Плотницкий закручивает гайки, или Первый шаг к государству?

48
Глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий потребовал от всех военизированных формирований, которые не вошли в состав силовых структур ЛНР, разоружиться. С таким заявлением он выступил на пресс-конференции в ЛуганскИнформЦентре.

Плотницкий закручивает гайки, или Первый шаг к государству?


«Каждый, кто не вступит в народную милицию, полицию или в другие силовые структуры, не должен носить и иметь оружие и не должен диктовать свою волю на территории республики», — сказал Плотницкий.

Глава ЛНР пообещал, что, если этого не произойдет, не вошедшие в силовые структуры ЛНР вооруженные группы будут объявлены незаконными военными формированиями.

«Они будут расформированы», — подчеркнул Плотницкий.

Он также уточнил, что это касается всех: казаков, жителей Луганщины, приехавших из других областей и регионов.

Что ж, к этому давно шло. Невозможно построение республики, кроме как по образцу и подобию анархической батьки Махно, имея на территории столько вооруженных людей.

Более того, вооруженных людей, не признающих ничьей власти, кроме собственного авторитета.

Да, авторитет был завоеван в боях и дорого оплачен. Жизнями, здоровьем. Однако, повторюсь еще раз: невозможна военная анархия там, где речь идет о построении нормального государства. Ну или попытка построения.

С каким бы уважением я не относился к ополченцам, план Плотницкого вызывает понимание. Время местечковых князьков (или ОПГ), контролирующих свои территории, должно уйти в прошлое.

Невозможно сидеть в населенном пункте, стреляя в укров (или не стреляя, как во многих местах) и ждать, кто закончится раньше: укры или ополченцы.

Процесс сложный. Процесс тяжелый. Много полевых командиров не желают переходить в подчинение Луганску. Кому-то не по нраву Плотницкий, кому еще кто-то.

Возможно, Беднов был первым, но не последним. И крови еще будет…

Но не признать то, что Игорь Плотницкий сделал первый шаг к построению государства, нельзя.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    19 января 2015 06:27
    Всё верно.Государство должно иметь вооруженные силы.Но не должно иметь бангды на своей территории
    1. +22
      19 января 2015 07:03
      всё равно личность Плотницкого,мне откровенно представляется сомнительной... what
      1. +8
        19 января 2015 07:40
        Цитата: андрей юрьевич
        сё равно личность Плотницкого,мне откровенно представляется сомнительной...

        "...А какой бы ни был, тебе-то что?" (С). Не нам сейчас судить о его личности, пусть в ЛНР сами разбираются, но махновщину давно надо было прекращать, только кому-то выгодно было иметь со стороны ополчения разрозненные силы. Если у Плотницкого хватит сил и воли собрать отдельные отряды в одну армию и установить жесткое единоначалие - честь ему и хвала. Нельзя с организованным противником воевать разрозненными массами, история хоть этому должна была научить.
        1. +1
          19 января 2015 15:36
          Все верно, тем более лично я в личности Плотницкого ничего страшного не вижу. В прошлом офицер-артиллерист советской армии , ушел майором , тч карьеры особой не делал. Занимался бизнесом , потом в областной инспекции по делам защиты прав потребителей. Создал еще в апреле батальон Заря ,с конца мая по середину августа - министр обороны ЛНР. Итог - офицер са, человек с опытом бизнеса и работы по защите прав граждан, руководитель мо ЛНР с весны. Другое дело , что он не пиарит себя на видео так усердно как Бетмен или Мозговой, да и не красавец , харизмы маловато. Но зато знает что такое приказ и как показал вопрос с Бетменом , имеет решимость и способен решать проблемы любыми методами. Другое дело , что разоружать нвф нужны люди , а они скованы на фронтах, но думаю он знает что делает.
          1. +2
            19 января 2015 20:07
            ситуация с расстрелом колоны Беднова не понятна до сих пор, да и сам Стрелков засаду осудил. Не всё ясно с этим Плотницким
          2. 0
            20 января 2015 00:47
            да, Плотницкий не идеален, но кто может всех объединить? за кем пойдёт народ ЛНР? какие есть кандидатуры?
            и не забывайте, что ЛНР, по факту, живёт по закону военного времени.
          3. +1
            20 января 2015 00:54
            потом в областной инспекции по делам защиты прав потребителей
            дальше можно не продолжать.
          4. Комментарий был удален.
      2. +2
        19 января 2015 10:14
        Цитата: андрей юрьевич
        всё равно личность Плотницкого,мне откровенно представляется сомнительной... what

        Извините,коллега!У Вас есть конкретные факты неправомерной деятельности Плотницкого,доказательства его преступной деятельности?Тогда Вам прямая дорога в прокуратуру Луганска.Если нет,то,извините меня,все рассуждения типа: "ну и рожа у тебя,Шарапов"(с)к/ф "Место встречи изменить нельзя",не имеют смысла.Либо конкретика,либо ничего. hi
        1. +2
          19 января 2015 12:24
          Цитата: Кэптен45
          У Вас есть конкретные факты неправомерной деятельности Плотницкого,доказательства его преступной деятельности?Тогда Вам прямая дорога в прокуратуру Луганска.Если нет,то,извините меня,все

          А как же насчёт претензий к Плотницкому? Что он ворует "гуманитарку",что он "в тихушку" продаёт уголь хунте? И не надо ля-ля про "доказательства его преступной деятельности"! Тогда,вы обвиняете во лжи Мозгового,всех луганских казаков!Некий "ротный" заявлял,что он один шагает "в ногу",а все остальные-нет;А вы "шагаете один в ногу"вследствие своей наглости?
        2. +2
          19 января 2015 18:59
          А конкретика в том, что очень многие в Луганске, как-то очень сильно разочаровались в новой местной власти. Я не то чтобы против. Но факт имеет место быть. при уважении.Сам с Луганска.
      3. TribunS
        0
        19 января 2015 21:16
        И этому есть основания! Никто ещё не опроверг появившуюся в СМИ негативную информацию о Плотницком...

        Новый глава ЛНР [http://obozrevatel.com/crime/93125-novyij-glava-lnr-na-grazhdanke-obdiral-melki


        j-biznes.htm>гражданке] на гражданке обдирал мелкий бизнес. Биография нынешнего главы ЛНР Игоря Плотницкого - это биография неудачника, нефартового деляги и чиновника, который только и умел, что выкручивать руки луганским предпринимателям. Еще в октябре 2013 года Игорь Венедиктович Плотницкий искал работу. И вот всего через полгода он выбился в министры обороны, а затем и в руководители республики. Перед этим, правда, он, по его же собственному утверждению, командовал батальоном Заря... А чем он занимался до этого? В отличие от многих других персонажей из ЛНР об Игоре Плотницком кое-какую информацию найти можно.Его резюме на сайте Work.ua уже прочли все, кому это интересно [http://politrada.com/dossier/Igor--Venediktovich-Plotnickij/]

        Дай, Бог, чтобы это было ни так, и он оказался полезен Донбассу!
    2. +3
      19 января 2015 08:00
      Цитата: domokl
      Но не должно иметь бангды на своей территории

      Теоретически всё правильно, но разуружаться сейчас, когда снова началось наступление укров! Не кажется странным?!
      1. +2
        19 января 2015 17:16
        Тут вопрос скорей не разоружения, а единоначалия. Но кто хочет лишиться жирного куска, почуяв сладкий вкус вседозволенности.
    3. Gluxar_
      -2
      19 января 2015 15:15
      Цитата: domokl
      Всё верно.Государство должно иметь вооруженные силы.Но не должно иметь бангды на своей территории

      Бетмен пал первой жертвой этого процесса. Процесса нужного, но постарайтесь обходиться без ненужного насилия. Ведь у всех нас одна цель.
  2. +5
    19 января 2015 06:36
    ..."С каким бы уважением я не относился к ополченцам, план Плотницкого вызывает понимание. Время местечковых князьков (или ОПГ), контролирующих свои территории, должно уйти в прошлое"...

    А не рано ли?! Учитывая то, что нынешняя стратегия руководства ЛНР (Плотницкий и Ко), больше напоминает "слив"..., позволяющий силам ВСУ взять под контроль границу Украина/Россия на восточном участке, тем самым образовав "кольцо"... Может поэтому полевые командиры и не соглашаются...?!

    Где эта ПлотницкАЯ была, когда создавались первые отряды ополчения...., на ГОЛОМ энтузиазме....?!
    Типичная иудейская тактика....!
    1. +5
      19 января 2015 06:44
      Не всё так просто. Первые отряды были "поддержаны" Москвой. Плотницкий, как я понимаю, тоже ставленник Москвы.
      Если так, то отряды должны подчиниться Плотницкому. Без поддержки России вряд ли бы ополчение добилось таких успехов.
      1. +1
        19 января 2015 10:43
        Vasily SU Сегодня, 06:44 ↑ Не всё так просто"
        не усложняйте В мире все банально просто.
        Пример.Смотрим вечера с Соловьевым - и делаем выводы(Кого приглашал от Донбасся и Луганска ранее и кто сейчас у него на вечерах)и как изменяется внешняя политика .особенно по Украине
      2. 0
        19 января 2015 20:09
        это надо ещё доказать что кто-то поддержан Москвой.
    2. +1
      19 января 2015 07:17
      Цитата: SVAROGE
      Где эта ПлотницкАЯ была, когда создавались первые отряды ополчения...., на ГОЛОМ энтузиазме....?!
      Типичная иудейская тактика.


      Что было, то прошло. Сейчас с началом нового витка войны нужна сплочённая силовая структура, а не разрозненная махновщина. И Плотницкий совершенно правильно ставит задачу. Да, немного запоздало, но правильно, и альтернативы этой задаче нет. Военные действия начались и не нужно строить иллюзий на ослабление противостояния, тут только - кто кого. Успехов вам Новороссийцы, бейте гадов умно и мощно. soldier
  3. +4
    19 января 2015 06:48
    Коль собрались строить государство, значит необходимо создавать свои ВС под единым руководством. Даже в партизанской войне необходимо централизованное командование.
  4. 0
    19 января 2015 07:10
    Бардак никогда ни к чему хорошему не приводил.Эту бродягу пора прекращать на границе Приднестровья для этого необходим порядок и дисциплина как-бы жёстко он не наслаждался кто думает иначе враг самый худший из всех т к он слишком близко.
  5. +2
    19 января 2015 07:30
    Согласен с автором.НО.А в ЛНР есть тот главнокомандующий,что бы все ополченцы уважали его,как толкового и опытного командира? Сам Плотницкий,как я понял,не в зуб ногой в военном деле.Он чинуш,а какой это пока вопрос.А убийство Беднова этому подтверждение.Даже сейчас,когда украинцы идут в наступление плотницкий сидит верно в кресле и в бомбоубежище.
    1. +2
      19 января 2015 10:17
      Цитата: pravednik
      Даже сейчас,когда украинцы идут в наступление плотницкий сидит верно в кресле и в бомбоубежище.

      А Вы за креслом со свечкой? lol
      1. +2
        19 января 2015 10:57
        Захарченко ездит на передовую, в аэропорт. Есть куча роликов про это. Имеет награды, в том числе и лично от Стрелкова. Храбрость его под сомнение никем не ставится. Что Плотницкому мешает выехать к людям, в район боевых действий?...хотя бы для поднятия авторитета. Может в этом причина неподчинения - военных заслуг то совсем никаких. Только Порошенко на дуэль вызвал, но это смешно, конечно если честно. В ДНР командиров не отстреливают и против Захарченко никто открыто выступает.
    2. +2
      19 января 2015 12:29
      Я согласен с вами.100%-но необходимо единоначалие,необходима единая слаженная армия4 но не под началом (презерватива) Плотницкого!
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      19 января 2015 15:24
      Цитата: pravednik
      Сам Плотницкий,как я понял,не в зуб ногой в военном деле.Он чинуш,а какой это пока вопрос


      В 1987 году закончил Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище им. Главного маршала артиллерии Н. Н. Воронова. Служба в СА 91-го. Службу завершил в звании майора[6][9].

      в апреле 2014 года стал первым командиром новосозданного народно-освободительного батальона «Заря». 21 мая 2014 года Республиканское собрание ЛНР избрало его министром обороны республики
    5. +2
      19 января 2015 16:28
      Цитата: pravednik
      Сам Плотницкий,как я понял,не в зуб ногой в военном деле.Он чинуш,а какой это пока вопрос


      Уважаемый автор! Вы бы хоть почитали комменты с информацией выше: Плотницкий - кадровый офицер, военное образование и опыт - ещё советские, со знаком качества.
      Что касается Бэтмана, то у этой истории есть какая-то незавершенность, в том числе и похороны в закрытых гробах (без моего присутствия, исключительно по сообщениям прессы, разумеется). Хочется верить, что всё это какой-то "хитрый ход"...
    6. -1
      19 января 2015 16:28
      Цитата: pravednik
      Сам Плотницкий,как я понял,не в зуб ногой в военном деле.Он чинуш,а какой это пока вопрос


      Уважаемый автор! Вы бы хоть почитали комменты с информацией выше: Плотницкий - кадровый офицер, военное образование и опыт - ещё советские, со знаком качества.
      Что касается Бэтмана, то у этой истории есть какая-то незавершенность, в том числе и похороны в закрытых гробах (без моего присутствия, исключительно по сообщениям прессы, разумеется). Хочется верить, что всё это какой-то "хитрый ход"...
  6. 0
    19 января 2015 07:37
    согласен, а таких серьёзных делах анархия ни к чему
  7. Аладин
    +2
    19 января 2015 07:55
    Ополченцы были нужны в начале для раскачки ситуации как-бы по народной инициативе, а сейчас выстраивается полноценная пиратская республика (две) даже для будущего порта в Новоазовске кораблики, маяк и землечерпалку прикупают на Каспии.
    Поэтому сделавшие своё дело энтузиасты и мелкие пираты без портов далее не нужны. Приняли же закон о мобилизации - нужда в добровольцах уменьшилась.
  8. +1
    19 января 2015 07:56
    Решение Плотницкого верно. Давно пора было это сделать. Анархия не допустима.
  9. +1
    19 января 2015 07:59
    С каким бы уважением я не относился к ополченцам, план Плотницкого вызывает понимание.

    Вот только методы вызывают настороженность!
  10. 0
    19 января 2015 08:04
    Цитата: андрей юрьевич
    всё равно личность Плотницкого,мне откровенно представляется сомнительной... what

    Судя по данным Википедии (не совсем надежный источник, но за неимением другого) уволился в начале 90-х из армии, подавшись в бизнес. А всем известно, кто делал бизнес в 90-е, будь то лавочник или будущий олигарх - рыла у всех в пушкУ. В кристальную честность и идейность не верю. Да и Павел Дремов открыто назвал его вором.
  11. +1
    19 января 2015 08:18
    все правильно,давно пора
  12. +1
    19 января 2015 08:27
    Цитата: андрей юрьевич
    всё равно личность Плотницкого,мне откровенно представляется сомнительной... what

    Убийца Бэтмена,ставленник кого-то из Кремля,существо не имеющее авторитета у ополченцев.Отличный послужной список (минимальный).И да,он справится с поставленными задачами любой ценой)))
  13. 0
    19 января 2015 08:31
    молодец поддерживаю затею
  14. 0
    19 января 2015 09:26
    Роман, скажите почему Донецк не объединяется с Луганском?
  15. +3
    19 января 2015 09:47
    Как говорит один мой друг "Война за независимость ДНР и ЛНР еще раз показала, что капиталистам проще договорится между собой, чем со своим народом." Кто такой плотницкий? Это типичный чинуша. А вы думали на кого будут опираться чинуши из Москвы - на себе подобных и будут.
    Нельзя обвинять командиров ополчения за то, что они лезут в политику. Это не наемники и не регулярная армия. Это люди воюющие за вполне определенные цели. И если их мнение не учитывается, то получается что их использовали. Вот так вот... А командир отвечает перед своими людьми, отвечает за отряд. А тут им сказали: "Все всем спасибо все свободны". Какой реакции вы ожидали? Люди считают, что их предали, предали ту идею за которую они воевали.
    А что касается Бэтмена - я думаю, Плотницкий тоже не бессмертный.
  16. +6
    19 января 2015 10:33
    Плотницкий - открытый ставленник Суркова. А кто такой Сурков всем хорошо известно. Именно он, в начале августа прошлого года, путем прямого шантажа ( в обмен на оказание военной и гуманитарной помощи ДНР и ЛНР) поменял все первое, патриотически настроенное руководство Новороссии, и тем самым в корне задушил идею создания народно-антиолигархической русской республики под девизом "Русская Весна". Политика либерастских сил правящих в Кремле по отношению к Новороссии очевидна: она откровенно антирусская и антинациональная. Кремлевская власть готова поддерживать республики Донбасса, сугубо в своих геополитических интересах, но напрочь отвергая национально-патриотическую идеологию восставшего народа Новороссии. Для примера: для Абхазии и Южной Осетии - мгновенная и политическая ( признание Россией независимости этих республик), и военная и финансовая помощь. И отношение к Приднестровью, ДНР и ЛНР - через кровь и страдание русского населения, политические и идеологические манипуляции и махинации, замена руководства и долгоиграющие конъюнктурные переговоры с Киевом и Западом. Вот правда.
    1. 0
      19 января 2015 16:42
      Цитата: Георг Шеп
      Плотницкий - открытый ставленник Суркова. А кто такой Сурков всем хорошо известно. Именно он, в начале августа прошлого года, путем прямого шантажа ( в обмен на оказание военной и гуманитарной помощи ДНР и ЛНР) поменял все первое, патриотически настроенное руководство Новороссии, и тем самым в корне задушил идею создания народно-антиолигархической русской республики под девизом "Русская Весна".


      Лучше всяких комментариев на поднятую Вами тему сказано в опубликованной на ресурсе regnum.ru статье С.Кургиняна "Уступанты и оккупанты".Пройдите по ссылке http://www.regnum.ru/news/1885521.html, не пожалеете. Очень доходчиво, внятно и честно. Квинтэссенция данной статьи - фраза: "Пройти между "уступанством" и "Оккупанством" - вот единственный способ большой победы в ведущейся большой и многомерной войне".
      1. 0
        19 января 2015 19:14
        Кургинян - грязная и подлая личность. Никто не забудет его нападки на Стрелкова и других героев Новороссии. И это в самый разгар наступления на Новороссию укролиберастов.
    2. 0
      19 января 2015 16:42
      Цитата: Георг Шеп
      Плотницкий - открытый ставленник Суркова. А кто такой Сурков всем хорошо известно. Именно он, в начале августа прошлого года, путем прямого шантажа ( в обмен на оказание военной и гуманитарной помощи ДНР и ЛНР) поменял все первое, патриотически настроенное руководство Новороссии, и тем самым в корне задушил идею создания народно-антиолигархической русской республики под девизом "Русская Весна".


      Лучше всяких комментариев на поднятую Вами тему сказано в опубликованной на ресурсе regnum.ru статье С.Кургиняна "Уступанты и оккупанты".Пройдите по ссылке http://www.regnum.ru/news/1885521.html, не пожалеете. Очень доходчиво, внятно и честно. Квинтэссенция данной статьи - фраза: "Пройти между "уступанством" и "Оккупанством" - вот единственный способ большой победы в ведущейся большой и многомерной войне".
  17. 0
    19 января 2015 10:35
    Боятся вооруженного народа. И демагогически подменяют понятие "человека с ружьём" - бандитом: «Каждый, кто не вступит в народную милицию, полицию или в другие силовые структуры, не должен носить и иметь оружие и не должен диктовать свою волю на территории республики», - явно звучит "против моей воли". А народ, отстаивающий свое мнение им не нужен, совсем, вплоть до "утилизации", как Беднова, без суда и права на защиту.
  18. +3
    19 января 2015 11:46
    Смотрю на рожу Плотницкого и прям такое доверие к нему появляется, сразу видно что перед тобой гуманист, честный человек и паровоз. А уж стремление разоружать ...
  19. +5
    19 января 2015 12:03
    Вот смотрю видео и интервью Захарченко. На передовой,ни чего не боится.Смелый,уверенный ,подтянутый настоящий лидер,как Путин(ура патриоты пукают от счастья).И смотрю на Плотницкого.Жаба какая-та.Все его слова пронизаны чем-то,вот нету правды в его глазах.Не однозначная личность он.
    И если Захарченко в основном говорит,"дави укроп" или мирные переговоры,всё по делу,по обстановке.То Плотницкий всё требует повиновения ему.И по фигу ему,что враг наступает,что надо найти какой-то компромисс.
  20. +3
    19 января 2015 13:42
    - Требуя сдать оружие, неплохо бы упомянуть о хоть каких нибудь гарантиях безопасности... Случись беда - начальственным рыком её не предотвратить... Случись такое чудо, что деятель этот, за жизни граждан своею жизнью отвечать возьмётся - вряд ли кто его жизнь на свою, или на жизнь близких разменяет... Будет потом из за спин охраны официальные соболезнования выражать.
  21. +2
    19 января 2015 14:09
    Мозгового нужно ставить главнокомандующим силами ЛНР а вообще объединить обе республики в одну и это будет правильно.Захарченко главой новообразования.
  22. +4
    19 января 2015 14:21
    Договариваться надо, а не своих из-за засады убивать, на то ты и руководитель. Интересно, каким образом будут расформированы,читай разоружены, те кто Плотницкого не признает?
    Сначала укропов загрызть надо, а потом уже за власть грызться. Действовать укропскими методами дело безперспективное. Укропы тоже не хотят договариваться с ДНР и ЛНР, а только посылают на бойню своих солдат и разрушают Донбасс. То-то рады будут когда война начнется внутри ополчения.
  23. странник_032
    +4
    19 января 2015 15:03
    Но не признать то, что Игорь Плотницкий сделал первый шаг к построению государства, нельзя.

    А так же как и не предвидеть того,что возможно подобными своими действиями,он сам себе подписал смертный приговор,тоже.
    Потому как командиры ополчения,возможно все объединятся против его диктата. Чел. явно не от большого ума прёт напролом,как танк. Наверное возомнил себя очередным "Мак Лаудом".
    Так свой "авторитет" не устанавливают.
    Тем более лично я не припомню где был сей "гражданин",когда шли бои с весны по осень на Луганщине. Про него просто не было слышно,нигде. Просто чудо-юдо неуловимое какое-то.
    Народ вот скажите кто этот человек и чем он так "отличился",что оказался достойным такой должности и кто его на неё выбрал или поставил?
    1. странник_032
      +2
      19 января 2015 15:12
      Так же стоит обратить внимание на то,чем занимался большую часть времени батальон "Заря" и так же на то что результаты расследования о нападении на Валерия Болотова до сих пор,мягко говоря замалчиваются.
      1. странник_032
        +2
        19 января 2015 15:22
        Вот немного из биографии ентого субъекта,которая есть в открытом доступе:

        Родился 26 июня 1964 года в Луганске[6] (по другим данным — в посёлке городского типа Кельменцы Черновицкой области Украинской ССР[10]).

        С 1982 по 1991 год проходил службу в Вооружённых Силах СССР[6]. В 1987 году закончил Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище им. Главного маршала артиллерии Н. Н. Воронова. Службу завершил в звании майора[6][9].

        С 1992 года работал в различных фирмах на должностях менеджера и заместителя директора по коммерческим вопросам[6][9].

        В 1996 году в Луганске организовал и возглавил частное предприятие «ТФ Скарабей», занимавшееся оптово-розничной торговлей ГСМ, в собственности находилась своя АЗС[6][9].

        В 2004 году начал работу в областной инспекции по делам защиты прав потребителей. Был главным специалистом, заместителем начальника отдела, начальником отдела по контролю качества и реализации непродовольственной группы товаров и ГСМ, начальником отдела рыночного надзора[6][9]. Плотницкому был присвоен 10-й ранг государственного служащего[9].

        В 2008 году окончил магистратуру Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля по специальности «Государственная служба» (квалификация магистра государственной службы)[6][9].

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотницкий,_Игорь_Венедиктович

        Ещё баалшой вопрос,кто на самом деле больше является "удельным князьком" ентот субъект или Мозговой и пр. дядьки. Которые между прочим не на второстепенных направлениях бились с хунтяями,а в лобовую сдерживая натиск укропов которые их давили всей своей мощью во время летних боёв.
        1. +1
          19 января 2015 16:53
          Цитата: странник_032
          Ещё баалшой вопрос,кто на самом деле больше является "удельным князьком" ентот субъект или Мозговой и пр. дядьки. Которые между прочим не на второстепенных направлениях бились с хунтяями,а в лобовую сдерживая натиск укропов которые их давили всей своей мощью во время летних боёв.


          В любой командной игре (баскетбол, футбол и проч.) существуют зоны ответственности - защита, нападение, центр. Построение нового молодого государства на Донбассе идет по организационной аналогиии, а посему востребованы сейчас любые таланты: как Мозгового, так и Плотницкого, просто у каждого свой функционал. Главное- чтобы их действия были согласованы и скоординированы
          1. странник_032
            0
            19 января 2015 19:09
            Цитата: Buchki
            В любой командной игре (баскетбол, футбол и проч.) существуют зоны ответственности - защита, нападение, центр. Построение нового молодого государства на Донбассе идет по организационной аналогиии, а посему востребованы сейчас любые таланты: как Мозгового, так и Плотницкого, просто у каждого свой функционал. Главное- чтобы их действия были согласованы и скоординированы


            Так зачем же Плотницкий рушит эту команду?
            Ведь даже из сообщений СМИ которые имеются в открытом доступе,можно увидеть что в его действиях прослеживается откровенная диктатура.
            Большинство командиров ополченческих формирований такие его действия не приемлют,потому как они тоже дядьки не робкого десятка и на "горло" и "прессинг" их не возьмёшь.
            За ними тоже стоят люди,причём вооружённые.
            Здесь нужен более дипломатичный подход,а не давить всех "танковым катком".
            Может стоит задаться вопросом,почему большинство командиров ополченческих формирований так неохотно идут на переговоры с официальной властью?
            Значит что-то их не устраивает,причём эта причина довольно существенная. А причина эта исходит от Плотницкого,надо полагать.
            Заниматься полноценным строительством мирной жизни,возможно только после реального окончания вооружённого конфликта. Это я о создании сугубо гражданских органов власти(полиции,прокуратуры,судов,администраций и перевода состояния ВС на режим несения службы в период мирного времени).
            Но как этим можно заниматься в данной ситуации в которой на сегодняшний день находится ЛНР? Непонятно. Тем более что за последние 3-е суток,ситуация в военном плане резко ухудшилась.
            В данной ситуации более насущные задачи решать необходимо. Война идёт.
        2. Комментарий был удален.
  24. Азаат
    0
    19 января 2015 16:01
    С "индейцами" да боротся надо. Но лучше всего не боротся,а договариватся. Как я понял договариватся с Плотницким не кто не собирается. Дак какой-же он руководитель после этого. Так ведут себя только урки.
  25. +1
    19 января 2015 18:16
    Насколько я помню, именно за попытку создать единые вооруженные силы и "ушли" оттуда Игоря Стрелкова. За кандидатуру главнокомандющего Плотницкого говорить отсюда сложно,хотя идея избавления от махновщины сама напрашивается.А вообще часто события в Новороссии вызывают двоякие чуства.Странная война.
  26. Лужичанин
    0
    19 января 2015 18:58
    Цитата: автор
    Но не признать то, что Игорь Плотницкий сделал первый шаг к построению государства, нельзя.
    можно только надеяться на это, но следует быть готовым к иному!
  27. 0
    19 января 2015 20:10
    так он взял на себя ответственность за убийство Бэтмена?
  28. 0
    20 января 2015 00:44
    Странный он тип, этот Плотницкий.
  29. griig
    0
    20 января 2015 09:58
    Странные "выборы" были в ЛНР