Запад дрожит перед Ким Чен Ыном и Путиным

89
На торжественные мероприятия, посвящённые семидесятилетию Дня Победы, приглашены главы КНДР и Южной Кореи. Пресса отмечает, что подтверждения участия в празднованиях 9 Мая со стороны президента Южной Кореи ещё не поступало, а вот Ким Чен Ын приглашение Москвы принял. Узнав об этом, Запад бросился критиковать Путина за дружбу с «северокорейским диктатором». Да и не только Запад: нападки поддержала даже австралийская пресса.



В «The Australian» вышла статья Бена Макинтайра, перепечатанная из лондонской «The Times».

Ким Чен Ын, отмечает автор, оказался вдруг «любителем истории». Северокорейский лидер только что принял приглашение Владимира Путина и готов принять участие в майской церемонии в Москве, посвящённой празднованию 70-й годовщины победы Советского Союза над фашистской Германией.

Впервые «чванливый князёк», которой «унаследовал диктатуру от своего папаши», прекращает своё отшельничество.

В таком язвительном тоне написана вся статья.

По мнению корреспондента, интерес Кима к истории двадцатого века может показаться странным, ведь диктатор обычно поглощён компьютерными игрушками, игрой в баскетбол, слушанием Эрика Клэптона и удержанием собственной власти при помощи «жестоких сталинских репрессий». Журналист уверен, что появление товарища Кима в Москве не будет иметь «ничего общего с настоящей историей».

По мнению британского корреспондента, явление Кима в Москву — тревожная тенденция. Этот визит имеет политическую цель. День 70-летия победы — праздник мира; однако, считает британец, эта дата становится «ещё одним источником трений между Россией и Западом».

«Мероприятия, — продолжает он, — приуроченные к окончанию войны в 1945 году, оказались мрачным отражением подготовки к войне в году 2015-м».

В. Путин, рассказывает далее автор, пригласил на празднование всех «представителей стран антигитлеровской коалиции». Корея, пишет автор, находилась под управлением Японии — как до, так и во время войны. Советский же Союз «объявил войну Японии в августе 1945 года и вторгся в Северную Корею». Теперь Путин «приветствует изгоя», как бы давая понять тем самым, что «другим странам, в том числе США и Великобритании, следует держаться подальше от празднования Дня Победы в России…»

Подвергаясь критике за свои действия в Крыму и на Украине и санкциям, продолжает журналист, Россия «обхаживает новых друзей». Москва положила глаз, считает Макинтайр, «на минеральные ресурсы Северной Кореи».

Москве также нужно содействие помощь Пхеньяна, чтобы построить газопровод до Южной Кореи. Поэтому, если в мае лидер Северной Кореи и вправду окажется в Москве, а западные лидеры там не окажутся, это «станет явным признаком готовности Путина повернуть на восток» и отвернуться от Запада. История для Путина — это оружие!

Макинтайр полагает, что для г-на Путина новые альянсы с людьми, подобными Киму, — «мощный политический инструмент» для создания помех Западу и усиления «националистических настроений» внутри страны.

Между тем есть иной взгляд на приглашение Ким Чен Ына в Москву.

16 января в «Российской газете» вышла статья Олега Кирьянова.

Автор напоминает, что ещё в ноябре прошлого года спецпосланник КНДР Чхве Рён Хэ в ходе визита в Москву попросил Владимира Путина помощи в организации встречи лидеров КНДР и Южной Кореи. Президент Российской Федерации оказать содействие согласился, отметив заодно, что у такого содействия будет условие: Пхеньяну следует отказаться от новых шагов по развитию ядерных арсеналов. Об этом написала южнокорейская газета «Азия Тудэй», передаёт корреспондент «РГ» из Пусана.

Эта новость пришла уже после того, как южнокорейские СМИ написали о решении Ким Чен Ына принять приглашение России и прибыть в Москву для участия в торжественных мероприятиях, посвящённых Победе.

Аналитики отмечают, что Чхве Рён Хэ — один из главных помощников Ким Чен Ына. И он вполне мог иметь задание на «особую миссию» в Москве.

И вот что пишет аналитик далее: «Межкорейский саммит в Москве может быть выгоден всем потенциальным участникам мероприятия. Северу он позволит активизировать сотрудничество с Сеулом, получить новую помощь, уменьшить экономическую зависимость от Пекина, правительству Юга во главе с президентом Пак Кын Хе позволит достигнуть прорыва в межкорейских отношениях, снизить напряжённость обстановки на Корейском полуострове, а России — повысить свой авторитет и влияние в регионе, а также придать импульс реализации трёхсторонних экономических проектов с участие РФ, КНДР и Республики Корея».

То есть, добавим от себя, мы имеем дело с прямой противоположностью тому, о чём язвительно сообщил аудитории британский журналист из «Таймс». Речь не о «тревожной тенденции», не о появлении ещё одного «источника трений между Россией и Западом» и уж тем более не о «мрачном отражении подготовки к войне», а напротив, о снижении напряжённости на Корейском полуострове и будущих экономических выгодах для всех участников переговоров.

Недаром О. Кирьянов отмечает, что недавно в интервью радиостанции «Голос России» посол Южной Кореи в Москве Ви Сон Нак подчеркнул: Москва «имеет возможность сыграть важную конструктивную роль в достижении объединения двух Корей».

Таким образом, Запад (в этот раз начиная с Британии) в очередной раз пытается представить Россию в образе коварного врага. Западный обыватель уже трясётся на унитазе, представляя, как товарищи Путин и Ким, глядя на карту мира, планируют пульнуть ядерными ракетами по мирным демократическим городам Вашингтону и Лондону…

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    20 января 2015 06:13
    «Межкорейский саммит в Москве может быть выгоден всем потенциальным участникам мероприятия. Северу он позволит активизировать сотрудничество с Сеулом, получить новую помощь, уменьшить экономическую зависимость от Пекина, правительству Юга во главе с президентом Пак Кын Хе позволит достигнуть прорыва в межкорейских отношениях, снизить напряжённость обстановки на Корейском полуострове, а России — повысить свой авторитет и влияние в регионе, а также придать импульс реализации трёхсторонних экономических проектов с участие РФ, КНДР и Республики Корея».

    ...вот для чего - ответ антироссийским параноикам!!!
    1. +15
      20 января 2015 06:32
      Да ладно, если не было бы антироссийских параноидальных извращенцев, жить было бы менее интересно. А так РФ уже чего только не сделала, а задумала то, а задумала... А можно еще так написать -"Из достоверных источников (район между плоскостями стула и таза) стало известно о сотрудничестве президента РФ и правителя МГС (межгалактического союза), данное сотрудничество направлено на захват всех п*диков Земли" =)
      1. +12
        20 января 2015 09:17
        Недаром О. Кирьянов отмечает, что недавно в интервью радиостанции «Голос России» посол Южной Кореи в Москве Ви Сон Нак подчеркнул: Москва «имеет возможность сыграть важную конструктивную роль в достижении объединения двух Корей».

        Объединение двух Корей нужно, не спорю. Но не получилось бы так же как и с Германией. Мы понадеявшись на будущую дружбу с объединённой Германией, взамен не попросили ничего, хотя могли бы намного улучшить наше геополитическое расположение в мире. В результате сейчас имеем почти враждебную политику Германии, по отношению к России.
        Так вот, нужно постараться не наступить на те же грабли, заранее обговорить все те преференции, которые мы можем поиметь в случае объединения Корей.
        1. WKS
          +18
          20 января 2015 12:28
          Юбилейный День Победы над германским фашизмом это наш праздник, кто хочет пусть приезжает, кто не хочет пусть дома сидит. Этот день менее праздничным быть не перестанет.
        2. +4
          20 января 2015 13:06
          В результате сейчас имеем почти враждебную политику Германии, по отношению к России.

          Что значит почти?! Кроме лыбы старушенции Меркель при встрече с Пу, абсолютно враждебная.
          Но у руля не горбато-пятнистая жаба, так что не прокатит у буржуинов такой номер soldier
        3. Комментарий был удален.
        4. -2
          20 января 2015 20:27
          Кому оно нужно это объединение ? Северной Корее ? Вполне возможно, только кто же даст. Южной ? Начерта им нужна эта армия нищих и голодных вояк ? Что они умеют то ? В Южной Корее одни из передовых технологических предприятий в мире (Samsung производящий чудовищный ассортимент электроники с пачкой собственных ноу-хау , LG ) и что же им смогут помощь строители коммунизма ?
        5. 0
          21 января 2015 13:30
          Полность согласен, запад свое слово не держит
        6. Комментарий был удален.
        7. Комментарий был удален.
          1. 0
            21 января 2015 21:41
            - может, хватит?
      2. +6
        20 января 2015 13:03
        Цитата: vodorod
        Да ладно, если не было бы антироссийских параноидальных извращенцев, жить было бы менее интересно. А так РФ уже чего только не сделала, а задумала то, а задумала... А можно еще так написать -"Из достоверных источников (район между плоскостями стула и таза) стало известно о сотрудничестве президента РФ и правителя МГС (межгалактического союза), данное сотрудничество направлено на захват всех п*диков Земли" =)

        Не суетится ! Сделаем их . Знаю !
      3. 0
        21 января 2015 02:53
        С высылкой за пределы Земли и Межгалактического союза! laughing
      4. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      20 января 2015 09:12
      Маленький Ким зашугал Америку! laughing А если представить, что он ей объявит войну? belay А почему бы и нет? Они давненько Южной Кореи баксов не давали. Пора уж, пора.
      1. +3
        20 января 2015 12:43
        А на фото Ким как-будто бы говорит: "Ну ка быстро захлопали, обормоты!"
      2. 0
        20 января 2015 21:32
        Штатники до сих пор помнят, сколько их, теплолюбивых овощей, в начале 50-х помёрзло в Корее - миротворцы, блин.
    4. +1
      20 января 2015 14:56
      СССР объединил Германию, Россия вполне может объединить Корею. А европейцы недоучки, пусть молятся своим американским "богам" которые только и умеют что разделять страны, вести войны, и держат войска по всему Миру "во имя мира и демократии", холопы слепые!

      ПыСы. Если бы во вьетнамской войне победили США, уверен - Вьетнамов было бы две.
    5. 0
      20 января 2015 15:38
      правительству Юга во главе с президентом Пак Кын Хе позволит достигнуть прорыва в межкорейских отношениях


      Все бы хорошо - но вот США это не нужно.
  2. +22
    20 января 2015 06:17
    Запад дрожит перед Ким Чен Ыном и Путиным
    от пафоса передёргивает...детски сад ей богу.британский журналист использует риторику в стиле Ына.Хотя сама тема сближения интересна... в стратегическом плане ! на секундочку представим что наш новый БЖРК,по тихому и там катается! ну как по тихому...чтоб в америке знали! и прочие положительные бонусы...
    1. +11
      20 января 2015 07:10
      Советский же Союз «объявил войну Японии в августе 1945 года и вторгся в Северную Корею».

      Лавры кролика Яйценюха понадобились Бене Макинтайру.
      1. +12
        20 января 2015 07:37
        Цитата: Чертков Олег
        Советский же Союз «объявил войну Японии в августе 1945 года и вторгся в Северную Корею».

        Лавры кролика Яйценюха понадобились Бене Макинтайру.

        А США Японии войну не объявляли, две атомные бомбы сами по себе с Луны упали и случайно по Японии попали, а американские войска до сих пор оккупируют Японию по взаимному согласию в рамках культурного обмена, видимо так все это видится антиподу Макинтайру.
        Кстати, туристическая поездка молодого Кима вполне обоснована - в СССР жил его дед и родился отец. Отчего бы не посетить малую родину?
    2. +1
      20 января 2015 14:59
      Цитата: андрей юрьевич
      на секундочку представим что наш новый БЖРК,по тихому и там катается!

      А там то он зачем? С нашей территории БЖРК все страны кроет как бык овцу и не надо давать повода в чем-то нам нагадить и подкузьмить, на своей территории БЖРК и легче и надёжнее охранять.
  3. +40
    20 января 2015 06:28
    Это не Россия находится между Европой и Азией, а Европа и Азия находятся по краям России!
    1. +4
      20 января 2015 08:03
      Цитата: Иван Славянин
      Это не Россия находится между Европой и Азией, а Европа и Азия находятся по краям России!

      А форма Сибирского федерального округа ясно указывает, где находятся США.
      1. +29
        20 января 2015 08:50
        Цитата: Онотолле
        А форма Сибирского федерального округа ясно указывает, где находятся США.

        Да, Сибирский федеральный округ - это сила! bully
        1. +4
          20 января 2015 12:27
          Цитата: andj61
          Да, Сибирский федеральный округ - это сила! bully



          Как говориться у хулиганов... " да на... Сибирском федеральном округе мы вашу Америку вертели!!"
          пардон, я не слишком матерился? feel
        2. WKS
          +2
          20 января 2015 12:32
          Цитата: andj61
          Да, Сибирский федеральный округ - это сила!

          Распрямить бы очертания для пущей наглядности, и протянуть до северного полюса...
    2. iulai
      +1
      20 января 2015 12:09
      Прекрасно !
    3. 0
      21 января 2015 21:45
      КРАСИВО! +++++
  4. +3
    20 января 2015 06:31
    Журналист уверен, что появление товарища Кима в Москве не будет иметь «ничего общего с настоящей историей».


    Англосаксы в своем духе.....почему то они решили что ИСТОРИЮ пишут только они.
  5. +2
    20 января 2015 06:32
    А вот интересно,какая по счёту,эта попытка,хотя бы встретиться?Как то уж очень затянулся этот конфликт.Или это кому то выгодно?
  6. +2
    20 января 2015 06:33
    Почему же нет таких язвительных комментариев в австралийской прессе (да и вообще в мировой) по поводу того, что в мае в Москву не собирается приезжать Обама?
    Наверное, это потому, что по новейшим исследованиям историков из вашингтонского обкома Вторую мировую выиграли США в гордом одиночестве? На полях Тихого океана в основном.
    Так что все настоящие демократы и либералы должны быть 8 мая на Арлингтонском кладбище.
  7. скиталец
    +12
    20 января 2015 06:34
    9 Мая в России, учитывая современные реалии, будет особенным, и восприниматься будет по особенному, как всеми россиянами, так и остальным миром.
    Думаю, на Красную площадь, и приглашать надо только друзей России. Пришло время ставить точки над "И", что бы ни у кого не было никаких иллюзий.
    ------- Кто не с нами, тот против нас.--------
  8. +2
    20 января 2015 06:34
    Запад хочет видеть Россию одинокой без друзей и поддержки. Поэтому любые контакты нашего государства с другими не приветствуются и критикуются, не дай бог ещё с Южной Кореей подружимся, а там гляди и обе Кореи объединим. Они же привыкли жить по завету: разделяй и властвуй!
  9. +6
    20 января 2015 06:38
    Это - Наша Победа, кого хотим и того будем пригласит на праздник.
  10. +6
    20 января 2015 06:40
    Паранойя. Когда кончится эта паранойя. Почему Путин не согласовал с Псаки гостей Парада Победы!?
  11. +2
    20 января 2015 06:41
    когда то в60-70г штаты усиленно финансировали японашек превращая их в придаток радиоэлектронной индустрии для нужд своей военшины-им это удалось дешевизна раб силы; усидчивости корейцев тоже можно позавидовать-а нам сейчас очень нехватает электронники для нашего нового оружия
  12. +4
    20 января 2015 06:48
    Таким образом, Запад (в этот раз начиная с Британии) в очередной раз пытается представить Россию в образе коварного врага.

    Ну нам к этому не привыкать. А кого приглашать на празднование Дня Победы - это право России. Англосаксы (включая Австралию)пусть лопаются от накопившейся у них желчи. Скоро у них возникнут крупные внутренние проблемы, вот и пускай думают о них.
  13. +25
    20 января 2015 06:58
    Запад похож на красивую бывшую, которая изменяла тебе с негром тайно, а сейчас уже в открытую. Потом она демонстративно бросила тебя, хотя все понимают, что негр только пользуется ей. Ты её пытался вразумить, вспоминал о прожитых годах вместе. Потом плюнул, послал к черту и стараешься забыть. И тогда эта бывшая, прости…господи, начинает тебе козни строить, козлить по-простому. И вот ты уже ищешь себе подруг, среди старых знакомых, пусть не таких смазливых как та, но более верных и благодарных, ценящих тебя за то какой ты есть. Тогда эта б... ЛЕДИ начинает визжать и постоянно устраивать истерики, видя как у тебя налаживается личная жизнь.
  14. +7
    20 января 2015 07:16
    Диктатор это - Обама...
    А вся остальная Свора, во главе с Меркель - на поводках у него.
    Что касается Олланда, без горечи его последнюю речь слушать невозможно.
    Он защищает свою СВОБОДУ СЛОВА и потому не осуждает этих ШАРЛИ, ПРИ ЭТОМ всё то, что касается ПРАВДЫ О ДОНБАССЕ находится под сукном его запретов на ту же Свободу слова.
    До чего ПРОГНИЛА ЭТА СТАРАЯ ПАРАЗИТИРУЮЩАЯ ЕВРОПА!
  15. +2
    20 января 2015 07:31
    Но ведь запад на 90% верит этим бредовым статьям!
  16. +1
    20 января 2015 07:37
    Надо чтобы он (Запад) дрожал так, чтобы аж сопли летели в Атлантику!
  17. +5
    20 января 2015 07:38
    Запад дрожит перед Ким Чен Ыном и Путиным

    галантерейщик и кардинал это сила
  18. +2
    20 января 2015 07:44
    Западный обыватель уже трясётся на унитазе

    Как правильно написано.
  19. +3
    20 января 2015 07:48
    Объединение двух Корей, снижение вражды между ними. Взаимовыгодное сотрудничество... Думаю, для многих корейцев живущих по всему миру эта новость очень радостна! Много их проживает в России, бывших союзных республиках и т. д. России большое уважение от всех корейцев!
  20. +12
    20 января 2015 07:49
    Олег Чувакин кое-чего не понимает.
    Раздрай на Корейском полуострове выгоден только мировому гопнику - Матрасне. Если при посредничестве нашего Президента у Пхеньяна с Сеулом начнётся конструктивный диалог (а он начнётся, ибо условие перестать бренчать ядерной дубиной поставлено) - Матрасня просто в голос взвоет, потому как шестьдесят лет уже потрачено и офиглиарды долларов на то, чтобы разделить корейцев в свою пользу.
    Нам выгодно, чтобы корейцы не срались. Матрасне же - наоборот. Поэтому любой шаг к сближению - Матрасне как нож в горло будет.
  21. +3
    20 января 2015 08:03
    Когда же мы будем заботиться о престиже и национальных интересах России,давно уже нужно наплевательски относиться к высказываниям западных СМИ и их политиков. Всё что они говорят и делают, всегда было во вред России, и это мы уже проходили. Думаю что пришло время заменить западных "партнёров",на восточных и южноамериканцев не отворачиваясь и от Африканских стран.
  22. -5
    20 января 2015 08:08
    Ким Чен Ына?? Парень замечательно расстреливает родственников, отчего скромнягу не пригласить?
    1. +2
      20 января 2015 11:04
      "Новости" о расстреле северокорейцев из гранатомётов и огнемётов - это фейк, давно писали об этом. И поговорку "враг моего врага - мой друг" понмите?
  23. +1
    20 января 2015 08:20
    Чихать нам на мнение запада. Что хотим, то и воротим.
    Не их собачье дело. Путь дальше сами себя за жопу кусают.
    1. +3
      20 января 2015 08:49
      Весьма тонкий дипломатический подход, в стиле Н.С. Хрущева !
  24. 0
    20 января 2015 08:30
    Они обиженные.Их напугал визит в Россию корейского лидера.Пускай боятся .
    1. -1
      20 января 2015 11:03
      Цитата: Teberii
      Их напугал визит в Россию корейского лидера.Пускай боятся .

      Ну визита еще не было, во вторых, чего же они так испугались (по Вашему мнению), страшной сказки на ночь глядя или жирного Кима?
  25. +2
    20 января 2015 08:37
    "Западный обыватель уже трясётся на унитазе". Я не понял эту фразу. Он что мастурбирует что-ли?
  26. +2
    20 января 2015 08:43
    Западный обыватель уже трясётся на унитазе, представляя, как товарищи Путин и Ким, глядя на карту мира, планируют пульнуть ядерными ракетами по мирным демократическим городам Вашингтону и Лондону…

    Я, конечно, все понимаю: в стране кризис, надо подбодрить народ и все такое. Но зачем уж в столь откровенный бред скатываться-то? Западному обывателю на якшания Вована с Кимом насра и разма. Разве что будет повод поерничать в духе "диктаторы всех страр, объединяйтесь". Или кто-то реально верит, что союз с Кореей нам что-то даст? Скорее, как всегда, выдадим им пару кредитов, потом простим, и на этом все и кончится.
  27. +1
    20 января 2015 09:07
    нападки поддержала даже австралийская пресса. - кто все эти люди? Что они из себя представляют?
    1. +2
      21 января 2015 05:18
      австралийская пресса - это ого-го !!! Я бы ей палец в рот не положил бы !

      (вот интересно, хоть кто то из присутствующих когда нибудь что то читал из "астралийской прессы" ? или хотя бы знает название одного печатного издания ?)
  28. -1
    20 января 2015 09:28
    В результате "хитрого плана ввп" украинцы нацелились на Кавказ.
    У карательного батальона «Донбасс» грандиозные планы: одиозная структура объявила о намерениях отрезать Россию от Черного моря и вернуть Украине «исконно украинские земли» Кубани. На возвращение кубанских земель карателей вдохновили украиноязычные песни Кубанского казачьего хора.
    Об этом, как сообщает Навигатор, на пресс-конференции в Киеве рассказал Владимир Бабенко («Фагото»), командир противотанкового взвода пока ещё батальона «Донбасс».
    Он проинформировал журналистов, что перед ВСУ и Нацгвардией стоит задача восстановления территориальной целостности страны – освобождение Донецкой и Луганской областей, Крыма, а также рассказал, что на базе батальона «Донбасс» будет создано новое подразделение.

    «Сейчас мы рассматриваем вопрос названия вновь создаваемого батальона, – поделился планами на перспективу украинский офицер. – Он будет называться батальон специального назначения «Кубань». Почему? Кубань – это исконно украинская земля, там живут наши люди. Надеемся, там и патриоты остались. Если вы слушали Кубанский казачий хор, то они поют «Ще не вмерла Україна», «Розпрягайте, хлопці, коні». То есть там наши люди живут».
    Кроме того, доброволец надеется, что против России поднимется Северный Кавказ, что позволит перекрыть РФ выход к Черному морю.
    «Там у нас есть Чечня, Ингушетия, Дагестан, – указывает на потенциальных, по его мнению, союзников Владимир Бабенко. – Цели наши понятны. Отрезать Российскую Федерацию от Черного моря».
    Также командир взвода продемонстрировал один из элементов формы будущего батальона.
    1. Бомбардир
      +1
      20 января 2015 11:40
      что бы иметь такие помослы, нужна забористая трава! Где кровавые берут её?
    2. +1
      22 января 2015 01:34
      Вот именно поэтому этот сумасшедший всего лишь командир взвода. И то непонятно кто его командиром поставил.
  29. copt04
    +3
    20 января 2015 09:29
    Запад дрожит перед государством северная Корея? да ладно! Там смеяться нужно и потешаться, нищете государство, регулирующее прически на головах "сотрудников". Кто наши союзники? - армия и флот. Больше ничего и никого. Слабо мне представляется боевая мощь армии южной Осетии, Киргизии. Одкб скорее мертв, тк в случае заварушки кто поддержит нас войсками - может быть Белоруссия, под вопросом Казахстан и Армения.
  30. +1
    20 января 2015 09:33
    Корейса - все красноармейса(с) smile
  31. +3
    20 января 2015 09:36
    Сомневаюсь, что запад настолько боится Ким Чен Ира. Многие в мире давно над ним потешаются.
    1. -1
      20 января 2015 11:09
      Цитата: theadenter
      Сомневаюсь, что запад настолько боится Ким Чен Ира. Многие в мире давно над ним потешаются.

      потешаются это да, но в 2012 году ему дали денег и гуманитарки как тот пообещал запустить пару-тройку ядерных ракет по Южной Корее, Японии и Америке
  32. 0
    20 января 2015 10:12
    У Яценюка достойный конкурент: на яценюковское "СССР напал на Украину и Германию", австралиец заявляет - "СССР вторгся в Корею". Осталось только каким-нить новозеландцам заявить, что "СССР атаковал Вьетнам".
    1. 0
      20 января 2015 10:45
      Цитата: KeJIbttmb
      Осталось только каким-нить новозеландцам заявить, что "СССР атаковал Вьетнам

      Уж лучше тогда "разбомбил Перл-Харбор"... И готов поспорить, что ихние читаки в подавляющей своей массе даже проверять не станут...
  33. -1
    20 января 2015 10:27
    Ура, ура, поздравляю Путина !
  34. +6
    20 января 2015 10:29
    Запад дрожит перед Ким Чен Ыном и Путиным

    Насчет короля Кима-третьего здесь явный перебор. Если кто и дрожит перед ним, так это только его же приближенные, которых он время от времени прореживает в меру сил и возможностей самым нетривиальным образом до минометов включительно (если верить появляющейся на этот счет информации)...
    Что же касается Запада... Он просто умело использует Северную Корею в качестве пугала, дабы сохранить значительное военное присутствие в непосредственной близости с Китаем и дальневосточными сухопутными границами России. Тем более, что западные пиарщики не затрачивают на поддержании негативного мнения о КНДР много усилий, ибо Ким-третий благодаря буйному темпераменту и непоследовательной политике дает для этого массу поводов...

    Что же касается того, что король Ким приедет на 70-летие празднования Победы, то конечно пусть едет. Имеет полное право - ибо корейский народ заплатил немалую цену во Второй мировой и это достойно огромного уважения...
    Но только не так, как его покойный отец лет с десяток назад, когда, для того, чтобы пропустить вне расписания и графиков бронированный поезд Ким Чен Ира (оный панически боялся летать на самолетах) задерживали рейсовые пассажирские составы на несколько часов и тысячи людей страдали в вагонах (лето было достаточно жаркое) в ожидании отправления... Такого планирования визитов нам не надо...
    1. +1
      20 января 2015 15:21
      Цитата: Chicot 1
      Если кто и дрожит перед ним, так это только его же приближенные, которых он время от времени прореживает в меру сил и возможностей самым нетривиальным образом до минометов включительно (если верить появляющейся на этот счет информации)..

      Вы верите, что пишут западные прессы? Мда............... sad
  35. 0
    20 января 2015 10:31
    Московские мероприятия, посвящённые 70-летию Победы, чётко покажут. кто есть ху.
    Кто наши друзья, союзники и те которые скорее готовы примкнуть к России, чем выступить против неё, просто колеблющиеся и кто наши общие враги.
  36. -1
    20 января 2015 10:44
    Нафиг нам такие друзья? Режим, который довел свой народ до состояния вечного голодного полуобморока. Только у руководства там рожи такие, что об них поросят забивать можно, что у этого молодого диктатора-болванчика, что у генералов его. По большому счету ни один из современных ближневосточных и средневосточных диктаторов с этим ЫНом ни в какое сравнение не идут, разве что кто-то из африки еще потягаться может. А мы с ними дружим. Тьфу, срамота
    1. P-38
      0
      20 января 2015 11:13
      Цитата: CanisterShot
      Нафиг нам такие друзья? Режим, который довел свой народ до состояния вечного голодного полуобморока.

      Враг моего врага - мой друг. Может, если начнутся какие-то подвижки в сближении двух Корей, режим в КНДР хоть немного смягчится, и люди там получше питаться начнут.
      1. 0
        20 января 2015 13:58
        ну да. Гитлер тоже по началу с проклятыми капиталистами воевал. чем кончилось помните?
        а еще всякие ПолПоты и какие-то людоеды африканские очень активно с нами в 20 веке дружили. но что то я не припомню чтобы они какой-то профит СССР принесли.
        1. 0
          22 января 2015 01:39
          У вас пробелы в образовании, дорогой друг. Фашизм и нацизм - это дети капитализма. Гитлер никогда с капитализмом не воевал. Читайте книжки что ли по теме. Не позорьтесь.
    2. 0
      22 января 2015 01:38
      Ты перепутал. Корея была довольно развитой страной до тех пор пока США в конце 80х не решила задавить ее эмбарго. С Кореей запрещено торговать вообще всем зависимым от Запада странам. А Китаю не выгодно тащить на себе КНДР т.к. конкурент с развитой тяжелой промышленностью ему не нужен.
  37. 0
    20 января 2015 11:26
    России нужен постоянный рынок сбыта оружия.Почему не северная Корея?
    1. +3
      20 января 2015 15:24
      Цитата: nthvbyfnjh2015
      России нужен постоянный рынок сбыта оружия.Почему не северная Корея?

      А чем они платить будут?
      У них не только оружия нет, у них и с едой напряг сильный. Оружие можно только со складов им отдать, дешевле, чем самим утилизировать.
      1. 0
        22 января 2015 01:40
        У них есть развитая тяжелая промышленность как минимум. И относительно дешевая рабочая сила.
  38. -1
    20 января 2015 12:47
    что больше всего меня раздражает в западе это их лицемере
    День 70-летия победы — праздник мира

    конечно для всего марионеточного мирка "цивилизованных" западных стран это праздник мира, но для тех, кто добился этого мира данный праздник является еще и напоминание о коварстве, лжи , предательстве со стороны того же запада.
    На фоне последних событий , я вообще бы не приглашал всяких там обаммерекльоландов и прочей нечисти.
    Своих союзников и сторонников. Отличный плацдарм на фоне великой победы для создания прочных экономических, военных и иных отношений.
    Мысль об объединении Корее не нова, а чем черт не шутит,а вдруг Путин и тут умудрится.Товарища Си так же пригласить,естественно Назарбаева и Лукашенко - куда без них, президентов Аргентины, Бразилии, ЮАР,Индии,Пакистана(еще один тлеющий пол века конфликт, искусственно созданный саксами), обязательно Сербов пригласить ну и кого-то типа Медведчука из Украины. все же нельзя обойти ее стороной.
  39. 0
    20 января 2015 13:33
    судя по истерике наших западных друзей напрашивается вывод - движемся в верном направлении
  40. +3
    20 января 2015 13:44
    По-моему ставить Ким Чен Ына в один ряд с Путиным это мягко говоря не очень умно.
  41. 0
    20 января 2015 14:08
    Как там говорят-враг моего врага, мой друг.
  42. 0
    20 января 2015 14:22
    Ох уж этот трусоватый запад))шаг вправо шаг влево и уже хватается за памперсы, сразу начинает озадачиваться, переживать и морщить лоб.Только этот невежественный народ никогда похоже и не думал, что самым диким на планете как раз он и является.
  43. +3
    20 января 2015 14:29
    Дрожит перед Ким Чен Ыном? Перед его отсталым в техническом плане азиатском государством? Вы шутите? Кто названия таких статей придумывает?
    1. 0
      22 января 2015 01:41
      У отсталого в техническом плане государства есть баллистические ракеты и ядерное оружие.
  44. +3
    20 января 2015 14:49
    Впервые «чванливый князёк», которой «унаследовал диктатуру от своего папаши», прекращает своё отшельничество.

    В таком язвительном тоне написана вся статья.
    ==================================
    До чего же подленькие гейлиберастические ушлёпки. Приезд руководителя суверенной державы к главному победителю в Великой войне и освободителю своей страны от японщины всяко-разно измыслят, нормальная человеческая благодарность их не устраивает. am
  45. 0
    20 января 2015 15:01
    Интересно, а когда Меркель пригласят, это будет называться "издевательство" wassat
    Тонка кишка стала у запада, одно приглашение, а уже такой жидкий стул, да пусть изойдутся. lol
  46. -1
    20 января 2015 15:03
    "Теперь Путин «приветствует изгоя», как бы давая понять тем самым, что «другим странам, в том числе США и Великобритании, следует держаться подальше от празднования Дня Победы в России…»" Приглашали всех. Кто хочет тот приедет. Какие вопросы?
  47. 0
    20 января 2015 15:04
    еще одну сволочь удавили
    1. -1
      20 января 2015 20:11
      Хотелось бы верить!
    2. 0
      22 января 2015 01:42
      Лишь бы на его место не поставили бы более толкового укра))
  48. +1
    20 января 2015 15:05
    А не приходит вам в голову,что никакой политики,просто дед нынешнего Кима Ким Ир Сен был офицером Советской армии и участвовал в ВОВ.Обычная любезность. Думаю на Востоке одно доброе слово или поступок порой важнее железобетонных юридически подкованных документов. Восток-дело тонкое.
  49. 0
    20 января 2015 15:16
    Очень хорошо ,что приедет Ким,и не плохо бы подкормить его современным оружием.
  50. +1
    20 января 2015 15:19
    Цитата: андрей юрьевич
    Запад дрожит перед Ким Чен Ыном и Путиным
    от пафоса передёргивает...детски сад ей богу.британский журналист использует риторику в стиле Ына.Хотя сама тема сближения интересна... в стратегическом плане ! на секундочку представим что наш новый БЖРК,по тихому и там катается! ну как по тихому...чтоб в америке знали! и прочие положительные бонусы...

    Так и хочется вставить дрожит ОТ СМЕХА!.
  51. 0
    20 января 2015 15:46
    Жэстачайшы ответ западу)
    1. -1
      20 января 2015 20:28
      Влажные мечты картоха-братушек.
  52. 0
    20 января 2015 16:47
    было б хорошо если б при посредничестве России южане и северяне создали б конфедерацию
  53. Комментарий был удален.
  54. rinno_ss
    +1
    20 января 2015 17:18
    статья короче говоря туфта все в стиле супер патриотов которые и историю хорошо не знают.........
  55. 0
    20 января 2015 17:46
    Цитата: ovod84
    было б хорошо если б при посредничестве России южане и северяне создали б конфедерацию

    когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите
  56. -1
    20 января 2015 23:04
    добавим от себя, мы имеем дело с прямой противоположностью тому, о чём язвительно сообщил аудитории британский журналист из «Таймс». Речь не о «тревожной тенденции», не о появлении ещё одного «источника трений между Россией и Западом» и уж тем более не о «мрачном отражении подготовки к войне», а напротив, о снижении напряжённости на Корейском полуострове и будущих экономических выгодах для всех участников переговоров.


    Каждый думает в меру своей испорченности. "Имперская","агрессивная " Россия о равноправном сотрудничестве и примирении противоборствующих сторон, а "демократичный", "толерантный" и "миролюбивый" Запад во главе с США о демократичном порабощении, гуманитарных бомбардировках и конечно же расчленении новой своей, сакральной жертвы.
  57. 0
    20 января 2015 23:08
    Ким Чен Ын всем- безразличен. Он- никто.
  58. -1
    21 января 2015 04:43
    Во второй половине 20 века удалось объединить Вьетнам, Германию, остались две Кореи. Им бы следовало поступить Как Китаю и Гонконгу: одна страна - две системы. Россия может сыграть ключевую роль в этом объединении. Вообще наша страна, как мне кажется, являет собой пример, антипоговорки: вместо "Разделяй и властвуй", "Объединяй и дружи".
    Обратите внимание: Турция-Армения, Турция-Сирия, Армения-Азербайджан, Узбекистан-Кыргызстан, Индия-Пакистан, Индия-Китай, обе Кореи и т.д. и т.п. где Россия является посредником. Там же где влезают США начинается вражда.
    1. 0
      22 января 2015 02:11
      Предлагаю для начала объединить Россию с Украиной)))
  59. -1
    21 января 2015 05:29
    Кстати,как я думаю,Китай тоже заинтересован в сближении Корей.Ведь ясно,что конфликт под боком никому не нравится.Причём у одной из конфликтующих сторон в наличии ЯО(средства доставки-другой вопрос),а на территории другой военные базы наших общих заокеанских друзей.И попытка России урегулировать отношения между Кореями происходит,наверняка,при активном участии Пекина.Небольшой "плюсик" в копилку российско-китайских отношений..
  60. -1
    21 января 2015 22:02
    Ну да, Северной корее еще ох как далеко до объявления войны.
    1. 0
      22 января 2015 02:10
      США уже воевали прости КНДР. И огребли там не хило.