Турецкий бронированный автомобиль Ejder Yalçin


Турецкой компанией Nurol Makina разработан и изготовлен новый член семейства Ejder, тактический бронированный автомобиль Ejder Yalçin 4x4. Разработка технического проекта была начата в последнем квартале 2012 года, а макет опытного образца был представлен на выставке IDEF 2013. Серийное производство машины началось в мае 2014 года.


Ejder Yalçin имеет хорошую противопульную защиту и может использоваться для различных задач, включая разведку, оперативное управление и задачи внутренней безопасности.

Конструкция

Машина Ejder Yalçin отличается V-образным корпусом со встроенными плавающими напольными листами и энергопоглощающими сиденьями для обеспечения защиты от мин и самодельных взрывных устройств (СВУ). Машина отличается эргономичным и комфортабельным расположением сидений для 11 человек.

Машина отличается конфигурацией, позволяющей экипажу через двери осуществлять беспрепятственную посадку и высадку. Другое опциональное оборудование включает лебедку для самовытаскивания, дневную или ночную системы визуального наблюдения, кормовую аппарель и системы пожаротушения и взрывоподавления для отделения экипажа.



Машина может иметь различные конфигурации: разведывательная, оперативного управления, внутренней безопасности, санитарная, разведки ХБРЯ (химического, биологического, радиологического и ядерного оружия), установка вооружения и боевая машина. Таким образом, она может удовлетворить самые разнообразные требования заказчика.

Базовый вариант имеет длину 5,42 метра, ширину 2,48 метра и высоту 2,3 метра. Полная масса варьируется от 12 000 кг и 14 000 кг, а максимальная полезная грузоподъемность составляет 4 тонны.

Вооружение и самозащита

Машина оборудована устанавливаемыми опционально боевыми модулями с дистанционным и ручным управлением. Она оборудована двумя опорами для вооружения, расположенными на крыше. Опциональное вооружение, устанавливаемое на машину, включает 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы, 25-мм зенитную пушку и 40-мм автоматический гранатомет.

V-образный корпус машины Ejder Yalçin предлагает высокий уровень защиты от СВУ, мин и баллистических угроз. Уровень баллистической защиты может быть еще повышен за счет установки дополнительной брони; опциональные решетчатые экраны предлагаются для защиты от ракетных атак. На машину с целью повышения уровня живучести могут устанавливаться пусковые установки дымовых гранат.

Двигатель и характеристики

На машину Ejder Yalçin установлен двигатель Cummins максимальной мощностью 300 л.с. при 2100 об/мин. Двигатель соединен с полностью автоматической трансмиссией с гидродинамическим трансформатором.

Машина имеет трехскоростную коробку передач и рулевое управление с гидроусилением. Она также оборудована вспомогательным насосом для аварийной системы рулевого управления, которая предназначена для работы в случае отказа двигателя.

Подвижность

Машина Ejder Yalçin развивает максимальную скорость 110 км/ч и имеет запас хода 600 км. Она разгоняется с 0 до 40 км/ч за шесть секунд. Для всех колес подвеска независимая с двойными поперечными рычагами. Машина оборудована поперечными и продольными механизмами блокировки дифференциала, а также широкими колесами большого диаметра. Централизованная система подкачки колес регулирует давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

Машина имеет колесную базу 3100 мм и дорожный просвет 400 мм. Она может преодолевать препятствия высотой 0,5 метра, рвы шириной 1,1 метра и броды глубиной 0,7 метра. Кроме того, она может преодолевать уклоны 70% и боковые уклоны 30%. Радиус поворота новой машины Ejder Yalçin составляет 7,5 метра.




Использованы материалы:
www.army-technology.com
www.nurolmakina.com.tr
www.militaryphotos.net
Автор:
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Rus86 15 января 2015 08:30 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    смотрться внушительно. (сравнить нашим "тайфуном"-у 4х4)
  2. АлНиколаич 15 января 2015 08:59 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Интересная машина. Ходовка чья? Интересная, сколёсными редукторами...
  3. TIT
    TIT 15 января 2015 09:01 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    только непонятно зачем этому монстру , сеточки против камней на окнах ?
    1. Rus86 15 января 2015 09:13 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      не каждый курд выстрелит, но многие кинут камень запросто. ну или не у каждого курда есть "муха", но камень там по всюду(не факт что так, но первая мысль такая)
    2. avt
      avt 15 января 2015 09:34 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: TIT
      только непонятно зачем этому монстру , сеточки против камней на окнах ?

      В вопросе и ответ . Это скорее полицейская машина и для жандармерии с комендантскими функциями и охраной тыла.Собственно все подобные машины патрулями и работают.
  4. tchoni 15 января 2015 09:16 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Нормальная машина. Эргономика вполне на уровне. Особенно если сравнивать с китайцем в предыдущей статье. Вес только великоват, что не может не сказаться на проходимости по слабым грунтам. Но, если использовать эту штуку в условиях хотя бы грунтовой дорожной сети - вполне гуд (по крайней мере на вид). Жалко, что в статье нет подробной информации о стойкости защит... (А то снаружи все ок, а на деле может быть ох.... или даже ох .....)
    1. inkass_98 15 января 2015 09:34 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: tchoni
      не может не сказаться на проходимости по слабым грунтам.

      Вряд ли они будут ее эксплуатировать в районах курортов Средиземного моря. А в остальном - Турция вполне себе гористая и каменистая страна, а уж район Курдистана и подавно. Так что вполне она там будет к месту.
      1. tchoni 15 января 2015 11:55 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        С этим согласен, но поставки на экспорт - то же дело не последнее, а низкая проходимость на мягких грунтах несколько снижает "ареал продаж" hi
  5. Комментарий был удален.
  6. Венд 15 января 2015 10:49 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Прикольный. Тестдрав бы сделать с нашими вместе.
    1. GRAY 15 января 2015 13:17 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Венд
      Прикольный. Тестдрав бы сделать с нашими вместе.

      Особенно глубина преодолеваемого брода заинтересовала.
  7. MooH 15 января 2015 11:28 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Вот это уже похоже на броневик, по крайней мере внешне. Не то что вчерашнее китайское поделие.
  8. flSergius 15 января 2015 13:14 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ejder Yalçin предлагает высокий уровень защиты от СВУ


    Прочитал "защиты от СБУ". Когда же выпилят бандероукров, уже мозг мне загадили am
  9. Вольный ветер 15 января 2015 16:05 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Интересная машина. вопросов правда много. Машина с несущим бронекорпусе? Скорее да. тогда защита при весе 12 тонн, весьма и весьма нехилая, При таких габаритах преодолеваемый брод, должен быть минимум 1,2 метра. а тут чуть более полуметра. почему? Трехскоростная АКПП...... хоть и с ГТРом. кажется это отстой, двигатель слабоват, на это указывает не самая большая максималка. в реале не больше 90, да в купе с такой коробкой.... не самое удачное решение. Но все равно. дорогу осилит идущий.
  10. НЕКСУС 15 января 2015 17:12 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: АлНиколаич
    Интересная машина. Ходовка чья? Интересная, сколёсными редукторами...

    очень уж на нашего Волка похожа
  11. cosmos111 15 января 2015 19:17 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    у турецкой бронемашины...так же "ноги растут "от ЮАРовской...и даже и решётки на окнах скопировали...только ЮАРовский оригинал по ТТХ по современнее будет...

    23 сентября 2012 года в ЮАР на выставке Africa Aerospace and Defence 2012 южноафриканская компания Industrial and Automotive Design представила новую бронированную машину Nyoka Mk 2 MRAP с колесной формулой 4х4...


    Nyoka Mk 2


    1. cosmos111 15 января 2015 19:36 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      и прикольная картинка MRAP made-in-Nigeria good ...
      1. jasorgho 16 января 2015 12:34 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        напоминает краинские
      2. jasorgho 16 января 2015 12:34 Новый
        • 0
        • 0
        0
        напоминает краинские
  12. 31rus 15 января 2015 19:58 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Да нечего непонятно,кроме фото ,где машина выглядит действительно амбициозно,но где ттх,где испытания на подрыв?
  13. Reduktor 15 января 2015 21:04 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Тесновата для 11 человек со снорягой?
    А нигерийский школьный автобус зачетный)))
  14. aba
    aba 16 января 2015 01:41 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Rus86
    (сравнить нашим "тайфуном"-у 4х4)

    Кстати, у Тайфунчика то АК импортная, может у турков закупать? У нас же нет санкций с ними. :)))
    1. Rus86 16 января 2015 05:36 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      может еще и решат вопрос по замещению.(должны решить)
      http://bmpd.livejournal.com/1136090.html
    2. Blackgrifon 16 января 2015 19:36 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: aba
      АК импортная, может у турков закупать

      Так от АК могут и отказаться: армия просит убрать БИУС и упростить ряд элементов - это должно уменьшить стоимость закупки и обслуживания (кстати ВСУ со "Спартанами" уже из-за излишней электроники обожглись - для ремонта надо гнать бм на специализированную СТО). По словам конструктора (статья была на "Военных материалах") ЛБМ 4х4 военным нужна даже больше, чем 6х6.
  15. Beiderlei
    Beiderlei 17 января 2015 15:29 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Nurol makina напоминает Borusan Makina, родственники што ли?
  16. Иван-дурак 31 января 2015 15:24 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Предпоследнее фото........прекрасное!