Israel continues to fever. Continuation of the Cold War with Turkey


Recently in Israel, protesters who oppose high housing prices were able to break another record. According to various estimates, from thousands of Israelis gathered for the "march of a million" people, from 350 to 500. For the seven millionth state, this is quite a significant figure.

Although very many participants so-called. The “tent revolution” rejects political slogans, and discontent with the actions of the Cabinet of Benjamin Netanyahu continues to grow. But, as you know, any revolution has its own logic, today economic requirements prevail, and very few people know what will happen tomorrow. The “Left” constantly pour gasoline into the fire, speaking among the demonstrators with open demands for the resignation of the Israeli government. Although in the last protest the members of the “Meretz” and “National Left” parties were not particularly different among the huge mass of demonstrators.




In addition, for most of the protesters, one of the key slogans was the demand “The people demand social justice!”. It is very symbolic that the square of Tel Aviv Kikar ha-Medina, where the most expensive boutiques and restaurants in the capital are located, became the venue for the "march of a million".

According to the Israeli media, it was in Tel Aviv that the protest was the largest one - up to 300 thousand people participated in it. The demonstrators held placards with slogans that reflected popular discontent with social injustice, a significant income gap between the poor and the rich: “A whole generation yearns for the future”, “A country where milk and honey flow, but not for everyone.”



It should be noted that if at the first stage of the “tent revolution” the main demand of the protesters was to reduce housing prices, now protesters have increasingly begun to recall other problems that reflect various social, national aspects of the domestic political situation. Israeli media also noted that Israeli Arabs participated in the protests: they put forward demands for full participation in the socio-political and economic life of the state.

Residents of such Israeli cities as Nahariya, Sderot and Kiryat Shmona, who are most at risk from rocket attacks, have their own questions to the Israeli authorities.



The government of Benjamin Netanyahu almost does not respond to social protests, while continuing to implement previously planned measures to overcome the crisis. Although in early August in Israel created a special commission chaired by Professor Manuel Trachtenberg. Head of Government Netanyahu announced the beginning of economic reforms in the country almost immediately after the start of mass unrest. But the results of the commission can not see. Therefore, many of the activists of the “tent revolution” do not believe in the effectiveness of the work of this commission. They created their alternative meeting.

Further developments will largely depend on whether the government will go to a serious budget change, taking into account the demands of the protesters. And the Israeli government is facing a serious problem of ensuring external security, there is a constant increase in military spending in the state. Recent foreign policy events suggest that tensions will only increase.

It is doubtful that the government will be able to solve the social problems facing in a short time, so the middle class of Israel and other groups of the population will continue to express discontent. The first feature of the “tent revolution” of Israel is the fact that the main driving force is the middle class, which lives in relative prosperity. The second feature is the peaceful nature of the protests.



Cold War with Turkey continues


Turkey. The media of the Republic of Turkey reported that Ankara has prepared a new package of anti-Israeli actions. The sanctions against Israel provide for a complete rupture of diplomatic relations with Jerusalem, as has already been done in relation to Yerevan, which accuses the Turkish authorities of the Armenian genocide and demands to recognize the fact of the deliberate destruction of the Armenian people.

In addition, all trade relations between the two powers will be interrupted. Turkey will help the Palestinian Arabs gain world recognition, will not allow Israel into the North Atlantic Alliance and will put pressure on the International Atomic Energy Agency to impose sanctions on the Jewish state for refusing to sign the Nuclear Non-Proliferation Treaty weapons. The condition for the abolition of Ankara’s new sanctions is Jerusalem’s apology for the incident related to the “freedom flotilla”.

Israel. Jerusalem, responding to the actions of Turkey, which has recently waged a real diplomatic “war” with Israel, has developed its plan for an asymmetric response. According to the newspaper Yediot Ahronot, referring to sources in the Israeli Ministry of Foreign Affairs, the government is ready to respond to Ankara’s unfriendly policy by playing the Kurdish and Armenian “cards”.

Erdogan (Turkish Prime Minister) should understand that anti-Israeli actions will not remain unanswered, said Israeli Foreign Minister Avigdor Lieberman. This message appeared after the publicity in the press of Turkey, Ankara's new naval strategy, which was called the “Barbarossa Plan”.

Jerusalem plans to respond to Ankara’s actions by strengthening its contacts with the Armenian lobby in the US Congress to help recognize the Armenian Genocide by the Turks, and support Armenia in its unofficial claims to the territory of Mount Ararat (Western Armenia). Avigdor Lieberman should hold appropriate talks with representatives of the Armenian lobby in September during his regular visit to the States.

In addition, Jerusalem wants to expand its ties with the Kurdistan Workers' Party (PKK) - a movement that is recognized as terrorist in Turkey. The Israeli government is considering engaging with the Kurds and supporting the PKK "in all possible areas." For decades, the Kurds have been engaged in armed confrontation with the Turkish army and police, demanding the independence of the south-eastern regions of Turkey inhabited by the Kurdish people.

In Jerusalem, they know how to “be friends” with their neighbors. For the Turkish elite, the Kurdish and Armenian issues are the most painful "blisters".
The march of millions was held in Israel

Marsh of millions in Israel. According to various estimates, up to half a million people took part in the demonstration of social protest. Residents of the Middle Eastern state are demanding changes in the social sphere, in particular, lower prices for housing and essential goods. Mass street actions have been shaking Israel for several months in a row.

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Израиль продолжает лихорадить. Продолжение "холодной войны" с Турцией

Израиль продолжает лихорадить. Продолжение "холодной войны" с Турцией

Недавно в Израиле участники акций протеста, выступающие против высоких цен на жилье, смогли побить очередной рекорд. На «марш миллиона» собрались, по различным оценкам, от 350 до 500 тыс. израильтян. Для семимиллионного государства это достаточно значительная цифра.

Хотя очень многие участники т. н. «палаточной революции» отказываются от политических лозунгов, недовольство от действий кабинета Биньямина Нетаньяху продолжает расти. Но, как известно, любая революция имеет свою логику, сегодня преобладают экономические требования, а что будет завтра, известно мало кому. «Левые» постоянно подливают бензина в огонь, выступая среди демонстрантов с открытыми требованиями отставки израильского правительства. Хотя в последней акции протеста члены партий "Мерец" и «Национальные левые» не особенно отличались среди огромной массы демонстрантов.

Израиль продолжает лихорадить. Продолжение "холодной войны" с Турцией



Кроме того, для большей части митингующих одним из ключевых лозунгов стало требование «Народ требует социальной справедливости!». Очень символично, что местом проведения "марша миллиона" стала площадь Тель-Авива Кикар-ха-Медина, на которой находятся самые дорогие столичные бутики и рестораны.

По данным СМИ Израиля, именно в Тель-Авиве акция протеста стала самой крупномасштабной — в ней участвовало до 300 тыс. граждан. Демонстранты держали в руках плакаты с лозунгами, которые отражают недовольство населения социальной несправедливостью, значительным разрывом в доходах между малообеспеченными и богатыми слоями населения: «Целое поколение жаждет будущего», «Страна, где течет молоко и мед, — но не для каждого».

Израиль продолжает лихорадить. Продолжение "холодной войны" с Турцией


Надо отметить, что если на первом этапе «палаточной революции» главным требованием митингующих было снижение цен на жилье, то в настоящее время протестующие все больше стали вспоминать о других проблемах, которые отражают различные социальные, национальные аспекты внутриполитической ситуации. Израильские СМИ также заметили, что в акциях протеста участвовали израильские арабы: они выдвигают требования о полноценном участии в социально-политической и экономической жизни государства.

У жителей таких израильских городов, как Нагария, Сдерот и Кирьят-Шмона, которые подвергаются наибольшей опасности от ракетных обстрелов, свои вопросы к израильским властям.

Израиль продолжает лихорадить. Продолжение "холодной войны" с Турцией


Правительство Биньямина Нетаньяху почти никак не реагирует на социальные протесты, продолжая осуществлять ранее запланированные меры по преодолению кризиса. Хотя еще в начале августа в Израиле создали специальную комиссию под председательством профессора Мануэля Трахтенберга. Глава правительства Нетаньяху заявил о начале экономических реформ в стране почти сразу после начала массовых волнений. Но результатов работы комиссии не видать. Поэтому многие из активистов «палаточной революции» не верят в результативность работы этой комиссии. Они создали своё альтернативное совещание.

Дальнейшее развитие событий во многом будет зависеть от того, пойдёт ли правительство на серьёзное изменение бюджета с учётом требований митингующих. А израильское правительство стоит пред серьёзной проблемой обеспечения внешней безопасности, в государстве идёт постоянный рост военных расходов. Последние внешнеполитические события говорят о том, что напряжённость будет только возрастать.

Сомнительно, что правительство сможет решить стоящие социальные проблемы в короткие сроки, поэтому средний класс Израиля и другие группы населения будут и дальше выражать недовольство. Первой особенностью «палаточной революции» Израиля является тот факт, что основной движущей силой является средний класс, который живёт в относительном достатке. Вторая особенность – мирный характер акций протеста.

Израиль продолжает лихорадить. Продолжение "холодной войны" с Турцией


«Холодная война» с Турцией продолжается

Турция. Средства массовой информации Турецкой Республики сообщили, что Анкара подготовила новый пакет антиизраильских действий. Санкции против Израиля предусматривают полный разрыв дипломатических отношений с Иерусалимом, как это было уже сделано по отношению к Еревану, который обвиняет турецкие власти в геноциде армян и требует признать факт сознательного уничтожения армянского народа.

Кроме того, будут прерваны все торговые отношения между двумя державами. Турция будет помогать арабам-палестинцам получить мировое признание, не пустит Израиль в состав Северо-Атлантического Альянса и окажет давление на Международное агентство по атомной энергии, чтобы оно наложило санкции на еврейское государство за отказ подписать Договор о нераспространении ядерного оружия. Условие отмены новых санкций Анкары – извинения Иерусалима за инцидент, связанный с «флотилией свободы».

Израиль. Иерусалим, отвечая на действия Турции, которая в последнее время ведёт настоящую дипломатическую «войну» с Израилем, разработал свой план асимметричного ответа. Как сообщает газета «Едиот Ахронот», ссылаясь на источники в израильском министерстве иностранных дел, правительство готово отреагировать на недружественную политику Анкары розыгрышем курдской и армянской «карт».

Эрдоган (турецкий премьер-министр) должен понять, что антиизраильские действия не останутся без ответа, - сообщил министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман. Это сообщение появилась после огласки в прессе Турции новой военно-морской стратегии Анкары, которая получила название «План Барбаросса».

Иерусалим планирует ответить на действия Анкары усилением своих контактов с армянским лобби в Конгрессе США, чтобы помочь в признании геноцида армян турками, и поддержит Армению в её неофициальных претензиях на территорию горы Арарат (Западная Армения). Соответствующие переговоры Авигдор Либерман должен провести с представителями армянского лобби уже в сентябре во время очередного визита в Штаты.

Кроме того, Иерусалим хочет расширить свои связи с Рабочей партией Курдистана (РПК) - движением, которое признано в Турции террористическим. Израильское правительство рассматривает возможность взаимодействия с курдами и поддерживает РПК «во всех возможных сферах». Курды уже несколько десятилетий ведут вооруженное противостояние с турецкой армией и полицией, требуя независимости юго-восточных районов Турции, населенных курдским народом.

В Иерусалиме умеют «дружить» с соседями. Для турецкой элиты курдский и армянский вопросы являются самыми больными «мозолями».
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

В Израиле прошел Марш миллионов

Марш миллионов в Израиле. В демонстрации социального протеста приняли участие, по разным оценкам, до полумиллиона человек. Жители ближневосточного государства требуют изменений в социальной сфере, в частности, снижения цен на жилье и продукты первой необходимости. Массовые уличные акции сотрясают Израиль уже несколько месяцев подряд.

Читайте также
Комментарии 6
  1. Vadivak 10 сентября 2011 13:53
    "марша миллиона" - Вот то чего нам в России так не хватает-единства нации
  2. cVM 10 сентября 2011 14:36
    Строительство домов в восточном Иерусалиме должны набрать скорость,нужно строить дома для своих и игнорировать мирового общество.
    Думаю не стоило открыто говорить что поддержат РПК, они и так поддерживали но скрытно,интересно какие столкновение еще произойдет.
    cVM
  3. mitrich 10 сентября 2011 15:38
    Что-то турки "раздухарились" в последнее время...Только армянам с украинцами(Крым) еще претензии предъявить не успели, российским туристам дерзить начали, чего сроду не бывало. Это что, возрождение османского самосознания? Нам что, пора уже подыскивать нового адмирала Ушакова на должность командующего Черноморским флотом РФ?
    mitrich
    1. zczczc 11 сентября 2011 02:05
      И не только для ЧФ, нам везде нужны Ушаковы!
      zczczc
  4. zczczc 10 сентября 2011 19:38
    План Сталина по ослаблению арабского региона евреями и евреев арабами - работает! Радуйтесь, что тут ещё обсуждать!

    Сильная Турция для России - враг.
    Сильные США+Израиль для России - враг.

    Пусть ослабляют друг друга.
    zczczc
    1. zczczc 11 сентября 2011 02:06
      Кто-то подленько поставил минус, хоть бы слово сказал что-ли? За что, почему... может мысли какие есть альтернативные.
      zczczc
      1. Mesniy 11 сентября 2011 17:06
        не парься,мне вон скока наставили,раз в тихую минусуют - значит сказать нечего...
        Mesniy
      2. gojesi 3 февраля 2012 07:33
        Цитата: zczczc
        Кто-то подленько поставил минус, хоть бы слово сказал что-ли

        я, в знак согласия, плюсанул и там и сям :) Кто минусует? Да те кому ваши мысли не нравятся, всё просто winked не берите в голову.
        gojesi
  5. Ruslank 12 сентября 2011 04:01
    Какой может считать Израиль сболее миллиона русскоязычных граждан врагом России??А Vadivak прав-такого единства и самоуважения Руским не хватает...
    Ruslank
    1. gojesi 3 февраля 2012 07:36
      единства нам не хватает потому, что у нас отнята и изолгана наша истинная история и полностью отсутствует Национальная Идея! Идея "Обогащайтесь", это не наше не славянское, мы никогда не будем счастливы с золотом...
      gojesi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня