Правительство и Верховная рада Украины просят "партнёров" признать ДНР и ЛНР террористическими организациями

Депутаты Верховной рады Украины, объявившие о том, что пора на востоке страны вводить военное положение, сегодня обратились к парламентариям Евросоюза, ПАСЕ, а также к депутатам парламентов США, Канады, Австралии и Японии с предложением признать ДНР и ЛНР террористическими организациями. За принятие такого обращения проголосовал 241 депутат при учёте того, что в составе ВРУ – 450 депутатов. Одни не голосовали, другие и вовсе отсутствовали в зале заседаний.

К «прошению» подключился и премьер Украины Яценюк, который накануне говорил по телефону с вице-президентом США Джозефом Байденом.

Правительство и Верховная рада Украины просят "партнёров" признать ДНР и ЛНР террористическими организациями



Видимо, именно Байден и дал Яценюку подсказку по поводу того, как действовать дальше. Яценюка цитирует УНН:

Правительство Украины обращается ко всем международным организациям, к нашим западным партнёрам с тем, чтобы признать организации ДНР и ЛНР террористическими и принять соответствующие меры международного правового реагирования в отношении этих террористических бандитских группировок. Я прошу Минюст вместе с Генпрокуратурой и СБУ принять меры к юридическому признанию в целом таких организаций как ДНР и ЛНР террористическими через соответствующую судебную процедуру.


Правительство и парламент Украины заявили, что «партнёры» должны признать ЛНР и ДНР террористическими организациями, учитывая факт «террористической атаки боевиков на пассажирский автобус». Если учесть, что информационное агентство ТАСС, со ссылкой на очевидца, сообщает, что автобус подвергся обстрелу со стороны представителей украинской национальной гвардии, то становится понятно, для чего была нужна Киеву эта провокация. Если Запад признает ДНР и ЛНР террористическими государствами, то Киев явно будет рад тому, как удачно всё вышло с обстрелом автобуса и советами вице-президента США.

Кстати, нужно не забывать о том, что в своё время "партнёры" (и Украина тоже) не горели желанием признавать террористами боевиков так называемой "Ичкерии". Но "Ичкерия" боролась с Россией именно на средства "партнёров" - разве ж может Запад признать террористами тех, кто старается реализовать его интересы. Другое дело - ДНР и ЛНР... Ждём реакции "партнёров".


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. Ловлю_ветер 14 января 2015 17:04
    Вот **** ... слов нет :( Куда катится мир?

    Террористы своих жертв объявляют преступниками.
    1. supertiger21 14 января 2015 17:09
      Интересно, а кто признает Верховную Раду террористической организацией?!Нам надо обратиться с соответствующей просьбой к парламентам Китая, Венесуэлы, Турции, Сирии. tongue
      1. БМП-2 14 января 2015 17:12
        В первую очередь нужно признать террористическими организациями ЕС и НАТО!
        1. Stalevar 14 января 2015 17:50
          У этих обезьян даже высший законодательный орган именуется "ВРУ". Твари лживые, впрочем как и их хозяева.
        2. Zoldat_A 14 января 2015 17:55
          Цитата: БМП-2
          В первую очередь нужно признать террористическими организациями ЕС и НАТО!

          НАТО - это не просто террористическая организация. НАТО - боевое крыло организации под названием США, угрожающей существованию цивилизации в целом и миру и независимости любой страны, не согласной работать на США, в частности. Рабство формально отменили ещё чёрт знает когда, 60 лет назад в Нью-Йорке ещё висели таблички "White only", а рабовладельческие замашки Америка не изжила в себе до сих пор.

          Только раньше они рабов из Африки возили, а теперь хотят сделать рабами весь мир. Если кто-то подумает, что у меня американофобия, то могу предложить почитать о т.н. "Манифесте судьбы" (например, Stephanson, Anders. Manifest Destiny: American Expansionism and the Empire of Right. New York: Hill and Wang, 1995), хотя сам термин из середины 19 века. Это - творческое развитие Доктрины Монро (1823). А то, что происходит сейчас - углублённое и переосмысленное понимание указанных выше вещей. В глобальном, так сказать, масштабе.

          А теперь пусть кто-нибудь скажет мне, что людей, озабоченных, прежде всего, проблемами собственного благосостояния и влияния и готовых ради этого уничножить кого угодно, нельзя назвать террористами.

          Надеюсь, что террористическая сеть под названием США когда-нибудь получит своё. Всё, что ей полагается.
      2. Andriuha077 14 января 2015 17:14
        Новороссию - признать,
        ДНР и ЛНР - организации,
        ВСУ и ВРУ - террористические.
        1. СОБАКА ЛАЕТ - КАРАВАН ИДЕТ
          Максимилиан Тревожный
          1. 020205 14 января 2015 17:51
            Я бы не был так категоричен!Если признают,то на нас повесят клеймо как пособников террористам!
            1. Франкенштуцер 14 января 2015 18:18
              Цитата: 020205
              Я бы не был так категоричен!Если признают

              Это, типа, штатовско-пакистанский вариант: в 2003-м талибы переползли в Пакистан, янки тут же признали радикальные пакистанские организации террористическимии предоставили пакам статус внеблокового союзника. Плюс начались переговоры о совместной охране ядерных объектов Пакистана.
              Ну, это вряд ли. К тому же для начала процедуры признания терр.орг. мало резонов. Думается, продинамят Парашеньку и на этот раз, как летом.
              Франкенштуцер
            2. БМП-2 14 января 2015 18:51
              Так ведь в этом же и вопрос: а судьи кто? На звёздно-полосатых даже в новейшей истории (бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, Вьетнам, Никарагуа, Панама, Гренада, Югославия, Ирак...) клейма ставить негде. Причём это их совершенно не смущает!
            3. dmi.pris 14 января 2015 19:45
              Мы были и "империей зла" и бог знает еще кем,так что ярлыком больше или меньше уже роли не играет..
              Цитата: 020205
              Я бы не был так категоричен!Если признают,то на нас повесят клеймо как пособников террористам!
            4. APASUS 14 января 2015 19:52
              Цитата: 020205
              Я бы не был так категоричен!Если признают,то на нас повесят клеймо как пособников террористам!

              Вот вам причина взрыва и заказчик взрыва автобуса под Волновахой!!!
          2. Buran 14 января 2015 17:54
            «Статусом Крыма Россия беспощадно троллит Украину. Когда мы заикнулись о том, что на территории России находится наш бывший президент, которого мы преследуем, Россия ответила: «Что вы, он же на территории Крыма». А это значит, что Россия не обязана его выдавать, потому что по международной юрисдикции Крым – это Украина, а, в связи с тем, что Украина его не контролирует, то и она не может задержать там бывшего президента»


            Ну прям как дети laughing
      3. zzz 14 января 2015 17:22
        Правительство и Верховная рада Украины просят "партнёров" признать ДНР и ЛНР террористическими организациями

        Барышня уже легли и просять! -
        (проня прокоповна, из фильма «За двумя зайцами")
        zzz
      4. Hronyaka 14 января 2015 21:01
        ...Что бы однажды днем. В синей высе появился маленький неопознанный самолетик. И рас***здовал к такой-то матушке Верховную Зраду со всеми 450 депами, министрами, презиком и премъером с губошлепом...
        Вот такой подарок я попросил у Деда Мороза. Поверьте должно исполниться. Я хорошо себя вел весь год.)
      5. Oberon 14 января 2015 21:36
        И так далее по порядку. Признать США мировым террористом.
        Oberon
    2. vodolaz 14 января 2015 17:12
      "Вот !"(с) Брат. Конечно вряд ли признают, хотя такую безпринципность укропов и их поводырей ещё поискать надо.
    3. Byshido_dis 14 января 2015 17:13
      И ведь обьявят!((( С них станется!( Эхх когда же развяка с применением крылатых ракет Х-55 чтобы сразу весь этот парламентский гадючник разнести по кусочкам...
      1. zzz 14 января 2015 17:26
        Цитата: Byshido_dis
        И ведь обьявят!((( С них станется!


        А не надо было перемирие объявлять в августе! Дождались.
        zzz
        1. АКМ9 14 января 2015 18:01
          Это верно. Маховик войны набирает обороты, надо нашим руководителям откладывать в сторону озабоченности и всякого рода приверженности Минским договоренностям и помогать Новороссии. Юго-восток должен быть свободен от фашизма.
          АКМ9
    4. Владыка Ситх 14 января 2015 17:20
      Оставлю карту настпления на дебальцевский котел. Думаю задача вытянуть в бой все резерввы ВСУ, а затем захлопнуть ловушку.
      1. Sid.74 14 января 2015 17:32
        Как им войны охота,видимо решили узаконить убийство несогласных!Война для них как спасение,война всё спишет!И глупость и несостоятельность украинской власти и её кукловодов.Киевская власть это сборище дегенератов с маниакальными наклонностями!Таких нужно только уничтожать,по-другому они не понимают.
    5. Imigrantt 14 января 2015 17:57
      Раз ЛНР и ДНР то в этом случае и Львов с Киевом и прилегающими к ним территориями!!!! Зачем себя обделять!!! Не по укровски будет!!! lol Не величаво как то!!!!! laughing
    6. SAXA.SHURA 14 января 2015 18:37
      А нам просто надо их признать,и по просьбе народа и правительства ДНР и ЛНР,раздолбать Киевскую мразь к чертовой матери,просто в лохмотья.
  2. vsoltan 14 января 2015 17:06
    И никаких сомнений - признают. Все признают, лишь бы продолжалась война. Им **ы в глаза - божья роса. Признают, еще и чего другого "навесят"....провокация не последняя. ..
    1. supertiger21 14 января 2015 17:14
      Цитата: vsoltan
      И никаких сомнений - признают. Все признают, лишь бы продолжалась война. Им **ы в глаза - божья роса. Признают, еще и чего другого "навесят"....провокация не последняя. ..


      Не надо-ка пессимизма! negative
      Запад конечно на всё готов ради своих интересов, но на такой критичный шаг вряд-ли пойдет.Ранее Украина уже просила о придании ранга "террористов" для ДНР и ЛНР, когда был сбит малайзийский Боинг, и повод тогда был очень весомый. Тем не менее запад отказал тогда украинцам, поэтому не думаю что при нынешней спокойной ситуации они пойдут на такое решение.
      1. SHILO 14 января 2015 17:22
        Цитата: supertiger21
        поэтому не думаю что при нынешней спокойной ситуации они пойдут на такое решение.


        Сарказм? Цинизм? Чёрный юмор? what
        1. supertiger21 14 января 2015 17:34
          Цитата: SHILO
          Сарказм? Цинизм? Чёрный юмор?


          Не совсем правильно выразился, я хотел сказать при ОТНОСИТЕЛЬНО СПОКОЙНОЙ ситуации. wink
          1. непотопляемый 14 января 2015 18:53
            Принято,дружище.Удачи Вам.
      2. vsoltan 14 января 2015 17:26
        Ой, посмотрим. ...сейчас ситуация несколько другая. ...запад в тупике, пойдет на многое. ...поглядим. ..
        1. supertiger21 14 января 2015 17:36
          Цитата: vsoltan
          Ой, посмотрим. ...сейчас ситуация несколько другая. ...запад в тупике, пойдет на многое. ...поглядим. ..


          Соглашусь!Действительно лучше не стоит гадать... request Поживём - увидим!
      3. непотопляемый 14 января 2015 18:51
        Коллега,я согласен,не будем пессимистами.А вот по поводу*спокойной*ситуации
        что-то сомневаюсь.
  3. nicollider 14 января 2015 17:06
    ну вот - теперь путь останется только один - у кого то есть сомнения в том что так и сделают?
    nicollider
  4. Yaro001 14 января 2015 17:09
    И с автобусом всё понятно. Прокололся заяц!!!
  5. ВежЧел 14 января 2015 17:10
    Дык киевская ху*та сама на 100% состоит из террористов. stop
    ВежЧел
  6. Не служил 14 января 2015 17:10
    Ну да, а потом окажется как с тем отчётом о хим оружие, который выдумали. Как всё знакомо, сценарий один, только страны меняются.
  7. attuda 14 января 2015 17:11


    Правительство и Верховная рада Украины просят "партнёров" признать ДНР и ЛНР террористическими организациями


    К саме-то прошли
    проверочку "НАвшивость"?
  8. DrMadfisher 14 января 2015 17:11
    правый сектор, оун-упа - вот террористы. памятник их вождю.
    1. 290980 14 января 2015 22:49
      Цитата: DrMadfisher
      правый сектор, оун-упа - вот террористы. памятник их вождю.


      вот ещё один член
  9. РУСС 14 января 2015 17:11
    Немного не ясно , а сами то хохлы признали официально ДНР и ЛНР террористическими организациями?
  10. майор Юрик 14 января 2015 17:12
    Банда террористов под именем нато,еще не вымыла руки от крови детей Ирака,Югославии,Ливии и Сирии.Кого и куда они могут причислить?Вот присоединить к себе в клуб убийц укропию,это можно,там им и место! am
  11. Не служил 14 января 2015 17:12
    Если признают, тогда нам надо признавать режим на бывшей Украине как террористический и нацистский.
  12. Виктор Кудинов 14 января 2015 17:13
    Думаю, что в данной ситуации России следует признать ДНР и ЛНР суверенными государствами и установить с ними дипломатические отношения в полном объеме. Самим же ДНР и ЛНР подать заявления о вступлении в ООН. hi
    Виктор Кудинов
  13. Комментарий был удален.
  14. Венд 14 января 2015 17:13
    Забавно, как это модно признать территорию с мирным населением террористической? И о каком присоединении Донбасса и Луганска теперь может идти речь? laughing
  15. Т-90плюш 14 января 2015 17:14
    Цитата: РУСС
    Немного не ясно , а сами то хохлы признали официально ДНР и ЛНР террористическими организациями?



    ...Я прошу Минюст вместе с Генпрокуратурой и СБУ принять меры к юридическому признанию в целом таких организаций как ДНР и ЛНР террористическими через соответствующую судебную процедуру....
  16. oksanamcarevush 14 января 2015 17:14
    четко спланированная акция - которая началась с "фекового" Богдана... теперь то ясно накой он нужен был - что то слишком все оперативно разыгрывают... сволочи... хотят все таки получить тактический ядерный удар по Киеву...
    oksanamcarevush
  17. ia-ai00 14 января 2015 17:17
    Терриристы - сша, ес и укрОпия, которые ведут геноцид русских на Юго-Востоке.
    Не удивлюсь, если этот "тройственный" союз, а по сути - бандиты, "признают" людей, которых уничтожают, от новорождённых до глубоких стариков - террористами.
    Если уж Россия напала ни "мирную" Германию и "несчастную" украинец.ССР, и с этим молчаливо соглашается мЭркЭль, и весь ЕС, то о чем говорить?
  18. HAM 14 января 2015 17:17
    Байден прилетел в Киев (Срочно!)
    Читайте далее: http://svpressa.r
    Вот Вам и ответ,через день-два начнётся полномасштабная война (хотя она и не прекращалась) на Донбассе.Как приедет эта...нехороший человек,так сразу начинается уже не первый раз.И повод подогнали-автобус.И терорганизациями объявят,не сомневайтесь!!
    HAM
  19. gla172 14 января 2015 17:18
    Чтоб вас мать вашу так как же вы осточертели,это вас уропы с..аные надо всех к стеночке.Сталина на вас нет.....
  20. etrusk 14 января 2015 17:20
    Думаю не признают. Повод блеклый, на фоне боинга и каждодневных расстрелов артиллерией мирных жителей. Скорей нужно ждать более серьезных провокаций, вполне возможно в глубоком тылу.
    1. Франкенштуцер 14 января 2015 18:10
      Цитата: etrusk
      Думаю не признают.

      волокита с согласованием национальных списков, консультации, суды...Опять-таки с Россией окончательно рассориться не рискнут. Вот ХАМАС вроде ж ЕС исключило из списков ТО?
      Франкенштуцер
    2. непотопляемый 14 января 2015 19:00
      Вашими устами,да мёд бы пить.(а лучше-медовуху).
  21. Василий Ивашов 14 января 2015 17:21
    Нет, думается мне время они для этого упустили, не всё так просто по Украине с международным сообществом.
    Хотя с другой стороны вполне возможен демарш: "партнёры" признают террористами, а другая сторона включает свой ресурс и эти республики признают как государства. И в этом случае всё запутается окончательно. Киев будет требовать войск НАТО и прочей военной помощи, а с другой стороны всё это будет выглядеть как акт международной агрессии признанных государств. И опять и опять будет литься множество крови. Бедные Хохляндия и Новороссия, куда же вас завели западные друзья...
  22. konvalval 14 января 2015 17:23
    Да, геббельс отдыхает, или в гробу зубами скрипит от злости, что его общеголяли.
  23. Abbra 14 января 2015 17:23
    Эко оно как... Это уже переход за грань (впрочем, они уже давно туда шагнули).
  24. вч 72019 14 января 2015 17:24
    Верховная рада Украины обедает
  25. 511 14 января 2015 17:31
    Признать надо укропию террористами и по примеру США отбомбить территорию выборочно,где находятся главари организации.Конечно будут жертвы и среди мирных укропов,но бьют они же по старикам и детям ДНР и ЛНР.И это будет справедливо.
    511
  26. Сергей-8848 14 января 2015 17:31
    Гибель множества людей под обстрелами - самолёт - автобус - мопед - одинокий рыбак с флагом ЛГБТ - вот такая история.
    Ждём. А уж потом - встанем на защиту, как и поганого таблоида, единым фронтом.
    P.S. Флаг у рыбака - придуман, он нормальный мужик, не из этих.
  27. ilya_oz 14 января 2015 17:35
    ВРУ - отличное название)
  28. vovan089 14 января 2015 17:36
    Совсем охренели бандеросы. Может и начать ополченцам терроризировать???
  29. Alex16051978 14 января 2015 17:38
    Это вас надо признать террористическим государством господа укропы ! Как то так...
  30. Landwarrior 14 января 2015 17:39
    Ясно, окры решили "на волне проехатся".
  31. Федеральный 14 января 2015 17:42
    К «прошению» подключился и премьер Украины Яценюк, который накануне говорил по телефону с вице-президентом США Джозефом Байденом.

    До весны еще далеко, вот и морковка перестала уже помогать. Береги себя сеня, ты нам живой нужен, кушай больше витаминов, до суда тебе всяко разно дожить надо.
  32. Иван 63 14 января 2015 17:43
    Маразм крепчает. Психиатр не поможет, поздно- нужен хирург.
    Иван 63
    1. Abbra 14 января 2015 18:12
      Этакий чувак в халате и с колпаком на голове. А в руке - топор. Вместо операционного стола - колода.
  33. maxxdesign 14 января 2015 17:44
    как можно признать организацией республику? все равно что сказать что украина эта не страна а кооператив... у них вообще ума нет походу?

    а давайте миром соберем подписи чтобы признали террористами госдеп сша и верховную раду!
  34. Томпсон 14 января 2015 17:44
    Цитата: Ловлю_ветер
    Вот **** ... слов нет :( Куда катится мир?


    Уточнение позвольте-Террористы своих жертв объявляют ТЕРРОРИСТАМИ.
    Гроомче всех кричит- ловите вора, сам вор!
    1. ватник 14 января 2015 18:02
      Лично я считаю ,что в случаи начало нового витка войны ополченцы "порвут" ВСУ( кроме отдельных территориальных батальонов у них исключительно низкая "воля к победе").
      Не исключено в случаи применения ВСУ массово авиации и артиллерии по городам и гибели большого числа мирных жителей и вмешательство ВС РФ.
      А признание ополченцев террористами скорее всего просто, подсказанное его хозяевами из США и Израиля попытка выкрутится из сложившейся ситуации.
  35. darksoul 14 января 2015 17:57
    вот такое видео у хохлов нашел, под конец посмотрите, ополченцы говорили около жителей не воюют а там прям у дома град шмаляет во всю.....как не крути нам тоже много не показывают

    https://vk.com/typical_kiev?z=video183365077_171188041%2F9934ec4d56078f317f
    1. кот бегемот 14 января 2015 18:50
      Да снять можно всякое ,но где именно подтверждения что ополчение стреляет из под стен жил. домов. На видео вовсе непонятно и можно понимать по разному.
  36. wladimir 14 января 2015 17:57
    Да что же молчат наша Дума и правительство?! Надо объявить укрофашистов - ФАШИСТАМИ, Террористами. И прекратить им давать газ и прочее, да еще и бесплатно. И долг с них получать немедленно. Или глаза залиты деньгами?
    wladimir
  37. Stirlitz 14 января 2015 18:04
    Вот скоты! Своих же, можно сказать родных, сначала бомбят, а потом еще и хотят признать ИХ террористами....
  38. moskowit 14 января 2015 18:06
    Жди тогда Хатынь и Лидице...
  39. Леонардо 14 января 2015 18:13
    Какой-то дурдом. Европейский Союз на грани развала, а Украина и Молдова рьяно рвутся в этот политический гальюн. В смысле не сами народы этих стран, а их..."правительства." Да и депутаты украинской Рады и депутаты молдавского Парламента готовы дать любое интервью, сделать любое заявление, принять любое решение....лишь бы в угоду хозяев ЕВРОПЕЙСКОГО ГАЛЬЮНА и их ХОЗЯИНА Госдепа США. Молдаване пошли еще дальше...у них не сходится данные Центризбиркома с результатами переписи населения. Явно подготовленная фальшивка...естественно не без помощи...политтехнологов и "радетелей западной демократии." Очень бы хотелось на данном сайте узнать мнения как граждан Молдовы так и граждан "незалежной" Украины обо всем происходящем на местечковом политическом бомонде.
    Леонардо
  40. barclay 14 января 2015 18:15
    Если уж сышыа продавят такое "признание", то тогда коса "найдет на камень" и Россию вынудят признать независимость ДНР и ЛНР. Америкосы, ну очень хотят войны.
  41. vobels 14 января 2015 18:18
    Похоже, что выступили с чужой подсказки, нет в этом здравого смысла. И в очередной раз выставили себя шизиками.
  42. Франкенштуцер 14 января 2015 18:36
    Кстати, нужно не забывать о том, что в своё время "партнёры" (и Украина тоже) не горели желанием признавать террористами боевиков так называемой "Ичкерии".
    Ну, Имарат Кавказ в 2011-м штаты признали ТО.
    Франкенштуцер
  43. кот бегемот 14 января 2015 18:41
    Театр абсурда,это как палачи которые убивают свой народ,этот же народ объявляют террористами и требуют что бы это признали другие? Я не могу понять так как в здравый смысл это не укладывается.
  44. YasonDinAlt 14 января 2015 18:43
    А что тут ждать- если матрасникам нужно- признают. Вопрос что они будут с этим делать?
  45. sw6513 14 января 2015 18:45
    Дешёвые шлюшки-больше нечего добавить
    1. vespe_rawr 14 января 2015 20:08
      Но денег в них вбухали немерено и еще сколько вбухают, только все в пустую.)
  46. непотопляемый 14 января 2015 19:37
    Цитата: vobels
    Похоже, что выступили с чужой подсказки,

    Уверен,что главнюки укропов посоветовались с хозяевами из Фашингтона,поэтому есть вероятность,что протолкнут этот маразм.
  47. suhov 14 января 2015 19:49
    К «прошению» подключился и премьер Украины Яценюк, который накануне говорил по телефону с вице-президентом США Джозефом Байденом. ... интересно , это чучело ср-ть ходит тоже с разрешения байдена??
    suhov
  48. Hronyaka 14 января 2015 20:49
    четвертую волну мобилизации объявили...Но нас хрен догонишь! Мы уже три волны слили.
    Я уже давно ждал, когда из сепаратистов, нас попробуют превратить в террористов, как только объявят, так в Киеве и рванем;) Грех. Ну уж очень хочется...
  49. Алкоголик 14 января 2015 20:51
    Если признают,то будет плохо.
    ...Столько времени потеряно.
    Не хотят наши в серьез заниматься обезумевшим контингентом.
    А зря.
    Ставится под сомнение профпригодность врача.
    Не придется ли потом с пеной у рта доказывать обратное.
  50. Прутков 14 января 2015 21:27
    Пора заканчивать размазывать дипломатические сопли по парижским и берлинским мостовым. Лавров и Чуркин - сильные дипломаты. Но они теряют время, пытаясь договорится с этими европейскими куклами и нашими фюрерами. Все это время идет война и гибнут люди. А пока будут боевые действия, будут возможности для повокаций. Все будут топтаться на месте, а гамманитарная ситуация на Добассе будет ухудшаться. Пора заявить, что на востоке Украине осуществляется геноцид против русского населения, и потребовать в ультимативном поядке от Украине отвода войск. Конечно, ни ЕС, ни США геноцида русских не признают. Но после истечения срока ультиматума и организации экономической и транспортной блокады Украины, после прекращения поставок в украину газа, нефти, угля, ЕС начнет шевелиться. Да. Надо будет быть готовым к отключению электричества в Крыму. Но человеческие жизни дороже. Да, и каждый лишний день боев - это новая возможность для провокаций.
  51. Виталий72 14 января 2015 23:38
    Ключевые слова-"правительство и вр ПРОСЯТ партнеров" Достали уже бомжи ! Да не оскуднеет рука берущая
  52. Гелос 14 января 2015 23:59
    Шо, хлопьцы? Захотелось пёрнуть, да зажигалки под жопой испугались? Ну-ну... Эт только долгожданное начало...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня