Украина отправила в Россию заминированную газовую цистерну

12 января сотрудники станции Канаш в Чувашии обнаружили самодельное взрывное устройство на газовом вагоне-цистерне, который прибыл в Россию из Одессы. Товарный поезд Рузаевка — Агрыз должен был доставить его на станцию Каучук в Удмуртии.

Украина отправила в Россию заминированную газовую цистерну


«Цистерна арендована у «Спецнефтетранса», в Одессу прибыла 26 декабря, а обратно отправлена 5 января порожней. Границу пересекла 7 января через станцию Тополи и сейчас находится на станции Канаш. С 5 по 7 января она следовала по Украине в Россию», - приводит слова сотрудника станции LifeNews.


Железнодорожник отметил, что в цистерне оставались остатки газа в сжатом состоянии. Если бы взрывное устройство сработало, то это привело бы к объемному взрыву газа.

«Изначально она прибыла со станции Одесса-Пересыпь-Экспорт. Станция назначения — Каучук Горьковской железной дороги. С Украины она попала сначала на Юго-Восточную дорогу, потом на Куйбышевскую, оттуда на станцию Пенза-3, а затем уже пришла в Рузаевку на Горьковскую дорогу, такой был маршрут следования», - рассказал начальник станции Рузаевка.

Отправителем цистерны было ООО «Укрлоудсистем».

В ходе экспертно-криминалистического исследования выяснилось, что мощность обнаруженного взрывного устройства составляла около 400 граммов тротила.

Стоит отметить, что 3 января машинист электропоезда, следовавшего по перегону Одесса — Пересыпь, обнаружил течь в цистерне с нефтепродуктами. Позже было установлено, что пробоина появилась в результате взрыва. На месте происшествия были найдены остатки взрывного устройства. Служба безопасности Украины квалифицировало инцидент как террористический акт.

Использованы фотографии: http://lifenews.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 56
  1. a.s.zzz888 14 января 2015 07:46
    Это начало подрывной деятельности, укровермахта с Россией.
    1. Portoss 14 января 2015 07:50
      Интересно там таймер был? Что-то ни слова об этом...
      Portoss
      1. смерш24 14 января 2015 08:03
        Бардак и раздолбайство!
        1. Махмут 14 января 2015 08:14
          А куда у нас таможня смотрит. Вооще расслабились сцуки.
          1. REDBLUE 14 января 2015 08:42
            Да и погранцы прощелкали вспышку
          2. BecmepH 14 января 2015 10:47
            А вам не кажется, что это глупая шутка? Даже де.бил не поставил бы ЭТО на виду... Укропы смешат постановками бездарными и наши начали?
      2. Комментарий был удален.
      3. ya.seliwerstov2013 14 января 2015 08:07
        Цитата: Portoss
        Интересно там таймер был?

        Прибывшие взрывотехники сбили подозрительный предмет на грунт. Экспертно-криминалистическое исследование показало, что в пакете находилось самодельное взрывное устройство мощностью около 400 граммов тротила, состоявшее из тротиловой шашки, электродетонатора и часового механизма.
        http://pravdoryb.info/zaminirovannaya-gazovaya-tsisterna-pribyla-v-rossiyu-c-ukr
        ainy-fotovideo.html
        1. Portoss 14 января 2015 08:31
          Спасибо, Дима. Одного не понимаю. Ясно, что цистерна прибыла с Украины. Но взрывчатку могли заложить всего за 100 км до Чувашии. На пакете же нет надписи Made in Ukraine. Тут нужно разбираться серьёзно.
          Portoss
          1. ya.seliwerstov2013 14 января 2015 08:43
            Цитата: Portoss
            Тут нужно разбираться серьёзно.

            Да Игорь,дела серьезные.Если речь идет о минно-взрывной войне в России,то Народ должен знать об этом!
          2. dobrjak 14 января 2015 08:57
            Абсолютно верно. Нужно очень серьёзно и тщательно разбираться в этом случае. Рано делать какие-то голословные заявления. Всевозможных спецслужб сейчас более чем достаточно. Пусть отрабатывают свой хлеб.
          3. Ветеран РККА 14 января 2015 12:24
            Эта информация фейк, или наши службы на границе перестали работать.
          4. Altona 14 января 2015 18:36
            Цитата: Portoss
            Спасибо, Дима. Одного не понимаю. Ясно, что цистерна прибыла с Украины. Но взрывчатку могли заложить всего за 100 км до Чувашии. На пакете же нет надписи Made in Ukraine. Тут нужно разбираться серьёзно.

            ----------------------
            Вы, главное прикиньте, я живу в Канаше...И нам периодически такие подарки приходят...На дистанции между Арзамасом и Канашом...То химия взорвется, то вагоны с рельс сойдут...Я вообще, за последние 25 лет...
      4. Dormidont 14 января 2015 08:37
        Да, непонятно, как его (ВУ)собирались активировать.
        1. sabakina 14 января 2015 09:39
          В видео про часовой механизм говорили...
          А вообще, по моему, как то глуповато...
          1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 09:58
            Да ладно тебе! hi Со старым новым ,однако!Будем пить,ребята!
            ТЕХНАРЬ
      5. TRex 14 января 2015 10:47
        Если за основу взять приложенный к статье снимок - то все это туфта. Мимо такого "взрывного устройства" не пройдет ни один пограничник или таможенник. Даже пьяный обходчик должен среагировать.
        С профессиональной точки зрения - 400 гр маловато для ЖД цистерны. Накладной заряд такой мощности не обеспечит 100% успех диверсии.
        Короче: или фейк, или хохлодиверсанты еще среднюю школу не закончили.
        1. novobranets 14 января 2015 16:36
          Цитата: TRex
          400 гр маловато для ЖД цистерны.

          Для пробития цистерны, за глаза. А дальше газо-воздушная смесь доделает дело. Сомнение вызывает расположение заряда,на виду, как будто нарочно.Я бы установил заряд на днище, рядом со сливным клапаном, там как раз сходятся сварные швы.
    2. a52333 14 января 2015 08:05
      Цитата: a.s.zzz888
      укровермахта

      Я бы не стал укропье сборище называть вермахтом.
      Вермахт воевал с умом и с душой.
      А эти...
      1. БМП-2 14 января 2015 08:54
        Бандермахт или укропмахт?
      2. flSergius 14 января 2015 10:28
        Я бы не стал укропье сборище называть вермахтом.
        Вермахт воевал с умом и с душой.
        А эти...


        Вообще-то режет слух, когда послемайданную Украину сравнивают с гитлеровской Германией. Гитлер хоть был нашим врагом, для своего народа сделал очень много: решил проблему безработицы, строил автобаны, поднял с колен армию, всю Европу завоевал. И победа в ВОВ именно потому такая славная, что советский народ оказался сильнее немецкого, известного своими качествами. А у этих вода зелёная из крана и вышиванка - одежда пахаря-холопа...
    3. Зяблицев 14 января 2015 08:29
      Я как офицер - крайне против войны, но Украина сейчас превращается в Чечню начало 90-х!Мы их поим, кормим, а они на нас льют помои, устраивают провокации, везде массовый геноцид русского народа и вот мы докатились до первых ласточек террористической деятельности...! Лишь одна небольшая разница при этом сравнении, что Украина, какое то там недогосударство , но не более!
      1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 08:36
        Жень! hi Как офицер офицеру.Ствол готовь.Мягкий ты слишком.Драться надо иногда.
        ТЕХНАРЬ
        1. Зяблицев 14 января 2015 09:14
          Дима, придется! Фашизм-такая зараза, что удаляется исключительно хирургическим путем! hi
          1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 09:21
            Скальпелем. hiВ будущем-"Баргузином".
            ТЕХНАРЬ
    4. Weniamin 14 января 2015 11:30
      Цитата: a.s.zzz888
      Это начало подрывной деятельности, укровермахта с Россией.

      Сомнительно.
      Исходя из текста выше одно устройство всё таки сработало.
      Стоит отметить, что 3 января машинист электропоезда, следовавшего по перегону Одесса — Пересыпь, обнаружил течь в цистерне с нефтепродуктами. Позже было установлено, что пробоина появилась в результате взрыва. На месте происшествия были найдены остатки взрывного устройства. Служба безопасности Украины квалифицировало инцидент как террористический акт.

      Скорее всего этот "подарок" предназначался не России. Просто у Одесских партизан второй часовой механизм не сработал.
      Другое дело что погранцы прошляпили. Им надо холку намылить.
      1. Виктор Кудинов 14 января 2015 12:07
        Да, бдительности нам не хватает. И пока жареный Петя не клюнет, боюсь, no она не появится.
        Виктор Кудинов
  2. Игорь39 14 января 2015 07:47
    Да это наверное СВУ не сработало на Украине и невольно в Россию приехало,я так думаю.
    1. antiaircrafter 14 января 2015 08:31
      Точно. Партизаны недоработали!
      Тут больше вопросов к нашим погранцам и таможне - куда смотрели, как проверяли. Граница без замка - вези что хошь!!!
  3. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 07:47
    Если бы взрывное устройство сработало, то это привело бы к объемному взрыву газа.Может уже хватит к хохлам лояльно относится?Они свою ссучную сущность показали и не раз.Не пора уже этих удодов уничтожить,несмотря на генекологов германских и штатовских?Или мы слабы?
    ТЕХНАРЬ
    1. The Art of War 14 января 2015 08:16
      Димыч согласен с тобой на все 100 проц. hi
      The Art of War
      1. The Art of War 14 января 2015 08:18
        Не по теме извиняюсь .Флаг Хезболлы на переданном "Абрамсе" http://nortwolf-sam.livejournal.com/705873.html
        The Art of War
        1. The Art of War 14 января 2015 08:20
          Не по теме.Лошарик. U.S. Navy. http://sokol-ff.livejournal.com/908498.html
          The Art of War
      2. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 10:25
        Саш!Всё нормально.Тело какое-то минусует.Думаю,скоро разберусь.
        ТЕХНАРЬ
  4. domokl 14 января 2015 07:49
    Патриоты начали козлить...Много уже было разговоров ио минно-взрывной войне в россии..Пограничники должны усилить контроль.Иначе,что то и взорвется.А оно нам надо?
    1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 08:01
      Саш! hi Погранцы не смогут перекрыть полностью.Сам понимаешь.То-что пока нет поездов вне рельсов-заслуга некоторой службы.Иначе,мы-бы кровью умылись.
      ТЕХНАРЬ
  5. Loner_53 14 января 2015 07:51
    Украина отправила в Россию заминированную газовую цистерну

    Это подарок тем кто всё ещё вопит о братском народе.



    1. zzz 14 января 2015 08:02
      Цитата: Loner_53
      Это подарок тем кто всё ещё вопит о братском народе.


      Это подарок тем,кто посылает туда цистерны.
      zzz
    2. tkhonov66 14 января 2015 11:59
      "...
      Это подарок тем кто всё ещё вопит о братском народе.
      ..."
      .
      Украинцы - это реально БРАТСКИЙ России СЛАВЯНСКИЙ НАРОД. И никакие происки фашиствующих провашингтонских марионенток (захвативших власть в киеве) - не могут изменить этот ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ!
      .
      tkhonov66
      1. Loner_53 14 января 2015 12:43
        Исторически так.Но брат который отстреливает из рсзо Русских в Новороссии, наверное тысячам Русских не может быть братом.С уважением к Вам hi
  6. Василий Ивашов 14 января 2015 07:51
    Кто бы ни заложил это взрывное устройство, главное что оно заложено на Украине - и этот факт говорит лишь об одном, что военный конфликт только разрастается.
    А нашим наука, хорошо, что не взорвалось, проворонили взрывчатку, - это ж надо...
    1. Вадим237 14 января 2015 12:00
      Представляю если бы эта взрывное устройство сработало на какой нибудь железнодорожном узле по перекачки сжиженного газа- взрыв получился как ядерный в две килотонны.
  7. С_Байкала 14 января 2015 07:52
    Хотелось бы побольше информации: тип взрывателя (способ активации), способ и место установки. Фото оттуда? На мой взгляд дилетанта такое место установки просто бред, обнаруживается при первом же обходе. Удивительно, что так далеко проехало. Фото просто для фото - зачем выставили? Сайт же позиционируется как серьезный, при всей серьезности ситуации хотелось бы узнать - это просто страшилка, чтоб було или диверсия, ведь если хорошо замаскированную мину рвануть в нужный момент, это.......
  8. Имярек 14 января 2015 07:53
    Судя по открытому расположению- проверка на реакцию. Ведь при серьезном раскладе можно и во внутрь цистерны вложить....Не дай Бог.
    1. demon1978 14 января 2015 08:22
      Цитата: Имярек
      Судя по открытому расположению- проверка на реакцию. Ведь при серьезном раскладе можно и во внутрь цистерны вложить....Не дай Бог.


      В нефтеналивную-да,но эффект не тот!!! yes В газовую-проблематично request Но суть вопроса это не меняет,рванёт-придётся выжигать,вплоть до всего состава,особенно СУГ(весьма коварная вещь!!! yes ) hi
      1. Имярек 14 января 2015 10:29
        Так ведь не сапер я, так, обыватель, но ведь расположение именно демонстративно, если только задумка не была привести в действие ДО или ВО ВРЕМЯ досмотра того состава... recourse
    2. BecmepH 14 января 2015 10:57
      Ё-моё... неужели только один человек разумный нашёлся? Свою мысль я изложил выше, но повторюсь: Братцы, ну надо быть идиотом, чтобы ВУ поставить на видном месте. А ещё большинство военных. Что это такое решайте сами, включив мозг.
  9. Lyton 14 января 2015 07:53
    Механизм приведения взрывного устройства в действие укажите.
  10. wasjasibirjac 14 января 2015 07:53
    пока никто не доказал, что данное СВУ было установлено на цистерну еще в Одессе, а не было прицеплено в ходе следования по России. не надо уподобляться хохлам, которые в любом случае кричат, что виновата Россия, виноваты русские. просто хотелось бы в дальнейшем узнать, что было обнаружено при исследовании обнаруженного и изъятого СВУ, возможно будет установлено где оно было изготовлено.
    1. zzz 14 января 2015 08:00
      Цитата: wasjasibirjac
      не надо уподобляться хохлам, которые в любом случае кричат, что виновата Россия, виноваты русские.


      Конечно не надо,надо дождаться,когда грохнет, и тогда доказывать будет нечего.
      zzz
  11. rotmistr60 14 января 2015 07:58
    Это украинский ответ на поставки им газа, электроэнергии, угля, не требование немедленной оплаты долгов. Может пора уже более серьезно подходить к поставкам, а особенно оплате этих поставок и не прикрываться "простыми украинцами", которые страдают.
  12. азовец 14 января 2015 08:03
    Почему аж в Чувашии обнаружили ? Кто хлеб зря жрёт? Тем более, , как на фото бомба прикреплена снаружи, видна за десятки метров. Погранцы ? Ж\Д работники? Все переезды с флажками желтыми в руках, чё ? Не , не видят. Увидят , когда 3,14зданет.
  13. biv61 14 января 2015 08:04
    Вот это уже бл.... Похоже нашим на границе надо усиливать контроль, а то не дай бог...и не важно кто подсунул СБУ или партизаны ( не сработало там в юкрейн).
  14. Jrvin 14 января 2015 08:05
    Провокация чистой воды, я сам железнодорожник и скажу вам так ребята бомбу можно спрятать так что не найдут, а тут сразу видно, что ставили на обнаружение.
    1. inkass_98 14 января 2015 08:11
      Цитата: Jrvin
      Провокация чистой воды

      Согласен. При первом же осмотре ВУ было бы выявлено. Причем осмотры были наверняка, и не только при прохождении границы, но и при прохождении туннелей (если таковые были на пути) и мостов - это обязанность ведомственной охраны. В свое время работал там, знаю не по наслышке.
    2. 26rus 14 января 2015 13:24
      Это не провокация , а проверка на бдительность. Такие проверки на ж/д проводят часто (во всяком случае у нас на Северо- Кавказской). Устанавливаются муляжи ВУ или передаются посылки через проводников и проверяют реакцию ( взяли или нет , кто , где и когда обнаружил , дальнейшие действия и тд).
  15. romashki74 14 января 2015 08:05
    Необходимы следственные действия, а уже потом будем решать кто и что.
    Но если фото именно того устройства- то мина установлена учеником начальных классов вспомогательной школы для умственно отсталых....
  16. yurikh 14 января 2015 08:09
    Может это фейк?
    1. Bombowoz 14 января 2015 08:33
      Скорее всего. В таком состоянии она не могла проехать по нашим ж.д. с их тряской. Тем более если составы формируют, то цистерна обязательно прошла бы формирование через горку. А с такими ударами при сцепки вагонов после спуска с горы, что угодно слетит, если не закреплено крепко (даже магнит не поможет). Да и составители обходят составы, для соединения тормозных рукавов. Пока этот состав доедет до Урала с Украины, его сто раз обойдут.
  17. сибирский 14 января 2015 08:18
    Интересно...а где пограничный и таможенный контроль на границе....Создается впечатление ,что в том месте где цистерна пересекала границу,вообще нет ничего такого чтобы способствовало безопасности территории России : хошь наркотики вези,можешь оружие или взрывчатку,а то еще что пострашнее-главное чтобы в цистерне везли,так ведь получается...
  18. sgr291158 14 января 2015 08:18
    Повнимательнее надо быть, а то так и до беды недалеко.
  19. С_Байкала 14 января 2015 08:18
    Цитата: zzz
    Цитата: wasjasibirjac
    не надо уподобляться хохлам, которые в любом случае кричат, что виновата Россия, виноваты русские.


    Конечно не надо,надо дождаться,когда грохнет, и тогда доказывать будет нечего.

    Да нет, такого не надо дожидаться, но разобраться обязательно надо. Если на нашем сайте, одном из самых серьезных, сразу же звучат лозунги - долой хохлов, то что будет на общих новостных сайтах?
    Еще раз спрашиваю: способ активации и место установки? Расстояние посмотрел по карте - около Казани почти (ну по русским меркам). Как вагон с таким довеском доехал туда? ВОХР есть, обходчики есть, должны на каждой станции осматривать. Как он туда доехал? Они вообще мух не ловят?
    Способ активации - если дистанционно - где и кто его должен был инициировать? По сотовому? Радиосигнал радиус ограничен. Таймер - бредом кажется. Сорри, не спец в минно-взрывном деле. Почему сделали вброс, а не обезвредили и не пустили дальше по маршруту с целью ловли на живца, допустим? Шибко много вопросов.
  20. пенсионер 14 января 2015 08:20
    Украина отправила в Россию заминированную газовую цистерну
    Ну тогда в ответ на это надо им в уголь закопать штук 40 мин имени И.Г. Старинова. И набраться терпения...
    1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 08:45
      Хорошая мыслюха,Юр! hi Только-из области фантастики.
      ТЕХНАРЬ
      1. пенсионер 14 января 2015 08:51
        Ну почему из области фантастики? what Вполне может быть и из Ростовской обл... feel А уж из Донецкой/Луганской- сам Бог велел! yes
        Привет Димыч!! hi
        1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 09:24
          Здорова,Юр!Хотя твои мысли-да Богу в ухи.Авось прорвёмся!навивают на применение практики! drinks
          ТЕХНАРЬ
  21. KUOLEMA 14 января 2015 08:26
    Цитата: Махмут
    А куда у нас таможня смотрит. Вооще расслабились сцуки.

    В натуре зажралась козлобанда как бабла срубить тут они суетяться
  22. фомкин 14 января 2015 08:28
    По принципу не съем, но надкушу.
  23. С_Байкала 14 января 2015 08:32
    Ага, спс за видео, половина вопросов отпала, но по другим - вообще в ах..е. Это одно из самых видимых мест на цистерне. Как оно там проехало по прикидкам больше тысячи км? Я работал на железке, примерно представляю, как все происходит (обходы, осмотры) плюс станция перехода, там вроде усиленный осмотр. Как пропустили такое? В такое время? Мероприятия не разработаны? Пи...ы дать такой, чтоб бегали как наскиенные.
    На видео и фото пакет, ярко различимый, лежит на месте крепления цистерны к раме вагона, там резиновые (или хз знает из чего) амортизаторы, вот те черные большие прокладки. Место это прямо на уровне глаз осматривающего. Не заметить такое - надо талант иметь.
    Может, уже на нашей территории прилепили? Потому что не заметить такое на десятке станций очень сложно. Кто прилепил - вариантов на 10 страниц.
    1. vtnsk 14 января 2015 08:40
      А с чего решили, что на фото показано именно место крепления ВУ? Его могли до этого демонтировать и положить на другое место для более детального фиксирования средствами фототехники. Это обычное действие при обнаружении ВУ на средствах транспорта... hi
  24. anip 14 января 2015 08:42
    Нормально, чО. Продолжайте и дальше оказывать помощь "братскому" (бл....му) народу.
  25. vtnsk 14 января 2015 08:43
    Для "свидомых" нет большего удовольствия, чем нагадить кому-нибудь. Нация, имеющая своей целью "разрушение всего и вся" долго жить не сможет... smile
  26. antiaircrafter 14 января 2015 08:45
    Если фото от туда, то судя по месторасположению ехать далеко она не должна была. Скорей всего батарейка на морозе сдохла.
    Если цеплялась на украинской территории - тогда вопросы к нашей таможне и погранцам - как и куда смотрели при контроле и есть ли контроль вообще. И к железнодорожникам тоже - цистерна на двух железных дорогах успела побывать пока подарок обнаружили.
    Как версия - устройство цепляли уже на территории России, не особо далеко от места обнаружения.
  27. dark_flame 14 января 2015 08:47
    Бомбу могли прикрепить где угодно, и искать виновных в данный момент времени тупо тыкая друг в друга пальцем глупо. У меня всего один вопрос, а где её хотели взорвать? Так как на бомбе был часовой механизм, а поезда ходят строго по расписанию. От суда можно сделать вывод, что скорее всего тот кто закладывал бомбу имел доступ к расписанию следования данного вагона, если конечно это не фейк.
    1. antiaircrafter 14 января 2015 09:11
      По расписанию только пассажирские и почтово-багажные ходят, товарняки отправляют по мере формирования составов по направлениям.
  28. Тёплый Ватник 14 января 2015 08:49
    да лажа какая то,оставить взрывчатку на видном месте?
    1. птс-м 14 января 2015 10:18
      как говорят в народе...если хочешь спрятать что б никто не нашел,то спрячь на самом видном месте...мыслим то стереотипами.
  29. darksoul 14 января 2015 08:51
    как то уж установлена она сладко, еще бы стрелку на нее и надпись бомба, по моему лажа или на линии работают диверсанты дибилы
  30. С_Байкала 14 января 2015 08:52
    Цитата: anip
    Нормально, чО. Продолжайте и дальше оказывать помощь "братскому" (бл....му) народу.

    Уважаемый, задумайтесь, пожалуйста об этом: место постановки СВУ фактически означает, что его поставили, чтобы тут же обнаружили. Проехал хз знает сколько км и его не заметили - не верю, хотя.... Таймер на сколько поставили - на месяц? Батарейки сели? Знаете за сколько стандартный грузовой поезд проходит 1000 км? Имеющий зачатки ума и готовящий ДИВЕРСИЮ человек не будет ставить СВУ в ТАКОЕ место и на таймер. Он или хотел, чтобы его нашли или дело в чем-то другом.
    А может, все-таки в другом месте СВУ стояло?
  31. YURMIX 14 января 2015 08:57
    Цитата: Зяблицев
    что Украина, какое то там недогосударство , но не более!
    Оно считалось государством когда Россия вбухивала лярды этим троглотитам . Cейчас спонсирование закончилось и вылезло наружу что вся шушера из комсостава неспособно на мышление , кроме как подставлять задницу макаке .
  32. Василенко Владимир 14 января 2015 09:01
    Отправителем цистерны было ООО «Укрлоудсистем».

    ООО «Укрлоудсистем» признать террористической организацией и против всех фирм работающих с этой конторой ввести санкции
  33. 31rus 14 января 2015 09:12
    Уважаемые ,обращаюсь к тем ,кто все кричит подождем,сами развалится Украина и все еще верят в бред о хитром плане,с этим случаем нужно конечно разбираться,но дальнейшие действия должны еще вчера быть адекватны угрозе,у нас протяженная граница с Украиной,а граница полностью открыта,при желании и знании пересечь не составит труда даже не подготовленным людям,знаю,что говорю ,сам нахожусь на границе между Белгородской и Харьковской обл. И вижу каждую смену,что происходит.Простой пример садитесь в полувагон в Харькове и будете на территории России без проблем ,хоть в Подмосковье
  34. Бывший Танкист 14 января 2015 09:19
    Фейк или постановочное фото. Если нормально ставить- засунуть этот пакет в нишу между хребтовым лонжероном и бочкой- все, и не видно и хрен стряхнешь даже на горке.
    1. 31rus 14 января 2015 13:08
      Вагоны с опасными грузами горку не проходят
  35. Batia 14 января 2015 10:01
    Какая то лажа на мой взгляд. Столько не стыковок в постановке заряда и системы активации, что вариантов сотни.
  36. S-17 14 января 2015 10:11
    Куда смотрели погранцы?
  37. птс-м 14 января 2015 10:14
    тактика проще некуда.гастеров с руины полно в России.но тот кому заказывали произвести завод будильника или хреново географию представлял или органы выгнали за просрочку вьездной визы.
  38. bpa1949 14 января 2015 10:14
    Цитата: Зяблицев
    Дима, придется! Фашизм-такая зараза, что удаляется исключительно хирургическим путем! hi

    Хирурга к сожалению нет.
    1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 10:30
      Хирург есть.Видео пониже.
      ТЕХНАРЬ
  39. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 10:29
    Эх пенсионер!Юрий!Выпить не с кем.Смотрю комменты-мозг у меня порулил в сторону магазина!
    ТЕХНАРЬ
    1. пенсионер 14 января 2015 11:06
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Юрий!Выпить не с кем

      Сочувствую yes recourse ...Сам неоднократно бывал в таком состоянии sad ...
      Мне нельзя no . Я во первых на службе request , а во вторых в глубочайшей завязке soldier. Ты главное не отчаивайся! wink
      1. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 12:36
        Юра! hi Переживу!Три выходных нынче.Будем пьянствовать и гулять!Ты главное не отчаивайся!Да всё хреново.Так как то...
        ТЕХНАРЬ
  40. ТЕХНАРЬ 14 января 2015 10:33
    Павел.Специально для тебя.И хирург не нужен.
    ТЕХНАРЬ
  41. kelevra 14 января 2015 10:50
    Закрыть полностью ж/д сообщение с укропией!Это самый нормальный и логический вывод!
    kelevra
  42. 76rtbr 14 января 2015 11:18
    на самом видном месте мины не закладывают, ФСБ учебную закладку провели , проверка бдительности . у нас на ЖД транспорте постоянно уч. закладки делают .
  43. Вадим237 14 января 2015 11:54
    Если бы эта цистерна рванула, энерговыделение было бы как от 300 кг тротила.
  44. GUKTU 14 января 2015 12:13
    странно как-то. уж слишком на видном месте установлено СВУ. Вопрос напрашивается сам собой: "Куда смотрели десятки обходчиков на станциях по которым шла цистерна?"
  45. gabs 14 января 2015 12:22
    Фигня все это, на каждой станции состав осматривают обходчики и только слепой не увидит этот пакет.
  46. dimasialyt 14 января 2015 12:41
    Бредятина полнейшая! fool От этой мины за версту "жареным" разит! Не хватает будильника,примотанного красной изолентой!
  47. Deadmen 14 января 2015 15:13
    даже заложить не смогли нормально.вот убогие.

    а по сути я не верю.Ну так прям откровенно глупо прилепить сбоку,всёж на виду.
  48. Jrvin 14 января 2015 17:32
    Кто нибудь вообще задумывался целью минирования пустой цистерны?
  49. The cat 14 января 2015 20:13
    Цитата: a.s.zzz888
    Это начало подрывной деятельности, укровермахта с Россией.


    фуфло постановочное и низкопробное
    Не уподобляйтесь вонючим х-лам на долбаном "цензоре"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня