How to stay winners?

How to stay winners?More than 66 years have passed since the Great Patriotic War ended, and since the last explosions of the Russo-Japanese war died down, and with them the World War 2. However, so far the exact number of dead has not been calculated on the territory of our country, many events that occurred both during the war and after its termination have not been assessed. In Russian textbooks stories Sometimes you can read completely contradictory statements about the course of a particular battle, the results of interstate cooperation and the role of society at a particular historical stage. Historical soil has always remained and continues to be fruitful for criticism.

Since the collapse of the Soviet Union, an entire generation of people has already grown up, many of whom seriously say that "we'd better have lost in that war." It is strange and even scary to hear such words from the mouth of people whose great-grandfathers laid down their heads for the sake of their freedom and happy life. A person who declares that the Victory to our country did not give anything at all, except poverty and shame, you just need to despise, because he does not deserve any other feelings towards himself.


However, most of the “lost sheep” made such propaganda, imposed on television screens, computer monitors, plots of Western films and other means designed to transform our society under a pre-planned order. A young man who reads in the history textbook that the Soviet Army saved the world about the brown plague, looks at the TV screen and sees that his peers in Germany and Japan are driving around on expensive foreign cars. At the same time something unimaginable begins to happen in his head. First, at an unconscious level, he identifies every modern German resident with the fascists from a textbook subject to the Japanese Crown with the militarists 66-old. Then this unconscious confronts him with the question of why I, as a descendant of winners, cannot afford to buy an expensive car. Psychological pressure increases when someone says that he should not live like this. Next, it turns out an SMS mailing with the words: in order to live better in Russia, you have to go outside and start smashing foreign embassies, killing people with a different skin color, burning cars on the streets. Will such words affect a young man? Of course. Integration of personal emotional experiences and skillfully orchestrated PR will force him to enter the square under the slogan "Bay Germans, Jews, blacks, Tajiks and everyone around - save Russia!" This technology, according to which, on the basis of an individual attitude to reality, you can get total shoots hate the world is not new. That is how Adolf Hitler came to power. His words that Germany lives poorly, as it is infringed upon by Britain, France and other European powers, turned into a 12-year-old world nightmare called “German Fascism”. Any totalitarian government can not be built on the basis of only a civil initiative. It, operating with slogans hitting the living, gives a person aggression towards certain persons and concepts, and then “opens the curtain” before an idol, Führer or father of nations, forcing him to feel a thrill towards him.

Today, it is increasingly possible to hear the cries, according to which we, the people living in the victorious country, cannot afford to drag out a beggarly existence. At the same time, such exclamations are directed either at the so-called marginal segments of the population, or at those who are really below the normal range of life due to low incomes. Adolescents, whose psychology has not yet had time to steadily form and therefore reacts painfully to various external factors, are actively listening to such words.

Of course, it is painful to realize that millions of people in our country are forced to live below the poverty line. It is painful to see that the "defeated" people once have been successfully developing by us, finding more and more new means to provide themselves with labor potential and sustainable incomes. Such an emotional mood in many people increases the feeling of negativism towards power. It was in Soviet times, it is now. However, the most surprising thing is that we ourselves sometimes do not want to take absolutely no adequate actions to improve our own lives. Do people who go out to smash Caucasian tents in the markets or go down the subway to cripple the Chinese or Vietnamese who are returning to their hostel think that this is a panacea for all Russian troubles. We sit in our cars, once again we drive into the same puddle at the intersection and start voting that local authorities do nothing to repair the roads. In this case, we do not raise the back seats, when elections of any level are held, declaring that, they say, nothing really depends on me. It happens otherwise, people, knowing full well that the authorities are not doing anything to improve their welfare, look at it through their fingers, continuing to brand the wrong policy of our leadership in kitchens. I would like to ask: what do we ourselves do in order for the authorities to be responsible for their obligations? What are we doing to make the officials work, and not wipe Versace suits on leather chairs purchased for our taxes? This question can be considered rhetorical ... We ourselves give obscenities to the "cops" for bribery and we put them in our hands at the first opportunity that has appeared a color bill in order to appease the "boss". Our grandfathers and great-grandfathers were able to defeat fascism, and we, positioning ourselves as the descendants of the winners, cannot even defend our rights in court when we are delayed in salaries or unable to patch the roof.

The same Germans and Japanese, who suffered a crushing defeat from the USSR, do not experience discomfort because they are “defeated”. They just do their job and they know their value. They may, at the right moment, demand explanations from the authorities. We do not know how to do this. Therefore, the conclusions that we are winners, they are losers, so we should live better than they are more like the conclusions of a silly first-grader.
To live better, we need to win first and foremost ourselves, our laziness and inertness.
Author:
Alexey Volodin
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

269 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Как остаться победителями?

Как остаться победителями?Прошло уже более 66-ти лет с того момента, как закончилась Великая Отечественная война, и с того момента, как отгремели последние взрывы русско-японской войны, а вместе с ними – и войны 2-й Мировой. Однако до сих пор на территории нашей страны не подсчитано точное количество погибших, не дана оценка многих событиям, произошедшим как во время войны, так и после ее окончания. В российских учебниках истории порой можно прочитать совершенно противоречащие друг другу высказывания о ходе того или иного сражения, о результатах межгосударственного сотрудничества и о роли общества на том или ином историческом этапе. Историческая почва всегда оставалась и продолжает оставаться плодотворной для критики.

С момента распада Советского Союза уже успело вырасти целое поколение людей, многие из которых в серьез заявляют о том, что «лучше бы мы в той войне проиграли». Странно и даже страшно слышать такие слова из уст людей, чьи прадеды сложили свои головы ради их свободы и счастливой жизни. Человека, который заявляет, что Победа нашей стране не дала ровным счетом ничего, кроме нищеты и позора, нужно просто презирать, потому что ни на какие другие чувства по отношению к себе он не достоин.


Однако большинство «заблудших овец» сделало таковыми пропаганда, навязанная с экранов телевизоров, мониторов компьютеров, сюжетов западных фильмов и прочих средств, призванных трансформировать наше общество под заранее продуманный заказ. Молодой человек, который в учебнике истории читает о том, что Советская Армия спасла мир о коричневой чумы, смотрит на телеэкран и видит, что его сверстники в Германии и Японии разъезжают на дорогих иномарках. При этом в его голове начинает твориться нечто невообразимое. Сначала на бессознательном уровне он отождествляет каждого современного жителя ФРГ с фашистами из учебника, подданного Японской Короны с милитаристами 66-летней давности. Затем это бессознательное ставит его перед вопросом, а почему Я, как потомок победителей, не могу себе позволить купить дорогую машину. Психологическое давление нарастает, когда кто-либо говорит о том, что он так жить не должен. Далее он получается СМС-рассылку со словами: чтобы жить лучше в России, ты должен выйти на улицу и начать громить иностранные посольства, убивать людей с другим цветом кожи, сжигать автомобили на улицах. Подействуют ли на молодого человека такие слова? Безусловно. Интеграция личных эмоциональных переживаний и умело срежиссированного PR’а заставят его выйти на площадь под лозунгами «Бей немцев, евреев, негров, таджиков и вообще всех вокруг – спасай Россию!» Эта технология, согласно которой на почве индивидуального отношения к действительности можно получить ростки тотальной ненависти, в мире не нова. Именно так к власти приходил Адольф Гитлер. Его слова о том, что Германия плохо живет, так как ее ущемляют Британия, Франция и другие европейские державы, вылилось в 12-летний мировой кошмар под названием «германский фашизм». Любая тоталитарная власть не может быть построена на основе только лишь гражданской инициативы. Она, оперируя задевающими за живое лозунгами, придает человеку агрессию по отношению к определенным лицам и понятиям, а затем «открывает занавес» перед кумиром, фюрером или отцом народов, заставляя испытывать чувство трепета по отношению к нему.

Сегодня все чаще можно слышать возгласы, согласно которым мы, живущие в стране-победительнице люди, не можем себе позволить влачить нищенское существование. При этом такие возгласы направлены либо на так называемые маргинальные слои населения, либо на тех, кто действительно находится за чертой нормальной жизни вследствие низких доходов. Активно к таким слова прислушиваются и подростки, чья психология еще не успела устойчиво сформироваться и потому болезненно реагирует на различного рода внешние факторы.

Безусловно, больно осознавать то, что миллионы людей в нашей стране вынуждены жить за чертой бедности. Больно видеть, что «побежденные» некогда нами народы успешно развиваются, находя все новые и новые средства для обеспечения себя трудовыми потенциалами и устойчивыми доходами. Такой эмоциональный настрой у многих людей повышает чувство негативизма по отношению к власти. Это было и в советские времена, это есть и сейчас. Однако самое удивительное заключается в том, что мы сами порой не желаем предпринять для улучшения собственной жизни абсолютно никаких адекватных действий. Неужели люди, которые выходят громить кавказские палатки на рынках или спускаются в метро, чтобы покалечить возвращающегося в свое общежитие китайца или вьетнамца, думают, что это и есть панацея от всех российских бед. Мы садимся в свои автомобили, в очередной раз въезжаем в одну и ту же лужу на перекрестке и начинаем голосить, что местные власти ничего не делают для ремонта дорог. При этом мы же не поднимаем задних мест, когда проходят выборы любого уровня, заявляя, что, мол, от меня-то уж точно ничего не зависит. Бывает и иначе, люди, прекрасно осознавая, что власти ничего не делают для улучшения благосостояния, смотрят на это сквозь пальцы, продолжая клеймить на кухнях неверную политику нашего руководства. Хочется спросить: а что мы сами делаем для того, чтобы власти отвечали за взятые на себя обязательства? Что мы делаем для того, чтобы заставить чиновников работать, а не протирать костюмы от Versace на кожаных креслах, приобретенных за наши налоги? Этот вопрос можно считать риторическим… Мы сами поливаем матом «гаишников» за взяточничество и сами суем в их руки при первой появившейся возможности цветную купюру, чтобы задобрить «начальника». Наши деды и прадеды смогли победить фашизм, а мы, позиционирующие себя как потомки победителей, не можем даже отстоять свои права в суде, когда нам задерживают зарплату или не могут залатать крышу.

Те же немцы и японцы, которые потерпели от СССР сокрушительное поражение, не испытывают дискомфорта от того, что они «побежденные». Они просто выполняют свою работу и знают ей и себе цену. Они могут в нужный момент потребовать от власти объяснений. Мы же этого делать не умеем. Поэтому выводы о том, что мы - победители, они - побежденные, поэтому мы должны жить лучше, чем они, больше похожи на умозаключения несмышленого первоклассника.
Чтобы жить лучше, нам нужно победить в первую очередь самих себя, свою лень и инертность.
Автор:
Алексей Володин
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

269 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти