Индийский эксперт: Индии предпочтительней отказаться от французских Rafale в пользу российских Су-30

Главный редактор индийского военного издания Force Правин Сахни заявил, что ВВС Индии знакомы с российским истребителем Су-30МКИ, поэтому предпочесть его французскому Rafale было бы разумным шагом.

Индийский эксперт: Индии предпочтительней отказаться от французских Rafale в пользу российских Су-30


«Это более чем разумно по одной простой причине: Cу-30 уже совершает полеты в Индии, а недавно индийские ВВС получили первый Су-30, капитальный ремонт которого был произведен индийской компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL)», - приводит слова эксперта РИА «Новости».


Сахни отметил, что стоимость российской машины в два раза меньше, кроме того, это самолет более тяжелого класса, поэтому он может нести большую ракетную нагрузку.

«Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота, который сможет нести большую нагрузку, это будет абсолютно беспроигрышная для Индии ситуация», - подчеркнул он.

По словам эксперта, ситуация с французским самолетом сложная.

«Цена самолета была подтверждена в январе 2012, но прошло уже три года. Поэтому его стоимость, конечно, выросла. Мы не можем обвинять в этом Dassault и не можем сдерживать цены», - отметил он.

ТАСС отмечает, что в газете «Таймс оф Индиа» появилось сообщение, что индийские власти примут окончательное решение по закупке французских самолетов у компании Dassault Aviation к апрелю 2015 года.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. dima67 13 января 2015 07:01
    НЕТ французам! ДА СУ-30МКИ!
    1. vodolaz 13 января 2015 07:07
      Я бы на месте индусов взглянул на ситуацию с Мистралями и подумал о целесообразности закупок Рафалей, а то вдруг и индусы чем-нибудь матрасникам не угодят и останутся без запчастей к самолётам. К тому же в статье сказано правильно: техника знакомая, проверенная и надёжная.
      1. crazyrom 13 января 2015 07:15
        Мы с детства знаем: "не рой другому яму, сам в неё упадёшь". А у них видно такие простые премудрости забыты, вот и мечутся по граблям да по ямам. Вон Индия уже отказывается от Рафалей (из-за Мистралей). А это ни много ни мало - конец (от слова "совсем") военного самолётостроения во Франции. drinks
        1. Костяра 13 января 2015 10:01
          Нет французскому металлолому! Да Российским СУ-30!!!
          1. bif 13 января 2015 12:12
            Цитата: Костяра
            Нет французскому металлолому! Да Российским СУ-30!!!

            Примерно так же высказался зам.министра Индии..
            В декабре прошлого года во время слушаний в парламенте бывший заместитель министра внутренних дел Индии Р.К. Синха вообще предложил отказаться от закупки Rafale. "Технологии истребителя, который мы выбрали (Rafale), были разработаны в 1980-х годах и в настоящий момент изживают себя. Кроме того, этот самолет не идет ни в какое сравнение с Су-30. Так почему мы покупаем его?" - подчеркнул он.
            Индия примет решение о том, будет ли она закупать истребители Rafale производства французской компании Dassault Aviation, к апрелю текущего года, когда премьер-министр Нарендра Моди отправится с визитом во Францию и Германию..
            По словам источника издания в министерстве обороны, стороны уже год не могут договориться о гарантийном обслуживании истребителей, собранных в Индии по лицензии. Франция настаивает на увеличении их цены, если она будет обслуживать эти самолеты. Кроме того, цена на истребители и без того возросла уже вдвое по сравнению с заявленными $10 млрд и превысила $20 млрд, пишет газета "Таймс оф Индиа"
            bif
          2. supertiger21 13 января 2015 12:14
            Верно поступают наши, любой ценой надо полностью вытеснить Рафаль am , и подписать контракт на поставку ещё одной большой партии Сушек.Если не прессовать конкурентов, то успеха на рынке истребителей не добиться... request
      2. алексей букин 13 января 2015 08:44
        Вероятно Индия и исходит из ситуации с Мистралями. Зачем им лишняя головная боль? Договор следует заключать с надежным партнером, а не с марионеткой, которая в любой момент по команде свыше может все переиграть.
        1. Lindon 13 января 2015 09:33
          Цитата: алексей букин
          Вероятно Индия и исходит из ситуации с Мистралями. Зачем им лишняя головная боль? Договор следует заключать с надежным партнером, а не с марионеткой, которая в любой момент по команде свыше может все переиграть.


          По русский же написано: стоимость российской машины в два раза меньше, кроме того, это самолет более тяжелого класса, поэтому он может нести большую ракетную нагрузку.
          По Мистралям в статье ни слова и штрафов ещё не выставляли. Не надо домыслы писать.
    2. dobrjak 13 января 2015 10:05
      СУшкам зелёный свет !!!
      1. kod3001 13 января 2015 11:06
        Россия и Индия находятся уже не один десяток лет в дружественных отношениях,Россия суверенная страна и действует только в своих интересах Су-30 хорошо знаком ВВС Индии плюс вся линейка для копетального ремонта создана а что для Рафалей есть условия ,Франция это филиал США,что там скажут то Французы и сделают,вывод если Индии нужны проблемы пусть берут Рафали!
    3. dobrjak 13 января 2015 10:05
      СУшкам зелёный свет !!!
    4. Gluxar_ 13 января 2015 14:33
      Это мистралей еще позвучит не один год...
      Gluxar_
  2. рюрикович 13 января 2015 07:01
    Пора бы индусам определяться. Принцип не складывать яйца в одну корзину неплохой,но и он может боком вылезти боком. Когда в результате неплохого конфликта будет коктейль разнообразной боевой техники,при использовании которой,её ремонте, обслуживании будет неизбежно возникать вопрос логистики. А это время... И потом голову чухай,почему самолёт не может взлететь.А потому, что запцацка не подходит или её вообще нет,т.к. враг твой и есть производитель ентого аппарата winked
  3. Василий Ивашов 13 января 2015 07:02
    В каком-то смысле индусы мутят воду и набивают себе цену, пытаясь получить наибольшую выгоду либо от нас, либо от французов. Иначе зачем они вообще затевали этот тендер, если у них уже есть наши самолёты...
    1. kush62 13 января 2015 07:25
      Василий Ивашов RU Сегодня, 07:02 Новый
      В каком-то смысле индусы мутят воду и набивают себе цену, пытаясь получить наибольшую выгоду либо от нас, либо от французов. Иначе зачем они вообще затевали этот тендер, если у них уже есть наши самолёты...

      В Индии , так же как и у нас , много " честных " чиновников.
      Имеется такая же система откатов. Патриот печётся о Родине, а барыга
      о своём кармане.
  4. Magic Archer 13 января 2015 07:04
    Кроме высоких цен на Рафали есть ещё и другие факторы.Скандал с Мистралями,существенно подпортил французам репутацию.От себя ещё добавлю,с год назад читал статью про бронетанковую технику.Там был интересный факт.В ОАЭ где состоит на вооружении Леклерк и наши БМП-3 приезжали наши спецы.Общались с военными.И в разговоре спросили,а почему Леклерков нет на полигоне?А они не выдерживают жары и поэтому всё время стоят в ангарах!Техники очень ругаются и хотят обслуживать БМП а не французские танки.Так что индусы тоже не дураки.Надеюсь примут верное решение wink
    1. Nayhas 13 января 2015 08:33
      Цитата: Magic Archer
      Кроме высоких цен на Рафали есть ещё и другие факторы

      Только один фактор ТЕХНОЛОГИИ. Ради них и растянули волынку с Рафалем. Индии нужны передовые технологии, в Су-30МКИ нет ничего для Индии "загадочного", они сами его производят и уже ремонтируют.
      1. Гомель 13 января 2015 13:03
        совершенно верно, уперлось то все во что? в электронику, вернее в процессоры , вроде как из галлия, технологию производства которых французы отдавать нехотят
    2. ПВО 13 января 2015 09:46
      Индия закупит французские истребители Rafale только в том случае, если компания-производитель Dassault Aviations выполнит требования индийской стороны, заявил в понедельник министр обороны страны Манохар Паррикар.
      Ранее индийские СМИ сообщили, что Министерство обороны Индии может отказаться от закупки для ВВС 126 истребителей Rafale, которые выиграли тендер в 2012 году, и приобрести вместо них российские Су-З0МКИ. Среди причин, которые заставили индийское оборонное ведомство задуматься об отказе от приобретения Rafale, называлась возросшая стоимость контракта, а также нежелание Франции передавать индийской стороне технологии.

      "В конце концов, сделка должна соответствовать запросу предложений. Если она ему не соответствует, то ничего не может быть сделано", — заявил Паррикар в интервью телеканалу Headlines Today.
  5. андрей юрьевич 13 января 2015 07:07
    чуйка такая,что купят и "рафали",и "сушки"...индусы стали прагматичными.
    1. Денис 13 января 2015 07:22
      Цитата: андрей юрьевич
      чуйка такая,что купят и "рафали",и "сушки"

      Возможно,только пока купят все кишки вымотают примериваясь
      Не раз же такое бывало.Или они так цену сбивают?
      1. sub307 13 января 2015 07:42
        У них "кишки не тонки" ..., наверное.
      2. Комментарий был удален.
  6. pvv113 13 января 2015 07:10
    Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота

    Наверное, имелся в виду не радиус разворота, а радиус действия hi
    1. Ajent Cho 13 января 2015 08:14
      Наверное, имелся в виду не радиус разворота, а радиус действия

      Наверное.
      И ещё странно: Рафаль гораздо меньше Сушки, а нагрузки берёт больше (судя по заявленным характеристикам).
      1. Гордей. 13 января 2015 08:53
        Цитата: Ajent Cho
        И ещё странно: Рафаль гораздо меньше Сушки, а нагрузки берёт больше (судя по заявленным характеристикам).

        Да,у "Су"заявлено 8.000кг боевой нагрузки.Это оптимальное решение.Однако,у "Су-30 МКИ"-12 точек подвески.Читал,что каждая расчитана на максимальную массу в 1.500 кг.Т.е.,его можно загрузить по самые "ноздри".Только от этого снизятся его ТТХ.
        1. Manul 13 января 2015 11:50
          Цитата: Гордей.
          Да,у "Су"заявлено 8.000кг боевой нагрузки.Это оптимальное решение.Однако,у "Су-30 МКИ"-12 точек подвески.Читал,что каждая расчитана на максимальную массу в 1.500 кг.Т.е.,его можно загрузить по самые "ноздри".Только от этого снизятся его ТТХ.

          what Вы уверены? 12 х 1500 = 18000. Су-30 может поднять 18 тонн? Я думаю "каждый отдельный пилон" имеется в виду - выдерживаемая ими нагрузка.То есть на одну пару если мы навешиваем по полторы тонны, то оставшиеся 5000 кг распределяются по остальным. hi
          P.S. Кстати, у Су-34 кажется тоже 8000. request Истребитель и бомбардировщик имеют одинаковую боевую нагрузку? Поясните, кто может!
          1. supertiger21 13 января 2015 12:23
            Цитата: Manul
            P.S. Кстати, у Су-34 кажется тоже 8000.


            Данные везде разные.Неоднократно встречалась информация, что у Су-34 боевая нагрузка 12 тонн.
            1. Гомель 13 января 2015 13:18
              Википедия говорит что масса боевой нагрузки у: Су30МКИ - 8 тонн

              а у Рафаля масса полезной нагрузки: 9500 кг.

              но! Рафаль сравнивают отнюдь не с Сушко а с мигом 35ым (у которого боевая нагрузка - 6500 кг)

              при этом если Су30 возьмет полную боевую нагрузку (т.е. именно вооружение) то при этом он еще может взять ПТБ или РЭБ контейнер и еще на 2,5-3 тонны (т.е. масса полезной нагрузки (в терминах Рафаля) вырастет до 10 - 10,5 тонн) А рафалеь так не могет. Либо оружие либо баки, а если вместе то при незначительном увеличении боевого радиуса действия Рафаль уже сравнивается с мигом 35 по взлетной массе и массе вооружения) и проигрывает су30му. Так что индийцы хотят рафаль только по одной причине - новые технологии.
              1. Nayhas 13 января 2015 13:50
                Цитата: Гомель
                А рафалеь так не могет. Либо оружие либо баки, а если вместе то при незначительном увеличении боевого радиуса действия

                Кто вам сказал таких глупостей? Сами придумали?
                Рафаль в "тяжёлой" боевой конфигурации с которой у него боевой радиус 1300км. который может быть увеличен дозаправкой в воздухе.
                3 ПТБ по 2000л.
                6 340кг. УАБ "Hammer"
                4 ракеты в-в MICA
                2 ракеты в-в Meteor
              2. Stas157 13 января 2015 13:57
                Вот здесь Рафаль с Су35 сравнивают,кому интересно
                http://vpk.name/news/124426_pochemu_rafal_pochemu_ne_su35.html

                По поводу боевой нагрузки пишут, что хитрят французы.
              3. eagle11 13 января 2015 14:34
                Откуда ПТБ на Су-зоМКИ? Да еще и с полной нагрузкой и полной заправкой и "еще на 2,5-3 тонны", такого не может быть.
                Полная заправка при плотности 0,85 =10264 кг. Максимальный взлетный вес 38800 кг
          2. Stas157 13 января 2015 13:49
            Цитата: Manul
            P.S. Кстати, у Су-34 кажется тоже 8000

            Пишут, что подымает 13 тонн, а с 8 тоннами и с ПТБ уверенно летает на полный боевой радиус.
            1. Nayhas 13 января 2015 13:53
              Цитата: Stas157
              Пишут, что подымает 13 тонн

              Где пишут? Везде боевая нагрузка 8 тонн указана.

              Цитата: Stas157
              а с 8 тоннами и с ПТБ уверенно летает на полный боевой радиус

              ...в мечтах...
              1. Stas157 13 января 2015 14:01
                о возможностях Рафаля.

                У Рафаля в варианте перехватчика радиус- 1700 км,в ударном варианте -1100.
                Теперь -"идём к арифметике"- что бы достичь этого рубежа имеем (ваши данные):

                Масса пустого самолета – 10000 кг;
                Нормальная взлетная масса – 14710 кг;
                Максимальная взлётная масса – 24500 кг;
                Масса полезной нагрузки – 9500 кг;
                Масса топлива – 4700 кг;
                Масса топлива в подвесных топливных двигателей – 6700 кг;

                Т.е.- 10000кг+4700кг+6700 кг= 21400кг ( плюс "французская "хитрость" вес "пустого",а не "пустого снаряженного",т.к. ещё 300 кг прибавте итого = 21 700 кг.
                Отнимаем из веса G взл.мах.= 24 500- 21 700 и получаем 2 800 кг....всё..больше ничего самолёт не может,т.е. тольтко на радиус 1100 км!!!
                1. Nayhas 13 января 2015 15:00
                  Цитата: Stas157
                  итого = 21 700 кг.

                  Вы не совсем верно понимаете прочитанное.
                  Цитата: Stas157
                  Масса топлива в подвесных топливных двигателей – 6700 кг;

                  Понятно,что вы имели в виду подвесные топливные баки, но 6700кг. это четыре 2000л. ПТБ (коэффициент по массе кероса к литрам 0,8) которые просто некуда подвешивать. Для ПТБ у Рафаля только три точки подвески и более трёх ПТБ (6000л. керосина) он нести не может.
                  Поэтому 10000 планер + летчик и иное + 4700 внутренней заправки + 4800 ПТБ = ИТОГО около 20 тонн. остается 4,5 т. на боеприпасы. И это для 1100 км. очень много...
                  С двумя SCALP EG...
              2. Stas157 13 января 2015 14:16
                Цитата: Nayhas
                ...в мечтах...

                На авиационных форумах пишут.
          3. Гордей. 13 января 2015 15:18
            Цитата: Manul
            Вы уверены?

            Нет.И не утверждаю.Полагаю,что французы лукавят.
        2. Гомель 13 января 2015 13:05
          Цитата: Гордей.
          Цитата: Ajent Cho
          И ещё странно: Рафаль гораздо меньше Сушки, а нагрузки берёт больше (судя по заявленным характеристикам).

          Да,у "Су"заявлено 8.000кг боевой нагрузки.Это оптимальное решение.Однако,у "Су-30 МКИ"-12 точек подвески.Читал,что каждая расчитана на максимальную массу в 1.500 кг.Т.е.,его можно загрузить по самые "ноздри".Только от этого снизятся его ТТХ.


          также как снизятся ТТХ и Рафаля, если его "под самые ноздри"
      2. Гардемарин 13 января 2015 10:24
        Как-то сравнивали боевую нагрузку F-15 и Су-27. По заявленным характеристикам американец берет больше боевой нагрузки, но когда начали разбираться, оказалось, что если ему летать на на ту же дальность, что и СУ, то ему нужно брать подвесные баки, занимая точки подвески и уменьшая боевую нагрузку. В результате оказалось что сушка в реальных условиях берет не меньше, если даже не больше. При этом надо еще учесть, что скорость уменьшается от повышенного сопротивления от баков.
    2. Manul 13 января 2015 11:42
      Цитата: pvv113
      Наверное, имелся в виду не радиус разворота, а радиус действия

      Или меньший, а не больший радиус разворота... Кто знает,кто более маневренный - 30й или Рафаль?
  7. kush62 13 января 2015 07:27
    Индийский эксперт: Индии предпочтительней отказаться от французских Rafale в пользу российских Су-30

    Его бы слова, да их богу в уши.
  8. rotmistr60 13 января 2015 07:29
    поэтому предпочесть его французскому Rafale было бы разумным шагом.

    Новость хорошая и желательно что бы так и произошло. Заодно и Франция получит оплеуху от нас руками индийцев.
    1. Nayhas 13 января 2015 08:29
      Цитата: rotmistr60
      Новость хорошая и желательно что бы так и произошло.

      Не путайте мнение независимого эксперта и мнение Министерства обороны Индии...
      1. Jovanny 13 января 2015 11:18
        я думаю это просто давление на французского производителя, чтобы тот снизил цену. вот и все. И все три стороны это понимают.
        Jovanny
        1. Nayhas 13 января 2015 13:58
          Цитата: Jovanny
          я думаю это просто давление на французского производителя, чтобы тот снизил цену. вот и все

          Нет. Цена тут особо не имеет значения. Индусы хотят чтобы французы взяли на себя гарантийные обязательства на самолёты выпущенные на индийском заводе HAL, чего французы из Dassault откровенно не хотят ибо это дополнительные расходы за откровенно чужие кривые руки... Как только французы согласятся, так тут же индусы "ударят по рукам"...
          1. Stas157 13 января 2015 14:19
            Цитата: Nayhas
            Цена тут особо не имеет значения. Индусы хотят чтобы французы взяли на себя гарантийные обязательства на самолёты выпущенные на индийском заводе HAL, чего французы из Dassault откровенно не хотят ибо это дополнительные расходы за откровенно чужие кривые руки... Как только французы согласятся, так тут же индусы "ударят по рукам"...

            Это тебе французы сказали или сам придумал? А вот, главный редактор индийского военного издания Force Правин Сахни считает по другому!
      2. rotmistr60 13 января 2015 12:29
        Для Nayhas

        Я не путаю мнения. Поэтому пишу - желательно.
  9. Леонидыч 13 января 2015 07:56
    а то вдруг лягушатникам не понравится как дела с правами человека в Индии и введут санкции на поставку самолётов, как мисралей в Россию....
    Леонидыч
  10. Vitaly_VKO 13 января 2015 08:03
    Как только в Индии перейдут к стадии принятия решения, так сразу МИД и МО РФ потребуют у Франции неустойку за Мистрали. Это очень хороший козырь, сразу станет понятно кто есть кто.
    И это если еще не вспоминать начало операции "Буря в пустыне" в 91, когда вся франц узкая электроника Томсон (Талес) накрылась по команде. В результате Саддам Хусейн остался без связи и ПВО.
    Vitaly_VKO
  11. пенсионер 13 января 2015 08:09
    Давайте, давайте ребята! Опускайте negative лягушатников.
  12. Баракуда 13 января 2015 08:28
    французкая электроника Томсон

    Классные усилители звука клепают.
    А французы в большинстве своем и сами не знают,куда их правительство затянуло. Их бы спросить - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт. И где находится остров "Святой Елены".
    1. андрей юрьевич 13 января 2015 10:11
      Цитата: Баракуда
      - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт

      laughing так это же братья ! как например Карл Маркс или Фридрих Энгельс,или Ульянов Ленин...laughing: laughing laughing
      1. пенсионер 13 января 2015 10:55
        Цитата: андрей юрьевич
        Карл Маркс или Фридрих Энгельс,или Ульянов Ленин

        А Слава КПСС - вообще не человек! yes
        Привет рыбак! hi
        1. андрей юрьевич 13 января 2015 11:57
          Цитата: пенсионер
          Привет рыбак!

          аааа...Юрик ! здрахуй,здрахуй... г.авно не виделись..! hi
          1. пенсионер 13 января 2015 16:30
            Цитата: андрей юрьевич
            г.авно

            Сам такой am
      2. Комментарий был удален.
      3. Manul 13 января 2015 12:01
        Цитата: андрей юрьевич
        ,или Ульянов Ленин...laughing:

        А мне очень понравилось высказывание одного, то ли на голову укушенного либераста, то ли цензоренка, что настоящая фамилия Ленина - не Ленин, а какой-то.. Гампман(не помню точно) laughing
        1. Nayhas 13 января 2015 14:08
          Цитата: Manul
          А мне очень понравилось высказывание одного, то ли на голову укушенного либераста, то ли цензоренка, что настоящая фамилия Ленина - не Ленин, а какой-то.. Гампман(не помню точно)

          Мария Александровна Бланк, так фамилия матери Ульянова(Ленина). Её отец из крещенных евреев, урожденный как Израиль Мойшевич Бланк, ставший Александр Дмитриевич Бланк. Но бабушка Ульянова(Ленина) была немка Анна Иоганновна Гроссшопф, потому как бы мать Ульянова(Ленина) еврейкой считаться не может...
          П.С: это не выдумка антисемитов, это общеизвестный факт который особо не отрицается.
          1. Manul 13 января 2015 17:28
            Цитата: Nayhas
            Мария Александровна Бланк, так фамилия матери Ульянова(Ленина). Её отец из крещенных евреев, урожденный как Израиль Мойшевич Бланк, ставший Александр Дмитриевич Бланк. Но бабушка Ульянова(Ленина) была немка Анна Иоганновна Гроссшопф, потому как бы мать Ульянова(Ленина) еврейкой считаться не может...
            П.С: это не выдумка антисемитов, это общеизвестный факт который особо не отрицается.

            Так при чем тут мамы и бабушки? Фамилию по отцу дали? То есть Владимир Ильич никогда не носил других фамилий, кроме как Ульянов? Тогда все эти доводы натянуты.
            1. Nayhas 13 января 2015 21:56
              Цитата: Manul
              Так при чем тут мамы и бабушки? Фамилию по отцу дали?

              Он Ульянов, то же спорит, вы просто пытались вспомнить и напомнил, ну и связь указал...
      4. Rakti-Kali 13 января 2015 12:25
        Цитата: андрей юрьевич
        так это же братья ! как например Карл Маркс или Фридрих Энгельс

        Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не братья, и не муж и жена, а четыре разных человека. laughing wassat
    2. пенсионер 13 января 2015 10:54
      Цитата: Баракуда
      Их бы спросить - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт.

      Зато Великоукры знаюи и про Наполенона и про Бонапарта:
  13. Dwarfik 13 января 2015 08:29
    Цитата: vodolaz
    Я бы на месте индусов взглянул на ситуацию с Мистралями и подумал о целесообразности закупок Рафалей, а то вдруг и индусы чем-нибудь матрасникам не угодят и останутся без запчастей к самолётам. К тому же в статье сказано правильно: техника знакомая, проверенная и надёжная.

    Именно эта ситуация сыграла большую роль.
  14. Дембель77 13 января 2015 08:46
    «Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота, который сможет нести большую нагрузку, это будет абсолютно беспроигрышная для Индии ситуация»

    Ход мыслей правильный, продолжайте в том же духе, а мы вам и новые продадим и старые починим! В общем
    любой каприз за ваши деньги!
  15. ABC ABC © ®. 13 января 2015 09:15
    Индусы отменные и бесстрашные войны, и в технике хорошо разбираются, и знают цену хорошего вооружения. Вот только им нужен хороший толмачь, чтобы всю суть техники перевёл, чтобы они знали СУ-30, как своего любимого коня. Ну, чтобы не получилось, как с МИГ-29,когда из-за плохого перевода технических характеристик и возможностей техники их летуны усомнились в возможностях этих машин и предпочли отказаться от МИГарей, и начали поиск иных вариантов. Получилось, что плохие переводчики стали, как диверсанты, а может они и были таковыми. Только тогда контракт не был заключён. У индусов действительно отменные летуны и их ум отличается большой способностью и талантом. Но, если им плохо перевести, то они вынуждены будут настаивать, чтобы в кабине было два места. Второе место для пилота переводчика. ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
    ABC ABC © ®.
    1. nik6006 13 января 2015 11:06
      Цитата: ABC ABC © ®.
      У индусов действительно отменные летуны и их ум отличается большой способностью и талантом.


      Эт точно! Я бы точно не додумался выйти из летящего истребителя чтоб воздухом подышать. Такой талант не пропьешь.
  16. добрый фей 13 января 2015 10:07
    Цитата: Баракуда
    А французы в большинстве своем и сами не знают,куда их правительство затянуло. Их бы спросить - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт. И где находится остров "Святой Елены".

    Спросите их о местонахождении Индии.
    Справка для хранцузов:
    Индия находится почти на
    самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и
    неизведанными пустынями, ибо на восток от нее не живут ни
    звери, ни птицы. Индия - очень богатая страна, и богата она
    золотом, которое там не копают из земли, как в других странах,
    а неустанно, день и ночь, добывают особые, золотоносные
    муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку. Они роют
    себе жилища под землею и трижды в сутки выносят оттуда на
    поверхность золотой песок и самородки и складывают в большие
    кучи. Но горе тем индийцам, которые без должной сноровки
    попытаются похитить это золото! Муравьи пускаются за ними в
    погоню, и, настигнув, убивают на месте. С севера и запада Индия
    граначит со страной, где проживают плешивые люди. И мужчины и
    женщины, и взрослые и дети -- все плешивые в этой стране, и
    питаются эти удивительные люди сырой рыбой и древесными
    шишками. А еще ближе к ним лежит страна, в которой нельзя ни
    смотреть вперед, ни пройти, вследствие того, что. там в
    неисчислимом множестве рассыпаны перья. Перьями заполнены там
    воздух и земля: они-то и мешают видеть...

    Хоттабыч.
    добрый фей
  17. Андрей_К 13 января 2015 10:16
    В связи с падением курса рубля, могли бы цены на СУ для индийцев еще снизить.
    Чтоб им было легче думать.
    (курс рупии тоже упал к доллару)
  18. kirieeleyson 13 января 2015 11:09
    Да, что и говорить, СУ-30 - отличный выбор. Конечно нужно будет в скором времени и МиГ готовить замену для целого парка 21-х модернизированных. А Еврофайтеры весьма чувствительны к работе в пустыне.
    1. supertiger21 13 января 2015 12:28
      Цитата: kirieeleyson
      А Еврофайтеры весьма чувствительны к работе в пустыне.


      А Еврофайтеры-то здесь причём?Вроде-бы речь о Су-30 и Рафаль шла?!
      1. kirieeleyson 13 января 2015 20:30
        Тайфуны рассматривали, очень пристально. Так как у них сборная солянка, есть большая проблема с унификацией и бабки на ветер. А с наш 35 затолкать им не можем..
  19. 1c-inform-city 13 января 2015 11:29
    Честно говоря на сегодняшний день индусы получили большой геморой со своей переборчивостью . За десять лет боеспособность ввс снизилась в несколько раз. На мой взгляд заказывать более лёгкий истребитель имеет смысл если его стоимость и стоимость его эксплуатации гораздо ниже , чего с Рафалем быть не может , поскольку под него нужно ещё создать инфраструктуру. hi
  20. Иван 63 13 января 2015 11:41
    Несколько минут тому МИД РФ поставил перед Парижем вопрос ребром по "Мистралям"- это о надежности их как партнеров. Дели стоит делать выводы.
    Иван 63
  21. nail1972 13 января 2015 12:09
    Цитата: Василий Ивашов
    В каком-то смысле индусы мутят воду и набивают себе цену, пытаясь получить наибольшую выгоду либо от нас, либо от французов. Иначе зачем они вообще затевали этот тендер, если у них уже есть наши самолёты...

    Полностью согласен, коллега..)))
  22. Lukov 13 января 2015 12:25
    Пора лягушатниками новые акции и шествия устраивать.
    Например:

    "Я - Мистраль!"
    "Я - Рафаль!"

    ит.п.
  23. Гомель 13 января 2015 12:58
    а я вот чегой-то не понял вот этого пассажа (выделено жирным):
    Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота, который сможет нести большую нагрузку, это будет абсолютно беспроигрышная для Индии ситуация


    ?в чем плюс?
  24. 23424636 13 января 2015 13:08
    Один завод поставлял валки прокатные в Индию они потребовали 10 летнюю гарантию 3 стороны на полную стоимость,на 10 год эксплуатации когда многие уволились умерли или забылись эти мастера списали гарантии и вернули все свои деньги. Думаю мистрали индусы бы не проплатили.
  25. Гомель 14 января 2015 10:17
    Вот Вам Еще радуйтесь :))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня