Порошенко вновь заявляет, что готов предложить Донбассу особый статус

73
Президент Украины дал интервью французскому телеканалу France24, в котором объявил, что, оказывается, готов предоставить особый экономический статус Донбассу. Порошенко:

Мы готовы предоставить им специальный статус свободной экономической зоны с особым режимом отношений с Россией и Евросоюзом.


Это уже как минимум третий «особый экономический статус» Донбасса, который региону сулит президент Украины Пётр Порошенко.

Порошенко вновь заявляет, что готов предложить Донбассу особый статус


Действующий «особый экономический статус» заключается в том, что Донбасс из Киева отключили от украинской банковской системы, заставили его граждан выезжать за пособиями на территории, подконтрольные украинским карательным отрядам, лишили возможности осуществлять денежные платежи и переводы по наличествующим банковским картам.

В этой связи новое заявление об «особом статусе» выглядит как очередное лицемерие от Порошенко, который фактически возвёл непреодолимую стену непонимания и ненависти между двумя частями одного государства, между представителями одного народа.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ибрагим Боташев
    +35
    12 января 2015 19:58
    Пусть засунет свой особый статус, только независимость! Не для того они погибали и бились, и продолжают биться!
    1. +26
      12 января 2015 20:02
      И этому мудню ещё кто то может верить?

      Быль:

      Жители украинской деревни Большие Телепеньки в поисках правды и мудрости как-то решили отправить группу ходоков к ламам в Тибет.
      Приехали ходоки в далекий Тибет, отыскали лам и обратились к ним с вопросом:
      — За какого кандидата в президенты нам надо проголосовать во время очередных выборов в 2015 году, чтобы в Украине в конце концов что-то на самом деле изменилось к лучшему?
      — Лучше всего изберите своим президентом кота — ответили ламы. - Да, да, да — обычного кота. Для страны толку от него будет не больше, чем от четырех предыдущих избранных народом президентов.
      А вот для государственного бюджета польза от кота в должности президента Украины будет существенная — в отличие от президента-человека кот никогда не украдет больше, чем сможет съесть за один раз.
      1. +10
        12 января 2015 20:04
        То-то я смотрю статусы прям полетели на Донбасс всеми возможными калибрами.
        1. +5
          12 января 2015 21:11
          hi
          Любому думающему человеку понятно, что решения по событиям в/на Неньке принимаются не в Майданеке, Шоколадным Олигархом, а на Капитолийским холме в Пин_достане – не даром же они 5 млрд. баксов кинули на организацию этого бар_дака – «кто девушку ужинает, тот её и танцует».
          Если бы хотели, давно бы уже приняли необходимые решения, в том же июле, когда переговорный процесс «за минуту» до подписания договорённостей был сорван после ночного общения Вальцмана с Чёрным Папой.
          Но всё дело в том, что за всем этим стоят бизнес – интересы –
          - в первую очередь - Пин_достана - (отбить бабло) и пустить сланцевый газ с Донбасса по Незалежной трубе Гей_ропам, в пику России,
          - во вторую - Гей_роп - создание помойки для слива производственных некондиций младогей_ропейцев (поляков, прибалтов и прочей чуди белоглазой),
          ну и вековой геополитический конфликт между Англосаксами и Русским миром.
          А верить Потрошенко – себя обмануть! – ни одного заявления и обязательств он не выполнил и выполнять не собирается – лицемерие этого существа превышает все допустимые нормы человеческой морали…
        2. +2
          12 января 2015 22:24
          покРошенка

          Издеваетса... Да?
          Дает понять,ЧтоВсеможетБытьХУжечем
          Идет сейчас
          ОХренелоТип.$нарядо$татувпереМешку
          Тупизм...
      2. +9
        12 января 2015 20:18
        Шоб тя Порошок в клочья разорвало вместе с твоим семейством!.

        Захарченко кратко.
        1. Больше никаких ротаций укровоенных в аэропорту мы не позволим.
        2. В переговорах нет смысла, т.к. Украина договоренности не соблюдает.
        3. Нет, наступление мы пока не планируем, но будем любыми возможностями и способами уничтожать украинские оккупационные войска, которые обстреливают нашу Республику.
        4. Украинцам предлагаю вернуться с фронта в свой Киев и разобраться с Порошенко и прочими иностранными оккупантами Украины.

        1. +1
          12 января 2015 20:19
          А где заявление убийцы Плотницкого? как-то в Луганске все печально....
        2. Сергей Д-д
          +2
          12 января 2015 21:31
          последние слова в интервью действительно мотивирующие и указывают на отсутствие элементарной здравости у тех кто воюет против Новоросии
    2. +2
      12 января 2015 20:05
      Он что угодно пообещает чтобы кредиты дали,а потом хоть трава не расти.
      1. +2
        12 января 2015 21:50
        Цитата: svetlomor
        Он что угодно пообещает чтобы кредиты дали,а потом хоть трава не расти.

        Так ведь уже вводили "особый статус"! Через мнсяц отменили! Это для "Франс-пресс" он может рассказывать, как тут все "демократично"
        В интервью Порошенко также заявил, что в случае соблюдения всех основных положений минских договоренностей конфликт на Юго-Востоке Украины завершится в течение двух недель.
        «Чтобы остановить эту войну, необходимо просто выполнить минские договоренности, которые были подписаны в сентябре, – сказал Порошенко. – Ключевой элемент этих соглашений – прекращение огня, закрытие границы, отвод всех иностранных войск».
        По утверждению украинского президента, сразу после выполнения всех указанных пунктов конфликт на востоке страны будет полностью исчерпан «в течение двух недель».
    3. +8
      12 января 2015 20:05
      Он такое перед наступлением обычно говорит...
      1. 0
        12 января 2015 20:55
        Кто "наступать" будет?... smile
        1. +3
          12 января 2015 21:15
          ВС Украины...Они восстановили свои людские и материально-технические потери за последние несколько месяцев.Нельзя было им давать это время..
          Цитата: vtnsk
          Кто "наступать" будет?... smile
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      12 января 2015 20:08
      Наверное он давно переплюнул гитлеровскую пропаганду во главе с Геббельсом,и как эта жирная харя может смотреть в глаза матерям убитых им детей,его надо отдать на суд тех людей,которые похоронили своих близких,из-за этого урода,по другому его не назовешь.Скотина.
      1. +4
        12 января 2015 20:35
        Цитата: SAXA.SHURA
        Наверное он давно переплюнул гитлеровскую пропаганду во главе с Геббельсом,и как эта жирная харя может смотреть в глаза матерям убитых им детей,его надо отдать на суд тех людей,которые похоронили своих близких,из-за этого урода,по другому его не назовешь.Скотина.

        Без суда и следствия - уничтожить! Труп сжечь, кости растолочь в порошок, порошок смешать с содержимым какого-нибудь деревенского нужника и послать порциями в подарок Обаме, Кэмерону, Олланду и Меркель. Пускай целуются.
      2. Комментарий был удален.
    6. +3
      12 января 2015 20:12
      Цитата: Ибрагим Боташев
      Пусть засунет свой особый статус, только независимость! Не для того они погибали и бились, и продолжают биться!


      Как бы Ибрагим Кремль за сию идею не ухватился... what Не самый плохой предлог для "слива" (ой...! feel это слово здесь не любят - ну пожалуйста не минусите! crying ), т.е. цивилизованного как сказали бы у эуропах и америках пристройства надоедливых и проблемных русских Донбасса. Не ну правда! Заладили - русский мир, русский мир! В конце концов ВВП слово сдержал - русская армия стоит за спинами русских Донбасса? Стоит. В чём проблема!?
    7. +3
      12 января 2015 20:17
      Дело в том, что Украина и ЕС никогда не согласятся на независимость Новороссии. А Новороссия никогда не согласится на "особый статус". Они, ЕС, Украина и США, требуют, чтобы ополченцы разоружились, а они этого никогда не сделают. Мы и новороссы требуем, чтобы разоружились нацбатальоны. А они тоже этого никогда не сделают. Это патовая ситуация, потому Лавров так смело и издевательски поддерживает "единство Украины".
      1. +3
        12 января 2015 20:57
        "Я может быть и взял бы частями, но мне нужно все сразу"(С)... hi
    8. +5
      12 января 2015 20:26
      Цитата: Ибрагим Боташев
      Пусть засунет свой особый статус

      ...в рошен.
      1. +2
        12 января 2015 20:29
        шо, опять?
        Цитата: Гордей.
        Цитата: Ибрагим Боташев
        Пусть засунет свой особый статус

        ...в рошен.

        .... и съест его.
        1. 0
          12 января 2015 20:39
          Пусть лучше об стену убьется, лживая т.варь.
          1. +1
            12 января 2015 20:44
            Пускай им тоже говорит,нам как раз это на руку что его там все признают лживым фашистом.
          2. Комментарий был удален.
    9. +4
      12 января 2015 20:51
      Это он для французов сообщил!
      1. 0
        13 января 2015 08:18
        Да уж, опять Новороссия хунтоидам зад надрала.
    10. +2
      12 января 2015 21:02
      Так самое главное только обещают! Порошенко еще не разу не сдержал своих обешаний, такого мы еше не видели: ложь на лжи!
    11. +1
      12 января 2015 22:36
      Ага, шоколадный хозяин своего слова: сам дал, сам забрал.
      1. +2
        12 января 2015 22:50
        Покажите хоть одного здравомыслящего человека из Новороссии который бы поверил в обещание кровавого Порошенко!Думаю долго его на земле Донбасса нужно будет искать и не уверен что найти можно будет!
    12. Комментарий был удален.
    13. Комментарий был удален.
    14. Комментарий был удален.
  2. +3
    12 января 2015 19:59
    КАКОЙ НАФИГ ОСОБЫЙ СТАТУС после того, что он сотворил с Донбассом?!
    1. +3
      12 января 2015 20:09
      Ему, в свое время,предложат зону со статусом особо строгого режима.
      1. +4
        12 января 2015 20:16
        К Сожалению сие только слова, автор геноцида осетин ездит себе по миру и хоть бы хны, как и хорватские, албанские преступники. Давайте вот без этих советских лозунгов про победу справедливости. Пока за последнее время её нет.
    2. АКМ9
      +5
      12 января 2015 20:14
      Один статус которые они реально дарят Донбассу ежедневно, это статус руин.
      1. +4
        12 января 2015 20:43
        Цитата: АКМ9
        Один статус которые они реально дарят Донбассу ежедневно, это статус руин.

        После 21-го февраля верить им нельзя. После 2-го мая их нельзя оставлять живыми.
      2. Комментарий был удален.
  3. +6
    12 января 2015 19:59
    Замыливает глаза перед бойней Гнать укропов до Львова!
  4. +6
    12 января 2015 20:00
    Петрушка тот ещё специалист по невыполнимым предложениям negative
    1. 0
      12 января 2015 20:16
      Просто - ИУДА
      «…бросив сребреники в храме, он вышел, пошёл и удавился» (Евангелие от Матфея, 27:5) am
  5. +3
    12 января 2015 20:00
    правильно написано-очередное лицемерие...Только вот почему то верят ему политики.Даже в ущерб себе верят...Игра перешла в какую то совершенно непонятную фазу.на уровне детского-уши отморожу,чтоб матери стало плохо и жалко меня...
    1. +4
      12 января 2015 20:02
      Потому что такие же лицемеры и такие же воры. Ворон ворону глаз не выклюет. А русские страдают....
    2. 0
      12 января 2015 20:42
      Цитата: domokl
      Только вот почему то верят ему политики.Даже в ущерб себе верят...


      Нууу... Политики тоже люди. А люди любят верить... В том числе и в устные договорённости... request
  6. +2
    12 января 2015 20:01
    Это примерно такой же "особый статус", который ввели в отношении России страны Запада...И всем, кто не подчинится Западу, будут давать такой "особый статус"...
  7. +3
    12 января 2015 20:03
    Порошенко верить - себя не уважать! no
  8. +4
    12 января 2015 20:04
    Знаем мы этот статус. "Мертвая зона" под сланцевые разработки.
  9. +2
    12 января 2015 20:06
    Больше всего боюсь что бы трагедия Сербской Краины не повторилась. Многовато параллелей.
    Решение может быть только 1. Русская Новороссия и союзная Украина(в последующем её русификация и интеграция в едину Россию на общих правах. А насчет запада, В ЕС млн стариков которым нужно тазики менять, пусть у...ают скорее...
  10. +4
    12 января 2015 20:07
    Уважаемые мы сами дали себя втянуть в эту "игру"вот и цена озвучена,наша цена будет ослабление санкций и Крым(может решаться отдельно),мне кажется наши политиканы начинают прогинаться,потому и звучат все более дерзкие заявления.Очень хочу ошибиться
  11. +1
    12 января 2015 20:07
    В Париже Кукловоды подключили "Поросенку", питанию от "ГОВОРЯЩИЙ ГОЛОВОЙ", он будет Заявлять,заявлять и еще раз заявлять, пока питанию не отключит Кукловоды.
  12. +2
    12 января 2015 20:09
    Порошенко вновь заявляет, что готов предложить Донбассу особый статус
    Жити по новому говорил? Особый статус у Донбасса уже есть, его укровермахт долбит каждый день.
  13. +2
    12 января 2015 20:13
    П... ит, как дышит, а дышит часто.
  14. 0
    12 января 2015 20:13
    Сейчас меня конечно за минусуют, но ребята. Мне кажется в том что происходит на Украине виноваты власти России прежде всего. Не нас втягивают в конфликт, а вы сами себя в тянули. Попытаюсь объяснить. Как можно было поставить послом Зурабова?; почему по Украине не работали?; почему просто бабло ворам отдавали?; где русская мягкая сила?;(не деды воевали и многонациональность), а та красивая русская культура и пиар России, как на открытие олимпиады которая была пронизана русскостью. Да именно это и привлекает молодежь красивая обертка, тяга к корням и желание поучаствовать в чем то великом. А сейчас вы орете Запад втянул, втянули те люди которые профукали Украину, ведь 2 года назад она была мирной, лояльной странной и где все это? Не давали бы бабки вору, а вкладывали бы в НФ вытолкнули бы западные структуры из Украины и ничего бы не было... А сейчас да конечно, нужно что- то делать или через поколение будет 2 польша прямо у границ Имхо.
    1. +13
      12 января 2015 20:33
      Следуя вашей мыслЕ - Россия снова виновата! А ВЫ НА...Я живёте на этой земле???!!! Вы 23 года обворовывали сами себя, 23 года придумывали себе любые отмазки,23 года просера.ли то, что действительно великий народ своими силами создал! Великие украинцы выкопали Чёрное море...- это шизоидный бред действительно деградирующего народа! Как можно ездить в Россию на заработки и при этом считать русских виноватых во всех ваших бедах!!! Вас 23 года никто не трогал! Вы что хотели,то и творили. А когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступила ЖО.ПА, вы нашли виноватых во всём - Россия. Хотя виноваты вы сами. Потому что нормальный,адекватный человек винит во всех своих бедах себя и исправляет их сам. А вы просто... Скажу проще, пусть и буду выглядеть циником или ещё там кем-то. Ваше место на посудомойках в захудалых барах,на панелях в любимой вами Европе,прислуги в хозяйских дворцах. На большее вы не достойны! Вас даже уважать не за что... Потому что вы не видите причины ваших бед. А она одна - ВЫ сами!И чем больше вы льёте грязь на других, тем больше деградируете... Потому что даже когда вам протягивают руку помощи , вы умудряетесь нагадить туда .Делайте выводы...Потому что если бы Россия не возилась с вами 23 года , то вас уже давно не было...
      1. +2
        12 января 2015 20:49
        Цитата: рюрикович
        Следуя вашей мыслЕ - Россия снова виновата! А ВЫ НА...Я живёте на этой земле???!!! Вы 23 года обворовывали сами себя, 23 года придумывали себе любые отмазки,23 года просера.ли то, что действительно великий народ своими силами создал! Великие украинцы выкопали Чёрное море...- это шизоидный бред действительно деградирующего народа! Как можно ездить в Россию на заработки и при этом считать русских виноватых во всех ваших бедах!!! Вас 23 года никто не трогал! Вы что хотели,то и творили. А когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступила ЖО.ПА, вы нашли виноватых во всём - Россия. Хотя виноваты вы сами. Потому что нормальный,адекватный человек винит во всех своих бедах себя и исправляет их сам. А вы просто... Скажу проще, пусть и буду выглядеть циником или ещё там кем-то. Ваше место на посудомойках в захудалых барах,на панелях в любимой вами Европе,прислуги в хозяйских дворцах. На большее вы не достойны! Вас даже уважать не за что... Потому что вы не видите причины ваших бед. А она одна - ВЫ сами!И чем больше вы льёте грязь на других, тем больше деградируете... Потому что даже когда вам протягивают руку помощи , вы умудряетесь нагадить туда .Делайте выводы...Потому что если бы Россия не возилась с вами 23 года , то вас уже давно не было...

        Сильно, метко и справедливо!!! Молодец, Андрей!!! hi
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        12 января 2015 20:53
        Прошу прощения но я простой человек мне нечего воровать. Россию никогда не оскорблял и всегда поддерживал, как и моя семья. Голосовали ходили за людей про которых в РФ говорили это наши люди и тд и тп. И что получил. Порошенко- лучший шанс для украины. Спасибо за заботу о соотечественниках.
        1. +5
          12 января 2015 21:38
          Цитата: Landser93
          Прошу прощения но я простой человек мне нечего воровать. Россию никогда не оскорблял и всегда поддерживал, как и моя семья. Голосовали ходили за людей про которых в РФ говорили это наши люди и тд и тп. И что получил. Порошенко- лучший шанс для украины. Спасибо за заботу о соотечественниках.

          Хоть за это плюс поставлю! За признание. А на счёт голосования опять скажу, что СВОИМ умом надо голосовать, а не так, как люди скажут. Вы получили то, к чему шли. Порошенка,американскую подстилку,получили шута при хозяевах из Вашингтона. Вас гонят на убой,а вы кричите: "Слава украине!" Посмотрите,кто у вас герои. Бандера, Шухевич... Вы знаете,кто спалил Хатынь??? Батальон украинских националистов! И сейчас эту тему не особо муссируют, потому что типа в одной стране жили,пусть,типа,будут немцы...А официально выкинули бы в массы документы, то тогда вас по-настоящему презирали бы...Пожалели... И сейчас жалеют, пускают сюда,помогают...
          Согласен, есть и нормальные люди...Но почему-то на одного нормального приходится десять ненормальных...Перекос не смущает?...Значит дело в том, что сейчас творится на украине.Не хочу больше говорить на эту тему.
          СВОИМ УМОМ ЖИТЬ НАДО!!!Тогда не надо будет и виноватых искать... hi
      4. +1
        12 января 2015 20:59
        я не отделяю Новоросские земли от России, а вот многие россияне, не русские говорят про Украину что это соседняя братская но не их земля, вот здесь уже корень проблемы.
        1. GRF
          0
          12 января 2015 21:34
          Цитата: Landser93
          я не отделяю Новоросские земли от России, а вот многие россияне, не русские говорят про Украину что это соседняя братская но не их земля, вот здесь уже корень проблемы.


          Проблема в незнании и неуважении своих корней...
          глупой вере, что у чужих они лучше...
          Дом там, где тебя понимают...

          я не думаю, что добр тот, кто дарит чужое... иди,забери я те это подарил...
      5. +1
        12 января 2015 21:02
        Насчет виноваты, выйти против майдан с голой опой, без стволов, обученных людей и денег для мас(потому что идейных всегда мало)Повторить подвиг тянь ан мень. Спасибо... Если бы Россия хотела давно бы все русские земли забрала бы. Меня просто убивает не желание российской элиты к воссоединению своих земель экспансии и желанию доминировать и жить за счет других... В отличие от США и запада который бездельничает и плюет на других. И правильно делает, вот что бы Россия вела себя как они наши люди не гибли бы, а гибли бы где то в США, а мы бы поддерживали бы там беспорядки. И жили бы хорошо
        1. 0
          13 января 2015 00:58
          Насчет виноваты, выйти против майдан с голой опой, без стволов, обученных людей и денег для мас(потому что идейных всегда мало)Повторить подвиг тянь ан мень. Спасибо... Если бы Россия хотела давно бы все русские земли забрала бы. Меня просто убивает не желание российской элиты к воссоединению своих земель экспансии и желанию доминировать и жить за счет других... В отличие от США и запада который бездельничает и плюет на других. И правильно делает, вот что бы Россия вела себя как они наши люди не гибли бы, а гибли бы где то в США, а мы бы поддерживали бы там беспорядки. И жили бы хорошо

          Могу понять эмоции, но извините, Георгий, неужели Вы полагаете, что Россия уподопится США и западу, чтоб купаться в том же дерь.ме ради наслаждения хорошей жизнью? Полагаю Вы сами понимаете, что это продлится недолго. Тем более если уж на этих территориях нет "тянь ан меньцев"(стоит напомнить - Россия была готова ввести при необходимости войска для защиты русскоязычного населения), то какой смысл? Предположим, вошли, вбили в землю всех нациков, приступили к восстановлению страны, халявы больше нет и треба работать, платить налоги, затягивать пояса. А яркий Запад был так рядом... И вот эти " тань ан меньцы" пойдут на марши с лозунгами - мы вас не звали и мы вас ни о чём не просили, долой мос.ка.лей. Вопрос: России такое решение надо? А насчёт вложения денег в Украину,то на фоне эконмической помощи Россией, амеровские 5 лярдов просто смешны, НО НИКТО В НЕЗАЛЕЖНОЙ ДО СИХ ПОР НЕ ОЦЕНИЛ ПО ДОСТОИНСТВУ ТУ ПОМОЩЬ.
    2. +1
      12 января 2015 20:37
      Цитата: Landser93
      . Как можно было поставить послом Зурабова?

      Согласен.Возможно по принципу:возьмите тоже,что нам не гоже.
      Цитата: Landser93
      почему по Украине не работали?

      Не факт.Есть доказательства оного?Не уверен.
      Цитата: Landser93
      почему просто бабло ворам отдавали?

      Резюмирую ниже.
      Цитата: Landser93
      где русская мягкая сила?

      Начинает набирать силу(простите за тавтологию).
      Цитата: Landser93
      А сейчас вы орете Запад втянул

      Ну вот...Конечно он,Запад,не при делах.
      Цитата: Landser93
      втянули те люди которые профукали Украину
      И конечно это Россия?Лежала себе Украина,такая бесхозная,а мы не подобрали,и профукали.
      Цитата: Landser93
      ведь 2 года назад она была мирной, лояльной странной и где все это?
      Ага...Неа...Была похожа на такую.Но до 2004 года.
      Цитата: Landser93
      Не давали бы бабки вору
      А вот и ваш вывод.Вор,надо полагать,это Янукович?Понятно.Во всём виноват он,и Россия.
      1. 0
        12 января 2015 20:58
        Ну вместо того что бы работь с молодежью, как США давали на откупись деньги батону, который сожрал все прорусские силы, потому что они конкуренты ПР были. Логично...США и бабло на майдан и снабжение и консультантов, что я не видел не на 1 митинге за Россию, рос офф чиновника. Сразу видно отношение и способ работы, откупится и будет как будет.
    3. -1
      12 января 2015 20:42
      Я думал у одних русских всегда кто то виноват ан нет и укранцы туда же.Кто угодно но не мы.Еще раз повторюсь.Вечер деревня.Дед с бабкой после трудового дня сели ужинать.Дед говорит фу кто то пукнул.бабка говорит -это невестка.дед.дак её дома нема.бабка- а вон её юбка на гвоздю висит. так и в нашем разговоре кто то виноват но ни я. Всегда надо в себе разобраться а потом пальцем на кого то показывать.
    4. +3
      12 января 2015 21:05
      Все намного сложнее, чем это кажется из Украины. И (рискну предположить) ни Украина, ни Крым не являются первоисточником тех "проблем", которые Запад обозначил России. Это более высокий уровень противостояния и схватка будет идти не один год, но..."Рубикон уже перешли", а это значит - далее делаем то, что должны, и будь что будет... hi
    5. +4
      12 января 2015 21:14
      Цитата: Landser93
      Сейчас меня конечно за минусуют, но ребята. Мне кажется в том что происходит на Украине виноваты власти России прежде всего. Не нас втягивают в конфликт, а вы сами себя в тянули. Попытаюсь объяснить. Как можно было поставить послом Зурабова?; почему по Украине не работали?; почему просто бабло ворам отдавали?; где русская мягкая сила?;(не деды воевали и многонациональность), а та красивая русская культура и пиар России, как на открытие олимпиады которая была пронизана русскостью. Да именно это и привлекает молодежь красивая обертка, тяга к корням и желание поучаствовать в чем то великом. А сейчас вы орете Запад втянул, втянули те люди которые профукали Украину, ведь 2 года назад она была мирной, лояльной странной и где все это? Не давали бы бабки вору, а вкладывали бы в НФ вытолкнули бы западные структуры из Украины и ничего бы не было... А сейчас да конечно, нужно что- то делать или через поколение будет 2 польша прямо у границ Имхо.

      Россия виновата лишь в одном - в том, что считала и до сих пор считает паразитов братьями. Такая её наивность дорого ей обходится. Дешевле было бы поступить с Украиной, как с паразитом - просто прихлопнуть. Говоря человеческим языком - ещё с началом "газовых войн" посадить "незалэжную" на дровяное отопление. Но надеялась Москва, что Киев всё-таки брат ей. Сейчас, несмотря на умиротворяющую риторику и говоря строками незабываемого стихотворения, "никогда мы не будем братьями". Как только Крым получит полную энергонезависимость от своей мачехи-Украины, так сразу Украина получит европейские цены на газ. Хотели в Европу? Так получите !!!
      И ещё. Получив в 1991-м государственность и низвергнув свою страну в клоаку, украинское общество может считать себя рекордсменом по деградации. Африканские страны с 1950-1960-х годов ненамного продвинулись. А Украина, в 1991-м имея ВСЁ, за 23 года превратилась в Сомали. Браво!!! Так низко и так быстро ещё ни одно государство не сгнило!
      1. +3
        12 января 2015 21:18
        Согласен! Забрать свои земли, а хохлы пусть живут как хотят.
    6. +1
      12 января 2015 21:14
      Цитата: Landser93
      Сейчас меня конечно за минусуют, но ребята. Мне кажется в том что происходит на Украине виноваты власти России прежде всего. Не нас втягивают в конфликт, а вы сами себя в тянули. Попытаюсь объяснить. Как можно было поставить послом Зурабова?; почему по Украине не работали?; почему просто бабло ворам отдавали?; где русская мягкая сила?;(не деды воевали и многонациональность), а та красивая русская культура и пиар России, как на открытие олимпиады которая была пронизана русскостью. Да именно это и привлекает молодежь красивая обертка, тяга к корням и желание поучаствовать в чем то великом. А сейчас вы орете Запад втянул, втянули те люди которые профукали Украину, ведь 2 года назад она была мирной, лояльной странной и где все это? Не давали бы бабки вору, а вкладывали бы в НФ вытолкнули бы западные структуры из Украины и ничего бы не было... А сейчас да конечно, нужно что- то делать или через поколение будет 2 польша прямо у границ Имхо.

      Россия виновата лишь в одном - в том, что считала и до сих пор считает паразитов братьями. Такая её наивность дорого ей обходится. Дешевле было бы поступить с Украиной, как с паразитом - просто прихлопнуть. Говоря человеческим языком - ещё с началом "газовых войн" посадить "незалэжную" на дровяное отопление. Но надеялась Москва, что Киев всё-таки брат ей. Сейчас, несмотря на умиротворяющую риторику и говоря строками незабываемого стихотворения, "никогда мы не будем братьями". Как только Крым получит полную энергонезависимость от своей мачехи-Украины, так сразу Украина получит европейские цены на газ. Хотели в Европу? Так получите !!!
      И ещё. Получив в 1991-м государственность и низвергнув свою страну в клоаку, украинское общество может считать себя рекордсменом по деградации. Африканские страны с 1950-1960-х годов ненамного продвинулись. А Украина, в 1991-м имея ВСЁ, за 23 года превратилась в Сомали. Браво!!! Так низко и так быстро ещё ни одно государство не сгнило!
  15. +2
    12 января 2015 20:14
    Порошенко вновь заявляет, что готов предложить Донбассу особый статус

    Значит будут грабить (с)
    В данном случае атаковать Новороссию.
  16. +2
    12 января 2015 20:15
    Кровавый кондитер опять трындит, Петя нет у тебя больше Юго-Востока нет, и ни когда не будет, можешь что угодно обещать
  17. 0
    12 января 2015 20:17
    За что автора то минусуете?
    1. 0
      13 января 2015 05:14
      Какого автора?!! smile
  18. 0
    12 января 2015 20:22
    Жадный , хитрый , вероломный , трусливый . Ну как такому верить ?
  19. Немой
    0
    12 января 2015 20:25
    Как же задолбал этот говорящий кусок сала ...
  20. стрежевской
    +1
    12 января 2015 20:28
    А много осталось на украине людей способных говорить правду?
    Политиков способных сломать хребет любому олигарху?
    Президента в стране нет, власти нет, понимания лютой жопы тоже нет......
    Петрушка будет ещё долго отрабатывать свои 30-серебряников и что-то мне подсказывает......не отработает.
  21. 0
    12 января 2015 20:30
    Двуликий АНУС!!!!
  22. +1
    12 января 2015 20:31
    порошенко. даже не хочу писать с большой буквы.Делает очередной ход конём.Типа"я же вам предлогал " а вы вот такие упрямые -"отказались" но я же не виноват что вы не хорошие дядьки.но не хотите по хорошему будем вас немножко продолжать бомбить.И это будет продолжаться еще долго пока не придет очередной дедушка Сталин или дедушка Хрущёв и перед фактом поставит всю эту бодягу. История показала веками мы не хотим воевать но и унижать себя нельзя давать. Америкосы за одного своего вояку если где обидели гонят на разборки целый флот.у них солдат-Это нация а у нас не известно кто и мы позволяем уничтожать Русских сотнями .До чего дожили.
    1. 0
      12 января 2015 21:05
      Вот- вот. Вот это убивает...
      Вышли люди с флагом РФ, сожгли нах. р, пошли воевать за Россию свои сожгли. Где справедливость?
      Вот вышел кто- то за США, сразу посол их тут, как тут, печенье, бабки, фонд все дела
  23. +3
    12 января 2015 20:34
    Это уже как минимум третий «особый экономический статус» Донбасса, который региону сулит президент Украины Пётр Порошенко.


    Это хунта пообещала в самом начале переворота:
  24. agis
    +1
    12 января 2015 20:37
    Глядя на то как ему аплодируют европа и штаты, думается какие они все-таки выродки!
  25. 0
    12 января 2015 20:44
    Мы готовы предоставить им специальный статус свободной экономической зоны с особым режимом отношений с Россией и Евросоюзом.

    Это как, в гробах?
  26. +1
    12 января 2015 20:53
    О чем со слугой сатаны можно говорить,он даже не еврей он просто ж и д порхатый.С ним говорить надо когда у головы Потроха будет дуло даже не пистолета а гаубицы.

    И как это сатанинское сборище упырей будет жить дальше с нормальными людьми???
    1. 0
      12 января 2015 22:37
      Самое интересное, что сначала разъели самое вкусное- жопу и памперс. А мозгов никому не надыть на окраине.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      13 января 2015 00:37
      При все этом присутствует российская правозащитница Васильева.
  27. 0
    12 января 2015 20:56
    Порошенко вновь заявляет, что готов предложить Донбассу особый статус. Статус концлагеря, или общей могилы. Что можно ждать от трепача. hi
  28. 0
    12 января 2015 20:58
    Премию Дарвина за 2014 год получит не человек, а целая страна.
    Впрочем, и страна-то уже не целая.
    1. GRF
      0
      12 января 2015 21:18
      Ну зачем же Вы не человека так обделяете, он так выслуживается чтоб ее заслужить...
  29. kelevra
    0
    12 января 2015 20:59
    Чтоб эта скотина подавилась своими шоколадками и конфетами,свинья чёртова!
  30. 0
    12 января 2015 21:00
    А не пошел бы он на хутор бабочек ловить! Гнидой(а)!
    Пора эту сво.. уничтожать.
    Теперь о каких переговорах может вообще идти речь, если это очередное задание мерикосов.
  31. equity
    0
    12 января 2015 21:10
    Эта тип говорит одно а делает совсем другое, ни верю ни единому слову.
  32. 0
    12 января 2015 21:13
    По пьнке чего не наобещаешь. Протверзеешь забудешь.
  33. +4
    12 января 2015 21:20
    Ребят, шутки шутками, но вечером надо отдохнуть.
    Представтье, что дама в синем_Донбасс, в клетчатой рубахе...Ну хоть окраина, хоть ЕС...Самое интересный тот, кто в одних трусах...Ну что, начали...
  34. 0
    12 января 2015 21:38
    Шоколадный хрюша брешет как всегда. bully
  35. 0
    12 января 2015 21:55
    заявление об «особом статусе» выглядит как очередное лицемерие от Порошенко

    Порошенко выглядит неважно, во всех смыслах. У него прединфарктное состояние, или прединсультное!
    В общем не выполнит он своего обещания, помрёт скоро, во всех смыслах!
  36. 0
    12 января 2015 22:55
    Жиду веры нет!! Вальцман (Парашенко) пошёл ты в жопу.
  37. 0
    12 января 2015 23:11
    Донбасс опять заявляет,что готов положить свой статус на Порошенко...
  38. 0
    13 января 2015 00:09
    Цитата: Беларусь
    О чем со слугой сатаны можно говорить,он даже не еврей он просто ж и д порхатый.С ним говорить надо когда у головы Потроха будет дуло даже не пистолета а гаубицы.

    И как это сатанинское сборище упырей будет жить дальше с нормальными людьми???


    А музон-то, хоть и не лучшего пошиба и не первой свежести, но на русском языке доносится. Да и сами на русском все говорят. Просто Хичкок какой-то - в голове у нормального человека не укладывается!
  39. +1
    13 января 2015 02:24
    Уже предыдущими действиями доказано, что как что-то хунта дает, то тут же забирает.
    Из поговорки - все, что дали, можно забрать!
    Есть те, кто поверит укропским подстилкам?
  40. 0
    13 января 2015 04:26
    история как надула в КрымУ банда Белла Куна и Землячки(Залкинд) белых офицеров не должна повториться
  41. 0
    13 января 2015 05:23
    как только укропы получат в очередной раз по морде, так начинают конючить о предоставлении Донбассу особого статуса, нет господа во главе с Порошенко, нет, и еще раз нет, верить вам, себя неуважать...
  42. +1
    13 января 2015 05:27
    Не верь данайцам, дары приносящим!
  43. 0
    13 января 2015 06:01
    Скоро Украина в составе Новороссии будет просить особый статус, ну или придется в одиночку из экономической ямы выходить.
  44. 0
    13 января 2015 07:27
    Даже год назад на Донбассе никто не хотел просто "особливый экономический статус" . Этого мало. С идиотами надо жить в разных государствах.