МВД Грузии: Грузинские граждане, воюющие на Украине на стороне Киева, не подпадут под закон о наемничестве

44
Заместитель главы МВД Грузии Леван Изория завил, что изменения в Уголовном кодексе страны, вводящие наказание за участие в незаконных военных формированиях за рубежом, не коснутся тех грузинских граждан, которые воюют на Украине на стороне Киева.

МВД Грузии: Грузинские граждане, воюющие на Украине на стороне Киева, не подпадут под закон о наемничестве


«Речь идет о существующих в зарубежных странах незаконных формированиях, и это никак не касается тех граждан Грузии, которые действуют под юрисдикцией киевских властей», - приводит его слова РИА «Новости».

Также он отметил, что за участие в международной террористической деятельности или членство в террористических организациях и ранее предусматривалось наказание, «однако происходящее нынче в Сирии и Северном Ираке очень часто не связано с классическим понятием о террористических организациях».

По его словам, грузинские власти учитывают опыт европейских стран и опираются на международную практику, согласно которой понятие «незаконное формирование» подразумевает всякого рода террористическую деятельность.

Между тем, грузинский доброволец Давид Макишвили, воюющий на Украине на стороне Киева, заявил в эфире грузинского телеканала «Рустави2», что в боях за донецкий аэропорт погиб гражданин Грузии Тамаз Сухиашвили, а еще трое грузин получили ранения.

«Вчера вечером (17 января) в ходе столкновения погиб один грузинский военный, и еще трое ранены», - заявил он.

Командир воюющего на стороне киевских властей «Грузинского легиона» Мамуки Мамулашвили отметил, что погибший не был членом его подразделения, а входил в одно из официальных украинских формирований.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 января 2015 09:00
    Что тут скажешь,видимо: "закон,что дышло..."
    Хотя очень многое зависит от того, получали ли они за это деньги?
    1. avg
      +38
      19 января 2015 09:03
      Что-то мне Боржоми не нравится и вино у грузин прокисло. no
      1. +10
        19 января 2015 09:08
        Да их вино с 2008 года в уксус превратилось, мне например, Апсны, Лыхны и Радеда по душе ))
        1. +3
          19 января 2015 11:42
          Апсны, Лыхны -Это абхазские вина!!!
          А вот в 2008г. надо было брать Тбилиси, проводить ДЕМОКРАТИЧНЫЕ выборы, со всеми вытекфющими последствиями...
      2. +19
        19 января 2015 09:10
        Цитата: avg
        Что-то мне Боржоми не нравится и вино у грузин прокисло
        - а у меня после 2008 года к грузинам вообще отношение навсегда испортилось! Принципиально не беру их товары! hi
      3. +1
        19 января 2015 10:11
        Ага надо в Роспотребнадзор пожаловаться))
    2. +6
      19 января 2015 09:08

      Те кто получают образование в США, автоматических должны приравнивается к шпионам и предателями!
    3. +2
      19 января 2015 09:11
      нет, это зависит от того: за или против России он воюет
    4. +6
      19 января 2015 09:12
      Цитата: svp67
      Что тут скажешь,видимо: "закон,что дышло..."

      Не,просто правительство Грузии,почти в полном составе переехало в Киев laughing
      1. Злобный ХОРЬ
        +1
        19 января 2015 10:15
        Цитата: Александр романов
        Не,просто правительство Грузии,почти в полном составе переехало в Киев laughing

        А может всё банальнее? Хотя бы потому что Южная Осетия собирает документы к вступлению в состав РФ? Отсюда и такой резкий гон hi
    5. +2
      19 января 2015 09:20
      Цитата: svp67
      Что тут скажешь,видимо: "закон,что дышло..."
      Хотя очень многое зависит от того, получали ли они за это деньги?


      Какая разница получают они за это деньги или нет?Те кто воюет на стороне ополчения под закон попадают request Грузия соскучилась по скачкам, а розыск галстукоеда - это так попиариться
      1. Hon
        0
        19 января 2015 13:04
        не знаю как в Грузии, а в УК РФ это определяющий фактор, отличающий наемника от камбатанта. кстати в Казахстане уже выносятся приговоры за участие в войне на стороне Новороссии
    6. +3
      19 января 2015 09:23
      Ворон ворону глаз не выклюет.
    7. +5
      19 января 2015 09:25
      Грузинские граждане, воюющие на Украине на стороне Киева, не подпадут под закон о наемничестве

      Конечно, грузинские граждане, воюющие на Украине на стороне четвёртого рейха, должны попадать под совсем другие законы!!! soldier
      1. Виктор Кудинов
        +1
        19 января 2015 09:46
        Да, грузинских военных, воюющих на стороне официального Киева, надо бы судить как украинских фашистов - за военные преступления против жителей Новороссии. stop
      2. Комментарий был удален.
    8. 0
      19 января 2015 12:02
      Кто бы сомневался. Ну ждите новые цинки.
  2. +8
    19 января 2015 09:01
    Если грузины вооющие за киевскую хунту попадут в Грузии под закон о наёмничестве им, грузинским властям, заокеанский дядя по попке надаёт и зарплату, которую они получают в американском госдепе, попридержит.
  3. +9
    19 января 2015 09:02
    не коснутся тех грузинских граждан, которые воюют на Украине на стороне Киева.

    Потому что отрабатывают долг перед Украиной за 08.08.2008 г Когда украинские зенитчики оказывали грузинам помощь. Одного поля ягода.
  4. +3
    19 января 2015 09:05
    Вах какой хитрый грузинский закон, а когда парашенко в Гааге судить будут (дай Бог), закон переписывать придется, так что-ли.
    1. +3
      19 января 2015 09:10
      Так евреи хотят МУС распустить, чтоб их негде судить было ))
  5. +5
    19 января 2015 09:06
    Юмор от нашего М. Задорнова :"Грузинские граждане работающий в правительстве Украине и воюющиий на стороне Украины на Донбассе не попадут под закон о наемничестве".
    1. +1
      19 января 2015 10:30
      Грузины , как обычно в последнее время, усиленно поддерживают украинских фашистов.
    2. Комментарий был удален.
  6. +3
    19 января 2015 09:06
    Только бойцам ВСН на эти законы по барабану. А потому грызуны, воюющие на стороне хунты, пойдут в расход наравне с бандеровцами.
  7. +7
    19 января 2015 09:06
    Вот, не дошли в восьмом до Тбилиси, теперь икается. Может, тогда бы и Новороссии бы не было. Если дитя нашкодничало, недостаточно его отчитать. Иногда можно и ремнем по "пятой точке".
  8. ТЕХНАРЬ
    +6
    19 января 2015 09:08
    Да,ладно,ребят.Наши-на востоке.Грузины-на той стороне.Судить некого будет.Всех грузин,поляков и иже с ними чернозём примет.Ополчение настроено жёстко.Так как-то.
  9. Taltanbek
    +1
    19 января 2015 09:09
    Цитата: Fagot
    Только бойцам ВСН на эти законы по барабану. А потому грызуны, воюющие на стороне хунты, пойдут в расход наравне с бандеровцами.


    .....ПОКАЗАТЕЛЬНО, с видео материалами для жЕЛАЮЩИХ пустить Крови РУССКИХ, заранее в ПАКЕТИКЕ как супер мега "украинца грузинского разлива-толи тузика или бобика...
  10. +2
    19 января 2015 09:13
    матрасники заказали "музыку" а те кто куплен отрабатывает как может законы и поправки пишет лишь бы услужить хозяину... это не только грузин касается .... везде есть свои перевертыши
  11. +2
    19 января 2015 09:16
    Я поражаюсь , как о нас вытирают ноги!
    Я буду уважать вот сейчас с этого момента, того у нас во власти , кто не спустит, а ответит. Благо рычагов навалом.
    Боржоми запретить к ввозу или вино! Такого профессионала , как Онищенко уволили! Лучше б Медведеву под ж-пу дал.
    Решения надо принимать во время, а не хлопать ушами.
    1. +1
      19 января 2015 09:19
      Цитата: Ромин
      Такого профессионала , как Онищенко уволили!

      Наверное за то,что Онищенко сам без указки сверху вводил санкции да laughing Не пишите чушь.Кто бы не занимал должность Онищенко-это не изменит работу ведомства.
  12. +2
    19 января 2015 09:28
    «однако происходящее нынче в Сирии и Северном Ираке очень часто не связано с классическим понятием о террористических организациях».
    а происходящее на Донбассе - это, б/\я, классика терроризма??? А ДНР/ЛНР - классический образец ТО??? Границы между государственной мудростью и идиotизмом больше не существует. Ебанидзе - это фамилия или диагноз?
  13. +1
    19 января 2015 09:28
    Вечно так - появляется закон, а потом поправки к нему полностью перечеркивают смысл закона. И это везде, не только в Грузии.
  14. +1
    19 января 2015 09:28
    Наёмничество очень сложно доказать.В международном праве существует ,чёткое определение наёмничества. Как гласит п.3 ст.47 Первого дополнительного протокола к Женевским конвенциям, принятого в 1977 году: "Наемник принимает участие в военных действиях, руководствуясь, главным образом, желанием получить личную выгоду, и которому в действительности обещано стороной или по поручению стороны, находящейся в конфликте, материальное вознаграждение, существенно превышающее вознаграждение, обещанное или выплачиваемое комбатантам такого же ранга и функций, входящим в личный состав вооруженных сил данной стороны"
    1. 0
      19 января 2015 09:56
      Цитата: Александр 67
      материальное вознаграждение, существенно превышающее вознаграждение, обещанное или выплачиваемое комбатантам такого же ранга

      то есть, если грузины, воюющие в украинских частях, поставлены на денежное довольствие, равное з/п укропского зольдата, то они неподсудны? А "Грузинский легион" по словам Мамуки вообще воюет бесплатно.
      Но кроме упомянутого Вами п.3 ст.47 есть еще пять пунктов, под действие которых грузины вполне подпадают.
  15. +2
    19 января 2015 09:30
    Как были ..... такими и остались,Россия должна забыть Грузию,они уже давно определились в приоритета и главный из них вредить России.
    1. +1
      19 января 2015 11:15
      ,Россия должна забыть Грузию


      Да уже давно забыла :) Только ведь им неймётся ... все о себе напоминают.

      Мы еще помним, но это связано со Сталиным, а поколение за нами вообще не в курсе. Грузия, Гондурас, Тринидад и Тобаго ... для них звучит в одном контексте.
      1. 0
        19 января 2015 12:35
        ИВСталин осетин.
  16. balatowo
    +2
    19 января 2015 09:33
    Жаль, что Грузия и Украина, стали фашистскими государствами. Печально все это.
  17. 0
    19 января 2015 09:34
    В плен не брать!
  18. +2
    19 января 2015 09:36
    А не пора ли отказаться вообще от грузинского импорта.Сколько можно терпеть их русофобию? И меньше давать визы,пусть торгуют с западом.
  19. 0
    19 января 2015 09:47
    Грузинские граждане, воюющие на Украине на стороне Киева, не подпадут под закон о наемничестве


    Конечно. Это же рыцари в кроличьей шкуре.
  20. +1
    19 января 2015 09:48
    Любителям грузинского вина напомню: "Министр обороны Грузии Окруашвили, уполномоченный президентом Саакашвили завоевывать новые рынки для грузинского вина, признал, что виноделы шустрили и отправляли в Россию вина, которые не продавались в Европе, но на российский рынок, если предложить фекальные массы, и они продадутся"
  21. +1
    19 января 2015 10:24
    У своих заморских учителей учились. Политика двойных стандартов. Стал наемником укроармии - молодец, а воюешь добровольцем за ополчение - наемник.
    Им еще нужно создать комитет, который будет определять кого считать наемником, а кого нет. Например - на стороне ИГИЛ - доброволец, на стороне Асада - наемник. Ну или наоборот, зависит от того, как хозяева скажут.
  22. стрежевской
    +1
    19 января 2015 10:32
    Ну тогда есть основания в плен господ не брать, как им такой ответ?
  23. +1
    19 января 2015 10:35
    купил не давно грузинское вино в глиняных кувшинах. галимое -подделка, отдает ацетоном. Честное слово, даже не имея отношения к статье.
  24. XYZ
    +3
    19 января 2015 10:40
    Покупающий грузинское вино - человек странный во всех отношениях. Я еще могу понять людей, которые привыкли к нему живя в СССР. Но в наше время надо обладать недюжинной фантазией и весьма своеобразным вкусом, чтобы потреблять это пойло. И причем по весьма высокой и явно неадекватной цене, несмотря на многочисленные предложения более качественного и дешевого товара. А если к этому прибавить отношение изготовителя данного продукта к России, то подобная покупка вообще не укладывается ни в какие разумные представления.
  25. +1
    19 января 2015 10:41
    Грузинов, что 2008 год нечему не научил?
  26. 0
    19 января 2015 10:57
    Цитата: artist-mamluk
    Вах какой хитрый грузинский закон, а когда парашенко в Гааге судить будут (дай Бог), закон переписывать придется, так что-ли.

    Судить надо не в Гааге а в Москве на Красной площади, на Лобном месте. А то оно уже давно используется не по назначению.
  27. +1
    19 января 2015 11:02
    Надо опять вводить эмбарго на поставку грузинских продуктов в Россию, которые были отменены совсем недавно-не хотят жить нормально, пусть вкушают плоды своей недальновидности.
  28. 0
    19 января 2015 12:08
    Россия хватит стесняться! Весь мир не стесняется и делает свое черное дело.