Китай намерен прочно обосноваться на мировом рынке турбовинтовых самолётов

Пекин планирует занять третью часть мирового рынка турбовинтовых самолётов, продавая свой МА-700, сообщает газета ВПК со ссылкой на ТАСС.

Китай намерен прочно обосноваться на мировом рынке турбовинтовых самолётов


«Поставка самолётов заказчикам намечена на 2019 год, ежегодно будет производиться по меньшей мере 50 машин, – заявил главный конструктор самолёта МА-700 Дун Цзяньхун. – Я уверен, что появление на линиях нашего самолёта поможет занять не менее 30 процентов мирового рынка турбовинтовых лайнеров в течение 10 лет».


Первый полёт лайнера запланирован на 2017 г. Сейчас МА-700 проходит лицензирование в Поднебесной, а затем ему предстоит получить разрешение на полёты в США.

Новый самолёт в отличие от предшественника (МА-60) имеет улучшенный дизайн и меньшую стоимость эксплуатации. Кроме того, по словам разработчиков, машина будет более «чистой» за счёт «применения технологий, соответствующих современным экологическим нормам».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. svetlomor 13 января 2015 14:14
    Что-то мне страшно на китайских самолетах летать.
    1. jjj 13 января 2015 14:17
      По статистике, катастрофы у них случаются не чаше, чем у американских и европейских производителей
      jjj
      1. LvKiller 13 января 2015 14:41
        Может потому, что их мало?
        1. Виктор Кудинов 13 января 2015 14:57
          Ну, хоть какие-то характеристики! Сколько берет на борт, скорость, дальность и пр. А так, можно только порадоваться за китайских товарищей. yes
          Виктор Кудинов
          1. дед_Костя 13 января 2015 16:06
            Для турбовинтовых первое дело шумность в салоне, потом межремонтный период двигателей, топливная эффективность потом остальное.
          2. Koshak 13 января 2015 19:42
            Цитата: Виктор Кудинов
            Ну, хоть какие-то характеристики! Сколько берет на борт, скорость, дальность и пр. А так, можно только порадоваться за китайских товарищей. yes

            А погуглить, слабо?
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 13 января 2015 15:45
      Верните нам наш ИЛ-96 и не будем на китайцев заглядываться. А для каботажа вполне хватило бы своих АН и ЯКов.
  2. Alez 13 января 2015 14:18
    Дожили, а это факт, готовьтесь тесниться со всех рынков. Ширпотреб, электронику, автомобили захватили, захватят и авиационный, наши стратеги собрались в китае широкофюзеляжный самолет строить, наши будут делать к нему крылья -круто.
    1. user 13 января 2015 22:26
      Дожили


      В нынешнем состоянии РФ, поднять ещё и гражданскую авиацию мешает отсутствие "дешёвых и длинных кредитов". Так что навряд ли в ближайшее время что нибудь кардинально изменится в этом вопросе.
      Увы.
      1. Dog of war 14 января 2015 15:05
        Сухой в этом году 37 джетов выпустил, еще на 150 есть жесткий контракт т.е. востребованы будут еще долго, да и элементы МС-21 уже продувают в ЦАГИ. Так что в гражданке у нас все налаживается и хорошими темпами.
  3. добрый фей 13 января 2015 14:18
    Кажись, выкупили "Антонова". Доигралися демокрасты!
    добрый фей
  4. vanya 13 января 2015 14:19
    молодцы китайцы развивают свою гражданскую авиацию
    1. valokordin 13 января 2015 14:25
      Цитата: vanya
      молодцы китайцы развивают свою гражданскую авиацию

      Спасибо нашим предателям в правительств.
  5. gregor6549 13 января 2015 14:19
    И ведь обоснуется, т.к. скопированная на Западе техника будет предлагаться тому же Западу и не только ему по весьма заниженным ценам. А для коммерческих авиалиний цена техники при прочих равных условиях является определяющим фактором при решении о закупках этой техники. И о том, что самолет был китайским можно будет узнать только после его крушения.
    1. roman_pilot 13 января 2015 15:41
      "При прочих равных условиях" - Ваши ключевые слова! А условия для китайцев совсем не равные. Кто будет обслуживать эти самолёты, поставлять запчасти?! Суперджет - отличный самолёт и его ниша востребована, а проблем куча. Самолёт - это вам не машина, на рынке запчасть не купишь (если, конечно, ответственно подходить и дорожить репутацией). Авиакомпаниям будет нерентабельно эксплуатировать такой самолёт далеко от ремонтных заводов, поэтому я считаю, что на внутренний рынок он и пойдёт, максимум - плюс средняя Азия. И ещё, для информации, китайцы уже несколько лет клепают А-320, но строго для внутреннего рынка.
  6. POMAH 13 января 2015 14:26
    А вы как хотели ? В мире экономика номер один !!!

    Молодцы. За каких то 30 лет...
    1. LvKiller 13 января 2015 14:42
      Это ненадолго, цемент, скрепляющий 60 наций, сильно размыт...
  7. Арктидианец 13 января 2015 14:28
    Очень похож на ATR-72
  8. ImperialKolorad 13 января 2015 14:30
    Ещё совсем недавно можно было посмеяться над такими заявлениями. Теперь же Китайцы доказали, что если они сказали, то так и будет. Не так конечно как заявляют, но будет.
    1. Dog of war 13 января 2015 19:54
      Вы как хотите, но я лично все еще посмеюсь с этой новости. Свой аналог SSJ-100 , который стартовал почти одновременно с сухим они до сих пори не доработали и возможно будут производить у себя наш SSJ-100, переговоры пока ведутся, так что ни о каком захвате рынка пассажирских самолетов каких бы то ни было и речи быть не может.
  9. navara399 13 января 2015 14:42
    Вполне ожидаемо, главное ,что бы мозги наши российские туда не утекли.Вот тогда действительно будет печально для российской авиации.
  10. interpolrus1 13 января 2015 14:58
    Тошно читать, где наши Илы и Ту. Корабли во Франции покупаем. скоро не дай бог "калаши" и сухпаи в Поднебесной будем покупать.
  11. chunga-changa 13 января 2015 15:01
    Пока наши паразиты строили уютный управляемый олигархат, "с человеческим лицом", ориентируясь на запад и сдавая ему всё и вся, Китай сделал рывок и местами вышел на первое место в мире, и вроде не собирается останавливаться. Получается что возможно наши олигархи примкнули к будущим лузерам, наверно им обидно, наверно они решат что война с Китаем это не так уж и плохо, для них лично.
  12. ротмистр 13 января 2015 15:13
    У китайцев есть национальные интересы , а у нашей элиты их нет. У нашей элиты есть только личный интерес.
  13. ma_shlomha 13 января 2015 16:06
    MA700 - самолет сможет летать со скоростью 637 км/ч, взлетная масса — 26,5 т, дальность полета — 2700 км.
    В зависимости от конфигурации салон сможет вмещать от 68 до 86 пасс.
    А принятые в России Q400 Bombardier: вместимость - 62–78 кресел, дальность полета — до 2500 километров и ATR 72 вместимость - 64–78 кресел, дальность полета — около 1600 километров.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня