Подразделения ЮВО получили 20 "Тайфунов"

Пресс-служба Южного военного округа распространила информацию о том, что в войска поступили 20 бронированных автомобилей «Тайфун». После этого общее число бронеавтомобилей подобного класса в войсках составляет 50 единиц. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. В планах у министерства обороны значатся и новые поставки «Тайфунов» в подразделения Вооружённых сил.

Подразделения ЮВО получили 20 "Тайфунов"


На данный момент существует несколько модификаций бронеавтомобиля «Тайфун». Одна модификация производится на заводе КамАЗ. Это версия КамАЗ-63968. Мощность двигателя такого бронеавтомобиля составляет 450 л.с., запас хода по шоссе (по топливу) – 1200 км, клиренс – до 575 мм. Боевая масса автомобиля – 21 т. Максимальный угол преодолеваемого подъёма – 30 градусов, расход топлива – около 35 л на 100 км. Он может перевозить до 16 бойцов десанта, а также может использоваться для перевозки специальных грузов.


Броня «Тайфуна» изготавливается по наработкам НИИ стали. Пулестойкость брони «Тайфуна» соответствует требованиям ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963, что соответствует максимальному уровню защиты при обстреле бронебойными боеприпасами Б-32, 7,62×54 мм СВД.

Шины автомобиля (R20) пулестойкие, оснащены особыми противовзрывными вставками, позволяющими отводить взрывную волну. Бронекапсула «Тайфуна» имеет амбразуры для ведения стрельбы из различных видов стрелкового оружия. Бронеавтомобиль оборудован видеокамерами, способными предоставлять экипажу и десанту возможность кругового обзора.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. zao74 18 января 2015 10:19
    Бронеавтомобиль оборудован видеокамерами, способными предоставлять экипажу и десанту возможность кругового обзора.
    Хорошая машинка, в моё время таких не было.
    1. Гигант мысли 18 января 2015 10:21
      Была информация, что эти Тайфуны идут пока на обеспечение спецназа в ЮВО, что вполне логично, ну а последующие партии могут распределяться по войсковым частям.
      1. МИХАН 18 января 2015 10:26
        Проверить бы эти машинки в реальном действии..! А уж потом оценку давать.. hi
        1. сибиралт 18 января 2015 11:26
          Ага. Пусть по колесам попробуют гаишники пострелять в отрывеlaughing Главное что бы заводилась с полпинка и хорошо ездила.
        2. Дюк 18 января 2015 12:25
          “Тайфун” предусмотрено производить в различных версиях, начиная от техники, выполняющей вспомогательные функции (пожарные машины, минные тральщики и саперные “поисковики”, понтоновозы и эвакуационные тягачи) до самых что ни на есть боевых — оперативная переброска войск специального назначения с обеспечением противоминной и стрелковой защиты.
          Причем с достаточно высокой, для такого веса, скоростью в сто километров в час по твердому покрытию.
          Кроме того, предусмотрены модели и модификации Тайфуна, которые будут служить передвижными пусковыми платформами для зенитно – ракетных комплексов и мобильных артиллерийских систем. Существуют проекты, на которых планируется устанавливать зенитно – ракетные комплексы С-400.
          На данный момент список модификаций «Тайфун» созданных КАМАЗом выглядит так:
          КАМАЗ-5388 — шасси с колесной формулой 4х4 предназначенное для монтажа бортового кузова, кранов, мультилифтов и другой военной техники, не требующей специальной защиты;
          КАМАЗ-53888 модификация на основе того же 5388, но с установленной броней;
          КАМАЗ-6396 — трехосное шасси, не предназначенное для установки бронезащиты;
          КАМАЗ-63968 — бронированный вариант модификации КАМАЗ-6396;
          КАМАЗ-6398 — четырёхосный вариант КАМАЗ-6396 без бронирования;
          КАМАЗ-63988 — бронированная версия «6398».

          1. Moyses 18 января 2015 13:55
            Интересное видео, спасибо )
            Moyses
            1. HitMaster 18 января 2015 21:08
              Согласен, видео интересное! особенно порадовало, что новый двигатель отвечает требованиям "Евро-4", то бишь если придётся очередного агрессора в Европе давить, то никакие "зелёные" не скажут, что наши боевые машины нарушают экологию!! laughing
        3. demon1978 18 января 2015 14:10
          Цитата: МИХАН
          Проверить бы эти машинки в реальном действии..! А уж потом оценку давать..


          Согласен!!! yes Не так давно,была здесь статья,что Укропы начали клепать что-то подобное,ВСЕ сильно РЖАЛИ,мол коллективная бронемогила для гробиков!!! fellow

          А здесь комментарии,я смотрю СОВСЕМ ДРУГИЕ???!!! request what
      2. Комментарий был удален.
      3. алексеев 18 января 2015 10:38
        Цитата: Гигант мысли
        Тайфуны идут пока на обеспечение спецназа в ЮВО, что вполне логично, ну а последующие партии могут распределяться по войсковым частям.

        Вполне логично, так как MRAP Тайфун - это и есть специальный бронеавтомобиль, "Машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях"
        Т.е специфический БТР, а отнюдь не замена УРАЛу-4320 и КамАЗу-4310, а которых возили и будут возить тысячи тонн боеприпасов, топлива и других военных грузов.
        1. Тайфун - друг ЧЕБУРАШКИ.
          Максимилиан Тревожный
      4. Гражданский 18 января 2015 10:53
        Цитата: Гигант мысли
        Была информация, что эти Тайфуны идут пока на обеспечение спецназа в ЮВО, что вполне логично, ну а последующие партии могут распределяться по войсковым частям.

        Как горные лыжи? Или на морях отдыхались?
        1. Гигант мысли 18 января 2015 17:18
          Недавно сняли гипс с руки, теперь могу уже работать на клавиатуре, пьяные иди.оты в наше время и дома тебя найдут, таковы реалии жизни.
          1. Гражданский 18 января 2015 20:27
            Цитата: Гигант мысли
            Недавно сняли гипс с руки, теперь могу уже работать на клавиатуре, пьяные иди.оты в наше время и дома тебя найдут, таковы реалии жизни.

            Ну с выздоровлением, тогда)))
            1. Гигант мысли 18 января 2015 22:37
              Спасибо, коллега, за участие, ну и вам не болеть!
        2. Комментарий был удален.
      5. mihasik 18 января 2015 12:07
        Цитата: Гигант мысли
        Была информация, что эти Тайфуны идут пока на обеспечение спецназа в ЮВО, что вполне логично, ну а последующие партии могут распределяться по войсковым частям.

        Была информация что их будут комплектовать ударными модулями. Разработки уже есть, но в "жизнь" пустят только если будет контракт от "Заказчика"...
        С ударным модулем будет вообще "бомба"!
        mihasik
        1. Moyses 18 января 2015 13:44
          Да уж, интересная будет комбинация wassat А что за модули? Пулеметная турель?
          Moyses
      6. Нестарый Старый 18 января 2015 21:25
        ...Тайфуны идут пока на обеспечение спецназа в ЮВО, что вполне логично...

        Техника спецподразделений НЕ ДОЛЖНА внешене отличаться от техники строевых частей! Любой выезд из ППД "Тайфуна" будет отслеживаться и о какой скрытности выдвижения может идти речь? Машина то броская, хоть на марше, хоть в населенном пункте.
        Не держи противника за лоха и сам не облашаешся!
        P.S. А машина впечетляет!
      7. Великорус 18 января 2015 22:38
        Цитата: Гигант мысли
        Была информация, что эти Тайфуны идут пока на обеспечение спецназа в ЮВО, что вполне логично, ну а последующие партии могут распределяться по войсковым частям.

        По сути, Тайфуны, это полицейские автомобили, даже для противоповстанческих операций их применение возможно с большими натяжками. По массовости они никогда даже близко не приблизятся к армейским Камазам и Уралам, а значит применение в системе армейской логистики скорее всего будет минимальным.
        1. Faron 18 января 2015 23:38
          Почему полицейские? Ведь они задумывались для защиты личного состава от подрыва на фугас и прочего.(просто в моем понимание полицейская машина, это доставить омон на разгон толпы). Здесь же иная задача, защитить от фугаса.
          1. vvvvv 19 января 2015 00:12
            А что насчет гранатомета? Ведь его применить не сложнее, чем ту же СВД или фугас.
          2. Великорус 19 января 2015 00:57
            Цитата: Faron
            Почему полицейские? Ведь они задумывались для защиты личного состава от подрыва на фугас и прочего.(просто в моем понимание полицейская машина, это доставить омон на разгон толпы). Здесь же иная задача, защитить от фугаса.

            Фугасы армией применяются либо при отступлении, для создания помех наступающему противнику, либо ДРГ для наведения шухера в тылу противника и нарушения его снабжения. А по факту фугасы это основное средство партизанской войны. Безусловно было бы замечательно, если бы для доставки личного состава и военных грузов с обычных армейских грузовиков перешли на MRAPы. По совокупным свойствам в армии их место именно в военных конвоях. Но такое даже американцам не по карману. На передовой этот сарай, как путёвка на тот свет, в том числе для спецназа. Остаётся, что из-за высокой стоимости, а значит не очень большой массовости, Тайфуны наиболее оптимальны именно для полицейских операций, ну, в крайнем случае, для борьбы с боевиками - до места спецуру довезти.
    2. Комментарий был удален.
    3. ya.seliwerstov2013 18 января 2015 10:32
      Цитата: zao74
      Хорошая машинка,

      Выдержка из статьи об испытаниях этой машинки.
      Впервые в России мы посадили в подрываемый автомобиль вместо свиней и экранов «свидетелей», специальные манекены Hybrid III.
      Провели обстрел по периметру, сделано больше 200 выстрелов с разных расстояний и ракурсов. После, произвели подрывы различными средствами поражения в соответствии с требованиями ТТЗ и программы-методики. Пробитий не было, манекены с 37-ю датчиками (ускорения, перемещения, давления) показали нагрузки в районе 35-50% от максимально допустимых.
      По результатам испытаний сделано заключение, что человек, находящийся в машине, не получил бы травм опасных для жизни.
      http://bmpd.livejournal.com/
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    4. aktanir 18 января 2015 11:37
      Указанный на фото мрап - самая удачная модель и с точки зрения внешнего вида. Современен, брутален, ничего лишнего и старого, в отличии от всех остальных российских моделей, не считая "Тигров". Внешность, разумеется, не главное, но тоже важная составляющая, к примеру, для дальнейших продаж за рубеж. Вид должен быть грозным и гармоничным. У Тайфуна это есть, у остальных, увы - нет...
      1. ivshubarin 18 января 2015 15:06
        Урал-тайфун в прошлом году 30 штук в ЮВО отправил
  2. Комментарий был удален.
  3. Hariva 18 января 2015 10:24
    Сейчас опасно такие фото публиковать. Завтра перепечатает цензор , с соответствующей подписью " замечен в районе донецкого аэропорта "
    1. МИХАН 18 января 2015 10:29
      Цитата: Hariva
      Сейчас опасно такие фото публиковать. Завтра перепечатает цензор , с соответствующей подписью " замечен в районе донецкого аэропорта "

      Вот там и проверить..! Нам особо бояться уже нечего..)))
  4. Alex16051978 18 января 2015 10:28
    Красава!!! Главное что бы не ломался...
  5. The Art of War 18 января 2015 10:31
    КАМАЗ-63968 и его испытания http://bmpd.livejournal.com/1137695.html
    The Art of War
  6. Немой 18 января 2015 10:32
    Вот на таких Камазах и надо возить конвои в Донбас ,
    а попутно , оставлять там по несколько штук...с "начинкой".
    Ну , "сломались" в пути , че поделать,- опытный образец. Ремонтируем...
    Немой
  7. The Art of War 18 января 2015 10:32
    Испытания КАМАЗ-63968
    The Art of War
    1. The Art of War 18 января 2015 10:36
      Испытания бронеавтомобиля "Тайфун"
      The Art of War
      1. Комментарий был удален.
      2. The Art of War 18 января 2015 10:40
        Испытания КАМАЗ-63968 Подрыв 6 кг ТНТ под КАМАЗ-63968.
        The Art of War
        1. twin22 18 января 2015 18:14
          The Art of War
          Испытания КАМАЗ-63968 Подрыв 6 кг ТНТ под КАМАЗ-63968.


          Зашибись ролик. Только с машиной то что в результате? :)
          Пользы от просмотра ноль. Очки зарабатываем (минус)
          1. Dog of war 18 января 2015 18:36
            Нормально все, все испытания прошли успешно, естественно после 6кг уехать своим ходом машина уже не могла.
        2. Комментарий был удален.
  8. Юрий из Волгограда 18 января 2015 10:34
    Думаю тут база Камаза не с проста. Если водителей подготовят на Камаз - Мастер, То до Киева наши дойдут за пол часа )
    1. GOgaRu 18 января 2015 13:29
      На дакаровских КАМАЗах отечественного процентов 10.
      1. ivshubarin 18 января 2015 15:04
        В Тайфуне нашего тоже мало. Коробка Аллисон из США, мосты с подвеской Тимоней из Ирландии, бронекерамика из Израиля
        1. The Art of War 18 января 2015 16:02
          Бронекерамика давно уже из Питера
          The Art of War
  9. алексей букин 18 января 2015 10:34
    Цитата: zao74
    Хорошая машинка, в моё время таких не было.


    В наше время многого не было, а теперь видно время пришло.
    Очень радует, что нашей Армии стали уделять больше внимания.
    Не будет сильной Армии- не будет и страны.
  10. Chicot 1 18 января 2015 10:34
    Всегда недоумевал - зачем такая шмаказебрина нужна в армии?.. Силуэт высокий (отличная мишень), отсутствие серьезного вооружения и серьезного бронирования (одна только ослабленная зона ветрового стекла сводит на нет все остальные ухищрения)... Противоминная защита?.. Ну, разве что только одно это... Но в этом случае он более подойдет для ВВ и иных антитеррористических структур гонять по зеленке всяческих партизан. А для армии (ее линейных подразделений) более нужна тяжелая БМП, нежели мрапоподобные авто...
    Хотя, бронированная кабина "Тайфунов" запросто может пригодится и в армейских автомобилях (см. фото). Например, для различных носителей вооружения (РСЗО, ЗРК и т.п.). В принципе, это будет совсем не лишним...
    1. Комментарий был удален.
    2. Chicot 1 18 января 2015 14:48
      Ух-ты, сколько минусов то наскирдовали... laughing laughing laughing Хотя хотелось бы увидеть хоть один мало-мальски разумный коммент с контраргументацией... wink
      1. ivshubarin 18 января 2015 15:09
        Это не Тайфун, это Торнадо
        1. Chicot 1 18 января 2015 15:18
          Цитата: ivshubarin
          Это не Тайфун, это Торнадо

          И это вся аргументация?.. laughing Не густо однако... lol
      2. Комментарий был удален.
      3. Dog of war 18 января 2015 15:44
        Минусы накидали ибо "балбес , ты Шарик" ( с )
        Это машина для замены всяких тентовых Уралов и КАМАЗов, а не БМП или хотя бы БТРов. Бронестойкость стекла у тайфуна выше , чем лоб у БМП-2 или БТР-80, если говорить об однообъемном варианте, которому людей и перевозить, а боевой модуль ставится по первому свисту МО.
        1. vladkavkaz 18 января 2015 22:57
          Dog of war
          Интересно ,интересно..
          Ну ка поделись сокровенным знанием,куды эту чуды-юдо,воткнуть,в какой сегмент-машина для МСБ?
          Или в тылу ОМСБР?
          Али ее в армейской бригаде ОБМТО иметь полагается?Не??
          А,токмо для спецов..
          НУ так так и говори,что данный броневагон,только там и нужен,а в качестве штатного средства для перевозок грузов,НЕ ПРИГОДЕН.
          ГДЕ ты видел КАМАЗ или УРАЛ в БМО,который после перевозки БРЕВЕН на блок посты в горах,годен сразу ,к перевозке людей?
          Или после перевалки снарядов,калибра так в 152 мм?
          Это что,такую весьма дорогостоящую хреновину,пустят под снабжение и перевозку чего то иного,кроме как групп бойцов,и то,где то в прифронтовой полосе..
          Думаю что это-"Это машина для замены всяких тентовых Уралов и КАМАЗов, а не БМП или хотя бы БТРов. "-НЕ СООТВЕСТВУЕТ действительности.
          СТОИМОСТЬ и Эффективность применения,кто считал,Шурик что ли,Шевченко?
          Ну тот насчитает..особенно если ему КАМАЗ че нить подогнал,что бы такую гробану в войска запулить,вместо тентованных УРАЛ,лучших по своим качествам чем КАМАЗ-кстати,знаток,в каком звене используется УРАЛ,а где КАМАЗ,занешь ли,впрочем...И так понятно.
      4. Aqela 18 января 2015 15:57
        Во-первых, Шико - это королевский шут из Дюма (кажется книжка "45").
        Во-вторых, думаю, что эта тачанка не рассчитана на работу непосредственно на поле боя. Уровешь защиты заявлен - от стрелкового оружия. По сути своей - бронегрузовик. Можно народ перевезти, а можно - грузы, не терпящие активного внешнего воздействия типа осколков гранат и миномётов или пуль от личного оружия.
        В-третьих - таки да! - интересная готовая платформа для всяких зениток, пулемётов, РЛС, РСЗО и прочего. Эдакий универсал. Если не гонять прямиком на поле боя, то, по моему мнению, вполне годная вещь.
        В-четвёртых, нигде не указано, что стекло не броневое.
        В этом аспекте, все последние разработки колёсной бронетехники щеголяют панорамным остеклением, будто не бронемашина, а лимузин какой-нибудь.
        В-пятых, да, вот я лично удивлён изобилием минусов и отсутствием доводов за или против. Выглядит, как ясельная группа детского сада: море эмоций при отсутствии доводв. Пичалька, однако! sad crying what
        1. vladkavkaz 18 января 2015 23:01
          Aqela
          Вот интересно-винтарь калибра 12,7,ТРИ попадания в область проекции водителя,что получим?А потом еще три раза и...КУДА делось бронестекло?НЕТ его.Че делать?
          В общем,погоня за модой в этом деле,глупость.
          Эта машина не для боя.Перевозка,личного состава вне соприкосновения с противником ,не более,или как в ЧР,замена на блок постах личного состава,все.Для остального,луче иметь БТР,БМП,на худой колнец МТЛБ или БРДМ2а,в комплектации АМЗ..
        2. РУСС 19 января 2015 10:54
          Цитата: Aqela
          это королевский шут из Дюма (кажется книжка "45").


          "Графиня Дн Монсоро"
      5. РУСС 18 января 2015 17:20
        Цитата: Chicot 1
        Хотя хотелось бы увидеть хоть один мало-мальски разумный коммент с контраргументацией...


        Минусы Вам навтыкали за отсутствие у Вас технической и практической аргументации в Вашем комменте.
        1. Chicot 1 18 января 2015 17:29
          Цитата: РУСС
          Минусы Вам навтыкали за отсутствие у Вас технической и практической аргументации в Вашем комменте

          А у вас она есть, эта самая практическая и техническая аргументация?.. wink Или вы это вставили исключительно для того, чтобы показать собственную значимость?.. lol
          1. РУСС 18 января 2015 17:55
            Цитата: Chicot 1
            А у вас она есть, эта самая практическая и техническая аргументация?


            Я не оценивал Ваши комменты, но я в них не заметил внятных аргументов,видимо как и другие.
            1. Chicot 1 18 января 2015 19:12
              Цитата: РУСС
              но я в них не заметил внятных аргументов,видимо как и другие

              Интересно было бы увидеть ваши (вероятно очень "внятные") аргументы. Тоже самое касается и "других"...
          2. РУСС 18 января 2015 22:10
            Цитата: Chicot 1
            А у вас она есть, эта самая практическая и техническая аргументация?


            У меня нет, есть в википедии-Бронирование произведено в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля, так как в России машины подобного рода делаются впервые и общепринятые государственные стандарты классификации подрывов отсутствуют.[2] Противопульная защита соответствует четвёртому уровню. Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с.[5][8] Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с противовзрывными вставками отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устаналиваться дистанционно управляемый пулемёт.[3][2] Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.[2]

            Сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крыше модуля, для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов. Внутри модуля установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А и кондиционер. На крыше имеются аварийные люки на случай переворачивания машины. Десантирование производится через аппарель на корме машины либо через дверь сбок
    3. Petergut 18 января 2015 16:28
      Есть точка зрения что сей агрегат не есть штурмовая машина поля боя, а предназначен для того, что бы солдатиков возить по опасным территориям которым всяк веселее будет чем в тентованом газоне. Ну и партизан погонять по зеленке, почему нет.
      А на счет защищенности... парни на Донбассе свидетельствуют, что замечательно горят даже танки.

      P.s. К тому же он еще и красавец, цуко.
      1. Chicot 1 18 января 2015 17:19
        Цитата: Dog of war
        Минусы накидали ибо "балбес , ты Шарик" ( с )

        Хорошо быть храбрым в интернете... wink А минуса... Да пусть кидают. У мну ышшо есть... bully
        Цитата: Dog of war
        Это машина для замены всяких тентовых Уралов и КАМАЗов

        Цитата: Petergut
        предназначен для того, что бы солдатиков возить по опасным территориям которым всяк веселее будет чем в тентованом газоне

        Заменять все тентованные грузовые автомобили "Тайфунами" архидорогое удовольствие. Даже при том условии, что ездить в них веселее... И если уж на то пошло, то более приемлимым будет вариант с уже опробированным "Уралом" с бронекапсулой в кузове. Это дешевле и намного практичнее...
        Цитата: Dog of war
        Бронестойкость стекла у тайфуна выше

        Цитата: Aqela
        нигде не указано, что стекло не броневое

        Уважаемые коллеги, вам говорят что-нибудь понятия "ослабленная зона" или "контур наибольшего напряжения"?.. Думаю, что нет, иначе бы вы не тратили свое время на описание замечательных свойств бронестекл...
        Цитата: Petergut
        Ну и партизан погонять по зеленке, почему нет

        Вот это самое подходящее для подобной конструкции. А значит оный более походит для специфики ВВ, а не армейских подразделений. И об этом я написал выше...
        Цитата: Aqela
        интересная готовая платформа для всяких зениток, пулемётов, РЛС, РСЗО и прочего. Эдакий универсал. Если не гонять прямиком на поле боя, то, по моему мнению, вполне годная вещь

        Радует, что хоть кто-то думает своей головой...
        Цитата: Aqela
        Шико - это королевский шут из Дюма (кажется книжка "45")

        Вы правы, но... Шико (это прозвище) - реальная историческая личность. И помимо того, что он действительно был шутом у двух французских королей, он был еще весьма неплохим солдатом. Он в общем-то и погиб на войне, хотя и при довольно нелепых обстоятельствах...
        Цитата: Aqela
        вот я лично удивлён изобилием минусов и отсутствием доводов за или против. Выглядит, как ясельная группа детского сада: море эмоций при отсутствии доводв. Пичалька, однако!

        Здесь это бывает порою. Но таки я не в обиде, ибо (отвечу словами того самого королевского шута с прозвищем Шико)...
        1. Dog of war 18 января 2015 18:25
          Значит в данной ситуации деньги есть, если у вас есть выкладки , что государство это не потянет, скидывайте - посмотрим. А уж про Урал с бронекапсулой, солдат явно не оценит вашей "практичности", когда этот Урал подорвется на каком-нибудь СВУ придорожном. Бронестекло же это держит 14.5мм с расстоянием между попаданиями 300мм, в экстренной ситуации есть амбразура , которая опускает на стекло , визуальное наблюдение в таком случаи ведется через камеры кругового обзора. И до вас видимо все еще не дошло, это НЕ БТР, НЕ БМП и тем более НЕ тяжелая БМП, это МРАП для перевозки личного и не на линии соприкосновения войск, а просто в зоне БД.
          1. Chicot 1 18 января 2015 19:01
            Цитата: Dog of war
            если у вас есть выкладки , что государство это не потянет, скидывайте - посмотрим

            Да, не потянет.Тем более массовой замены "тентовок" на "мрапы". В лучшем случае выборочно и в весьма незначительном количестве (что в принципе сейчас и делается). Или вы наивно полагаете, что "Тайфунами" заменят все "тентовки"?..
            Цитата: Dog of war
            Урал с бронекапсулой, солдат явно не оценит вашей "практичности", когда этот Урал подорвется на каком-нибудь СВУ придорожном

            Вы считаете, что эту самую бронекапсулу нельзя довести до приемлимого уровня минной защиты?..
            Цитата: Dog of war
            Бронестекло же это держит 14.5мм с расстоянием между попаданиями 300мм

            300 мм это 30 сантиметров. Порою КПВТ кладет куда как более кучно...
            Цитата: Dog of war
            в экстренной ситуации есть амбразура , которая опускает на стекло

            "Амбразура" - это не то, что "опускает", "абразура" - это то, через что смотрят или стреляют...
            Цитата: Dog of war
            И до вас видимо все еще не дошло, это НЕ БТР, НЕ БМП и тем более НЕ тяжелая БМП, это МРАП для перевозки личного и не на линии соприкосновения войск

            Это видимо вы не слишком внимательно читаете уважаемый. Вот вам цитата из моего коммета от 10:34...
            Цитата: Chicot 1
            А для армии (ее линейных подразделений) более нужна тяжелая БМП, нежели мрапоподобные авто...

            Так что, прежде чем начать умничать, вы, уважаемый Dog of war, потрудитесь повнимательнее и вдумчиво прочесть комменты своих оппонентов. А для того, чтобы клацнуть минус (по привычке или за компанию), много ума не надо...
            1. Dog of war 18 января 2015 19:56
              1. ИксперДное мнение? Спасибо, обойдемся. Я ожидал каких-то выкладки , но "да , не потянет" это уровень детского сада.
              2. А ее доводили? Мы говорим о том , что есть или о хотелках? И таки да, капсула не защитить тех , кто находится в кабине и не даст защиту равноценную такой у полноценного МРАПа просто из-за массы.
              3. А порой БТРы отхватывают танковыми ОФСами, но от этого БТРы не бронируют как танки.
              4. Может я не профессионально выразился, но вы поняли о чем я. Когда требуется на стекло опускаются наклонные решетки .
              5. Тогда в чем претензии? БМП делается по ОКР Курганец-25, а тяжелая БМП по ОКР армата, это разные машины и создаются они под разные задачи.
              6. Посоветовал бы и вам того же, в МО как-то виднее , что заказывать и как, чем диванным аналитикам. И да, минус я вам не ставил, я их вообще на этом сайте не ставлю.
              1. vladkavkaz 18 января 2015 23:06
                Dog of war
                Дружок,ты случаем в МИР танков,не переиграл,не перегрелся?
                Тебе профессионально ответили видные недостатки данной машины и возможности ее применения.юкакого ляда ты тут из себя корчишь профи?
                Какая у тебя крайняя должность в войсках,если служил,что так себя ведешь?
                1. Dog of war 19 января 2015 12:40
                  Есть что сказать по делу или опять ежа с ужом путаем и будем требовать БМПТ, в теме про МРАП?
                  1. vladkavkaz 19 января 2015 16:16
                    Dog of war
                    Тот же вопрос,ты случаем,в игрушку,типа Мир Танков,не переиграл.юне перегрелся у компа?
                    Какая у тнбя крайняя должность в войсках?
                    Кто ты такое есть,что вопишь просто ахинею,но требуешь что бы тебя поняли?
                    тебе задали вопрос,а у тебя как у пятилетнего мальчишки,глупый восторг-ай ,новая машитка,красивая такая,ой какое счастье привалило-ТЕБЯ спросили,какие задачи ей могту бытьт вменены,а у тебя что7Набор глупых слов и отсутсвие вообще понимания,как используется эта машина.
                    Глуп ты юноша,просто напросто.
                    Никогда не стоит лезть спорить там,где ты никто и звать тебя никак.
                    1. Dog of war 19 января 2015 19:35
                      У вас видимо совсем плохо со зрением и аргументированием, зато воду не по делу вы лить умеете. Какие претензии к машине? Предыдущий оппонент хотя бы что-то предъявлял, хотя и путал назначение БТРа и МРАПа, который создан для перевозки личного состава вне фронтовой линии , но в зоне БД. Задачи этой машины я описал уже раз пять, но вы видимо "чукча не читатель , чукча писатель" ( с )
    4. РУСС 18 января 2015 17:18
      Цитата: Chicot 1
      Всегда недоумевал - зачем такая шмаказебрина нужна в армии?..


      Ну хотя бы вместо тентоновых КАМАЗов.
    5. Samurai3X 18 января 2015 18:42
      Ну можно клепать танчики в нереальных количествах, как при СССР. Вот только танчики в итоге не особо помогли.
      ЗЫ Люди, имеющие хоть немного серого вещества в черепушке, поняли бы для чего может понадобиться бронированный грузовик. Не перед танками на таком дефилировать.
    6. Grizli-666 19 января 2015 04:01
      отсутствие серьезного вооружения

      Спокойно ставится дистанционно управляемый модуль с любым пулеметом (ПК, Корд) или АГС

      серьезного бронирования
      Круговая защита от пуль 14.5 мм. это мало?, Плюс внутри корпуса по желанию заказчика прикрепляется специальные "маты" дающие рассеивание комулитивной струи.

      одна только ослабленная зона ветрового стекла сводит на нет все остальные ухищрения)

      Стекла также держат 14.5 мм. плюс по желанию заказчика устанавливается опускаемый щиток

      А для армии (ее линейных подразделений) более нужна тяжелая БМП, нежели мрапоподобные авто...

      Армии нужно и то и другое. Просто для разных целей. БМП (как тяжелая на основе танка, так и обычная)для наступательных операций, а для контроля теритоии и превозки личного состава лучше мрап, не зря же они так популярны не смотря на наличие нескончаемых запасов обычной бронетехники. Плюс эта машинка и не должна быть на передовой под обстрелом, её задача подвозить солдат к противнику защищая при этом от главной опасности в виде фугасов и внезапных засад. То есть работать вместо старых БТРов или даже обычных грузовиков.
  11. coffee 18 января 2015 10:43
    Очень интересная новость
    "Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова"
    http://warfiles.ru/show-78212-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyy-dviga
    tel-leonova.html
    1. Комментарий был удален.
    2. Dagen 18 января 2015 18:40
      Это не Россия испытала, к государству это не имеет никакого отношения.
      1. coffee 18 января 2015 22:59
        Леонов Владимир Семенович, лауреат премии Правительства России в области науки и техники,
        «СНГ: директор года 2007», включен в «100 лидеров промышленности и науки Содружества», автор ряда научных открытий и изобретений. Автор теории Суперобъединения (Theory of Superunification) Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of
        Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.
        ________________________________________________________________________________
        __
        Конечно, это не в России, а где прошли испытания квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе в 2009 году.
        В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания вертикальной тяги.
        Сам то погоны здесь носишь Российские с 8 декабря, сними их, для тебя эта не Россия.
        1. Dagen 19 января 2015 02:01
          Не путай погоны и картинку на форуме и поубавь агрессию, про тебя и про него я ничего не говорил. Погоны я уже не ношу, но присяге РФ я останусь верен всегда. И антинаучную хрень не перестану считать антинаучной хренью.
          1. coffee 19 января 2015 18:33
            Не пытаюсь с тобою спорить, жаль кто ворует, это не хрень, это норма жизни. Фигней становится наука, а в картинках нет символа. Заметь я тебе не ставил + и - просто вел дискуссию. Допустим эта фигня и дети читая верят тебе, и что.
  12. silver169 18 января 2015 10:54
    Итого, всего уже 50 Тайфунов выпущено. Как все-таки быстро стала армия насыщаться новой техникой. А то ли еще будет. Ждем май?
  13. silberwolf88 18 января 2015 10:55
    Хорошая новость ...
    Южный округ по прежнему очень сложный ... Личный состав будет меньше нести потерь от мин на марше и обстрелов снайперов ... Особенно важно ... Что водитель защищён ... иногда выведение из строя водителя стоит жизни всем кто в машине ...
  14. round 18 января 2015 10:58
    Машмна имеет один существенный недостаток.Топливная аппаратура и электро вентилятор фирмы "БОШ"
    1. Комментарий был удален.
    2. sub307 18 января 2015 12:33
      Топливная аппаратура вообще наша старая "головная боль"..., увы....
    3. Комментарий был удален.
  15. serega.fedotov 18 января 2015 11:03
    Камеры кругового обзора вещь необходимая!А то по БТР знаю-через бойницы нифига невидно!А он еще трясется!
    В обшем, что за бортом-загадка природы!
  16. crambol 18 января 2015 11:19
    Цитата: round
    Машмна имеет один существенный недостаток.Топливная аппаратура и электро вентилятор фирмы "БОШ"


    К сожалению это не единственный недостаток.
    Существует параметр - отношение высоты центра тяжести к ширине колеи. Чем он меньше, тем телега устойчивее на предмет опрокидывания на бок. Так вот у представленной тачки, похоже, он великоват. Ну это визуально. Фактически центр тяжести может быть и не очень высоким.

    1. Вадим237 18 января 2015 16:13
      И более мощное бронирование, днище на 20 кг ТНТ, а борта на 60 кг, сейчас как раз и мины и фугасы в среднем такие.
    2. sub307 19 января 2015 08:49
      По поводу "опрокидывания на бок" - "В автомобиле установлена бортовая информационно-управляющая система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и др.
    3. Комментарий был удален.
  17. Иван 63 18 января 2015 11:22
    Дешево и сердито. По всей видимости и ралли "Дакар" имеют пользу не только спортивную. Самое оно для безопасной транспортировки.
    Иван 63
    1. APASUS 18 января 2015 14:20
      Цитата: Иван 63
      Дешево и сердито. По всей видимости и ралли "Дакар" имеют пользу не только спортивную. Самое оно для безопасной транспортировки.

      Причем тут Дакар?
      Машины для Дакара и MRAP совершенно разный по своей сути,под разные цели и задачи.Это как врача спортивной команды отправит работать полевым хирургом - врач есть ,толку нет.
      Просто посмотрите для определения,кто у кого должен учиться!
      1. Aqela 18 января 2015 16:04
        Согласен. Но вот ведь в чём штука, поставь "полевого хирурга" (имели в виду военного хирурга, надо полагать?), так ведь он тоже с работой спортивного врача не справиться. Универсалов на уровне выше участкового сельского врача не бывает. Да и уровень работы такого универсала не выше среднего, так как классной работе нужно учится, а при изобилии задач каждая будет отъедать время и средства, так и растаскиваются ресурсы, словно крысами по норам - мелкими порциями туда-сюда... Я постоянно говорю, что "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник!" Даже среди пекарей не раз отмечал: если делает хороший хлеб, то это не значит, что пироги будут хороши, а уж тортики и вовсе... sad
        Кстати, у МРАП и тачанки для ралли всё же есть важная особенность: неубиваемость подвески... tongue
  18. pexotinec 18 января 2015 11:31
    Цитата: МИХАН
    Проверить бы эти машинки в реальном действии..! А уж потом оценку давать.. hi

    Да проверили. В войска бы не взяли без испытаний. Сейчас приемка началась ооо это не при Сердюке. Тут даже слышал что Армата наших военных не устроила.
  19. LM66 18 января 2015 11:31
    То, что участвует в Дакаре не имеет ничего общего с Камазом, там только внешний вид кабины и двери то камаза, а все агрегаты импортные
  20. Немой 18 января 2015 11:34
    Ну , вот ... заминусили. С юмором у кого-то здесь не удовлетворительно :)
    Немой
  21. alex56 18 января 2015 11:47
    Интересно, а как обстоят дела с Ураловскими "Тайфунами"?
    На вскидку и чисто внешне они мне больше нравились)) И поэтому хочется и их увидеть в войсках в достаточном количестве)) Ни кто информацией не поделится??
  22. RED_ICE 18 января 2015 12:16
    В общем, очередная братская магила. Это только для спецназа, но ни как для общевойсковых подразделений и передвижения в составе колонн. Попадание гранатомета и все трупы.
    1. GOgaRu 18 января 2015 13:40
      Это лучше, чем ехать на тентованном Камазе.
    2. ivshubarin 18 января 2015 15:12
      Против гранатомёта там навешиваются маты и решётка
    3. Комментарий был удален.
    4. Aqela 18 января 2015 16:21
      А вот ежели "ядрёную бонбу" забабахать! БДЫЩЩЩЩ! wassat
      Я, конечно, понимаю, что есть некий пул или, если угодно, хэш народонаселения, для которых всё, что не имеет защиту из пяти метров армированного бетона на глубине более 10 метров - "братская могила"... fool fool Судя по всему, с их точки зрения УАЗ-ик с повешенными на двери армейскими бронежилетами выглядит могилой индивидуальной и оттого более эстетичен... drinks love
      Кроме того, такие вот, с позволения сказать, "грамотеи" wassat никогда не анализируют итоги реального боевого воздействия кумулятивных боеприпасов, для них любое попадание любого бронебойного боеприпаса всегда и непременно вызывает полное уничтожение всего экипажа и полное выпиливание бронемашины в целом. По-честному, не смогу привести прямые ссылки на источники, но, по памяти пару примеров напишу.
      Во-первых, при войне в Чечне 1996 года описан случай, когда граната РПГ пробила с слабом месте броню Т-72; как итог - перебило кабель шлемофона командира экипажа и всё... request
      Во-вторых, по данным времён ВОВ: при обстреле немецких танков из ПТР и 37-45 мм пушек бронебойными снарядами бывало до дюжины пробоин, но участие машины в бою продолжалось, т. к. не было критических повреждений механизмов и гибели экипажа (тогда как опытному "зверобою" хватало 2 патронов - 1-й перебивал гусеница, 2-й поджигал мотор, когда танк разворачивало боком, в итоге - груда выгоревшего и оплавленного железа; это кстати, и про МТО в передней части бронетехники, насколько повышается выживаемость на поле боя).
  23. Jovanni 18 января 2015 12:20
    Машина серьезная. Ещё бы из "Камаз-мастер" мужиков привлечь для обучения водителей. Такую тачку абы кому не доверишь...
  24. Танкипушки 18 января 2015 12:53
    Расход топлива 35 литров на сотню не занижен? При массе 20 тонн и 450 л.с. и таком высоком профиле.
    Танкипушки
    1. Aqela 18 января 2015 16:27
      Думаю, что это зависит от топливного оборудования. Если, скажем, просто поджечь бочку с соляркой, то расход будет 200 литров, а проезд - ноль км...
  25. mortido 18 января 2015 13:15
    Машина вполне себе, в любом случае это шаг вперед по сравнению с тем что было.
  26. GOgaRu 18 января 2015 13:43
    Главное, чтобы ходовая не подвела. Машина тяжелая.А то бывает так, что день ездим-день стоим в ремонте. Эксплуатация покажет.
  27. Sam-07 18 января 2015 14:16
    авто для КТО и ТБД. долгожданная машина.скоро опробуем.
  28. Sedoy 18 января 2015 15:29
    любопытно, а какое их тактическое применение...
    ну, кроме перевозки чего-то "дорогого"...
    в армии они зачем не пойму...
    "штабистов" возить.. разве что...
    кроме как вывоз раненных с поля боя и представить трудно...
  29. Миротворец 18 января 2015 15:54
    Интересная конструкция. При подрыве мрапов, обычно первыми колеса и движек отваливаются. Это при капотной компоновке. Тут движек за кобиной. Понятно, что развесовка лучше, проходимость. Вроде испытание подрывом двиг не повредило, хоть и колесо спустило. Надеюсь что конструкция не подведет. Летающий двигатель, то еще зрелище. Мне вот интересно, что за ноу хау с матами? Обычно рещетки используют. А может еще сделать вариант подушки безопасности? Как в автомобилях. Радар обнаружил летящую гранату, в его сторону выскакивает подушка. Граната теряет скорость, переворачивается. Пшик в пустое пространство.
  30. Зэ Кот 18 января 2015 17:03
    Цитата: aktanir
    Указанный на фото мрап - самая удачная модель и с точки зрения внешнего вида. Современен, брутален, ничего лишнего и старого, в отличии от всех остальных российских моделей, не считая "Тигров". Внешность, разумеется, не главное, но тоже важная составляющая, к примеру, для дальнейших продаж за рубеж. Вид должен быть грозным и гармоничным. У Тайфуна это есть, у остальных, увы - нет...



    А не дорогой ли агрегат ? И как у этой машины с подрывом на фугасе? Точней, с воздействием на кабину из-за схемы "кабина над колесом" ?
  31. polkovnik manuch 18 января 2015 20:48
    Приятно читать , как говорится : " Больше товаров ХОРОШИХ и РАЗНЫХ (для Армии и Флота РФ разумеется !)
  32. Баракуда 18 января 2015 21:18
    Коменты не читал.
    Но как по мне ,лучше в черепахе бронированной ехать (холодно правда ), чем брезентом покрытым. Пацаны,кто знает,подтвердят..
  33. sharp-lad 18 января 2015 23:10
    Машина для удержания территории, подвоза личного состава к месту ведения боя и перевозки спецподразделений! Что ещё не понятно?
  34. Megatron 19 января 2015 00:57
    А компоновка с капотом не была бы более удачной?
  35. Крэнг 19 января 2015 09:47
    Классный аппарат. Не то что сейчас-шние консервные банки.
    Крэнг
  36. Юрий из Волгограда 19 января 2015 20:14
    Цитата: GOgaRu
    На дакаровских КАМАЗах отечественного процентов 10.

    Чуток я в курсе.
    Действительно не много, но причина не в том, что свое не могут довести до ума, а в удушающих регламентах гонки, где гайки закручивают все больше и больше. И двигатель из-за этого недавно импортный поставили. Только из-за этого!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня