
  9. cerbuk6155 13 января 2015 12:59
    Хорошо но мало!. Выпуск надо увеличить. А где Миги, хватит разваливать МИГ, пора делать заказы. Хотя что хорошего можно ожидать от Медведева и Кудрина. Когда были деньги то они их складывали на черный день, а теперь сунулись а их уже крысы поели, а крышу в доме которая текла не сделали и лопаты новые не купили, все думали с экономить а не вышло, и в итоге ни крыши, ни лопат, ни денег-ВОТ ЭТО ИХ ПОЛИТИКА. Сейчас мол тяжелые настали времена, терпите и копите заново на лопаты, а уж про крышу забудьте. soldier
  10. cerbuk6155 13 января 2015 13:21
    Сказать нечего а минусует контра недобитая. Видно хочет что бы РОССИЯ сгинула. soldier
  11. ilya_oz 13 января 2015 13:39
    Не лучше ли перевести заводы МиГ на выпуск Сушек? Для такой огромной страны, как наша, оправдано использование тяжелых истребителей.
    1. Котище 13 января 2015 21:10
      Необходимо иметь сбалансированную и многофункциональную авиацию. Которая как комплекс, сил и средств мог применяться на всех театрах военных действий и против всех "условных друзей". В такой системе найдется место и тяжелым "сушкам" и легким "мигам". Спасибо всем!!!
      Прочитал статью и комментарии, посмотрел фотографии и гордишься, что ты Русский и живешь в России!!!
  12. Комментарий был удален.
  13. К-36 13 января 2015 17:17
    Цитата: Maksud
    Цитата: Magic Archer
    А СУ-35 красив,Чертяка!)

    Су-35С, т.е. серийный. Эх, знали бы вы, как они хороши вблизи!

    Вот, к примеру, мой снимок в родном аэропорту ( Л-2 ) на день авиации в авг. 2014г.
  14. Комментарий был удален.
  15. К-36 13 января 2015 17:26
    А вот этот же борт под управлением Харчевского на заруливании. good
  16. Комментарий был удален.
  17. К-36 13 января 2015 17:37
    А вот и Су-30 СМ 2014 года выпуска. На том же аэродроме в тот же день. hi
  18. 16112014nk 13 января 2015 21:54
    Замминистр МЭРТ назначен президентом ОАК. Погосян теперь просто генконструктор. Надеюсь, ОАК будет работать ещё лучше.
  19. mihak88 13 января 2015 22:24
    Су-34 элегантен и прекрасен. Очень приятно что в ВВС поступают современные самолеты, так и продолжать!
  20. kig 14 января 2015 06:10
    Хорошо, но мало.
    kig
  21. nebrat 14 января 2015 13:20
    Главное, чтобы не соответствовало старому советскому анекдоту: что такое, не свистит и в жопу не вставляется? Военная свистелка для жопы.
  22. 677 14 января 2015 13:33
    МАЛО!!!!Ещё больше давайте!!
    677
  23. Beiderlei 17 января 2015 15:35
    1. В марте 2014 г. в Калининградской области РФ разбился спортивный самолёт як-54, 2 человека погибли
    2. 30 марта 2014 г. в Удмуртии РФ при жесткой посадки легкого самолёта погибли 2 человека
    3. 15 апреля 2014 г. в Астраханской области россии вблизи ахтубинска разбился УБС Як-130 ввс россии. Оба лётчика катапультировались, один погиб. Причина отказ двигателя.
    4. 19 апреля 2014 г. в Ростовской области (РФ) разбился легкомоторный самолёт, пилот погиб
    5. 28 мая 2014 г. в Алматинской области разбился легкомоторный самолёт pegas x32, пилот погиб
    6. 3 июня 2014 г. в Хабаровском крае (РФ) разбился легкомоторный самолёт, 2 человека погибли
    7. 6 июня 2014 г. в над Славянском (Украина) русская армия сбила украинский самолёт Ан-30, экипаж мог катапультироваться
    8. 7 июня 2014 г. в Ярославской области (РФ) разбился ан-2
    9. 14 июня 2014 г. над Донецком (Украина) русскими диверсантами с помощью пзрк был сбит ил-76, на борту которого находились 49 украинских десантников. Самолёт упал на аэродром. Все погибли
    10. 14 июня 2014 г. в московской области (РФ) упал легкомоторный самолёт. Все находившиеся на борту 2 человек погибли
    11. 2 июля 2014 г. под Днепропетровском (Украины) разбился Су-25
    12. 13 июля 2014 г. в Рязанской области (РФ) разбился самолёт ЯК-18Т, погибли 4 человек
    13. 14 июля 2014 г. в Луганской области (Украина) был сбит Ан-26, из 8 человек находившихся на борту 4 человек попали в плен
    14. 23 июля 2014 г. в Луганской области (Украина) были сбиты 2 штурмовика Су-25, оба пилота катапультировались
    15. 27 июля 2014 г. под Астраханью разбился Миг-29 ВВС России, пилот благополучно погиб
    16. 2 августа 2014 г. в Пермской области на фестивале красиво разбился легкомоторный самолёт, пилот погиб
    17. 3 августа 2014 г. в донецкой области русскими сбит украинский штурмовик Су-25
    18. 7 августа 2014 г. под Новосибирском (россия) в результате крушения легкомоторного самолёта погибли 2 человека
    19. 7 августа 2014 г. «ополченцами» в Донецкой области сбили Миг-29, пилот катапультировался
    20. 8 августа 2014 г. Кировской области (россия) разбился самолёт-амфибия L-42
    21. 17 августа 2014 г. «ополченцами» в Луганской области сбили Миг-29, пилот катапультировался
    22. 17 августа 2014 г. «ополченцами» в Луганской области сбили 2 (!) два Су-25, пилоты катапультировались
    23. 17 августа 2014 г. «ополченцами» в Луганской области сбили Су-25
    24. 29 августа 2014 г. «ополченцами» в Луганской области сбили Су-25
    25. 4 сентября 2014 г. под Армавиром (Россия) разбился Миг-31, пилоты катапультировались
    26. 6 сентября 2014 г. в Липецкой области (РФ) разбился легкомоторный самолёт, погибли 4 человека
    27. 19 сентября 2014 г. на аэродроме Калачево челябинской области (России) разбился як-52, пилот погиб
    28. 23 сентября 2014 г. в 23.00 в Алматинской области Казахстана на 6 минуте полёта разбился Су-27, который последний капитальный ремонт прошёл в 2009 г. в Беларусе. Оба пилота погибли. Выпущено 800 истребителей, по некоторым данным, разбилось 30 су-27. В 1996 г. в беларусе, в 2006 г. в россии - разбились
    29. 30 сентября 2014 г. в Беларусь разбился Су-25, пилот катапультировался
    30. 21 октября 2014 г. в аэропорту Внуково 3 (Москва, Россия) при взлете на 40 секунде в снегоуборочную машину врезался трехмоторный Фалькон 50, погибли 4 человека, включая президента ТОТАЛ. Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко был ТРАДИЦИОННО ПЬЯН, а диспетчером для экипажа Фалькон 50 – был СТАЖЕР
    31. 11 ноября 2014 г в Беларусь разбился Миг-29, пилоты катапультировались
    32. 4 декабря 2014 г. в Московской области России разбился учебно-боевой Миг-29, пилоты катапультировались. Предварительная причина: техническая неисправность или ошибка пилота. Один пилот в больнице на следующий день умер
    Beiderlei

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня