Около полумиллиона человек вышли на митинг в Грозном

78
Сегодня в административном центре Чеченской Республики проходит масштабный митинг протеста против публикации в СМИ материалов, оскорбляющих чувства верующих. Речь идёт о публикации и перепечатке карикатур на пророка Мухаммеда, а также об иных проявлениях неуважения к какой-либо религии.

Около полумиллиона человек вышли на митинг в Грозном


Все центральные улицы и площади Грозного заполнены людьми. По самым скромным оценкам, на митинг протеста против публикации скандальных карикатур и высказываний западных политиков вышли около полумиллиона человек.

Из выступления главы Чечни на митинге (цитата LifeNews):
Мы не позволим безнаказанно оскорблять имя пророка. Мы с вами видим, что европейские журналисты и политики под фальшивым лозунгом о свободе слова и демократии провозглашают свободу хамства, бескультурья, оскорбление религиозных чувств сотен миллионов верующих. О какой свободе слова они говорят — Россия осудила террор Америки и Европы против Сирии, Ирака, а также развязывание войны на Украине, а страны Запада и США применили к России санкции. Так о какой свободе слова они говорят? Мусульмане не позволят использовать себя для раскачивания ситуации в стране. В нашей стране созданы идеальные условия для верующих, есть тысячи мечетей и исламские учебные заведения.


Собравшиеся на митинге говорят о том, что это протест не только против конкретных карикатур на пророка Мухаммеда во французской газете «Шарли Эбдо», это протест против подмены понятий «свобода слова» и «вседозволенность».

Накануне подобный митинг прошёл в Ингушетии. По информации, опубликованной президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым, на улицы Магаса вышли около 20 тысяч человек. Люди составили текст «Мы любим Мухаммада» на центральной площади города.



Аналогичная акция будет проведена и в Дагестане. Об этом сообщает пресс-служба главы Республики Рамазана Абдулатипова.

Нужно отметить, что в Грозном и в Магасе политические и духовные лидеры вышли на улицы вместе с обычными жителями республик, а не стали устраивать постановочную фотосессию в одном из переулков, как это сделали европейские лидеры в Париже.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Иван 63
    +48
    19 января 2015 13:58
    Наш ответ Шарли. Молодец, Рамзан!
    1. +25
      19 января 2015 14:02
      Гейропейцы должны же всё таки когда-нибудь понять, что нельзя оскорблять религиозные чувства людей. Если же не поймут, то значит приблизят конец своей цивилизации.
      1. +16
        19 января 2015 14:10
        Ну что сказать, молодцы!Рад за своих кавказских земляков! good
        1. +1
          19 января 2015 15:07
          Правильно делают. Нельзя оскорблять того, кто не может тебе ответить.
      2. +28
        19 января 2015 14:14
        Гейропейцы должны же всё таки когда-нибудь понять, что нельзя оскорблять религиозные чувства людей.


        Подобная акция поднимает авторитет России в мусульманском мире, т.к. Европа смеется над исламом, причем похабно, а Россия осуждает такие насмешки. Так что пусть оскорбляют- каждому воздастся по делам его. Учитывая моральную деградацию европейской культуры, я все больше начинаю понимать смысл слов французского философа 18в.- "Свет идет с Востока"
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        19 января 2015 19:16
        Цитата: Гигант мысли
        Если же не поймут, то значит приблизят конец своей цивилизации.


        Я уже писал,Гигант, как то. что меня особо возмутила фраза Олланда - что это " нападение не только на Францю - но и на весь "цивилизованный мир"

        То есть они европа цивилизованные - а их противники нет. Я лично в последнее время не считаю их "цивилизованными" - когда они бомбят и убивают всех подряд - одну страну за другой - и франция кстати принимает активное участие

        А оскорбление пророка это вообще гадость. я хотя сам не верующий. но мои старики, родня мусульмане. и когда кто умирает мы же зовем муллу и т д - они оскорбляют всех мусульман в мире своей европейской гордыней высокомерием - я солидарен с чеченцами на митинге и Рамзану Ахматовичу уважение
      5. 0
        19 января 2015 20:08
        Цитата: Гигант мысли
        Гейропейцы должны же всё таки когда-нибудь понять, что нельзя оскорблять религиозные чувства людей. Если же не поймут, то значит приблизят конец своей цивилизации.

        К сожалению они это не поймут, потому что воспитаны по принципу :
        Ничего личноо, только бизнес!
      6. 0
        19 января 2015 23:32
        Более того,вообще нельзя никого оскорблять!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +17
      19 января 2015 14:02
      с такой поддержкой действующей власти народом замаются матрасы кавказ расшатывать
    4. +11
      19 января 2015 14:03
      наш ответ Шарли, должен быть - Я НЕ ШАРЛИ!!!!
      1. +4
        19 января 2015 14:11
        Да вот только убивать их было излишне. Подозреваю, что теракт спланирован евро-"элитами". Столько театральных представлений после теракта. Будто все предыдущие были пшиком...
        1. +1
          19 января 2015 14:15
          Скорее макаками за лужей.
        2. +5
          19 января 2015 16:27
          Да убивать не стоило. Этот журнал сомнительного юмора влачил жалкое существование, никто его не читал, никому он был не нужен. После убийства разошелся миллионым тиражом. В конечном счете виыграл владелец журнала и политики Европы, которым развазанны руки в ведении сомнительных законов, разрешающие полиции прослушивать все телфонные разговоры и взламывать все социальные сети совершенно официально. Неволно напрашивается мысль: не заплатил ли кто-то кому-то за то чтобы убили кого-то,чтобы ввести эти новые законны в Европе а за одно чтобы разрываемая противоречеями Европа наконец-то нашла идею, вокруг которой она может обединить лудей?
      2. nvv
        nvv
        +3
        19 января 2015 14:12
        Париж – центр европейского фашизма
        С 7 по 9 января 2015 года Париж захлестнула волна террористических актов, имеющих управляемый характер и единый командный центр, расположенный в подразделениях французской разведки DGSE и английской МИ6, как сетевой структуры влияния масонских и аристократических кругов Европы, входящих во многие политические и экономические клубы. Из чего сложилось это далеко идущее предположение? Во - первых, теракты хорошо подготовлены и направлены не против несчастных карикатуристов из Charlie Hebdo, а против евреев и европейских ценностей, что и подтвердилось впоследствии, когда почти пять миллионов французов вышли в защиту кощунников из бульварной газеты с маленьким тиражом. Скандируя «Я – Чарли», все европейское общество (шествия прошли и в других странах Европы) признало право на свободу беззастенчиво попирать ценности других членов своего же общества, как главное достижение эпохи гомосексуального «возрождения» ЕС. Видимо, подобная направленность шествия не только разделяет сомнительные ценности Charlie Hebdo, но и предваряет собой появление новой Европы, где нацизм и нетерпимость станут доминантой развития общества. Во – вторых, явная подготовленность террористов указывает на то, что Франция не зря участвует в «арабской весне» на Ближнем Востоке, где под ее началом и за ее деньги создаются отряды мусульманских боевиков, натренированных на выполнение любых заданий в странах Европы и, что нельзя полностью исключать, в России.

        Читать полностью.http://mayoripatiev.ru/1421574109
    5. +11
      19 января 2015 14:09
      Я хоть и приверженец свободы слова, но все должно быть в меру! А эта газетенка с карикатурами переходит все границы.
    6. +3
      19 января 2015 14:20
      Цитата: Иван 63
      Наш ответ Шарли. Молодец, Рамзан!


      И не только "шарлям"! Это ответ ИГИЛЛу на то, что ислам- религия мира!
      1. nvv
        nvv
        0
        19 января 2015 14:57
        Цитата: Чёный
        "! Это ответ ИГИЛЛу на то, что ислам- религия мира!

        Может я не правильно понял эти слова, но считаю Ислам-религией мира.
      2. -5
        19 января 2015 16:17
        Цитата: Чёный
        И не только "шарлям"! Это ответ ИГИЛЛу на то, что ислам- религия мира!

        Но протестуют-то они не против ИГИЛа, а против шарли. А ИГИЛ их по всей видимости устраивает.
        1. +3
          19 января 2015 18:38
          А Нужно было репортаж посмотреть ВЕСЬ и внимательно. А не изливать не зная темы. Там было сказано, что никакой терроризм не пройдёт.
        2. +2
          19 января 2015 19:35
          Цитата: Tor Hummer
          Но протестуют-то они не против ИГИЛа, а против шарли.

          А может против оскорбления святынь? Тех которые как и православные и и буддийские и исламские объединяют в своей вере сотни миллионов людей. Что такое Шарли, да ничто, но раз они существуют со своим извращённым понятием свободы слова, значит они чей-то рупор, значит это кому-то надо, они банальные провокаторы, причём на платной основе, будем искать кому это надо и кто за это платит?. hi
    7. +2
      19 января 2015 14:30
      Еслиб Россия осмелилась признать вахабизм злом, можно было провести еще и акцию "мусульмане против вахабизма", иначе некоторая молодежь будет дальше отправляться к ИГИЛ стать инструментом их войны, как вон та бедная девушка, о которой написано в соседнем топе.
      1. +2
        19 января 2015 16:04
        Цитата: Max_Bauder
        Еслиб Россия осмелилась признать вахабизм злом, можно было провести еще и акцию "мусульмане против вахабизма

        А что Россия не признала вахабов злом?
        1. 0
          20 января 2015 08:32
          Цитата: почти дембель
          А что Россия не признала вахабов злом?


          К сожалению нет, приятель! Вон Саудовская Аравия (единственная исламская страна где официальная религия вахабизм) приспокойненько живет и гадит против России (и многих соседей), моджахедов начали отправлять в афган, вооружали на собственные деньги, оружие китайское и амерское, потом в чечне, теперь игил, и цена на нефть упала догадайтесь благодаря кому?! Те еще пакостники, и то это я так мелко назвал.
    8. -5
      19 января 2015 14:46
      Учитесь, славяне, как свою веру надо защищать, вы же не то, что за православие митинг не соберете, но и ещё дерьмом ежедневно поливаете свою веру.
      1. +4
        19 января 2015 14:57
        Про какое дер.ь.мо ты тут говоришь,я вижу одно дерь...мо,которое льется из твоей дерьмовой головы,а кто тысячелетиями отстаивал Россию или следуя твоей логике,православный должен за твое изрыгание найти тебя и за...резать.
        Ты бы сам с головой научился дружить,а потом говорить кому,что делать.
        1. nvv
          nvv
          0
          19 января 2015 16:00
          Злой ты ,мужик, и это не соответствует твоему нику.Смени.
          Цитата: RUSIVAN
          Про какое дер.ь.мо ты тут говоришь,я вижу одно дерь...мо,которое льется из твоей дерьмовой головы,а кто тысячелетиями отстаивал Россию или следуя твоей логике,православный должен за твое изрыгание найти тебя и за...резать.
          Ты бы сам с головой научился дружить,а потом говорить кому,что делать.
      2. -1
        19 января 2015 14:58
        Цитата: Макс111
        Учитесь, славяне, как свою веру надо защищать, вы же не то, что за православие митинг не соберете, но и ещё дерьмом ежедневно поливаете свою веру.

        Чему учится-то? Да и атеистам как быть-то? Имеется большой опыт общения с глубоко верующими и со священнослужителями. По моим наблюдениям, ничто так больше не отвергает от религии как сами верующие.
        1. -1
          19 января 2015 15:42
          Церковь сама себя уже изжила! Они противоречат заповедям которые нам трактуют! Если И.Х выгонял торговцев из церквей,то посмотрите что сейчас происходит, что ни церковь, то магазин! Свечи где купил? Не у нас? Не пойдет! Вспоминайте старых Богов! Там где небыло церквей!
          1. 0
            19 января 2015 15:58
            Если я в чем то то не прав обоснуй!
          2. nvv
            nvv
            -1
            19 января 2015 16:04
            Цитата: SNG01
            ! Там где небыло церквей

            Там была вера Богу а не в Бога.
          3. -3
            19 января 2015 17:19
            Церковь сама себя уже изжила! Они противоречат заповедям которые нам трактуют! Если И.Х выгонял торговцев из церквей,то посмотрите что сейчас происходит, что ни церковь, то магазин! Свечи где купил? Не у нас? Не пойдет! Вспоминайте старых Богов! Там где небыло церквей!
            Медвежьему ч.л.е.н.у. покланяться? Илии человеческие жертвоприношения совершать перуну?
      3. nvv
        nvv
        +1
        19 января 2015 15:08
        Молодец Макс. ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ.Судя по минусам, правда глаза колет.
      4. +1
        19 января 2015 15:37
        Поставил +. Ты прав, нас трудно собрать,все закрылись в своих квартирах! Нам хорошо и пусть нас не трогают! Это все до поры, до времени! Главное что бы не оказалось поздно!
      5. странник_032
        +1
        19 января 2015 16:08
        Цитата: Макс111
        Учитесь, славяне, как свою веру надо защищать, вы же не то, что за православие митинг не соберете, но и ещё дерьмом ежедневно поливаете свою веру.


        Является ли православие тем видом религии которую они изначально исповедовали?
        Ответ нет. И это исторический факт. Христианство привезли из Византии и "насадили" по Руси.
        Причём методы для "насаждения" зачастую были далеко от понятий мира,добра и справедливости.
        Так наша ли это "вера" на самом деле?
      6. +2
        19 января 2015 16:17
        Цитата: Макс111
        Учитесь, славяне, как свою веру надо защищать, вы же не то, что за православие митинг не соберете, но и ещё дерьмом ежедневно поливаете свою веру.

        Судя по высказыванию сами вы не славянин, но четко знаете, что россияне-славяне ежедневно поливают свою веру экскрементами. Откуда такие познания? Может быть у нас в России как в укропии спиливают поклонные кресты, может открывают церкви сатаны, а? А может у нас глумятся над христианскими святынями? Да у нас даже бандиты-душегубы в храм ходят, соплями умываются, грехи замаливают, чиновники-мздоимцы поклоны бьют, надеясь что зачтется им, кары боятся и слова худого про Господа не скажут. Про какое поливание дерьмом вы блеете?
        Я сам являюсь атеистом, дети и жена тоже, тем не менее никогда ни про какую религию речей поганых не ведем, и никого я не знаю кто бы был против добра, что исповедуют наши священники. Так что не надо славян учить Родину любить, сами кого хошь научим.
    9. FACKtoREAL
      +4
      19 января 2015 14:57
      возрадуемся массовому религиозному мракобесию, братья и сЕстры !
      Религия ВЫПОЛНИЛА свои морально-этические функции на начальном этапе становления человеческого социума...
      В настоящее время, религия,как морально-нравственное, культурное и историческое наследие человечества должна играть МЕНЕЕ заметную роль в жизни общества.
      Чем ниже уровень развития общества,тем более мракобесные идеологические формы общественного сознания в нём доминируют.
      я - против ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ в обществе,но ещё и против массового религиозного\националистического и проч. одурманивания...
      1. nvv
        nvv
        0
        19 января 2015 15:52
        Знаешь, сам ни какой религии не принадлежу, но симпотизирую исламу, где запрещена лихва. Может из-за этого на него такие гонения?
    10. +1
      19 января 2015 15:20
      Ага.Потом сам поедешь успокаивать
    11. -1
      19 января 2015 15:30
      мочим карикатуристов?
    12. новости 1
      +1
      19 января 2015 17:44
      эти тупые туземцы европейцы , не понимают что нельзя осквернять святыни , не зависимо какой ты веры человек. вот что не говори до тупоголовых олландов не доходит. какая же фальшивая ты европа!!!!
  2. +12
    19 января 2015 13:58
    Теперь думаю многие поймут, почему Путин сам не поехал на "тот" марш... Россия МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна и к религии, и религиозным чувствам её граждан надо относиться ОЧЕНЬ аккуратно. Боюсь, как бы "пусики" на этой волне вновь не проявились...
  3. +2
    19 января 2015 13:59
    Да,это вам не французы..
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    19 января 2015 14:01
    видим, что европейские журналисты и политики под фальшивым лозунгом о свободе слова и демократии провозглашают свободу хамства, бескультурья, оскорбление религиозных чувств сотен миллионов верующих.

    Хорошо и правильно сказано. К.Собчак наверное уже строчит очередной пасквиль на Кадырова.
  6. +4
    19 января 2015 14:02
    Ибо нефиг! Или эвропейцы весь народ Дагестана и Чечни запишут в террористы?
    Пусть смотрит европа, чего стоит их двойной подход!
    Не оскорбляй национальные и религиозные чувства, и целее будешь!
    1. +4
      19 января 2015 14:04
      Демократия и свобода слова - это не вседозволенность, это же аксиома.
    2. Комментарий был удален.
  7. +6
    19 января 2015 14:03
    в Грозном и в Магасе политические и духовные лидеры вышли на улицы вместе с обычными жителями республик, а не стали устраивать постановочную фотосессию в одном из переулков, как это сделали европейские лидеры в Париже.

    Это говорит о том, что они не боятся удара в спину от своих сограждан. Потому что разделяют ценности своего народа.
    1. MihailK1969
      -17
      19 января 2015 14:08
      Ой смешно! Про "вышли".... Рамзан? Может Быть! Он всегда в толпе... Но про Путина не надо подобного говорить.... Что Путин, что Медведев так боятся свой собственный Народ, что сие просто НЕВОЗМОЖНО!
      1. +3
        19 января 2015 14:23
        ЧО то непонятно.Можно пояснить? "эхо" не слушаю,интеллект упал ниже среднего wassat
      2. +12
        19 января 2015 14:38
        По крайней мере, наши лидеры не устроили постановку, возглавив псевдодемонстрацию из СБ-шников на перекрытой от народа улице.
    2. -3
      19 января 2015 14:42
      Цитата: Венд
      в Грозном и в Магасе политические и духовные лидеры вышли на улицы вместе с обычными жителями республик, а не стали устраивать постановочную фотосессию в одном из переулков, как это сделали европейские лидеры в Париже.

      Это говорит о том, что они не боятся удара в спину от своих сограждан. Потому что разделяют ценности своего народа.

      Это говорит о том, что в чечне не осталось русских. И религиозные фанатики творят, что хотят.
      1. +3
        19 января 2015 16:21
        Цитата: kit-kat
        Это говорит о том, что в чечне не осталось русских. И религиозные фанатики творят, что хотят.


        И каким боком Ваши слова относятся к теме?Или просто чечено-фобия?
        1. equity
          +1
          19 января 2015 18:26
          Цитата: supertiger21
          Или просто чечено-фобия?


          Да, именно это!
  8. +1
    19 января 2015 14:05
    это протест против подмены понятий «свобода слова» и «вседозволенность»

    Мне кажется, в свете этой фразы, служители РПЦ могли бы, в знак солидарности, тоже провести какой-нибудь молебен. Или только "бешеных писек" отмаливают?
    1. +1
      20 января 2015 11:10
      Служители РПЦ приезжали в Грозный, в поддержку митинга.
  9. +4
    19 января 2015 14:06
    Ответ евросодому! Нет разницы, Христос, Мухаммед, Будда. Есть вещи и явления Святые для верующих. И не должны они пачкаться грязными и блудливыми конечностями тех, для кого нет ничего святого. У нас бесовские девки в Храме Христа Спасителя порезвились например- было дело. Когда до этих, которые "среднего пола" дойдёт, тогда и не будут им отрывать торчащее из организма. А пока "надо бы по уху этому Шарикову" (с) М.А Булгаков.
  10. +3
    19 января 2015 14:06
    Я поддерживаю мирные митинги .В нашей многонациональной стране даже в голову не приходило смеяться над другой верой.
  11. -5
    19 января 2015 14:08
    Как всё круто закручивается. получается, что те мусульманские силы, которые действуют в России, опираясь на поддержку Запада "одобряют" карикатуры на пророка! И в результате, окончательно потеряют поддержку у народа...
    Вот молодцы, как действуют, прямо как в советские времена... Не забыли, значит, как надо (мой сосед всегда говорил: "Мастерство не пропьёшь, а шапку можно!").
  12. 0
    19 января 2015 14:12
    Европа сама доводит себя на распад и на войну с мусульманами своей высокомерием и невежеством.Сейчас ведь большое количество мусульман проживает на территории ЕС, и разведение меж нацыиональной розни губительно воздействует на мир на Европейском континенте.
  13. +5
    19 января 2015 14:14
    спасибо народу Чечни за помощь оказанную Донбассу!
  14. Фeликс
    -19
    19 января 2015 14:15
    Все ради поста Кадырова Твитерре. Позер.
    1. +5
      19 января 2015 14:26
      Цитата: Фeликс
      Все ради поста Кадырова Твитерре. Позер.


      Врать(я о Вас) - вот это и есть позор! negative
  15. +7
    19 января 2015 14:15
    Не когда не думал что такое напишу . Но мусульмане с большим увожением относятся к своей религий ,чем,иные представители релегиозных течений.
  16. +7
    19 января 2015 14:16
    Мое личное мнение, никому не навязываю, оскорблять чувство верующих. - это самое отвратительное действо. При имперской России наши предки шли в бой с лозунгами "За веру, царя и отечество", вера всегда стояла на первом месте. Раньше у Русских офицеров был девиз "Душу БОГУ, сердце женщине". Нельзя насмехаться над вероисповеданиями, это и есть разжигание межнациональной розни.
  17. +2
    19 января 2015 14:23
    молодцы чечены.
  18. Крэнг
    -11
    19 января 2015 14:27
    Цитата: Федеральный
    Мое личное мнение, никому не навязываю, оскорблять чувство верующих. - это самое отвратительное действо. При имперской России наши предки шли в бой с лозунгами "За веру, царя и отечество", вера всегда стояла на первом месте. Раньше у Русских офицеров был девиз "Душу БОГУ, сердце женщине". Нельзя насмехаться над вероисповеданиями, это и есть разжигание межнациональной розни.

    А оскорблять чувства НЕверующих по всей видимости можно? Что за двойные стандарты такие? С какой стати верующие тут оказались в привилегированном положении? И где грань на которой заканчивается свобода и начинается оскорбление "чувств верующих"? Они же в своей стране выпустили этот журнал, а не в Алжире каком-нибудь. И журнал этот продавали в киосках, а не пришли в метечь и стали там на стенах рисовать эти карикатуры. Вы не понимаете СКОЛЬКО ПРОБЛЕМ приносят эти верующие? И почему СССР отодвинул религию как опиум для народа? Еще вспомните СССР, когда из за этих "чувств верующих" начнутся сплошные войны и конфликты.
    1. +3
      19 января 2015 14:41
      Цитата: Крэнг
      А оскорблять чувства НЕверующих по всей видимости можно?

      Не передергивайте. Нельзя стебаться ни над кем. Ни над калеками, ни над верующими, ни над отдельными нациями. А то в Еуропе на сексменьшинства даже посмотреть косо нельзя, а втаптывать в грязь религиозные святыни, чьи бы они не были, можно. Всё правильно, на западе свобода слова давно уже мутировала во вседозволенность.
    2. +6
      19 января 2015 14:45
      Цитата: Крэнг
      А оскорблять чувства НЕверующих по всей видимости можно?


      Вы имеете в виду популярные ныне в Европе однополые чувства? Молча, без оскорблений выжигать каленым железом!
      1. Крэнг
        -4
        19 января 2015 14:54
        Цитата: Buchki
        Вы имеете в виду популярные ныне в Европе однополые чувства?

        Я имею ввиду тех граждан кто не верит в бога и не является приверженцем какой либо религии.
        Цитата: Владимирец
        Не передергивайте. Нельзя стебаться ни над кем. Ни над калеками, ни над верующими, ни над отдельными нациями. А то в Еуропе на сексменьшинства даже посмотреть косо нельзя, а втаптывать в грязь религиозные святыни, чьи бы они не были,

        Вы не ответили на вопрос. Втаптывать в грязь религиозные святыни и оскорблять чувства верующих нельзя не в коем случае, а втаптывать в грязь и убивать НЕ верующих можно?
        1. +2
          19 января 2015 15:17
          Цитата: Крэнг
          а втаптывать в грязь и убивать НЕ верующих можно?

          Ну зачем спрашивать ерунду? Конечно, нет и я не оправдываю тех, кто расстрелял редакцию.
    3. -1
      19 января 2015 14:47
      Крэнг, ты не один.
      1. +7
        19 января 2015 15:17
        Самые забавные на мой взгляд это те, которые кричат: "Рамзан-молодец". Получается что мусульмане высказали свое отношение к карикатурам не по велению сердца, а по поручению Рамзана. Они (забавные)сами без команды ничего не делают, и других такими же считают.
    4. +2
      19 января 2015 15:12
      Цитата: Крэнг
      А оскорблять чувства НЕверующих по всей видимости можно? Что за двойные стандарты такие? С какой стати верующие тут оказались в привилегированном положении?

      Это что за истерические вопли? Вы процитировали меня (Мое личное мнение, никому не навязываю,)
      Как правильно Вас процитировал Владимирец Вы действительно передергиваете..., насколько мне известно, верующие никому проблем не приносили, а проблемы начинаются там где начинают унижать чувства и достоинства верующих и не важно откуда это исходит с Франции или Дании..., судя по вашим высказываниям к чувствам неверующих Вы видимо относите таких как "Фемен", "пусси райт" и т.д. там то точно ничего святого нет...
      1. Крэнг
        +1
        19 января 2015 15:28
        Цитата: Федеральный
        насколько мне известно, верующие никому проблем не приносили,

        Вы бредите да? Да главной движущей силой всех этих войн, ИГИЛов, расстрелов редакций, захватов заложников, шириатских судов, конфликтов на местном уровне, является ВЕРА. Опровергните если сможете.
        Цитата: Федеральный
        а проблемы начинаются там где начинают унижать чувства и достоинства верующих и не важно откуда это исходит с Франции или Дании...

        Я лишь спросил где граница на которой заканчивается свобода и начинается оскорбление чувств верующих. Как пример - моя жена идет с своем нарядном платье. Но вот очередному верующему это не понравилось. По его вере женщины должны ходить в черной паранже и одежда моей жены оскорбила его чувства. Он начал ее оскорблять, бить или кидать в нее камни. Я имею право пристрелить эту верующую т.в.а.р.ь? Или я тоже в этом случае оскорблю чувства верующих?
        Цитата: Федеральный
        судя по вашим высказываниям к чувствам неверующих Вы видимо относите таких как "Фемен", "пусси райт" и т.д. там то точно ничего святого нет...

        Нет. Не "Фемен" с "Пуси Райт", а расстрелянных газетчиков во Франции к примеру. Или я не прав?
        1. +3
          19 января 2015 15:47
          Прежде всего я подразумевал такие религии как Православие, Буддизм, Ислам и другие веры, но не в коем разе я не поддерживаю, секты, оккультные организации, субкультуры, психокульты и т.п. Там где исповедуется ненависть к неверным вплоть до массовых убийств и расстрелов, это очень плохо. Расстрелянных газетчиков во Франции мне очень жаль, люди которые это сделали я конечно осуждаю. Потому, что вышеперечисленные вероисповедания учат верующих к любви к ближнему.
          1. Крэнг
            -1
            19 января 2015 16:07
            Цитата: Федеральный
            Прежде всего я подразумевал такие религии как Православие, Буддизм, Ислам и другие веры

            А?
            Цитата: Федеральный
            Там где исповедуется ненависть к неверным вплоть до массовых убийств и расстрелов, это очень плохо.

            Так в исламе и используется.
            Цитата: Федеральный
            Потому, что вышеперечисленные вероисповедания учат верующих к любви к ближнему.

            Да ну что вы. Не говорите чепухи. Учит любви к ближнему только православная религия. Но у нас многонациональная, многоконфессиональная страна. Нельзя дать учащей любви к ближнему православной религии какие то преференции, не обидев при этом "чувства верующих" мусульман например. Уже даже на этом уровне имеется потенциальный повод для конфликта и противоборства. Потому СССР и был светской державой уважаемый. Веришь во что то? Будь любезен - у себя дома или в храме. Выйдешь на улицу, будешь орать там что то про аллаха или "чувства верующих" - дяди из Советской Милиции руки оторвут. Такой же светской страной на бумаге (уже к сожалению только на бумаге) является и Россия.
            1. +2
              19 января 2015 16:26
              Да ну что вы. Не говорите чепухи. Учит любви к ближнему только православная религия.

              Даладно, мне трудно спорить со знатоком религий и их течениями, но только одно хочу Вам сказать, не путайте течение радикального ислама с Исламом, там ничего общего нет. И СССР неудачный пример. Еще Вам хотел напомнить, что это было мое личное мнение и я никому его не навязывал, но видимо Вас оно зацепило.
        2. -4
          19 января 2015 16:43
          Всё верно говорите.
          Россия к сожалению скатывается в мракобесие азиатского пошиба. И именно на этой почве нас ждут большие проблемы.
    5. Вован - тюрма
      +1
      19 января 2015 19:18
      А НЕ верующих и нет основания оскорблять чем бы то ни было! НЕ верующие ни во что и не в кого не верят! Назло всем! Так что нет оснований и причин ОСКОРБИТЬ НЕ верующего!
  19. +1
    19 января 2015 14:27
    Мусульмане молодцы! Рамзана уважаю,мужик!
  20. 0
    19 января 2015 14:30
    Рамзан сказал,Рамзан сделал!
  21. +4
    19 января 2015 14:37
    Конечно такая сплоченность вызывает уважение. Но к подобному действу отношусь нейтрально и восхвалять хитрого Кадырова не стану.
  22. +1
    19 января 2015 14:39
    Интересно. Верующие поголовно говорят, что их религия самая мирная и правильная. Что делают эти мирные и человеколюбивые мусульмане в ответ на нарисованную картинку? Правильно, убивают. Не находите, что где-то нарушена логическая цепочка. "Мирная религия"- мёртвые люди. Как это понимать? И вы всё это поддерживаете, любители мусульман и чеченских бандитов. Ладно, уважаете вы "чувства верующих", а чувства нормальных - неверующих кто будет уважать?
    1. 0
      19 января 2015 14:51
      Религиозные чувства, традиции надо уважать. Очередь верующих в храм, мне не проехать... доставать ОСУ? Стрелять? Я, как и Вы, неверующий. Но уважение к религии других у меня есть. Чувства нормальных? А не кажется ли Вам, что верить как раз нормально, а не верить - отклонение?
      1. -6
        19 января 2015 16:00
        Нет не кажется. Верить в свои силы - это нормально, а не полагаться на выдуманное нечто. Любая религия - зло. Правильно коммунисты говорили - религия - опиум для народа. Может кому-то покажется этот лозунг смешным, но на деле очень даже правильный. Жить надо с не затуманенным разумом.
        1. +2
          19 января 2015 16:15
          Цитата: kit-kat
          Нет не кажется. Верить в свои силы - это нормально, а не полагаться на выдуманное нечто.


          А кто сказал, что мы верующие, не полагаемся на свои силы?

          Цитата: kit-kat
          Любая религия - зло.


          Атеизм - ЗЛО!

          Цитата: kit-kat
          Правильно коммунисты говорили - религия - опиум для народа.


          Мне лично плевать, что там вещала народу большевистская пропаганда ленинских времён.Не первый и последний грех ленинских большевиков. negative

          Цитата: kit-kat
          Жить надо с не затуманенным разумом.


          Да не живу я с "затуманенным разумом".

          Цитата: kit-kat
          Может кому-то покажется этот лозунг смешным, но на деле очень даже правильный.


          Не учите и не судите других по себе!
    2. +1
      19 января 2015 16:07
      Цитата: kit-kat
      Интересно. Верующие поголовно говорят, что их религия самая мирная и правильная. Что делают эти мирные и человеколюбивые мусульмане в ответ на нарисованную картинку? Правильно, убивают. Не находите, что где-то нарушена логическая цепочка. "Мирная религия"- мёртвые люди. Как это понимать? И вы всё это поддерживаете, любители мусульман и чеченских бандитов. Ладно, уважаете вы "чувства верующих", а чувства нормальных - неверующих кто будет уважать?


      Бред городите! negative
      С какой кстати Вы приписывайте дела ваххабитских радикалов на всех мусульман?А Вы вообще в курсе, что Ислам, также как и Христианство, делится на разные ветви и их ответвления?Сколько крови пролили католические воины вовремя крестовых походов, тем не менее это-же не значит что я должен винить в этом всех христиан - носителей самое большой в мире религии?!Верно?!
      1. -5
        19 января 2015 16:15
        Цитата: supertiger21
        Цитата: kit-kat
        Интересно. Верующие поголовно говорят, что их религия самая мирная и правильная. Что делают эти мирные и человеколюбивые мусульмане в ответ на нарисованную картинку? Правильно, убивают. Не находите, что где-то нарушена логическая цепочка. "Мирная религия"- мёртвые люди. Как это понимать? И вы всё это поддерживаете, любители мусульман и чеченских бандитов. Ладно, уважаете вы "чувства верующих", а чувства нормальных - неверующих кто будет уважать?


        Бред городите! negative
        С какой кстати Вы приписывайте дела ваххабитских радикалов на всех мусульман?А Вы вообще в курсе, что Ислам, также как и Христианство, делится на разные ветви и их ответвления?Сколько крови пролили католические воины вовремя крестовых походов, тем не менее это-же не значит что я должен винить в этом всех христиан - носителей самое большой в мире религии?!Верно?!

        А где в моём посте хвала католикам? Я всегда говорил, что любая религия - зло. Инструмент для управления тупой толпой.
      2. Крэнг
        -5
        19 января 2015 16:21
        Цитата: supertiger21
        Бред городите!

        Нет, не бред.
        Цитата: supertiger21
        С какой кстати Вы приписывайте дела ваххабитских радикалов на всех мусульман?

        Так это ж одно и тоже.
        Цитата: supertiger21
        А Вы вообще в курсе, что Ислам, также как и Христианство, делится на разные ветви и их ответвления?

        В курсе, но всем на это наплевать. Это вы видимо не в курсе, что 99% электората, граждане не искушенные в арабских религиозных конфессиях. И не смотря на потуги отдельных профессоров пыжащихся все "объяснить" дремучим, для массы вполне достаточно что те кретины которые взрывают, захватывают заложников и режут головы - орут "аллах акбар!!!" ЭТОГО ДОСТАТОЧНО. Так же и они к нам. Они считают нашу религию слабой и не смотря на мягкое, глубокомысленное бубнение суровых "старче" про "православное воинство" им на это наплевать. Они про нашу религию знают: - "Ударили по правой щеке - подставь левую".
        Цитата: supertiger21
        Сколько крови пролили католические воины вовремя крестовых походов, тем не менее это-же не значит что я должен винить в этом всех христиан - носителей самое большой в мире религии?!Верно?!

        Ага. Именно так. laughing Из за религий и происходит 50% процентов войн на планете Земля.
        1. +2
          20 января 2015 13:29
          Цитата: Крэнг
          Ага. Именно так. Из за религий и происходит 50% процентов войн на планете Земля.


          Из-за желания захвата власти и ресурсов, которое всегда прикрывается религией!

          Цитата: Крэнг
          Так это ж одно и тоже.


          Советую с мат частью ознакомиться.

          Цитата: Крэнг
          В курсе, но всем на это наплевать.


          Наплевать потому что лень подумать, надо обязательно что-то ляпнуть даже не задумываясь... fellow

          Цитата: Крэнг
          Это вы видимо не в курсе, что 99% электората, граждане не искушенные в арабских религиозных конфессиях. И не смотря на потуги отдельных профессоров пыжащихся все "объяснить" дремучим, для массы вполне достаточно что те кретины которые взрывают, захватывают заложников и режут головы - орут "аллах акбар!!!" ЭТОГО ДОСТАТОЧНО. Так же и они к нам. Они считают нашу религию слабой и не смотря на мягкое, глубокомысленное бубнение суровых "старче" про "православное воинство" им на это наплевать. Они про нашу религию знают: - "Ударили по правой щеке - подставь левую".


          И?Чем это опровергает мои слова?
      3. -3
        19 января 2015 16:47
        Цитата: supertiger21
        Бред городите!
        С какой кстати Вы приписывайте дела ваххабитских радикалов на всех мусульман?

        А к кому их приписывать? К буддистам? К поклонникам творчества Елены Блаватской? К кому?

        Сами себя они к кому приписывают? К "самой мирной" религии...

        А почему умеренные представители "самой мирной" религии не протестуют против ваххабитских подонков?
        Кто больше всего наносит ущерб имиджу "самой мирной" религии? Карикатуристы Шарли или же бородачи-людоеды, которые уже пол мира кровью залили под вопли "алахакбар"?
        1. +2
          20 января 2015 13:24
          Цитата: Tor Hummer
          А почему умеренные представители "самой мирной" религии не протестуют против ваххабитских подонков?


          Потому что боятся ваххабитов.

          Цитата: Tor Hummer
          Карикатуристы Шарли или же бородачи-людоеды, которые уже пол мира кровью залили под вопли "алахакбар"?


          Бородачи-людоеды!
    3. -7
      19 января 2015 16:44
      Цитата: kit-kat
      Интересно. Верующие поголовно говорят, что их религия самая мирная и правильная. Что делают эти мирные и человеколюбивые мусульмане в ответ на нарисованную картинку? Правильно, убивают. Не находите, что где-то нарушена логическая цепочка. "Мирная религия"- мёртвые люди. Как это понимать? И вы всё это поддерживаете, любители мусульман и чеченских бандитов. Ладно, уважаете вы "чувства верующих", а чувства нормальных - неверующих кто будет уважать?

      Вопрос не в бровь, а в глаз. Но к сожалению большинство вас не поймёт. Слишком сильно промыли мозги у биомассы евразийские политологи.
  23. 0
    19 января 2015 14:39
    Всё правильно было сделано и при отличной организации.
  24. kelevra
    0
    19 января 2015 14:50
    Главное,чтоб Кадыров не допустил каких=то беспорядков в прилегающих регионах!А то,всем известны такие акции,как в той же Нигерии.Сожгли 8 церквей,как будто церковь поддерживает конченных лягушатников с их карикатурами!
    1. -2
      19 января 2015 14:53
      У Рамзана особо не побалуешь. Все нормально будет.
  25. -1
    19 января 2015 14:59
    каждая мировая религия исповедует мир ,в исламе убийство человека считается одним из тягчайших грехов,заблудшие овцы этой религии делают все чтоб очернить ее. если сравнить другие течения христианство,кроме православия , они убили больше людей чем все религии вместе взятые . война гитлера а ведь фашистам давали кресты и говорили убей нелюдей ,испанцы в 16 века,англичане убили только в одной бенгалии до миллиона человек в1785 г ,устроив там голод ,а в китае из за опиума в19 веке ,колониальные войны европы и сша в 19- 20 века вспомним вьетнам . думаю так,террористы эти ягнята по сравнению с этими державами,хотя я осуждаю терроризм
  26. 0
    19 января 2015 14:59
    На месте Запада и его сми и натовским прихвостням стоило бы подумать, что если в Грозном вышло около полумиллиона человек сколько из них в случае чего смогут взять оружие в руки? Каждый второй или каждый третий, даже если каждый четвертый не захлебнется ли западный мир в попытках трогать Россию. Я не призываю к войне. Просто вижу,что народы населяющие Россию могут консалидироваться и дать отпор причем существенный.
  27. -1
    19 января 2015 15:02
    Рыдать надо,а пол-сайта в экстазе с семяизвержением. fellow fellow Митинг фанатиков посреди страны! fellow Вы на фотку площади замечательной посмотрИте,осознайте,что все ЭТО было отстроено на деньги с налогов всей страны! Скоро на этой площади голову какому-нибудь проклятому укру отрежут,вы тоже урякать будете?! А то,что голова вам в квартиру закатится,а?!
    1. -3
      19 января 2015 15:13
      Поддержу тебя. Поражает оголтелая и безоговорочная поддержка всех, кто сейчас выступает на стороне России. Даже не смотрят, кто это. Плевать они хотели на 90-е, "а что, война прошла...., кто старое помянет....". Люди, очнитесь, кого вы поддерживаете? Сейчас они говорят одно, а завтра иссякнет российский бюджет и не будет вливаний в бандитскую чечню. Что вы тогда запоёте?
    2. +1
      19 января 2015 15:26
      "Рыдать надо,а пол-сайта в экстазе с семяизвержением". Рыдай, уважаемый рыдай,но а с остальным можешь пока воздержаться.Митинг в ЕС больше по душе,там же "демократия" и свобода слова. А я жил с этими ребятами и знаю что всегда закроют твою спину,вот такими должны быть друзья.
      1. -3
        19 января 2015 15:36
        Я не про Вас и не про себя. Я про Россию. Вы живите,с кем хотите,только не забывайте,что за деревьями лес растет. hi
      2. -6
        19 января 2015 16:57
        Цитата: Koronik
        "Рыдать надо,а пол-сайта в экстазе с семяизвержением". Рыдай, уважаемый рыдай,но а с остальным можешь пока воздержаться.Митинг в ЕС больше по душе,там же "демократия" и свобода слова. А я жил с этими ребятами и знаю что всегда закроют твою спину,вот такими должны быть друзья.

        В первую и вторую чеченскую хорошо они "спину закрыли"?
        1. equity
          +2
          19 января 2015 19:11
          Цитата: Tor Hummer
          В первую и вторую чеченскую хорошо они "спину закрыли"?


          Ага боевики, а не все чеченцы. Вы лучше идите на Донбас помогите своим братьям славянам прикройте им спину)).
    3. -7
      19 января 2015 16:56
      Цитата: dimasialyt
      Рыдать надо,а пол-сайта в экстазе с семяизвержением. fellow fellow Митинг фанатиков посреди страны! fellow Вы на фотку площади замечательной посмотрИте,осознайте,что все ЭТО было отстроено на деньги с налогов всей страны! Скоро на этой площади голову какому-нибудь проклятому укру отрежут,вы тоже урякать будете?! А то,что голова вам в квартиру закатится,а?!

      Один из немногих вменяемых комментариев. Поставлю плюс.

      Вообще обратили внимание на то, как нашему "населению" мозги промыли? Они таким сапом скоро начнут поддерживать людоедов из ИГИЛ.
    4. equity
      0
      19 января 2015 19:08
      Цитата: dimasialyt
      Рыдать надо,а пол-сайта в экстазе с семяизвержением. Митинг фанатиков посреди страны!


      Это вы фанат х.ев.


      Цитата: dimasialyt
      Вы на фотку площади замечательной посмотрИте,осознайте,что все ЭТО было отстроено на деньги с налогов всей страны!


      Тогда вас надо бомбить с начало как Чечню,или как Донбас))) вот и вам построят красивый площадь)) фанат х.ев.
  28. -1
    19 января 2015 15:03
    каждая мировая религия исповедует мир ,в исламе убийство человека считается одним из тягчайших грехов,заблудшие овцы этой религии делают все чтоб очернить ее. если сравнить другие течения христианство,кроме православия , они убили больше людей чем все религии вместе взятые . война гитлера а ведь фашистам говорили убей нелюдей ,испанцы в 16 века,англичане убили только в одной бенгалии до миллиона человек в1785 г ,устроив там голод ,а в китае из за опиума в19 веке ,колониальные войны европы и сша в 19- 20 века вспомним вьетнам . думаю так,террористы эти ягнята по сравнению с этими державами,хотя я осуждаю терроризм
  29. +4
    19 января 2015 15:11
    все кто там выступают эти граждане России и они платят налоги в казну государства,они работают а не жрут за счет государства и я там ни одного мигранта не видел ,когда присутсвовал там .
    1. 0
      19 января 2015 15:24
      Вы среднестатистическую "саклю" нищего горца с жильем остальной части РАБОТАЮЩЕГО населения страны не желаете сравнить?! Цену сплошного кирпичного забора вокруг 20-ти соток земли сами найти сможете в интернете?!. Трепло...
    2. 0
      19 января 2015 15:29
      на каждые 10 миллионов налогов,что они платят,обратно идет 100 федеральной помощи. почувствуйте разницу...
    3. -5
      19 января 2015 16:58
      Цитата: ovod84
      все кто там выступают эти граждане России и они платят налоги в казну государства,они работают а не жрут за счет государства и я там ни одного мигранта не видел ,когда присутсвовал там .

      Чечня глубоко убыточный и дотационный регион. Это факт уж извините - против цифр не попрёшь.

      А как они там работают и работают ли вообще (судя по митингам в рабочие дни - нет), это не важно. Цифры говорят о том, что работают они плохо.
  30. 0
    19 января 2015 15:18
    Около полумиллиона? В чечне всего не более 2 миллионов жителей проживает. Что за ... нафиг? Четверть жителей припёрлась в город чтобы потусоваться?
  31. -1
    19 января 2015 15:27
    Дудаев в свое время также начинал
    1. -4
      19 января 2015 16:59
      Цитата: GOgaRu
      Дудаев в свое время также начинал

      Очень дельное уточнение.
  32. +2
    19 января 2015 15:27
    а что, война прошла...., кто старое помянет...."Я знаю эту поговорку и тем более продолжение-"..а кто забудет..".Жить с ненависть в сердце приказываете, она иссушит тебя,меня.
    1. -3
      19 января 2015 15:46
      Если хватает сил, то и с ненавистью, но никак ни с "любовью в дёсна". Они ведь даже не принесли извинения нечеченским народам, которых вырезали в республике.
      1. equity
        +1
        19 января 2015 18:53
        Цитата: kit-kat
        Если хватает сил, то и с ненавистью, но никак ни с "любовью в дёсна". Они ведь даже не принесли извинения нечеченским народам, которых вырезали в республике.


        Ты дятел предъяви эти обвинение тем кто убивал а не всему народу, ты думаешь что у нас мирных жителей не погибло что ли, погибло еще больше чем русских!
        1. -3
          20 января 2015 09:51
          Значит заслужили. Задолго до 94 года что творилось в этой клоаке под названием чечня? Где были эти "мирные жители" когда происходил геноцид русских? А после, когда восстанавливали разрушенное и компенсировали потери не напомнишь, как происходили компенсации русским и чеченам? Сколько сейчас русских живёт в чечне? В русском городе Грозный? "Друзья" до гроба....Не возникал бы уж...
          1. equity
            +1
            20 января 2015 12:29
            Творилась? а где были спецслужбы до,до,до, почему они допустили все это. предъяви все обвинения к виновным а не всему народу, Грозный это российский город не русский не чеченский. Это ты не возникай тут зачем, такие дятлы как ты задолбали, не пропускают ни одну статью про чеченцев, заходят и заезженные слова типа чеченцы террористы бандиты и не хотят работать и т.д. вас не видно никогда на других ветках, у вас это работа что ли такая, в прочем кому я это говорю зря трачу свое время.
            1. -2
              20 января 2015 16:30
              Цитата: equity
              Творилась? а где были спецслужбы до,до,до, почему они допустили все это. предъяви все обвинения к виновным а не всему народу, Грозный это российский город не русский не чеченский. Это ты не возникай тут зачем, такие дятлы как ты задолбали, не пропускают ни одну статью про чеченцев, заходят и заезженные слова типа чеченцы террористы бандиты и не хотят работать и т.д. вас не видно никогда на других ветках, у вас это работа что ли такая, в прочем кому я это говорю зря трачу свое время.

              Слушай, борец, кто заложил Грозный? Чабаны? Гопота с гор? Всё что построено было в то время в чечне русские сделали. Так что нечего тут быковать. Чечены только и могли, что в спину стрелять в ВОВ, да геноцид устраивать в 90-х. Конечно, за редким исключением.
              1. equity
                +1
                20 января 2015 17:26
                Послушай хряк, мне по фиг кто заложил Грозный, да построили что бы качать нефть на чеченской земле, я и не говорил что русские не построили.
                Как это чечены в спину стреляли если немцев вообще в чечне не было. Геноцид над чеченцами устраивали несколько раз в истории, но в 90х я не видел геноцид, так как русских убивали отдельные боевики группы людей, а не все чеченцы-как любят повторять такие хряки как и ты!
          2. equity
            +1
            20 января 2015 13:04
            Цитата: kit-kat
            В русском городе Грозный?


            а вот Киев это точно русский город)), правда рулят там не русские к сожалению, а англосаксы)))!
    2. -4
      19 января 2015 17:03
      Цитата: reut.sib
      а что, война прошла...., кто старое помянет...."Я знаю эту поговорку и тем более продолжение-"..а кто забудет..".Жить с ненависть в сердце приказываете, она иссушит тебя,меня.

      Чечены помнят столетиями. Тебе любой чечен расскажет как его прапрапрадед с русскими воевал, причем в таких подробностях как будто сам всё видел.
      1. equity
        0
        19 января 2015 18:55
        Цитата: Tor Hummer
        Чечены помнят столетиями. Тебе любой чечен расскажет как его прапрапрадед с русскими воевал, причем в таких подробностях как будто сам всё видел.


        Нет не правда врете.
        1. +2
          20 января 2015 13:36
          Цитата: equity
          Нет не правда врете.


          Да не обращай внимания земляк, нацики от своей злости к Кавказу, чего только не способны переврать!
          1. equity
            +1
            20 января 2015 15:34
            Цитата: supertiger21
            Цитата: equity
            Нет не правда врете.


            Да не обращай внимания земляк, нацики от своей злости к Кавказу, чего только не способны переврать!


            Это точно, спасибо за поддержку!
            иМ лишь бы тявкнуть в нашу сторону... вот это их девиз!
  33. Виктор Кудинов
    -1
    19 января 2015 15:32
    Грозный ярко продемонстрировал, что никому не позволено оскорблять веру людей в святое, и, что нечего распускать руки в отношении России. good
  34. -5
    19 января 2015 15:45
    Красота !!!
    Очередной опросник:
    Кто из вас, уважаемые, отдаст свой голос за Кадырова, на пост президента России?
    1. +2
      19 января 2015 16:19
      Цитата: tilix
      Красота !!!
      Очередной опросник:
      Кто из вас, уважаемые, отдаст свой голос за Кадырова, на пост президента России?


      Вы лучше о своей стране позаботьтесь, ИГИЛ под носом!
      1. -4
        19 января 2015 17:13
        Значит вы
        отдаст свой голос за Кадырова
        , я так понимаю?
        Вас что, в ИГИЛе манерам не учили? Не говорите мне что делать, и я не пошлю вас в пешее эротическое путешествие. Сами знаем что лучше.
        1. билл голдберг
          0
          19 января 2015 19:21
          Цитата: tilix
          Вас что, в ИГИЛе манерам не учили? Не говорите мне что делать, и я не пошлю вас в пешее эротическое путешествие. Сами знаем что лучше.

          Вы как-то агрессивно настроены.Будьте пожалуйста корректнее.А ,что касается вашего вопроса ,то я за него никогда бы не проголосавал.
          1. -4
            19 января 2015 20:00
            Уважемый (пока) господин, скажу вам тоже, не говорите мне что делать, и я не пошлю вас в пешее эротическое путешествие.
            Корректности не вам меня учить. Не нравится, заносите в чёрный список и будет вам счастье. Я согласен на разговор только на базе взаимного уважения.

            Этот вопрос, по моему очень важный, я задаю во второй раз. Задам изредка и далее. Мне не верится что такой пи-ар на Кадырова, делается просто так. В прошлый раз меня уверяли, что это только для обеления чеченцев, но вот я так не думаю. По моему Кадыров и его комманда в президенты метит.
            А то что вы не проголосуете, так есть миллионы других что да. Проследите линию пи-ар.
        2. +1
          20 января 2015 13:44
          Цитата: tilix
          Значит выотдаст свой голос за Кадырова, я так понимаю?


          На региональном уровне с радостью отдам!

          Цитата: tilix
          Вас что, в ИГИЛе манерам не учили?


          Не знаю каким там манерам учили Вас в ИГИЛе, но Вы не передёргивайте! no

          Цитата: tilix
          Не говорите мне что делать, и я не пошлю вас в пешее эротическое путешествие.


          Знаете, а я с Вами не хамил, написал всё с уважением!Ну я так понимаю израильтяне доброту понимают за слабость, да?

          Цитата: tilix
          Сами знаем что лучше.


          Вот и мне не смейте указывать, как мне россиянину жить на Кавказе, и я в Ваши проблемы лезть не буду!
  35. +1
    19 января 2015 15:54
    Цитата: kit-kat
    Если хватает сил, то и с ненавистью, но никак ни с "любовью в дёсна". Они ведь даже не принесли извинения нечеченским народам, которых вырезали в республике.
    Я лично про любовь к Кадырову ни слова не сказал,а оценил обещание с экрана.Давай не будем углублять с полемикой! drinks
  36. 0
    19 января 2015 16:16
    Боги, мои боги Прави,
    Чёрные да белые,
    Подскажите свому сыну,
    Чаду неумелому,
    Как пройти по лезвию мне,
    Тонкому да вострому,
    Через топи да болота
    К оберегу-острову.
    Три души во мне - три зверя,
    Рысь, медведь да серый волк.
    Разбрелись по тёмным дебрям
    Отыскать во мраке толк.
    Только толку что-то мало,
    Вот и мечутся они,
    Вечно попадая в западни.

    Боги, мои боги Яви,
    Славные да правые,
    Исцелите мои раны
    Луговыми травами.
    Стосковался я по жизни,
    Не мудрящей, праведной,
    Где на каждого по солнцу
    Да по миру дадено.
    Три души во мне - три птицы,
    Кречет, ворон да сапсан,
    Потянулись вереницей
    К бирюзовым небесам.
    Только птичьему полёту
    Долгим быть не суждено,
    И опять я падаю на дно.

    Боги, мои боги Нави,
    Старые, забытые,
    Опалённые кострами,
    Да плетями битые,
    Дайте мне испить-напиться
    Сока дикой ягоды,
    Чтоб услышать голос крови
    Богатырских прадедов.
    Три души во мне - три силы
    Боль, надежда да печаль.
    А вокруг меня Россия
    Без пределов и начал.
    Те же рощи, те же нивы,
    Тот же пахарь да варяг,
    Только всё же что-то в них не так.

    Позади - опасные броды
    Да седые камни времён.
    Впереди - чужие народы
    Да мельканье чьих-то знамён.

    Обернусь и вижу дорогу,
    Что свернулась, будто петля,
    Но вдали обещана Богом,
    Ждёт меня Святая земля.

    Позади - опасные броды
    Да седые камни времён.
    Впереди - чужие народы
    Да мельканье чьих-то знамён.

    Обернусь и вижу дорогу,
    Что свернулась, будто петля,
    Но вдали обещана Богом,
    Ждёт меня Святая земля.

    Боги, мои боги Прави,
    Чёрные да белые,
    Подскажите свому сыну,
    Чаду неумелому,
    Как пройти по лезвию мне,
    Тонкому да вострому,
    Через топи да болота
    К оберегу-острову.

    Три души во мне - три зверя,
    Рысь, медведь да серый волк.
    Разбрелись по тёмным дебрям
    Отыскать во мраке толк.
    Только толку что-то мало,
    Вот и мечутся они,
    Вечно попадая в западни.
    1. 0
      19 января 2015 18:41
      Благодарю, Сергей, очень понравилось. Повеяло былинной Русью.
  37. +3
    19 января 2015 16:19
    есть богатые люди чиновники ,которые строят заборы на 20 ти сотках,а простые люди живущие в горах живут на пенсии и животноводстве иногда не получая зарплаты во время ,так как всегда существовало двойная бухгалтерия. я прекрасно помню когда мать полгода не получала зарплату и мы жили в долгах спасало только ,что имели 2 коров ,а телят продавали чтоб нам покупать одежду и корм скоту ,насчет как жили чеченцы в соседней республике ничего не могу сказать
  38. 0
    19 января 2015 16:30
    [quote=SNG01]Боги, мои боги Прави,
    Чёрные да белые,
    СНГ01 а откуда это?
  39. +1
    19 января 2015 16:32
    Песец! Добро пожаловать в 21-й век.
  40. +3
    19 января 2015 16:47
    Во всём виновата англичанка... Давным-давно существовал ислам, в меру культурный, развивающий науки и искусства. Многие известные научные трактаты сохранились только благодаря копиям, найденным в арабских библиотеках. И вот этот "ребёнок" сталкивается с мерзавцами-нелюдьми, промышлявшими работорговлей, наркоторговлей, грабежём- пиратством- бандитизмом, загубившем не одну цивилизацию. Типа, Ост-Индской компании. Исламу, чтобы выжить и хоть как-то сохранить самодостаточность пришлось приспосабливаться к реальности. И возник Ваххабизм. Это был ответ на внешнее агрессивное воздействие. К сожалению, впоследствии, Ваххабизм превратился в течение, претендующее на звание, якобы, "истинного ислама". Хотя на самом деле - это совсем не так. Традиционный ислам подвержен переформатированию в Ваххабизм, и этому нужно препятствовать.
    1. 0
      19 января 2015 18:15
      Подскажите, а в Чечне традиционный ислам?
      Кадыров мусульманин призывает наказывать родственников боевиков. Пророк Мухаммед, не последний человек в исламе wink , проповедывал "И помните, никто не несёт ответ за преступление, кроме совершившего его. Сын не отвечает за преступления своего отца, и отец не отвечает за преступления своего сына." Получается Кадыров тоже сектант, тоже отходит от истинного ислама?
      1. -1
        19 января 2015 22:40
        Я не имею права толковать ислам... Мне он кажется по детски наивным. И этим воспользовались уб.люд.ки... А Кадыров должен чувствовать настроение народа, потому как власть принадлежит именно народу. Если народ считает решения своего верховного представителя справедливыми, то это закон, который суров...
  41. +1
    19 января 2015 17:45
    Тонкий намек на толстые обстоятельства. Интересно, а если сопоставить численность населения Чечни с количеством митингующих?
  42. 0
    19 января 2015 18:20
    Поддерживаю
  43. +2
    19 января 2015 18:37
    Как-то так!
  44. Вован - тюрма
    0
    19 января 2015 19:20
    Молодцы чечены! Нормальный митинг организовали! good Я рад yes !!!
  45. -2
    19 января 2015 20:36
    За что же всё-таки конкретно, они так любят Мухаммеда?...
  46. +1
    19 января 2015 20:46
    Никогда не оскорбляй и не высмеивай религиозные чувства других людей, даже если ты являешься атеистом. Ну а если уж обесчестил чужие святыни, оскорбил то, что свято для других людей, то не обессудь - истинно верующие люди встанут на защиту своих Богов! Даже в мыслях нельзя поносить чужую веру, если хочешь чтобы уважали твою! Независимо от вероисповедания.
    1. 0
      19 января 2015 20:52
      Поносить не нужно, зачем же..
      А спросить, в чём суть к.-либо веры ведь не предосудительно?
  47. MihailK1969
    0
    22 января 2015 14:36
    Браво Кадыров Рамзан!
    Вопрос только в том, как у русских ПАМЯТЬ не долговечна! Кто есть Рамзан? Герой России! А в прошлом? Охранник Личной Охраны Отца.. А кто у нас Ахмат Кадыров? Герой России!
    А тут самое интересное - я не понимаю как он "Героем России" стал? Прошлое забыто?