Тунис надеется на быстрое вступление в Таможенный союз

50
Восстанавливающий экономику после «арабской весны» Тунис хочет как можно скорее вступить в Таможенный союз. Он готов заменить европейские фрукты, овощи и даже сыры. Членство в ТС сулит ему большие выгоды. Для России новый партнёр привлекателен больше в геополитическом плане. Об этом пишет газета Взгляд.



«Таможенный союз – это очень важная структура, и мы хотим присоединиться к этому союзу путём создания зоны свободной торговли. Мы выступаем за создание такой зоны с евразийским сообществом, мы предприняли определённые меры, но это требует времени, – сказал посол Туниса в Москве Али Гуталин. – Тем не менее, мы смотрим с оптимизмом на это, рассчитываем стать стороной в этом союзе в ближайшее время».

Тунис всё ещё переживает экономические и политические перемены, поэтому новый экономический партнёр ему будет очень кстати.

Позиции РФ в Тунисе довольно прочные – она пятый по величине поставщик товаров, тогда как сам Тунис продаёт России ничтожно малые объёмы своей продукции. Однако со вступлением в ТС картина должна измениться. Африканская страна готова увеличить экспорт своего главного продукта – оливкового масла, которого производится в 6 раз больше, чем потребляется на внутреннем рынке, самих оливок, фиников, свежих фруктов и овощей, а также сыров, которые, как утверждается, не уступают по качеству европейским.

По данным газеты, «Тунис поставляет на экспорт в целом 600 тыс. тонн продуктов ежегодно, из них более 200 тыс. тонн идёт в Евросоюз и только 8 тыс. тонн в год – в Россию».

Экономика таможенного союза, куда кроме России входят Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения, во много крат больше тунисской. «Для сравнения: в 2013 году ВВП одной только России составил 2,1 трлн. долларов против ВВП Туниса в 47,1 млрд. долларов, – пишет газета. – Учитывая это, для России и ТС такое сотрудничество экономически менее важно, чем геополитически, особенно в свете противостояния с Западом последний год».

Ранее министр торговли Туниса заявляла, что у страны «нет необходимости в увеличении российского импорта, так как Тунис импортирует из России товары на 0,5–1 млрд. евро, а экспортирует в Россию всего на 20 млн. евро».

Но Россия рада новому партнёру, потому что чем больше членов в ТС, тем более значимым и привлекательным он становится для остального мира. Да и расширение географических границ Таможенному союзу только на пользу.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    15 января 2015 11:53
    Да, вступление Туниса в Таможенный союз - это шило в задницу Евросоюза!
    Те, кто из Евросоюза оливковое масло в Россию поставляют впадают в тиху панику, а может уже и не в тихую.
    1. +42
      15 января 2015 11:58
      Кто ещё просился в ТС?Сирия,Палестина,Турция ещё думала!В интересное время живём. bully
      Гуталин жжёт! wassat
      1. +12
        15 января 2015 12:10
        Израиль тоже хотел.
        1. +7
          15 января 2015 12:12
          Цитата: Владыка Ситх
          Израиль тоже хотел.

          Израиль хотел подписать соглашение по торговле с ТС,о вступлении в ТС по-моему речи не шло. request
          1. +3
            15 января 2015 12:30
            Какая разница! Гейвросоюз скоро тоже очень станет арабским
            wassat
            1. +2
              15 января 2015 14:10
              В любом случае приветствуем тунисский народ, и ждём его в рядах нашего союза! good
          2. +6
            15 января 2015 14:27
            Бойся евреев, дары приносящих.Нет у меня доверия к данным субъектам, хотя хуже, по моему мнению, только хохлы и болгары
            1. 0
              15 января 2015 18:15
              У Вергилия - данайцев (греков). А евреи сами говорят, что среди них есть евреи, но есть и жи...ды, а хохлы носили и русские казаки, и болгары очень помнят Шипку. А вот "жи...ды" есть и в России..., да везде. И вот и их стоит бояться, т.к. цвет лица у них в наше время может быть и кофе с молоком. Империализм не и меет национальность, как и человеческая жадность. Тунису досталось не меньше, чем России за всю его историю. Карфаген тоже представлял угрозу "западной" цивилизации. Радует, что не только Восток, но и Африка смотрит в сторону России. bully
        2. 0
          15 января 2015 22:16
          Цитата: Владыка Ситх
          Израиль тоже хотел.

          Вы серьезно?
      2. FACKtoREAL
        +13
        15 января 2015 12:29
        посол Туниса в Москве Али Гуталин...
        эт вам не какая-нибудь прибалтийская вакса, а ГУТАЛИН ! good
        забавно-приятная новость !
        1. +3
          15 января 2015 12:32
          Цитата: FACKtoREAL
          посол Туниса в Москве Али Гуталин...

          Полковник ГШ ГРУ Али Гуталин(ов)! bully
          1. +3
            15 января 2015 13:10
            Алик ГУТАЛИНОВ,если точнее...
        2. +5
          15 января 2015 12:34
          забавно-приятная новость !

          Боюсь для Туниса не очень приятная, так как там вскоре может произойти демократическая революция, по крайней мере, её будут пытаться устроить наши злейшие друзья!
          1. +2
            15 января 2015 17:29
            Цитата: neri73-r
            может произойти демократическая революция

            Чем больше стран будет стремится в Таможенный союз, тем сложнее любителям "демократии" устроить их одномоментно во многих местах.
            Тунис - добро пожаловать! Здесь вас никто не обидит.
      3. +6
        15 января 2015 12:31
        Фамилия у посла Туниса зачётная! Пусь Обама ещё посереет - с нами сам Гуталин дружит!!!
      4. +1
        15 января 2015 13:32
        Им бы не надо свои планы озвучивать заранее.А то наши американские "друззья" могут и вернуть арабскую весну в Тунис.
        1. 0
          15 января 2015 14:28
          У янкесов просто на всех таких рук не хватает, да и деньжат тоже.
    2. +6
      15 января 2015 12:02
      Тунис, добро пожаловать в ТС! drinks
      1. +8
        15 января 2015 12:09
        2045 год Мемуары Путина "Все началось с Туниса.... " laughing
        1. FACKtoREAL
          +11
          15 января 2015 12:30
          2045 год Мемуары Путина "Все началось с Туниса.... "

          "ВСЁ" началось с.... НАЗАРБАЕВА , дай Бог ему здоровья и дооолгих лет жизни ! drinks
      2. +6
        15 января 2015 12:10
        Камрады,не по теме пост!

        Штаб АТО: Ополченцы поставили рекорд и изменили главное направление ударов


        Донецк, Январь 15 (ПолитНавигатор, Виктория Литовченко) – За минувшие сутки позиции сил АТО были обстреляны 129 раз, утверждает спикер операции Леонид Матюхин.

        «Ситуация в зоне проведения АТО сложная. Незаконные вооруженные формирования увеличивают количество обстрелов. Начиная с 18:00 до утра, 44 раза обстреляли украинских военных. Всего за сутки бандформирования 129 раз обстреляли позиции наших военных», — заявил он в эфире телеканала «112».

        Он утверждает, что активность ополченцев вчера вечером переместилась с аэропорта Донецка на луганское направление.

        В свою очередь ополченцы в соцсетях сообщают, что украинские военные отходят c позиций в донецком аэропорту/

        Значит не просто отстреливаются от атак ВСУ а имеют некую стратегию! what
        1. +1
          15 января 2015 13:00
          Цитата: Sid.74
          имеют некую стратегию

          ну так координаторы-то опытные... "северяне" good
      3. +3
        15 января 2015 12:12
        Скоро к нам ВТО будет проситься!!!
        1. +3
          15 января 2015 12:20
          Цитата: Костяра
          Скоро к нам ВТО будет проситься!!!

          Да ну их в дупло!Они в рамках ВТО на нас санкции наложили.А это вообще нонсенс!Противоречит основополагающим его правилам.Равноправия в ВТО нет,ну и на кой оно тогда нам.
      4. Виктор Кудинов
        +5
        15 января 2015 12:13
        Что-то, сколько себя помню ничего тунисского пока на прилавках не видел. Добро если появится и - по божеским ценам! good
        1. +3
          15 января 2015 12:15
          Цитата: Виктор Кудинов
          Добро если появится и - по божеским ценам! good

          Финиковый Тунисский ликёр! wassat
          1. Kapitan Oleg
            +2
            15 января 2015 12:31
            Кстати, мне привозил товарищ из Туниса эту штуку, мне понравилось! Но чистым пить его не особо, а вот коктейль замутить самое то!
        2. PN
          +2
          15 января 2015 12:47
          У нас финики Тунисские в продаже есть. Мне они больше чем Египетские нравятся, не такие сладкие.
      5. +10
        15 января 2015 12:13
        ... да, военная база в Тунисе, нам бы не помешала ... у Туниса, есть все шансы отомстить за Карфаген
      6. +1
        15 января 2015 12:22
        Всем желающим добро пожаловать !
      7. +3
        15 января 2015 12:47
        Но только в виде зоны свободной торговли! Никакого свободно движения рабочей силы. не хватает появиться в России ещё одной диаспоры эдак в мульён арабов из Туниса.
    3. +7
      15 января 2015 12:09
      Цитата: Василий Ивашов
      Те, кто из Евросоюза оливковое масло в Россию поставляют впадают в тиху панику, а может уже и не в тихую.

      Был в Тунисе 3 года назад. Действительно, их оливковое масло одно из лучших! И страна интересная, есть что посмотреть!
    4. Комментарий был удален.
    5. +5
      15 января 2015 12:15
      Урааа!!!! Бананы подешевеют! Оливкого масла обопьёмся! laughing
    6. -10
      15 января 2015 12:19
      А я вот думаю, что нечего тянуть в ТС всякую шваль и кого ни попадя. Торговое соглашение и всё. А то скоро поговорка появится: Послали из ЕС и США? Иди в ТС, они всех подряд берут.
      1. +2
        15 января 2015 12:26
        Цитата: Макс Отто
        А я вот думаю, что нечего тянуть в ТС всякую шваль и кого ни попадя.

        Ну чего сразу шваль!Тунис это как задний двор для империалистических европейских стран.Грабили эту часть мира безбожно.Кстати,знаменитые троглодиты оттуда родом.Люди бежали с обжитых мест и в горных породах делали себе жильё.Оттого,что их колонизаторы с насиженных мест сгоняли,кого в рабство,кого в плен,а кто в бега и троглодитом.
      2. Франкенштуцер
        +3
        15 января 2015 12:49
        Цитата: Макс Отто
        А я вот думаю, что нечего тянуть в ТС всякую шваль

        резковато, но верно. Количество не перейдет в качество с такими.
        (Сейчас Вам напомнят, что это провинция Римской империи, как можно так о наследниках славы Рима laughing )
      3. tkhonov66
        0
        15 января 2015 14:13
        "...
        А я вот думаю, что нечего тянуть в ТС всякую шваль и кого ни попадя.
        ...
        А то скоро поговорка появится: Послали из ЕС и США? Иди в ТС, они всех подряд берут.
        ..."
        .
        Та ПУССЬ ГОВОРЯТ-ВСЕ-ЧТО-УГОДНО!
        мы НЕ ГОРДЫЕ ! - Мы ВСЕХ возьмем...
        8-)))
      4. +1
        15 января 2015 19:13
        Цитата: Макс Отто
        нечего тянуть в ТС всякую шваль


        Нет нет, Тунис конечно небогатая страна - но это из за несправедливого мирового распределения в ситеме организованной западом.

        На самом деле проблема Евразии как многие наверное читали - это неблагоприятный климат (1 урожай а на западе 5 в год, себестоимость любого производства в разы выше) и недостаток портов и выхода в море. тунис это и климат и готовая офшорная зона (типа ГонкКонга) и еще и порты в средиземном

        А небольшой размер облегчает инвестиции и тунис быстро "подтянется" по уровню развития. Не хуже чем Киргизия будет вариант. Так что я только за! Отдыхать будем ездить дешевле тоже плюс
    7. Konst99
      +6
      15 января 2015 12:37
      Сыры, кстати, не стоит ввозить. Ввозить нужно то, что у нас не растет - оливки, оливковое масло, и какие-нибудь бананы. )))
    8. +2
      15 января 2015 13:30
      Все кто с добром к нам, Добро пожаловать.
    9. Gluxar_
      +1
      15 января 2015 22:11
      Это не только геополитика, но и просто экономика. Оливки на нашем рынке вещь нужная.
    10. 0
      15 января 2015 22:16
      Цитата: Василий Ивашов
      Да, вступление Туниса в Таможенный союз - это шило в задницу Евросоюза!
      Те, кто из Евросоюза оливковое масло в Россию поставляют впадают в тиху панику, а может уже и не в тихую.


      Тунис - ну просто центр мировой торговли и экономики laughing
      Нищеброды, самое интересное половина России побывала в Тунисе, видела что он из себя представляет- но почему то желают его видеть чуть ли ни как спасителя, вы хотите превратить ТС в сборище голодранцев , больных и убогих ? Как вы думаете , за чей счет они будут поднимать свой жизненный уровень ?
  2. +12
    15 января 2015 11:55
    Если в ТС будут вступать страны не только бывшего СССР, то можно создать некую альтернативу ВТО.
    1. +3
      15 января 2015 11:57
      все самые передовые технологии в Европе и США (пока еще). К сожалению. Так что толку от нового ВТО будет мало. Ну а новые рынки это всегда хорошо

      1. PN
        +1
        15 января 2015 12:48
        Ну с миру по нитке - нищему рубаха. Великое начинается с малого.
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      15 января 2015 22:21
      Цитата: РУСС
      Если в ТС будут вступать страны не только бывшего СССР, то можно создать некую альтернативу ВТО.

      Тунис -- доход на душу населения 10100 баксов в год , 93 - место в мире -- велком ту дэ клаб
  3. +6
    15 января 2015 11:55
    У нас рынок,емкий,возьмем все,а Европа..да пусть своими санкциями подавится.
  4. +9
    15 января 2015 11:55
    турцию,турцию а ТС затягивать надо
    1. +3
      15 января 2015 12:07
      C одной стороны, очень желательно, но вот с другой.... перспектива исламизации Турции как члена ТС может дорого обойтись.
      1. +4
        15 января 2015 12:23
        вступив в союз с Россией , Турция существенно увеличивает шансы не быть исламизированной .
        1. 0
          15 января 2015 22:22
          Цитата: просто экспл
          вступив в союз с Россией , Турция существенно увеличивает шансы не быть исламизированной .


          Они все станут добрыми христианами laughing
        2. -1
          16 января 2015 01:14
          По данным социологических опросов, 97,8 % населения Турции являются мусульманами.

          Большинство населения страны исповедует ислам суннитского типа. Действует большое количество мечетей — 78 000.

          С приходом в 2002 году «Партии справедливости и развития» в стране значительно возросла исламизация, которая продолжается с 70-х годов
  5. +8
    15 января 2015 11:57
    А вот тут очень интересно! Мы как-то к границам СССР привыкли, а тут Северная Африка.
    1. Франкенштуцер
      +6
      15 января 2015 12:02
      Цитата: propolsky
      А вот тут очень интересно!

      Ага, весьма. Тунисской босоте в лагере беженцев на Лампедузе тесновато стало.
      Что у нас там по трудовым мигрантам в Таможенном Союзе? А, ну да:
      "Статья 3

      В рамках настоящего Соглашения деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда, а трудящимся-мигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств Сторон...."
      И т.д. по тексту.
      1. +1
        15 января 2015 12:19
        Может не надо бояться трудящихся-мигрантов, от них нам вреда нет, а только польза. Мигранты заполняют те ниши, где у нас огромное количество вакансий не занято и не будет занято в ближайшие лет 10. А если и специалисты придут, то пользы гораздо больше.
        1. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 12:24
          Цитата: татарин 174
          А если и специалисты придут, то пользы гораздо больше.

          специалисты из Туниса? Э-э, пардон, в какой области? В производстве оливкового масла? Аниматоры? Пляжные коробейники? Может, нефтяники? Ну, с последними у нас беда, согласен.
      2. melnik
        +3
        15 января 2015 12:25
        Туниссцы,так на минутку,поболе европейцы ,чем многие наши соотечественники.Французское влия ние,знаете,ли.Не чур.ки,это точно
        1. Франкенштуцер
          +2
          15 января 2015 12:40
          Цитата: melnik
          Туниссцы,так на минутку,поболе европейцы

          ага, жасминовые революции тому порука. И аж пятьдесят лет моногамия и светские суды. Европа, да.
          98% исповедуют ислам. Ну, хоть в этом они скоро на Европу будут похожи.
          1. melnik
            0
            15 января 2015 12:55
            У вас товарисч дюже высокомерное отношение и к Исламу и к исламским странам,Судя по всему вы не были в Тунисе.Да и вообще,на Востоке.
            1. Франкенштуцер
              +1
              15 января 2015 13:10
              Цитата: melnik
              дюже высокомерное отношение и к Исламу

              отнюдь. Я одинаково равнодушен ко всем конфессиям. А вот носители иногда вызывают отвращение, да.
              Цитата: melnik
              Судя по всему вы не были в Тунисе.Да и вообще,на Востоке.

              Какая связь между Тунисом и Востоком? Это, на минуточку, все же С.Африка. А африканских суннитов близко наблюдал в Нигерии и Танзании. И, кстати, в чем же высокомерие-то?
              1. melnik
                0
                15 января 2015 14:13
                Проскальзывает,коллега,проскальзывает.Но Тунис все ж не Танзания,согласитесь
                1. Франкенштуцер
                  0
                  15 января 2015 14:26
                  Цитата: melnik
                  Но Тунис все ж не Танзания,согласитесь

                  а по мне, так между тунисскими и танзанийскими муслимами никакой разницы.
      3. +7
        15 января 2015 12:26
        К нам африканцы вряд ли массово побегут. Они зиму не любят а в Росси по их мнению их две: белая зима и зелёная.
        1. Франкенштуцер
          +1
          15 января 2015 12:35
          Цитата: Василий Ивашов
          в Росси по их мнению их две: белая зима и зелёная.

          понравилось! laughing
        2. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 13:17
          Цитата: Василий Ивашов
          К нам африканцы вряд ли массово побегут.

          Не, ну тем, что в лагерях на Лампедузе и Сицилии надо ж куда-то деваться. Выбор туроператоров невелик...
          1. 0
            15 января 2015 13:37
            Не волнуйтесь, их просто уговорят стать геями и лесбиянками... и они разбредутся по всему Евросоюзу
  6. +3
    15 января 2015 11:57
    А не хапнет таможенный союз гемора с таким членом? Геополитическое положение конечно интересно,
    базу там поставить. Но в таможенный союз преждевременно, думаю. Пусть там всё устаканится, и
    власть укоренится, тогда будем поглядеть...
  7. +1
    15 января 2015 11:57
    Фамилия у посла обалденная laughing
  8. +10
    15 января 2015 11:58
    Гуталину - респект. Между прочим, начала проявляться интересная тенденция: Тунис - первая "мелкая" страна, желающая под крыло Таможенного союза. И это очень даже хорошо. Курочка по зернышку клюет.
  9. +6
    15 января 2015 11:59
    Браво Тунис! WELCOME! fellow
    1. Франкенштуцер
      +2
      15 января 2015 12:08
      Цитата: холодильник
      Браво Тунис! WELCOME!

      Ваше гостеприимство и радушие, конечно, похвально, но не рано ли?
      1. +2
        15 января 2015 13:58
        Я бы сказал, что не рано, тем более чем больше стран с нами будут на равных сотрудничать, тем меньше нас санкции запада будут беспокоить, Тунис займет свою нишу, ну технологии мы и сами многое чего сможем, Азия за деньги может продать, а главное чтоб правительство делало всё для развития, а не как сейчас. В конце концов технологии к западу не с луны упали, а результат их развития и поощрении такой работы. Если у нас в стране всех гнобить, то ни кто не будет стремиться к чему либо, а запад наших умный принимает и дает возможности.
        1. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 17:13
          Цитата: холодильник
          тем более чем больше стран с нами будут на равных сотрудничать

          Я, наверное, расист и урапатриот, но отчего-то Тунис не считаю равным.
          Цитата: холодильник
          Азия за деньги может продать

          Прошу прощения, но Тунис несколько не Азия. Скорее Африка, что ли. Хотя - да, могу ошибаться.
          Цитата: холодильник
          Если у нас в стране всех гнобить

          этого пассажа, честно говоря, не понял. "У нас в стране"..."гнобить"...А Тунис-то тут при чём?
      2. Комментарий был удален.
  10. +4
    15 января 2015 11:59
    Все визги запада о мании возрождения СССР под эмблемой ТС идут прахом. laughing
  11. -7
    15 января 2015 12:05
    ДА не ужели . Согласно последним событиям ТС смахивает на мертворожденного ребенка. Пусть вступают только не за чужой счет а за свой
    1. +5
      15 января 2015 12:48
      попа, вы ник попроще не могли выбрать? А, ну всё понятно, что ещё можно ожидать от звезданутой портянки?
      1. Франкенштуцер
        +1
        15 января 2015 13:13
        Цитата: sabakina
        попа, вы ник попроще не могли выбрать? А, ну всё понятно, что ещё можно ожидать от звезданутой портянки?

        распространенная молдавская фамилия под stars-and-stripes? А что, в этом что-то есть....
  12. +1
    15 января 2015 12:07
    Новые поставщики по низким ценам не помешают. Если цель чисто торговля, пусть вступают.
    1. Франкенштуцер
      0
      15 января 2015 12:13
      Цитата: Зэ Кот
      Новые поставщики по низким ценам не помешают.

      поставщики чего? Они сами с/х продукцию импортируют. Оливкового масла? Ну да, мы в этом крайне нуждаемся. Может, нефти?
      1. PN
        +1
        15 января 2015 12:57
        Ну и пусть импортируют. Белорусы будут рады ещё один рынок сбыта для себя открыть.
        1. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 13:22
          Цитата: PN
          Ну и пусть импортируют. Белорусы будут рады ещё один рынок сбыта для себя открыть.

          ну, может и так. Только Тунис сам 360тыс тонн картохи ежегодно производит, даже тыщ 8 тонн вроде экспортирует...))
      2. 0
        15 января 2015 13:18
        Вы зря смеётесь. Множество людей будут рады оливковому маслу по более низкой цене.
        1. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 13:27
          Цитата: Riperbahn
          Множество людей будут рады оливковому маслу по более низкой цене.

          Да я и сам был бы в их числе, уверяю Вас. Но оливковое масло по умолчанию не может быть дешевым, не так? А г..но, извините, даже если оно дешевле подсолнечного, покупать как-то...
  13. +2
    15 января 2015 12:10
    Было бы неплохо,особенно в рамках замещения южноевропейских поставщиков. good
  14. 0
    15 января 2015 12:10
    Тэ-э-э-эс большооой !!! Это хорошо! laughing
  15. +1
    15 января 2015 12:13
    Очен-но рад, а то я на оливковое масло облизываюсь, как кот на сметану, а взять - жаба душит
    1. Франкенштуцер
      0
      15 января 2015 12:18
      Цитата: balyaba
      я на оливковое масло облизываюсь, как кот на сметану, а взять - жаба душит

      А с чего Вы взяли, что тунисское масло будет дешёвым?
      Так что - привет Вашей жабе)
      1. 0
        15 января 2015 13:19
        А что - труд тунисского крестьянина стоит больше испанского фермера из ЕС? А пошлины между странами ТС выше, чем между Россией и ЕС? Задумайтесь, прежде чем писать откровенные ... Не обижайтесь.
        1. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 17:06
          Цитата: Riperbahn
          А что - труд тунисского крестьянина стоит больше испанского фермера из ЕС? А пошлины между странами ТС выше, чем между Россией и ЕС? Задумайтесь, прежде чем писать откровенные ...

          Изучали рынок? Похвально. Да, ставка пошлины (таможенный тариф ТС) - 5%. Да, обнулится для члена ТС. Да, возможно, Тунис с 4% прыгнет, скажем, пусть до 50%, подвинув Испанию и иже. Аллилуйя! Дешевое масло в каждый дом! А то, что на 80% этот рынок фейковый? То, что наши коммерсы тут же включат серые схемы, чтобы не отказываться от своих связей под небольшой откат? И торговое лобби похихикает над Вашим идеализмом насчёт оливковой монополии Туниса? Вы еще верите в "средневзвешенные цены"? И, кстати, таможенников, кроме как в аэропорту видели когда-нибудь? Общались? Нет? Ну, так
          Цитата: Riperbahn
          Задумайтесь, прежде чем писать откровенные ...

          И - да
          Цитата: Riperbahn
          Не обижайтесь.

          хотите, продолжим?
  16. +2
    15 января 2015 12:21
    Апофеозом всего будет, если США попросятся в Таможенный союз. Естественно, переговоры будут нудными и ни к чему не обязывающими Россию. В конце будет отказ. Это будет трэш. Лавров с Рогозиным спляшут джигу на голове Обамы, а Кэрри и Маккейна выкинут в окно. Псаки будет бегать за пивом.
    1. Франкенштуцер
      +3
      15 января 2015 12:31
      Цитата: Некомбатант
      Апофеозом всего будет, если США попросятся в Таможенный союз.

      неплохой сюр. Только почему
      Цитата: Некомбатант
      спляшут джигу

      ?
      может, что-нибудь более аутентичное? Танец с саблями или па-де-де из Щелкунчика???
      Цитата: Некомбатант
      Псаки будет бегать за пивом.

      Вы бы ей доверили сгонять за пивом??? Fail. Да она бы вернулась через неделю с кефиром и прогнала бы какую-нить дичь про то, как её удерживали в заложниках на карусели два белорусских моряка под прицелом Бука-М.
      1. 0
        15 января 2015 13:22
        В Белоруссии моряки есть.
        1. Франкенштуцер
          0
          15 января 2015 17:19
          Цитата: Riperbahn
          В Белоруссии моряки есть.

          Да...теперь ты видел всё
          )))
  17. 0
    15 января 2015 12:22
    Давно здесь не был! Новость хорошая.Но вызывает озабоченность ситуация в самом Тунисе!
  18. +1
    15 января 2015 12:24
    «Таможенный союз – это очень важная структура...
    ...мы смотрим с оптимизмом на это, рассчитываем стать стороной в этом союзе в ближайшее время».
    Все правильно Гуталин говорит.
    В ближайшее время или нет, это мы посмотрим. Но России расширение рынка не помешает плане замещения поставок из ЕС. Это станет очередной маленькой занозой в заду гейропы.
  19. 0
    15 января 2015 12:30
    Но Россия рада новому партнёру, потому что чем больше членов в ТС, тем более значимым и привлекательным он становится для остального мира

    Принимать Тунис в ТС или не принимать - это не нам (посетителям сайта) решать. Нам не известен полностью политический расклад, какие плюсы от этого получит Россия и др. члены ТС. Если такое решение будет принято, значит оно будет просчитано с учетом перспектив как в политике, так и экономике.
  20. 0
    15 января 2015 12:35
    Иордания, случаем, не хочет к ТС присоединиться? Довольно часто с ними какие-то консультации и переговоры происходят в последние время.
    1. Франкенштуцер
      0
      15 января 2015 12:43
      Цитата: rulь
      Иордания, случаем, не хочет к ТС присоединиться?

      тссс...а то придёт Михан и скажет, что нам ВМ базы на берегу Мёртвого моря во как нужны, чтобы...ну, Вы понимаете...
  21. 0
    15 января 2015 12:36
    Имхо, это хорошо. Может Тунис и не обладает самой развитой экономикой, но деньги и экспортные возможности у него есть. Если будет торговля без пошлин - лучше и нам и им. Главное деньги без отдачи не занимать!
  22. kelevra
    0
    15 января 2015 12:37
    Неожиданно,но,это далеко идущая перспектива сотрудничества,будет выгодна всем странам ТС!
  23. иван.ру
    +1
    15 января 2015 12:42
    [quote=Sid.74][quote=Виктор Кудинов] Добро если появится и - по божеским ценам! good [/quote]
    пусть хотя бы тунисские финики по 57 копеек , как египетские когда -то
  24. +2
    15 января 2015 12:47
    Цитата: Франкенштуцер
    Цитата: Некомбатант
    Апофеозом всего будет, если США попросятся в Таможенный союз.

    неплохой сюр. Только почему
    Цитата: Некомбатант
    спляшут джигу

    ?
    может, что-нибудь более аутентичное? Танец с саблями или па-де-де из Щелкунчика???
    Цитата: Некомбатант
    Псаки будет бегать за пивом.

    Вы бы ей доверили сгонять за пивом??? Fail. Да она бы вернулась через неделю с кефиром и прогнала бы какую-нить дичь про то, как её удерживали в заложниках на карусели два белорусских моряка под прицелом Бука-М.


    )))) По пунктам.

    1. Сюрреализм неплох. В этом сошлись.
    2. Матросскую джигу пляшут, сцепившись руками, на пятачке. Этим "пятачком", как уже было упомянуто, будет голова Обамы. Для танца с саблями, как более экспрессивного по характеру и ритму, требуется гораздо большая площадь. Вы предлагаете вариант перетоптать головы всего Конгресса?)))
    3. Джен и носки штопать доверить нельзя, тем более закупку пива, согласен. Но это если она пойдет одна. Советником ей будет Меркель, гансы рубят толк в пиве. Обрамлять шествие этого дуэта будут все представители Евросоюза, построившись тевтонской "свиньей" (клином). После передачи напитка, все "внезапно" потонут. Под тяжестью собственных доспехов. Как в фильме "Александр Невский".
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  25. ТЕХНАРЬ
    +1
    15 января 2015 12:49
    Тунис!Никогда-бы не подумал!Ещё на карте найти надо.Но-однако понимают,в чью сторону ветер!
    1. Франкенштуцер
      -1
      15 января 2015 18:06
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Тунис!Никогда-бы не подумал!
  26. 0
    15 января 2015 12:56
    Цитата: Франкенштуцер
    Цитата: Зэ Кот
    Новые поставщики по низким ценам не помешают.

    поставщики чего? Они сами с/х продукцию импортируют. Оливкового масла? Ну да, мы в этом крайне нуждаемся. Может, нефти?

    А что вы это всё о себе, да о себе? ТС состоит из нескольких государств, их интересы вы не учитываете? Что за неуважение к интересам других?
    1. Франкенштуцер
      -1
      15 января 2015 16:33
      Цитата: Антошка
      Что за неуважение к интересам других?

      Пардон, не учел дефицит оливкового масла и картофеля в Беларуси. Каюсь.
  27. 0
    15 января 2015 12:57
    гуталин бабай- негр по узбекски

    автоген бабай-змей горыныч

    колотун бабай-дед мороз

    джаляб сосулька -снегурочка---тонкий курсантский юмор 80-х
  28. +1
    15 января 2015 13:05
    Процесс пошёл.... Чем больше стран начнёт понимать, что и ТС и ЕАЭС "играют" честно, с уважением КАЖДОГО члена союза, независимо от территории, мощи ВС, потянутся "косяком". Тогда и "дядя СЭМ2 покажет истинное лицо. Кто смотрел новеллу "Дороги, которые мы выбираем" по О"Генри, талантливо снятую вещь - поймут, о чём я
    1. Франкенштуцер
      -1
      15 января 2015 18:12
      Цитата: tasey
      Процесс пошёл....

      Оговорка по Горби?
      ну уж нах...
  29. +2
    15 января 2015 13:06
    а не там ли был Карфаген?
  30. Леонидыч
    +1
    15 января 2015 13:12
    все начали осознавать, что нужно как можно дальше ломиться от амнрдосии и гейропы и спастись можно только под крылом РОССИИ!
  31. 0
    15 января 2015 13:17
    Цитата: Riperbahn
    Фамилия у посла Туниса зачётная! Пусь Обама ещё посереет - с нами сам Гуталин дружит!!!

    Да нет чебурашка седеть начал туго приходится. drinks
  32. +1
    15 января 2015 13:18
    Вообще-то собирать в экономический союз надо не нищебродов и босоту! А то-Киргизия,Армения, Таджикистан, Тунис. Что они могут дать? Кучу мелких торгашей (турецкие фрукты, польские овощи и какие-нибудь шнурки) да толпу низкоквалифицированной рабочей силы. angry
  33. Квантум
    0
    15 января 2015 13:22
    Для России выгодно привлечение новых членов:Египет,Турция,Тунис и др.
    Стратегически это возрождение Карфагена,создание дружественных государств в подбрюшье ЕС.Средиземноморье -всегда было для России важным центром геополитики.К тому же,транспортные артерии Черное и Средиземное моря под контролем России и Турции.
  34. 0
    15 января 2015 13:42
    Министр Мантуров не пись к нам идёт наш друг Тунис
    будет масло и оливки, будет пляж и будут сливки.
  35. 0
    15 января 2015 13:59
    Оливковое масло, оливки, финики, сыры, фрукты-овощи - всё это мы употребляем с удовольствием. Короче, я - за вступление Туниса в ТС.
  36. 0
    15 января 2015 14:00
    Логичное развитие событий.
    Люди здравое понимают и тянутся к хорошему.
  37. 0
    15 января 2015 14:20
    Цитата: neri73-r
    забавно-приятная новость !

    Боюсь для Туниса не очень приятная, так как там вскоре может произойти демократическая революция, по крайней мере, её будут пытаться устроить наши злейшие друзья!


    Ну что же. Хочешь вести свою национальную политику - надо уметь защищаться. А если все время думать, а что там США скажет, то....
  38. andrey_lev
    0
    15 января 2015 14:57
    Зачем России Тунис в ТС? В рамках ЕврАзЭс можно тему развивать, но ТС с чуждой в культурном плане страной, это перебор.
  39. +1
    15 января 2015 15:27
    Тунис очень хорошо расположен географически.Туда бы базу ВМС и аэродром Российски поставить и Европа повешаеться.
  40. +1
    15 января 2015 15:51
    Создать с Таможенным союзом ЗСТ и вступить туда в качестве полноправного члена это вроде бы разные вещи?
  41. 0
    15 января 2015 15:55
    В Тунисе хорошо и отдохнуть.
  42. 0
    15 января 2015 16:05
    Знаю от своих взрослых детей, в Тунисе очень хорошо относятся к русским! Страна небогатая, но много фруктов и оливкового масла. Замечательные пляжи!
  43. 0
    15 января 2015 17:53
    В Торговом Союзе,Тунис ведь не только с Россией будет торговать.На то и ТС,чтобы найти партнеров.Каждый найдет свою нишу.
  44. +1
    15 января 2015 20:30
    Да Тунис ничего не производит: продукты, в основном, французские (Тунис - ее бывшая директория), немного оливковых плантаций, где-то, наверное, виноград (вино собственное есть) и сувениры, вот и всё. Интересно, что у нас из Туниса? Но народ там приветливый, живут, в основном за счёт туризма, отдыхать там на средиземном море в Тунисе очень хорошо.
  45. 0
    16 января 2015 02:10
    Банальщина. Всего лишь стоило предложить торговать миру по-честному. laughing