The head of Roscosmos does not like people working professions?

The head of Roscosmos does not like people working professions?Tangled история with the fall of the Soyuz rocket, which could not launch the Progress space truck into orbit, as it turned out, it could very easily be resolved. Recall that on August 24 of this year the spacecraft launched from Baikonur, and then was lost and soon collapsed in Altai. The public, as usual, was agitated by another incident with the Russian spacecraft. A few days before this disaster, Roskosmos lost its communications satellite. And again - a disaster. The new head of the space department, General Popovkin, immediately received a lot of questions about the causes of accidents, which have already become a real negative trend. The general took a pause, said about the ongoing large-scale inspection, and then declared that all the guilty would be found and punished.


But Russia is so different from other countries that no one here doubts the discovery of the perpetrators. The main thing in all historical epochs in our state was to find the guilty at all costs and to punish so that her mother did not recognize her. Only now more often among the perpetrators are people, frankly, not of the highest rank. Since the economic crisis in the country, we can easily be attributed to a cashier in the savings bank who has been counted off, a sharp rise in the cost of gasoline - to a tanker who does not add 50 grams of fuel to the tank.

In the same way they did in the situation with the fall of the Progress ship. Only General Popovkin was informed that the ship could have suffered a catastrophe due to the depressurization of the pipeline of the propulsion system, as the shrewd head of Roscosmos immediately suggested that Voronezh welders were to blame for everything. Of course, welders, who else! A brilliant explanation of the situation. It turns out that in our defense enterprises a welder is much higher than an engineer, regulatory bodies and even higher than the general director. Why? Yes, because, judging by the ingenious assumption of Mr. Popovkin, the fact that these same welders are welded, nobody even has the right to check at the factory. The commission, which must check the finished products, inspects the ship completely, but they do not question the work of the welders, but simply pass by the welds.

A picture immediately appears in my head, as an angry commission arrives at the Voronezh Mechanical Plant and says: “Well, where is this your welder Vasya? Oh, Vasya, Vasya, how did you let us down (read, helped out)! ”And really, if not for this welder, who could face a real time, and quite considerable, the court would have had to blow himself off to completely different people. At the same time, General Popovkin overlooks not only the fact that at the plant hundreds more people receive wages for controlling the work of such Vasya-welder, but also the fact that the last and most important figure responsible for all the "indigestion" and Russian cosmonautics is himself - Mr. Popovkin.

We will note one more plot with the participation of the sober-minded Head of Roscosmos. Just a few days before the accident with Progress in the accident, but already a road one, the general himself took part in his car with a flashing light. He rammed a battered Moscow car mechanic. By happy coincidence, the mechanic remained alive, but, as he himself says: "It would be better for me not to stay alive." This is explained by the fact that General Popovkin, accused the accidental locksmith of an accident, and now he must pay 1,5 a million rubles in favor of the Head of Roscosmos. To pay such a sum, the locksmith needs to work, as they say, tirelessly, even 10 years. Apparently, General Popovkin has some hostility towards the people of working professions. The trend is obvious: first locksmith, then a welder. Who will be next? Maybe a painter who painted the fallen satellite in the wrong color?

You can’t stop wondering how all the same our officials know how to block each other. Yes, we are extremely far from what is called civil society. Had such a situation happened in the West, General Popovkin would have long ago taken on a welding machine in the rank of junior sergeant. And in this situation, not the high ranks would have sent him there, but ordinary people who cannot bear the overt hypocrisy.

It remains to hope that something similar will manifest itself in our country. And I also want that Voronezh welder, whom our renamed police are already looking for, to wish not to surrender to the end. Maybe in this case, his personal small victory will be the starting point for the birth of a consolidated society in Russia.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. wolk71 10 September 2011 08: 50 New
    • 5
    • 0
    +5
    Of course, the workers are to blame! I work at a defense enterprise and I know the situation; they reduced the controllers, the equipment from the Soviet era is 90% and is not being repaired, since the repairmen were reduced, the salary is low, no one needs anything, just do it faster so that the premiums are torn off by the bosses, and whatever happens. WORKERS ARE GUILTY!
  2. Oleg
    Oleg 10 September 2011 08: 57 New
    • 7
    • 0
    +7
    Yes .. A real general.
    There is only one general, but how many welders are there.
    And what does the President think about this?
    It seems to him violet.
  3. Volkhov
    Volkhov 10 September 2011 11: 26 New
    • 0
    • 0
    0
    This is not a defect at all, but an ionospheric discharge (super lightning). Progress fell in Peru (see in the search engine “a flaming meteorite in Peru) in the video everything is visible. But the nonsense with Altai," clogging ", welding - just an American course, they hide dangerous natural phenomena.
  4. uncia uncia
    uncia uncia 10 September 2011 15: 34 New
    • 2
    • 0
    +2
    Cadres decide everything. The older generation leaves, and the youth does not reach specialists. And I would also like to ask about the salary account: "probably on time, premium, you can get an apartment." So who will strive to work there. It's a shame for the power.
    1. AleksUkr 10 September 2011 18: 21 New
      • 0
      • 0
      0
      Slightly mistaken - this was before under the Soviet regime the cadres decided everything. Only true specialists supervised everything, and everything. And now personnel officers decide everything. Look at our ministers - everyone is not sitting in their specialties. That is, it’s not the shoemaker who is loading the boots, but the successful ... manager. After all, he is becoming more visible, especially in the possibility of kickbacks and another optimization. In all the troubles, the switchmen are to blame for us. But at such a pace to remove switchmen - they will not be left soon. That's when the rats in the bank will eat their own kind. I would very much hope that the time for successful managers will pass. if only they wouldn’t finish the country.
  5. go_by
    go_by 10 September 2011 18: 46 New
    • 2
    • 0
    +2
    I don’t know how it is in space, but at our enterprise the production management structure resembles an anthill after a grenade. In fact, no one is responsible for product quality. It got to the point that the drawings go into production without signatures ... It worked - well, it didn’t work - the switchman is on you pi ... eh. But the savings are decent. This is not counting kickbacks and other monetary schemes of liberal democracy.
    The edge is the defense. I don’t know how in the field ... It’s impossible to expand everything into a working position without stripping and dislocating anything, even in the workshop ...
  6. okroshka79 10 September 2011 22: 17 New
    • 3
    • 0
    +3
    The failure of the launch vehicle is not surprising. Soviet industry was co-organized in such a way that many enterprises took part in the creation of the complex product, and the monopolists, who became “foreign” after 91 years. Now with its TU and GOSTs. Therefore, the proper quality of raw materials, materials and components coming from them is not necessary. Hence, the manufacturer is often forced to replace a domestic manufacturer, but it is not always equivalent. Further, quality management services were the first to be injured in enterprises in a modern collapse. Now, military missions have come under the breath of new trends of the Ministry of Defense. Well, everything has already been said about the workers' enterprises. Some are already gone, and those are farther. Old professionals leave, young people do not go to work specialties. The machine park is hopelessly outdated. So who is to blame for the fall of the rocket? In my opinion, Mr. Popovkin himself is more likely. After all, he did not descend from the moon on a rope, but for many years he served in the Moscow Region, being closely connected with the defense industry. As the saying goes "... nothing to blame the mirror," and so on.
  7. iulai
    iulai 11 September 2011 20: 22 New
    • 1
    • 0
    +1
    We and Russia are managed by managers. sacrilege, but all this scum will be cleansed only by war.
  8. 7Sergei7
    7Sergei7 11 September 2011 21: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    A participant in the collapse of the Russian Defense Ministry is now breaking up Russian space. "Keep it up".
  9. Gur
    Gur 12 September 2011 12: 23 New
    • 1
    • 0
    +1
    And who loves them now these people working professions ??? No, tell me ... ... !! Now we love Prokhorov, Abromovich, Derebaska and many others .. and here are some dung beetles .. losers .. who do not know how to steal, who have to work for a penny. Even uninteresting somehow .. these YES! Even classes at school will be held .. how can one steal, hide and take out. Here you need someone to love and someone to level off. Missiles .. yes you laugh or something ... yachts, pitchforks ... that's what you need to talk about. Programs about this must be watched (there are no others) ... how many she / he gave to buy another Bentley. Or look at how chic pedirast he is ... and how well he lives. Be equal .. and you will be happy .. Who are you ?? soldier, miner, metallurgist, peasant ??? Fu gray .. they don’t even make a movie about you anymore .. Urka, godfather, thief, bribe taker .. this is interesting .. this is life .. how to bask Stole, drank in prison (well, this is also for suckers, about prison, not suckers and they don’t go to jail .. well, even if such an opportunity happens .. then he will live there as a person .. TV, prostitutes and gray-hats wringing their hats) .. Blah .. but how much more .. such garbage will continue.???
  10. Justme 13 September 2011 22: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    In our aerospace office, we can clearly see the division into those who wear shiny suits and confer in the bosses and on top of everyone else. Moreover, the humor is that all these “brilliant jackets” in design, in technology, in the organization of the creation process - at best - are mediocre, and often (especially at the very top) - they are on the level - not a boom-boom.
    It is logical that the largest budget of the region is entrusted to share a narrow circle of Moscow "sons" and thieves from the local elite.
    I can reasonably say that none of the group of our “brilliant jackets” will be able to personally solve the typical tasks of 3-4 years of a good university or to personally make some worthwhile project.
  11. jindol47 21 September 2011 01: 24 New
    • 1
    • 0
    +1
    Carefully it is necessary to prepare the priests who consecrate the rockets before the start, careful, guys !!!
    1. wasjasibirjac 2 December 2011 19: 13 New
      • 1
      • 0
      +1
      and invite Mullah, Taoists and Buddhists for reliability

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Глава Роскосмоса недолюбливает людей рабочих профессий?

Глава Роскосмоса недолюбливает людей рабочих профессий?Запутанная история с падением ракеты «Союз», которая не смогла вывести на орбиту космический «грузовик» «Прогресс», как оказалась, может очень легко разрешиться. Напомним, что 24 августа сего года космический корабль стартовал с Байконура, а затем был потерян и вскоре рухнул на Алтае. Общественность, как водится, была взбудоражена очередным инцидентом с российским космическим аппаратом. За несколько дней до этой катастрофы Роскосмос потерял спутник связи. И снова – катастрофа. Новый Глава космического ведомства генерал Поповкин тут же получил массу вопросов по поводу причин аварий, которые уже превратились в настоящую негативную тенденцию. Генерал взял паузу, сказал об идущей масштабной проверке, а потом заявил, что все виновные будут найдены и наказаны.

Но Россия тем и отличается от других стран, что у нас никто не сомневается в обнаружении виновных. Главным во все исторические эпохи в нашем государстве было разыскать во что бы то ни стало виновного и наказать того так, чтобы мать родная не узнала. Только вот чаще среди виновных оказываются люди, прямо скажем, не самого высокого ранга. Так экономический кризис в стране у нас запросто могут списать на обсчитавшегося кассира в сберкассе, резкое удорожание бензина – на заправщика, который не доливает по 50 граммов топлива в бак.

Таким же образом поступили и в ситуации с падением корабля «Прогресс». Только генералу Поповкину доложили о том, что корабль мог потерпеть катастрофу вследствие разгерметизации трубопровода двигательной системы, как прозорливый глава Роскосмоса тут же выдвинул предположение, что во всем виноваты воронежские сварщики. Конечно, сварщики, кто же еще! Гениальное объяснение ситуации. Получается, что на наших оборонных предприятиях сварщик стоит гораздо выше инженера, контролирующих органов и даже выше генерального директора. Почему? Да потому что, судя по гениальному предположению господина Поповкина, то, что сваривают эти самые сварщики, даже проверять на заводе никто не имеет права. Комиссия, которая должна проверять готовую продукцию, осматривает корабль полностью, но вот работу сварщиков они не подвергают сомнению, а просто проходят мимо сварочных швов.


В голове сразу же возникает картина, как на воронежский мехзавод прибывает разгневанная комиссия и говорит: «А ну, где там этот ваш сварщик Вася? Эх, Вася, Вася, ну как же ты нас подвел (читай, выручил)!» И, действительно, если бы не этот сварщик, которому может грозить реальный срок, причем совсем немалый, то в суде бы пришлось отдуваться уже совсем другим людям. При этом генерал Поповкин упускает из вида не только то, что на заводе еще сотни человек получают заработную плату за контроль работы такого Васи-сварщика, но и то, что последняя и самая главная фигура, отвечающая за все «несварения» и «недокруты» в российской космонавтике – это он сам – господин Поповкин.

Отметим еще один сюжет с участием трезвомыслящего Главы Роскосмоса. Буквально за несколько дней до аварии с «Прогрессом» в аварии, но уже дорожной, поучаствовал и сам генерал на своей машине с мигалкой. Он протаранил видавшую виды иномарку московского слесаря. По счастливой случайности слесарь остался жив, но, как он сам говорит: «Лучше бы живым мне не оставаться». Это объясняется тем, что генерал Поповкин, обвинил в ДТП несчастного слесаря, и теперь тот обязан выплатит аж 1,5 миллиона рублей в пользу Главы Роскосмоса. Чтобы выплатить такую сумму, слесарю нужно работать, что называется, не покладая рук, еще лет 10. Видимо, есть у генерала Поповкина некая неприязнь к людям рабочих профессий. Тенденция налицо: сначала слесарь, потом сварщик. Кто же будет следующим? Может быть маляр, который не в тот цвет покрасил упавший спутник?

Не перестаешь удивляться, как все-таки наши чиновники умеют выгораживать друг друга. Да, крайне далеки мы еще от того, что называется гражданским обществом. Случись такая ситуация на Западе, генерал Поповкин уже давно сам бы взялся за сварочный аппарат в чине младшего сержанта. И в этой ситуации не высокие чины бы его туда отправили, а обычные люди, которые не могут вынести откровенного лицемерия.

Остается надеяться, что нечто подобное будет проявляться и в нашей стране. И еще, хочется тому воронежскому сварщику, которого уже ищет наша переименованная полиция, пожелать не сдаваться до конца. Может быть, в этом случае его личная небольшая победа станет отправной точкой для рождения консолидированного общества в России.
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. wolk71 10 сентября 2011 08:50
    Конечно , рабочие виноваты! Я работаю на оборонном предприятии и знаю ситуацию ; контролёров сократили , оборудование с советских времён на 90% и не ремонтируется , так как слесарей-ремонтников сократили , зарплата низкая , ни кому ни чего не надо , только быстрее делайте , что бы начальству премиальные сорвать , а там будь что будет. РАБОЧИЕ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ !
  2. Олег 10 сентября 2011 08:57
    Да.. Настоящий генерал.
    Генерал один, а сварщиков воооон сколько.
    А что думает по этому поводу Президент?
    Мне кажется ему фиолетово.
    Олег
  3. Волхов 10 сентября 2011 11:26
    Это вообще не дефект, а ионосферный разряд (сверхмолния). Прогресс упал в Перу (см. в поисковике "пылающий метеорит в Перу) на видео всё видно. А ахинея с Алтаем, "засорением", сваркой - просто американский курс, они скрывают опасные природные явления.
    Волхов
  4. uncia uncia 10 сентября 2011 15:34
    Кадры решают все. Старшее поколение уходит, а молодежь до спецов не дотягивает . А хотелось бы еще поинтересоваться на счет зарплат : " наверное вовремя, премиальные, квартиру можно получить". Так кто будет стремиться там работать. Обидно за державу.
    uncia uncia
    1. AleksUkr 10 сентября 2011 18:21
      Слегка ошибаетесь - это раньше при советской власти кадры решали все. Только истинные спецы руководили всем, и вся.А теперь кадровики решают все.Посмотрите наших министров - все сидят не по своим специальностям. Т.Е.сапоги тачает не сапожник, а успешный ... менеджер.Ему ведь все лучше видно, особенно в возможности откатов и очередной оптимизации. Во всех бедах у нас виноваты стрелочники. Но такими темпами убирать стрелочников - их скоро не останется.Вот тогда крысы в банке будут поедать себе подобных Очень хотелось бы надеяться, что пора успешных менеджеров пройдет. только бы они страну не добили.
  5. go_by 10 сентября 2011 18:46
    Не знаю как там в космосе, но на нашем предприятии структура управления производством напоминает муравейник после гранаты. По факту за качество продукции никто не отвечает. Дошло до того, что чертежи в производство идут без подписей... Заработало - хорошо, не заработало - на тебе стрелочник пи...ль. Зато экономия получается приличная. Это не считая откатов и прочих денежных схем либеральной демократии.
    Краем проходит оборонка. Я не знаю как в полевых условиях... Развернуть все в рабочее положение, ничего себе не ободрав и не вывихнув, даже в цеху нельзя...
    go_by
  6. okroshka79 10 сентября 2011 22:17
    В отказе ракеты-носителя нет ничего удивительного. Советская промышленность была скооперирована так, что в создании сложного изделия принимали участие очень многие предприятия, причем монополисты, которые после 91 года стали "зарубежными". Теперь уже со своими ТУ и ГОСТами. Поэтому о надлежащем качестве сырья, материалов и комплектующих, поступающих от них, говорить не приходится. Отсюда зачастую завод-изготовитель вынужден идти на замену уже отечественного производителя, а она не всегда равноценная. Далее, первыми пострадавшими на предприятиях в современном обвале стали службы по управлению качеством. Теперь попали под молох новых веяний министерства обороны военные представительства. Ну а о рабочих предприятий уже все сказано. Одних уж нет, а те далече. Старики-профессионалы уходят, молодежь не идет на рабочие специальности. Станочный парк безнадежно устарел. Так кто-же виноват в падении ракеты? По-моему в большей степени сам господин Поповкин. Ведь он не с Луны на веревке спустился, а уже много лет прослужил в МО, будучи тесно связан с "оборонкой". Как говориться "...неча на зеркало пенять", ну и так далее.
  7. iulai 11 сентября 2011 20:22
    у нас и россией управляют менеджеры. кощунство, но всю эту мразь очистит только война.
    iulai
  8. 7Сергей7 11 сентября 2011 21:20
    Участник развала МО РФ теперь разваливает Русский космос. "Так держать".
    7Сергей7
  9. GUR 12 сентября 2011 12:23
    А кто их любит то теперь этих людей рабочих профессий??? Нет вы мне скажите...!! Мы теперь любим Прохорова, Абромовича, Деребаску и многих еще.. а тут какие то жуки навозные.. неудачники.. которые не умеют своровать, которым приходится работать за гроши. Даже неинтересно как то .. вот эти ДА! Даже занятия в школе будут проводить .. как можно украсть, спрятать и вывезти. Вот надо кого любить и на кого ровняться. Ракеты .. да смеетесь что ли ... яхты, вилы.. вот о чем разговаривать надо. Передачи про это надо смотреть ( других и нет) ... о том скольким она/ он дал что бы очередной "Бентли" купить. Или посмотрите какой он шикарный педираст... и как он хорошо живет. Ровняйтесь .. и будет вам счастье .. Вы кто ?? солдат, шахтер, металург, крестьянин ??? Фу серость.. про вас даже кино уже не снимают..Урка, пахан, вор, взяточник .. вот это интересно.. вот это жизнь .. как гриться Украл, выпил в тюрьму ( ну это уже тоже для лохов, про тюрьму, не лохи и в тюрмю не содятся .. ну а если даже такая оказия произойдет .. то и там он будет жить как человек.. телевизор, проститутки и заламывающая шапки серая охрана).. Мля.. да сколько то еще .. такой херни будет продолжаться.???
    GUR
  10. JustMe 13 сентября 2011 22:07
    В нашей аэрокосмической конторе - явно видно разделение на тех кто носит блестящие костюмы и совещается в начальствующих кабинетах и на топу всех остальных. Причем юмор в том что все эти "блестящие пиджаки" в конструировании, в технологии, в организации процесса созданния - в лучшем случае - посредственны, а часто (что особенно на самом верху) - находятся на уровне - ни бум-бум.
    Оно и логично, что самый большой бюджет области доверено делить узкому кругу московских "сынков" и блатных от местной элиты.
    Могу обоснованно утверждать что никто из группы наших "блестящих пиджаков" не сможет персонально решить типовой задачи 3-4 курса хорошего вуза или персонально сделать какой-то стоящий проект.
  11. jindol47 21 сентября 2011 01:24
    ТчательнЕе надо готовить попов, которые освящают ракеты перед стартом, тчательнЕе, ребята!!!
    1. wasjasibirjac 2 декабря 2011 19:13
      а еще пригласить муллу, даосов и буддистов для надежности

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня