После встречи с главой МИД Латвии Сергей Лавров заявил, что Россия не собирается ни с кем обсуждать тему отмены санкций

Министр иностранных дел России, в последнее время на различных площадках вынужденный отвечать о том, как Россия собирается просить Запад об отмене санкций, дал по этому поводу чёткий и однозначный ответ. По словам Сергея Лаврова, не Россия эту санкционную спираль начинала, а Россия не собирается с кем-либо обсуждать отмену санкций.

После встречи с главой МИД Латвии Сергей Лавров заявил, что Россия не собирается ни с кем обсуждать тему отмены санкций


Информационное агентство РИА Новости сообщило о том, тему повода отмены санкций Лавров прокомментировал после переговоров с латвийским коллегой Эдгаром Ринкевичем, чиновником, который постоянно выискивает повод, чтобы заявить о «российской угрозе» и необходимости ужесточения антироссийских запретительных мер.


Сергей Лавров:
Мы санкции не вводили. Мы не начинали эту санкционную спираль, которая раскручивается. Мы неоднократно говорили, что нам тут намекали не латвийские коллеги, а некоторые другие, давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать.


На сайте МИД РФ опубликовано сообщение о том, как прошла встреча Лавров и Ринкевича. Нужно напомнить, что Ринкевич является министром иностранных дел государства, которое приняло эстафетную палочку председательства в Совете Европы.

Сообщение МИД России:
Мы провели хорошие переговоры с моим латвийским коллегой Э.Ринкевичем, в ходе которых обсудили повестку дня в отношениях Россия-Евросоюз с учетом председательства Латвии в Совете ЕС в первой половине 2015 г., а также проблематику наших двусторонних отношений.

Надеемся, что первая латвийская «вахта» в Евросоюзе будет способствовать преодолению проблем, существующих в отношениях между Россией и ЕС, снятию искусственных препятствий на пути взаимодействия и решения вопросов, представляющих взаимный интерес для России и стран Евросоюза.
Заинтересованы в полноформатном взаимодействии с Брюсселем и всеми странами ЕС исключительно на партнерской равноправной и взаимовыгодной основе. Считаем, что возможности для этого существуют – необходимо действовать последовательно, отказываться от двойных стандартов в различных вопросах, включая правозащитные и гуманитарные. Убеждён, что попытки теми или иными способами изолировать Россию бесперспективны, поскольку партнёров у нашей страны достаточно.


Сергей Лавров отметил, что несмотря на все трудности в российско-латвийских отношениях, товарооборот по итогам первых 10-ти месяцев 2014 года между Латвией и РФ вырос почти на треть, достигнув 14 с лишним млрд. долларов.

Глава МИД РФ отметил, что на встрече обсуждались вопросы урегулирования кризиса на Украине и ситуация с «чёрными списками» российских деятелей культуры, которые составляла и составляет латвийская сторона.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 87
  1. с-т Petrov 12 января 2015 17:50
    потому что мы - гордые.

    А торговый оборот конечно вещь полезная и нужная - но с этой страной я думаю следует пойти на принцип.

    Хотя мы тогда не будем отличаться от древних укров, которые обрубают все деловые контакты на почве политических прений

    Да уж, политика мать её.

    1. herruvim 12 января 2015 17:56
      Лавров как всегда Лавров,всё четко и по полочкам


      МИД Литвы выразил недовольство действиями России и задал вопрос: почему на госучереждениях Украины висят российские флаги?
      МИД России ответил: Во-первых, это красиво. А во-вторых, будете задавать много вопросов — и у вас повесим!
      1. DRA-88 12 января 2015 17:57
        Цитата: herruvim
        Лавров как всегда Лавров,всё четко и по полочкам

        Ну ты прямо -- аналитик laughing
        А чё без картиночки??? laughing
        1. с-т Petrov 12 января 2015 18:00
          Я вот, например, жду от Вас картиночки в стиле "борьба с правительством РФ" и с Путиным лично

          И аналитики, почему правительство плохое и дату нашей приблизительной сдачи врагу hi

          Как то не смог пройти мимо Вашего колкого ответа коллеге
          1. jjj 12 января 2015 18:05
            Латвийскому коллеге было прямо заявлено, что Россия не собирается захватывать Латвию. Скорее наоборот. Вот даже известный музыкальный фестиваль "Новая волна" выводится с территории Латвии на территорию России. КВН был выведен ранее
            jjj
            1. ksv1973 12 января 2015 18:37
              Цитата: jjj
              Вот даже известный музыкальный фестиваль "Новая волна" выводится с территории Латвии на территорию России. КВН был выведен ранее

              И наши туристы, думаю, с каждым годом всё реже будут посещать Латвию. Но не беда - страна, чей МИД возглавляет "дырявый" министр с радостью организует ТАКИЕ гей-парады, что по им по размаху будет завидовать Рио-де-Жанейро со своим карнавалом. Так что, видимо, Латвия станет родоначальницей такого направления как "гей-туризм".
              1. novobranets 12 января 2015 19:06
                Цитата: ksv1973
                Так что, видимо, Латвия станет родоначальницей такого направления как "гей-туризм".

                Неплохая идея. Только "туристов" потом обратно в Россию не пускать. stop
                1. ksv1973 12 января 2015 22:47
                  Цитата: novobranets
                  Цитата: ksv1973
                  Так что, видимо, Латвия станет родоначальницей такого направления как "гей-туризм".

                  Неплохая идея. Только "туристов" потом обратно в Россию не пускать. stop

                  И не просто не пускать. Когда в 2010-м случилось землетрясение в Гаити и началась холера, в сопредельную Доминиканскую Республику попёрло немерянное количество "беженцев". Чтобы не допустить на свою территорию толпы ленивых грязных паразитов армия Доминиканы просто косила их из пулемётов на границе. Недолго, минут 5-10. В итоге все остались при своих, что называется - Гаити в привычном ему дерьме, а Доминикана - ну если не в шелках, так в "бостоне" точно.
            2. Комментарий был удален.
          2. DRA-88 12 января 2015 22:31
            Цитата: с-т Petrov
            Как то не смог пройти мимо Вашего колкого ответа коллеге

            Вот +100500 за сарказм! laughing
            Цитата: с-т Petrov
            почему правительство плохое и дату нашей приблизительной сдачи врагу

            Это по определению и по мироощущению good
            Старина, не пппукай всё наладится yes Не в этой жизни так в другой!
            Главное берегите "кормчего" иначе галера с рабами уйдёт ко дну или "МЫ НЕ РАБЫ РАБЫ НЕ МЫ " , но это видимо вам не подвластно request
            Вообщем , издание ДетГиз год до 1989.
        2. Комментарий был удален.
        3. Зяблицев 12 января 2015 19:34
          Что то тебя тут, камрады наминусовали! Особо не вникал, но поддержу огнем, правда вряд ли сильно поможет! hi
          1. nvv 12 января 2015 22:46
            Цитата: Зяблицев
            Что то тебя тут, камрады наминусовали! Особо не вникал, но поддержу огнем, правда вряд ли сильно поможет! hi

            Это у них личное.
            nvv
        4. Homo 12 января 2015 19:43
          Цитата: DRA-88
          Ну ты прямо -- аналитик
          А чё без картиночки???

          Видимо придётся к каждому аналогичному комментарию замечание писать!
          Не принято к незнакомому человеку, возможно старше Вас по возрасту, обращаться на ТЫ. Извините за выражение, но ТЫкать Вы можете только пальцем в ж..у!
          1. DRA-88 12 января 2015 22:40
            Цитата: Homo
            Не принято к незнакомому человеку, возможно старше Вас по возрасту, обращаться на ТЫ

            Здравствуйте hi
            С херувимом у нас особые отношения сложились, с момента его появления на сайте angry
            Цитата: Homo
            Извините за выражение, но ТЫкать Вы можете только пальцем в ж..у!

            А вот вы сейчас просто хамите!!! не понимая сути сказанного!!! И вот этот палец ваш, вы держите ,пожалуйста, при себе в определённом вами месте не вынимая и радуйтесь сложившейся ситуации.... hi
            1. studentmati 12 января 2015 22:43
              Цитата: DRA-88
              А вот вы сейчас просто хамите!!! не понимая сути сказанного!!! И вот этот палец ваш, вы держите ,пожалуйста, при себе в определённом вами месте не вынимая и радуйтесь сложившейся ситуации.... hi


              Молодец Владлен! good Корректно и по сути! drinks
              1. DRA-88 12 января 2015 22:59
                Цитата: studentmati
                Молодец Владлен! Корректно и по сути!
                Спасибо ,Саня! drinks

                Служу Трудовому Народу! soldier
      2. Portoss 12 января 2015 18:03
        Да........ Не знают латыши, куда свои шпроты пристроить. Потому и пошёл на попятную..... Мне сегодня ночью, латыш знакомый написал, что они контрабандой ввозят в Латвию наши российские лампочки на 60 и 95 ватт.... Так как у них они запрещены. Не смогут они без нас...
        Portoss
        1. ksv1973 12 января 2015 19:05
          Цитата: Portoss
          Да........ Не знают латыши, куда свои шпроты пристроить.

          Медицинские исследования показали, что шпроты - чуть ли не самый канцерогенный продукт. По степени негативного воздействия на организм не уступающий курению. Так что от этой гадости (я имею ввиду шпроты ) надо отказываться не только из каких то политических соображений, но и исходя из элементарного инстинкта самосохранения.
          1. Homo 12 января 2015 22:24
            Цитата: ksv1973
            Медицинские исследования показали, что шпроты - чуть ли не самый канцерогенный продукт. По степени негативного воздействия на организм не уступающий курению. Так что от этой гадости (я имею ввиду шпроты ) надо отказываться не только из каких то политических соображений, но и исходя из элементарного инстинкта самосохранения.

            Если конечно потреблять их как сигареты (по 5 банок в день)! drinks
            1. ksv1973 12 января 2015 23:10
              Цитата: Homo
              Цитата: ksv1973
              Медицинские исследования показали, что шпроты - чуть ли не самый канцерогенный продукт. По степени негативного воздействия на организм не уступающий курению. Так что от этой гадости (я имею ввиду шпроты ) надо отказываться не только из каких то политических соображений, но и исходя из элементарного инстинкта самосохранения.

              Если конечно потреблять их как сигареты (по 5 банок в день)! drinks

              Нет, Геннадий. Шпроты, как правило, употребляются в сочетании с чем-либо. И вот это "что-либо" - будь то хлеб, или картофель, или макаронные изделия - даёт, в результате биохимических реакций внутри наших животиков, гремучую смесь.
              Попробуйте сравнить последствия закусывания спиртного обычными соленьями или уксус-содержащими маринадами.
              В случае с маринадами Вам будет гарантированно несоответствующее высокому званию Человека пробуждение утром. А с соленьями - Вы быстро восстанете из ада! wink drinks
        2. Комментарий был удален.
      3. SVAROGE 12 января 2015 18:21
        Как мне нравиться этот Политик!

        P.S. Ему и Чуркину, надо памятники при жизни ставить!!!
      4. SAXA.SHURA 12 января 2015 20:29
        Да и в порту будут Андреевские флаги,вот тогда и вопросы будете задавать.
      5. DRA-88 12 января 2015 23:35
        Цитата: herruvim
        herruvim

        ДМБ-88...Ты лгун и Я поймал тебя за руку , а за это в приличной компании бьют в м.о.р.д.у.!!! angry смени ник ты не херрувим -ТЫ ТРЕПЛО !!!!
        topwar.ru/56596-vbagdasaryan-borotsya-s-vragom-…
    2. Венд 12 января 2015 17:59
      Цитата: с-т Petrov
      потому что мы - гордые.

      А торговый оборот конечно вещь полезная и нужная - но с этой страной я думаю следует пойти на принцип.

      Хотя мы тогда не будем отличаться от древних укров, которые обрубают все деловые контакты на почве политических прений

      Да уж, политика мать её.

      Все нужно делать постепенно. Так и делается. Главное правило, не навреди экономике России. Придет время и товарооборот снизится wink
      1. тол100в 12 января 2015 18:16
        Цитата: Венд
        . Главное правило, не навреди экономике России. Придет время и товарооборот снизится

        Не мы начали вводить санкции, значит и не нам начинать их отменять! Запад понимает только военную и экономическую силу! Вот и начинает визжать, ведь у ЕС убытки нешуточные!
        1. APASUS 12 января 2015 19:01
          Цитата: тол100в
          Цитата: Венд
          . Главное правило, не навреди экономике России. Придет время и товарооборот снизится

          Не мы начали вводить санкции, значит и не нам начинать их отменять! Запад понимает только военную и экономическую силу! Вот и начинает визжать, ведь у ЕС убытки нешуточные!

          Просто некоторые политики из ЕС думали что только они способны яблоки поставлять в Россию laughing lol
    3. slizhov 12 января 2015 18:02
      одна гордость для характера ещё маловато...
      Мы ещё и... МУДРЫЕ, однако...)))
    4. Момент 12 января 2015 18:02
      А России это надо просить,а потом нам выставят условия и понеслось....
    5. денис fj 12 января 2015 18:05
      Россия? Умолять? Ни в коем случае! Это ЕС будет умолять, стоя на коленях. Надо просто выдержать паузу и добавить им контрсанкции по автомобилям и алкогольным напиткам. Это окончательно доконает заносчивых еврогейцев.
      денис fj
    6. денис fj 12 января 2015 18:08
      Как же они не могут понять одну простую истину, которую мы еще в детстве знали, когда во дворе играли в "войнушку". РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
      денис fj
    7. POMAH 12 января 2015 18:30
      "Демократия" - это торговля, прежде всего совестью.
      1. ЗУ-23 12 января 2015 19:25
        Конечно, теперь пущай нас чем ни будь радуют для отмены санкций. Этот чёрт латвийский вообще сидел краснел как школьник и прекрасно понимал что он сам несёт ахинею.
      2. Комментарий был удален.
    8. алексей букин 12 января 2015 18:47
      Что значит просить? Мы никогда ,ни у кого, ничего не просили. А тем более у Латвии. Видно санкции больше беспокоят Европу, а не нас.
    9. Max_Bauder 12 января 2015 19:01
      Все правильно, обсуждать отмену санкции - означает принятие ее законным и справедливым, хотя по сути это экономическое, неправомерное давление на руководство страны принять требуемое решение, т.е. попросту шантаж. Выход какой? правильно! Посылать шантажиста на три буквы.
    10. Sergei1982 12 января 2015 19:06
      КЛАСС достойный ответ представителя России drinks .
    11. табачник 12 января 2015 19:10
      торговый оборот конечно вещь полезная и нужная - но с этой страной я думаю следует пойти на принцип.
      Предлагаю вспомнить немного истории, и предъявить не оплаченные счета, напомнить прибалтийским странам кто они на самом деле. Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Пётр I купил их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры. И не только купил, но и дал Прибалтике свободу. Однако, по всей видимости, их до сих пор тянет в конюхи и поломойки к «северным хозяевам» .Любой историк подтвердит, что сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Пётр Алексеевич заплатил 2 млн. руб.
      По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд. Не хотят ли, уважаемые, бывшие братские республики, заплатить по счетам?
      А если учесть, что в советский период Россия полностью построила инфраструктуру Прибалтики, восстановила республики из руин после Второй мировой, то сумма будет значительно больше...
      1. ksv1973 12 января 2015 19:37
        Цитата: табачник
        торговый оборот конечно вещь полезная и нужная - но с этой страной я думаю следует пойти на принцип.
        Предлагаю вспомнить немного истории, и предъявить не оплаченные счета, напомнить прибалтийским странам кто они на самом деле...

        Искренне поддерживаю Ваши слова, Рубен!!! hi
        Думаю, что одна из причин такого конвульсивного поведения прибалтийских недогосударств в том, что они ещё не поняли одного - они не государства, они всё ещё некие племена, существующие до тех пор, пока их снова не купили вместе с их землями.
      2. Комментарий был удален.
      3. Igool 12 января 2015 21:38
        Совершенно не стоит забывать того факта, что за 20 лет в СССР с 1945 по 1965 годы в Прибалтийские страны были такие вложения, что Прибалтика вышла на первые места в Союзе по отдельным видам промышленности.
        И что мы видим за развитие этих стран за 20 лет независимости?
        А ничего в сторону развития не изменилось. Как в 90-х годах разворовали все, так и продолжают выносить последние крохи. Если 10 лет назад я видел автопарк граждан Литвы, в основном примерно машины 7-12 лет, то спустя 10 лет, я как не странно увидел те же машины, но уже теперь им по 20- 25 лет. Ни какого промышленного подъема нет ни в малейшей мере.
        Понастроили насосов по откачке денег у населения: множество торговых центров и развлекательных центров.
        Инвестиции Евросоюза в Прибалтийские страны находятся на уровне бесплатной тарелки супа для особо нуждающихся и все.
        И после всего этого они еще что-то могут гавкать в сторону того, кто их в люди вывел, с чьих рук питались, за чей счет жили. Как были босота в сознании своем, так деградировавшим люмпен пролетариатом и остались.
    12. Комментарий был удален.
    13. vodolaz 12 января 2015 19:44
      Цитата: с-т Petrov
      потому что мы - гордые.

      А торговый оборот конечно вещь полезная и нужная - но с этой страной я думаю следует пойти на принцип.

      Хотя мы тогда не будем отличаться от древних укров, которые обрубают все деловые контакты на почве политических прений

      Да уж, политика мать её.

      Будут нам какие-то прибалты указывать что делать. Торговый оборот-это конечно здорово, вот только ограничили сначала нас и если мы отменим санкции, то это совсем не значит, что отменят для нас.
    14. klin1 12 января 2015 20:03
      Хотя мы тогда не будем отличаться от древних укров, которые обрубают все деловые контакты на почве политических прений


      а надо бы один раз рубануть да так чтоб
      другим повадно не было
      они же плюют в тот колодец где воду и берут
    15. Aleksander 12 января 2015 22:00
      Цитата: с-т Petrov
      А торговый оборот конечно вещь полезная и нужная - но с этой страной я думаю следует пойти на принцип


      Увеличение торгового оборота России с страной-инициатором санкций?! Бред, чушь и предательство. Это-НЕ наша Россия. Это Россия -чубайсов, ваксельбергов, коломойских, но не-наша. Кошмар...
    16. Комментарий был удален.
  2. Ибрагим Боташев 12 января 2015 17:51
    И верно, мы не сопляки чтобы отмену просить, идите к черту со своими санкциями, то, что нас не убивает, делает нас сильней. Мы Россияне, мы Россия, какие к черту санкции? Нас миллионные армии не смогли взять, да ценой страшной, но выстояли. И санкции ничто по сравнению с войной.
    Ибрагим Боташев
    1. Быков. 12 января 2015 17:54
      Цитата: Ибрагим Боташев
      И верно, мы не сопляки чтобы отмену просить, идите к черту со своими санкциями, то, что нас не убивает, делает нас сильней. Мы Россияне, мы Россия, какие к черту санкции? Нас миллионные армии не смогли взять да ценой страшной, но выстоял. И санкции ничто по сравнению с войной.

      И именно всё ЭТО, и придаёт словам нашего МИДа должный вес.
      1. slizhov 12 января 2015 18:01
        пока мы выживаем, генерал, они передохнут!
    2. arane 12 января 2015 18:13
      Они санкции вводят против тех, кого бомбить страшно.
  3. chibikus 12 января 2015 17:51
    Лавров - молодец!
    1. slizhov 12 января 2015 18:00
      вдвойне бы был молодец, если бы не сподобился участвовать в марше клоунов и ястребов!
      1. chibikus 12 января 2015 18:11
        тут уж как партия прикажет. И представляю сколько было б вони если б не пошел.
      2. arane 12 января 2015 18:15
        Он должен был это сделать. Мы же против терроризма.
      3. ksv1973 12 января 2015 19:46
        Цитата: slizhov
        вдвойне бы был молодец, если бы не сподобился участвовать в марше клоунов и ястребов!

        Это не Лавров участвовал в марше, это Россия участвовала. Разве Россия одобряет террор? Что Вы сказали бы, если 9 Мая этого года на Красной площади не было бы представителя Франции? Литовская чучундра Грибаускайте уже отказалась - и кто она после этого?
      4. Комментарий был удален.
    2. Саша Беляева 12 января 2015 18:47
      Цитата: chibikus
      Лавров - молодец!

      Скорее хороший психолог. Состояние ожидания новых контрсанкций - не менее мучительно самих контрсанкций.
    3. Комментарий был удален.
  4. Быков. 12 января 2015 17:52
    Мы санкции не вводили. Мы не начинали эту санкционную спираль, которая раскручивается. Мы неоднократно говорили, что нам тут намекали не латвийские коллеги, а некоторые другие, давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать.

    Прально! Не надо эти их санкции отменять! ...не в коем случаи!!!
    1. zao74 12 января 2015 17:59
      Прально! Не надо эти их санкции отменять! ...не в коем случаи!!!
      Санкции нам на руку, внутри страну подчистили, сплотили...
      1. Быков. 12 января 2015 18:04
        Цитата: zao74
        Прально! Не надо эти их санкции отменять! ...не в коем случаи!!!
        Санкции нам на руку, внутри страну подчистили, сплотили...

        "Заграница нам поможет..." - помимо своей на то воли, но всё равно помогла. И вот, чтобы жизнь нам маслом не казалась, и ищет повод вертать усё в задъ. Но в нвшем МИДе люди что надо!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. Виктор Кудинов 12 января 2015 18:01
      Пусть они испытают эти санкции на своей шкуре! fool
      Виктор Кудинов
      1. Дмитрийдонской 12 января 2015 21:23
        Все правильно через пару лет ЕС полностью потеряет рынок своих товаров в России, на которые были введены контрсанкции. Вот и воют! Вот потом пусть попробуют вновь зайти на наш рынок laughing
    4. Комментарий был удален.
  5. Ловлю_ветер 12 января 2015 17:53
    давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать.


    Прислать разрулить ситуацию прибалтийскую шестерку к Лаврову :) ... можно расценивать как оскорбление.
  6. Немой 12 января 2015 17:53
    Правильно, правильно... Потвёрже с ними . Лавров - красава !
    Немой
  7. Severomor 12 января 2015 17:53
    товарооборот по итогам первых 10-ти месяцев 2014 года между Латвией и РФ вырос почти на треть, достигнув 14 с лишним млрд. долларов.

    Кажеься в нашей стране только один я отказался от товаров из стран лимитрофов. Грустно
    1. slizhov 12 января 2015 17:59
      а меня и моих друзей чего забыл?
      Я в Новосибирске даже уценённые рошенки не взял, а брезгливо отвернулся и купил дорогие, но собственные!!!
      1. arane 12 января 2015 18:17
        Я люблю бабаевскую фабрику! Ел до санкций, ем сейчас ну и т.д.
    2. zero12005 12 января 2015 18:10
      И НЕ ГОВОРИ, перекрыли бы всё и усё... drinks
  8. Петрофф 12 января 2015 17:56
    с прибалтами вообще надо прекратить любые отношения и закрыть границу
    пусть тогда узнают, что значит жить без России

    витрина социализма.... (самоцензура)
    Петрофф
    1. Дмитрийдонской 12 января 2015 21:24
      Закрыть им Газ wassat
  9. moskowit 12 января 2015 17:57
    Чем жёстче мы будем соблюдать свою позицию, тем раньше сторонники санкций со своими прихлебателями поймут, что Россия требует уважения...
  10. slizhov 12 января 2015 17:57
    Хорошая позиция!
    Не сравнимая с тем, что вместе с ястребами Лавров участвовал в маскараде марша молчания...
    А почему Фрау со своими карликами не прошла маршем по Грозному, когда погибло столько же людей? И то, эти люди не играли с огнём, называемой ВЕРОЙ!!!???
  11. Balamyt 12 января 2015 17:58
    Молодец наш министр! Мужик сказал, мужик сделал! А по поводу отмены санкций, добро пожаловать с прошениями в Москву. Вот там и будут приниматься предложения об отмене санкций, и возмещении морального вреда нанесённого России! wassat
  12. Epifan 12 января 2015 17:59
    До чего дожили,державный министр с петухом ручкуется.О времена,о нравы.
  13. perepilka 12 января 2015 18:00
    Кста!
    снятию искусственных препятствий на пути взаимодействия и решения вопросов,
    очень хорошо помогают танковые тралы, ИМРки и заряды ВВ под препятствиями wassat drinks
  14. Федеральный 12 января 2015 18:01
    Мы санкции не вводили. Мы не начинали эту санкционную спираль, которая раскручивается. Мы неоднократно говорили, что нам тут намекали не латвийские коллеги, а некоторые другие, давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать.

    Действительно достали евроматрасники.
    1. Buran 12 января 2015 18:14
      Вообще то он байдарочник wink
    2. денис fj 12 января 2015 18:18
      Цитата: Федеральный
      Мы санкции не вводили. Мы не начинали эту санкционную спираль, которая раскручивается. Мы неоднократно говорили, что нам тут намекали не латвийские коллеги, а некоторые другие, давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать.

      Действительно достали евроматрасники.



      Государственный Муж с большой буквы. Вынужденный общаться с "коллегами" - жалкими ничтожествами, по-холопски стелющимися перед заокеанской макакой... Выдержки и здоровья!
      денис fj
  15. Пленник 12 января 2015 18:02
    Похоже боком начали выходить санкции самим санкционЭрам. Ищут пути выхода, пытаясь сохранить лицо, как мне кажется. А Лавров безжалостен, не дает такого шанса. winked
    1. nicollider 12 января 2015 18:18
      рыбу глушит веслом?
      nicollider
  16. Oganes 12 января 2015 18:02
    типа они лохов разводят)))
    Oganes
  17. HAM 12 января 2015 18:04
    "Фестиваль «Новая волна» из Юрмалы переезжает в Сочи."
    Вот хорошая новость,упёртых лечить только так. fellow
    HAM
  18. slizhov 12 января 2015 18:04
    одно хочется спросить... А почему таварооборот с Латвией вырос?
    Или они продолжают быть нашими ПАРТНЁРАМИ, шипя из-за каждого угла???
  19. Oganes 12 января 2015 18:04
    интересно, а поляки все свои яблоки сожрали?)))
    Oganes
    1. денис fj 12 января 2015 18:17
      Цитата: Oganes
      интересно, а поляки все свои яблоки сожрали?)))



      Избыток в яблоках грубой клетчатки ведет нарушениям работы желудочно-кишечного тракта, вследствие чего у поляков повысится метеоризм)))Заодно и на средства от поноса спрос поднимется... аптечники активно поддержали акцию...
      денис fj
    2. efimich41 12 января 2015 18:48
      Нет. Часть яблок к нам в Казахстан попала.
  20. agis 12 января 2015 18:04
    Молодец Лавров, так держать!
    agis
  21. konvalval 12 января 2015 18:06
    Ничего, переживём. И не с таких ситуаций выбирались. Это им не понять никогда.
  22. serega.fedotov 12 января 2015 18:11
    Надеюсь у Лаврова мыло хорошее-опосля руки вымыть!Все таки политика грязное дело-с такими сво.очами встречатся приходится!
  23. Василий Ивашов 12 января 2015 18:13
    "Мы неоднократно говорили, что нам тут намекали не латвийские коллеги, а некоторые другие, давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать". -
    Лавров просто как принято говорить - красавец.
    Практически оставил их с их критериями и обсуждениями: Пусть свои санкции обсуждают сам, а мы, по елику возможно, свои против вас введённые обсудим сами и без вас!
    Блеск!
  24. andrei332809 12 января 2015 18:15
    а укропы в это время "вершат судьбы мира" wassat what
    Мы готовы помочь России "сохранить лицо" для устранения конфликта на Донбассе, - Порошенко
    Украина готова искать способ завершения конфликта на Донбассе, при котором Россия сможет "сохранить лицо".


    Об этом в интервью каналу France 24 заявил президент Петр Порошенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

    "Мы открыты и готовы искать вариант сохранения лица для устранения конфликта", - заявил он.



    Порошенко добавил, что "никто в мире не хочет для России проблем".

    "Я президент мира, я не президент войны. И я понимаю, что не существует военного решения проблемы оккупированного российскими войсками и пророссийскими террористами Донецка и Луганска", - заявил он.

    При этом он добавил, что санкции против России действительно действуют и она должна быть наказана за агрессию против Украины.



    "И это не только защита Украины, я уже сказал, это защита мировой системы безопасности. И это очень позитивные новости, что санкции действуют", - сказал Порошенко. Источник: http://censor.net.ua/n319581 Источник: http://censor.net.ua/n319581
  25. yurikh 12 января 2015 18:15
    Ох как они ждут ,что мы падем на четыре масла и лбом будем биться.Простите нас.Не дождетесь!
  26. Искандер 090 12 января 2015 18:21
    надо уважать себя. свой народ. свою страну. и делать все для своей страны, что бы люди достойно жили а не прозябали и не искали денег на что жить.
    ,
  27. vobels 12 января 2015 18:22
    Лавров, конечно, молодец. Но, в самом деле, почему товарооборот то вырос? Непорядок!
  28. kelevra 12 января 2015 18:24
    Правильно,пусть видят,что мы не собираемся при бедняться и будем держать голову гордо!
    kelevra
  29. oksanamcarevush 12 января 2015 18:31
    игра идет - мы не прогнемся!!! они сами к нам придут с предложениями! и возможно мы их отклоним или примем частично и потом все равно передумаем...
    oksanamcarevush
  30. Сергей-72 12 января 2015 18:31
    Кажеься в нашей стране только один я отказался от товаров из стран лимитрофов. Грустно

    Не, у меня жена как шпроты покупает всегда смотрит чтоб не прибалтика, только отечественные.
    Надо было по круче с этим "голубем мира", а Лавров действительно красавец.
  31. кокосов тима 12 января 2015 18:33
    " Мы ничего не будем обсуждать. "
  32. jury1971 12 января 2015 18:33
    Читаю, дорогая редакция, и офигеваю - о чем народ пишет. "Мы не сдадимся"," Европа гнется под своими санкциями"- Вы о чем, люди ? Может вы в глухих военных городках все сидите и не видите, как их санкции на нас " не действуют " ? Или. может не в курсе, что во всем мире подешевел бензин , а с ним и все остальное. Неужели местная аудитория реально предпочитает миру - подлую войну с Украиной, с бывшими нашими однокурсниками, однополчанами, родственниками ? Вы реально из ума все выжили, или это так эффективно сейчас политруки трудятся?
    1. Emulty 12 января 2015 18:47
      Если правильно вас понимаю, то вы готовы за дешевый бензин спокойно стать геем или еще кем... Лишь бы икра в доме была. Уважаемый! Чемодан в руки и в любую страну, где вы считаете, что вам будут рады.
      На счет братьев. Я на майдане не стоял, его интересы не защищал, отвечать за их гос. перевороты тоже не собираюсь. Был в свое время в Карпатах, Ивано-Франковске, Львове, все там было неплохо, жили спокойно. Кто им мешал дальше спокойно жить? Они не виноваты? ОК. Если в Москве бело-ленточники устроят переворот, а вы будете жрать водку у себя в Мухосрaнске, вы тоже будете не при чем? Когда у вас начнет в городе промышлять ЮЮ, вы тоже сделаете вид, что это нормально? Поэтому пусть минимум отвечают перед всеми за фашизм и нацизм раздутый у себя в стране. Когда всех фашистов там публично вздернут на виселицах, тогда и вернемся к вопросу братства.
      P.S. Нормальные однокурсники, остались нормальными однокурсниками. С адекватными друзьями и родственниками не может быть проблем по вине зомбо-ящика по определению. Если тебе по телефону или при встрече начинают рассказывать про то, какой Путин ЛО... Тут надо делать достаточно категоричные выводы и завязывать с такой дружбой и отношениями.
    2. andrei332809 12 января 2015 18:51
      Цитата: jury1971
      Вы реально из ума все выжили

      мы ли выжили из ума?
      2015 - Терроров за поребрик
      2016 - Ров
      2017 - Вата учит Тараса Шевченко
      2018 - Крым под протекторатом США, Великобритании и Украины
      2019 - Контрибуция от Рашки - 1 триллион долл.
      2020 - Путина находят повешенным в камере в Гааге...
      2021 - Коломойский получает Нобелевскую премию мира за нейтрализацию агрессора
      вот так рассуждают свидомиты
    3. Igool 12 января 2015 21:50
      jury1971
      Не надо сильно-то заливать на счет подешевевшего сильно бензина. В Ирландии на пример цена упала с 1.5 Евро до 1.4 Евро. Сильно это по воздействовало на ценообразование? А ни в малейшей мере цены в низ не упали, а только понемногу, как лезли вверх, так и ползут не спеша.

      Только вот какое дело Россия ни кого к войне не призывает, а люди просто доходчиво объясняют, что мол если вы к нам решили сунуться не только с санкциями, то ведь мы можем дойти и далее того, чем до Берлина или Парижа, куда доходили наши деды и прадеды.
      Русского трудно запрячь, но потом невозможно и остановить. Характер у нас такой, мы не злыдни, какие-нибудь европейские, Евроазия наша родная сторона.
  33. Наемник 12 января 2015 18:33
    Маловато будет надобно ещё санкций ответных добавить, чтоб геи прониклись, а-то у нихзад с мозгами в нём огрубел. Туповатые шестёрки обезьянки laughing
  34. POMAH 12 января 2015 18:35
    Шестерки амеровские будут с нами что то решать и обсуждать... хм... странно...
  35. Воронок 12 января 2015 18:38
    Вот еще слова Лаврова,«Есть информация, весьма тревожная, мы ее сейчас перепроверяем, о том, что действительно силовики готовят в обозримом будущем очередную попытку силового решения проблемы. Это будет катастрофа».Вот это настораживает.А санкции-это хорошо,хоть сбросил лишний десяток килограмм.Так держать, мне еще 20 надо скинуть.
  36. скиталец 12 января 2015 18:47
    Россия не собирается ни с кем обсуждать тему отмены санкций

    ... другими словами Лавров послал всех подальше ... типа, - придет время сами же свои санкции и отмените. Ок.
    скиталец
  37. истопник 12 января 2015 18:58
    Лавров - аристократ дипломатии. Вымирающий тип политика. С кем ему приходится общаться... Порой и руки то не подашь.
  38. sw6513 12 января 2015 19:33
    ЛАВРОВ-умнейший ЧЕПОВЕК!!!!
  39. Юрий3005 12 января 2015 19:35
    Европа: Россия попроси нас снять с тебя санкции, ну пожалуйста, ну попроси нас санкции снять, ну что тебе стоит...
    Россия: Идите вы в ...тан!
  40. Ruthless 12 января 2015 19:39
    Цитата: slizhov
    одно хочется спросить... А почему таварооборот с Латвией вырос?
    Или они продолжают быть нашими ПАРТНЁРАМИ, шипя из-за каждого угла???

    Товарооборот вырос,скорее всего,за счёт увеличения экспорта из России.При таком курсе рубля к евро оченно интересно стало много всякого покупать в России. wink
  41. guznorodov 12 января 2015 19:54
    Правильно, мы даем понять что в не большем промежутке времени мы перестроим свои интересы на азию.
  42. Severomor 12 января 2015 20:06
    Есть и другие новости от одного из балтийских тигров:

    Бюджет города Юрмалы потеряет 17 миллионов евро в результате переноса музыкального конкурса «Новая волна» в Сочи. Об этом агентству РИА Новости сообщил член президиума Сейма Латвии Андрей Клементьев.

    «Юрмала потеряет 17 миллионов евро, которые зарабатывает на проведении этого мероприятия, и рекламу, которую этот конкурс делал нашему городу-курорту. Это серьезная потеря, и я надеюсь, что уроки здесь, в Латвии, будут извлечены. Важно, чтобы вслед за конкурсом из Юрмалы не ушли такие российские фестивали, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и Comedy Club», — сказал Клементьев.
  43. свободный 12 января 2015 20:08
    до упора,до победы!
  44. Mindaugas 12 января 2015 20:19
    Латвия, Литва и Эстония объединили свои усилия в информационной войне против России в связи с украинским кризисом. Спровоцировав гражданский конфликт на Украине, эти страны теперь громче всех кричат «Держи вора!». Прибалтика делятся с Украиной только семенами раздора. Они инвестируют в пропаганду и войну. Они лечат в своих госпиталях раненых украинских солдат, чтобы снова поставить их на ноги и заставить воевать против собственного народа. Они посылают Украине медикаменты, оружие и «правильных» журналистов для «правильного» освещения событий в Новороссии. Они не дают деньги на модернизацию стратегических предприятий, спасение социальной сферы. Они могут выделить смехотворный мизер на нужды внутренних переселенцев (пару тысяч одеял, носков и брусков мыла), но не демонстрируют усилий по обеспечению нуждающихся граждан Украины всем необходимым. Прибалтика вкладывают деньги в кровопролитие, чтобы сделать его еще ожесточенней и свирепей. Прибалтика руководствуясь своей русофобией и приняв пинок под зад от заокеанского хозяина, хотят отодвинуть подальше от себя границу России. Им выгодно, чтобы у российских границ бушевала война, рвались снаряды, гибли люди....
    1. Igool 12 января 2015 21:52
      Не только хватит кормить Москву, но и хватит кормить свое населения. Пусть Европа их кормит.
  45. vovan089 12 января 2015 20:26
    По итогам первых 10-ти месяцев 2014 года между Латвией и РФ вырос почти на треть, достигнув 14 с лишним млрд. долларов.
    Интересно, чем эти хуторяне могут торговать с Россией.
    1. Igool 12 января 2015 21:53
      Навозом. Более ничего у них нет. Органические удобрения в настоящий момент очень популярны в предложенном ими ассортименте.
  46. Wezen 12 января 2015 20:28
    Аккуратненько сворачиваем все конкурсы, товарооборот, морские перевозки и т.д., и т.п. Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем!
  47. ЦУС-ВВС 12 января 2015 21:08
    Лавров ваабще молодец очень уважаю его!!! good
  48. Балу 12 января 2015 21:52
    Мой друг, кот Леопольд обычно говорит так: ребята, давайте жить дружно! lol
    Мы и это переживем. Респект российскому МИДу. hi
  49. dilyanna 12 января 2015 22:14
    да уж, вот работка у Лаврова...пахарь, молодчина!
    dilyanna
  50. Zomanus 13 января 2015 00:16
    Ну а что? Воевать-так воевать. Без поддавков с нашей стороны. Пусть прочувствуют, что такое воевать со страной, имеющей нехилые такие ресурсы...
  51. Asadali 13 января 2015 00:39
    давайте, мол, согласуем критерии, вы эти критерии выполните, тогда мы будем санкции снимать. Мы ничего не будем обсуждать.

    Лавров - ты красава. Ответил чисто по Даговски - жестко и четко. Вот так нужно выразить свою позицию, а не сюсюкатся и поддакивать им.
  52. eztaeznii 13 января 2015 09:18
    Просто надо понять, что свет клином на гейропе не сошёлся. Особенно в нынешнее время. Росия и в европе, и в азии. Эти гейропские карлики постоянно забывают об этом. Стоять! И никаких гвоздей!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня