Россия требует от Франции официальных документов, поясняющих причину невыполнения контракта по "Мистралям"

Россия после длительного периода официальной тишины решила направить запрос французской стороне по поводу ситуации с вертолётоносцами типа «Мистраль», которые построены для российского ВМФ, но так и не переданы «по причине санкций». Федеральная служба России по военно-техническому сотрудничеству направила запрос в подразделение министерства обороны Франции, отвечающее за поставки оружия и военной техники за рубеж.
Представителя ФСВТС цитирует РИА Новости:

Россия требует от Франции официальных документов, поясняющих причину невыполнения контракта по "Мистралям"


Для принятия дальнейших решений — обращаться ли в суд или дать ещё время французской стороне — Россия должна иметь письменное объяснение ситуации.



Напомним, что решение о том, чтобы не передавать «Мистрали» России, принял президент Франции Олланд. По его словам, сейчас нет возможности для передачи, так как Россия не соблюдает условия минского соглашения. Всё это представлено на уровне устных заявлений. Теперь французское военное ведомство и его подразделение, отвечающее за поставки вооружений за рубеж, должно отправить официальные документы по поводу решения Парижа. На основании этих документов у российской стороны может появиться и официальный повод для подачи иска против поставщика, не выполнившего условия контракта и не передавшего ни кораблей, ни денег.

Использованы фотографии: militaryrussia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 94
  1. Ruthless 13 января 2015 13:37
    Пора этих евроблаженных в чувство приводить. bully
    1. jjj 13 января 2015 13:42
      Запускаются процессуальные действия, которые надо совершить до вменения судебного иска
      jjj
      1. POMAH 13 января 2015 13:55
        А в контракте упоминается взаимосвязь его выполнения с "Минскими договоренностями". Шутка.
        1. Sid.74 13 января 2015 14:11
          Цитата: POMAH
          А в контракте упоминается взаимосвязь его выполнения с "Минскими договоренностями".

          Вот и поглядим!Как они будут оправдываться!feel

          Главное французам историю с Южным потоком не забывать!А то горько плакать будут французы,горючими слезами.



          Вспомните французы 1812!
          1. Терский 13 января 2015 14:20
            Цитата: Sid.74
            Вот и поглядим!Как они будут оправдываться!

            Женя привет hi ! Ну пока видимость мутноватая:
            Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Экипаж первого вертолетоносца класса "Мистраль" - "Владивосток" в марте может отправиться за своим кораблем на французскую верфь в Сен-Назере, сообщили "Интерфаксу" в Главном штабе ВМФ.

            "В конце февраля экипаж первого корабля вернется из Владивостока в Кронштадт, где будет находиться в готовности отправиться в Сен-Назер на учебном корабле "Смольный", - сказал собеседник агентства.

            По его словам, экипаж второго вертолетоносца "Севастополь" на этот раз останется в главной базе Тихоокеанского флота.

            Представитель Главного штаба ВМФ напомнил, что учебный корабль "Смольный" вышел из Сен-Назера 18 декабря и вернулся в Кронштадт 30 декабря. На его борту находились 400 моряков, прошедших на верфи в Сен-Назере курс обучения управлению вертолетоносцами "Мистраль". Все моряки вскоре отправились во Владивосток, где ранее проходили службу.
            Полностью читать здесь
            1. Sid.74 13 января 2015 14:36
              Цитата: Терский
              Женя привет! Ну пока как то так выходит

              Виктор,приветствую! hi
              Я уже как-то писал,что первый корабль отдадут вероятно за неделю аль за несколько дней до окончания срока!Ну как ни крути.Иначе это будет грозить банкротством верфи и крупной неустойкой для Франции (налогоплательщики будут оплачивать отмороженную позицию Оланда) а это ваше fool,суды не признают Украину форсмажором,НАТО эти корабли тоже нафиг не нужны,да и денег на это нет,так как общий бюджет нато на год 1.3 млрд евро!
              Переделывать корабли дороже чем сделать новые,и надо ещё уговорить продать русских корму,которая французской судоверфи не принадлежит!
              Ещё и Индия с претензиями по рафалям на сделку века ценой 22 млрд евро,дамокловым мечом нависла,индусы требуют гарантий и соблюдения контракта по передаче технологий.Ещё и имиджевые потери ВПК Франции,кому такой "партнёр" нужен будет.Ну нет у них достойного выхода из этой ситуации.Только отдать и покаяться.Чем дольше эта комедия продлится,тем больше Россия плюсов соберёт.
              1. Val_Y 13 января 2015 15:26
                Ааа пусть их, эти "Мистрали" пусть еще помаринуют лягушатников и подадут в суд на 10 лярдов (при чем, что кормы от обоих отодрать) tongue . Бабки направить на стройку фрегатов и ускорение работ по эсминцам, а функции Мистралей будут выполнять "Носороги". Я кстати это и предполагал laughing Так что... hi
              2. Терский 13 января 2015 15:43
                Цитата: Sid.74
                олько отдать и покаяться.

                Первое неукоснительно, а вот в части покаятся это вряд ли...У лягушатников совесть там где у русских.... wink
      2. kaban0072 13 января 2015 14:00
        Совершенно верно. Что-то вроде претензионного письма готовят, для написания которого необходимо прояснить ряд существенных моментов. Думаю лягушатники не совсем уж и дураки, поэтому сейчас у них наступает своеобразный час Х - либо придумывать, как вернуть "продукт", либо писать белиберду и готовиться к арбитражу
        1. Serg 122 13 января 2015 17:53
          Цитата...
          Думаю лягушатники не совсем уж и дураки, поэтому сейчас у них наступает своеобразный час Х - либо придумывать, как вернуть "продукт", либо писать белиберду и готовиться к арбитражу

          Уже начали!
          Министерство обороны Франции отказалось отвечать на запрос России о ситуации с вертолетоносцами типа «Мистраль», сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ведомства.
          «Сейчас мы не располагаем никакой информацией по интересующему вас вопросу. Возможно, она появится позднее», — сказали во французском ведомстве.
          Ранее 13 января Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) направила официальный запрос в Минобороны Франции с просьбой объяснить причину невыполнения соглашения по доставке корабля.
          Представитель ведомства пояснил, что Россия не может руководствоваться устными заявлениями отдельных политиков. «Для принятия дальнейших решений — обращаться ли в суд или дать еще время французской стороне — Россия должна иметь письменное объяснение ситуации», — заявили в ФСВТС.
      3. smel 13 января 2015 14:00
        Одновременно с возвратом денег за Мистрали не мешало бы с Украины взыскать все долги по кредитам и газу. Это для того, чтобы веселее жилось в ЕС и на Украине
        1. gorge1945 13 января 2015 14:53
          Ну как взыщешь с Украины долги если у них осталась одна вошь в кармане,они не могут прокормить и одеть своих людей воюющих в Ново России. Они скоро по примеру Павки Корчагина для отопления будут заготавливать дрова и кизяки,а вы о долгах.
          gorge1945
          1. predator.3 13 января 2015 16:37
            Цитата: gorge1945
            Ну как взыщешь с Украины долги если у них осталась одна вошь в кармане,


            злато-валютные запасы УУкраины оцениваются в 8 млрд.баксов ! а дальше -дефолт !
            predator.3
      4. алексеев 13 января 2015 14:56
        Цитата: jjj
        Запускаются процессуальные действия

        Тут процесс может затянуться...
        Надо дискредитировать "ветренных и безбожных французишек" , запустить в прессеи дискуссию, что, дескать, французское оружие не стреляет, пока американцы не дадут добро и т.п.
        Да и попробывать перехватить контракт на поставку самолетов в Индию, пусть и со скидкой. wink
        Вон Аргентина уже взяла в аренду (считай, купила недорого) Су-24.
      5. Const 13 января 2015 21:52
        Сам-то в это веришь? Или тоже, юрЫст.
    2. сибирский немец 13 января 2015 13:44
      ну слава богу зашевелились
      1. Злобный ХОРЬ 13 января 2015 13:59
        Цитата: сибирский немец
        ну слава богу зашевелились

        Бумагу сударь! Бумагу!!(Д,Артаньян hi )
        Злобный ХОРЬ
    3. Комментарий был удален.
    4. сиби 13 января 2015 13:46
      Давно пора!
    5. jktu66 13 января 2015 13:47
      Пора этих евроблаженных в чувство приводить
      Быстро ответили на статью в ле монд. А то французишки (только так их называл Достоевский, и вполне справедливо) не весть кем себя уже вообразили.
    6. _Lexa_ 13 января 2015 14:01
      хорошо что есть у нас люди для шевеления "партнеров"!
    7. ImperialKolorad 13 января 2015 14:32
      Да неустойку надо требовать, а не объяснения.
      1. Комментарий был удален.
      2. 97110 13 января 2015 15:10
        Цитата: ImperialKolorad
        Да неустойку надо требовать, а не объяснения.
        Требуйте. А процедура взыскания неустойки несколько отличается от "Афоня, рупь гони!". И в российском суде без предварительной претензии дело не будет принято к рассмотрению. Не специалист, может быть поэтому мимо претензионного порядка дорожки не знаю.
    8. Gluxar_ 13 января 2015 14:51
      Нафиг корабли. Нужно срочно вернуть деньги. Пройдет 2-3 года и мы их купим за треть цены, но сегодня нужны деньги в нашу экономику. Лучше станков купить для предприятий кораблестроения.
      Gluxar_
    9. РУСС 13 января 2015 15:20
      Российские моряки могут вернуться за «Мистралем» в марте
      Российский экипаж первого вертолетоносца класса «Мистраль» — «Владивосток», передачу которого Франция отложила на неопределенное время, может вернуться за кораблем во французский Сен-Назер в марте, передает во вторник, 13 января, «Интерфакс» со ссылкой на Главный штаб ВМФ.

      «В конце февраля экипаж первого корабля вернется из Владивостока в Кронштадт, где будет находиться в готовности отправиться в Сен-Назер на учебном корабле “Смольный”», — рассказал собеседник агентства, добавив, что экипаж второго вертолетоносца — «Севастополь» — в этот раз останется в главной базе Тихоокеанского флота.

      Ранее во вторник РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного представителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству сообщило, что Россия направила во французское министерство обороны запрос с просьбой официально объяснить причину невыполнения соглашения по «Мистралю».
      Франция должна была передать России вертолетоносец «Владивосток» еще 14 ноября, однако передача не состоялась, и впоследствии она была отложена на неопределенный срок. Президент Франции Франсуа Олланд тогда заявил, что ситуация на Украине не позволяет передать военный корабль российскому ВМФ.

      После этого заявления, в конце декабря, учебный корабль «Смольный» с 400 российскими моряками, прошедшими курс обучения управлению вертолетоносцами, вернулся в Кронштадт. Вскоре все моряки с корабля отправились во Владивосток, где ранее проходили службу.

      В России, комментируя ситуацию вокруг «Мистралей», неоднократно заявили, что ждут от Франции либо поставку кораблей, либо возврата денег.
      1. stalkerwalker 13 января 2015 15:30
        Цитата: РУСС
        В России, комментируя ситуацию вокруг «Мистралей», неоднократно заявили, что ждут от Франции либо поставку кораблей, либо возврата денег.

        На ССРЗ в Сен-Назере тоже не всё так просто - ДВА здоровенных "невостребованных" корабля БАНАЛЬНО стоят "мёртвым грузом на приколе", занимают место.
        А ещё их необходимо обслуживать, поддерживать в рабочем состоянмм минимальный набор механизЬмов - железо "имеет привычку ржаветь", механизмы - закисать. И всё это выходит "в копеечку".
    10. ЮБОРГ 13 января 2015 15:36
      Походу пришло время действий. Да и в контракте как всем известно нет такого форс мажора как проблемы с вукраиной. Отмазка Франции не катит. Ждём ответа.
  2. svetlomor 13 января 2015 13:38
    Пускай деньги вернут,они как-то нужнее.
    1. Андрей Скоковский 13 января 2015 13:45
      Цитата: svetlomor
      Пускай деньги вернут,они как-то нужнее.

      ерунду не говорите, денег как фантиков, вы хотите чтобы у центробанка на пару ноликов в компе стало больше?
      России сегодня это никак не поможет, тогда как два Мистраля это реальная сила с которой "цивилизованный мир" будет считатся, они вообще только силу и боятся-понимают. А если дубинки нет то и понималка у них очень своеобразная становится...
      Наша задача сегодня не в том чтобы хором с США НАТО госдепом либералами и прочими "партнерами" вопить какие хреновые эти Мистрали и как они нам не нужны, нет!
      Если ты желаешь России блага то ты должен везде орать "ОТДАЙТЕ НАШИ МИСТРАЛИ, МЫ ИХ КУПИЛИ!!!!" демонстрации должны ходить с такими требованиями тогда и президент страны чувствуя за спиной поддержку народа будет себя вести иначе, а что сегодня имеем?
      имеем патриотов в одном хоре с НАТО......
      1. nicollider 13 января 2015 13:51
        есть в РФ свои проекты вертолётоносцев. Мистрали не нужны - а бабки - вон - станков купят на них лучше или технологии
        nicollider
        1. Андрей Скоковский 13 января 2015 14:00
          Цитата: nicollider
          есть в РФ свои проекты вертолётоносцев. Мистрали не нужны - а бабки - вон - станков купят на них лучше или технологии

          1) ошибаетесь, в России сегодня нет подобных проектов
          2) Мы сегодня не способны построить 2 корабля под 30000т за 2 года, печально но это так
          3) бабками в стране заведуют Силуанов и Медведев, а не мы с вами , вы горите желанием подкинуть им пару миллиардов? дак они на них бумажек из за лужи купят........
          4) покупка Мистралей это и есть в первую очередь - покупка технологий.
          1. Афиноген 13 января 2015 14:17
            Цитата: Андрей Скоковский
            1) ошибаетесь, в России сегодня нет подобных проектов



            Проекты есть, вот один из них.
            1. Lance 13 января 2015 14:32
              Афиногенный проект! Дайте мне тоже фломастер и зеленой воды! laughing
              1. Гордей. 13 января 2015 15:39
                Цитата: Lance
                Дайте мне тоже фломастер и зеленой воды!

                Фломастер найдите сами.А воды,пожалуйста:
                1. Афиноген 13 января 2015 17:12
                  Цитата: Гордей.
                  .А воды,пожалуйста:



                  Вода случайно не из Киева ? Там говорят великий и ужасный Кличко устроил аттракцион зеленая вода из крана. laughing
                  1. silver_roman 14 января 2015 12:23
                    у меня с водой все норм. Правда иногда отключают. Видимо проблема у конкретного района Киева
            2. Владимир. 13 января 2015 15:32
              Афиноген,здравствуйте.а можно пожалуйста ссылочку на данный проект,уж больно заинтересовал меня.
              1. Афиноген 13 января 2015 17:08
                Цитата: Владимир.
                Афиноген,здравствуйте.а можно пожалуйста ссылочку на данный проект,уж больно заинтересовал меня.



                Картинку взял отсюда http://topwar.ru/38109-podvodnye-avianoscy.html

                Самому понравилась идея, у нас помнится осталось три "Тайфуна" не знают что с ними делать. Переделать в вертолетоносцы.
            3. Владимир. 13 января 2015 15:32
              Афиноген,здравствуйте.а можно пожалуйста ссылочку на данный проект,уд больно заинтересовал меня.
          2. gorge1945 13 января 2015 15:11
            Что за бред,не нужны нам эти плавающие корыта. Спасибо Сердюкову и его женскому батальону за эту сделку превышающую в 3 раза настоящую цену этой посудины. Сегодня Россия способна спроектировать и построить любые корабли, но на сегодняшний день мы строим то что нам необходимо в первую очередь,это подводные лодки и боевые корабли.Строительства это посудины за 2 года говорит о том что это обычная плав база,нельзя за два года построить боевой корабль типа корвета в виду его оснастки
            системами управления и вооружения. Ну а это корыто бе сопровождения боевого охранения в поход не отправишь.
            gorge1945
        2. kosopooz77 13 января 2015 14:03
          Проекты-то есть...Только сколько времени уйдет до их воплощения?"Иван Грен" помните?Да и где строить,все верфи заказами загружены под завязку
          1. Андрей Скоковский 13 января 2015 14:17
            Цитата: kosopooz77
            Проекты-то есть...Только сколько времени уйдет до их воплощения?"Иван Грен" помните?Да и где строить,все верфи заказами загружены под завязку

            Иван Грен 5000т заложили 10 ЛЕТ НАЗАД и еще не сдали!!!
            2 Мистраля тянут на 60000 тонн два года и ГОТОВЫ!!!

            Россия сегодня находится практически в военном положении, а на войне оружие покупают за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ, потому что в противном случае вы прогрываете войну и все равно отдаете ВСЕ СВОИ БОГАТСТВА победителю.

            В мире считаются не с тем насколько ты богат , а с тем, какого калибра пушка через прицел которой ты общаешься на мировой арене...
        3. Комментарий был удален.
      2. Jackyun 13 января 2015 14:10
        Цитата: Андрей Скоковский
        ерунду не говорите, денег как фантиков, вы хотите чтобы у центробанка на пару ноликов в компе стало больше?

        Конечно хотим. А вот Вы заблуждаетесь. Смотрите шире. За эти, по Вашему выражению "фантики", Россия в последнее время на волне паники вернула под свой контроль существенные активы в энергетической сфере, активно скупает золото, именно металл, да и Минобороны заявляло, что эти деньги пойдут на закупку техники для ВС РФ. Или Вы считаете, что без Мистралей нам не жизнь?
        И как же мы, несчастные, без них до сих пор обходились?
  3. СРЦ П-15 13 января 2015 13:38
    Правильно! Пора их тыкать в их д.е.р.ь.м.о лицом.
  4. Evkur 13 января 2015 13:38
    Официальный ответ на бумаге это не языком чесать Оланду =)
  5. zzz 13 января 2015 13:38
    Не в тему,но очень интересно!
    zzz
    1. muginov2015 13 января 2015 13:59
      Шевченко просто красава! Молодец!
    2. muginov2015 13 января 2015 13:59
      Шевченко просто красава! Молодец!
      1. tkhonov66 13 января 2015 14:50
        "...
        Шевченко просто красава! Молодец!
        ..."
        .
        - частично - да...
        но отнюдь НЕ ВЕЗДЕ.
        .
        - А именно:
        1. В чем я с Шевченко не согласный - так это с тем - что споры в России следует разрешать опираясь НЕ(!) "на закон"(8-о), а на какие-то мутные "человеческие отношения" (а ведь они в общем случае - у разных людей - РАЗНЫЕ! - и тогда опять прав самый сильный) и "божий(!) суд"(это что, типа, на дуэли?)...
        8-(
        .
        на мой взгляд - эта точка зрения ничто иное - как ПОЛНЫЙ МАРАЗМ 8-(((
        - ну, а точнее(если вдуматься) - типичный АНАРХИЗМ махновского разлива.
        .
        2. С его позицией по "шарли" - я полностью согласен.
        .
        3. А насчет вопроса "о призыве рамзана кадырова" мне кажется, что Шевченко просто ОТКОРОВЕННО ТУПИТ, и ПОДСТАВЛЯЕТСЯ - всвязи с чем он - и вынужден "забивать" журналиста.
        .
        - А-ведь, между тем, совершенно очевидно, что призыв Ходорковского к российским рурналистам "не стесняться" - напрямую попадает под статью УК России:
        "...
        Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
        Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
        Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
        (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
        1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
        ..."
        .
        - как-говорится - ну ведь это-же ОЧЕВИДНО!, Ватсон...
        8-)
        .
        И только предвзятые "юристы эха москвы" могут эту юридическую очевидность "НЕ ЗАМЕЧАТЬ В УПОР"...
        8-))
        .
        - И наоборот - Шевченко совершенно напрасно "юлит" по поводу "призывка Кадырова", противозаконность которого ему внушают "юристы эха москвы". Шевченко тут элементарно "берут на понт".
        - Ведь призыв Кадырова к законопослушным гражданам Швейцариии "призвать к ответу Ходорковского" - РЕШИТЕЛЬНО НИЧЕГО ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО НЕ СОДЕРЖИТ !!!
        - ведь тот Кадыров НИКОИМ ОБРАЗОМ не указывает законопослушным гражданам Швейцарии СПОСОБ "призыва" того Ходорковского к ответу! Более того, называя этих граждан "законопослушными" - Кадыров "намекает"(!) - на исключительно ЗАКОННЫЕ способы "призыва Ходорковского к ответу"...
        8-)
        - и уж-подавно ничего предосудительного нет в том, что Кадыров объявляет Ходорковского "личным врагом". Как говорится - да хоть ОБЪОБЪЯВЛЯЙСЯ! Объявлять кого-либо "личным врагом" закон России - НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!
        .
        .
        Одним словом - ну-ить, ну дддддуууумать-жа дада...
        Так сказать соображать. И не подставляться господам журналистам.
        8-))
        tkhonov66
    3. jjj 13 января 2015 14:15
      Создается впечатление, что эта "юристка" получала весьма своеобычное образование
      jjj
      1. tkhonov66 13 января 2015 15:07
        "...
        Создается впечатление, что эта "юристка" получала весьма своеобычное образование
        ..."
        .
        - не образование - а редакционное ЗАДАНИЕ...
        8-)
        tkhonov66
      2. mark2 13 января 2015 15:07
        Никакой она юрист. потому на радио и работает.
    4. Repty 13 января 2015 14:19
      За Шевченко большое спасибо. Это плюс!
      Repty
    5. Aleks K 14 января 2015 18:37
      Девушка гораздо ниже уровнем развития по сравнению с Шевченко. Она пустая и бестолковая которую можно просто задушить банальными фактами. Скорее всего зацепилась одним местом за сотрудника радио, чтобы в получить должность в том же радио. Это ее год. ИМХО.
  6. леликас 13 января 2015 13:39
    Остается надеяться , что поговорка про то что Русские долго запрягают, но быстро едут. Не утратила свою актуальность .
  7. Наблюдатель2014 13 января 2015 13:39
    ХА ХА ХА вот и вся гейроповская "свобода и независимость"!!!!
  8. avt 13 января 2015 13:40
    Ну нормальный ход , два месяца от точки выдачи прошло и контрактная затяжка заканчивается - пусть обосновывают отказ в письменной , официальной форме.В суде надо документы предъявлять , а не хотелки . good Вот пусть репу над ответом думая себе чешут .А если руки чешутся не отдавать , ну так как завещал ЧВС -,,руки чешутся? Чешите в другом месте !"
    avt
    1. POMAH 13 января 2015 13:57
      В контракте есть пункт по которому точка сдачи может быть отодвинута на три месяца по техническим причинам, так что раньше им предъявлять было бесполезно, а теперь может быть...
    2. Виктор Кудинов 13 января 2015 13:59
      Деньги - деньгами, но на будущее подорваны нормальные деловые отношения. Доказано, что с Францией такие контракты заключать не стоит. negative
      Виктор Кудинов
  9. Серый 43 13 января 2015 13:40
    Сейчас приплетут "террористическую угрозу",так как санкции причиной не являются.
  10. Вячеслав 64 13 января 2015 13:41
    Пора уже расставить все точки над i, хватит гузлом крутить.
  11. navara399 13 января 2015 13:41
    Ну теперь спрос с юристов, им работать засучив рукава.Хороший повод избавится от этих корыт, вот только денег от них нам еще долго не увидеть.
  12. 341712 13 января 2015 13:41
    Самое главное, в том, что вопрос задан с самое нужное время... через два дня - АСТАНА)))) Неужели наши научились ноги врагам выламывать)))
    1. nicollider 13 января 2015 13:52
      Астану отменили
      nicollider
      1. 341712 13 января 2015 13:56
        Вот это новость... Чет выпал я из медиапространства... когда, почему и что вместо Астаны?
      2. Димка 13 января 2015 13:59
        Правильно у нас в Астане холодно)))
        Димка
  13. sereginaleks 13 января 2015 13:42
    Деньга, деньга давай!
    1. dobrjak 13 января 2015 13:51
      Видимо слишком много евриков завелось у лягушатников.
    2. dobrjak 13 января 2015 13:51
      Видимо слишком много евриков завелось у лягушатников.
  14. el.krokodil 13 января 2015 13:42
    давно бы уже новые заложили бдк свои и строить начали..хотя бы из принципа..хоть бы и по устаревшему проекту..типа"носорог"..надоела эта санта-барбара из-за мисралей..честно.. no
  15. Sendi7S 13 января 2015 13:42
    Начинается новый акт "марлезонского балета"! Посмотрим, во что всё это выльется в итоге. smile
    Sendi7S
  16. rotmistr60 13 января 2015 13:42
    На основании этих документов у российской стороны может появиться и официальный повод для подачи иска против поставщика, не выполнившего условия контракта и не передавшего ни кораблей, ни денег.


    Положенные сроки истекли, юридические документы по всей видимости готовы. Что скажет Оланд? Или сошлется на "жутко-кошмарное" событие в стране и попросит еще времени подумать. Очевидно, что время по исполнению контракта истекло и отвечать придется.
  17. muginov2015 13 января 2015 13:43
    официальный ответ французов будет примерно таков: " Ах оставьте! нам не до этого! Мы Шарлииии!"
  18. Венд 13 января 2015 13:44
    Ну наконец-то. С Европой нужно разговаривать только одним языкам. Контракт и прибыль.
    1. tkhonov66 13 января 2015 15:15
      "...
      Ну наконец-то. С Европой нужно разговаривать только одним языкам. Контракт и прибыль.
      ..."
      .
      похоже, и "исполнение контракта" наглоссаксы будут соблюдать только до тех пор - пока им это ВЫГОДНО.
      .
      Обычный ГРАБЕЖ на большой дороге!
      .
      Сначала они, чтобы не платить, (для разминки) - сообща "грохнули" Ливию, а теперь начнут таким-вот образом грабить Россию. И зуб-даю, что любой западный суд - скажет, что Франция(США) - в этом споре окажется, типа, "права"...
      Более того, по решению этого "суда" - Россия еще и ДОЛЖНА Франции окажется... Ну, типа, оплачивать вечную стоянку тех мистралей у французких пирсов. Пока Россия "не исправится" "в Украинском вопросе".
      8-((
      tkhonov66
  19. старшой 13 января 2015 13:44
    А что в контракте есть раздел указывающий на "Минское соглашения"что за туфту порят, товар на базу прописки или бабки на бочку шкрэкоеды!!!!!!
    старшой
  20. Manul 13 января 2015 13:45
    Для принятия дальнейших решений — обращаться ли в суд или дать ещё время французской стороне — Россия должна иметь письменное объяснение ситуации.

    Вот так и останемся мы и без Мистралей, и без денег. Затянут нас в омут бюрократических мытарств. Никто никогда не даст ни письменных, ни устных объяснений. Подадим в суд - там начнутся проволочки. Надо только ответными мерами. Причем молчаливыми. Упс - для Франции поставки газа ограничены - какая-то ошибка в контракте. Упс ликеро-водочная продукция и вина Франции не прошли проверку Роспотребнадзора - карантин на год. Вот увидите как сразу зашевелятся!
    А то бумажки собрались перекладывать negative
    1. tkhonov66 13 января 2015 15:17
      "...
      Упс - для Франции поставки газа ограничены - какая-то ошибка в контракте. Упс ликеро-водочная продукция и вина Франции не прошли проверку Роспотребнадзора - карантин на год.
      ..."
      .
      - СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН !
      .
      На (диком)"западе" понимают СИЛУ, только СИЛУ и РЕШИМОСТЬ В ЕЕ ПРИМЕНЕНИИ...
      8-((
      tkhonov66
  21. Томпсон 13 января 2015 13:45
    Так интересно закрутили сюжет!
    А если Франция не даст нам письменный ответ?
    Значит нет и повода и причины подавать в суд?
    Как вся эта бюрократия достала, клгда бумажка становиться важнее остального, более материального!
  22. Василий В 13 января 2015 13:45
    А чего раньше тянули? Думали так прокатит? Как только срок передачи пошел, сразу запрос, о причине задержки (отказа) передачи товара покупателю.
  23. sm00vik 13 января 2015 13:46
    Десант на палубу и в Россию Матушку :)
  24. Repty 13 января 2015 13:47
    Началось!!!!!! Давно ждал эту новость... Пора нахлобучить Олланда...))))))
    Repty
    1. SNG01 13 января 2015 13:56
      Согласен, давно пора! Мерзкий мужичишко! Чм*шненький какой то!
  25. Не служил 13 января 2015 13:48
    Мне просто интересно, что они ответят официально на письмо применительно к условиям контракта. Бред про Украину или что???? Про Украину ничего в контракте нет наверняка.
    1. русский узбек 13 января 2015 13:52
      просто бессмысленный бред...у них это называется "свобода слова"
    2. nicollider 13 января 2015 13:54
      какой нибудь бред. а суд подтвердит их правоту, лет через 5. Надеюсь, единственно, на срыв контрактов по рафалям между Индией и Францией, в нашу пользу
      nicollider
  26. Dwarfik 13 января 2015 13:50
    НУ вот теперь и держите ответ как хотите,господа французы!!! А с ответом постарайтесь, ибо ваш неаккуратный ответ будет прямо кричать о вашей зависимости от сцаных матрацов! Вот и крутитесь как хотите, "" тут не пройдет!
  27. русский узбек 13 января 2015 13:51
    интересно что лягушатники ответят...готов поспорить отпишуться какой нить билебиердой,типа,мы так не договаривались
  28. gla172 13 января 2015 13:52
    Да пускай они себе оставят эти баржи с них толку как с козла молока)))Пущай хохлам впарят може где в поле пригодятся((( am
  29. Andrea 13 января 2015 13:54
    Только так и надо разговаривать с этими проститутками.А по мне,так давно надо было загнать эти "Мистрали" им в.... angry
  30. добрый фей 13 января 2015 13:54
    Россия требует от Франции официальных документов, поясняющих причину невыполнения контракта по "Мистралям"

    Эту бумажку необходимо было требовать немедленно, сразу после отказа передать мистрали. Без бумажки ты ... Кстати, Путин - юрист, Медведев - юрист, они чё, не знают что ли? Хрень какая-то.
    добрый фей
    1. tkhonov66 13 января 2015 15:20
      "...
      Путин - юрист, Медведев - юрист
      ..."
      .
      - а вот Вы, похоже не юрист...
      .
      Контракт предусматривает трехмесячную задержку при форс-мажорных обстоятельствах.
      .
      tkhonov66
  31. Evgen2x 13 января 2015 13:54
    Не знаю, помоему разговаривать с этой отсталой малолеткой себя не уважать, тем более что то ей доказывать, там в эхо все такие шизанутые?
  32. ротмистр 13 января 2015 13:55
    Из этой истории можно сделать один вывод ; царь Александр !!! был прав , по поводу союзников и друзей. У нас их нет и быть не может, только наша армия и флот.Не надо нам пытаться быть европейцами, мы там не нужны . Н,Я, Данилевский еще в 19 веке писал , что нас будут бояться и ненавидеть . Мы слишком большая страна и раньше не очень любили унижаться перед Европой. Александр||| сказал в свое время интересную фразу :"Европа может и подождать , когда русский царь удит рыбу". Мы должны стремиться к этому.
    1. volgro 13 января 2015 15:10
      Это не мы большая страна, это они маленькие.)))
      volgro
  33. Stinger 13 января 2015 13:56
    А контракта не достаточно, выходит. Выставить претензии по контракту, а потом спрашивать. Хочется в очередной раз сыграть в благородство с волками? Выставить претензии по контракту, а потом спрашивать. Как, мол, самочувствие?
  34. алексей букин 13 января 2015 13:58
    Они еще не решили.
  35. pexotinec 13 января 2015 13:59
    Теперь французикам не отвертеться. Это не лягушку по тарелке бесконечно гонять. Долги надо возвращать.
  36. POMAH 13 января 2015 14:00
    Без эмоций, по контракту, только деньги - другого языка они не понимают.
  37. A.Anatol 13 января 2015 14:03
    Нужно брать на вооружение.
    Не можешь выполнить контракт - объяви санкции! winked
  38. Bersaglieri 13 января 2015 14:13
    Тянут кота за ятра французики. Ибо, если официально отказать в поставке,то должна быть выплачена неустойка и штрафы,за нарушение контрактных обязательств. А сие-две суммы контракта.
  39. semuil 13 января 2015 14:17
    Ну французы,ну жуки блин!Развести и кинуть под шумок-ихняя цель,а может и на тормозах как то спустить за сроком давности(наши то молчали).Но бабло всё таки придётся возвращать...Вот примерно так с ними и нужно разговаривать
  40. tochila 13 января 2015 14:17
    Новогодние праздники закончились и контора заработала!!!
    1. 26rus 13 января 2015 16:05
      Цитата: tochila
      Новогодние праздники закончились и контора заработала!!!

      Ну это как сказать...Сегодня пришла коллеге по работе СМС-ка.Он читает иначинает чуть ли не биться от смеха в истерике.Беру у него телефон , читаю : "Готовитесь встретить Новый Год и Рождество ? Сделайте это без финансовых проблем - откройте карту ХХХ-банка..." Дальше читать не смог , ибо тоже "пацсталом" ! Мегафон что , в Эстонии базируется? lol
  41. Flinky 13 января 2015 14:18
    Ждём следующего постановочного парада с плакатиками "Я - Мистраль".
  42. Utlan 13 января 2015 14:22
    Цитата: kosopooz77
    Проекты-то есть...Только сколько времени уйдет до их воплощения?"Иван Грен" помните?Да и где строить,все верфи заказами загружены под завязку

    Как где.. в Крыму верфи стоят...
  43. indusenok 13 января 2015 14:37
    Цитата: _Lexa_
    хорошо что есть у нас люди для шевеления "партнеров"!

    Коллекторские агенства?...а короче бандиты
  44. msm 13 января 2015 14:37
    По договору, срок истекает 14 февраля только.
    msm
  45. Аспирин 13 января 2015 14:39
    Запасаемся попкорном. Этот цирк только начинает представление. smile
    Аспирин
  46. vol46an 13 января 2015 15:00
    «Сейчас мы не располагаем никакой информацией по интересующему вас вопросу. Возможно, она появится позднее», — сказали во французском ведомстве.
  47. холодильник 13 января 2015 15:12
    Россия не соблюдает условия минского соглашения.
    Что за ересь? Россия не сторона конфликта, как известно та киев и Новороссия вели переговоры. Свои подписи в феврале при Януковиче запад конечно забыл.
  48. Alexey Lesogor 13 января 2015 15:31
    Цитата: Sid.74
    Ещё и имиджевые потери ВПК Франции,кому такой "партнёр" нужен будет.

    Понизить кредитный рейтинг Франции до ССС.
  49. vovan089 13 января 2015 16:03
    Испугались фрузяки. Начали погрузку по частям для перевозки комбинированным способом: жд, авто, авиа, море, реки. Бум ждать-с. Партнеры ведь, друзья почти, однако.
  50. дед_Костя 13 января 2015 16:30
    Давно пора- без бумажки ничего не сдвинешь с места, слово даже президента к делу не пришьёшь. Пусть письменно отбрехиваются, а с письмом можно и по судам затаскать бизнесменов хреновых.
  51. Вован - тюрма 13 января 2015 17:29
    Хотелось бы услышать блеяние французов lol в своё оправдание! Хотя что тут можно ожидать...??? Будут тупо отмазываться о не выполнением минских договорённостей!Только вот не понятно am с какого боку припёка РОССИЯ тут?? С какого перепуга what РОССИЯ должна соблюдать минские request договорённости??!уродишки МОРАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАПАДНЫЕ шавки -подстилки! angry
    Вован - тюрма
  52. copt04 13 января 2015 17:43
    Нужно возвращать денежные средства или требовать передачи товара. Вопрос решимся ли?
    copt04
  53. добрый фей 13 января 2015 22:03
    Цитата: tkhonov66
    - а вот Вы, похоже не юрист...
    .
    Контракт предусматривает трехмесячную задержку при форс-мажорных обстоятельствах.

    Никак нет, у меня профессия связанная с металлами и прочими конструкционными материалами. Кстати, профессия по душе.
    добрый фей

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня