"Большая Семёрка" никак не решит, приглашать Владимира Путина на ближайший саммит или нет?

В "Большой Семёрке" продолжают высказывать порой диаметрально противоположные мнения о том, возвращать ли Россию и (вместе с ней) формат G8, или продолжать оставаться в нынешнем составе. Единого мнения по этому поводу нет. Если США, Германия, Канада и Великобритания высказываются за продолжение давления на Россию (исключение из G8 России эти страны считают давлением), то, к примеру, в Италии, Франции и Японии рассматривают варианты возвращения России, при этом боясь разозлить США. Об этом со ссылкой на зарубежные источники сообщает Russia Today.

"Большая Семёрка" никак не решит, приглашать Владимира Путина на ближайший саммит или нет?


Ближайший саммит «G8-1» пройдёт в Баварии (Германия) в начале июня текущего года. По словам главы принимающей стороны (Ангелы Меркель), «при существующей политике России в отношении Украины у Путина нет шансов попасть на заседание Большой Семёрки». При этом G7 не интересуется мнением самого Владимира Путина относительно того, собирается ли он поучаствовать в этом сборище или нет? А зря не интересуется, ведь Владимир Путин давно заявлял о том, что считает G7 (G8) организацией, которая уже морально устарела для современного мира.


Состав «Большой» Семёрки, действительно, выглядит странно. Судя по всему, «большой» она называется исключительно по суммарному госдолгу тех стран, которые в неё входят. Во многих из них долг давно перевалил за 100% ВВП.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 93
  1. bodriy 16 января 2015 13:44
    да пусть хоть оргию там устроят,плевать!
    1. Telakh 16 января 2015 13:45
      Большая шестёрка шестёрок США
      1. nikrandel 16 января 2015 13:48
        Думаю, здесь нужен другой формат: Россия - США - Китай. Остальная шестерка стран... ну зачем их мнение, если оно совпадает с "мнением" США
        1. avg 16 января 2015 14:04
          При этом G7 не интересуется мнением самого Владимира Путина относительно того, собирается ли он поучаствовать в этом сборище или нет?

          Думаю, что интересуются, прокачивают через МИД, а то они его пригласят, а он их пошлет... Мне такой расклад нравится. yes
          avg
        2. Dreamscripter 16 января 2015 21:34
          На самом деле, лучший формат сегодня - Россия, Китай, Индия, Бразилия, США, Иран, Индонезия, возможно Турция и возможно Нигерия. Вот это будет действительно большая 7-ка или большая 9-ка.
      2. Костяра 16 января 2015 13:55
        Большая семёрка, как занюханная "шестёрка", Фашингтон сказал "Фу".....
      3. djqnbdjqnb 16 января 2015 14:01
        А Путину оно вообще надо? Они его не пригласят, чтобы не опозориться окончательно, когда он их приглашением подотрётся
        1. Vittt 16 января 2015 19:26
          Цитата: djqnbdjqnb
          А Путину оно вообще надо? Они его не пригласят, чтобы не опозориться окончательно, когда он их приглашением подотрётся

          Вы правы.Представьте - Путину направили приглашение,а он взял и: 1)не ответил, 2)ответил отказом, 3)из Москвы что-нибудь посоветовал - как жить,что делать и кто виноват!
      4. тол100в 16 января 2015 14:30
        Цитата: Telakh
        Большая шестёрка шестёрок США

        А они спросили Путина о том, хочет ли он встречаться с Ж...й-7! Учитывая их долги у них действительно Ж..а!
      5. oblako 16 января 2015 16:03
        Они, наверное, считают это каким то поощрением!? Пустят ли на G7? Тусовки - это конечно хорошо, но лучше бы спросили пустит ли Путин газ в Европу?))) hi
        1. СРЦ П-15 16 января 2015 16:31
          Владимир Путин давно заявлял о том, что считает G7 (G8) организацией, которая уже морально устарела для современного мира.

          Эту семёрку, давно пора назвать "клуб самоубийц".
          1. Lance 16 января 2015 17:13
            G7 (G8) организацией, которая уже морально устарела для современного мира.

            Как, впрочем, и ООН со своим Совбезом, который уже не видно из-за положенных на него...

            ОДКБ+БРИКС - вот правильная новая "восьмерка" hi
      6. Portoss 16 января 2015 17:31
        Владимиру Владимировичу нужно самому успокоить этих клоунов, заранее отказавшись от возможных приглашений. Пущай свои проблемы сами решают, пристраивая польские яблоки и латвийское молоко. Кстати, знакомый фермер из Латвии написал мне, что молоко у них оптом, до санкций закупалось по 30 центов, а теперь только по 17 центов.
        Portoss
      7. Jovanni 17 января 2015 10:45
        Да уж! Для ВВП это теперь дурная компания.
    2. makst83 16 января 2015 13:45
      пусть зовут, но ехать не стоит! Занятие болтологией к каким-либо конкретным решения не приведет! Да и что такое "7" без Индии и Китая!?
      1. kostiknet 16 января 2015 14:13
        Цитата: makst83
        пусть зовут, но ехать не стоит!

        Согласен! Шестеро голодающих + обжирающий их Обамка никак не могут определиться с приглашением - итак самим жрать нечего скоро будет,а тут еще гостей звать... Не надо к ним ехать,а то скушает Путин у них кусочек колбаски - сразу на пол года вой поднимут: Мы устали кормить Россию... Россия объедает Гейропу и не демократично отбирает у объезянов последние бананы... wassat
    3. андрей юрьевич 16 января 2015 13:57
      оно нам надо? поговорить и без "шестёрок" можно... yes
      1. makst83 16 января 2015 14:04
        Путин спрашивает - Ты мойдодыр читал! laughing
      2. ЗУ-23 16 января 2015 14:04
        Прикольно если они решат а Путин скажет не вижу целесообразности, зачем ему семёрка если должна быть восьмёрка, и с кем там говорить, всё о чём будет идти речь можно с обамой по телефону обсудить,а сателлиты итак практически за дверью обсуждения.
      3. Комментарий был удален.
    4. skylare 16 января 2015 14:04
      Оригинальная получится оргия, если учесть, что там из представительниц слабого пола будет одна Меркель. Даже фантазии не хватает, чтобы это представить...
      1. андрей юрьевич 16 января 2015 14:12
        Цитата: skylare
        Оригинальная получится оргия, если учесть, что там из представительниц слабого пола будет одна Меркель. Даже фантазии не хватает, чтобы это представить...

        да уж...и у меня Марина не хватает фантазии..с меркель!это ж сколько выпить нужно... what feel
        1. bondanty 16 января 2015 14:39
          не пить- только курить... laughing
    5. БМП-2 16 января 2015 14:10
      Клуб анонимных алкоголиков думает: а не пригласить ли нам всё-таки врача-нарколога...
    6. vodolaz 16 января 2015 15:25
      Очень смешно, учитывая, что большая семёрка в общем то ничего не решает и клуб этот, не смотря на пафосное название, весьма неформальный.
    7. Vittt 16 января 2015 19:23
      Цитата: Telakh
      Большая шестёрка шестёрок США

      Представляю оргию между меркель и остальными - лучшие традиции немецкого кино 18+!
    8. денис fj 16 января 2015 19:53
      А Путину в ответ нужно поставлять газ для Германии сугубо через Украину.Эти недоумки будут воровать газ у своих благодетелей,и большая семёрка не будет уже такой индустриализованой,и Украину отфутболят подальше от ЕС.
      денис fj
    9. денис fj 16 января 2015 19:55
      Дело в том, что сегодня ВВП сам выбирает, куда ехать, а куда нет. Приглашения не было потому, что ВВП сам не поехал бы к этим клоунам. Семерка сильнейших экономик? А что там делает, например, Канада? А Италия? Италия есть, а Китая нет - да какая это семерка сильнейших...
      денис fj
    10. денис fj 16 января 2015 19:56
      «Большая восьмёрка» не является международной организацией, она не основана на международном договоре, не имеет устава и секретариата." - Википедия. соберутся посплетничать про Россию))
      денис fj
    11. Васян1971 16 января 2015 20:08
      Цитата: bodriy
      да пусть хоть оргию там устроят,плевать!

      Всей толпой на одну АнгЕлу? Как в 40-вых прошлого века? Какой кошмар!
      Впрочем, может она и непротив?
      Впрочем, может там еще какие "коалиции" организуются? Толерастия-то рулит, че уж там!
    12. ГШ-18 16 января 2015 22:53
      США, Германия, Канада и Великобритания ТУПО БОЯТСЯ Путина.
      1. Сергей Вл. 16 января 2015 23:10
        США, Германия, Канада и Великобритания ТУПО БОЯТСЯ Путина.

        Особенно Канада - Вл.Вл. научился в хоккей играть, а у них премьер умеет только на тандеме ездить, глядя в спину (или ниже) Обаме.
  2. svp67 16 января 2015 13:44
    Большая Семёрка никак не решит, приглашать Владимира Путина на ближайший саммит?
    А может стоит поставить вопрос по иному, а если этой "семерке", что то предложить ВВП, кроме как СДАВАЙТЕСЬ?
  3. rotmistr60 16 января 2015 13:44
    При этом G7 не интересуется мнением самого Владимира Путина относительно того, собирается ли он поучаствовать в этом сборище или нет?

    То, о чем я писал к предыдущей статье: Меркель: у Путина нет шансов быть приглашённым на саммит G7
  4. Ловлю_ветер 16 января 2015 13:45
    Состав «Большой» Семёрки, действительно, выглядит странно


    Нечего там ВВП делать. Его статус (президента России ) не позволяет присутствовать на этом фрикшоу.
    1. glotich 16 января 2015 14:02
      Все правильно, порядочному человеку там делать нечего!
  5. григорьевич 16 января 2015 13:46
    А оно нам надо?
  6. sagitch 16 января 2015 13:46
    Пусть пока думают, что это они рулят миром, разочарование будет сильным и глубокая депрессия неминуемаю
  7. Евген_Василич 16 января 2015 13:47
    так это не семёрка, а США и шестёрки. о каком равном партнёрстве там можно говорить, когда там как в банде - кто не с нами, мнение того не учитывается!!!
  8. Волька 16 января 2015 13:49
    после всего что натворили зачем нам этот балаган-говорильня, сами натворили теперь пусть сами и ищут пути выхода...
  9. SAXA.SHURA 16 января 2015 13:49
    Да пошли вы все куда подальше со своей семеркой-восьмеркой,вы ему сначала в ножки поклонитесь,а он подумает,нужна эта ваша тусовка или нет.Вот-так.
  10. chelovektapok 16 января 2015 13:49
    Отсутствие приглашения на сатанинскую оргию не тот повод, чтобы расстроиться. Бесы и так давят и этак давить будут. Им чёрный хозяин приказывает. Содом с Гоморрой. Собрание петушни в курятнике. Укрошныть- шестёрка пусть съездит. Ему побираться надо. А Путину смысла нет.
  11. Ник Ник 16 января 2015 13:50
    Судя по всему, «большой» она называется исключительно по суммарному госдолгу тех стран, которые в неё входят.
    100 баллов!!!
  12. _моё мнение 16 января 2015 13:51
    "Большая Семёрка" никак не решит, приглашать Владимира Путина на ближайший саммит или нет?

    вопрос в другом - согласиться ли Путин, на просьбы "большой семёрки" присоединиться?...со своей колокольни я бы послал их ...далеко...очень далеко.
  13. VNP1958PVN 16 января 2015 13:51
    Они просто писают, что Путин на Ту-95 прилетит или на Т-90 приедет. Знают, что достали уже!
  14. Ромин 16 января 2015 13:51
    А ни надо Нас приглашать. Мы от этого только сильнее будем и ИЛЛЮЗИЙ кое у кого поубавится. А на чистую , светлую голову и решения умные , надеюсь, появятся.

    Меркель совершила очередной промах)
    https://news.mail.ru/politics/20749995/

    Лично сделал заявление , что не будет приглашать Путина.
    Он оценит) я даже не сомневаюсь)
    Привет Меркель)
  15. лесовозник 16 января 2015 13:52
    это не семёрка а шестёрка у америки - нечего там делать
  16. Vtel 16 января 2015 13:53
    "Большая Семёрка" никак не решит


    Потому что это большая шестерка у жидомассонов и сама она никогда ничего и не решала, как дважды два = 5.
    Vtel
  17. serega.fedotov 16 января 2015 13:54
    А может семерке(еденица+6 шестерок)сначала спросить: А ВВП вообще ехать хочет?
  18. agis 16 января 2015 13:58
    А зачем встречаться с шестерками, от которых ничего не зависит?
    agis
  19. 1536 16 января 2015 13:58
    Да, вроде бы сказали, что не пригласят. И слава богу, что называется. Не надо будет отказываться.
  20. kotev19 16 января 2015 13:59
    Шестерки, семерки - все равно НАЦИСТЬI!
    1. RU-Офицер 16 января 2015 15:17
      Практически та же драная кошка! Ну и что теперь с ней делать? Снова её...того...? feel
  21. ohtsistem 16 января 2015 13:59
    После этого сообщения возникает вопрос а зачем??? Вспомним 20-ку в Австралии только русофобские высказывания. Пускай кружочком станут и буквой Г и лижут друг дружке то место на котором сидят laughing
  22. Имярек 16 января 2015 14:00
    Пущай к цыганам сходят, те им погадают. laughing
  23. СамПоSебе 16 января 2015 14:02
    Большой Путин ни как не решит ехать в тот козлятник или как...
    СамПоSебе
  24. sub307 16 января 2015 14:02
    Вообще не понимаю, что делать нашему президенту на собрании "клоунов"?
  25. Витёк 16 января 2015 14:02
    Участвовать в сборище " ШЕСТЁРОК" США, А России это надо, организацией, которая уже морально устарела для современного мира
    1. ватник 16 января 2015 14:05
      Это ещё вопрос- а нужна ли России эта "большая семёрка"?
  26. Londa 16 января 2015 14:03
    Не ехать, нече унижаться.
  27. новости 1 16 января 2015 14:06
    лучше от этой 7 ки по дальше быть. собрались фашисты
    новости 1
  28. 31rus 16 января 2015 14:08
    Это уважаемые самый что не есть кризис политики ЕС,мечутся бедные,что они могут решить реально без России,да не чего.Вот и бесятся,примут не кому не нужные резолюции ,да поплачатся друг другу и все,клоуны
  29. sv68 16 января 2015 14:10
    а вот нужно ли Путину туда ехать,даже если и позовут-вопрос вопросов!самый лучший вариант-потроллить это болото послав туда Жириновского-нехай Вольфыч им всю правду-матку на триста лет вперёд выскажит-чтобы они до икоты одного только его фото боялись angry
  30. sgr291158 16 января 2015 14:14
    Как они все от Обамки зависят.
  31. TribunS 16 января 2015 14:18
    А, что делать или чего решать Владимиру Путину на G8, где всем заправляет подобострастно прислуживающая США фрау Меркель, мечтающая о поглощении Германией Украины, как в своё время бесноватый фюрер?
    Только прямые переговоры России с США могут что-то изменить...
    Но сейчас США считают Россию, наряду с лихорадкой Эболой и государством ИГ, главными врагами Америки...
    TribunS
  32. HAM 16 января 2015 14:21
    О какой "большой семёрке идёт речь?Лично я вижу только:"США и её шестёрки"!
    HAM
  33. dimasialyt 16 января 2015 14:21
    ..."Большая семерка никак не решит..."... Стесняются ребята! laughing "Он был такой стеснительный,что стеснялся посмотреть,мальчик он или девочка!" feel
  34. tasey 16 января 2015 14:23
    Цирк никто не отменял. У медведя "проблемы". Обсуждать будут его меню. Скука...
  35. Виктор Кудинов 16 января 2015 14:23
    Ну, им надо как-то по-четче определиться - с Россией они или против России. Лично я эту семерку вычеркнул бы из списка друзей. negative
    Виктор Кудинов
  36. Федеральный 16 января 2015 14:26
    Ну и кто еще сомневается, что с Россией надо только дружить! За каких то 6 лет противостояния с Россией из барака в сарай превратился, к финишу своего срока будет выглядеть как изношенная мочалка.
    1. Матёрый Хрыч 16 января 2015 16:31
      Уши обвисли...осляк)))))
    2. Матёрый Хрыч 16 января 2015 16:31
      Уши обвисли...осляк)))))
    3. leon17 17 января 2015 00:13
      Не согласен на счет фото, ваше заявление - пиар. Сравнивать, по моему мнению, нужно лучшие фото человека с улыбками в прошлом и анологичные в настоящем. Я против США и патриот Нашей славянко-арийской цивилизации (единственной на планете - учите историю своего народа не по европейским клише (скалигеровская история - мусор)). Будьте аккуратны! В правде наша сила - это нам от потомков досталось, не уподобляйтесь этим тварям. Мы отличаемся от них высокой духовной силой.
  37. guznorodov 16 января 2015 14:26
    так америка и устраивает оргии над всеми этими странами, но уже это половой партнер сильно сдавать начал.
  38. Сергей-8848 16 января 2015 14:27
    Не приглашать - не понятно, а на хрена тогда собираться без России; приглашать - а вдруг лесом пошлёт всю эту камарилью. Затанцевали... Это вам не ЕБН, который хоть куда был готов ехать, лишь бы налили.
  39. Puler 16 января 2015 14:29
    РоссиЯ мощнейшая богатая держава, и только прижатые янковским дырявым башмаком педики в европе этого не понимают! продолжают упрямо пилить сук на котором висят... насколько глубоко засадил им дядя сэм, увидим далее...
  40. Леонидыч 16 января 2015 14:30
    Вован им давно уже путь указал....
    Леонидыч
  41. kvm 16 января 2015 14:31
    А может Владимиру Владимировичу лучше на время этого ого самита съездить на рыбалку, а все остальные могут и подождать...
    kvm
  42. Alfizik 16 января 2015 14:32
    Надо на то же время назначить саммит G5. в любой из стран БРИКС.
  43. Баракуда 16 января 2015 14:33
    У Путина хоть спросили,захочет он туда лететь чужое де.рь.мо разгребать ? request В России и так дел по горло.
    А что там Канада вообще делает,разве от нее что-либо зависит ? разве что писюльку абамке подержать в туалете. Клоуны..
    1. bastasguf90 16 января 2015 15:14
      сша, великобритания, канада, австралия - все эти страны демократичны имеют своих лидеров, а по факту руководит ими английская корона, каков бы фантик не был внутри все одно - говно
  44. morpogr 16 января 2015 14:35
    Такое ощущение что они решают кто из них станет любимой женой , да только товарищ Сухов-Путин России не изменяет .
    Письмо Катерине Матвевне № 1. Про чистую лебедь...

    А еще скажу вам, разлюбезная Катерина Матвевна, что являетесь вы мне, будто чистая лебедь, будто плывете себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь... только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул.

    Только знайте, любезная Катерина Матвевна, что классовые сражения
    на сегодняшний день в общем и целом завершены, и час всемирного освобождения настает.
    И пришел мне черед домой возвратиться, чтобы с вами вместе строить новую жизнь
    в милой сердцу родной стороне.
  45. naGua 16 января 2015 14:39
    И хочется, и колется и дядя Сэм дубинкой вытянуть может. Вопрос правда не в том пригласят ли, а в том, захочет ли Путин...
  46. Stinger 16 января 2015 14:50
    Да если и пригласят, ехать не следует. Пусть туда Литву включат.Зачем выслушивать нравоучения? Умерла, так умерла.
  47. mamont5 16 января 2015 14:55
    "Большая Семёрка" никак не решит, приглашать Владимира Путина на ближайший саммит или нет?"

    Не о том они думают. Надо думать о том, позовет их Путин или нет.
  48. Fitter65 16 января 2015 15:03
    G-G-G...это же наша буква Г,а Это получается 7 Гандо...или 7 гавнюко...Ну русский язык он богатый,а если ещё и математик подойдёт он поможет филологу об(а)гатить это G-7.
    1. Баракуда 16 января 2015 15:19
      "Гундость","гнать","гавкать","грабить"..
      Задорнова Михаила нужно подключить smile Он спец в таких вещах .
  49. Вован - тюрма 16 января 2015 15:08
    Будьте пацаны спок! Не поедет наш президент к фуфлыжникам! А если и поедет то снова их там всех сделает как лохов! Хотя почему КАК?! Даже recourse обидно!
    Вован - тюрма
  50. bastasguf90 16 января 2015 15:12
    я против что бы наш президент ехал в этот гей кружок... обойдемся как нибудь так
    1. severbob 16 января 2015 16:16
      если поедет - последнее отдаст
  51. novobranets 16 января 2015 15:24
    Этот гадюжник, именуемый "нев....ой семеркой", должен будет гордиться, если ВВП сочтет возможным их посетить. Что они о себе возомнили? Чего стоит все это сборище без России?
  52. Зэ Кот 16 января 2015 15:30
    Не надо ссориться, девочки ... На вас давно все положили ...
  53. antiaircrafter 16 января 2015 15:42
    Путина то спросили - поедет, нет?
  54. duche 16 января 2015 15:45
    Народ, ну нахрена нам нужна эта шайка пере или недо гендерных?? what Уже сейчас есть более лучшие компании, ШОС,ТС, ЕАЭС,ОДКБ, да и многие другие кто набирает реальную силу. Наш Президент правильно делает, и я согласен, с ними разговаривать не о чем. Так пусть колышут воздух и пьют кофе, воду в стакане мелять, нам по барабану. laughing
  55. Олег1080 16 января 2015 15:45
    Цитата: Федеральный
    Ну и кто еще сомневается, что с Россией надо только дружить! За каких то 6 лет противостояния с Россией из барака в сарай превратился, к финишу своего срока будет выглядеть как изношенная мочалка.

    Надо ему ХНЫ диичелом отправить.


    Кучка надутых индюков, Обама - шестерка, и его прихвастни - Евросоюз.
  56. добрый фей 16 января 2015 16:03
    Цитата: ватник
    Это ещё вопрос- а нужна ли России эта "большая семёрка"?

    Зачесалась вшивота, без Российских ресурсов они - "шестёрка", причём не козырная.
    добрый фей
  57. tolmachiev51 16 января 2015 16:03
    Решили учить Россию жить-значит "шестеркам" надо отвечать тем-же!!! Для нас назад пути нет, ибо это будет позор и унижение. Хватит с нас Ельцина.
  58. WORLD75 16 января 2015 16:06
    Мое мнение . если плохо попросят не поедет по любому , а поедет только в том случае, если очень, ну очень хорошо попросят.. а думаю прижмет будут просить очень хорошо, не в этот раз, так в следующий.
    WORLD75
  59. maks197010 16 января 2015 16:23
    Цитата: severbob
    если поедет - последнее отдаст

    Рядовой, обоснуй свой вопрос-ответ! soldier
  60. slizhov 16 января 2015 16:48
    Не парьтесь, партнёры!
    Ни при каком раскладе он не поедет!
    У него своих дел хватает, чтобы ещё время тратить на бездельников.
  61. Чёный 16 января 2015 16:52
    Цитата: bodriy
    да пусть хоть оргию там устроят,плевать!


    Ну, Вы совсем не по человечески... Оргия с Меркель???? G 7-1(22+)///
  62. Lyton 16 января 2015 17:23
    Пусть Петруху Порошенко туда позовут он им там карманы обчистит или уже боятся, помощь клянчить будет.
  63. Пленник 16 января 2015 17:49
    Путин в марте 2014 уже высказался об этой тусовке "...«Хочу пожелать им приятного аппетита», - заявил Владимир Путин, отвечая на вопрос журналиста о том, как он относится к встрече лидеров стран «Большой семерки» без участия России для обсуждения мировых проблем..." (с). laughing
  64. dmi.pris 16 января 2015 18:16
    Цитата: nikrandel
    Думаю, здесь нужен другой формат: Россия - США - Китай. Остальная шестерка стран... ну зачем их мнение, если оно совпадает с "мнением" США

    Зачем нужны США,Индию вместо звездатых-полосатых.
  65. mikh-korsakov 16 января 2015 19:56
    Общение с этими персонажами не стоит керосина, израсходованного на перелет ВВП на встречу с ними. Обмельчал западный мир. Раньше там были деятели, вызывающие уважение, хоть и враги. Взять хоть Черчилля, хоть Кеннеди. А теперь это ничтожество Олланд с карандашом в руке под ручкой с кровавым палачом Порошенко сияет от счастья, от убийства людей у него поправился рейтинг. Пусть отдаст деньги за Мистрали, а разговоры - потом.
  66. непотопляемый 16 января 2015 20:11
    Как вы не садитесь,а без России никуда вы не годитесь.А она на вас положила.
  67. ПРГ 16 января 2015 21:02
    [b]Я бы из принципа не поехал, даже если станут умолять![/b
  68. BlackJack 16 января 2015 22:54
    я буду долго смеяться, КОГДА таки пригласят, а в ответ услышат "идите на ..."
  69. Виктор-М 17 января 2015 02:04
    . По словам главы принимающей стороны (Ангелы Меркель), «при существующей политике России в отношении Украины у Путина нет шансов попасть на заседание Большой Семёрки». При этом G7 не интересуется мнением самого Владимира Путина относительно того, собирается ли он поучаствовать в этом сборище или нет


    Старушка - Европа ещё пытается показать своё величие, а может всё дело в другом? wink

    Вот ответ Бжезинского:
    «… три великие императивы имперской геостратегии состоят в том, чтобы предотвращать заговоры и поддерживать подчинённое положение в вопросах безопасности среди вассалов; удерживать данников уступками и защитой; и удерживать варваров от объединения».
    laughing

    У кого то ещё есть сомнения в суверенитете и самостоятельной политике "лидеров"G1+6? laughing
  70. vass 17 января 2015 02:17
    Семерка действительно совершенно непонятное образование. Без Китая , Индии - но с Канадой и другими -это наверное англо орда. Что может выразить образование с доминантом Сша- понятно даже тузику и стремится туда это глупость. Это лидеры семерки играют на имени Путина и участия России. Без России и ВВП- это уже информ хлопок. С Россией и ВВП - ещё больше. Но по сути - так себе. Клуб президентов на тему " а поговорить". Давно нужно иметь другие фоматы- БРИКС,Шанхай и т.д. и т.п. Незачем Путину ездить на встречу к врагам России. Я и так верю что он смелый человек, а подвергать своего президента сарказму лиц возомнивших себя главными на планете - не желаю.
  71. Micross 17 января 2015 08:36
    Ой да больно надо!!! О чем там с этими обидами говорить!!?)))
  72. pas682010 17 января 2015 08:45
    Не надо приглашать - дайте российским производителям окрепнуть.
  73. ЛукичЪ 17 января 2015 19:43
    да как они себя любят laughing прям бегом к ним все бежать должны
  74. Momus 17 января 2015 23:59
    Ближайший саммит «G8-1» пройдёт в Баварии (Германия) в начале июня текущего года

    А ВВП на это время возьмет отпуск и махнёт на рыбалку на Байкал или на какой-нибудь НАШ лыжный курорт.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня