Сводка из Новороссии на 19 января

Вооружённое противостояние армии Новороссии и ВСУ продолжается у н.п. Пески и Авдеевки. К настоящему времени ополченцы заняли Пески, однако своих позиций ещё не укрепили, передаёт сайт Новости регионов России.

Сводка из Новороссии на 19 января


В частности Рожин сообщает: «С юго-западного направления украинские силовики сейчас перебрасывают крупные резервы. Много БМП, БТР и танков. После вполне очевидного провала попытки решить эту ситуацию компромиссом, боевые действия оказались просто неизбежными. США хотели войны – они ее получили», – сообщает военкор Борис Рожин.


«Нам не удалось полностью зачистить Орехово – Донецкий, ВСУ прислали подкрепление. Но наши бойцы не растерялись и закрепились прямо посередине посёлка. Сейчас силовики ведут обстрел переправы и Кряковки из миномётов, – заявляют в штабе ополчения. – Украинская армия отбила атаки ополченцев на 29, 37 и 28-ой блокпосты. Потери ВСУ: около 50 человек "200" и "300", 3 танка. Потери ВСН: 7 человек погибших, 15 раненых, 2 танка, 2 БТР».



Ополченец «Сыч» комментирует сводку «Инженера» относительно сдвига линии фронта к Донцу: «Хочу прокомментировать сводку "Инженера" о том, что линия сейчас подходит к Донцу. Да, это так и есть, но такие лунки как Лобочево, Лапаскино, Валуйское, Болотеное, Кряковка, контролируются ополчением. Валуйское сейчас много споров вызывает, но ВСН таки контролирует почти весь посёлок.

Есть информация по Мариуполю – там тоже наступление своеобразного типа. Лебединское, которое было спорным, сейчас полностью зачищено и закреплено за ополчением. Накрыты блокпосты силовиков под самим Мариуполем, идут бои под Виноградным».



Ополченцы о ситуации в Горловке и Донецке: «за сутки под Горловкой выявлено и подавлено 3 ствольные батареи, обстреливавшие город. Кроме того, попутно был проведён анализ обстрела жилых районов. Выяснено, что в 80% случаев огонь ведётся абсолютно случайно. Корректировки в 300 метрах быть не может, однако, в черте города они все же присутствуют. И есть ориентировки на 3-х из них, идёт розыск. В Донецке на данный момент относительно тихо, но ситуация напряжённая».


Использованы фотографии: Лента.ру

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 128
  1. nikrandel 19 января 2015 13:05
    Кстати, Киев снова засобирался на переговоры в „минском формате”. Никаких минских переговоров, чтобы потом опять в "мирный" погожий денек на голову дончан упали "осадки" в виде градов?! angry Переговоры минимум после того как украинцы уйдут из территории Донецкой и Луганской областей soldier
    1. alex-s 19 января 2015 13:06
      Бог вам в помощь, мужики!
      1. Атаман 19 января 2015 13:22
        Захотели как-то украинские фашисты замочить Ополчение Донбасса, а замочить получилось только штаны.
        Атаман
        1. сергей32 19 января 2015 13:35
          Что то никто не вспомнил, что вчера была годовщина Переяславской рады. Казачья старшина, а потом и население малороссии дали присягу верности русскому царю. Правда потом многократно предавали. Вот и вчера как раз в годовщину присяги нарушили подписанное перемирие. Эх, xoxлы...
          1. supertiger21 19 января 2015 13:46
            Так и знал что перемирие не будет долгим, украинцы сделали передышку после своего поражения в августе 2014-го, и сейчас снова оранжевая чума пытается проглотить Донбасс.Надеюсь что у Новороссии достаточно сил, чтобы дать отпор и нанести поражение укровермахту и в кампании 2015-го года! soldier
        2. Владимир К. 19 января 2015 16:06
          Этот на 2-м видео явно не горит желанием рассказывать - "честь офицерскую" блюдет (не может майор ни чего не знать кроме того места, где был сам расквартирован). Я бы по законам военного времени в виду не желания сотрудничать ставил к стенке - это язык развязало бы махом и помогло спасти бы жизни многих солдат Новороссии.
      2. Андрей Скоковский 19 января 2015 13:34
        в гражданскую вопросы пленных часто решались примерно так
        ( немного изменил под сегодня)
        ----------------------------------
        воюешь?
        да.
        по приказу? по призыву?
        да.
        тогда либо вот тебе винтовка и иди в окопы, или мы тебя на рассвете расстреливаем потому что ты сейчас фактически убийца мирного населения, оккупант и фашист,
        думай укроп! до утра...
        -----------------------------------
        вот и все, и не надо никаких душещипательных бесед ни о чем с теми у кого пропагандой мозги вымыты,
        с теми кто и так знает что он не очень то прав,
        ну ведь видно же по пленным, что не чувствуют они за собой правды....
        1. Soy 19 января 2015 15:16
          Когда в плен попадают,так и перестают чувствовать за собой правду.Зачем у них вообще что-то спрашивать,зачем приехали,да что они тут делают.Прекрасно они знают зачем ехали и что делать будут,но жить то хочется,еще и не так запоешь.А рожи-то не голодающие,говорят плохо у них со снабжением...Пока буду знать,что в плену с ними ничего не сделают,так и будут херачить,а если поймали-ничего страшного,ну посидим в плену,послушаем нотации.
          Soy
      3. велес75 19 января 2015 14:00
        на 18 ЯНВАРЯ 2015 года (т.е., текущих покойников ещё не посчитали)

        Сводка общих потерь Украины в карательной операции на Юго-Востоке страны и прилегающих регионах
        (данные оперсводок и зарубежных источников):

        Общие потери в украинских войска в Юго-восточной Украине (Донбасс, Луганск, Харьков, Одесса и др.) с 3 апреля - по н\в 2014 года.

        УБИТЫ
        Около – 23 238 военнослужащих, в т.ч. членов военных и военизированных подразделений украинских силовиков.
        Ранены :
        51 922 человек, в т.ч. из ВСУ, МВД, нацгвардии, тербатальонов, батальонов "правого сектора, ГПС, милиции.

        Всего числится дезертирами около 13 900 тыс. чел. по всей Украине
      4. sds555 19 января 2015 14:08
        Обстрел укропов из миномета,кстати хорошая снаряга у минометчиков
        1. muhomor 19 января 2015 15:57
          Ну обычная снаряга у мномётчиков! А пустые ящики справа от миномёта-не от120 мм мин.
    2. Гигант мысли 19 января 2015 13:08
      Тактические успехи ВСН вдохновляют на дальнейшие победы, мочите ребята фашистов до их полного искоренения.
      1. Виктор Кудинов 19 января 2015 13:14
        Ну, удачи! Похоже, что окончательно двинулись на Запад. good
        Виктор Кудинов
        1. samuil60 19 января 2015 13:54
          Не-а. Завтра-послезавтра снова начнут лопотать о перемирии и забалтывать мозги. Так было и в Чечне. И не раз. Наша "пятая колонна" в Кремле и вокруг него будет по-прежнему торпедировать все успехи ВСН и пытаться спустить все на тормозах.
      2. SHILO 19 января 2015 13:17
        Цитата: Гигант мысли
        Тактические успехи ВСН вдохновляют...


        Минимум покошмарили укроп вчера не слабо. С ночи массированный обстрел Донецка, Макеевки прекратился. Сейчас переодически ложат, без системы и по окраинам. Паники нет. В перекличке VК народ прикалывается больше...
        Вчера пару очень не приятных минут пережил... Читаю сводку попаданий и вижу адрес брата - звоню... Подымает. Нормально всё - живы, целы в огород попало.
        1. mervino2007 19 января 2015 13:35
          Цитата: SHILO
          пару очень не приятных минут пережил... Читаю сводку попаданий и вижу адрес

          Как это тяжело - жить в таком аду! Всё-таки, с линии соприкосновения - надо мирных людей вывозить! Оборудовать места временного пребывания. По подвалам и т.д. Деньги? Надо решать....
        2. Комментарий был удален.
        3. Дембель77 19 января 2015 13:59
          Цитата: SHILO
          . Читаю сводку попаданий и вижу адрес брата - звоню... Подымает. Нормально всё - живы, целы в огород попало.

          Хоть незнаком с Вами, но всё равно рад, что все живы.
      3. Soy 19 января 2015 15:23
        Да кто ж им даст до конца замочить.Обратил внимание на оружие в аэропорту,запыленное все,грязное,а патроны аж блестят.Обронил кто-то или как?Поаккуратней что-ли как то нужно.Тоже самое когда показывали колонну разбитую артой,типа там были польские сопроводители какие-то,номера есть(новые да чистенькие),а машин вот отчего-то не показали.Считаете народ уже такой же массой ка и на Украине?Пускай хавают или как?
        Soy
        1. nvv 19 января 2015 15:31
          Цитата: Soy
          ?Пускай хавают или как?

          Идет информационная война. А школа и там и там одна и та же. Не верь написанному.Думай головой.
          nvv
      4. Вован - тюрма 19 января 2015 16:58
        Только полное ИСКОРЕНЕНИЕ хунты может решить вопрос для окончания войны!
        Вован - тюрма
    3. Запал 19 января 2015 13:13
      да какой минский формат? заокеанские хозяева дали команду "фас". пара заголовков укроСМИ для иллюстрации:
      1.По состоянию на 11.30 силы АТО контролируют ситуацию в Донецком аэропорту wassat
      2.Согласно минским договоренностям донецкий аэропорт закреплен за ВСУ - МИД Украины fool
      Запал
      1. subbtin.725 19 января 2015 13:28
        Очередной "укро-воин" льёт из себя 6 типа,ничего не знаю,ничего не видел.Какой плен?..,ведь он шёл убивать - расстрелять мерзавца.
      2. Комментарий был удален.
      3. Дембель77 19 января 2015 14:08
        Цитата: Запал
        Запал (1) Сегодня, 13:13 ↑
        да какой минский формат? заокеанские хозяева дали команду "фас". пара заголовков укроСМИ для иллюстрации:
        1.По состоянию на 11.30 силы АТО контролируют ситуацию в Донецком аэропорту
        2.Согласно минским договоренностям донецкий аэропорт закреплен за ВСУ - МИД Украины

        Для укробандитов, родственников Гебельса, это нормально! Такое пишут, хоть ложись и помирай!
      4. muhomor 19 января 2015 16:02
        Скорее всего ВСУ контролируют ситуацию в аэропорту. А вот саму территорию контролируют ВСН!
    4. Byshido_dis 19 января 2015 13:35
      однако, в черте города они все же присутствуют. И есть ориентировки на 3-х из них, идёт розыск.


      Найдите гадов и на кол. Этож надо наводить грады на соседей по улице, этож какой мразью надо быть!
    5. 78bor1973 19 января 2015 15:57
      Надо сначала решить проблему с освобождением территории ДНР и ЛНР а потом уже смотреть договариваться с украми или нет ,но думается это не те люди с кем можно о чём-нибудь договориться.
    6. Вован - тюрма 19 января 2015 16:56
      Ни каких минимумов am !!!В этот раз пока до куева не дойдут ополченцы ни каких мирных предышек! ДАВИТЬ и ДАВИТЬ хунту!!! Раздербанить в хлам!!!
      Вован - тюрма
    7. bif 20 января 2015 00:33
      Цитата: nikrandel
      Переговоры минимум после того как украинцы уйдут из территории Донецкой и Луганской областей

      Да вы посмотрите с КЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ..."Мочить в сортире.."
      bif
  2. Казак Ли Хой 19 января 2015 13:06
    Главное в этот раз- не останавливаться!
    Казак Ли Хой
    1. avt 19 января 2015 13:47
      Цитата: Казак Ли Хой
      Главное в этот раз- не останавливаться!

      Но и не зарваться ! Нельзя недооценивать - они реально подлатали свою рвань после лета ,опять же в каком реальном состоянии переформирование в армию отрядов ополчения под единое командование мы не знаем ,да и информация эта под грифом , но работа идет и это надежду вселяет.
      avt
  3. Василий Ивашов 19 января 2015 13:07
    Храни вас бог воины Новороссии. Не растерять Вам боевого духа и на рожон понапрасну не лезть!
    1. Дембель77 19 января 2015 14:39
      Цитата: Василий Ивашов
      Храни вас бог воины Новороссии. Не растерять Вам боевого духа и на рожон понапрасну не лезть!

      Об этом речь и не идёт, рвутся в бой, но аккуратно. good
      Армия ДНР окопалась на окраине Авдеевки и зачищает Пески
      Военкор «КП» Дмитрий Стешин 19 января из столицы ДНР сообщает об обстановке на Донецком фронте.

      «Наступление карателей провалилось. Ополченцы Пески взяли, нависли над Авдеевкой, вышли под Мариуполь, Киев засобирался на переговоры в „минском формате”.
      Захарченко дал пресс-конференцию. Надеюсь, контрнаступление ополченцев будет идти одновременно с переговорами в Минске. Для большей доходчивости.

      По-другому Киев не понимает. Жизнеспособность современных мегаполисов во время войны просто поразительная. Вчера только моргал свет. И все».

      В 11:49 военкор добавил, что Пески зачищают:

      «Вслед за неудачным наступлением, следует „тактическое” отступление. Пески зачищают, ДНР окопались на окраине Авдеевки. Донецк перестали ровнять».
  4. Комментарий был удален.
  5. Балу 19 января 2015 13:10
    Шоколадный хряк ни с кем ни о чем договариваться не будет. Посло америки не разрешит, Наливайченко проследит. У ополченцев главным условием должно быть отвод только ВСУ с артиллерией за пределы Донбасса. Точка. hi
  6. ohtsistem 19 января 2015 13:11
    Слава Богу и Войску Новороссии, процесс разгрома ВСУ неизбежен.... от всей души good
  7. svp67 19 января 2015 13:11
    Интересно а почему иностранное оружие не в руках, а просто было складировано? Такое впечатление, что воевали старым советским, надежным, а это держали для показухи...
  8. Костыль 19 января 2015 13:13
    Только что наш МИД заявил о подписании ДНР и ЛНР графика отвода вооружений.Нет слов...А мат писать нельзя.
    1. Нисса-он 19 января 2015 13:18
      Откуда информация. Что значить подписание графика?В одностороннем порядке? Под огнём укров? Что то как то не верится
      1. Куркуль 19 января 2015 13:31
        Заявление Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации на Украине

        59-19-01-2015

        В связи с Заявлением МИД Украины от 18 января обращаем внимание на следующее.
        Послание Президента России В.В.Путина на имя Президента Украины П.А.Порошенко от 15 января с.г. было направлено с учетом просьбы украинской стороны, высказывавшейся в ходе телефонных контактов лидеров России и Украины. В послании предлагается срочно начать отвод тяжелых вооружений сторон - как украинских силовых структур, так и ополченцев Донбасса (ДНР и ЛНР) - от линии соприкосновения в соответствии с минскими договоренностями и согласно тем координатам, на которых настаивает украинская сторона. Была также передана таблица с перечислением действий сторон по срокам отвода каждого вида ствольной и реактивной артиллерии.
        Предлагаемые в таблице параметры аналогичны графику отвода тяжелых вооружений, содержащемуся в рабочем документе от 13 ноября 2014 года, к выполнению которого призывает МИД Украины в своем заявлении от 18 января с.г.
        Учитывая изложенное настоятельно рекомендуем украинской стороне не подменять профессиональную работу по деэскалации военной обстановки на Юго-Востоке внешнеполитической риторикой.
        Если Киев действительно искренне готов к взаимному с ополченцами отводу тяжелых вооружений в соответствии с параметрами такого отвода, зафиксированными в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г. и подтвержденными в рабочем документе от 13 ноября 2014 г., то необходимо немедленно приступить к практическим действиям на месте, тем более что руководители ДНР и ЛНР уже поставили свои подписи под согласованным графиком. Созданный по просьбе Президента П.А.Порошенко Совместный центр по контролю и координации совместно с Миссией ОБСЕ призван обеспечить мониторинг процесса отвода тяжелых вооружений украинских силовых структур и сил ополчения, при необходимости оказав содействие в досогласовании технических деталей. Для этого представитель Украины в Совместном центре должен получить необходимые полномочия из Киева.
        Именно такой подход, нацеленный на конкретные шаги, позволит снять риски возобновления вооруженного противостояния. Настоятельно призываем стороны воспользоваться открывшейся реальной возможностью для вывода из зоны конфликта смертоносных вооружений и тем самым отвести угрозу дальнейших жертв среди мирного населения. Сейчас это является абсолютным приоритетом. Реализация данного шага позволит укрепить доверие и создаст благоприятные условия для выполнения других положений минских договоренностей.

        19 января 2015 года

        http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/FE62A80AF273CE0843257DD2003399BB
        1. muhomor 19 января 2015 16:15
          На этот документ-наплевать и эабыть! Его первыми начнут выполнять те, кто первый почуствует себя проигравшим.
      2. askort154 19 января 2015 15:12
        Нисса-он.....Откуда информация. Что значить подписание графика?В одностороннем порядке? Под огнём укров? Что то как то не верится


        Да, похоже на фейк. Последняя новость на Риановостях за 14-10: по всему мореупольскому фронту идёт жёсткий бой. ополченцы отжали несколько пригородных посёлков!
    2. Пенелопа 19 января 2015 13:22
      Всё очень здорово начинает напоминать первую чеченскую войну.
    3. Комментарий был удален.
    4. alicante11 19 января 2015 14:24
      Подождите материться. Ополченцы уже один раз "ослушались" ВВП в вопросе с референдумами. Думаю, что сейчас такой же случай. А повод отбросить подписи вместе с документами укропы всегда дадут.
      1. Я-Русский 19 января 2015 18:56
        Цитата: alicante11
        Подождите материться. Ополченцы уже один раз "ослушались" ВВП в вопросе с референдумами. Думаю, что сейчас такой же случай. А повод отбросить подписи вместе с документами укропы всегда дадут.

        Уважаемый, в мае референдум ЛНР организовывал В.Д.Болотов и волонтеры(простые граждане), поэтому и ослушались . Но в августе его "отстранила" Москва и поставила Плотницкого как сговорчивого человека, который подписал "минский сговор". И сейчас такая ситуация вырисовывается, что побегут лидеры ЛДНР на встречу с куевом и подпишут все что им скажут. Затем остановится наступление ВСН, будут снова обстрелы и гибель мирного населения. Куев опять восстановит армейскую группировку(мобилизация, поставка оружия нато) дальше мы уже знаем что будет.
        Создается впечатление, что Москве совершенно наплевать на простых РУССКИХ людей, которые гибнут, и гибнут, и гибнут.... hi
        1. alicante11 20 января 2015 01:21
          Ой, да ладно вам, уважаемый. Провести референдум силами активистов - это полный бред. Вы представляете себе объем финансирования? Откуда у активистов столько денег? Либо Москва дала, либо Ахметов. Либо оба. Так что не надо наводить тень на ясный день. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно. НУ а на счет того, что московским олигархам плевать на простых русских людей где бы то ни было - тут я с вами полностью согласен.
  9. Нисса-он 19 января 2015 13:14
    ФСЁ-больше не могу молчать wassat
    1. Rock2 19 января 2015 13:24
      Блин! Кто-нибудь вылечит их или нет! Скоро сам с ними чокнусь!!! fool
      1. Куркуль 19 января 2015 13:47
        Цитата: Rock2
        Скоро сам с ними чокнусь!!!

        "Держись, боец! Будем до конца стоять..."
      2. demon1978 19 января 2015 13:59
        Цитата: Rock2
        Блин! Кто-нибудь вылечит их или нет! Скоро сам с ними чокнусь!!!


        Они скоро сами из ЧЕБУРАШКИ застрелятся,как только выменяют её (ЧЕБУРАШКУ),на что-нибудь у ополченцев!!!! fellow Жуткая вещь скажу я вам(по описанию укропов) soldier
      3. gridasov 19 января 2015 14:02
        А каково внутри страны жить с таковыми? В сочувствии не нуждаемся, но их тупость нужно использовать себе на пользу, а не нервничать из-за чужих "страданий". "Фанатики способны захватить власть . Удержать ее они не смогут". Сейчас нужно думать , как поступать после того как их "пирамида" начнет валиться.
        Вообще-то нужно понимать , что большая часть украинского народа просто-напросто оказалась политически и экономически не грамотна, чтобы разобраться в причинах "конфликта". Возьмите любого человека , который не владеет политическими и экономическими знаниями и только десятилетиями борется за выживание и скажите ему , что кто-либо оторвал от его "эмпирической страны" , которая его только и грабит, некую территорию. И что? Они же работают на рефлексе как животные. И понеслось . Россия уже враг и воевать пойдем насмерть. Нынешнюю ситуацию умные люди предвидели давным давно. Потому , что для украины двадцать четыре года это не разруха материальная , а разруха в мозгах. Уничтожение моральных и этических ценностей. И родилось новое поколение бездарных и наивных "патриотов". Человеческая суть такова , что все будут обсуждать текущие события , но никто не способен проанализировать причины и следствия и увидеть алгоритм. А физика процесса такова , что любая сила вызывает противодействие. Поэтому мирными путями кризис не решается.
        1. Вадим237 19 января 2015 17:13
          В Укровермохте тяжёлая форма шизофрении начала передаваться по воздуху.
        2. ангел ада 19 января 2015 18:35
          Да это понятно. Если вспомнить наше недавнее прошлое тоже дурдома хватало. Как вспомнишь Ельцина, так противно становится. У нас тоже за него голосовали. Но как - то пережили. Поумнели, увидели настоящие лица "партнеров". Проблем конечно еще хватает, одни "либерасты" чего стоят.
      4. shurik52 19 января 2015 14:53
        Мозги надо держать на месте!Относиться к политике правителей США и их "шестёрок"нужно,как к чему-то неизбежному!Они просто по другому не могут поступать!!!Для поддержания своего влияния они идут на любые подлости:
        -обман и одурачивание населения;
        -прямое вооружённое вторжение(это- если не боятся получить по "хрюкальнику"!);
        -подкуп ,лесть и т.д.
        Для достижения своих целей у них любые методы хороши!
        Кому нужна демократия,построенная на убийстве людей?!!
        Разве не понятно что они делали в Ираке,Ливии,Югославии,а сейчас и в Украине и для чего это всё делается и кому это нужно?!
        shurik52
      5. sds555 19 января 2015 14:56
        Да это жесткий троллинг великоукров,стеб,над их постами в сцсетях
      6. ЮГВ-97219 19 января 2015 16:08
        Посмотрите на её "личико"!Такое не лечится!
    2. Комментарий был удален.
    3. Куркуль 19 января 2015 13:33
      Цитата: Нисса-он
      ФСЁ-больше не могу молчать

      +100500!!! Ждём подтверждения от Андрюхи Лысеющего.
    4. Fafnir 19 января 2015 13:36
      Интересно, а "Ильи Муромца" там не было? laughing
      1. demon1978 19 января 2015 14:44
        Цитата: Fafnir
        Интересно, а "Ильи Муромца" там не было?


        Он там в качестве ДРЛО присутствовал,и по этому успел смыться!!! fellow а то и ему бы хана!!!! belay laughing
    5. Владимирец 19 января 2015 13:37
      Цитата: Нисса-он
      ФСЁ-больше не могу молчать

      Какая глупость - Пе-2, они у нас ещё на стадии летных испытаний и в ВВС не поступали.
    6. Poroh 19 января 2015 13:47
      Да, в игре Warthunder игроков с буквами UA в нике и раскрашенных в ссано-голубые цвета больше, чем всех остальных))) Там как раз Пе-2 и сбивают сотнями))) Их военкомат ищет а они ей в интернете "нагибают"... Или новость на 70 лет во времени затерялась, Яценюк всё 2-ю Мировую перевоёвывает...
      Poroh
    7. nizrum 19 января 2015 13:53
      ААААААААААААААА
      Это ПЕРЕМОГА!!!!!!!
    8. demon1978 19 января 2015 13:55
      20 ПЕ-2 это КРУТО!!!!! fellow У ни всё ВСУ исключительно в Вар Тандер "воюет"???!!!! request Тогда понятно,откуда ТАКИЕ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ "успехи"!!!! yes
    9. samuil60 19 января 2015 14:00
      Это что!? Похоже, болезнь не излечима. Видимо, пока не вымрет зараженное этой западной заразой поколение, с Украиной нам не дружить.
    10. aleks700 19 января 2015 14:02
      Правда! Потеряли больше 20 ПЕ-2.Только не сегодня а 70 лет назад,в 1944-45. И не ПВо украины а ПВО Германии. А в целом правда.
    11. Комментарий был удален.
    12. muhomor 19 января 2015 16:17
      И героям сала! автор! жги исчо!
    13. Вадим237 19 января 2015 17:11
      Надо было добавить- ВСУ расстреливая бомбардировщики нинароком вышибли мне мозги.
    14. ангел ада 19 января 2015 18:28
      Может она так стебается? Ну не может более или менее грамотный и адекватный человек писать такую чушь! Даже если сделать скидку на хохломозг. ПЕ - 2! Ну дают!
      1. diz1975 20 января 2015 06:35
        Советую зайти на ЦЕНЗОР.НЕТ и вы поймете что у некоторых на украине что то не так с объективной оценкой реальности.
        1. ангел ада 20 января 2015 15:34
          Нет уж, спасибо. Зашел один раз. До сих пор б.л.е.в.а.т.ь тянет!
  10. дон сезар 19 января 2015 13:16
    весь вчерашний день лупили страшно.сегодня начали с обеда.даст бог наши влупят им по самые помидоры!
  11. marsel1524 19 января 2015 13:18
    Читали?:
    Оригинал взят у alex_leshy в На злобу дня. Из присланного друзьями
    Утром 10 мая 1945 года командиру 150-й стрелковой дивизии Василию Шатилову позвонил командующий 3-й ударной армии Василий Кузнецов:
    - Дрыхнешь? – сердитым голосом спросил он.
    -Так точно товарищ, командующий! Победа ведь…
    - Какая победа? – взревел Кузнецов. - Если рейхстаг еще держится?!
    - Как держится? – Шатилов протер глаза и выглянул в окно – над рейхстагом развивалось знамя Победы. – Нет, наш рейхстаг. Давно уже наш…
    - Только что британское радио сообщило, что рейхстаг контролирует зондеркоманда СС «Киборг», что идет интенсивный бой и советские потери уже составили три штрафных батальона, - закричал в трубку Кузнецов. – А ты мне что рассказываешь?
    ( Collapse )
    Шатилов посмотрел на красный флаг над рейхстагом, на телефонную трубку, ущипнул себя за ухо – не помогло.
    - Я сейчас все проверю! Разрешите выполнять?
    Через две минуты генерал лично с ППШ в сопровождении роты бойцов начал прочесывать развалины рейхстага. Через три часа, когда промокший от пота, но успокоенный он вернулся на КП снова зазвонил телефон.
    - Чего ты там вытворяешь? – орал в трубку Кузнецов. – Только что британское радио сообщило, что при очередном штурме рейхстага убит генерал Шатилов. Тебя убили, ты хоть это понимаешь?
    - Совсем убили? – окончательно растерялся Шатилов.
    - Да!- бушевал Кузнецов. – Опять эта зондеркоманда СС «Киборг». А вместе с тобой всю бурятскую гвардию положили. У тебя буряты- гвардейцы целы?
    Шатилов не помнил есть ли в его дивизии буряты.
    - Не знаю, - честно признался он.
    - В общем, сиди, не высовывайся, - приказал Кузнецов. – А то второй раз убьют. Я сейчас приеду.
    После обеда два генерала Кузнецов и Шатилов с батальоном бойцов отправились прочесывать развалины рейхстага. Эсэсовцев найти опять не удалось. Зато прибежал связист, таща за собой катушку провода и телефон. Бледный он протянул Кузнецову трубку…
    - Чего это у вас там происходит! – рявкнула трубка на Кузнецова голосом маршала Жукова. – Почему рейхстаг до сих пор не взят? Под трибунал хотите?
    - Товарищ Жуков, только что лично проверил – рейхстаг пустой! – отчеканил Кузнецов.
    Но это не помогло.
    - Британское радио сообщает, - жутким голосом произнес Жуков. – Что сегодня после обеда зондеркомандой СС «Киборг» на первом этаже в здании рейхстага с группой якутского спецназа блокирован генерал Кузнецов. Что на это скажешь?
    Только на четвертый день поисков из подвала полуразрушенного дома в соседнем квартале бойцы Шатилова вытащили радиста гитлерюгенда в обоных штанах. У радиста нашли кучу шифровок в Лондон. Последняя гласила: «Рейхстаг находится под полным нашим контролем!» И подпись: «Зондеркоманда СС «Киборг».
    1. diz1975 20 января 2015 06:40
      Весело.. Жаль не могу поставить больше одного плюса.
  12. ovod84 19 января 2015 13:20
    удачи ребята нопасаран как говорят испанцы
  13. TribunS 19 января 2015 13:22
    Чем дольше идет гражданская война на Украине, тем больше идейных русофобов-"свидомых" "выбивается из седла" на фронтах Донбасса...

    Многие СМИ отмечают, что среди "свидомых", так "героически" расправляющихся с безоружными несогласными на Крещатике, всё меньше желающих "сложить свою голову" на фронтах Донбасса, где ополченцы яростно и самозабвенно сражаются за свои правду, свободу и мир населения Донбасса.
    TribunS
  14. Koresh 19 января 2015 13:23
    Нужно мнение експерта на счёт видео. Шеврон морской пехоты России ведь может купить каждый?
    1. svp67 19 января 2015 13:29
      Цитата: Koresh
      Шеврон морской пехоты России ведь может купить каждый?
      В любом специализированном магазине...Без особых проблем, даже не спросят для чего он Вам? И шеврон не стандартный. Стандартный остался со времен СССР
      1. Koresh 19 января 2015 13:34
        Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.
        1. svp67 19 января 2015 13:44
          Цитата: Koresh
          Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.
          Я вот не считаю, что Вы этим нас удивите... Когда коту делать нечего, то он... У Вас экономика в разрухе, а вы там фигней занимаетесь.
          1. Koresh 19 января 2015 13:51
            Так они это будут использовать ,чтобы народ отвлечь от экономики и люстрацыи. Нужно ведь иметь внешнего врага чем внутреннего, тем болле минестерство пропаганды у нас работает на всю котушку теперь. Видно Васильева наверно поделилась своими зомболучами.
          2. Koresh 19 января 2015 13:57
            Вот и ещё видео, з чеченами, скажут кадыровский спецназ. Нас просто как бы сказать, сейчас население тероризируют такими новостями. Людей пугают чеченами,монголами, татарами, спецназами и Путиным lol .
        2. Scoun 19 января 2015 13:57
          Цитата: Koresh
          Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.

          Это точно ))) на цензоре такой хай подняли! такое ощущение что массовый оргазм единовременно все словили )))
          самое стёбное на цензоре что полудурки банят всех кто с другой точкой зрения )))) а потом в пустоту задают вопросы. ... кто же им может ответить если "оппонентов" затыкают.
          1. demon1978 19 января 2015 14:52
            Цитата: Scoun
            кто же им может ответить если "оппонентов" затыкают.


            А вы всерьёз думаете,что им нужен ответ???!!! request
        3. yushch 19 января 2015 15:05
          Цитата: Koresh
          Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.


          Так есть много видео,где ребята в голубых и зеленых беретах в ополчении бегают и ничего.А еще недавно видел запись,где у паренька шеврон с изображением летучей мыши.
        4. Dagen 19 января 2015 18:43
          Цитата: Koresh
          Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.

          И с каких это пор Киеву нужно какое-то видео для пропаганды?)))
        5. ермолай 19 января 2015 19:30
          Цитата: Koresh
          СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.

          да, да, да, псака уже два раза кончила в сапог от такого сюжета, это ведь неопровержимо!
        6. generatorbred 6 февраля 2015 18:49
          причем что характерно(причем мне кажется что это обоюдно)! обе стороны не сильно охотно показывают иностранцев в живую принимающих участие в боевых действиях или попавших в плен поляков, амеров(еуропейцев), российских военных. в сми попадают только слова или крохи.
      2. Владимирец 19 января 2015 13:45
        Цитата: svp67
        И шеврон не стандартный. Стандартный остался со времен СССР

        Да хоть бы и стандартный, доброволец служил в своё время гидросолдатом, поэтому в поездку взял с собой.
      3. sds555 19 января 2015 15:57
        Koresh UA Сегодня, 13:23
        Нужно мнение експерта на счёт видео. Шеврон морской пехоты России ведь может купить каждый?
        Люди за что минусов накидали человеку?Человек задал нормальный вопрос,он же не свидомит,не уподобляйтесь цензор нет
        1. sds555 19 января 2015 16:03
          Вот еще интересное видео
    2. Rock2 19 января 2015 13:31
      Я не эксперт, но скажу - да! И много другого можно купить в обыкновенном военторге. lol
      1. Koresh 19 января 2015 13:35
        Сейчас не нужен, возможно приобрету потом во время призыва или "могилизацыи" request .
      2. svp67 19 января 2015 13:46
        Цитата: Rock2
        И много другого можно купить в обыкновенном военторге.
        И не только в них. Сейчас достаточно просто магазинов в стиле "милитари" и там этого добра полно...
    3. Комментарий был удален.
    4. dvina71 19 января 2015 13:33
      Вообщето этот шеврон нашит на так называемую "Горку"..которую можно купить в любом магазине спецодежды.И она точно не является штатным обмундированием морпехов России.. Начальник милиции ЛНР носит кожаную фуражку с красной звездой.. укроп крошит НКВД?
    5. Иван-Туча 19 января 2015 13:35
      и для этого не обязательно идти в военторг. есть куча других магазинов.
    6. ШАТУН ВДВшный 19 января 2015 13:38
      Цитата: Koresh
      Нужно мнение експерта на счёт видео. Шеврон морской пехоты России ведь может купить каждый?

      Кореш, ерунду порешь!!! wassat tongue
      На самом зачуханном рынке есть 2-3 ларька, торгующих военной формой, атрибутикой, шевронами, кокардами, беретами всех цветов и размеров.
      И экпертов не надо - пришел и купил, хоть КАМАЗ навалят по самые борта laughing
      Удачи в расследовании и поисках экспертов для цензора lol
      1. Koresh 19 января 2015 13:44
        Та несколько дней смотрел украинские каналы то начинаю бредить по немногу! У нас такого потока бреда давно не было! Особенно выступления политиков.
    7. major071 19 января 2015 13:41
      Если я учился в ЧВТКУ и на "горку" нашью шеврон советских танкистов, а на спину нашивку "ЧВТКУ" ,то значит воюют танкисты из Челябинского танкового, которое давно расформировано? belay Видимо боец ранее служил в морпехах и этим гордится! good hi
    8. GRDS 19 января 2015 13:49
      Цитата: Koresh
      Нужно мнение експерта на счёт видео. Шеврон морской пехоты России ведь может купить каждый?

      Таких сколько хочешь купить можно - продаются на каждом углу, а то что в ДНР и ЛНР есть добровольцы служившие В России,ушедшие в запас, так это не секрет- со стороны ВСУ тоже есть наемники из Грузии,Польши итд.
      1. Роман 11 19 января 2015 18:29
        Цитата: GRDS
        а то что в ДНР и ЛНР есть добровольцы служившие В России,ушедшие в запас, так это не секрет
        Ну да, Матрос служил на Северном флоте, воюет с Моторолой со Славянска. У него ещё есть брат с позывным Водяной. Кстати Матросу первому поставил бы памятник ещё при жезни - простому русскому солдату, а уже потом Стрелкову, Мозговому и др. Он всегда находится в самых жарких местах - в Семёновке, Миусинске, Иловайске, теперь вот АП! Слава Матросу!! Надеюсь его будут помнить и чтить. С безграничной благодарностью и почётом к этому человеку.
    9. Alexey Lesogor 19 января 2015 15:04
      Да, может, и не только морской пехоты.
    10. Нагайбак 19 января 2015 15:50
      Koresh"Нужно мнение експерта на счёт видео. Шеврон морской пехоты России ведь может купить каждый?"
      Зачем Вам эксперт? Приезжайте, заходите в специализированные магазины и покупайте.)))) А товарищ с шевроном имеет позывной кажется"Матрос". Видимо из морпехов. А еще там много народу в голубых беретах. Но, сейчас холодно.
    11. 78bor1973 19 января 2015 16:04
      Морская пехота Украины тоже использует такой шеврон!
    12. diz1975 20 января 2015 06:43
      Ну что вы привязались к этому шеврону! Я думаю куртка бойцу попалась с уже пришитым шевроном. Или сознательно себе такую выбрал.
    13. generatorbred 6 февраля 2015 18:41
      вполне возможно что шеврон куплен, но согластесь просто так не на цепит. отпукник или добровелец не суть. скорее всего таки да, морпех, возможно в отставке.
  15. volot-voin 19 января 2015 13:28
    Чем больше мешают Новороссии всякими там перемириями, тем дольше продлится эта братоубийственная бойня. Минские договоренности помешали взять Мариуполь например, продлили жизнь хунте.
  16. Rock2 19 января 2015 13:33
    А вот свежак:
    http://warfiles.ru/show-78302-v-moskve-zayavili-o-podpisanii-opolchencami-grafik
    a-otvoda-vooruzheniy.html

    Как вам?!
    1. Нисса-он 19 января 2015 13:39
      Договор двухсторонний,подписан только одной стороной.Без подписания второй стороной это только бумажка.Пока идёт дипломатическая риторика-прикрытие наступления для Новороссии
    2. Fafnir 19 января 2015 13:43
      Да никак. Киев то это не подпишет точно, а в одностороннем порядке никто отводить не будет.
    3. Чёный 19 января 2015 14:04
      Цитата: Rock2
      Как вам?!


      Нормально. И одновременно бить и гнать до границ Новороссии...пока...
  17. mortido 19 января 2015 13:38
    "... Корректировки в 300 метрах быть не может, однако, в черте города они все же присутствуют. И есть ориентировки на 3-х из них, идёт розыск ", - всех укрокорректировщиков отловить и по закону военного времени ... на месте
  18. Evgen2x 19 января 2015 13:39
    Ниссе спасиб)))) ржал с особым удовольствием))))
    1. Нисса-он 19 января 2015 13:58
      Мне то за что))))? Это "Цензор",старый добрый юмористический портал одной известной психиатрической лечебницы,между прочим самой большой в Европе. Там пациентам разрешили писать в интернет,вот они и стараются
  19. Evgen2x 19 января 2015 13:42
    "Россия потеряла 20 бомберов ПЕ-2"!!! и еще забыла добавить что отбита атака Чапаевской конницы 20000 сабель!!!!)))
    1. Fafnir 19 января 2015 13:47
      И тоже с моря! wassat
    2. Комментарий был удален.
  20. LEVIAFAN 19 января 2015 13:47
    кто знает что в Песках сейчас? взяли или нет?
    1. русс69 19 января 2015 13:54
      Цитата: LEVIAFAN
      кто знает что в Песках сейчас? взяли или нет?

      Не полностью, процентов 70 пока, под контролем ополчения.
  21. Dragon-y 19 января 2015 13:50
    Непонятно, от какого числа новость...
  22. Горный стрелок 19 января 2015 13:52
    Форму ребята получили с шевронами. Не стали спарывать. А может, и сами нашили. Поскольку когда то служили в морской пехоте. Ну и что? А я там многих в тельняшках ВДВ видел. И с автоматами калашникова.
    1. Нисса-он 19 января 2015 14:13
      Сам нашил. В сюжетах про аэропорт,был боец с "Якорьком" на каске. Странно,что не обратил внимание на воина в годах,у него на каске был нарисован флаг Абхазии.
      А если вот боец с чувством юмора и нашьёт шеврон пионерии СССР(помните такой?),значить Свердловская Пионерская Бригада?
    2. ангел ада 19 января 2015 18:46
      И с автоматами калашникова.
      Через несколько сот лет потомки будут думать, что в Африке жило очень много Русских.
      (мысль не моя. Задорнов кажется)
  23. Чёный 19 января 2015 14:07
    По Горловке поработали "летаки"....Вот ведь как..да еще полутонками...
    Военторг! Пора бы закрыть небо то!
    1. ватник 19 января 2015 14:15
      Журналист: События в Донецке связаны с резолюцией Европарламента по Украине
  24. Костыль 19 января 2015 14:24
    Подводную лодку в степях Украины не видели?А она есть.
  25. Velizariy 19 января 2015 14:34
    Цитата: Нисса-он
    ФСЁ-больше не могу молчать wassat

    Скоро еще будут писать что стреляли с Вильбервиндов
  26. potterz 19 января 2015 14:40
    Цитата: Koresh
    Вот и ещё видео, з чеченами, скажут кадыровский спецназ. Нас просто как бы сказать, сейчас население тероризируют такими новостями. Людей пугают чеченами,монголами, татарами, спецназами и Путиным lol .

    Кто подскажет, что за стволы у ребят?
    1. РУСС 19 января 2015 15:55
      Цитата: potterz
      Кто подскажет, что за стволы у ребят?


      Похоже на АКСУ в обвесе.
    2. ангел ада 19 января 2015 18:57
      АКСУ в обвесе. Вообще чеченцы странные ребята. Воевать с этой пукалкой. Выбор то у них должен быть хорошим. У них на родине в свое время боевики АКСУ брезговали. Помню мосхадовская охрана были с АКС ГДРовского производства. (мы сними пленными менялись осенью 95). В более поздние времена в моду вошел АПС. До 20.000 баксов цена доходила. (хотя может и байка)
  27. Utlan 19 января 2015 14:49
    Цитата: Koresh
    Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.

    А если ополченцы ходят в тельняшках, то это значит что они из ВДВ или Морпехи? А наверно они точно русские войска потому то у всех автоматы калашникова. А эмблема может просто осталась если форма была куплена в секондхенде или ополченец раньше там служил. Но у остальных такой эмблемы не заметил и это о чем то говорит. И если бы там воюют регулярные войска России почему их пленных не показываю?
  28. Комментарий был удален.
  29. guznorodov 19 января 2015 15:06
    За нами правда и мы победим. У нас есть главное это время. У нашей страны нет долгов, и нам ненужно печатать тонны ничем необеспеченных денег. У нас вагон времени в у Американцев его нет, они погнали хунту на убой не дожидаясь нормальной погоды что бы задействовать все свои силы. А они в водят войска по частям, это удар растопыренными пальцами. Теперь терпят поражение и дух солдата падает а это неизбежно ведет к дезорганизации и большим потерям как людей так и техники.
  30. Зэ Кот 19 января 2015 16:15
    На видео допроса пленного собака прошла ... Думал боевой пес wink А потом просто будку показали, значит во дворе допрашивали.

    А на последнем видео полное отсутствие светомаскировки. Даже штор нет. Жители вообще ничего не бояться ? Не думают, что являются ориентирами хорошими ?
  31. Djuma 19 января 2015 16:21
    Цитата: Koresh
    Просто уже сейчас в наших СМИ активно будут обсуждать это видео, и будут использовать как средство активной пропаганды.


    Может попросить ополченцев нашить шевроны армии Мозамбика? Вот шума-то будет!!!
    1. Вадим237 19 января 2015 17:30
      А лучше выдать американскую экипировку, шевроны Мозамбика, Никарагуа, Австралии, США, Вьетнама и оружие соответствующее. а потом пойдут заголовки в укрсми что нашу армию кашмарят все армии мира, кому не попадя.
  32. Lionsio 19 января 2015 17:19

    Донецкий аэропорт
  33. Комментарий был удален.
  34. Роман 11 19 января 2015 18:03
    Сказать по правде события в Новороссии начинают всё меньше интересовать - потому что это больше напоминает ананизм, когда мужики съехались на небольшую территорию и начинают изображать подобие войны. Одни ушлёпки, а просто говоря урки уничтожают население и города, другие, возглавляемые прибитыми кретинами пытаются их наказать, причём последние постоянно пытаются озираться, прислушиваться и принюхиваться, а правильно ли они поступают? И убеждают верить себя во всякую чушь и сказки, ложные обещания о каком-то мифическом мире и т.д. Если бы подобная хрень была бы в войну с гитлером, война до сих пор бы шла. Когда в Новороссии поймут что без всеобщего наступления, без оглядки на всяких Путина, мировое сообщество и т.д. и полной зачистки территории до Карпат - от них не отстанут и рано или поздно укокошат, т.к. людские ресурсы не на их стороне. Даже после полнейшей победы хозяева выйдут из-за кулис и по новой начнут искушать - суля горы зелёной бумаги ....... моя позиция - поголовное истребление фашистов, как в 45-м.
  35. desmikh 19 января 2015 18:16
    Да согласен.Не надо останавливаться,прогнать надо укропов с территории Новороссии.Переговоры уже не помогут,переговоры на руку укропам,чтобы перегруппироваться,собрать новые силы.Надо истребить киевскую хунту,нациков.Тогда только будет мир на Украине.
    desmikh
  36. 123321 19 января 2015 18:29
    Киев объявил тревогу из-за “крещенских” поражений. Оперативно откликнулись кураторы

    Представители командования сухопутных войск армии Соединённых Штатов Америки прибудут на этой неделе на Украину. Об этом сообщил на брифинге исполняющий обязанности спикера Генштаба Вооружённых сил Украины Владислав Селезнёв.

    «На этой неделе на Украину прибудет делегация сухопутных войск Вооружённых сил США во главе с командующим сухопутных войск США в Европе генералом Ходжесом»,

    – цитирует ТАСС слова Селезнёва со ссылкой на местные СМИ.

    По его словам, они планируют оценить ситуацию, которая сложилась на востоке Украины, а также обсудить вопросы оказания помощи украинским вооруженным силам.

    Он также сообщил, что 20-22 января Украина примет участие в заседаниях военного комитета НАТО. В ходе заседания участники обсудят военное сотрудничество Украины и НАТО, а также планы реформирования ВС Украины и ситуацию на востоке страны.
  37. Комментарий был удален.
  38. странник_032 19 января 2015 20:19
    В последнем видеоролике предоставленном в статье,удивляет тот факт,что мирное население проживающее недалеко от зоны БД пренебрегает использованием светомаскировки в тёмное время суток.
    Видимый в окне свет,служит хорошим ориентиром для корректировщиков,наводчиков,снайперов и т.п. "публики".
    А так же представляет серьёзную опасность для находящихся в таком помещении людей.
    странник_032
  39. Зэ Кот 19 января 2015 20:40
    Цитата: Вадим237
    А лучше выдать американскую экипировку, шевроны Мозамбика, Никарагуа, Австралии, США, Вьетнама и оружие соответствующее. а потом пойдут заголовки в укрсми что нашу армию кашмарят все армии мира, кому не попадя.


    Не надо. Пусть тельняшки, береты и шевроны морпехов. Выучат и на подкорку запишут, кого бояться надо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня