Мир не сложился

26
Мир не сложился


Политики очередной раз ни о чем не договорились.

Запланированная на 15 января встреча отменена как заведомо лишенная смысла.

Обстрелы Донецка, возобновившиеся несколько дней назад, достигли такой интенсивности, которой не было с сентября. В аэропорту развернулись ожесточенные бои. Начались попытки проникновения в Донецк диверсионных групп. Защитники города ожидают массированного наступления.

Если это не конец перемирия, не окончательный провал минских договоренностей вместе со всеми другими мирными утопиями Кремля, то по крайней мере нечто очень близкое к этому.

Возобновление боевых действий и отложенные переговоры - это явно не на один день. И даже не на неделю. А через месяц будет годовщина майдана. А потом годовщина Крыма. А потом пойдет зеленка. Ни то, ни другое, ни третье не способствует тому, чтобы Киев останавливал обстрелы и возвращался к переговорам. Скорее наоборот. Экономика? Ситуация в экономике тоже делает войну более выгодной, чем мир. Война - это очередная возможность просить помощи на Западе. А также источник доходов для многих заинтересованных лиц.

Поэтому с перемирием можно прощаться если не насовсем, то как минимум надолго.

Самое время подвести итог 4-х месяцев перемирия, по итогам которых ничего похожего на мир так и не сложилось.

Почему так получилось

Переговоры с Порошенко с самого начала носили характер сплошной утопии. Но личные качества пана здесь не при чем. Дело в том, что Украина последних лет - это исключительно антироссийский проект, созданный Вашингтоном. А после майдана Украина целиком оказалась под внешним управлением. Это означает, что Порошенко просто не в состоянии принимать самостоятельные принципиальные решения о судьбе страны. И мандат на ведение переговоров с Россией в Вашингтоне ему никто не выдавал.

Таким образом, ни о чем существенном с Порошенко договориться было нельзя. В принципе. Это по определению было исключено.

Если кто-то полагал, что умелые действия Кремля вырвут Порошенко из лап Вашингтона - это крайняя наивность, основанная на незнании ситуации и слепой вере в чудо.

Порошенко зависит от Вашингтона не только ввиду каких-то обязательств или из-за хранения денег в американской валюте в западных банках. Порошенко физически подконтролен сотрудникам ЦРУ. Кто не помнит - СБУ возглавляет агент ЦРУ. В Киеве расквартировано столько американских спецов, что можно парады проводить. Если Порошенко замыслит развернуть украинскую политику, не посоветовавшись с Вашингтоном - его в любую минуту просто могут найти случайно застрелившимся два раза в голову. И такой осечки как с Кернесом уж точно не будет.

Это значит, что переговоры с Порошенко без высочайшего соизволения из Вашингтона - это, выражаясь на слэнге - "порожняк гонять". Это некий риторический разговор, не имеющий ни смысла, ни последствий. Тренировка в ораторском мастерстве. Пустословие и только.

Все, что можно сделать с Порошенко - это передать через него те или иные послания в Вашингтон. Правда очень сомневаюсь, что этот способ доставки информации чем-то лучше переговоров непосредственно с главой Белого дома.

Единственное, чего можно было добиться, затевая переговоры с США посредством испорченного телефона в лице Порошенко - это потянуть время. Потому что каждый раз на то, чтобы Порошенко получил порцию предложений, условий или требований, а потом передал их в Вашингтон, требовалось время. Но кто это время терял - Вашингтон, Киев или Москва - вот вопрос! Терял время, очевидно, тот, кто ждал ответа с другой стороны. Вашингтон от Москвы ничего кроме капитуляции не ждал. Киев, как уже было сказано, в данной ситуации выступает неодушевленным предметом. Москва?

Получается, что терять время могла только Москва.

Кто управлял перемирием

За время перемирия интенсивность огня то снижалась, то возрастала. Но снижение или увеличение интенсивности огня всякий раз происходило по инициативе украинской стороны. Это значит, что перемирием фактически управлял Киев. Когда хотел, тогда нарушал. Сколько хотел, столько нарушал. Где хотел, там нарушал.

Из всех договоренностей Киев выполнил только те, которые были ему интересны.

По инициативе Москвы за все время перемирия проводились только переговоры. И еще отправка колонн с гуманитарным грузом. Но на содержание и итог перемирия ни то, ни другое практически не повлияло.

По сути, перемирием целиком и полностью управлял Киев. А по-другому и быть не могло, учитывая, что Кремль работал языком, а Киев артиллерией. Когда один говорит, а другой стреляет - ситуацией управляет стреляющий. В какой момент оппонент открывает рот и какие звуки при этом издает - для стреляющего по большому счету безразлично. Если конечно он сам не заинтересован послушать говорящего. А Киев не был заинтересован. По упомянутой выше причине - он не принадлежит сам себе.

По большому счету, перемирием, конечно, управляли не из Киева, а из Вашингтона. Вашингтон, как уже было сказано, не интересовало ничего кроме капитуляции России. Соответственно, любые другие заявления Кремля тупо игнорировались и Киеву отдавались приказы на ведение огня, прекращение огня, перегруппировку войск и так далее - на все, что было нужно для улучшения позиций.

И вот, теперь американские стратеги решили, что пора возобновлять масштабные бои. Что и произошло.

Роль Германии и Франции

Участие Германии и Франции в переговорах по урегулированию украинского конфликта сводилось к моральной поддержке Киева. И больше никакого смысла оно не несло.

Если кто-то надеялся, что дипломатический гений Лаврова или самого ВВП приведет к изменению позиции Германии и Франции и их "отрыву от линии США" - это такая же утопия, как вера в Порошенко, готового отдать приказ "супротив госдепа" и пасть смертью храбрых во имя мира, причем этот мир все равно продержится не дольше двух-трех дней.

Никакого реального влияния на ситуацию Германия и Франция не оказывали и оказывать не могут. Принимать самостоятельные решения в пределах своей территории они еще способны, но территория Украины - это не их зона влияния.

Война на территории Украины - это часть большой войны США против России. И влиять на ход этой войны Германия и Франция не могут. Так же, как они не могут влиять на действия американских войск в Афганистане или где-то еще.

Участие Германии и Франции в переговорах было, есть и останется сугубо церемониальным. Они выступают как бы секундантами Украины.

Еще это чем-то напоминает переговоры с Януковичем накануне его изгнания. Тогда представители Германии и Франции тоже участвовали в переговорах и даже поставили свои подписи под документом, только реальной силой этот документ не обладал. Реальной силой обладали люди, которым было поручено прогнать Януковича.

Так же и сейчас - реальной силой обладают люди, отдающие приказы войскам и нерегулярным вооруженным группам. Они и управляют всеми процессами на Украине. Порошенко - только администратор. Секретарь. Секретарша. Передаточное звено. А Германия и Франция - свидетели. Свидетели майдана и его последствий. Для протокола. Не более того.

Односторонние переговоры

Фактически, все переговоры носили односторонний характер. Реальные стороны конфликта - это Россия и США. Донецк и Киев - вынужденные участники, которые самостоятельных решений не принимают (Киев - после майдана, Донецк - после отставки Стрелкова).

Из двух сторон конфликта в переговорах участвовала только одна - это Россия.

Так чем подобные переговоры могли завершиться?

Ничем.

Четыре месяца Россия через своих представителей вещала в пустоту. Точно также можно было просто посылать в Вашингтон разнообразные ноты по дипломатическим каналам, озвучивая их в средствах массовой информации чтобы весь мир был в курсе предложений Кремля. Результат был бы тот же.

Четыре месяца Порошенко как честный холуй отбывал номер, принимал предложения Кремля и передавал их хозяевам, которые ходили с ними справлять малую и большую нужду.

Итог закономерен.

Неужели в Кремле не понимали?

Прекрасно все понимали! В Кремле могут сидеть патриоты или либералы, белые, красные или еще какие-нибудь, но там сидят в любом случае не дураки.

В Кремле прекрасно понимали, что все эти переговоры - порожняк, ломаная комедия, бисер перед свинями и реплики в пустоту.

Но зачем тогда все это было нужно?

Кремль пытался сделать перед Вашингтоном "морду тяпкой". Пускали дурочку. Демонстрировали готовность к сотрудничеству с Порошенко. Демонстрировали, что готовы терпеть обстрелы Донецка ради возвращения к сотрудничеству.

Это можно выразить примерно так: "Крым не отдадим, но на все остальное мы готовы - смотрите: и с Порошенко (лучшим украинским шансом) готовы работать, сдать Донецк готовы, обстрелы потерпим, давайте снова будем партнерами, как в старые добрые времена, прости дяденька за Крым, мы его не отдадим, но отработаем".

Расчет, судя по всему, был на то, что Вашингтон оценит покладистость и долготерпение Кремля и согласится с тем, что Крым был исключением, о котором можно забыть и вернуться к мирному сотрудничеству.

Кремль понимал, что переговоры по большому счету носят односторонний характер и идут в жанре монолога. Расчет видимо делался на то, что на каком-то этапе Вашингтон сменит гнев на милость и тоже выйдет на переговоры.

Цель, как я ее понимаю сейчас, была в том, чтобы подключить к переговорам США. Потому что без их участия все это не имеет вообще никакого смысла.

Украина сегодня - это де-факто американская территория. Неофициальная колония. Поэтому вести переговоры о ее судьбе без участия США - не имеет смысла.

Вашингтон на переговоры так и не вышел

Итоговым ответом США стало возобновление боевых действий.

Именно поэтому и отменили запланированную на 15 января встречу. В ней уже нет смысла. По существу США дали свой ответ. И этот ответ - отрицательный.

Переговоров с участием США по украинскому кризису не будет. Требование США остается прежним - капитуляция России.

Все дело в том, что Вашингтону не нужна Украина. Ни с Крымом, ни без.

Вашингтону нужна Россия!

Россия нужна как сырьевой евро-американский придаток, не ведущий самостоятельной политики с Китаем или Индией, не создающий Таможенных или других союзов на постсоветском или азиатском пространстве.

Россия по замыслу США должна быть не просто покладистой, она должна быть вне всяких союзов и альянсов, чтобы не создавалось никаких альтернатив доллару, чтобы ничто не нарушало американскую гегемонию.

Дело не в Крыме. Если бы Россия не присоединила Крым, ситуация все равно дошла бы до санкций и холодной войны.

Вашингтону мало Украины, мало Крыма, а Донбасс сам по себе и вовсе не представляет интерес. Вашингтону нужен контроль над Россией.

Мне кажется, это следовало понимать с самого начала.

Минские соглашения - это одна сплошная утопия. Они не были выгодны никому. Конфигурация границы, условия - все было нежизнеспособно с самого начала. Ни Донецку, ни Киеву, ни Вашингтону, ни даже Москве по большому счету все это не было нужно.

В результате:

Четыре месяца тянули кота за хвост, гоняли порожняка, переливали из пустого в порожнее.

За это время в Донбассе от обстрелов погибли несколько сотен человек. Больше, чем за время осады Славянска. Почти столько же, сколько за время летних боевых действий. Но если бы в их смерти был какой-то смысл, если бы это было нужно для победы, но ведь смысла-то не было и нет.

За четыре месяца дали возможность украинской армии укрепить позиции, восстановить технику, пополнить личный состав, провести обучение.

Сейчас придется иметь дело с доукомплектованной и вооруженной армией, совсем не такой, какой она была в начале сентября, беспорядочно отступая во всему фронту.

И еще за прошедшие четыре месяца в Новороссии снизилось доверие к местным властям, а в России - к Кремлю.

За прошедшие четыре месяца снизилась цена на нефть и параллельно с этим упал рубль. Выяснилось, что экономика России не так стабильна и суверенна, как это казалось некоторым полгода назад.

За прошедшие четыре месяца русский мир частично раскололся по вопросам отношений с Западом, Украиной, а также по вопросу поддержки Кремля. А что не раскололось - впало в депрессию и махнуло рукой, философски заявив "будь что будет".

Вот таков получился итог четырех месяцев перемирия.

Игра в поддавки не принесла успеха

И не могла принести.

Потому что Вашингтону нужно больше, чем Россия готова была дать. Вашингтон с благодарностью принял то, что Россия уступила (время, позиции и инициативу), воспользовался этим (перегруппировал и вооружил украинские войска, усилил внешнее управление Украиной, уронил цены на нефть) и... вернулся к прежним требованиям о полной и безоговорочной капитуляции.

С Вашингтоном нельзя играть в поддавки. Вашингтон понимает только встречную демонстрацию силы.

Вашингтон в свое время спохватился, когда советские танки подошли к Берлину. Сейчас он точно так же спохватился бы, увидев Новороссию, включающую Одессу и Харьков, а также революционные настроения в самом Киеве. Вот тогда Вашингтон понял бы, что капитуляция России откладывается на неопределенно долгий срок и нужно договариваться о каком-то реальном мире, пока позиции не стали еще хуже. Тогда и начались бы реальные переговоры.

А пока Вашингтон наблюдал, как Кремль идет на уступки, точит лясы с украинскими марионетками и демонстрирует готовность к сотрудничеству - в США только укреплялись в мысли, что нужно еще поднажать и наступит хэппи энд.

И теперь придется снова заводить танки и в полях доказывать, что русские не сдаются.

Потому что доказать это за столом переговоров - не получилось. И не могло получиться. Такие вещи за столом не доказываются. Только в полях.

Но сдается мне, что танков сейчас потребуется намного больше, чем нужно было в сентябре...
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 января 2015 06:25
    Да, и в связи с гибелью людей в автобусе, естественно по инфе укрохунты это дело рук ополченцев, читай России, то ЕС с БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ вероятности рассмотрит вопрос, о том, что ДНР и ЛНР террористические организации, положительно. И тогда уже точно ничего не будет останавливать весь Запад и мерикатосов на ведении ВОЙНЫ в этих республиках.
    1. +17
      14 января 2015 06:31
      Статье плюс, почти во всём согласен!
      Так уши резануло, Украина американская колония....
      На одну ладошку положить, а другой прихлопнуть, и вся война.....
      1. +2
        14 января 2015 06:40
        К сожалению, быстро прихлопнуть нам не удастся.
      2. +3
        14 января 2015 06:44
        Достал уже их беспредел,
        Ну сколько же терпеть,
        Весь мир давно их разглядел,
        Где Вашингтон - там смерть.
        1. +1
          14 января 2015 12:43
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          Достал уже их беспредел,Ну сколько же терпеть,Весь мир давно их разглядел,Где Вашингтон - там смерть.
      3. zzz
        zzz
        +2
        14 января 2015 06:55
        Это можно выразить примерно так: "Крым не отдадим, но на все остальное мы готовы - смотрите: и с Порошенко (лучшим украинским шансом) готовы работать, сдать Донецк готовы, обстрелы потерпим, давайте снова будем партнерами, как в старые добрые времена, прости дяденька за Крым, мы его не отдадим, но отработаем".

        "Сдаемсууу". Мне вчера показалось,что у Лаврова нервы не выдержали! Интересно,он мог лично свою позицию выразить,не согласованную с президентом? У каждого же есть предел терпению!
        1. 0
          14 января 2015 08:58
          Цитата: zzz
          Это можно выразить примерно так: "Крым не отдадим, но на все остальное мы готовы -

          За такой подход ВСЕПРОПАЛО и минус статье.
          С Вашингтоном никто в поддавки не играет, идет большая шахматная партия, возможны комбинации, ловушки, могут быть поддавки только с капканом.
          Ждем очередного молчаливого хода от Владимира Владимировича.
          P.S.
          Мы знаем столько, сколько хотят что бы мы знали.
          Особенно в век современных технологий, и средств распространения информации.
          1. +6
            14 января 2015 10:35
            Какая партия! Что вы в облаках витаете? Нужно откровенно признать - фашистское антироссийское государство на границе с Россией состоялось! И никуда оно не денется! Запад и Вашингтон не допустят этого. Мы в хроническом состоянии ВОЙНЫ! И дальше будет хуже! Давно настало время не разговоры разговаривать и не ноты выставлять , а предпринимать конкретные, в первую очередь , экономического плана шаги воздействия на наших врагов. Хватит мямлить! Пора говорить то, что есть!
            1. +1
              14 января 2015 19:17
              Не нервничайте у секты ХПП везде партии и многоходовки, то они постят красные флаги над капитолием, а как пришло время показать силу "гейреволюционерам", там нельзя вводить!!!, 5 колона того и хочет вы что. А весной можно было без потерь взять почти всю Украину и шантажировать запад. Условно выведем войска с территории Малороссии, если то и то. Оставим Украину конфедерацией если вы сделаете то и то, но войска в Новороссии оставим, легитимный президент Украины разрешил(янык бы еще и Крым подписал бы, надо бы его как говорящую голову возить,а лучше пусть бы молчал и подписывал бы что ему наши дают)
              Ладно чего там, было бы не было, людей жалко простых, да и доверия к Володи у меня как и у моих товарищей, друзей никакого нет, ну его лесом!. Попросит выйти за Россию, а потом опять кинет? Опять договоренности, опять на убой, опять сожгут, а он будет озабочености выражать? Вернуть доверие простых людей Новороссии, которых он развел и повел на убой своей мартовской речью будет трудно. Имхо
              Что делать не знаю, но то что не продавать хохлам уголь и идти на убой под шмели иуды Плотницкого оставаась с убийцами в ебиней краине. Лучше ужастный конец чем ужас без конца и пусть в финальной битве будут люди достойные войти в истории России, такие как Стрелков, Мозговой, Губарев, а не ж.д Плотницкий со своими еврейскими олигархами из хохловского надра банка
              Простите за эмоции...
              1. +1
                14 января 2015 21:00
                Цитата: Landser93
                Простите за эмоции...


                Как я тебя дружище понимаю... hi drinks
          2. +1
            14 января 2015 12:56
            Цитата: Sirocco
            С Вашингтоном никто в поддавки не играет...


            А то что происходит как то по другому называется!?


            Цитата: Sirocco
            Мы знаем столько, сколько хотят что бы мы знали. Особенно в век современных технологий, и средств распространения информации.


            Почему то столь здравая идея не приходит в голову, когда мы читаем статьи об очередной "смерти загнивающего запада" и не мешает кричать "Ура автору!".
            1. +1
              14 января 2015 13:39
              Цитата: SHILO
              А то что происходит как то по другому называется!?

              Скажу по простому, надеюсь дойдет.
              Это называется кто кого переиграет. А то что многие тут предлагают, это из серии кавалеристы против танков, такое то же проходили.
              Россия как и во второй мировой войне противостоит не одному противнику, в те роковые годы на германию работала вся Европа, следовательно Союз противостоял не Германии а всей экономической мощи Европы, сейчас сюда добавим и США.
              Цитата: SHILO
              Почему то столь здравая идея не приходит в голову, и т.д.

              Вы не подскажите что сейчас в ЕС происходит? Вероятно это мечта любого здравомыслящего человека.(Исламизация, педерастия, попытка легализации педофилии) Ну и двойные стандарты.
              Ну и по последнему случаю во Франции, митинги в Германии, что вы конкретно знаете???
              Правильно, то что нам скормили.
              Я лично говорил со знакомыми которые живут в Германии,
              нет у них таких радостных желаний впасть в объятия к мусульманам тем более к радикалам.
              Так же негатив идет и по бывшим гражданам из блока Варшавского договора, а про Украину в ЕС и слышать не хотят. Еще этих халявщиков нам не хватало. Дословно.
              P.S.
              Видите, говорят одно, а на деле все по другому.
              В итоге что мы знаем? Ничего.
              Время батенька, время, все расставляет по своим местам, а не шапкозакидательство, с подстрекательством.
              Плюс логическое мышление после времени.
              1. 0
                14 января 2015 13:53
                Цитата: Sirocco
                Скажу по простому, надеюсь дойдет.


                Дойдёт до меня, не дойдёт - вопрос для вас не критичный.
                Критичным является понимание полного проигрыша матрасникам на Украине.
                1. 0
                  14 января 2015 14:45
                  Цитата: SHILO
                  Критичным является понимание полного проигрыша матрасникам на Украине.

                  Время нас рассудит, и расставит все по местам.
                  В первую очередь проиграл народ Украины, который вы тут представляете, но это он поймет тогда как сказал депутат ВР В. Рабинович, когда народу жрать нечего будет.
                  Вот тогда и поговорим.
                  1. +1
                    14 января 2015 15:25
                    Цитата: Sirocco
                    В первую очередь проиграл народ Украины, который вы тут представляете,

                    На всякий случай,поясняю Шило находится на Донбассе в "командировке" hi
                    1. +2
                      14 января 2015 21:03
                      Цитата: DRA-88
                      На всякий случай,поясняю Шило находится на Донбассе


                      Спасибо Владлен drinks Впрочем... Объвинения в укропе головного мозга при его отсутствии мало задевают laughing .
                      1. +2
                        14 января 2015 21:09
                        Цитата: SHILO
                        Впрочем... Объвинения в укропе головного мозга при его отсутствии мало задевают

                        Привет,Константин! drinks
                        Честно надоело это "чемульпо" запутинское laughing
                      2. +2
                        14 января 2015 21:25
                        Цитата: DRA-88
                        Привет,Константин!


                        Здравствуй Владлен drinks Простых, простых вещей народ не понимает... Не понимает того, что и в 91м много таких было, которые говорили, что там на верху виднее. При том, что оснований у них так говорить было на несколько порядков больше, сие привело к тому к чему привело request .
                      3. +1
                        14 января 2015 21:28
                        Цитата: SHILO
                        Простых, простых вещей народ не понимает..

                        Я не понимаю в какой момент Народ достиг такой степени дебелизации? fellow request
                      4. +1
                        14 января 2015 21:38
                        Цитата: DRA-88
                        Я не понимаю в какой момент Народ достиг такой степени дебелизации?


                        Думаю что всё дело в страхе Владлен. В страхе повторения наших событий, майдана. А когда страх тобой владеет... what в общем разум отдыхает при этом lol . Страх сейчас заставляет пятится на Украине, придумывать ХПП и (в чём трагедия и состоит (для меня тоже - я русофил)) заставит в конце концов проиграть.
                      5. +2
                        14 января 2015 21:51
                        Цитата: SHILO
                        В страхе повторения наших событий, майдана.

                        Костя, есть мнение из Ваших теперешних краин, что майдан вообще кремлёвский проект в назидание РФ.А Крым забрали из-за медведчука-кума путина.Я не пойму на хрена заялять , что защитим русских всеми средствами и после этого 10 месяцев войны!!! Солдат может погибнуть один раз, а гражданский умирает каждый день! Надеюсь ты меня понял...
                      6. +2
                        14 января 2015 22:00
                        Цитата: DRA-88
                        Я не пойму на хрена заялять , что защитим русских всеми средствами и после этого 10 месяцев войны!!!


                        Я Владлен тоже...А Путин... Путин ведь просто человек, а человек может ошибаться. Просто ошибки человека на такой должности... В общем они дорого стоят. И тут мы в одной лодке товарищи...
                      7. +1
                        14 января 2015 22:09
                        Цитата: SHILO
                        А Путин... Путин ведь просто человек, а человек может ошибаться

                        Позволь не согласиться.Это уже не просто человек, это президент,на котором лежит ответственность за миллионы людей! Если не справляешься, иди в уборную и застрелись, как офицер!Но не морочь людям голову!
                        Костя ,сейчас из меня полезет такое!
                        Эмоции............ wassat
                      8. nvv
                        nvv
                        +1
                        15 января 2015 06:15
                        Какая разница,уберут Путина, поставят Пукина.От перемены мест слагаемых, сумма не меняется.Ты вот о тесте Путина тут заикнулся. Кто он по национальности? А без этой маленькой вещи, не быть ему президентом. Есть такое понятие" Институт иудейских невест" Этих невест подлаживают под всех, которыми хотят управлять. Надежда появилась тогда, когда он развелся с женой, подумалось, развелся с иудеями. Но видать или его здорово держат за "причинное место" или это ничего н значит. Но Система, сложившаяся после смерти Сталина, крепко встала на ноги и сломать ее........
                2. +1
                  14 января 2015 17:56
                  Украина - частность. Болезненная, крайне болезненная, но частность. Война идет в мировом масштабе. Автор утверждает, что 4 месяца прошли для нас в пустую и действовала только противоположная сторона. Я думаю это слишком поверхностный взгляд.
                  Это время шла большая дипломатическая работа. Россия собирала и продолжает собирать всех, кому, хотя бы временно, но по пути с нами. В одиночку штаты не одолеть. Развиваются ЕАС, БРИКС, ШОС, сотрудничество с союзом латиноамериканских государств. Заключаются двусторонние договора с Турцией, Ираном, другими странами. Мы снова получили базу во Вьетнаме. Торговые отношения переводятся на нац. валюты. Удар наносится по самому больному месту американцев, по их кошельку. Кроме того Европа уже лучше прочувствовала эффект от санкций, у них уже меньше уверенности и единства, у них кошелек тоже самое чувствительное место.
                  Так что я считаю статью излишне упаднической и чересчур поверхностной.
                  Да тяжело, но ни кто и не обещал, что будет легко.
                  А по поводу - задобрить штаты, по моему Путин достаточно ясно сказал, что на это он не рассчитывает.
          3. -1
            14 января 2015 13:22
            Помечтай, оно конечно нервы успокаивает, да вот факты говорят что сдулся Владимир и не "владеет миром".
          4. -1
            14 января 2015 13:23
            Цитата: Sirocco
            Ждем очередного молчаливого хода от Владимира Владимировича.

            Желаю ,чтобы вам хватило жизни на ожидание...
            1. -1
              14 января 2015 15:07
              Цитата: DRA-88
              Желаю ,чтобы вам хватило жизни на ожидание...

              Раз вы такой умный, встаньте у руля, и порулите страной или слабо???
              Есть притча про Золотой кафтан, и эта фраза от туда.
              Раз ты такой умный почему тогда ты бедный?
              Это касаемо всех урапатриотов считающих что только им ведомо как надо вести геополитику такого государства как РФ.
              Я лично не знаю, поэтому доверяю нашему президенту и его команде.
              И не скулю тут про все пропало шеф.
              1. 0
                14 января 2015 15:22
                Цитата: Sirocco
                Раз вы такой умный, встаньте у руля, и порулите страной или слабо???

                Нет
                Цитата: Sirocco
                Раз ты такой умный почему тогда ты бедный?
                Это касаемо всех урапатриотов считающих что только им ведомо как надо вести геополитику такого государства как РФ.

                Меня лично сложно отнести к лагерю "урапатриотов" belay скорее это к запутинцам laughing
                Цитата: Sirocco
                Я лично не знаю, поэтому доверяю нашему президенту и его команде.

                Если вы считаете доверчивость добродетелью -флаг
                вам в руки good
                Цитата: Sirocco
                И не скулю тут про все пропало шеф.

                Это понятно, вы поёте славицы "пу" wink
                1. 0
                  14 января 2015 21:20
                  "Раз ты такой умный почему тогда ты бедный?"

                  Я бы Владлен на такую заяву Перельманом Григорием макнул... wink Тем самым Перельманом, который доказал Гипотезу Пуанкаре и отказался от премии в 1млн. матрасных бумажек со словами: "У меня всё есть, мне ни чего не нужно". laughing
                  1. +1
                    14 января 2015 21:22
                    Цитата: SHILO
                    Я бы Владлен на такую заяву Перельманом Григорием макнул...

                    А Я поржал laughing
                    Мы Люди бедные , но Гордые!!! good
                    Правильно Зяблинцев сказал," раз богатый ,ты б лучше пару посылок детям в Луганск послал"
                    Тьфу, блин am
                    1. +1
                      14 января 2015 21:52
                      Цитата: DRA-88
                      А Я поржал


                      Как то в яростном споре мне выдали: "А ты себя ещё с ... сравни!!!" (без Ф.И.О. - личность известная во времена бытности Януковича - в новостях про Украину ты его видел наверняка).
                      На что ответил я просто... Мы отличаемся только тем, что совесть вашего "героя" позволяет умело обирать окружающих и не очень, а я живу на зарплату request .
        2. 0
          14 января 2015 12:26
          Цитата: zzz
          Интересно,он мог лично свою позицию выразить,не согласованную с президентом?

          ...нет!
      4. +2
        14 января 2015 10:02
        За четыре месяца дали возможность украинской армии укрепить позиции, восстановить технику, пополнить личный состав, провести обучение.


        Полнейшая фигня, четыре месяца назад ни ЛНР ни ДНР в виде каких то административных образований не было как не было и боеспособной армии, которая сейчас штурмует аэропорт в Донецке. Всё дело во времени и это время Новороссия, что бы там не говорили, выиграла. А сколько понадобится времени что бы Украина не рухнула экономически или сколько понадобится лярдов на её спасение и кто их будет платить вопрос риторический. В любом случае время работает на Новороссию, как это не покажется странным, замечу что вопрос жертв я не поднимаю это другая история.
        1. mihasik
          +1
          14 января 2015 14:26
          Цитата: user
          Полнейшая фигня

          Согласен. Автор сводит статью к выводу:" Кавалеристская атака и немедленно!"
          Выводы автора что США не нужна Украина, а нужна Россия и по этому США воюет с РФ на Украине слишком прямолинейны. Если США воюет с РФ на Украине, то почему Россия должна обязательно воевать именно на Украине, разрушая собственноручно собственные земли и население, чтобы победить США? Геополитически это неоправданно. При том что автор сам пишет о том, что Украина большого значения не имеет. Так зачем идти на ту войну в которую тебя настойчиво "приглашают" и в которой тебе приготовлено политическое, экономическое и репутационное поражение? Есть другие способы свалить врага и это называется стратегией, чем в общем то и занимается ВВП.
      5. 0
        14 января 2015 21:07
        Четыре месяца тянули кота за хвост, гоняли порожняка, переливали из пустого в порожнее.
        Надеюсь что не все так хмуро. И белые камазы днем, а зеленые ночью возили не только гречку angry
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      14 января 2015 09:47
      Слабо верится, что ополчение Донбасса было радо перемирию и не рвалось в бой. Ну не Вашингтон же дает указание Новороссии? Не остановись под Мариуполем, сейчас бы ЛНР и ДНР были в своих границах. Поднялись бы соседние области Запорожье. Харьков и Днепропетровск. Неужто не видно, что кто то специально не давал Донбассу хотя бы частично соединить свои границы с этими областями. За время перемирия укрепилась не только ВСУ Украины, но и прошла зачистка пророссийски настроенного актива в Харькове, Запорожье, Николаеве, Херсоне, Одессе.
      1. 0
        14 января 2015 14:23
        Как утверждает Игорь Стрелков им категорически запретили заходить в Мариуполь, хотелось бы знать имя этого человека и причину такого приказа.
    4. -1
      14 января 2015 12:54
      Почему мы все время мямлим,почему наши правители никогда не отвечают жестко и быстро,ну нельзя-же до такой степени быть покладистым, или мы чухнемся только тогда,когда наших жен драть будут у тебя дома?Точно так-же вел себя Сталин,когда армада фашистских самолетов уже летела бомбить наши города,командирам на местах говорили не отвечать на провокации.Давно уже на Украине можно было навести порядок,и ни одна на нас не рыпнулась-бы, им своя задница дороже.Вот-так.
  2. +9
    14 января 2015 06:25
    Надо чё то решать уже с этим и с этим, и с тем, а то Путина самого на вилы поднимут, белогандонные в этом помогут, они только этого и ждут!!!
  3. +4
    14 января 2015 06:27
    Ещё один fool с танками наперевес! Ну нет Новороссии ни в Одессе ни в Харькове request Куда идти и ради чего?
    1. zzz
      zzz
      +5
      14 января 2015 07:01
      Цитата: Ruslan67
      Ещё один fool с танками наперевес! Ну нет Новороссии ни в Одессе ни в Харькове request Куда идти и ради чего?


      Если так рассуждать,то и не будет. А с какого перепуга там будут США тогда командовать? На нашей-то бывшей территории,в развитие которой СССР столько денег вбухало? Нам под бок ракеты ставить или боевиков-террористов обучать и к нам посылать? "Не хочешь-заставим,не можешь-научим" - самое правильное сейчас для "у.кропии"
    2. +2
      14 января 2015 13:29
      Когда там турки были, тоже Новоросси не было. Не было так будет, какого хрена сопли жевать. Нужно историю делать, не та Россия держава, чтобы идти на поводу.
  4. +4
    14 января 2015 06:29
    Опять двадцать пять !
  5. +3
    14 января 2015 06:31
    Если следовать логике автора, то ополчение должно было взять Киев и идти дальше. А были ли у него на это силы и ресурсы? Считать, что Киева их тогда было мало или не было вовсе - это подвергать сомнению тезис автора о том, что Украина колония США, которое вряд ли допустило бы победы ополчения. А в результате кровопролитие в ещё больших масштабах: сотни и возможно тысячи погибших не только мирных или укров, но и ополченцев и российских добровольцев.
    Пока же ясно только одно у США ни черта не вышло и сейчас делается вторая попытка, а если вспомнить что ополчение тоже не сидело сложа руки, а занимало территории во время "перемирия", то вообще очень спорный вопрос кому от этого перемирия перепало больше выгоды Москве или Вашингтону с Берлином, Парижем и Варшавой.
    1. 0
      14 января 2015 18:05
      Да нет, автор судя по всему считает, что Россия должна была идти на Киев и дальше. Воевать со всей Европой плюс США и Британские доминионы при досадливом молчании остального мира. Попутно видимо разрушив ЕАС, БРИКС и ШОС, потому, что однозначно выглядела бы агрессором, что то вроде КНДР или вообще ИГИЛ по уровню неадекватности.
  6. +1
    14 января 2015 06:34
    Порошенко - только администратор. Секретарь. Секретарша.Опа!Вот оно как и до чего дожил свинюк wassat Хотя он так видать родился
  7. comrad74
    -5
    14 января 2015 06:37
    В Кремле сидят не дypakи а циничные пoдoнkи
    1. 0
      14 января 2015 12:55
      Обычно такое начинают говорить добрые западные пертнеры, очередной раз получившие по ушам от этого самого Кремля...
      1. -1
        14 января 2015 13:19
        Цитата: LvKiller
        Обычно такое начинают говорить добрые западные пертнеры, очередной раз получившие по ушам от этого самого Кремля...

        Хоть один пример приведите!
        А Мы поржём.
    2. -1
      14 января 2015 12:55
      Обычно такое начинают говорить добрые западные пертнеры, очередной раз получившие по ушам от этого самого Кремля...
    3. +3
      14 января 2015 12:59
      Цитата: comrad74
      В Кремле сидят не дypakи а циничные пoдoнkи


      Особенно на Донбассе это заметно... recourse
    4. +1
      14 января 2015 18:06
      А политика вообще штука циничная. Без цинизма не в политику, а в монастырь.
  8. +3
    14 января 2015 07:01
    "Это означает, что Порошенко просто не в состоянии принимать самостоятельные принципиальные решения о судьбе страны. И мандат на ведение переговоров с Россией в Вашингтоне ему никто не выдавал."
    Накрыть бы всю эту камарилью одним МАНДАТОМ.
  9. +1
    14 января 2015 07:02
    Сдается, что уже началось наступление на Мариупольском направлении и расколбас в донецком аэропорту.
  10. +2
    14 января 2015 07:16
    Переговоры? О чем ? Украинские карательные батальоны положили на Киевскую власть, ополченцы грызутся между собой и тоже им никто не указ! Словами тут не помочь. Еще весной я нахватал минусов за то, что предложил ввести миротворческие силы НАТО и ОДКБ и развести конфликтующие стороны. Когда происходит драка, возгласы зрителей на драчунов не действуют, а вот применение физической силы к дерущимся приносит 100% результат. Нужны переговоры о совместных действиях, а не о совместных декларациях о намериньях. В противном случае мы получим многолетний , вялотекущий военный конфликт в Европе. hi
    1. zzz
      zzz
      0
      14 января 2015 08:12
      Цитата: fif21
      Когда происходит драка, возгласы зрителей на драчунов не действуют, а вот применение физической силы к дерущимся приносит 100% результат


      Это точно,как на ринге-один точный удар и в нокаут,а то прыгают,прыгают ,ручками машут возле лица)))))
  11. +3
    14 января 2015 07:59
    Цитата: Ruslan67
    Ещё один fool с танками наперевес! Ну нет Новороссии ни в Одессе ни в Харькове request Куда идти и ради чего?


    правильно! Нет там наших "братьев" и т.п.! За кого мы должны бороться? гибнуть? за тех кто к нам бежит, хапает деньги и всю халяву что дает "ненавистная Рашка" и уходит к себе в Окраину?! Да на кой они нам нужны?! Кормили. кормили и мы же во всем виноваты! Может лучше стоило вообще от них сразу отказаться?! Просто забить и пущай делают что хотят, лишь бы к нам не лезли! Так мы так не умеем... нам же всех пожалеть надо.. Мы добрые.. уже вот вторую щеку под удар готовы подставить... Надо как то по другому решать.. Поставить всех по своим местам один раз, чтобы опять на 100 лет хватило.. а там уже поколение новых русских вырастет...
  12. +4
    14 января 2015 08:15
    Проблема автора в том, что его рассуждения базируются с одной стороны на общедоступной информации , с другой - подкреплены собственными размышлениями и заключениями, которые, во-первых, далеко не бесспорны, а во-вторых, строятся во-многом на эмоциях. И относительно "циников в Кремле". Как бы я к ним не относился, понимаю, что политикам часто приходится действовать не так как хочется, а так как можется. Поступаться малым во имя большого. На войне как на войне: наступление, отступление, бой в окружении, прорыв, гибель арьергарда, группы прорыва, разведки. Потери неизбежны во имя главного - победы. Другое дело насколько они оправданны. На этот счет много точек зрения.
    1. +3
      14 января 2015 11:26
      Не соглашусь с Вами. рассуждения автора скорее его достоинства, чем проблема. В отличие от бубнящих одно и то же:У Путина есть хитрый план" и "Кадыров всех победит ради создания Русского мира " ( вот уже бредовее этого придумать что-то сложно), автор свои выводы подкрепляет информацией. Его оппоненты, кроме того что они "так думают" или "хотят, чтобы так было" аргументов не приводят, а посему это больше похоже на мечты пятиклассника о нахождении на улице кошелька с деньгами для покупки нового айфона. Даже самый "хитрый" план строится на основе общеизвестных данных. Все общеизвестные данные автор изложил, попробуйте найти им другое толкование, свидетельствующее о таком плане.
      1. 0
        14 января 2015 18:08
        Автор изложил не все общеизвестные данные, а узко вырванные из геополитического контекста и тенденциозно подобранные.
  13. +1
    14 января 2015 08:23
    "...Потому что доказать это за столом переговоров - не получилось. И не могло получиться. Такие вещи за столом не доказываются. "

    А главный по стране все равно верит, недаром же он убеждал, что через два года все образуется
  14. 0
    14 января 2015 08:38
    "Гнали порожняк..."- Лучше не скажешь. А не пора-ли заняться болевыми точками США? Таковые имеются.
  15. +4
    14 января 2015 08:57
    Несколько положительных моментов перемирия.
    1. Новороссии также удалось реорганизовать свою армию. Если вы помните, основой успеха в августе-сентябре были "отпускники" и подготовленные (по словам Захарова на российской территории) и вооруженные российской техникой отряды ВСН. Теперь там, по-видимому, нормальная армия. Конечно, слаженности добиться вряд-ли удалось, равно как и избавиться от махновщины в полной мере, но и укропы тоже "не киборги".
    2. Удалось подготовиться к зиме, по крайней мере, в Луганске и тыловых районах. В условиях боевых действий это было бы сложнее.
    3. Россия не оставила ни одной из занятых в ходе августовско-сентябрьских боев позиций. Нужно понимать, повторюсь, что успех дали "отпускники". И долго вести там боевые действия они не могли. А ополченцы еще не готовы были к самостоятельным наступательным действиям (да и к обороне тоже не особо).
  16. +1
    14 января 2015 09:16
    За прошедшие четыре месяца русский мир частично раскололся по вопросам отношений с Западом, Украиной, а также по вопросу поддержки Кремля. А что не раскололось - впало в депрессию и махнуло рукой, философски заявив "будь что будет".

    С какого перепугу это такие выводы сделаны, за всех говоришь - предъяви результаты общественных опросов, причём официальных. Ни фига себе, посидят денёк в интернете и всё, уже от имени русского мира говорят? Да идёт этот паникёр лесом, а если нервы не выдерживают, то сам знает, что в таких случаях
    нужно делать! Замучили уже своей "депрессией". Вот не дай бог такие нытики-хлюпики превысят максимально допустимый количественный предел в правительстве, тогда намного будет тяжелее всем нормальным людям.
  17. +5
    14 января 2015 10:26
    У амфоры, как всегда, всё перевернуто с ног на голову. Это не сша, это Россию уговаривали пойти на переговоры, но Россия не пошла заявив прямо - куев должен договариваться с ДНР и ЛНР и никаких других вариантов не может быть. Путина умоляли включиться в решение проблемы гражданской войны на украине, но он твердо заявил - украинцы сами заварили, сами и должны расхлебывать. Россия может помочь с организацией переговоров, но не более того - вот позиция Путина.
    Нужно понять - главная задача не решена п и н д о с а м и - Путина так и не удалось втянуть не только в прямое участие в украинскую войну, но даже не смогли втянуть Путина в переговоры по украине. Россия не стала ни участником конфликта ни стороной переговоров. Помимо этого, Россия успешно перевалила все заботы по содержанию украины со своих плеч на европейские. Если кто не понял, то Путин стоит над схваткой европейского бизнеса с американским деловым миром. Сша хотят решить свои экономические проблемы за счет Европы? Да ради Бога, говорит Путин со стороны.
    П и н д о с р а н ь проиграла раньше в грузии и Сирии, а теперь проиграла и на украине.
  18. +1
    14 января 2015 10:26
    за прошедшие четыре месяца в Новороссии снизилось доверие к местным властям, а в России - к Кремлю.

    это откуда такие выводы? Благодаря перемирию, мои родственники смогли вернуться в Донецк. И не бояться вооруженных людей в камуфляже на донецких улицах. А вот в Красноармейске, родственники дома сидят, боятся выйти, потому что не знают вернутся ли живыми. Обеих собак у них застрелили во дворе. И по каким это данным снизилось доверие России к Кремлю?
    1. 0
      14 января 2015 13:27
      Цитата: Венд
      Благодаря перемирию, мои родственники смогли вернуться в Донецк.


      Не пришлось бы им, упаси Господи пожалеть об этом.
  19. postoronim V
    +2
    14 января 2015 11:03
    По мнению автора в Новороссии сидели сложа руки и лузгали семечки? Это его мнение и обзор ситуации, но по моему мнению односторонний.
  20. +1
    14 января 2015 11:18
    Автор прав,давно нужно было готовить и проводить свою политику,т.е,перевороты в крупных городах,обширное партизанское движение,с одновременнным наступлением ополчения,политическая и экономическая поддержка Новороссии,реальное развертывание войск вдоль всей границы,закрытие всех экономических связей с Украиной,отзыв посла и дип .консульства
  21. +1
    14 января 2015 11:30
    всю историю русь пытались завоевать,как афганистан,всю историю на нашу страну разевали свои рты все кому не лень,приходили,получали,уходили.в статье не паника,а почти правильное понимание ситуации. нас хотят разорвать на куски и доить(это наша корова,и мы ее доим).как оно повернется в будущем,не нам решать.а вот готовым защитить свою землю,детей,стариков, в каждом русском человеке должно быть заложено.потому что мы в крови воины.а кто так не думает,значит ему на свою землю плевать,ему бы денег и баб побольше,а дальше трава не расти,и такие первые лапки поднимут и холуями станут при новой власти.это уже было и так будет.
  22. -3
    14 января 2015 13:16
    Путин по сути своей политический слизняк, а шайка на которую опирается только и может что казну грабить, при этом мечтая слинять в лондоны. А россияне размечтались: вот он истинный лидер и вождь, а на поверку вышел сплошной пшик. Жалко людей столько загублено, так просто из-за трусости.
    1. +2
      14 января 2015 13:30
      Цитата: spiriolla-45
      Путин по сути своей политический слизняк...


      А вот это не красиво товарищ... Здесь на Донбассе у людей намного больше причин "катить бочку" на ВВП, но стараемся сдерживаться...
  23. +1
    14 января 2015 13:43
    Статье плюс, хотя все это капитан Очевидность. Но что поделаешь, до многих (даже больше чем можно плдумать) очевидное не доходит... Главный вопрос - по какой причине Москва тянет время и теряет лицо - "небитые" агенты врага или все же подготовка и повышение ставок в геополитической игре?

    Цитата: Костяра
    Так уши резануло, Украина американская колония....

    Украина и правда колония - и раньше и после февраля... Разница лишь в том что теперь это территория на ручном управлении. Тут действительность режет - и не только уши.
  24. +1
    14 января 2015 13:43
    Автору большой плюс. Зрит в корень! Матрасия (а точнее, те, кто стоит за Матрасией и управляет говорящей головой Обамы) претендует на контроль над всеми ресурсами Земли и сохранение зелёных бумажек как общемирового эквивалента. Ради этого они готовы на всё.
  25. +2
    14 января 2015 13:50
    Скажите пожалуйста, что глобально изменилось за последнее время? Перемирия как толком не было, так его и нет. Было затишье, вызванное объективными причинами. Сейчас украинцы подготовились к новой волне штурма. ВС ДНР вступают в бой. Проблема в том, что Новоросии ни для кого, кроме России, нет. Для всех остальных, особенно поющих под дудку США, это "часть территории независимой страны, оккупированная пророссийскими террористами под управлением Путина". Россия не является стороной вооруженного конфликта. У нас нет (пока, надеюсь) права на прямое вооруженное вмешательство. Хотите дать право НАТО на "отражение вооруженного нападения на страны Европы"??? Чтобы опять, только уже вся либерасня, начала нас приравнивать к 3 му рейху? НАТО поют с голоса США, а кто решительно поддержит нас? Или у кого - то мечта повторно взять все европейские столицы, в которых уже побывали в 1945 и добавить к ним Париж и Брюссель сильнее стремления взвешенно принимать решения?
    Может быть я сильно отстал от жизни, но мне как-то не сообщили, как готовились в Донецке к продолжению войны, была ли разведка, есть ли боеприпасы, снабжение, наработанные схемы с учетом местных условий. Не зная всего, не стоит поспешно кричать что "всёпропало", "путинслил", "все к оружию". Не надо пороть горячку. Это всегда не к добру.
    1. 0
      14 января 2015 18:14
      Ну скажем Китай выразил однозначную поддержку России, а КНДР завила, что признает Крым Российским. Вьетнам предоставляет нам военную базу. В Никарагуа начали строить канал, что штатам как серпом по этому самому, им теперь с этим что то делать надо.
  26. +2
    14 января 2015 13:59
    Но сдается мне, что танков сейчас потребуется намного больше, чем нужно было в сентябре...

    Если б подошли к делу серьёзно. то всё закончилось бы в июне.
  27. 0
    14 января 2015 14:05
    Всегда писал,что нам Сталина не хватает.А нынешних убогих и либералов гнать надо поганой метлой.
  28. НиколайС
    0
    14 января 2015 14:09
    Гардамир.
    "Если б подошли к делу серьёзно. то всё закончилось бы в июне".
    НЕ увлекайтесь!!! Ещё несколько лет назад прошла тревожная информация "Американские биологические лаборатории в Украине: опасно для жизни!" http://politikym.net/analitika/amerikanskie_laboratorii.html (это навскидку, материалов много). А теперь: наступление/восстание на/в Одессе или Харькове = заголовки западных СМИ: "террористы/сепаратисты/спецназ ГРУ захватили мирные научные лаборатории, уничтожили половину миллионного города, процесс расширяется". И всё это вписывается в "Билл Гейтс о «вакцине для сокращения населения»" http://politobzor.net/show-38405-bill-geyts-o-vakcine-dlya-sokrascheniya-naselen

    iya.html или в высказываниях иных гавриков - "на Украине должно остаться 10 млн.".
  29. 0
    14 января 2015 21:37
    Сейчас с Донбасом разберутся потом безостановочно будут обстреливать прилегающие области РФ вдоль всей границы до 25 км в глубину...

    Попомните мои слова...
  30. 0
    14 января 2015 21:39
    О таком исходе и предупреждал Стрелков Игорь Иванович. Ну и что теперь? Маленький кусочек Донбасса с одной стороны и бандерия величиной со всю Украину с другой стороны. С одной стороны Россия, с другой США и ЕС. И уже сейчас даже не выход признание ДНР, ЛНР и ввод туда ВС России. А потому, что Украина со своими покровителями будет продолжать войну по-любому, что и нужно США. То есть теперь только полный разгром ВСУ и создание полноценной Новороссии по Днепру. Другой вариант - капитуляция России на Донбассе с последующей полной её капитуляцией и развалом. Верю, что сдачи не будет.