Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда

102
Пётр Порошенко заявил на президентском сайте, что теракты в Париже и трагедия в Волновахе, где снаряд попал в автобус с людьми, являются событиями из одного ряда. Об это сообщает РИА Новости.

Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда


«Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе – это события из одного и того же ряда. Цивилизованный мир должен сплотиться в борьбе с терроризмом», – написал Порошенко.

«Сегодня я говорил с президентом Европарламента. Мартин Шульц заверил, что в четверг Европарламент призовет руководство Евросоюза включить так называемые ДНР и ЛНР в список террористических организаций», – добавил президент.

Согласно ранее предоставленной МВД Украины информации, в районе Волновахи (Донецкая обл.) «подвергся артобстрелу автобус, в результате чего погибли десять человек, 18 человек ранены». Начальник УВД Донецкой области при этом уточнил, что артиллерийский снаряд прилетел со стороны Докучаевска, который контролируется ополчением. В свою очередь власти ДНР заявили, что пока не могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    14 января 2015 17:26
    Да ну??? Что вы говорите? А у врачей давно не обследовались? А в Одессе, что было? А на Донбасе, что шас происходит?
    1. Portoss
      +32
      14 января 2015 17:29
      Теперь шакал будет муссировать. Нужно национализировать его имущество в Крыму, Липецке и Москве. Тогда может сговорчивее станет.
      1. +4
        14 января 2015 19:28
        Да он продал уже давно.
        А вот то что эта С-У-К-А говорит, это уже полный ......, висеть этой к-у-р-в-е, он уже давно за гранью
        1. 0
          14 января 2015 22:59
          Происходящее в голове и заднице у Порошенко - вот события одного рода.
        2. Комментарий был удален.
      2. ladan-ran-1974
        +3
        14 января 2015 20:30
        действительно шарли и терракт украинских нацистов в Волновахе - это события одного рода, только Волноваха страшней. Аморальные животные из шарли вполне по справедливости заслужили свою кару, а вот невинные люди из автобуса убиты украинской преступной хунтой как элемент пропогандистской нацистской войны. Да, действительно прогрессивному человечеству в лице России, стран членов БРИКС и др. неравнодушных людей по всему земному шару необходимо положить конец западной сатанистской экспансии, ибо она стала истинной угрозой существования жизни на планете.
    2. +39
      14 января 2015 17:29
      Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда
      Забыл добавить в сожженной Одессе 02.05 и расстрелянном Мариуполе 09.05...

      Ничего, воздастся и тебе Лицемерный кусок г...а...
      1. +10
        14 января 2015 17:31
        И MH-17 забыли упомянуть.
        1. +9
          14 января 2015 17:36
          Пётр Порошенко заявил на президентском сайте, что теракты в Париже и трагедия в Волновахе... являются событиями из одного ряда

          Конечно.И то и то провокация дегенератов и фашистов Фашингтона.Слов нет насколько это омерзительно.Животные а не люди.Киев в конец рехнулся.
          1. +28
            14 января 2015 17:38
            Говоря иными словами: и теракт в Париже, и теракт возле Волновахи - заранее спланированные провокационные операции.
            1. +7
              14 января 2015 17:43
              Цитата: Зевс
              Говоря иными словами: и теракт в Париже, и теракт возле Волновахи - заранее спланированные провокационные операции.

              Правда при этом непонятно убили ли реально кого то в во Франции (я все таки склонен верить что все это было тупой постановкой), а вот под Волновахой эти гады реально людей покрошили...
              1. +1
                14 января 2015 17:47
                Цитата: Ю-81
                Правда при этом непонятно убили ли реально кого то в во Франции (я все таки склонен верить что все это было тупой постановкой)

                Тупая не тупая!Но народу на акцию "шарли эбдо" вышло немерено!Лопухов в ЕС выше крыши.На них и был расчёт.

                А вот чего в Лондоне.

                На улицы Лондона выехали специальные еврейские патрульные машины для охраны только евреев

                "На улицы Лондона выехали специальные еврейские патрульные машины для охраны только евреев"Jewish patrol cars out in force in London amid fears of copycat attack in wake of kosher store siege in Paris
                http://www.dailymail.co.uk/news/article-2905047/Jewish-patrol-cars-force-London-

                amid-fears-copycat-attack.html - и http://www.pistonheads.com/GASSING/topic.asp?h=0&f=205&t=1474895&i=100&mid=0&nmt

                =%27Jewish+patrol+cars%27+in+North+London

                "Во Франции введено полное военное положение!" https://www.intellihub.com/france-full-martial-law-10000-troops-mobilizing-deplo

                yment-streets-wake-shootings/

                Просто охренительно!Евреи из "шарли эбдо" люди а остальные просто скот.

                Гугль перевод.
                ФРАНЦИЯ ( INTELLIHUB ) - похоже на сцену из нацистской Германии, министр обороны Франции Жан-Ив Ле Drian объявил во вторник, что 10 000 войска армии будут развернуты на улицы, чтобы обеспечить "чувствительные точки" в связи с недавними обстрелов, которые оставили 17 мертвых ,

                Никогда прежде в истории войска были развернуты во Франции такого масштаба, как несколько плохих яблок теперь виноват вступил в новую волну тирании в стране.

                В сообщениях говорится, что почти 5000 из 10000 войск будут развернуты Фрэнсис "еврейских школ" и синагог и жилых кварталов.

                Все это происходит после дыру в безопасности, как двоих стрелков в «Charlie Hebdo» были на списке без мух и были уже отметили властями до терактов, прося вопрос: достигли ли позволить Франции нападения произойти, чтобы выяснить, военное положение ?

                Хотя соучастниками атаки, как говорят, чтобы быть на свободе, что большинство согласится, что развертывание 10 000 военнослужащих на улицах радикальная мера, далее зачистки свободу от французских граждан, которые только сталкиваются их очень собственную версию 9/11 повествования.
                1. +41
                  14 января 2015 17:52
                  Для Парашенко и его прихвостней...
              2. predator.3
                +3
                14 января 2015 17:52
                Цитата: Ю-81
                Правда при этом непонятно убили ли реально кого то в во Франции (я все таки склонен верить что все это было тупой постановкой), а вот под Волновахой эти гады реально людей покрошили...


                А похороны были во Франции ? или я что-то пропустил в новостях?!
                1. +1
                  14 января 2015 17:56
                  Цитата: predator.3
                  А похороны были во Франции ?

                  Похоронили с помпой 2 жандармов,и 4-х посетителей кошерного магазина в Израиле! ...А где редакция? wink
              3. PiP
                0
                14 января 2015 18:20
                Цитата: Ю-81
                Правда при этом непонятно убили ли реально кого то в во Франции (я все таки склонен верить что все это было тупой постановкой),

                Вы подводите к тому что- Всю редакцию ШЭ просто спрятали? Как по "программе защиты свидетелей". Что бы замять всю историю с "картинками и страшной местью". Всё может быть...
                1. 0
                  15 января 2015 09:38
                  Цитата: PiP
                  Вы подводите к тому что- Всю редакцию ШЭ просто спрятали? Как по "программе защиты свидетелей". Что бы замять всю историю с "картинками и страшной местью". Всё может быть...

                  А был ли мальчик? В смысле - а их кто знал вообще поименно то? Посредственное издание, с идиотскими картинками и "художниками"-извращенцами.. Потом, после этого "терракта" сказали что этих журналистов расстреливали по списку. А фактически, кто знает что это за список, кого там убили, а кто выжил. Контора продолжает писать и даже уже с многократным увеличением тиража и даже в их последнем номере есть какие то приколы по поводу своих "убиенных" коллег (это вчера в новостях слышал). Так что я думаю это просто постановка, для того чтобы организовать дальнейшие действия, направленные на борьбу с "терроризмом".. Кстати очень красиво в эту картину вписываются сообщения о том, что ЛНР и ДНР могут быть признаны террористическими организациями. Короче что это эти гады затевают, так мне кажется..
          2. +1
            14 января 2015 17:50
            Неужели и там укропитеки засветились? Вот тут я Порошенко верю. laughing
          3. Максимилиан Тревожный
            0
            14 января 2015 18:34
            Укров срочно нужно переселить в благополучные страны, иначе находящаяся рядом Россия , комплекс неполноценности и патологическая жадноглупость - доведут из до коллективного суицида.... Спасите Хероев....
          4. 0
            14 января 2015 20:09
            Хунтоидов нужно внести в списки террористических организаций.
        2. +2
          14 января 2015 19:35
          Сегодня появилось вот это видео в сети,на 1;45 виден пострадавший автобус,только вот не понятно,это его всетаки градом зацепило или мина сработала каким то образом,единственное что понятно из ролика обстрел был укропы не врали,а дальше уже каждому свое видется,не понятно кто стрелял,с какой стороны и.т.д Кстати возможно и ополченцы ,раньше часто встречал на сайтах сообщения об обстрелах укровских блок постов,в том числе и артиллерией,и я задавал себе вопрос- а что в то время гражданские по дорогам перестают что ли ездить??Война будь она проклята,хочешь не хочешь а страдают всегда в первую очередь мирные
          1. +3
            14 января 2015 20:52
            Судя по видео пакет града лёг далеко от автобуса, а вот рядом с тем местом, где автобус, только один след от взрыва, причём по площади намного больше, чем след от ракет града.Да и по форме сильно отличается. Рядом следов от попаданий других ракет тоже нет. Так что эта версия только подтверждает гибель людей от направленного взрыва мины.Причина выхода людей из автобуса и как следствие-срабатывание растяжки мины понятна.
            1. +2
              14 января 2015 21:10
              ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
            2. 0
              15 января 2015 00:56
              все точки над и должна расставить судебно-медицинская экспертиза, но что то как и с боингом - тишина
          2. 0
            15 января 2015 04:18
            Цитата: sds555
            Сегодня появилось вот это видео в сети,на 1;45 виден пострадавший автобус,только вот не понятно,это его все таки градом зацепило или мина сработала каким то образом,

            автобус поражен Градом ни как быть не может( на такой дистанции это была бы мешанина железа и фарша), самое реалистичное объяснение что сработала ОЗМ в 7-10 м от автобуса очень похоже на поражение роликами из вышибного стакана, есть еще видео там везде таблички по натыканы типа "ахтунг минен!" Мы сегодня долго гадали с ребятами какой осел так минные заграждения оборудует!?
    3. Комментарий был удален.
    4. Франкенштуцер
      +1
      14 января 2015 17:53
      Цитата: Byshido_dis
      А в Одессе, что было?

      по его логике - неосторожное обращение с огнём, вероятно.
      1. +2
        14 января 2015 18:11
        Порошенко признался открыто... Я уверен, что и боинг тоже из этой серии...
        Цепочка провокаций ЦРУ.
        Неужели он думает, что они его потом, когда все раскроется - прикроют.
        Нацист... Всем им одна дорога - В АД
    5. Комментарий был удален.
    6. енот
      +2
      14 января 2015 20:42
      Не в тему....... Просмотрел внимательно видео уничтоженного автобуса, на последних секундах видео отчётливо видно как один из выродков, несёт в правой руке снятую мину МОН-50 и идёт вдоль автобуса, оператор находится в салоне, поэтому и произошёл косяк у каклов........ СПАЛИЛИСЬ , когда следы преступления начали заметать, и МОН-ки с деревьев снимать, а дерево знатно МОНкой срезало как ножом...... не верите посмотрите видео внимательнее!!!!!!!!!!!!!!
    7. hly
      0
      14 января 2015 22:11
      Свежая ссылка по поводу расстрела автобуса
      http://novorossiya.name/avtobus-pod-volnovakhoy-podorvalsya-na-mine/
    8. +1
      14 января 2015 22:14
      Даже те к кому он приехал помахать ручкой ему не верят!

    9. +1
      14 января 2015 22:52
      Вот я написао в новости про автобус на сайте одним из первых что эта т.в.а.р.ь отождествит трагедию во Франции со своей там числр жертв почти одинаковое и заикнется про терроризм и помощь. Вот скажу следующее инициаторы обеих акций матрасники ибо надо придумать повод для войнушки ибо надо снова кинуть кость сми чтоб они забыли про боинг сбитый хохлами. Смотрите, помните один из аргументов о том что боинг сбитый над Донецком тот же что и пропавший в океане 8 марта ведь не было видео сюжетов из аэропорта прибытия где родственники плакали или кричали а теперь посмотрим на упавший самолет эйрасия сразу в аэропрту плачут люди. В рекордно короткий срок поднимают обломки заметьте помогает МЧС России. Все нашли. Потому что знали что искать и где искать точнее было что искать. Вспомните боинг сбитый украми никто не плакал никто не хотел знать правды какого х он упал. Вот верю что это боинг пропавший 8 марта. Просто не получилось замутить над украиной 3 мировую окей давайте взорвем что нибудь в Европе а потом снова в Украине и скажем вот он терроризм.
  2. zzz
    zzz
    +14
    14 января 2015 17:27
    Да это вас,сволочей, давно пора объявить террористами! Пора возвращать Стрелкова!
    1. АКМ9
      +2
      14 января 2015 17:43
      На западе решили демонизировать республики, а вместе с ними Россию и это скорее всего для оправдания будущей экспансии в Украину и обустройством на ее территории военной базы НАТО (как вариант), либо укромассу двинут против России (по крайней мере запалить ее подбрюшье). Для этого и сбиваются Боинги и подрываются автобусы с людьми.
    2. Виктор Кудинов
      +3
      14 января 2015 17:43
      Эту ахинею заявляет президент страны, которая проводит в отношении части своего народа политику геноцида! negative
      1. 0
        14 января 2015 19:20
        Цитата: Виктор Кудинов
        «Сегодня я говорил с президентом Европарламента. Мартин Шульц заверил, что в четверг Европарламент призовет руководство Евросоюза включить так называемые ДНР и ЛНР в список террористических организаций», – добавил президент.

        это уже не ахинея, не ужели никто не понял что это?
        ДНР и ЛНР - это лучшее что случилось с Русскими со времен распада Союза.
        Да там много погибших мирных людей - мучеников, невинно пострадавших от рук фашистов, да там много несправедливости и предательства. Но там, как в горне очищается золото, возрождается Русский Дух, сколько лучших сынов России сложили голову за Правду, подтверждая слова Спасителя: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"!
        И Запад прекрасно об этом знает. Для них (сатанистов) нет ничего страшнее пробуждения Русского народа от дурманного сна.
        И теперь, то лучшее и светлое что пробудил в нас Донбасс, они хотят приравнять к самому мерзкому и темному - терроризму, чтобы сообща бороться с Русским миром.
    3. Комментарий был удален.
  3. +20
    14 января 2015 17:28
    И это говорит "человек", на совести которого, прямо или косвенно, лежит боинг
    1. +8
      14 января 2015 17:32
      Цитата: a52333
      И это говорит "человек", на совести которого, прямо или косвенно, лежит боинг

      Вообще поразительно как этот фееричный ляпничто, смог что то основать? мдя.. лицемерия западных политиков либерастов, успешно привили жителям руины.
    2. +6
      14 января 2015 17:45
      Цитата: a52333
      И это говорит "человек", на совести которого, прямо или косвенно, лежит боинг

      Здравствуй Алексей hi
      Я думаю, что он отчасти прав... "Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда" - где к власти пришли педерасты там и происходит...
      1. +3
        14 января 2015 17:55
        Привет. Константин!
        Тут зачитал блог одной дамочки: http://cont.ws/post/71484/
        Интересно пишет. Так вот, она экономически обосновала, что ЧВК с украины начали выводить.
        Это так? Изнутри инфа не проходила? hi
        1. zzz
          zzz
          +2
          14 января 2015 17:59
          Цитата: a52333
          Привет. Константин!
          Тут зачитал блог одной дамочки: http://cont.ws/post/71484/
          Интересно пишет. Так вот, она экономически обосновала, что ЧВК с украины начали выводить.
          Это так? Изнутри инфа не проходила? hi


          Да,да,Константин! Нам тоже интересно!
          1. +1
            14 января 2015 18:04
            Цитата: zzz
            Да,да,Константин! Нам тоже интересно!


            Рад бы помочь мужики, но чего не знаю, того не знаю request .
            1. +2
              14 января 2015 18:07
              Пичалька. Но, судя по ее выкладке, выйдут... smile
        2. PiP
          +1
          14 января 2015 19:08
          Цитата: a52333
          Тут зачитал блог одной дамочки: http://cont.ws/post/71484/

          ЭПИЧНАЯ СТАТЬЯ! ЧИТАТЬ ВСЕМ! Многое встанет на свои места. Алексей-спасибо за сцыль hi
    3. +3
      14 января 2015 17:57
      Неужели боевики правого сектора уже в Европе ?
      Цитата: a52333
      «Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе – это события из одного и того же ряда. Цивилизованный мир должен сплотиться в борьбе с терроризмом», – написал Порошенко.

      Да он никак признаётся в причастии к террактам !
    4. 0
      14 января 2015 18:58
      Человек!!! Совесть!!! Это Вы про кого?
    5. 0
      14 января 2015 19:21
      Пока юридически ДНР и ЛНР относятся к Украине, де факто Украина является террористической организацией. А президент- нацистским преступником, несущим ответственность за преступления, которые совершаются в стране.
  4. +10
    14 января 2015 17:28
    У..д моральный! Ничего святого для человека нет.
  5. +7
    14 января 2015 17:28
    и это говорит тот кто убивает мирных граждан, парашка явно не в себе.
  6. +8
    14 января 2015 17:28
    пора,пора ВС РФ вводить в Киев,иначе так и будут тянуться убийства,провокации,терроризм...
  7. +7
    14 января 2015 17:29
    пидальное.
  8. +14
    14 января 2015 17:29
    З.а.х.х.х.х.и...... гады. angry

    Как же жаль, что не завалили всю эту дрянь зимой на Майдане. А еще нужно было вдарить по американскому посольству в Киеве, закосив под национал-фашиков, да так, что б навсегда гниды запомнили как мутить воду на наших землях. am
  9. +9
    14 января 2015 17:29
    где снаряд попал в автобус с людьми, являются событиями из одного ряда


    С самолётов перешли на автобусы ? Скоро на велосипедистов, которых "сепаратисты" убивают перейдут.
  10. +10
    14 января 2015 17:30
    Гнусный, мерзкий лицедей.
    1. +4
      14 января 2015 17:47
      Б.Т.В.
      Гнусный, мерзкий лицедей.

      Да, и сволочь порядочная!

      Сталин пыхнул трубкой и поднял глаза на Порошенко, отчего тот внутренне содрогнулся под его взглядом, пронизывающим до костей.
      - Так как вы докатились до жизни такой, гражданин Порошенко? Донбасс обстреливаете, геноцид устроили. Ваша девичья фамилия, часом, не Гитлер?
      Порошенко ощутил, как его брюки стали предательски намокать.
      - Я русскую мову не розумию… - пробормотал он, в последней отчаянной попытке уйти от ответа.
      - Не розумеете? – сочувственно переспросил Сталин. – Это не беда, у нас есть хорошие репетиторы русского языка. У них даже Паулюс через три дня заговорил с чистым вологодским акцентом.
      Сталин поднял трубку и сказал:
      - Пригласите ко мне руководителя репетиторского отдела товарища Берия.
      - Ой! – вскрикнул побелевший Порошенко. – Ой! Вспомнил! Вспомнил великий и могучий русский язык! Это мой любимый язык, товарищ Сталин!
      - Вот и хорошо, что вспомнили… Как говорится лучше поздно… Сталин положил трубку. Тогда расскажите нам, гражданин Порошенко, про то, как вы ездили в США торговать Украинской ССР.
      Ответить на заданный вопрос Порошенко не успел. В кабинет вошёл Берия.
      - Разрешите доложить товарищ Сталин? И холодно сверкнул круглыми стёклышками в сторону Порошенко.
      - Яценюка поймали. Там, на шахте угольной паренька приметили. С ведёрком. Уголь воровал. Ополченцы его тихой песней встретили и повели в забой. Еле их упросили нам отдать. Сошлись на двух Т-34. Он уже дал показания. Вот.
      Берия положил перед Сталиным мелко исписанный листок бумаги.
      Сталин взял листок и зачитал вслух:
      «Дорогой и любимый товарищ Сталин! Хочу сообщить, что я специально внедрился в правительство Украины, чтобы разоблачать деяния этой преступной фашисткой хунты под руководством политической проститутки…»
      Порошенко нервно икнул.
      Сталин строго посмотрел на него, откашлялся и продолжил:
      «…политической проститутки Порошенко П. А. Этот гад надел форму СС, то есть четко, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И конфеты у него невкусные. Слава России! Комсомолец-подпольщик Яценюк».
      - Врёт сволочь! - закричал Порошенко. Не надевал я форму СС и конфеты у меня сладкие. Дети Донбасса их очень любят. – Врёт!! Врёт!!!
      - Кто врёт, Петенька?! Что с тобой? – вдруг услышал он голос супруги.
      Порошенко, тяжело дыша, сел на кровати и вытер пот со лба.
      - Сон плохой приснился, да? – участливо спросила жена.
      Порошенко посмотрел на неё и внезапно рассмеялся истерическим смехом, перешедшим затем в рыдания.
      1. +2
        14 января 2015 17:52
        Лучше бы он проснулся от холодного прикосновения глушителя к виску...
      2. +2
        14 января 2015 18:25
        ...........- Ой! – вскрикнул побелевший Порошенко. – Ой! Вспомнил! Вспомнил великий и могучий русский язык! Это мой любимый язык, товарищ Сталин!

        - Вот и хорошо… - Сталин положил трубку. – Вы прямо полиглот, гражданин Порошенко. Тогда расскажите нам про то, как вы ездили в США торговать Украинской ССР.

        - А он ездил в США? – заинтересовался молчавший до этого Ульянов.

        Он подошёл к Порошенко и внимательно его рассмотрел, энергично заложив два пальца за жилетку.

        - Да вы политическая проститутка, батенька, – резюмировал Ульянов результат осмотра. – Это я вам как краевед говорю.

        - Я, вообще-то, лидер нации… – обиделся Порошенко.

        - Вы, батенька, не лидер нации, вы - Г. нации. А точнее – Г-ый нацист! – сообщил Ульянов и радостно рассмеялся.

        «А старикан ещё торт» - уважительно подумал Сталин.

        - Кстати, - он посмотрел на Молотова. – А почему на Политбюро отсутствует президент США?

        - Приглашать его уже выехал товарищ Жуков! – доложил Молотов и уточнил. – С очень представительной делегацией.

        - Что-то долго они его приглашают… - нахмурился Сталин и взял трубку. – Алло. Товарищ Жуков? Как дела с приглашением господина американского президента, как его там… Обам Бараки, на Политбюро? Что? Члены делегации только что взяли второй этаж Белого дома и уже ломают дверь в Овальный кабинет? А почему так медленно, вас же послали пять часов назад. А! По пути взяли Капитолий… Потери есть? Сенатор Маккейн укусил за ногу командира роты спецназа? Ничего, сделайте раненому укол от бешенства и до свадьбы заживёт. Ждём вас.

        В кабинет вошёл Берия. Он холодно сверкнул круглыми стёклышками в сторону Порошенко и доложил:
        - Яценюка поймали, товарищ Сталин. Там, на шахте угольной паренька приметили. С ведёрком. Уголь воровал. Ополченцы его тихой песней встретили и повели в забой. Еле их упросили нам отдать. Сошлись на двух Т-90. Он уже дал показания.........
      3. 0
        14 января 2015 19:05
        Шоколадный хряк мерзавец конченный am
  11. +4
    14 января 2015 17:30
    Явно запланировано всё было и исполнено чисто по хохлятски. Но вой поднимается. Главное, чтобы выли хохлы с американцами так, чтобы Европа окончательно перепугалась увидев себя простым пушечным мясом в американских руках, которое должно прежде чем погибнуть за какую-то славянскую страну ещё и заплатить за это из своего кармана...
    А в действительности всё это может закончится для Украины польской оккупацией, под видом помощи, конечно же...
    Да, готовьтесь, свидомые и ширные к большой войне и за свою реальную независимость.
  12. +3
    14 января 2015 17:31
    Да, а на бортах автобуса были карикатуры на пророка.
    1. +5
      14 января 2015 17:32
      А Российский снаряд был в виде Противопехотной мины МОН-50... Мистика!
      1. +1
        14 января 2015 17:54
        Вобще там все очень странно выглядит.. Я видел достаточно жертв дтп.. Цвет кожи у них в течении нескольких первых часов ,что называетяс мертвеннобледный..,а по видео коржа уже начала темнеть..Хотя возможно дефект съемки,но.. Рядом прогримел взрыв,пассажиров посекло осколками.. Колеса целехоньки!!! На борту автопбуса совершенно нет грязи.. Взрыв не бросил на автобус комьев земли? Чушь полнейшая..
  13. +5
    14 января 2015 17:32
    Петюн опять хлебнул лишнего. Снова пивные глюки приходили.Взорвал автобус с людьми,отметил плановым запоем,как сбитый Боинг,и похмелившись хрюкнул очередную хрень.Синюга шоколадная! fool
  14. +6
    14 января 2015 17:33
    Вот гаденыш! Угробил людей и лицемерит, берет пример с Европы.
  15. +20
    14 января 2015 17:33
    «Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе – это события из одного и того же ряда. Цивилизованный мир должен сплотиться в борьбе с терроризмом», – написал Порошенко.

    Дядя петя, у тебя с мозгами все нормально ?
  16. +6
    14 января 2015 17:35
    Мне, вот, просто любопытно, как он себя чувствует? Не терзает ли совесть или "кровавые мальчик" не мучают ли? Слово "цинизм" не способно передать подобного отношения к людям.
  17. +3
    14 января 2015 17:35
    Своими словами Порошенко указывает на то, что он виноват не только в трагедии под Волновахой, но и в парижской бойне. Он же сам сказал, что это "события из одного ряда" !
  18. +2
    14 января 2015 17:36
    Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе – это события из одного и того же ряда.

    Даже спорить не буду, везде спектакль! Только вот простые люди то в чём виноваты????
  19. +4
    14 января 2015 17:37
    Велосипедисты уже были. Забыл что ли, как укровояки расстреляли парня на велосипеде? Летом это было.
  20. HAM
    +7
    14 января 2015 17:38
    "Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда"

    А ВОТ ЗДЕСЬ Я С НИМ СОГЛАСЕН:ПЛАНИРОВАЛИСЬ И ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ПО ОДНИМ ЛЕКАЛАМ,В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ГОСУДАРСТВЕ,В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ УЧЕРЕЖДЕНИИ ЗА "БОЛЬШОЙ ЛУЖЕЙ".
    1. +1
      14 января 2015 17:39
      Согласен. 100 пудово.
  21. Немой
    +3
    14 января 2015 17:40
    По поводу автобуса , в сети уже прозвучали версии... очевидцы утверждают , что воронки
    вокруг него небольшие, расположены в шахматном порядке и поражения бортов похожи на
    результат воздействия мин-лягушек и стрелкового оружия.
    Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда

    Это так , если и одно , и другое событие спланированы , чтобы очернить и натравить...
    А мы знаем , кто в этом преуспел - каклы и их хозяева...
  22. +3
    14 января 2015 17:42
    М И Р сходит С У М А !
    То-ли зажрались, то-ли чувствуют, что скоро жрать нечего будет, поэтому хотят сожрать нас, кормильцев и снабженцев, а то, ишь ты, у них ( то бишь НАС) гонор и чувство достоинства стало просыпаться!
    И тут, для этого все средства хороши! ВСЕ!!!!!!!!!!!!
    Коротко , как тема подумать, поразмышлять
  23. +1
    14 января 2015 17:42
    Сглазил бы его хоть кто то, это фашисткое гнилое отродье
  24. +1
    14 января 2015 17:42
    Так так так,забыл гаденышь только добавить,что и там там "виновата Россия и конечно лично Путин",но подумать об этом его мерзкая душонка не преминула.
  25. +1
    14 января 2015 17:42
    а украинцы делают селфи и выкладывают надписи JE SUIS Volnovaha...............европейцы блин
  26. Комментарий был удален.
  27. +2
    14 января 2015 17:42
    Вальцман Петя, как всегда стрелки переводит..ну ну
  28. +2
    14 января 2015 17:42
    Xoxлы твердят как мантру, что это был РС от града ополченцев
    Вообще, пусть докажут, что это снаряд от Града, а не МОН50 или
    Клеймор укровский! Иначе выходит как сказал коллега:
    Цитата: ksv1973
    Своими словами Порошенко указывает на то, что он виноват не только в трагедии под Волновахой, но и в парижской бойне. Он же сам сказал, что это "события из одного ряда" !

    Так то вот...
  29. +3
    14 января 2015 17:42
    Может теперь поросянко расстреляют за подрыв автобуса.
  30. +3
    14 января 2015 17:43
    а правый сектор чего же не упомянул сердешный.
  31. +2
    14 января 2015 17:44
    вот тварина.
  32. +1
    14 января 2015 17:44
    Туда и сплотись, да в сторону Одессы и Мариуполя глянь, кровопивец!
    P.S. А уже женщин на войну призывает, миротворец!
  33. +1
    14 января 2015 17:45
    Любому сведущему человеку, посмотревшему видео в связи с трагедией в автобусе понятно, что это противопехотная мина.ки. И на этом делают свой гешефт.
    1. +2
      14 января 2015 17:49
      Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе события из той же серии ,что и «атака» 11 сентября в Нью-Йорке , химическая «война» в Сирии ,крушение рейса МН17 и подобных «случаев»
      Это политика штампов и провокаций, на которые идут спецслужбы США и Израиля для эскалации конфликта.
  34. +1
    14 января 2015 17:45
    По плодам их узнаете их!
  35. +2
    14 января 2015 17:47
    Мартин Шульц заверил, что в четверг Европарламент призовет руководство Евросоюза включить так называемые ДНР и ЛНР в список террористических организаций


    Началось..
    Готовят к легализации военной помощи и вводу "миротворческого" контингента, сволочи!

    Но сначала террористическую организацию, ответственную за Одессу, Мариуполь, Донбасс, сбитый Боинг, потребуй включить в этот список - г-н перзидент Незалэжной, раз уж ты такое первое там должностное лицо!
  36. 0
    14 января 2015 17:47
    Да-аа, нет слов... В нём человеческое, что нибудь есть?
  37. +2
    14 января 2015 17:49
    Получается, что версия "БОИНГа" - не прокатывает. Срочно придуман жёлтый беззащитный детский автобус. А где сбитый самолёт?
  38. agis
    +1
    14 января 2015 17:49
    "Лавры" Геббельса не дают ему покоя. Цинизм доведенный до абсурда!
  39. +6
    14 января 2015 17:51
    Прав Парашка в этот раз, теракты в Париже и Волновахе события одного ряда и там и там провокации ЦРУ в целях дестабилизации обстановки в Европе.
    Автобус в Волновахе пострадал явно не от ракеты Града.
    1 ракета поражает площадь до 1000 кв. м и даёт 1800 осколков.
    Не похоже, что рядом с автобусом разорвался снаряд.
    1. +3
      14 января 2015 19:09
      Я профан в военном деле, но если это ракета или даже мина, почему повреждены стекла только на одной стороне, цело лобовое. Скромные познания физики и химии средней школы, гражданской обороны и военной подготовки ВУЗА не позволяют поверить в обстрел из града или взрыв фугаса. Я опять ошибся или нет? hi
      1. +2
        14 января 2015 20:41
        Думаю, Вы правы на все 100%. Ни одного стекла в домах, которые попадали под обстрел "града", целыми не оставались - если не поражающими элементами, то взрывной волной выносило. Да и от фугаса/мины аналогично практически. Правда, остается вероятность, что "бабахнуло" недалеко от автобуса, а мина на обочине по какой-то причине сработала (взрывная волна или дернулся на неё кто-то в этот момент) hi
  40. +1
    14 января 2015 18:01
    Ну, да... События одного ряда! Сценарист один, из холливуда! winked
    1. 0
      14 января 2015 18:07
      Цитата: maks197010
      Ну, да... События одного ряда! Сценарист один, из холливуда! winked


      Скорее тут совместное "творчество", ЦРУ и Моссада.
  41. +1
    14 января 2015 18:08
    Порошенко: трагедии в Париже и Волновахе – события из одного ряда
    Фраза правильная, а вот наполнение... Как не посмотри, а сталкивание лбами нас и гейропы. Мы опять воюем с сашиками на чужой территории, а они и рады и вся рада очень рада потому что в мутной водице очень хорошо ловится. Может ЛНР и ДНР всё же референдум проведут по теме "присоединение к России" ЗА? или ПРОТИВ? И всё поставим на свои места: или вежливые люди, или как то по другому?
  42. 0
    14 января 2015 18:09
    Порошенко; мы постарались сделать "все", чтобы у нас была трагедия на которую Европа пошла бы всем своим маршем... на кого,на игил? биг бам хотим на Россию...!
    Расстреляем всех и вся
    Повернем все реки вспять
    Пустим град а лучше много града
    Ведь конгресс не судит строго
    Одобряет все с пол слова
    Вот и транш, брибудет скоро...
    Вот не су..и мы, а- Вова?
  43. 0
    14 января 2015 18:10
    Что вы, братцы!
    Не видали автотехнику в которую "попал снаряд"?
    Порошенко - чудило, которого водят за нос "спецы" - отсюда и резкие заявления.
    А наши "порошенки", водимые уже отечественными, российского разлива "спецами", лучше?
  44. +3
    14 января 2015 18:11
    У Потрошенко хорошие учителя из Европы, гори они в аду
  45. oksanamcarevush
    +2
    14 января 2015 18:16
    лицемеры - они... пытаются использовать - любое событие и кровь в своих кривых мотивах и целях... бред собаки...
  46. +1
    14 января 2015 18:18
    Порошенко, вдохновленный парижской трагедией, решил еще раз показать, что он не хуже может... Уж пусть его уже признают террористом №1, а то что он только уже не делал: мирных людей на Донбассе обстреливал, сжигал их в Одессе в доме профсоюзов, сбивал мирные самолеты... а признание все не приходит и не приходит... Может ему лучше повеситься? Привлечет к себе внимание и признание придет к нему посмертно!!!
  47. +3
    14 января 2015 18:23
    Цитата: Корсар5912
    Прав Парашка в этот раз, теракты в Париже и Волновахе события одного ряда и там и там провокации ЦРУ в целях дестабилизации обстановки в Европе.
    Автобус в Волновахе пострадал явно не от ракеты Града.
    1 ракета поражает площадь до 1000 кв. м и даёт 1800 осколков.
    Не похоже, что рядом с автобусом разорвался снаряд.

    Это очень похоже на штурмованный автотранспорт.
    1. Если открывается дверь, а она открывается даже рукой при порваных или прострелянных шлангах гидравлики, то зачем лесница?
    2. Лобовое стекло цело, а пробиты борта в основном в районе салона.
    Как то избирательно для града, да и для МОН 50-100 тоже избирательно.
    3. Рваных дыр осколочного происхождения НЕТ.
    4. Фугасное действие ВВ по площядям типа "стёкла-стойки" подразумевает под собой прогиб стоек.
    Вывод: эта машина расстреляна из стрелкового оружия. Хоть режьте меня, но пересмотрев доступные всем фото и видео - другого вывода сделать не получается.
  48. +1
    14 января 2015 18:24
    Цитата: fzr1000
    Лучше бы он проснулся от холодного прикосновения глушителя к виску...

    ...Или не проснулся бы никогда...
  49. 0
    14 января 2015 18:29
    Коллеги, Вы сказали всё.У меня только матерные слова. Но правила. Порошенко долбо_б.
  50. 0
    14 января 2015 18:30
    и там и там явно как лы виноваты?
  51. 0
    14 января 2015 18:32
    Это они отмазываются от случаев массового убийства людей в ДНР и ЛНР, о чем спрашивали Яйценюка в Германии, мол ополченцы во всем виноваты. и не исключено, что сами подстроили этот случай опять таки с гибелью мирного населения. Хуже фашистов!
  52. korablik
    +1
    14 января 2015 18:41
    А Российский снаряд был в виде Противопехотной мины МОН-50... Мистика!

    Это не мистика. А укропская провокация. Трупы в автобусе сидят на сиденьях, а под ними битая крошка стекла. Это как? Бараны-исполнители занесли убитых и кинули на сиденья? А кровь вдоль автобуса? Оттуда и втаскивали в салон трупы. Кровь поверх осколков стекла даже на ступеньках. Вот же гниды, перемазались в крови наверняка не по локоть, а по самую макушку.
  53. 0
    14 января 2015 18:41
    У него и правда не все дома...
  54. +1
    14 января 2015 19:04
    Интересно,на что надеется Порошенко? На вечную жизнь?На бесконечную власть?На рейс "Земля-Марс"? На нескончаемую любовь чернопопой мартышки из Вашингтона???????
    Кровавый и.д.и.о.т........
  55. +1
    14 января 2015 19:15
    Ну что поросенок - доигрался! Твои солдаты убивают простых людей! Лучше вешайся самм!
  56. 0
    14 января 2015 19:29
    Убейте гада !!! ФАШИСТ, ПОДЛЕЦ, МРАЗЬ.
  57. +1
    14 января 2015 19:29
    «Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе – это события из одного и того же ряда. Цивилизованный мир должен сплотиться в борьбе с терроризмом», – написал Порошенко.


    Петюня и сам того не осознавая оказался абсолютно прав, и ряд этот из разряда вашингтонских провокаций. Молодец, угодил хозяевам. laughing
    Чем больше узнаёшь этот цивилизованный западный мир, тем больше желание остаться дикарём, ватником, совком, но только не влезать в эту выгребную яму.
  58. 0
    14 января 2015 19:30
    Он наверное хочет сказать, что и там и там он руки приложил!!!
    .
  59. +2
    14 января 2015 19:34
    Срочная сводка от движения "Интербригады":

    "ВСУ начали наступление! В ЛНР по всей линии соприкосновения вдоль р.Северский Донецк противник начал массированную арт подготовку. ВСУ выдвигает колонны техники к переправам через Северский Донецк, в районах г. Счастье и Станичного-Луганского.
    Артиллерия армии ЛНР наносит ответные удары по огневым точкам и по выдвигающимся колоннам бронетехники противника. Противник пошёл наступление в наступление от Фрунзе по трассе Бахмутка в направлении 32 блокпоста. В настоящее время идёт бой."
  60. -1
    14 января 2015 19:36
    а чего так отминусовали-то?
  61. 0
    14 января 2015 20:13
    ЧУЧЕЛО...
    Ты про Одессу расскажи всему миру!!!
    Скоро и тебя замочат, не тот, так другой!
    Один уже в дерево врезался, однако...
    Не рой другому яму - конфеты растеряешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  62. 0
    14 января 2015 20:38
    Как пишет газета «Коммерсантъ», миллиардер Пётр Порошенко - не новый человек для администрации США... Издание выяснило, что американские дипломаты писали о новом президенте Украины в секретных депешах, обнародованных WikiLeaks. Обнаружилось, что в телеграммах Госдепа за 2006-2010 годы его имя упоминается 100 раз и далеко не всегда в позитивном контексте.
    В это время он был депутатом от блока «Наша Украина» и занимал пост председателя совета Нацбанка Украины. 26 мая 2006 года заместитель главы дипмиссии США в Киеве Шейла Гуолтни сообщала в Госдеп, что имидж Петра Порошенко «дискредитирован вполне правдоподобными обвинениями в коррупции». В лоббировании своих интересов Петра Порошенко, одного из близких соратников Виктора Ющенко во время «оранжевой революции», обвиняла, в частности, премьер Юлия Тимошенко. Из-за противостояния с ней и с украинской Радой он в сентябре 2005 года лишился поста секретаря Совета национальной безопасности и обороны.
    В депеше от 16 февраля 2006 года посол США в Киеве Джон Хербст называет Петра Порошенко «опозорившим себя олигархом». 21 июня 2006 года уже новый глава американской дипмиссии Уильям Тейлор характеризует его как «крайне непопулярного политика», который пользуется поддержкой лидеров партий «из-за своей прежней предпринимательской и организационной деятельности». Месяц спустя Уильям Тейлор пишет, что «Наша Украина» могла бы на выборах выдвинуть перспективные молодые кадры, но вместо этого «последовала совету дискредитировавшего себя олигарха Порошенко, ставшего олицетворением всех слабых мест этой партии».
    Из других телеграмм американских дипломатов следует, что именно Пётр Порошенко, будучи главой украинского МИД, старался не дать Киеву слишком сблизиться с Москвой. Так, в депеше от декабря 2009 года сказано, что в ходе заседания комиссии Украина-НАТО он обратился к западным коллегам с призывом «оказывать противодействие любым попыткам России закрепить за собой некую сферу влияния или наложить вето на стремление его страны вступить в Североатлантический альянс». А в телеграмме от 17 февраля 2010 года посол США Джон Теффт, пересказывая встречу с Петром Порошенко, пишет, что именно он посоветовал Виктору Януковичу совершить свой первый визит не в Москву, а в Брюссель. При этом Пётр Порошенко, как сказано в телеграмме, «призвал США не слишком серьёзно воспринимать заявления Януковича о том, что он одобряет предложения Дмитрия Медведева по созданию новой архитектуры безопасности в Европе». В то же время, по словам Джона Теффта, Пётр Порошенко, вопреки позиции нового украинского президента, настаивал на том, что «Украина по-прежнему стремится стать членом НАТО, но в долгосрочной перспективе».
    Информация о продаже поросенко оружия ополченцам юговостока майданутых не беспокоит?
    А украинцы, чья профессия Украину защищать, когда-нибудь прозреют? Когда они поймут, что куевская кодла привела страну к дефолту ради интересов своих и макак из фашнгтона. Куевской кодле есть куда свалить с Украины, а украинцы, что будут делать на развалинах экономики?
    Что делают с загнанной лошадью, у которой кровь высосали, мясо со шкурой местами срезали, а главное в открытую (я имею ввиду засланных Соросом своих коллекторов в правительство Украины) идет торг кому, что, почем. Будет ли Украина строить АНы? Украинские АЭС не превратятся в Чернобыль друг за другом, благодоря американской "помощи"? Несчастная страна, несчастные зомбированные граждане Украины. Оглянитесь, что вы наделали, что оставите внукам? hi
  63. 0
    14 января 2015 20:45
    Слоганом господина Ющенко стали слова: "Ци руки ничого не крали!"
    Слоганом господина Парашенко станут: " Ци губи николи не розмикалась для брехни"

    Позор твари на весь ваш род.
  64. +1
    14 января 2015 21:12
    не смешивай виски и джин !
  65. 0
    14 января 2015 21:29
    Ну нифига себе, оказывается во франции теракты устроили бандеровцы...
  66. 0
    14 января 2015 21:30
    Не ну это уже лицемерие достало,одно не понятно почему наши скромно реагируют,опять боимся адекватно ответить,или по принципу-а вдруг простят..
  67. ZAM
    0
    14 января 2015 21:51
    Кто-нибудь уже заткнет этой пас.куде рот наконец... Вот уж действительно, сбрендил этот злобный хохлонарод... Походу верна поговорка: Каков поп-таков приход... Порошенко и чернь иже с ним
  68. 0
    14 января 2015 22:01
    И эта кровавая сволочь еще рот открывает? Под суд его, как государственного преступника!!!
  69. 0
    14 января 2015 22:40
    Если бы "Град" то автобус бы разворотило, Мина -то хоть один бы выживший да остался. Здесь точно расстрел!!!!!Страшно то что сам автобус и его жертвы исчезнут там же где обломки и "черные ящики" приснопамятного боинга! и тела жертв расправы в Одессе!!! И Вся эта кодла будет и дальше лаять на Россию зная что ее дермо зарыто на "Международном" уровне!!!!!
  70. Sendi7S
    0
    14 января 2015 23:00
    Три ха-ха!
    А вот теперь всё встало на свои места, и стало понятно, для чего устраивали этот теракт и "фарсмарш" во Франции. Чтобы кровавому Парашенко руки развязать для новой бойни против ДНР и ЛНР, поправ все минские договоренности, и устроив очередной теракт уже на Украине, обвинив во всем ополченцев.
  71. +1
    15 января 2015 00:08
    Пётр Порошенко заявил на президентском сайте

    Лицемер и убийца
    Президент Украины Петр Порошенко решил объявить 15 января днем траура по пассажирам автобуса, погибшим в результате обстрела под Волновахой

    http://vz.ru/news/2015/1/14/724362.html
  72. 0
    15 января 2015 00:39
    А может быть этот теракт устроили под прикрытием основной бомбёжки? Договорились- Пока бомбы ложатся в поле и подорвать автобус. Типа несчастный случай- оказались на линии огня.
  73. 0
    15 января 2015 02:35
    Все укладывается в рамки подготовленного сценария. Побывав в Париже, Порошенко шустро организовал убийство мирных людей. Вину естественно пытаются переложить на ополчение. Уже появилось обращение рады к Международным организациям о признании ополченцев ДНР и ЛНР террористическими организациями.
  74. 0
    15 января 2015 10:55
    Самый первый в мире террорист это сама америка, от нее все наши беды.
  75. 0
    15 января 2015 20:23
    Посмотрел видео за минуту до трагедии. Сначала треск выстрелов, потом взрыв, а уж потом где-то далеко облачка то ли взрывов от подствольных гранат, то ли от выстрелов пушки. Но автоматный треск был до взрыва. hi