It's time to dissolve the NATO Alliance out of control ("Global Research", Canada)


When the cold war ended, many believed that there would be peace dividends, nuclear disarmament, and the dismantling of the military machine with the transfer of industry to a peaceful footing. Instead, we witnessed NATO’s aggressive expansion with the inclusion of the former Soviet republics right up to the border of Russia. This should be an alarm for many who live in the American empire. Many people still live under the obviously false impression that the United States is a model for upholding the rule of law, the sanctity of the United Nations and human rights. After all, the Americans are the good guys who defeated Hitler and made the world safe for the development of democracy in him. The expansion of NATO took place despite the promises made to Gorbachev after the fall of the Berlin Wall and the beginning of the peaceful collapse of the Soviet Union. He was promised that if he dismissed his objections to the inclusion of a unified Germany in NATO as a full-fledged and heavily armed member, the Western countries would freeze the process of admitting new members to the North Atlantic Alliance and would not expand its borders further east. Russia during World War II and Hitler’s aggression lost 20 to millions of people, and its concern about the participation of reunited and strengthened Germany in the NATO alliance, which had previously been its enemy, was quite understandable.


I was in the Soviet Union in 1989 on the delegation of the New York Professional Round Table on those drunken days when Gorbachev proclaimed a new doctrine of perestroika and publicity. Then it seemed that every man over sixty had on his chest medals and orders indicating their participation in the Great Patriotic War. On every second square of Moscow and Leningrad there were monuments to those killed during that war. The Piskaryovskoye cemetery in Leningrad, with its hectares of mass graves, where more than half a million people were buried who died during the 872-day blockade of the city on the Neva, was a painful and tearing soul that still haunts me. The blockade resulted in the tragic death of one and a half million soldiers and civilians, as well as the evacuation of 1400000 people, many of whom died from starvation and died from artillery bombardment. The guide of our delegation at some point asked me: “Why do you Americans not trust us?” “Why do we not trust you?” I exclaimed with indignation.

“What about Hungary? What about Czechoslovakia? Why should we trust you? ”He looked at me sadly and offended:“ But we had to defend our borders from Germany! ”I looked into his pale blue eyes and felt the passionate sincerity of his words. At that moment, I felt that my state had betrayed me, for many years arguing about the communist threat. The land between Russia and Germany is flat as a table. There is no buffer zone interfering with the German attack, with the exception of the mountains in Czechoslovakia and Hungary. The Russians were preparing for defense, building up their military strength. They used Eastern Europe as a buffer, protecting them from repeating the horrors of war that they experienced during the German attack.

And what have we defended, spending many trillions of dollars on nuclear weapons and NATO forces? In eight countries on the European continent, powerful forces were concentrated, including nuclear weapon. And when we were the only country in the world to have an atomic bomb — after Hiroshima and Nagasaki — we refused to place it under international control under the auspices of the UN, as the bomb father Robert Oppenheimer insisted. Instead, President Truman, in his “Baruch Plan,” insisted on an unfair advantage for the United States. He made the American people think that they were behaving sensibly and sensibly, pretending to offer fair conditions for bomb control, although in reality this forced Stalin to create his own atomic weapon. Thus, we have fallen into a tragic and costly arms race, putting at risk our own national security and the fate of our entire planet.

Nothing changed. The empire has no clothes left. They are ripped off. After unilaterally withdrawing from the anti-missile defense treaty with Russia, the United States led NATO to create a missile ring around Russia in Europe. NATO is pursuing the globalization of its military and military operations. An armada of missile-laden warships of the North Atlantic Alliance is plowing the expanses of the world's oceans, and the United States has deployed almost a thousand of its military bases on every continent of our planet. Acting in such a reinforced military composition, NATO members and their allies surround China in the Pacific, as we surround Russia. They reject the repeated proposals of Russia and China to begin negotiations on a ban on space weapons. NATO is a lawless and out of control alliance, intent on using brutal force to control global oil and other depleting resources.

For the first time, the United States involved NATO in illegal activities when they began to bomb Kosovo in the interests of "protecting" people. At the same time, they acted without the required UN sanction, which, in accordance with the charter of this organization, is necessary to start wars that are not waged in order to defend against an armed attack. The United States and its NATO allies refused to apply to the UN for permission to start hostilities, as required by the charter, because Russia threatened to veto such actions in the Security Council in order to protect its ally Serbia.

Despite NATO’s insincere rhetoric about the fictitious “duty to protect” Kosovo Albanians (for which it needed to bomb the Serbs completely), Clinton, as you know, said: “If we want to maintain strong economic relations, including our ability to sell our goods in all over the world, Europe should be the key in this business ... That's what this whole idea of ​​Kosovo is for. ”

It is impossible to believe that the NATO attack on Libya is associated only with the “protection of the civilian population” - after all, hundreds of such civilians were killed by bombs and drones of the North Atlantic Alliance. Here, the old colonial network of NATO is also trying to get Libyan oil. NATO is currently leading three wars: in Libya, Afghanistan and Iraq. The United States is also blindly bombing Pakistan, Yemen and Somalia. Their "pilots" are sitting at the computers, and playing with their joysticks, illegally destroying the "terrorists" with their unmanned aircraft, bringing death and destruction to people invisible from above, killing those whom they suspect of wanting to cause harm evidence of their guilt, and destroying with them a huge number of innocent men, women and children.

NATO is time to dissolve. In May 2012, the North Atlantic Alliance Summit will be held in Chicago. Activists from the masses are organizing around the world, trying to gather their anti-summit in Chicago in order to restore the rule of law as a means of resolving international disputes, as well as present a new vision of global security and world peace. To join this new Call to Action and express solidarity with the movement to disband NATO, contact Judith LeBlanc or Joseph Gerson at [email protected], [email protected]

Alice Slater is the New York director of the Nuclear Age Peace Foundation. She also serves on the coordinating committee of the international network Abolition 2000.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. raf
    raf 9 September 2011 13: 32 New
    • 1
    • 0
    +1
    I agree with what is written in this article. But I can’t believe that this was written (or written) by a Canadian journalist!
    1. dmb
      dmb 9 September 2011 15: 07 New
      • 5
      • 0
      +5
      Why not. After all, there is a ballian site. And I'm far from the thought that someone is paying him.
  2. rumpeljschtizhen 9 September 2011 14: 10 New
    • -1
    • 0
    -1
    Something also can’t be believed in the Canadian authorship .... (or paid)
    1. Banshee 10 September 2011 21: 23 New
      • 0
      • 0
      0
      Well, why is it "paid up" right away? Why can't there be a 1 (ONE) person in Canada with such an approach and such thoughts?
      Yes, there are certainly many more there, just their thoughts do not reach us.
  3. svvaulsh
    svvaulsh 9 September 2011 16: 16 New
    • 8
    • 0
    +8
    I suggest that the author of the article be exchanged for ballian + 1,5 barrels of crude oil as a presentation (so that the ballian is not returned back).
    1. Smirnov Vadim 9 September 2011 16: 23 New
      • 3
      • 0
      +3
      I support, there will be more benefits. wink
  4. no
    no 9 September 2011 17: 03 New
    • 3
    • 0
    +3
    I just don’t understand how the WORLD tolerates this fascist organization. In addition to grief and suffering, it brought nothing. Where NATO has been there, there is no peace and harmony.
    Nick
    1. zczczc
      zczczc 9 September 2011 23: 14 New
      • 1
      • 0
      +1
      What is there to not understand - the organization is military, dissatisfied - win. You can cover the UN, but NATO has weapons.
      1. Marat
        Marat 10 September 2011 01: 18 New
        • 2
        • 0
        +2
        I agree - the answer is simple - they are stronger and the world now lives by their laws of the jungle
  5. figwam 9 September 2011 19: 08 New
    • 0
    • 0
    0
    The old NATO has its drawbacks, but I do not rule out a new union of countries to solve complex issues.
    http://3rm.info/12083-ugroza-rossii-na-baltijskom-strategicheskom.html

  6. krymskij 9 September 2011 20: 39 New
    • 1
    • 0
    +1
    In general, in my concept of NATO is the United States. Something I don’t remember, someone out there opposed Uncle Sam’s will.
    1. APASUS 9 September 2011 21: 43 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: krymskij
      In general, in my concept of NATO is the United States.

      The USA is an ideologist in this tandem. Evil comes more likely not from NATO, but from the USA itself. This is clearly understood by the Libyan company, Germany did not side with France,
      England Italy and USA
  7. MichaelVl
    MichaelVl 10 September 2011 21: 17 New
    • 0
    • 0
    0
    But no one paid attention to this?
    "... After all, the Americans are the good guys who defeated Hitler and made the world safe for democracy to develop in him ..."
    The article is good, but personally this one sentence in it annoys me! Very annoying! How does brainwashing change a lot :)
    1. Banshee 10 September 2011 21: 22 New
      • -1
      • 0
      -1
      Well, they dig it no worse than us about the triumph of the ideas of communism in the future.

      For the main meaning of the article and personal attitude, you can forgive this trifle.
      1. MichaelVl
        MichaelVl 10 September 2011 21: 36 New
        • 0
        • 0
        0
        I had no brakes, the article loaded with an error, not completely when I read it ... I wrote a comment, and then I look, another half-article got out about the author’s trip to the USSR and more ... In general, in the wrong context I initially accepted this proposal. The article is "for us" :) So, of course, everyone liked the article. Rhetoric in our spirit, even a sensation arises, as if it was our man who wrote.
        But I believe that the article was written by an American journalist, not ours. They have exactly the same polarity of opinions as we do now. The only question is: whose opinions prevail :)

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Пора распустить вышедший из-под контроля альянс НАТО ("Global Research", Канада)

Пора распустить вышедший из-под контроля альянс НАТО ("Global Research", Канада)

Когда закончилась холодная война, многие поверили, что будут мирные дивиденды, ядерное разоружение, а также демонтаж военной машины с переводом промышленности на мирные рельсы. Вместо этого мы стали свидетелями агрессивной экспансии НАТО с включением в ее состав бывших советских республик вплоть до самой границы России. Это должно стать сигналом тревоги для многих, живущих в американской империи. Многие люди до сих пор живут под совершенно очевидно ложным впечатлением, будто США являются образцом отстаивания норм права, священности ООН и прав человека. В конце концов, американцы - это те хорошие парни, которые разгромили Гитлера и сделали мир безопасным для развития в нем демократии. Расширение НАТО произошло вопреки тем обещаниям, которые были даны Горбачеву после падения Берлинской стены и с началом мирного распада Советского Союза. Ему было обещано, что если он снимет свои возражения против включения объединенной Германии в состав НАТО на правах полноправного и до зубов вооруженного члена, то западные страны заморозят процесс принятия новых членов в состав Североатлантического альянса и не будут расширять его границы дальше на восток. Россия в ходе Второй мировой войны и гитлеровской агрессии потеряла 20 миллионов человек, и ее обеспокоенность по поводу участия воссоединившейся и окрепшей Германии в альянсе НАТО, который прежде являлся ее врагом, была вполне понятна.

Я была в Советском Союзе в 1989 году в составе делегации Нью-Йоркского профессионального круглого стола – в те хмельные дни, когда Горбачев провозгласил новую доктрину перестройки и гласности. Тогда казалось, что у каждого мужчины старше шестидесяти на груди были медали и ордена, свидетельствующие об их участии в Великой Отечественной войне. На каждой второй площади Москвы и Ленинграда были памятники погибшим в ходе той войны. Пискаревское кладбище в Ленинграде с его гектарами массовых захоронений, где похоронено более полумиллиона человек, погибших во время 872-дневной блокады города на Неве, было болезненным и рвущим душу зрелищем, которое преследует меня до сих пор. Результатом блокады стала трагическая смерть полутора миллионов солдат и мирных граждан, а также эвакуация 1400000 людей, многие из которых умерли от голода и погибли от артобстрелов. Гид нашей делегации в какой-то из моментов спросил меня: «Почему вы, американцы, не доверяете нам?» «Почему мы не доверяем вам?» - воскликнула я с возмущением.

«А как насчет Венгрии? Как насчет Чехословакии? Почему мы должны вам доверять?» Он взглянул на меня огорченно и обиженно: «Но нам надо было защищать свои границы от Германии!» Я взглянула в его бледно-голубые глаза и ощутила страстную искренность его слов. В тот момент я почувствовала, что мое государство предало меня, долгие годы твердя о коммунистической угрозе. Земля между Россией и Германией плоская как стол. Там нет никакой буферной зоны, мешающей нападению Германии, за исключением гор в Чехословакии и Венгрии. Русские готовились к обороне, наращивая свою военную мощь. Они использовали Восточную Европу в качестве буфера, предохраняющего их от повторения ужасов войны, которые они испытали на себе во время нападения Германии.


А что защищали мы, тратя многие триллионы долларов на ядерные вооружения и силы НАТО? У нас в восьми странах на европейском континенте были сосредоточены мощные силы, в том числе, ядерное оружие. А когда мы были единственной в мире страной, обладавшей атомной бомбой – после Хиросимы и Нагасаки – мы отказались передать ее под международный контроль под эгидой ООН, на чем настаивал отец бомбы Роберт Оппенгеймер. Вместо этого президент Трумэн в своем «плане Баруха» настоял на несправедливом преимуществе для США. Он заставил американский народ подумать, что ведет себя здраво и разумно, сделав вид, будто предлагает справедливые условия по контролю над бомбой, хотя в действительности это вынудило Сталина создать собственное атомное оружие. Таким образом, мы попали в трагическую и дорогостоящую гонку вооружений, поставив под угрозу собственную национальную безопасность и судьбу всей нашей планеты.

Ничего не изменилось. У империи не осталось одежд. Они сорваны. Выйдя в одностороннем порядке из договора с Россией по противоракетной обороне, Соединенные Штаты повели за собой НАТО на создание ракетного кольца вокруг России в Европе. НАТО проводит глобализацию своих вооруженных сил и военных действий. Армада загруженных ракетами боевых кораблей Североатлантического альянса бороздит просторы мирового океана, а Соединенные Штаты развернули на каждом континенте нашей планеты почти тысячу своих военных баз. Действуя в таком усиленном военном составе, члены НАТО и их союзники окружают Китай в Тихом океане, как мы окружаем Россию. Они отвергают неоднократные предложения России и КНР начать переговоры о запрете космических вооружений. НАТО это не подчиняющийся законам и вышедший из-под контроля альянс, вознамерившийся при помощи жестокой силы контролировать мировые запасы нефти и прочих истощающихся ресурсов.

Впервые США вовлекли НАТО в противозаконные действия, когда начали бомбить Косово в интересах «защиты» людей. При этом они действовали без требуемой по закону санкции ООН, которая в соответствии с уставом этой организации необходима для начала войн, ведущихся не в целях защиты от вооруженного нападения. США и их союзники по НАТО отказались обратиться в ООН за разрешением на начало боевых действий, как того требует устав, потому что Россия пригрозила наложить вето на такие действия в Совете Безопасности в целях защиты своей союзницы Сербии.

Несмотря на неискренние словоизлияния НАТО о надуманной «обязанности защищать» косовских албанцев (для чего ей понадобилось в пух и прах разбомбить сербов), Клинтон, как известно, заявил следующее: «Если мы хотим поддерживать прочные экономические отношения, включая нашу возможность продавать свои товары во всем мире, то Европа должна стать в этом деле ключом … Вот для чего вся эта задумка с Косовом».

Невозможно поверить, что нападение НАТО на Ливию связано только с «защитой мирного населения» - ведь под бомбами и беспилотниками Североатлантического альянса в то же время гибли сотни таких же мирных людей. Здесь старая колониальная сеть НАТО также пытается заполучить ливийскую нефть. НАТО в настоящее время ведет три войны: в Ливии, Афганистане и Ираке. Соединенные Штаты также слепо бомбят Пакистан, Йемен и Сомали. Их «пилоты» сидят за компьютерами, и играя своими джойстиками, противозаконно уничтожают «террористов» при помощи своих беспилотных самолетов, обрушивая смерть и разрушения на невидимых сверху людей, убивая тех, кого они подозревают в желании нанести вред, но не имея при этом судебных доказательств их вины, и уничтожая вместе с ними огромное количество ни в чем не повинных мужчин, женщин и детей.

Блок НАТО пора распустить. В мае 2012 года в Чикаго состоится саммит Североатлантического альянса. Активисты из широких масс организуются по всему миру, стремясь собрать свой анти-саммит в Чикаго с целью восстановления норм права как средства разрешения международных споров, а также представить новое видение глобальной безопасности и мира во всем мире. Чтобы присоединиться к этому новому Призыву к действиям и выразить солидарность с движением за роспуск НАТО, свяжитесь с Джудит Леблан (Judith LeBlanc) или с Джозефом Герсоном (Joseph Gerson) по следующим адресам: jleblanc@peaceaction.org, jgerson@afsc.org.

Элис Слейтер - нью-йоркский директор фонда «Мир в ядерном веке» (Nuclear Age Peace Foundation). Она также работает в координационном комитете международной сети «Abolition 2000».
Автор: Элис Слейтер - нью-йоркский директор фонда «Мир в ядерном веке» (Nuclear Age Peace Foundation). Она также работает в координационном комитете международной сети «Abolition 2000».
Первоисточник: http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=26403
Перевод: http://inosmi.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. раф 9 сентября 2011 13:32
    Я согласен с тем что написано в этой статье. Но мне не верится что это писал( или писала) Канадский журналист!
    1. дмб 9 сентября 2011 15:07
      А почему бы и нет. Ведь есть на сайте ballian. И я далек от мысли, что ему кто-то платит.
  2. rumpeljschtizhen 9 сентября 2011 14:10
    Что то тоже в авторство канадца не верится....(или проплачена)
    1. Banshee 10 сентября 2011 21:23
      Ну вот почему сразу "проплачено"? Ну почему не может быть в Канаде 1 (ОДНОГО) человека с таким подходом и такими мыслями?
      Да их там наверняка много больше, просто до нас не доходят их мысли.
  3. svvaulsh 9 сентября 2011 16:16
    Предлагаю автора статьи обменять на ballianа + 1,5 бареля нефти-сырца в качестве презента(чтоб ballianа назад не вернули).
    svvaulsh
    1. Смирнов Вадим 9 сентября 2011 16:23
      Поддерживаю, пользы больше будет. wink
  4. нико 9 сентября 2011 17:03
    Я вобще не понимаю как МИР терпит эту фашистскую организацию.Кроме горя и страданий она ничего не принесла. Там где побывало НАТО там нет мира и согласия .
    Ник
    нико
    1. zczczc 9 сентября 2011 23:14
      Что тут не понять - организация военная, недоволен - победи. Вот ООН прикрыть можно, а у НАТО оружие есть.
      zczczc
      1. Marat 10 сентября 2011 01:18
        Согласен - ответ прост - они сильнее и мир сейчас живет по их законам джунглей
        Marat
  5. фигвам 9 сентября 2011 19:08
    Старое НАТО имеет свои минусы,а вот новое объединение стран для решения сложных вопросов не исключаю.
    http://3rm.info/12083-ugroza-rossii-na-baltijskom-strategicheskom.html

  6. krymskij 9 сентября 2011 20:39
    Вообще, в моём понятии НАТО- это США. Что-то я не помню, чтобы кто-то там против воли дяди Сэма выступил.
    1. APASUS 9 сентября 2011 21:43
      Цитата: krymskij
      Вообще, в моём понятии НАТО- это США.

      США в этом тандеме идеолог .Зло идет скорее не от НАТО, а от самих США.Это четко понятно по ливийской компании,Германия не приняла сторону Франции ,
      Англии Италии и США
  7. МихаилВл 10 сентября 2011 21:17
    А вот на это никто внимание не обратил?
    "...В конце концов, американцы - это те хорошие парни, которые разгромили Гитлера и сделали мир безопасным для развития в нем демократии..."
    Статья хорошая, но лично меня вот это одно предложение в ней раздражает! Очень раздражает! Как всё-таки много меняет промывка мозгов :)
    МихаилВл
    1. Banshee 10 сентября 2011 21:22
      Ну это им долбили не хуже чем нам о торжестве идей коммунизма в будущем.

      За основной смысл статьи и личное отношение можно эту мелочь простить.
      1. МихаилВл 10 сентября 2011 21:36
        У меня и-нет тормозил, статья загрузилась с ошибкой, не полностью, когда я её читал... Написал коммент, а потом смотрю, ещё пол-статьи вылезло про поездку автора в СССР и другое... Вобщем, не в том контексте я это предложение изначально воспринял. Статья "за нас" :) Так что, конечно, статья всем понравилась. Риторика в нашем духе, даже ощущение возникает, как будто это наш человек писал.
        Но я верю, что статья американской журналистки, а не нашими написана. У них точно так же как у нас сейчас многополярность мнений. Вопрос только: чьи мнения преобладают :)
        МихаилВл

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня