Война на Донбассе. 18 января - Итоги дня

50


После очевидного провала попыток решить ситуацию компромиссом (на условиях Кремля США принимать Новороссию в состав Украины отказались наотрез, а на условиях США Кремль капитулировать отказался), боевые действия стали неизбежными. В общем и целом - США хотели войны и они ее получили. Разгон пошел с 15 января и 18 числа он достиг максимального напряжения. Как уже говорилось в течении осени и декабря, настанет момент, когда угрожающие предупреждения от военных Новороссии совпадут с реальностью. В последние дни мы наглядно увидели как прогнозируемые еще с осени боевые действия возобновились в практически полном объеме.

1. Хунта потеряла новый терминал и несмотря на все попытки его вернуть, потерпела здесь тактическое поражение. Сегодняшняя попытка ударить в стык между поселком Спартак и комплексом строений аэропорта закончилась боем у Путиловского моста, где прорыв был ликвидирован. Пехота ВСН удерживающая уже пару дней новый терминал, при поддержки артиллерии довольно уверенно отбивала атаки хунты. Неудача хунты впрочем не означает, что в течении ночи или завтрашнего дня не последуют новые попытки вернуть контроль над новым терминалом.

2. Одновременно с этим, силы ВСН перешли в наступление на Пески, пробившись в сам поселок и завязав там уличные бои, где наши медленно, но верно продвигаются вперед. Противник оказывает отчаянное сопротивление, что пока не дает говорить о полном контроле над поселком. Обе стороны активно применяют ствольную и реактивную артиллерию, подкидывая к Пескам резервы, ввиду чего стремительного развития успеха не происходит, идет борьба на истощение. Так же сильнейшим артиллерийским ударам подвергаются позиции артиллерии хунты под Песками, Авдеевкой и Красногоровкой, а так же позиции хунты в районе Марьинки. Очевидна промежуточная цель этой работы - снизить интенсивность обстрелов жилых кварталов. Так же наши вышли на окраины Авдеевки, что говорит о том, что уже ночью может начаться штурм поселка.

3. Города ДНР и ЛНР сильно страдают от террористических обстрелов фашистской хунты. Сегодня больше всего досталось Горловке, где снаряды залатели не только в частный сектор, но и в самый центр города. Точное число жертв и объем разрушений до сих пор неизвестен, но скорее всего число пострадавших будет двузначным. Так же по Горловке без особого эффекта впервые с лета отрабатывала авиация противника., что красноречиво указывает на серьезность намерений. На подступах к Горловке противник помимо обстрелов, проводил разведку боем, где впрочем особых успехов не имел. Основные силы, несмотря на высокую интенсивность боевых действий, противник пока в бой не вводит.

4. В районе Бахмутской трассы и Славяносербска попытки сторон перейти в наступление пока что к серьезному изменению обстановки не привели - активность сторон гасится артиллерийским огнем. Попытки контратаки на Станицу Луганскую после неудачных действий хунты на этом участке, так же к весомым результатам не привели, населенный пункт по прежнему за хунтой.

5. Под Мариуполем, несмотря на общее превосходство в силах, ВСН пока в наступление не переходит, ведя артиллерийскую подготовку по позициям противника. В ряде пунктов противник не выдержал огня и отошел. Резервы противник по прежнему держит в глубине построения опасаясь ударов механизированных соединений ВСН.

6. Показательная активность "военторга" имеет под собой заложенный еще в ноябре фундамент, когда проходила целенаправленная работа по подготовке интенсфикации его работы, включая обучение "работников" и доводку "инструментов". Сроки интенсификации все время сдвигались на неделю по политическим соображениям, но как только дипломатический тупик, который начал вырисовываться после Милана стал очевиден, отмашка была получена и темпы работы "военторга" в считанные дни превысили августовские объемы. Готовили "военторг" не просто так, ибо еще в ноябре начало зреть понимание, что происходящее может закончится только войной, которая несмотря на все мантры начнется не весной, а уже зимой, так как США не готовы ждать, пока Путин соизволит им сдаться.
Естественно, имея доступ к этой информации еще с ноября, было немного забавно наблюдать истерики "путинсливщиков" на тему "все слили" и рулады "хитроплановцев" на тему "сдачи Новороссии в единую пророссийскую Украину". Думаю теперь многим будет понятен мой сдержанный оптимизм, в декабре-январе. С точки зрения военного планирования, текущее поведение хунты прогнозировалось еще с ноября. Предупреждения военной разведки ДНР, министерства обороны ДНР, Стрелкова, Петровского и других (это помимо сбора информации по собственным каналам) в том или ином виде доходили до "директоров военторга" и там принимались практические меры (некоторые из которых сопричастные могут видеть на дорогах Новороссии) по поводу возможной угрозы. Разумеется, само по себе знание, не дает 100% гарантии, что контрмеры будут на 100% эффективны (определенные сомнения в этом слышал от довольно компетентных в этом вопросе лиц) - боевые действия покажут, насколько хорошо те кому следует, отработали угрозу.

7. Разумеется, реализующийся на наших глазах сценарий крайне затрудняет возможность возвращения к "минскому" или "нормандскому" формату, тем более, что хунте эти форматы будут нужны только в случае, если она начнет терпеть военное поражение, а США эти переговоры и даром не нужны. Поэтому на фоне идущих боевых действий, попытки вернуть ситуацию к дипломатическому сценарию, будут сознательно торпедироваться Киевом и Вашингтоном. Россия разумеется не хотела этого сценария и всеми силами стремилась от него уклонится (и более того, будет пытаться заталкать пасту обратно в тюбик), но в силу обстоятельств и настойчивого желания "цитадели Добра", уклониться не получилось и теперь осталось только победить (нанеся одно или несколько поражений войскам хунты), потому что военная неудача в Новороссии для России в данных условиях неприемлема. Следует ожидать, что при поражениях хунты, на Россию будет резко усилено дипломатическое и экономическое воздействие.

Пожелаем же бойцам ВСН и работникам "военторга" мужества и успехов в борьбе против фашистской хунты. Впереди у них много работы. Хочу предостеречь от шапкозакидательского настроения - борьба будет тяжелой, упорной и кровавой, нельзя недооценивать противника. И да, Новороссия под власть хунты не вернется.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    19 января 2015 04:43
    Враг будет разбит! Победа будет за нами!
    /И. Сталин/
    1. +16
      19 января 2015 05:26
      Я хочу сказать, что все это конечно здорово! Но нужны не тактические успехи, а полномасштабное наступление на Мариуполь и выход к административным границам областей! Перманентные боевые действия в пригородах Донецка и Луганска, это лишние жертвы среди мирного населения и дальнейшее разрушение инфраструктуры!
      1. +7
        19 января 2015 06:03
        Я наверное совсем ничего не понимаю в военном деле, но мне кажется надо не просто атаковать в лоб, а обойти и именно уничтожить артилерию которая стреляет по жилым домам. Неужели эта артилерия так хорошо защищена?
      2. +11
        19 января 2015 07:22
        Цитата: Зяблицев
        Но нужны не тактические успехи, а полномасштабное наступление
        Всякий раз здесь нужно вспоминать ситуацию выхода Советской Армии к границам СССР, во врямя ВОВ, останови Сталин войска, это было бы тотальной ошибкой, только на столицу врага, только полный его разгром. Тормоз на Тбилиси, тормоз на Мариуполь..., пока так будет вестись война, её не выйграть, проблему не решить. Руководство России не может не понимать, что полумерами уже не ограничиться, как и отсидется не получится. "Украинство", - опасная болезнь, для которой нужен хороший доктор, без радикального лечения, это уже будет вырвавшийся антирусский вирус, смертельно опасный для России.
        1. +8
          19 января 2015 08:00
          Согласен, но
          1. Украинцы должны сами избавиться от хунты.
          2. Запущенная болезнь не лечится с наскока.
          3. Процесс многоходовый (военное поражение, дефолт,развал государства, хаос и разруха, кристаллизация одного или нескольких новых центров порядка и собирания земель)
      3. +1
        19 января 2015 07:31
        Всему своё время.
      4. Комментарий был удален.
      5. +4
        19 января 2015 07:32
        А Мариуполь не населённый пункт? Предлагаете как в 44 обхватывать 1.5 миллионной армией? И как это делать если по личному составу у ВСН как минимум в два раза меньше, по броне даже говорить не хочется, при том на Украине огромная "махина" резерва, Харьковкий завод. По темпам ввода бронетехники, тотальное превосходство будет всегда. Про артиллерию и ЗРСО тоже все не в пользу ВСН. Все нас.пункты превращены в оборонительные рубежи ВСУ, с двумя ато и тремя линиями обороны. Ровнять все артиллерией вместе с мирняком? По сообщениям ВСН, на многих направлениях ВСУ даже резервы еще не ввели из второй линии а атака ВСН уже захлебнулась на первой. Единоначалие в рядах ВСН только зарождается и скрепить это все в единую армию может только военные действия. При перемириях они сами себя сожрут в дрязгах, нужен фронт и хотя бы маленькие но тактические успехи, для моральной поддержки мобилизации. Там всё очень на долго.
        1. +7
          19 января 2015 07:40
          Цитата: Анатоль
          А Мариуполь не населённый пункт? Предлагаете как в 44 обхватывать 1.5 миллионной армией?

          В Мариуполе проживает менее полумиллиона человек.
          Цитата: Анатоль
          И как это делать если по личному составу у ВСН как минимум в два раза меньше

          Без вас это сделают.
          Цитата: Анатоль
          по броне даже говорить не хочется,

          Вам и нечего,поскольку вы не знаете сколько и чего на вооружении ВСН.И знать не можете.
          Цитата: Анатоль
          при том на Украине огромная "махина" резерва, Харьковкий завод.

          А деньги есть?
          Цитата: Анатоль
          По темпам ввода бронетехники, тотальное превосходство будет всегда.

          И сколько и чего ввели? Хлам старый ремонтируют и вводят,нового единицы.
          Цитата: Анатоль
          а атака ВСН уже захлебнулась на первой.

          Что то я не слышал приказа о наступлении.
          1. 0
            19 января 2015 09:35
            Это был ответ на комментарий
            Но нужны не тактические успехи, а полномасштабное наступление на Мариуполь и выход к административным границам областей! Перманентные боевые действия в пригородах Донецка и Луганска, это лишние жертвы среди мирного населения и дальнейшее разрушение инфраструктуры!
            Вот я и спросил, там разве нет людей и инфраструктуры, которая будет в любом случае уничтожена товарищами украми из принципа "не зьим дак выдкушу". Подход не правильный, мол что бы не бомбили один наш город, надо перекинуть бомбежку на другой наш же город.
            Все ваши комментарии на мои реплики понятны с эмоциональной точки зрения, не буду оспаривать, потому как не вижу темы для спора между нами. Я пытался лишь объяснить, что требовать от ВСН, прорывов на уровне много миллионной армии глупо и еще более глупо недооценивать ВСУ и их возможности. Если есть даже малые успехи, то это делаться огромным героизмом и кровью. Только героизм позволяет купировать техническое и количественное превосходство.
            1. +1
              19 января 2015 12:13
              Анатоль, твои высказывания напоминают слова генерала Фока в Порт-Артуре,не родственник, по случаю?
              1. 0
                19 января 2015 13:37
                Вы чуток ошиблись, это же лично Его превосходительсвто Анатоль Стессель :).
          2. 0
            19 января 2015 23:49
            Цитата: Александр романов
            А деньги есть?

            А Вы не задумывались откуда у укров ГСМ на войну? Ничего не слышал об увеличении добычи нефти на Украине,равно как и о возросших бесплатных поставок туда же.Читал ,что им нефть Лукашенко сливает активно,а ему кто поставляет по внутрироссийским ценам?Может нашему руководству пора определиться на чьей они стороне?
      6. +1
        19 января 2015 07:44
        На севере полномасштабного наступления быть не может. Там слишком много хунтят и они там слишком глубоко закопались в землю. Поэтому максимум на что там можно рассчитывать - это отодвинуть укропную артиллерию от Донецка и Луганска и посрезать всякие "дебальцевские" карманы. А основное наступление, скорее всего, будет на юге, как раз тогда, когда укропы перебросят оттуда достаточно войск на север для поддержки своих тамошних группировок. Тогда как ополчение произведет переброску туда своей артиллерии и резервов.
      7. +1
        19 января 2015 15:05
        Правда в том что РФ не нужна быстрая победа , тк тогда Киев просто отступит за границы Донбасса и не станет дальше отбивать их. Но это будет поражение для РФ больше , чем для укропии. 2 разрушенных региона , в которых кроме людей нет ничего , чтобы было нужно России , и которые надо полностью отстраивать , не окупят того что в остальных 22 будут натовцы. Поэтому в ближайший год на Донбассе будут перемалываться все военные и финансовые ресурсы укропии , заставляя ее выдаиваться досуха . После этого либо укропия станет пророссийской , тк спасти ее запад не может , а РФ способна , либо от нее отколется юго-восток от Харькова до Одессы и ПМР и эта отколовшаяся часть станет Новороссией с планом присоединения ее в будущем к РФ. Мне видится так. Кстати как и Кассад тоже хотел бы поржать над Путинвсеслил. Особенно веселило полное отсутствие логики и попыток анализировать ситуацию таких товарищей. Зато розовых соплей на сайте было по колено. Пример из таких публикаций - статьи про ступеньки анонсированные аж в 10 частях. И на будущее стоило бы задуматься - может Вася Пупкин на диване все-таки не умнее дяди из Кремля и если дядя Вова что-то делает , то для этого есть причины , а не только потому что ему денег дали? Особенно веселят эти байки про миллиарды в Швейцарии. Парни, он 15 лет во главе РФ . Если ему нужны будут деньги , он просто возьмет сколько надо не заморачиваясь с заначками и никто ему ничего не скажет . Чем такого человека купить, если у него полный доступ к ресурсам одной седьмой суши ? В общем глупость человеческая границ не имеет . Ну и как уже говорил , впереди еще будут перемирия и переговоры , но карта тогда будет уже выглядеть иначе.
        1. 0
          19 января 2015 22:37
          Цитата: g1v2
          Правда в том что РФ не нужна быстрая победа , тк тогда Киев просто отступит за границы Донбасса и не станет дальше отбивать их.
          Откуда такая уверенность? Что же киевская хунта до сих пор не отступила, и почему должна будет отступить после выхода сил Новороссии к административной границе Луганской и Донецкой области (и почему армия Новороссии не может дойти до Киева и Львова)? Зачем два разрушенных региона, говорите, так при такой тактике, они ни только будут полностью разрушены, там переубивают всё мирное население. Нужна была вся Украина? Так что на один Крым развелись, когда Янукович к нам прибежал, а украинская армия была нейтральна, что мешало захватить Киев, провести свои перевыборы и референдумы? Дождались мобилизации, будем ждать, когда НАТО ещё добавиться в Хохляндию? Лихо! С чего бы ещё Укропия должна будет стать пророссийской? Весь Юго-Восток был пророссийским, когда там вывешивали русские флаги, до Николаева и Одессы включительно, ждали русских освободителей, вообще хоть какой-то знаковой реакции-сигнала из Кремля, увы, дождались нацистов-карателей и СБУ. Если такой "хитрой" тактикой Россия чего и добьётся, так только того, что наших всех повырежут, а оставшиеся пророссийские граждане тихо возненавидят Россию. Неужели по Вашей логике и в Кремле планы строят?... Все мы можем ошибаться, мы люди, не боги, разница в том, что когда ошибаются на самом верху, последствия несоизмеримы с нашими ошибками в этих комментариях.
  2. +4
    19 января 2015 04:44
    "КИЕВ, 19 января. /ТАСС/. Киев обратился к Москве с предложением подписать график имплементации минских договоренностей именно в редакции от 13 ноября и обеспечить прекращение огня с 19 января. Об этом говорится в заявлении украинского МИДа, размещенном на сайте ведомства."
    Похоже хорошо выхватили.
    1. +4
      19 января 2015 04:53
      Ещё сопутствующая новость: "В администрации Порошенко предрекают разгром армии Украины"

      http://warfiles.ru/show-78280-v-administracii-poroshenko-predrekayut-razgrom-arm
      ii-ukrainy.html
      1. +5
        19 января 2015 07:08
        Цитата: Dagen
        Ещё сопутствующая новость: "В администрации Порошенко предрекают разгром армии Украины"

        http://warfiles.ru/show-78280-v-administracii-poroshenko-predrekayut-razgrom-arm

        ii-ukrainy.html
        1. yra_yra
          +1
          19 января 2015 10:25
          Еврейское "ПЕТРУШКО" вальцМАН угробит очень много славян.
        2. 0
          19 января 2015 18:27
          Америкосы ответят за эти и другие жертвы наступит конец этой империи зла.
    2. -4
      19 января 2015 05:18
      А если не подписывать вопли начнутся: Россия - поджигатель войны, союзник террористов и т. п. Цугцванг. recourse
      1. +2
        19 января 2015 08:55
        Цитата: ganimed161
        А если не подписывать вопли начнутся: Россия - поджигатель войны, союзник террористов и т. п. Цугцванг. recourse

        Россия может подписать соглашение, но только в качестве ПОСРЕДНИКА, ровно так же, как и ОБСЕ. Россия здесь - не сторона конфликта. А вот Запад и нынешние украинские правители всегда пытаются подменить понятия,и представить Россию именно стороной конфликта! fool
    3. Вован - тюрма
      +3
      19 января 2015 05:32
      Нахлобучили хунтикам wassat ! Передышку запросили! А х.. am им в грызло вот! Бить angry надо до победного конца! am Что бы всех в хлам am !!!
    4. +1
      19 января 2015 06:49
      Они как по мордам получат так у них сразу планы на мирные меняются. Не верить и бить до конца
  3. +8
    19 января 2015 04:45
    Волки позорные! Снова накинулись, шавки. А потом вновь про переговоры запоют. На этот раз без Мариуполя и Одессы нельзя останавливаться никак!
    1. +2
      19 января 2015 06:25
      согласен. в этот раз нужно добивать и идти дальше. Достаточно уже ошибок наделали а на них как говориться учатся.
    2. +4
      19 января 2015 07:03
      Цитата: DimSanych
      Волки позорные! Снова накинулись, шавки. А потом вновь про переговоры запоют. На этот раз без Мариуполя и Одессы нельзя останавливаться никак!

      Вцелом с Вами согласен, но... Вы, хоть, представляете где Мариуполь, а где Одесса? На расстоянии, примерно, 500 км, через несколько областей Украины. Как-то лихо Вы их объединили.
  4. +9
    19 января 2015 04:50
    Как только ВСУ получат хороших люлей и будут близки к панике, Киев снова завопит о необходимости переговоров и мирного решения конфликта. Наступим на те же грабли?
    1. +2
      19 января 2015 05:01
      Цитата: Михаил м
      Наступим на те же грабли?

      А Вы в этом сомневаетесь?
  5. ТЕХНАРЬ
    +12
    19 января 2015 04:50
    Пески брать надо.Удачи парням.Пожелаем же бойцам ВСН и работникам "военторга" мужества и успехов в борьбе против фашистской хунты.Однозначно.
  6. +1
    19 января 2015 04:54
    Перешли в атаку.только якобы закрепились и уже предложили предложили прекратить огонь .Видно потрепали изрядно всего за один день.Зачем объявили мобилизацию,зачем строил понтонные переправы,ввели дополнительные десятки единиц бронетехники.
    Может быть, дядя Вова "партнёров" в ЕС и США напугал чем то?
    1. INFOLegioner
      0
      19 января 2015 07:01
      Тактика у вальцманоидов есть такая - на иврите "ШУЦПА" называется (погуглите сами- неприятно удивитесь) -согласно ей наступать на Донбасс и убивать и убивать и убивать убивать, обвиняя русских и Россию в этом. hi
  7. +5
    19 января 2015 04:58
    Пока все резервы ВСУ не будут перемолоты в боях, о победе говорить не приходится. Да и глупо было бы остановится на той же границе и давать нацгадам продолжать бомбить мирное население. При отсутствии авиации сделать это будет трудно! Но и война не должна опять стать "соплежуйством", как прошлый раз. Освобождать нужно и Мариуполь и Харьков, это как минимум. Да и дорогу в Крым нужно освобождать. Это будет дешевле, чем мост строить в денежном выражении! Я понимаю, что это не легко. Но если выдержать, войска потом сами побегут быстро и далеко.
    1. +1
      19 января 2015 05:11
      Вы в серьёз считаете что сил ВСН хватит чтобы одержать сокрушительную победу над ВСУ? Без поддержки России? Думаю всё ограничится отбросом хохловоинов до рубежа откуда артиллерия не сможет бить по жилым секторам.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 января 2015 05:39
        А как по Вашему, с какой целью по центральным каналам, рекламировали футбольный клуб "Терек"?
      3. +2
        19 января 2015 09:01
        Цитата: Russian063
        Думаю всё ограничится отбросом хохловоинов до рубежа откуда артиллерия не сможет бить по жилым секторам.

        Дай-то бог отбросить их хотя бы от крупных городов!
        Но Донбасс - это практически крупная агломерация. Между достаточно немаленькими населёнными пунктами там от 3 до 10 км. И пока не будет выхода хотя бы на границы народных республик,всегда будет в массовом порядке страдать население.
        Причём опять применение двойных стандартов: события в Париже - это террористический акт,а обстрел артиллерией Донецка - это так, мелкий эпизод,хотя количество жертв в разы больше. И ни одного осуждения со стороны так называемой мировой общественности! angry
  8. +5
    19 января 2015 05:08
    Теперь НОВОРОССИИ нужно все силы приложить для ПОБЕДЫ. И не вступать в переговоры с этими лживыми шестерками госдепа. Все уже было сделано для мирного разрешения конфликта. И переговоры и режимы прекращения огня. Гнать гадов до Львова и там оставить Пусть сидят в своей Галичине и не рыпаются.
    1. +3
      19 января 2015 05:23
      Цитата: diz1975
      Теперь НОВОРОССИИ нужно все силы приложить для ПОБЕДЫ. И не вступать в переговоры с этими лживыми шестерками госдепа.

      Конечно самое время жарить укроп , но увы к сожалению заезжанную пластинку не сменят , и будет она крутиться ещё долго . wassat
  9. +5
    19 января 2015 05:10
    Действия ополченцев, ясно указывают, что их штабы не сидели сложа руки.
    Чувствуется планомерность действий, а также и маневренность этих действий, диктуемая конкретными складывающимися обстоятельствами.
    Между прочим "Безразличный" прав, затраты на боевые действия значительно дешевле и по времени короче, чем строительство Керченского моста.
    Притормозить могут только угрозы санкций, но это уже зависит от слаженной работы дипломатов, министров и политиков.
  10. +9
    19 января 2015 05:12
    Пока все резервы ВСУ не будут перемолоты в боях, о победе говорить не приходится. Да и глупо было бы остановится на той же границе и давать нацгадам продолжать бомбить мирное население.


    Верно все это....но я пока не вижу конца и края этой войны...

    США провозгласили лозунг ...ВОЙНА ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА...

    полагаю истребление украинского да и русского народов ведется при прямом вмешательстве кукловодов из США.... РУКАМИ ХЛАДНОКРОВНЫХ УБИЙЦ.

    Ведь главный виновник этой бойни (США)абсолютно неуязвим для наказания ВОТ ЧТО МЕНЯ ПЕЧАЛИТ...

    почему так происходит....этого не должно быть,ЭТО ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО НА СВОЕЙ ШКУРЕ ИСПЫТАТЬ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ВОЙН развязанных политиками и толстосумами из штатов.

    США РАЗВЯЗАЛИ ЭТУ ВОЙНУ вскормив псов войны на УКРАИНЕ и они же должны ответить перед БОГОМ за свои преступления.
    1. yra_yra
      0
      19 января 2015 10:29
      и да уйдет проклятая америка под воду. АМИНЬ.
  11. +3
    19 января 2015 05:23
    Момент истины созрел в Новороссии. И мы и хунта это хорошо понимает, так что, последние дни будут самыми трудными.
    Бог нам в помощь!
  12. +7
    19 января 2015 05:24
    И да, Новороссия под власть хунты не вернется. - и это самое главное ! soldier
  13. Вован - тюрма
    0
    19 января 2015 05:26
    Да,будет махач ещё тот! Держитесь ребята!И успехов вам в битье хунты!
  14. +1
    19 января 2015 05:42
    "Новороссия под власть хунты не вернётся..."
    Спасибо.
    Тяжело, гибнут люди...
    За победу Новороссии!
  15. 0
    19 января 2015 05:50
    только теперь не надо останавливаться, только вперед вперед...
  16. -1
    19 января 2015 06:20
    Войну надо остановить. СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОСТЬ НОВОРОССИИ В ГРАНИЦАХ ОБЛАСТЕЙ- И МИР.
    1. +6
      19 января 2015 06:41
      азовец-с вашим парашкиным мира не будет-никогда.
  17. +2
    19 января 2015 06:37
    http://www.youtube.com/watch?v=Ccb0pufJcnw
    здесь Олесь Бузина рассказывает историю Украины говорит и о Новороссии, Новороссия это значительно больше чем Донецк и Луганск.... вернуть все !!!! А если кто из малоросов будет против - учите историю!!!! И не с протоукрами , а реальную...!!!
  18. +1
    19 января 2015 06:51
    В общем получают укропы по морде. А если на них надавить посильнее то побегут все это вояки.
  19. +1
    19 января 2015 06:59
    Дааа опять начинается...парням удачи, может это и к лучшему, границы Новороссии надо востанавливать.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    19 января 2015 07:45
    Что- то рано они сунулись. Видимо, Порошенко в Киеве начало припекать. И ему до зареза нужна победа, иначе партия Коломойского его люстрирует ( Яценюк, Турчинов, Аваков и т.п.). Недаром нацики и правосеки в бой НЕ ПОШЛИ!
  22. ZAM
    +1
    19 января 2015 07:50
    Тяжко видеть страдания людей Донбасса. Несчастный малыш без ног и руки...твари.. Не сомневаюсь... Для русского народа, будет великий праздник, если всю эту бандеровскую шушеру, армия Новороссии, закопает в траншеи, а главарей развешает на столбах...
  23. 0
    19 января 2015 08:58
    У кого правда тот и победит.
  24. +1
    19 января 2015 10:03
    Что имеет ввиду автор под абривеатурой "военторг"?
    1. +3
      19 января 2015 16:12
      Ооо! Это ярмарка такая! good
      Старая традиционно-русская модель торговых отношений: форма оплаты-сочтёмся, форма заключения контрактов-по рукам, печати под контрактом-ЧЕСТНОЕ СЛОВО сторон. Аналогов в мире не было, нет и не будет.
      Теперь несколько по существу вопроса. Там за калашными рядами из-за их калачей, вязанок с баранками и пирожков разного калибра, и начинки, просматриваются ряды других торговых гильдий. Пасечники с банками мёда, шмелями и даже осами. Цветоводы с тюльпанами, гиацинтами и пр.. Зоологи недавно аистёнком хвалились и прочей симпатичной живностью. По телевизору недавно показывали владельца дельфинария с подлеченным одиноким дельфином в Новороссии. Думаю что калашный ряд поможет батонами этому славному дельфинчику, а там глядишь ещё и сушек подкинет ему для развлечений.
      Ну как бы вот так,хотелось покороче, получилось как всегда. Вчитывайтесь в статью, читайте комментарии и будет всё понятно. Нет, тогда гугол в помощь, там всё внятно. hi
  25. 0
    19 января 2015 11:04
    А может нам объявить капитуляцию, сделать предложение о бесплатном газе и угле, возвращении заказов на укрпредприятия в течении месяца-двух... и через два месяца отказаться от своих слов, и так десять раз подряд...
  26. +1
    19 января 2015 13:32
    Укропоаемриканцы давно поняли, что Донбасс им не вернуть и планомерно разрушают остатки промышленной и социальной инфраструктуры. Пусть потом Россия тратит средства и силы на восстановление. Тоже элемент войны.

    А инфекция мозгов уже зашла на украине далеко и необратима...
  27. +2
    19 января 2015 14:44
    Борьба на истощение обычно означает значительные жертвы с обоих сторон.
    Желаю бойцам Новороссии поменьше потерь!
  28. +1
    19 января 2015 20:10
    Какое перемирие может быть с фашистами? Сама идеология нацизма настолько противоречит идеологии мирного сосуществования, что любому понятно, что попытки примирения с бендеровщиной - это фарс власть придержащих! Командиры ополчения должны плюнуть на "советы" как из Киева, так и из Москвы, и продолжить войну до победного конца! В этом случае Москва будет вынуждена вам помочь, даже если кто-то в кремле этого не хочет! А то,что победа за нами - не сомневается никто! Как говорил герой Бодрова: сила в правде! Вперед сынки! Будущие поколения не забудут ваш подвиг!