Депутаты ВРУ предлагают срочно ввести военное положение

80
Представители яценюковской фракции «Народный фронт» в Верховной раде Украины предложили немедленно ввести военное положение в восточных регионах, в которых идёт вооружённый конфликт. Информационное агентство ТАСС, ссылаясь на депутата ВРУ Заставного, сообщает о том, что парламентарии готовы официально обратиться к президенту Порошенко с просьбой поддержать их инициативу.

Депутаты ВРУ предлагают срочно ввести военное положение


При этом сообщается, что необходимо в срочном порядке прекратить соблюдение режима прекращения огня в Луганском и Донецком регионах. Можно подумать, что украинские подразделения, многие из которых не подчиняются официальным властям Украины, режим прекращения огня всё это время соблюдали.

После таких заявлений со стороны представителей от НФ Украины заседание Рады неожиданно завершилось - в 13:22 по киевскому времени. Спикер ВРУ Гройсман заявил, что депутаты могут расходиться по домам, так как "все вопросы на сегодня рассмотрены". Такая вот Украина, как выясняется, беззаботная страна с беззаботными законодателями - рабочий день с 10:00 до 13:22...

Сегодня ТАСС сообщает и о том, что у журналистов в распоряжении появилась информация от очевидца вчерашней трагедии с пассажирским автобусом в районе населённого пункта Волноваха. По словам очевидца, боеприпас прилетел со стороны позиций, занятых именно украинскими силовиками. Судя по всему, речь идёт об обстреле со стороны блокпоста украинской нацгвардии, который находился неподалёку.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    14 января 2015 15:09
    Ага, и объявить войну России! laughing
    1. +7
      14 января 2015 15:10
      Сегодня ТАСС сообщает и о том, что у журналистов в распоряжении появилась информация от очевидца вчерашней трагедии с пассажирским автобусом в районе населённого пункта Волноваха. По словам очевидца, боеприпас прилетел со стороны позиций, занятых именно украинскими силовиками. Очевидно, что речь идёт об обстреле со стороны блокпоста украинской нацгвардии, который находился неподалёку.

      Видео бы, конечно, не помешало!
      1. +38
        14 января 2015 15:15
        Я видел много идиотов,
        И слышал разных чудаков,
        Но столько сколько в Украине,
        Ещё не видел, дураков...

        В долгах погрязнув, как в болоте,
        Обворовав самих себя,
        Вопят, орут всё о свободе,
        В своих грехах других виня.

        Переступила ты порог,
        После Донецка и Одессы
        Тебя уже оставил Бог —
        На Украине правят бесы!!!

        Держа в руках цветной мелок,
        Рисую Шар Земной отныне.
        Не знаю, где в Земле пупок,
        Но жопа точно в Украине!



        Лучше сказать просто невозможно.Как можно палате
        № 6 дать управлять страной.
        1. +2
          14 января 2015 15:54
          Зачетные слова. Просто по другому и не опишешь очевидное и происходящее в этой стране!
        2. +2
          14 января 2015 16:07
          ПоТрошенко хочет подписать новый указ о присвоении почетных званий депутатам с вручением памятного знака:
        3. +2
          14 января 2015 16:33
          Цитата: Момент
          Не знаю, где в Земле пупок,
          Но жопа точно в Украине!



          Лучше сказать просто невозможно.Как можно палате
          № 6 дать управлять страной.

          Уважаемый Денис! Не могли бы Вы назвать автора этого гениального стихотворения? Очень хочется выпить за его здоровье!
          За Ваше я уже выпил, в благодарность за ознакомление с Вами приведённым выше стихотворением. drinks hi
          1. +1
            14 января 2015 17:55
            Очень жаль ,что автор не указан,а вот ссылка

            http://www.politota.org/quote/2690
            1. +1
              15 января 2015 01:25
              Цитата: Момент
              Очень жаль ,что автор не указан,а вот ссылка

              http://www.politota.org/quote/2690

              Благодарствую!
        4. Комментарий был удален.
      2. Бомбардир
        +3
        14 января 2015 15:26
        Цитата: alex-s
        alex-s (1) Сегодня, 15:10 ↑
        Сегодня ТАСС сообщает и о том, что у журналистов в распоряжении появилась информация от очевидца вчерашней трагедии с пассажирским автобусом в районе населённого пункта Волноваха. По словам очевидца, боеприпас прилетел со стороны позиций, занятых именно украинскими силовиками. Очевидно, что речь идёт об обстреле со стороны блокпоста украинской нацгвардии, который находился неподалёку.
        Видео бы, конечно, не помешало!


        Так вроде прошла инфо что то была мина МОН-50 ??
        вот ссылка http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/8776-anatomiya-provokacii.html
      3. +3
        14 января 2015 15:33
        Цитата: alex-s
        Видео бы, конечно, не помешало!

        Вот тут и видео, и разбор ситуации, и вполне правдоподобная версия о причинах гибели людей. Если учесть, что противопехотная мина МОН-50(90)/100(200) имеет и ручной режим подрыва, то количество шансов за то, что какой-то неумный человек (я написал именно д.е.бил, не надо меня корректировать) случайно подорвал мину у автобуса, резко возрастает.
        http://peremogi.livejournal.com/6123827.html
      4. +3
        14 января 2015 15:48
        По всем данным, в том числе и видео, автобус был поражён установленной заранее миной, а не снарядом, возможно снаряд спровоцировал взрыв, мины, установленной вдоль дороги неподалёку от блок поста. Эти данные уже опубликованы
      5. +7
        14 января 2015 16:06
        Хлопцы! Тут самолёт срезали-виноватых нет! А вы хотите чтобы какой-то автобус хунта на себя взяла! Во всём виновата Россия! Слава Украине! wassat
    2. +27
      14 января 2015 15:11
      А что им остается, выборы в Раду и Президента прошли, теперь можно и военное положение ввести.

      14.01.15 Сообщение от военкора "Борисыча" с позиций в Никишино

      "Проснулся затемно, ходил на позицию к Одессе, ждал начала атаки. Ополченцы на ногах с четырех - красавцы! Только добрался до компа, понеслась стрельба, работал РПГ "Одессы" и Утес с его позиции, подключились ПК, стрелковое оружие, а по рации Борода корректирует АГСы. Параллельно сегодня армия ДНР морщит Острую Могилу. Есть передвижение укровермахта БТРы, пушки, пехота. Кстати, пока был на позициях у Одессы, арта работала и в ту и в другую сторону: стоишь, и слышишь как над головой со свистом летят снаряды. Сообщают, что "Призрак" Мозгового вышел на Редкодуб: я-то думаю, чего там так нормально постреливали, а оно вон, что! До чайника отбежать не успеваю, стрельба возобновилась, слышу, подключают дедушку ПТРД, тушат разрывными. Из рации команда АГСникам дать по три.. тут же слышу выходы, через секунды разрывы гранат на той стороне. Движуха сегодня идет по всему фронту, то и дело слышу инфу про Острую Могилу. Очень серьезно начали закладывать артой Каменку. Плотный мощный огонь ведется!"

      14.01.15 14:01 Сообщение от ополчения

      "Около 13:30 украинские силовики нанесли удар из "Града" в район Ясиноватского блокпоста, там же идёт ожесточённый бой. В 8:00 в небе над Енакиево подразделением армии Новороссии был сбит украинский беспилотный летательный аппарат, выполняющий разведку позиций ополчения. В 14:00 ВСУ продолжают вести обстрел города Горловка, сейчас прилетел очередной пакет РСЗО "Град", ополчение просит жителей спуститься в укрытия. В результате обстрелов многие районы города обесточены."

      От местного жителя

      "С падением вышки украинцы ослепли, поэтому они перемещение ДРГ ВСН фиксирвоать не могут и не видят с вышки технику ВСН, короче, ничего не видят за рядами домов частного сектора. Ополченцы говорят, что 1 этаж нового терминала взят, часть подвала взята. 24 человека в плен взяли ополченцы. Вроде другая часть ВСУ успели оставить позиции и сбежать. Еще 18 ВСУ остались в подвалах и не хотят сдаваться."

      14.01.15 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч"

      "Сегодня к нам прибыли большие механизированные части ЛНР которые у нас были резервом - пока нет наступления не нашего не противника. Теперь и ВСН и ВСУ перешли в активные действия. И техника нужна. Наши силы ведут беспрерывный огонь из минометов, танков и гаубиц по блок-постам 27, 29, и 37. Также мы опять штурмовали Новотошковку - пока до сих пор идет штурм так что увидим чем этот штурм кончится. По поводу наступления на других фронтах - Стахановец был занят ополчением - сейчас туда ВСУ бьют сильно, Чернухино и Миус выстояли перед ударом "Призрака" но Редкодуб был взят совместно с отрядами ДНР !!!Ополчение ДНР также заняло Новоорловку. А "Призрак" и казаки взяли село Полевое что возле Санжаровки. Также наши бойцы поставили блок-пост прям в начале поселка Орехово-Донецкий. Есть сообщения, что ополчение ДНР также ведет бои за Травневое и Доломитное - взятие которых улучшит положение Горловки и даст поставить Артиллерию ВСН так, чтобы она доставала до Артеомвских позиций."
      1. zzz
        zzz
        +8
        14 января 2015 15:19
        Цитата: Владыка Ситх
        Есть сообщения, что ополчение ДНР также ведет бои за Травневое и Доломитное - взятие которых улучшит положение Горловки и даст поставить Артиллерию ВСН так, чтобы она доставала до Артеомвских позиций."


        Да скорее бы,Горловка уже давно в осаде,и гуманитарка туда не доходит.
        1. zzz
          zzz
          +4
          14 января 2015 15:38
          11:36. Енакиево.
          В 8:00 в Енакиево подразделением армии Новороссии сбит беспилотный летательный аппарат.

          13:10. Горловка
          Идет массированный обстрел города карателями. Людей простят на улицу не выходить.

          По предположению жителей город подвергся обстрелу из мощнейших гаубиц «Пионов».

          Сообщается, что на Кугранке снаряды попали по жилым домам, в 5-м квартале и Никитовке нет света.

          На 14:00 обстрел города продолжается.

          В Северной части города начались танковые и артиллерийские бои.

          Источник: http://rusvesna.su/
      2. P-38
        +6
        14 января 2015 15:21
        Владыка Ситх, спасибо за информацию. Сложилось впечатление, что писал очевидец
        1. +10
          14 января 2015 16:12
          Цитата: P-38
          Владыка Ситх, спасибо за информацию. Сложилось впечатление, что писал очевидец

          Незачто, я эти сводки сам свожу. Они ж там по строчке пишут. Сижу свожу и закидываю в группу "Сводки Стрелкова" помогаю так сказать.
      3. +11
        14 января 2015 15:44
        Может я ошибаюсь, но бои за Травневое и Доломитное , а также село Полевое что возле Санжаровки означают , что ДНР и ЛНР захлопывают дебальцевский котел с двух сторон . И это плюс взятие еще нескольких сел в нем совместно казаками , призраками и мехрезервом из Луганска {тяжелая техника в приличных кол-вах есть только у регулярных частей , подчиненных Захарченко и Плотницкому } говорит о том , что проблемы с военным подчинением решены . На мой взгляд проходит грамотная операция против дебальцевской группировки , с отвлечением внимания укропов ударами на Бахмутке и юге ДНР , а также взятием нового терминала аэропорта. Если я прав , то терминал возьмут в ближайшие дни, а дебальцевский карман сузится и группировка в нем окажется в ситуации, когда ополчение практически перережет им снабжение и колонны в карман будут прорываться под огнем.Я так понимаю , что массовые обстрелы укропами городов послужили спусковым крючком для запуска операции ополчения, которое не хотело подставляться атакуя первыми . В общем в ближайшее время будет интересно.
        1. +3
          14 января 2015 17:23
          из сегодняшних новостей так хочется верить в наличие у ополчения "чебурашек" (буратино) )))))) с их помощью быстренько бы дебальцевский котел ликвидировали
          1. 0
            14 января 2015 21:42
            Толку от "Буратины" мало. Ужо очень узкоспециализированная штука, да и точность с дальностью весьма маловаты. Перезарядка на пол дня. Вот "Змей Горыныч" не помешал бы, но эт пока невозможно.
    3. +6
      14 января 2015 15:15
      Ага, и объявить войну России!
      Ага!? Чтоб они объявили войну, через час капитулировали и потом корми их? Нет уж.
      1. +8
        14 января 2015 15:21
        Парламент одной "европейской" страны! feel


        Стыдобище!Тьфу.
        1. +3
          14 января 2015 16:04
          этот хохол просто любимец ляшко у него чегото в организме не хватает
          1. +3
            14 января 2015 18:01
            Цитата: Александр 3
            этот хохол просто любимец ляшко у него чегото в организме не хватает

            Свинца.
        2. Kapitan Oleg
          +2
          14 января 2015 16:19
          Я что-то не разобрал до конца, транспарант, что над трибуной растянут про Савченко. Так вот не понятно, какой по счету день она голодает? То ли 23-й, то ли 33-й?
          1. +3
            14 января 2015 17:26
            а вам какая разница? пусть эта твaрь хоть сдохнет там, вообще удивляюсь как ее в сизо не удавили до сих пор. 23 или 33, месяц, на донбасе старики намного дольше и под обстрелами
        3. +6
          14 января 2015 16:26
          И это государственный человек! Я не являюсь избирателем ВВП,но вести себя как подзаборная рванина не приличествует политическому деятелю. Он достоин казацких нагаек (плетей 10) bully
    4. +9
      14 января 2015 15:19
      Цитата: belovur
      Ага, и объявить войну России!

      Клоун из США уехал, а цирк остался.
      Россия, дай пожрать, нам ведь нечем тебе на порог наложить.
      Сколько раз были предложения, раз воюете с РФ, игнорируете товары, клеите наклейки, тогда откажитесь от газа, угля, электроэнергии и прочих благ, которые поставляют ВАТНИКИ.
      Чем дальше в лес, тем страшнее украинские политики.
      1. Комментарий был удален.
      2. +9
        14 января 2015 15:24
        Пиар на крови! angry







    5. +6
      14 января 2015 15:23
      Да, давайте! Тут же МВФ перестанет бабло давать.
    6. 0
      14 января 2015 15:28
      Скорей-бы уж,тогда у них и "Буратино" и"Чебурашки",все появятся.
      1. +4
        14 января 2015 15:50
        Касательно трагедии с автобусом и мины мон!

        13.01.15. Сообщение от блогера.
        "Автобус не затормозил на блок-посту укров. Активировали заранее установленные мины. (см фото - куча табличек "Мины" вокруг). Потом открыли огонь. А потом поняли, что натворили. Хотя нельзя исключать и того варианта, что случай с автобусом -это спланированная провокация в стиле Боинга и мины активировали не случайно."

        Комментарий от профессионального сапера.

        "Будучи сапером с двумя зведочками, внесу свои пять копеек по поводу автобуса. Сначала немного истории. После того как советские инструкторы во Вьетнаме заполучили в руки несколько опытных образцов М18А1 (она же "Клеймор"), то мины были тут же направлены в руки советских гениев, и так появилось на свет семейство МОН - мины осколочные направленного действия.

        Всего их 4 вида:

        МОН-50 - "клеймор совьет эдишн" с модернизацией зоны поражения (у клеймора многие осколки уходили в небо).
        ТТХ: 700гр ВВ на 485/540 поражающих элементов (ПЭ).
        МОН-90 - Увеличенная МОН-50 без особого увеличения поражающей способности.
        ТТХ: 6.1 кг ВВ на 2000 ПЭ
        МОН-100 - в форме спутниковой тарелки, предназначена для фронтального поражения живой силы на узких тропах
        ТТХ: 2.0 кг ВВ на
        МОН-200 - увеличенная сотка с такими же косяками как у МОН-90
        ТТХ:

        МОН-100/200 в данном случае не буду рассматривать ввиду специфики их применения.

        Нас больше интересуют МОН-50/90.
        Зона поражения такова.
        МОН-50:
        -Дальность до 58м
        -Угол разлета ПЭ по горизонтали 54 градуса
        -Ширина зоны поражения на предельной дальности 54м.
        -Высота зоны поражения на предельной дальности 4м.

        МОН-50:
        -Дальность до 90м
        -Угол разлета ПЭ по горизонтали 120 градусов
        -Ширина зоны поражения на предельной дальности 60м.
        -Высота зоны поражения на предельной дальности 7м.

        В качестве поражающих элементов в минах используются либо нарезки стальных прутьев "ролики" либо стальные шарики. Чаще в минах использовались именно ролики ввиду их более разрушительного действия. Так же в пользу применения роликов говорит характер "разнокалиберных" отверстий на автобусе.

        Подрыв мины осуществляется либо дистанционным способом с подрывной машинки, либо срывом растяжки.

        Теперь по поводу автобуса.
        Есть два варианта:
        1) Поставили одно МОН- 90 и подорвали дистанционно/автобус сорвал растяжку.
        2) Поставили 3 МОН-50 классической схемой для диверсионных групп."

        https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_39186%2F53d04fa15a0a958590
        1. 0
          14 января 2015 20:33
          Цитата: Sid.74
          Комментарий от профессионального сапера."Будучи сапером с двумя зведочками, внесу свои пять копеек по поводу автобуса.

          Странный какой то сапер,толком не привел ни одного факта.
          Будучи немного знаком с такой миной могу сказать что это не МОН-50.При таком расположении автобуса к мине ,там автобус на сегменты порезало бы.А тут даже на противоположной стене нет отверстий.Правда есть момент с расположением автобуса в момент взрыва,не передвигался ли этот автобус непонятно
    7. -1
      14 января 2015 15:45
      Давно пора объявить войну России, хорошо бы! Может быть кремлёвская шушара наконец-то зашевелится!и ответит всеми имеющимися у России средствами! Сколько можно сопли пускать?
      1. 0
        15 января 2015 00:53
        Цитата: штучка
        Давно пора объявить войну России, хорошо бы!


        Нам уже объявили, и что тут хорошего? Единственный плюс, так это то, что вся эта ситуация встряхнула всех, чем пробудила большую часть населения от прозападных сновидений.
    8. +8
      14 января 2015 16:00
      Ага, и объявить войну России!


      Мы уже в состоянии войны ... судя по риторике главнюков с руины.
      1. +1
        14 января 2015 16:04
        Нардеп ВРУ Тетерук: Те, кто делают ставку на решение конфликта на Донбассе военными методами, проиграют


        Рагульский нардеп: Нужно признать РФ как государство, финансирующее терроризм


        Нардеп Тетерук: Если мы объявим войну России, это приведёт к масштабным людским потерям. Не нужно питать иллюзий, что мы сможем победить российскую армию


        Рада рагулей!
        1. Kapitan Oleg
          +8
          14 января 2015 16:22
          НАРОД Я ПОНЯЛ! Я ПРАВДА ПОНЯЛ! УКРАИНСКАЯ РАДА ЭТО СЕКТА! ПО ДРУГОМУ ТО ЧТО ОНИ ТВОРЯТ ПОНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
    9. +1
      14 января 2015 16:01
      Цитата: belovur
      Ага, и объявить войну России!

      Это был бы идеальный выход из положения, но там их жёстко контролируют с запада, и такого подарка России не сделают.
    10. +3
      14 января 2015 16:03
      Да они уже давно героически эту войну ведут! Людей положили! Бабла немеренно вбухали! Уже дважды Псковскую дивизию перемололи. Вот только наша псковская десантура об этом не знает! fellow
    11. Комментарий был удален.
    12. +3
      14 января 2015 16:19
      И тут же сдаться в плен. А зачем нам 50 млн. пленных fellow
    13. +1
      14 января 2015 17:52
      Ага, и объявить войну России! laughing

      ну, это они уже давно сделали...неофициально, правда...через свои прирученные сми
      1. +1
        14 января 2015 18:09
        Уже вряд ли у кого то остались илюзии в отношении нацистов Украины!Эти все недобитки Бендеровскии крови хотят что Русского народа что Украинского,США дало команду на войну,скоро весна и ЕС может снять с России санкции,от сюда и суета плюс есть огромное желание втянуть России в войну гражданскую на Украину!
  2. +5
    14 января 2015 15:10
    Всё верно.При
    введении
    военного
    положения
    распилы
    и
    воровство
    убыстряться
    в
    геометрической
    прогрессии.
    1. Виктор Кудинов
      +3
      14 января 2015 15:18
      Зато вещи начинают называться своими именами - не антитеррористическая операция, а война. Осталось, чтобы признали, что воюют против своего же народа. negative
    2. +4
      14 января 2015 15:26
      Депутаты ВРУ, ВРАЛ и буду ВРАТЬ.
  3. +3
    14 января 2015 15:11
    Депутаты ВРУ -и этим все сказано....
  4. +6
    14 января 2015 15:12
    Вот и ответ на вопрос : " О чём говорили по телефону Байден и Яценюк "
  5. +6
    14 января 2015 15:12
    А как же стремление в НАТО, ЕС, шенген? При военном положении много привычных правил меняются. Они хоть это понимают? Или Сорос решил ещё бабла срубить на крови?
    1. tkhonov66
      +1
      14 января 2015 17:13
      "...
      Или Сорос решил ещё бабла срубить на крови?
      ..."
      .
      - НУ РАЗУМЕЕЦЦА !
      8-))
  6. zzz
    zzz
    +3
    14 января 2015 15:12
    У них не дума- а истеричная "дама")))
    1. +1
      14 января 2015 15:38
      Цитата: zzz
      У них не дума

      Конечно, не дума. Называется "Верховная Рада Украины" на м.о.скальском. Сокращенно - ВРУ, очень соответствует действительности.
  7. +1
    14 января 2015 15:13
    Ускоряют процесс распада страны...
  8. +3
    14 января 2015 15:13
    А разве военное положение не поставит крест на кредитах и безвизовом режиме?
    1. 0
      14 января 2015 17:09
      Наверное поставит, поэтому Сорос и СШ П дают зеленый свет на военное положение.
    2. +1
      14 января 2015 17:35
      они еще не поняли что в морг виза не нужна
  9. P-38
    +7
    14 января 2015 15:14
    Большинство укродепутатов - как глисты, живущие в теле умирающего от рака. Им бы спасаться, а они спорят о том, какой распорядок дня надо соблюдать больному.
  10. +6
    14 января 2015 15:14
    больше всего мне нравится сокращенное название Верховной Рады Украины- ВРУ. Очень по теме))))))))
  11. kelevra
    +1
    14 января 2015 15:15
    Для нищей страны,которая вот-вот развалится,ещё не хватало военного положения!
  12. +1
    14 января 2015 15:16
    Вот вам и перемирие. Я уже писал, что не для этого каша заваривалась.
  13. +7
    14 января 2015 15:19
    Как там у Кплинга про бандерлогов было написано: "Они всё время пытались создать государство и законы, но что-либо всегда мешало им и они завидя еду сразу забывали обо всём" - Так, кажется, не помню дословно, но смысл примерно такой. Очень похоже на украинскую Раду, не правда ли?..
    1. +12
      14 января 2015 15:43
      Из "Книги джунглей":

      "У бандерлогов нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях.
      Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли.
      Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но он не замечает их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь всем на голову. Если бандерлогам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимают вой, выкрикивая бессмысленные песни, зовут Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводят из-за пустяков ссоры между собой и бросают мертвых бандерлогов где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как бандерлоги думают сегодня", и очень этим утешались. Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения!Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! --кричат бандерлоги."
      1. 0
        14 января 2015 15:56
        Юра, спасибо за цитату. Вовремя и к месту. А я даже книгу не смог найти, запропастилась куда-то.
        Как бы знать, что эта книга в наши дни окажется настольной.
        Ещё раз, спасибо.
        1. +1
          14 января 2015 16:03
          Не за что.Еще нынешняя ситуация напоминает известные главы из "Короли и капуста"...
        2. tkhonov66
          0
          14 января 2015 17:18
          "...
          А я даже книгу не смог найти, запропастилась куда-то.
          ..."
          .
          чудак-вы человек!
          Какие-еще книги если вы сидите за компутером, подключенном к сети?!
          8-)
          .
          Открываете гугль/яндекс - и набираете в строке поиска: киплинг маугли читать
          Жмете "Ентер" -
          - и будет вам щщастье!
          8-)
  14. Комментарий был удален.
  15. Франкенштуцер
    +1
    14 января 2015 15:23
    Какая логика? Это же поставит крест на поставках военной помощи Запада xoxлам.
    1. +1
      14 января 2015 15:26
      уже никто не ищет логики в их действиях.Её нет.
  16. Dudu
    +5
    14 января 2015 15:23
    Войну уже объявляли. Турчинов, после захвата Крыма, непередаваемым голосом диктатора, тожественно и громко на весь мир объявил о всеобщей мобилизации в Украине.
    Гражданину, близкие люди, некоторые из них даже в армии служили, объяснили, что это значит в действительности. На следующий день тихой сбивчивой речью с потупленными глазами Турчинов мямлил о какой-то частичной мобилизации для непонятных целей.
    Сейчас обстановка иная. Государственная машина Украины ставится под ружье и уже можно объявлять армагедон всем славянам.

    Битвы выигрываются на полях сражений, а проигрываются в дипломатических кабинетах.
    1. zzz
      zzz
      +2
      14 января 2015 15:48
      Андрей Лысенко, спикер АТО, заявил о том, что в донецком аэропорту украинские военные больше не будут проводить ротацию. В Качестве пояснения, он добавил, что подобная мера принята из-за усложнившейся обстановки в том районе, а также из-за того, что блокпост «сепаратистов» этому препятствует.

      К сожалению, Лысенко не пояснил, почему нельзя использовать «второй путь», по которому, вроде бы, вчера в аэропорт было доставлено подкрепление, и почему ополчение ДНР должно пропускать украинских солдат, которые в дальнейшем открывают по нему огонь.
      1. tkhonov66
        0
        14 января 2015 17:20
        "...
        Андрей Лысенко, спикер АТО, заявил о том, что в донецком аэропорту украинские военные больше не будут проводить ротацию.
        ..."
        .
        и правильно...
        потому-что уже НЕКОМУ...
        Да и негде...
        8-(
  17. +1
    14 января 2015 15:25
    Да пусть объявляют, это лишь ускорит крах руины.
  18. +2
    14 января 2015 15:29
    Судя по всему, речь идёт об обстреле со стороны блокпоста украинской нацгвардии, который находился неподалёку.
    Ну и что. Они скажут, что на блокпосту был российский спецназ! А военное положение-это конец кредитам МВФ request
  19. Dudu
    +3
    14 января 2015 15:30
    Цитата: ilya_oz
    Да пусть объявляют, это лишь ускорит крах руины.

    Если не знаете реалий событий, то не стоит упражняться в словесности.
    Уже руина, осталось население и его хотят добить. Вы хотите помочь?
  20. 0
    14 января 2015 15:35
    "...После таких заявлений со стороны представителей от НФ Украины заседание Рады неожиданно завершилось"
    Дай им волю они ещё не то объявят. Просто Порох решил заканчивать, т.к. военное положение - это война, а война с кем???
  21. 0
    14 января 2015 15:37
    Вся эта группа товарищей если и примет такой документ , должна будет его еще подмахнуть у президента Порошенко П.А..
    А президенты товар штучный.... в историю можно и вляпаться будет.... старший брат далеко, за океаном.... Все остальные игроки в драку не полезут...
    так что бодаться с медведем придется в одну маску....
  22. agis
    0
    14 января 2015 15:44
    А что им предлагать - восстановление экономики? Им кроме отвлечения народа о хлебе насущным заняться нечем, остается говорить только о войне!
  23. +2
    14 января 2015 15:49
    У укропов военное положение будет как у неопытной курсистки-немножко беременна.
  24. +4
    14 января 2015 15:51
    беззаботная страна с беззаботными законодателями - рабочий день с 10:00 до 13:22... Да какие могут быть ЗАБОТЫ О ТОМ,ЧЕГО НЕТ!!! laughingУкраины уже нет hi ,есть территория с кучкой хозяев которые делят власть и периодически нападают на Юго-Восток!!! hiПричем каждый считает себя САМЫМ ГЛАВНЫМ,плятт,про президента забыл what ,он тоже иногда руководит lol ,то есть руками водит-подайте нам убогим crying ,АТО не на что проводить request !!!
  25. -1
    14 января 2015 15:59
    Российских депутатов тоже можно наблюдать где угодно,но только не на работе.Голосуют:"Один за всех, и все против одного" - Дюма однако.А военное положение давно надо было вводить,сразу после того, как в первый раз обозвали РФ агрессором.Этому скоро будет год,как Украина объявила,что воюет с РФ.
  26. 0
    14 января 2015 16:06
    Клоуны:)
    Бездарные клоуны...
  27. +1
    14 января 2015 16:12
    Что означает ВРУ??? Правильно, сборище трусливых шакалов и брехливых собак. В один голос ВРУТ, БРЕШУТ и ВОЮТ.
  28. 0
    14 января 2015 16:17
    и с этими недоумками fool ", братьями " мы собираемся вести переговоры о мире. да с ними и с -ть на гектаре, садиться не надо. stop
  29. +1
    14 января 2015 16:25
    Напутствие молодым солдатам (травля), которые подлежат новой волне мобилизации, провокацию которую они правили в ВОЛНОВАХЕ, по их мнению должна спровоцировать волну ненависти к ДНР и ЛНР своих же братьев .. и дать повод обьявить их "террористическими организациями" на ровне с ИГИЛ, о чем давал напутствие джо -кролику на днях,
    Люди умнее и мудрее "вас" и вашего геноцида "господин параша" !
    Россия уже вчера заявила о вашем геноциде против русскоязычного населения Донбасса, реакция будет, зря фальшиво плачете...
    1. Kapitan Oleg
      +4
      14 января 2015 16:30
      Смотрел, и чуть слезу не вышибло! Так ласково на убой людей еще никто не посылал!
  30. ВежЧел
    0
    14 января 2015 16:33
    Яценюховцы предлагают ввести военное положение в совершенно другой стране. Мало речей Яцеюха о "вторжении РККА в Германию и (!) Украину", так теперь его шайка свой бред пихает в ВРУ.
  31. 0
    14 января 2015 16:48
    да никто и не сомневается здесь, что снаряд прилетел со стороны украиньской части, или их же мина стоявшая у дороги - они уже давно списали не только народ донецкой и луганской областей, а весь народ украины - и готовы устраивать такие акты не только на подконтрольных территориях донбаса, но и за пределами областей - и будут это делать когда армия днр и лнр наконец пойдёт в наступление.
  32. 0
    14 января 2015 16:51
    Главный лицемер порошенко, а остальные просто ки!
  33. 0
    14 января 2015 17:37
    Час от часу Украина всё больше сходит с ума , хотят объявить мобилизацию, только вдумайтесь ЖЕНЩИН в возрасте до 50 лет (о нижнем пороге призывного возраста пока не сообщили), правительство наверно первыми призовёт своих Жон???!!!Только вот я думаю они что мобилизованные женщины куда решительней своих мужей, первой их ней победой будет победа над "Украинской радой" и майданом!!!
    1. HAM
      0
      14 января 2015 18:55
      (о нижнем пороге призывного возраста пока не сообщили)---25 ЛЕТ....
  34. 0
    14 января 2015 18:20
    "ВРУ",УКРгаз - какие точные наименования, говорят сами за себя. Страна лгунов и воров.
  35. +1
    14 января 2015 20:23
    боеприпас прилетел со стороны позиций, занятых именно украинскими силовиками

    Ни у кого сомнения и не вызывало hi
  36. +3
    14 января 2015 20:32
    Немного не в тему , но удивительное рядом .
    Тетка моя которая живет на украине , несколько месяцев назад все морды корчила ,что мы тут мол в России такие все плохие ,все сало у них поели , голодомор все какой то трясла (я то ее сразу послал ) а вот старики все как то убедить пытались .И ооо чудо ,приперло видать тетю , риторика поменялась ,не прошло и полгода . Теперь все подмазывает , как бы сослать к нам своего сыночка бездельника ,чтоб его на войну не забрали . Хитрость просто хз и двуличие ,как доверять таким людям .
  37. 0
    14 января 2015 21:01
    Супчик
    Вот он ваш шанс патриоты! Здесь комментируют 90% мужчин. Вы нужны Родине!
    Завтра, все здесь комментирующие, встречаемся у своих мобилизационных пунктов!
    Да прибудет с вами сила и свои бронежилеты с шерстяными носками!
    14.01.2015 19:01
    Ответить
    Мне нравится 2
    Mist
    Учите ридну мову: "прЕбудет", в данном случае. А Родине, между прочим, в тылу тоже нужны работники. Иначе кто будет банить интервентов на Цензоре? НУ ЧТО ТУТ ДОБАВИТЬ? ))))).
  38. +1
    14 января 2015 22:24
    Россия не веди диалог с официальной хунтой. Вы же сами понимаете, что эти пацаны поставлены развалить, утопить в крови и поссорить. Неужели трудно их уничтожить? Или хотя бы полный игнор на всех уровнях, а за каждый удар по Донбассу - один авиаудар по Львову, Днепропетровску и Киеву...
    И молча так, молча. С загадочным взглядом и глубокомысленной ухмылкой.