Российского военнослужащего подозревают в расстреле шести человек в Армении

28
Специальная комиссия под руководством заместителя министра обороны РФ Аркадия Бахина отправилась в город Гюмри на территории Армении, чтобы расследовать массовое убийство семьи из шести человек, в котором, по предварительным данным, подозревается военнослужащий российской военной базы.



«Для расследования причин произошедшей трагедии на российскую военную базу в Армении направлена комиссия Минобороны России во главе с первым заместителем министра обороны РФ генералом армии Аркадием Бахиным», - приводит заявление Минобороны РФ «RT на русском».

По информации ведомства, военнослужащий с оружием и боекомплектом самовольно оставил расположение части. Его поиски, которые проводились совместно с сотрудниками местных правоохранительных структур, не увенчались успехом.

«Двенадцатого января руководством 102-й военной базы обнаружено отсутствие в карауле военнослужащего с оружием и боекомплектом… Был немедленно организован поиск военнослужащего, к сожалению, не давший результатов», - сообщает Минобороны.

Свои соболезнования родным и близким погибших выразил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, который подчеркнул, что «ничто не может оправдать подобное насилие в отношении невинных людей».

«Российское военное ведомство совместно с армянской стороной окажет всю возможную помощь и поддержку родственникам погибших. По результатам расследования комиссии все виновные в произошедшей трагедии будут привлечены к строгой ответственности», - говорится в сообщении Минобороны.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    13 января 2015 05:43
    Неприятный случай...для нашей армии.

    Виновный должен быть наказан в любом случае и очень жестко.

    И надо проанализировать подобный случай и сделать соответствующие выводы ,чтобы подобного впредь не повторялось.


    Как получилось что солдат с такими психическими отклонениями попал в армию и еще получил доступ к оружию?....это недопустимо.
    1. Portoss
      +7
      13 января 2015 05:44
      Пока рано выводы делать. Подождём результатов следствия...
      1. +2
        13 января 2015 05:54
        Цитата: Portoss
        Пока рано выводы делать

        Презу́мпция невино́вности — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное».
        1. +3
          13 января 2015 05:59
          «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное»



          Только почему то БЕДНОВУ об этом не сообщили,его без всяких доказательств расстреляли в спину am
          1. 0
            13 января 2015 10:04
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Только почему то БЕДНОВУ об этом не сообщили,его без всяких доказательств расстреляли в спину

            А кто говорит о "законности" этого убийства.
        2. +3
          13 января 2015 09:03
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          резу́мпция невино́вности — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное».

          Тем не менее,глубокие соболезнования родным и близким. Солдат, призванных служить на территории дружественных стран надо тщательно отбирать. Ничто не может оправдать это преступление.
      2. +3
        13 января 2015 05:57
        Верно ,допускаю вероятность провокации но она очень мала....ибо уйти в самоволку с оружием это уже преступление а дальше уже по нарастающей следуют и другие правонарушения.

        Согласно данным полиции, в понедельник утром в Гюмри, где дислоцируется 102-я российская военная база, из автомата были убиты члены одной семьи, включая двухлетнюю девочку. Единственный выживший — полугодовалый ребенок — с огнестрельными ранениями в области груди уже прооперирован, он находится в отделении реанимации детской клиники в Гюмри, врачи оценивают его состояние как крайне тяжелое. По предварительным данным, в совершении преступления подозревается российский солдат-срочник Валерий Пермяков.
      3. +3
        13 января 2015 05:59
        Почему рано?Дизертирство с оружием уже воинское преступление.А это факт.Если конечно ,не работали специалисты .Гипотетически ,могли выкрасть его с поста и уничтожить где то.Но это совершенно фантастический вариант.
        Очень неприятный факт.Но не признавать его глупо.Если есть доказательства,то надо искать га деныша и отдавать под суд.
        1. +2
          13 января 2015 07:12
          domokl (2) RU Сегодня, 05:59 ↑ Новый
          Почему рано?Дизертирство с оружием уже воинское преступление.А это факт.Если конечно ,не работали специалисты .Гипотетически ,могли выкрасть его с поста и уничтожить где то.Но это совершенно фантастический вариант.
          Очень неприятный факт.Но не признавать его глупо.Если есть доказательства,то надо искать га деныша и отдавать под суд.

          Задержан уже погранцами у турецкой границе.
      4. +1
        13 января 2015 06:57
        Вот именно. Военнослужащий тоже может быть жертвой, ведь его пока не нашли
    2. +3
      13 января 2015 06:51
      А что удивляться ... я помню как нас забирали... всех и даже если 3 пальца всего на руке тоже сойдет, с зоны, после принудительного лечения, из под статей уголовных ... вот такой контингент тоже есть.
    3. pahom54
      +1
      13 января 2015 09:01
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как получилось что солдат с такими психическими отклонениями попал в армию и еще получил доступ к оружию?.


      Как ни цинично это звучит, но ЭТО было, есть и скорее всего будет не только в нашей, но и в других армиях мира...
      А причин, побудивших бойца ЭТО сделать - множество, особенно, если у него - неустоявшаяся психика...
      1. +2
        13 января 2015 09:35
        Цитата: pahom54
        причин, побудивших бойца ЭТО сделать - множество

        В моё время перед караулом нам даже почту не давали.Мало ли какие известия могут прийти, а то и вовсе девчонка напишет "прости-прощай".
  2. Portoss
    +3
    13 января 2015 05:43
    Очень горько, если это действительно так! Соболезнования близким и родным!
  3. 0
    13 января 2015 06:02
    Это может быть и провокация, нужно ждать результатов следствия ВП.
  4. Portoss
    +1
    13 января 2015 06:05
    Презу́мпция невино́вности — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное».[/quote]

    К сожалению у нас ещё только учатся применять Презупцию или закрывают на неё глаза.
  5. -1
    13 января 2015 06:07
    Вчера в Facebook уже был комент на эту тему , с такими подробностями , что сразу НАСТОРОЖИЛА , такая оперативность и ВЫВОДАМИ , кто "ВИНОВАТ" ! Может и правда , а может и провокация ! США на всё способны !
  6. 0
    13 января 2015 06:36
    Надо подождать результатов расследования. Пока слишком мало информации. Шум поднимать к сожалению
    невыгодно российской стороне. Разберутся.
    1. 0
      13 января 2015 14:18
      что бы шума не было, должны быть ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИЯ. а их нет, и начинают всякую ахинею перепечатывать друг у друга.
  7. +4
    13 января 2015 06:40
    соболезнования Армении...((((
  8. 0
    13 января 2015 06:45
    Пока ясно одно: эта история столь же кровава, сколь и непонятна и до тех пор, пока не будет найден солдат живой или мёртвый ничего определённого говорить обо всём этом нельзя...
    И ещё интересно: появятся ли "свидетели"?
  9. +2
    13 января 2015 06:46
    Да ......прискорбно все это.
    В свое время когда служил , такой же случай в нашей бригаде был. Только боец оставил пост , потом еще одного караульного подстерег и отобрал боекомплект. Ловила вся бригада совместно с другими частями. Это в ГСВГ было . Гарнизон стоял на ушах неделю. В оцепление ночами направляли, патроны давали. Выдавили его на автобан , что шел в ФРГ из Западного Берлина . Там он немного пострелял. Ранил немца, но БТРами окружили. ГеДеэРовские полицейские его и взяли. Потом суд был в части. Дали 8 лет.
    Ходил по селам , гаштетам- угрожал, но как то обошлось. Нормальный человек , даже из Подмосковья, но....... Непонятно. Сладкой жизни захотелось-видимо.
    1. +1
      13 января 2015 07:17
      Во первых соболезнование родным и близким.
      Кто бы это не сделал, люди погибли.
      Если всё-таки этот боец, то неприятно мне , как Россиянину конечно слышать такие новости.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      13 января 2015 09:09
      Связист

      Мы ,случайно,не одного и того же с Вами ловили?
  10. +4
    13 января 2015 07:38
    Дикий случай. Служил в ГРВЗ (Ереван), в Гюмри бывал частенько, отношение к русским отличное. Что заставило бойца так поступить неизвестно, надо ждать официальной версии. Хотя мне что то подсказывает, что правду не узнать. А для наших военных этот случай может оказаться фатальным в отношениях с местным населением (власти между собой договорятся я не сомневаюсь, они на другой орбите вращаются).
  11. +2
    13 января 2015 07:43
    Прокол военного психолога,психиатра ВВК, командиров.
  12. -2
    13 января 2015 08:03
    фуфло какое то, не имени солдата, ни фамилий пострадавших, даже не знаем что за следоки поехали, не одного комента от командиров или сослуживцев, срочник или местный контрактник. ФЕЙК. вроде срочники за пределами страны не служат? или я ошибаюсь?
    1. 0
      13 января 2015 08:14
      Зачем вам фамилия,тут другое,не должен уйти от наказания,тем более за границу,пока идут следственно-розыскные мероприятия в фамилии нет не какого резона
      1. 0
        13 января 2015 08:39
        оперативно-розыскные мероприятия
      2. 0
        13 января 2015 14:16
        может ты не в курсе? Армения итак заграница. по поводу нет ни какого резона, у армянских сми есть резон, они называют фамилию владельца ботинок им розыскные мероприятия не мешают.
    2. +1
      13 января 2015 12:01
      Цитата: ядро
      фуфло какое то, не имени солдата,



      Полиция Армении объявила в розыск солдата срочной службы Валерия Пермякова по подозрению в совершении убийства, говорится на сайте полиции Армении.
      1. +1
        13 января 2015 14:11
        откуда срочники в Армении?
  13. +4
    13 января 2015 08:11
    Случай серьезный,буквально на той неделе военнослужащий находясь в самоволке при возвращении в часть убил таксиста,срок службы должен был закончиться через 9 дней,пойман,на вопрос зачем?ответил у него(таксиста)труба крутая,болезни нашего общества проявляются в ВС,воспитывать надо молодежь,а не фиксировать и разводить руками
  14. 0
    13 января 2015 08:26
    Рвануло крышу у бойца конкретно.
  15. +4
    13 января 2015 08:39
    Перевод на контрактную армию, вроде как должен улучшить состояние воинской дисциплины, повысить сознательность и профессионализм. Однако реально этого не происходить. Через пару месяцев у очень многих начинается головокружение от успехов. Попросту после "курса молодого бойца" получив начальные навыки професии эти профи начинают чувствовать себя новыми Рембо. и здесь очень осложняються отношения с между между командирами и бойцами. "не учите меня жить, я профи ...." А вот поэтому уровень воспитательной работы именно с контрактниками весьма низок, больше составляет отписочный вариант. Увы это мои личные наблюдения, дай бог что б я ошибался.
  16. +1
    13 января 2015 08:51
    Вспоминается " ко.зел отпущения" - полковник Буданов.
  17. +3
    13 января 2015 09:01
    С л/с надо работать а этого делать многие не умеют а еще больше не хотят. Почему то верхнее командование ставит во второстепенное значение очевидный факт что современные молодые люди и младший командный состав морально не б/г и всевозможные неудобства, стрессы, казарменный быт, надламывают их нежную душу изрядно размягченную на гражданке (гражданка в смысле не женщина laughing ), и этот контингент требует к себе некого особого подхода чтоб жидкий стул не приходил при появлении всевозможных поворотов служебных событий. А кадров то совсем не много осталось тех что воспитывались в советских военных ВУЗах....
  18. +3
    13 января 2015 12:00
    Конечно, случай серьёзный и трагический. Но если он действительно психически не вменяем, то не думаю что армянское население озлобится на всю Российскую армию. Просто надо надо отдать его армянскому правосудию, а не отмазывать и перетаскивать в Россию и всё будет нормально. Мы же всё-таки стремимся к сближению и неровен час будет единое правовое поле.
  19. +1
    13 января 2015 12:03
    Кстати интересный факт.

    По информации Новости Армении - NEWS.am, Пермяков отслужил в армии полгода. До призыва в ВС РФ молодой человек находился в поле зрения правоохранительных органов. Брат Валерия Пермякова осужден за убийство.
  20. kelevra
    0
    13 января 2015 14:35
    А не США ли там провокацию решили устроить!Помниться недавнее обострение в Нагорном Карабахе,это была попытка США развязать маленькую войну между двумя странами имеющими спор по территории!США также хотят до сих пор влезть в Армению со своей базой,поэтому,не нужно откидывать такую версию!
    1. +1
      13 января 2015 19:55
      Цитата: kelevra
      А не США ли там провокацию решили устроить!

      Не ну некоторым личностям из этого сайта явно стоит подлечить головы)))
      Блин и ТУТ США ВИНОВАТА!!!!!!!!!И брат этого дезертира тоже по наводке Штатов стал убийцей))))
      А в Карабахе обе стороны конфликта вооружает Россия,а не США.У одной из сторон конфликта базы России,а не США.Поэтому говорить,что это американцы этот конфликт разжигают глупо))Они имели отношения к нему в начале с помощью армянской диаспоры,потом нотами начал управлять Москва.Ей богу такой тип людей просто убивает,чуть,что США.В Азербайджане тоже подтип людей есть во всем армяне виноваты))))Как у армян такие есть)))