Заявление Российского Военно-Исторического общества на «наглое заявление Яценюка»

28
Заявление Российского Военно-Исторического общества на «наглое заявление Яценюка»


Начало года 70-летия Великой Победы омрачено беспрецедентным по наглости и лживости заявлением украинского премьера А. Яценюка о «вторжении СССР в Германию и на Украину», сделанным в эфире немецкого ТВ. Это прозвучало на фоне факельных шествий бандеровской мрази в его стране и поддержки украинским министерством культуры (!) сноса всех памятников советской эпохи. Отказ властей Германии комментировать циничное глумление над историей в исполнении Яценюка многократно усугубил ситуацию.

Этот первый залп по исторической правде, который дали Яценюк и его айнзац-команда в год 70-летия Великой Победы мы не можем проигнорировать. Не можем поддаваться беспечности Европы, где скандирование «Я Шарли!» заглушает грохот артиллерийских залпов украинской армии по мирным городам Донбасса.

Усилиями Президента России сегодня возрождается могущество нашей армии и флота, сокрушивших 70 лет назад европейский нацизм. Сильная армия — лучшая гарантия мира.

Но в условиях XXI столетия новая война — война за умы ведется с той же беспощадностью, как приходилось драться нашим дедам в Севастополе, под Сталинградом и в битве за Берлин.

Нам нельзя «проспать» молодежь. Нам необходима консолидация государства и общества на основе ценностей, привитых нашей историей. Нам необходим патриотический тренд в общественном сознании. Нужны фильмы, книги, выставки, современные видеоигры, нужен патриотический интернет, патриотическое радио и ТВ. Против нас — а значит, против правды, — начался новый блицкриг. Мы должны выступить в поддержку президентского курса и перейти в идеологическое контрнаступление по всему фронту — в этой войне за умы.

М.Гареев, д.и.н., генерал армии, Президент Академии военных наук
В.Забаровский, директор Музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе
А.Ковальчук, народный художник России, Секретарь Союза художников РФ
А.Куликов, генерал армии, Президент Клуба военачальников России
Г.Куманев, академик РАН
А.Левыкин, директор Государственного Исторического музея
Н.Михалков, народный артист России, Секретарь Союза кинематографистов России
В.Мединский, д.и.н., профессор
М.Мягков, д.и.н., профессор
В.Нестеренко, народный художник России
Ю.Петров, д.и.н., директор Института российской истории РАН
М.Пореченков, заслуженный артист России
О.Ржешевский, д.и.н.
Д.Рогозин, д.ф.н., Чрезвычайный и Полномочный Посол России
С.Щербаков, народный художник России
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    14 января 2015 07:46
    Хорошо бы выложить это Заявление в Интернет с возможностью подписать его любому желающему.
    1. +9
      14 января 2015 08:35
      Да... создать бы в противовес этим ШАРЛЯМ, которые готовы отдать на поругание любую Веру, любую культуру, любые традиции!!!
      1. Виктор Кудинов
        0
        14 января 2015 12:00
        Надо исказить внешность Яценюка в такой же степени, как он пытается искажать историю! negative
        1. +1
          22 января 2015 07:02
          По-моему, как его не искажай - хуже уже не будет: ошибка эволюции
      2. 0
        14 января 2015 15:37
        Да .. Но только не свои. То что один из убитых полицейских был Мусульманином почему-то все помалкивают. Когда в Одессе маме жгли заживо людей никто даже не вякнул. Деградация моральная на лицо. Нам точно с ними не по пути. Проще отстаивать вольности заднеприводных. чем ВИДЕТЬ то, что невозможно и представить... Одно название всему этому- П.А.Д А.Л.Ь
    2. tkhonov66
      0
      14 января 2015 12:30
      Если вы это заявление читаете на своем компутере - то это заявление - УЖЕ "ВЫЛОЖЕНО В ИНТЕРНЕТ"
      8-))
      .
      - так-что можете смело "подписывать" его в своих постах, равно как и тиражировать ССЫЛКИ на него по различным конференциям. ДЕРЗАЙТЕ!
      8-)
  2. +12
    14 января 2015 07:48
    Давить укровермахт на всех фронтах!
  3. +13
    14 января 2015 07:56
    Любая война и горячая в том числе - это всегда и война за умы: вспомним хотя бы листовки и плкаты времён второй мировой: они были у обеих сторон, а сейчас в эпоху интернета идеологическая война стала носить гораздо более масштабны характер и проведение её проходит намного интенсивнее, чем это было во все предшествующие эпохи.
    Нам, людям ещё с советским образованием, по елику возможно, нельзя отклоняться от этой войны, потому как мы врага знаем лучше, чем он знает нас.
  4. +10
    14 января 2015 08:01
    заявлением украинского премьера А. Яценюка о «вторжении СССР в Германию и на Украину»
    Никого скотством и тупостью не напоминает?
    1. Франкенштуцер
      0
      14 января 2015 08:34
      Цитата: Денис
      Никого скотством и тупостью не напоминает?

      Извините, но сравнение с ДП довольно глупое.
      1. +1
        14 января 2015 09:10
        Цитата: Франкенштуцер
        сравнение с ДП довольно глупое.

        Возможно.А может какие объекты,такое и сравнение?
        дп это псаки? Ей точно больше ТП (аббревиатура с просторов инета) больше подойдёт
  5. +3
    14 января 2015 08:01
    Патриотизм воспитывать в детях жизненно необходимо!
  6. Димка
    +4
    14 января 2015 08:04
    Яцынюк сам гад фашист!
    1. +10
      14 января 2015 08:19
      Цитата: Димка
      Яцынюк сам гад фашист!

      Губернатор Херсонской области на митинге 9 мая : "Гитлер - освободитель"Боже какой стыд какой позор и почему эта гадина еще топчет землю за которую умирали наши деды!
      1. +6
        14 января 2015 08:53
        Женщина с ребенком молодец. Пока мужчины чесали одно место рванула вперед и отобрала микрофон. Вот так и в 41 советские женщины противостояли фашистам с голыми руками. А почему? Родину любили и защищали своих сыновей. А ему хватило ума провести параллель между 41 годом и ситуацией на Донбассе и Луганске.
      2. +1
        14 января 2015 10:32
        Ладно этот м...к речь толкает (Госдеп написал текст а он озвучивает), но ветераны молча сидят и слушают. Ни один не встал и не ушёл. Я не говорю обо всех ветеранах, но большинство ветеранов Украины своим поведение порочат честь всех ветеранов. Недостойны они носить награда победителей!
  7. poultopwar
    +4
    14 января 2015 08:05
    Этого господина пора объявлять в международный розыск через Интерпол!!!
    1. +3
      14 января 2015 08:21
      Его надо заказать.
    2. 0
      14 января 2015 09:24
      С этим одарённым всё ясно.А что делать с двумя гондурасами в офицерском обличье? Надо полагать погоны они получали в советском военном училище, во всяком случае тот что слева, от ВВС, стыдливо покашливает. А должен был бы задушить "подарченко" прилюдно.
  8. 0
    14 января 2015 08:10
    Безпрецендентное предательство всего, чему учили школьные учителя этих мерзавцев.. Проститутка Германия молча поддерживает такую гадину, на что они надеются???
    1. +4
      14 января 2015 08:37
      Все эти ШАРЛИ, говорят сами за себя!
      Они говорят всему миру о том, что в Европе осталось очень мало ТРЕЗВЫХ УМОВ!
      Что нарыв на её пальчике создаёт ВСЕОБЩИЙ ВООООЙ на всех континентах, а гибель миллионов людей, куда эта ПЕРВАЯ шеренга демонстрантов несёт многие десятилетия СМЕРТЬ, не равноценна с их болью от нарыва.
      Прогнило всё общество на западе планеты и гниль эту породили США, у которых
      ни истории,
      ни культуры,
      ни традиций,
      ни любви,
      ни сострадания,
      ни праведности,
      ни Веры,
      ни чести,
      ни морали и нравственности, а все эти страны запада с великой культурой, архитектурой традициями растлели до того, что самым актуальным у них стало вопросом - объединение любящих мужиков друг с другом и баб, не желающих рожать себе подобных, а создавать друг другу мир ВОЖДЕЛЕНИЯ!
      И эти ШАРЛИ нам говорят о том, что они будут продолжать глумиться над всем мною перечисленным, что будут со своими лицами в гримасах проникать в самые таинственные ОБИТЕЛИ КУЛЬТУР И ВЕР ВСЕХ ГОСУДАРСТВ МИРА!
  9. +13
    14 января 2015 08:16
    на одном из сайтов попался на глаза анализ гимна укропии. думаю будет в тему
    ПСИХОЛОГИЯ УКРАИНСКОГО ГИМНА

    Ще не вмерла України і слава, і воля... (Ещё не умерла Украины и слава, и воля),
    С первых слов… Всё хреново! Украина ещё не умерла, но видимо скоро умрёт – ожидание скорого и неизбежного конца…

    Ще нам, браття молодії*), усміхнеться доля. (Ещё нам, братья молодые, улыбнётся доля)
    Доля – участь – судьба. Подразумевается, что всё хреново, это перманентно-неизбежное состояние – т.е. хреново всегда – потому, что это гимн на все времена, но может быть когда-нибудь нам все-таки немного полегчает, ну хотя-бы на чуточку…

    -----------------
    *) так в тексте, в гимне - браття-українці
    -----------------

    Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці. (Сгинут наши враги, как роса на солнце.)
    Негатив. Конечно же, абсолютно не допустимый в гимне любой страны. Строчка однозначно указывает на то, что основной движущей силой нации является не любовь и доблесть, а ненависть и страх.

    Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці. (Воцаримся и мы, братья, на своей сторонке.)
    Опять же всё хреново! Власть в нашей стране принадлежит не нам и подразумевается, что это перманентная неизбежность, но все-таки может быть когда-нибудь мы будем хозяевами на своей земле… Но между строк читается, что вряд ли…

    Приспів:

    Душу й тіло ми положим за нашу свободу, (Душу и тело мы положим за нашу свободу, )
    Чудовищный антихристианский смысл заложен в этой строчке. Ни один верующий не отдаст и не продаст свою душу ни за свободу, ни за какие иные земные блага. Душа принадлежит только Богу. А битву с Богом за людские души ведёт сатана. Поэтому принуждать более 40 миллионов человек торжественно продавать свою душу, может только власть установленная дьяволом.

    І покажем, що ми, браття, козацького роду. (И покажем, что мы, братья, козацкого роду.)
    Типичный пример комплекса неполноценности, постоянного болезненного стремления кому-то чего-то доказывать и показывать.
    История казачества - это прежде всего история Донского казачества. Запорожская Сечь существенно менее значительное историческое явление.
    И вот, опять же! Всё хреново!
    Есть казаки настоящие: Донские, Яицкие, Забайкальские – те самые бородатые дядьки, в честь которых весь русский народ запорожцы прозвали , я нацистская морда,ами… Вот те казаки так казаки – особенно конечно молодцы робяты из Войска Донского…
    Но мы! Но мы! Но мы тоже казаки! Кричит истерично усатый жирдяй с чубом на голове! Мы вам покажем, что мы тоже козацкого роду!
    Это точка всего этого нелепого цирка, называемого гимном окраины, которая окончательно убеждает слушателя в жутком психическом состоянии пациента…
    1. 0
      14 января 2015 08:43
      Их сначала Запад и США ОТУПИЛИ, а потом, чтобы создать рознь, вбили в остатки ума ТО, что с них началась Жизнь на Планете!!!
      Вот и скачут, как бараны...
      Вот и выбирают яценюков с лицами гестаповских ястребов времён 20-х - 30-х годов.
      Вылитый САДИСТ. Ну а коль Меркель встречает с хлебом и солью таких жертв абортов, то надобно понять НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ, что она не ПАРТНЁР, как Лёня Голубков для МММ, а значит, следует прекращать это ПАФОСНОЕ перемирие, в котором гибнут и гибнут каждый день около десятка людей и ОТШВЫРИВАТЬ яценюков, по крайней мере за пределы границ Донбасса, где плотность населения в десятки раз ниже и люди ВЗДОХНУТ ОТ ЭТОГО ПУТИНСКОГО ПЕРЕМИРИЯ!!!
  10. 0
    14 января 2015 08:21
    Молодцы ребята!!!
  11. 0
    14 января 2015 08:26
    Гневная и по существу заявление-полностью присоединяюсь.
  12. +1
    14 января 2015 08:27
    За такие слова надо отвечать, холоп Яценюк! Одно дело обидеть лично конкретного человека, а совсем другое дело унизить целое поколение, целую эпоху, обгадить своих же предков, которые и за эту гадину в том числе кровь свою проливали и жизни клали. Что-то наше МИД слишком мягко отреагировало. Опять оплеуху простим? Я бы глотку перегрызла за такие слова.
  13. +1
    14 января 2015 08:29
    Сейчас по старой доброй украинской традиции на всех подписавших данное заявление украинские наследники нацистов заведут уголовное дело (а как же - гуманистов-филантропов-бандеровцев обозвать мразью! это немыслимо и кощунственно), объявят в розыск (через фейсбук - ответственный г. Аваков (сокращение г. отнюдь не господин, и не год, а да-да, именно то, что вы подумали - тут минимум два варианта) и через фесйбук будут комментировать яростную борьбу с ними и обязательную перемогу!
  14. +2
    14 января 2015 08:31
    Украина фактически строит национал-фашистское государство...И от этого никуда не уйдешь....Та идеология ,которая сейчас развивается в Украине,героизация недобитков ОУН и УПА,Бандеры,Мельника...о многом говорит,ведь именно им на Украине кричат слава.....А тут еще рядом и Польша ,со всё усиливающейся ненавистью к России...Прибалтика...словом фронт ненависти к России все шире и шире......Значит и потоки лжи,дезинформации и прочего =оболванивания= российской молодежи будут расти и расти...Поэтому, конечно же, в войне за =умы= нам нельзя стоять в стороне .............
  15. +2
    14 января 2015 08:32
    Все эти ШАРЛИ, говорят сами за себя!
    Они говорят всему миру о том, что в Европе осталось очень мало ТРЕЗВЫХ УМОВ!
    Что нарыв на её пальчике создаёт ВСЕОБЩИЙ ВООООЙ на всех континентах, а гибель миллионов людей, куда эта ПЕРВАЯ шеренга демонстрантов несёт многие десятилетия СМЕРТЬ, не равноценна с их болью от нарыва.
    Прогнило всё общество на западе планеты и гниль эту породили США, у которых
    ни истории,
    ни культуры,
    ни традиций,
    ни любви,
    ни сострадания,
    ни праведности,
    ни Веры,
    ни чести,
    ни морали и нравственности, а все эти страны запада с великой культурой, архитектурой традициями растлели до того, что самым актуальным у них стало вопросом - объединение любящих мужиков друг с другом и баб, не желающих рожать себе подобных, а создавать друг другу мир ВОЖДЕЛЕНИЯ!
    И эти ШАРЛИ нам говорят о том, что они будут продолжать глумиться над всем мною перечисленным, что будут со своими лицами в гримасах проникать в самые таинственные ОБИТЕЛИ КУЛЬТУР И ВЕР ВСЕХ ГОСУДАРСТВ МИРА!
  16. +6
    14 января 2015 08:38
    Вот и дожили, и ведь молодёжь украины поддерживает этого слизняка. А теперь о наших болячках и патриотизме.. Мне приходится работать в основном в молодёжном коллективе, с пацанами от 25 и крайне редко с 35-40 летними.. Заработки тут неплохие, но и работа тоже не сахар -бурение нефтяных и газовых скважин. У молодёжи нашей в голове полнейшая разруха! и об этом надо не просто говорить, а кричать. Мы, как и украинцы, тоже про..али свой молодняк. Десятилетие относительного достатка и лозунгов типа "бери от жизни все" сделали свое дело - у ребятишек в голове одни штампы: наша страна для них отстой, валить надо в цивилизованные страны, об нас ноги вытирают наши го..ные олигархи и путиноиды, и т.далее в том же духе. А терпеть трудности они не хотят, считают что у нас все ооочень плохо, что лучше у нас никогда не станет. Большая часть ребятишек в армии не служили, а те,которые служили тоже не очень то от них далеко ушли. А ведь это целиком и полностью вина масскультуры, насажденной в головы пацанам, отсутствие должного воспитания в школе, где они с детства видели одни поборы и равнодушие. Вот такие настроения в инженерном составе нашей(да во многих других так же)конторы, а воспитывать их уже поздно. Я считаю, что украинская беда - это прежде всего трагедия и наказание отцов, не сумевших воспитать своих "онижедетей". Так вот докладываю: нас каким то образом Бог еще хранит, но и у него терпение может кончится. Одна надежда на тех, кому сейчас меньше 20ти. Вот ей надо правильно вправлять начинку, это последний наш рубеж.
    1. +2
      14 января 2015 10:12
      Мы, как и украинцы, тоже про..али свой молодняк.


      Так у них( свой молодняк) уроки труда заменили платным факультативом риторики, а вместо рассказов про славянские праздники урожая ... Хэллоуины навязывали. Никакого патриотического воспитания в школе не проводилось. Только без конца деньги на "нужды школы" и подарки учителям собирались. Если мы носили один учебник по предмету, то они 2-3 и еще доп. литературу. Ничего кроме отвращения к учёбе не прививалось. Это я про свой опыт ... родительский. Каждый месяц плата в кассу ... якобы за кружки. Части предметов, которые были у нас ...не было (черчение, труд исключили из программы ).

      Но это лично мой опыт ... рада если так было не у всех.
    2. 0
      14 января 2015 13:15
      Согласна с Вами. Только может мы хоть немного побольше сохранили. Хоть немного наших хороших фильмов правильных показывали... Не всё потеряно! Но патриотизм нужно воспитывать! С детства! Системно! Поддерживать всеми силами. Историю учить!
      Что бы потом не было так мучительно больно...
      Что возмущает, где тот народ Украины, который жил и воспитывался ещё в СССР, всё забыли?
  17. +5
    14 января 2015 08:46
    Вместо того, чтобы сотрясать воздух подобными заявлениями, давно надо начать открытую дискуссию о прошлом и, особенно, о советском. Почему мы возмущаемся заявлениям Яценюка, если в школе у нас дети проходят лживый роман Солженицына "Архипелаг Гулаг", который Путин внес(!) в программу. Если у нас не только снимаются фильмы типа "Сволочи"Аганесяна (который даже получил премию зрительских симпатий(!)) и "4 дня в Мае" Гуськова(награжденного правительственными наградами(!), но и в большинстве передач по телевидению советское прошлое очерняется. На всех каналах сидят ярые антисоветчики и, часто, русофобы: на первом несменяемый Познер, на втором неувядаемый Сванидзе, который еще и возглавлял комиссию по предотвращению фальсификации истории(!), на ТЦ неутомимый Млечин, клепающий антисоветские документальные фильмы с удивительым потоянством и частотой. Если даже на канале "Культура" основная часть передач сопровождается антисоветскими заявлениями и трактовкой событий. Большинство передач и сюжетов посвящено "гонимым" советской властью независимо от их таланта, ну, а если приходиться говорить о лояльных к СССР деятелей искусства, то обязательно подчеркивается, что втайне они тоже ненавидели советскую власть. Что требовать от ураинцев и Запада, когда тот же Путин заявляет, что СССР производил только калоши, которые продавал в Африку (!), или повторяет антисовесткую клевету Маккейна, что СССР - это Верхняя Вольта с ракетами? Может, сначала, надо у себя в стране начать с уважением относиться к своему прошлому и объективно оценивать положительные и отрицательные события в истории, а не твердить о "тоталитаризме" СССР. О "правозащитниках" и СПЧ, который возглавляет антисоветчик Федотов, уже который год подряд пытающийся пртащить программу "десоветизации" страны, я уже и не говорю. Нельзя с одной стороны у себя внутри обливать помоями свою историю, а от других требовать уважения к ней.
  18. +2
    14 января 2015 08:51
    Цитата: Нина Черни
    Вместо того, чтобы сотрясать воздух подобными заявлениями, давно надо начать открытую дискуссию о прошлом и, особенно, о советском. Почему мы возмущаемся заявлениям Яценюка, если в школе у нас дети проходят лживый роман Солженицына "Архипелаг Гулаг", который Путин внес(!) в программу. Если у нас не только снимаются фильмы типа "Сволочи"Аганесяна (который даже получил премию зрительских симпатий(!)) и "4 дня в Мае" Гуськова(награжденного правительственными наградами(!), но и в большинстве передач по телевидению советское прошлое очерняется. На всех каналах сидят ярые антисоветчики и, часто, русофобы: на первом несменяемый Познер, на втором неувядаемый Сванидзе, который еще и возглавлял комиссию по предотвращению фальсификации истории(!), на ТЦ неутомимый Млечин, клепающий антисоветские документальные фильмы с удивительым потоянством и частотой. Если даже на канале "Культура" основная часть передач сопровождается антисоветскими заявлениями и трактовкой событий. Большинство передач и сюжетов посвящено "гонимым" советской властью независимо от их таланта, ну, а если приходиться говорить о лояльных к СССР деятелей искусства, то обязательно подчеркивается, что втайне они тоже ненавидели советскую власть. Что требовать от ураинцев и Запада, когда тот же Путин заявляет, что СССР производил только калоши, которые продавал в Африку (!), или повторяет антисовесткую клевету Маккейна, что СССР - это Верхняя Вольта с ракетами? Может, сначала, надо у себя в стране начать с уважением относиться к своему прошлому и объективно оценивать положительные и отрицательные события в истории, а не твердить о "тоталитаризме" СССР. О "правозащитниках" и СПЧ, который возглавляет антисоветчик Федотов, уже который год подряд пытающийся пртащить программу "десоветизации" страны, я уже и не говорю. Нельзя с одной стороны у себя внутри обливать помоями свою историю, а от других требовать уважения к ней.
  19. 0
    14 января 2015 08:58
    Нина Черни - поддерживаю вас!
  20. 3vs
    0
    14 января 2015 09:03
    Ему просто, похоже, за всю его жизнь, чистоплюю, рожу никто не набил.
    Надо бы для профилактики один раз набить, чтобы осмотрительнее был в своих
    "высказываниях", ну, может у Рамзана руки дойдут...
  21. +1
    14 января 2015 10:16
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Цитата: Димка
    Яцынюк сам гад фашист!

    Губернатор Херсонской области на митинге 9 мая : "Гитлер - освободитель"Боже какой стыд какой позор и почему эта гадина еще топчет землю за которую умирали наши деды!

    Эту фашистскую нелюдь мало на кол посадить гитлер его родной отец раз так воспитан.Надо у них там новый ПАРАД ПОБЕДЫ устроить.
  22. 0
    14 января 2015 22:01
    Нина Чери вам большое спасибо за вашу позицию!!! Мы в одном строю!
    п.с. Один из подписантов заявления Режиссёр великий минимум 25 с конфискацией заработал за своё кинопаскудство! Хоть бы покаялся. Или это разтроение личности?