Киев предложил ЕС рассмотреть ещё одно условие отмены антироссийских санкций

148
В Киеве предложили ещё одно обязательное условие отмены ограничений в отношении России. Там полагают, что санкции могут быть отменены только после того, как РФ расплатится с Украиной за нанесённый ущерб. Об этом сообщает Лента.ру.

Киев предложил ЕС рассмотреть ещё одно условие отмены антироссийских санкций


Это предложение было сформулировано в документе, который Киев разослал накануне заседания главам МИД стран, входящих в ЕС. «Не может быть никаких иллюзий о возможности урегулирования ситуации в Украине путем конструктивного сотрудничества с Россией», – говорится в послании.

«Полная отмена ограничительных мер по отношению к России и возвращение к политике "обычного бизнеса" могут быть рассмотрены не только после прекращения оккупации и дестабилизации Крыма и Донбасса, но и после согласия России полностью компенсировать весь ущерб, нанесенный Украине, в соответствии с международно-признанной практикой», – считают киевские власти.

Ранее Киев заявлял, что за «аннексию» Крыма он намерен подать против Москвы иск на сумму более триллиона гривен. Кроме того, Украина намерена добиваться от России возмещения ущерба и за войну в Донбассе.

Недавно Ангела Меркель заявила, что вопрос об отмене санкций может быть рассмотрен лишь после выполнения Москвой минских соглашений об урегулировании ситуации на востоке Украины.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    19 января 2015 14:54
    Стопудово их балтийцы покусали laughing
    Те тоже активно деньги на подсчёте "ущерба от оккупации" крысят из бюджетов...
    1. +26
      19 января 2015 14:55
      Цитата: Ruthless
      Стопудово их балтийцы покусали laughing

      Игры в хотелки затягиваются.
      1. +18
        19 января 2015 15:01
        Россия не страна конфликта. И чужое Гэ нам разгребать не пристало.

        А свою Окраину пусть потрошенко и кАлоМойша сами отмывают от крови, которую сами же и пустили своим же согражданам.
        1. +11
          19 января 2015 15:07
          ...может ещё и спину салом натереть?
          1. +11
            19 января 2015 15:25
            Но только пониже и салом соленым с перцем чили! Эффект будет бесподобный!
          2. Комментарий был удален.
          3. +6
            19 января 2015 15:37
            ... шею и веревку мылом лучше.
          4. +1
            19 января 2015 22:23
            Цитата: Oleg NSK
            ...может ещё и спину салом натереть?

            Обезьяны поганые...ПЛАГИАТОМ ЗАНИМАЮТСЯ!!! lol

        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          19 января 2015 15:42
          Цитата: Gxash
          Россия не страна конфликта.

          ну это очень спорно, но на ВО да! не сторона. А в обще там в Киеве что употребляют?! Афганские маджахеды позавидовали бы, если бы в Афганистане росло то, что употребляют киевские власти, то наверное весь мир сошел бы с ума wassat хотя о чем я what он (мир) уже давно...
          1. 0
            19 января 2015 21:41
            Так в Афгане поди и затариваются..... . Только вот что за хрень им сливают?
        4. +3
          19 января 2015 16:19
          Им на Майдане не печеньки нужно было выдавать, а губные закаточные машинки.
      2. +9
        19 января 2015 15:10
        Надо потребовать плату за присоединение Галиции к Украине,один бред против другого,пускай доказывают,что не должны.
      3. +4
        19 января 2015 15:11
        Цитата: subbtin.725
        Игры в хотелки затягиваются.


        ЁЁ. Мало хотеть, нужно, чтобы стоял.(итальянское) bully
      4. +7
        19 января 2015 15:24
        Цитата: subbtin.725
        Игры в хотелки затягиваются.

        Боюсь что это не хотелки, а вполне себе оформленный план.

        «Полная отмена ограничительных мер по отношению к России и возвращение к политике "обычного бизнеса" могут быть рассмотрены не только после прекращения оккупации и дестабилизации Крыма и Донбасса, но и после согласия России полностью компенсировать весь ущерб, нанесенный Украине, в соответствии с международно-признанной практикой»

        С учётом того, что от себя укропия ни чего говорить не может, считайте что вышеприведённое высказывание официальный ультиматум известных кукловодов.
        Приемлемо? Нет?
        1. +2
          19 января 2015 15:42
          Цитата: SHILO
          после согласия России полностью компенсировать весь ущерб, нанесенный Украине, в соответствии с международно-признанной практикой»

          И? Ну, улыбнуло в общем smile Посчитаем за все года самостийности, чеки прилагаются laughing
          1. +2
            19 января 2015 15:45
            Цитата: perepilka
            И? Ну, улыбнуло в общем


            Улыбайтесь с источника - укропии то есть...
            1. 0
              19 января 2015 16:02
              Цитата: SHILO
              Улыбайтесь с источника - укропии то есть...


              Константин hi Так с неё и улыбаюсь laughing Мда, вчерась, с Виталиком, Вы бы поспокойней, хотя, по молодости тоже агрессия пёрла, лана, возврастное это, пройдёт what
          2. 0
            19 января 2015 20:40
            Цитата: perepilka
            И? Ну, улыбнуло в общем

            - Дайте мне таблеток от жадности!!
            - И по больше,по больше!
        2. +1
          19 января 2015 16:05
          А известным кукловодам-за обе щеки, да в обе руки, еще не разу не прилетало?
          1. 0
            19 января 2015 21:43
            Между двух половинок им прилетает. Видать нравится......
      5. +7
        19 января 2015 15:25
        Цитата: subbtin.725
        Игры в хотелки

        Киев заявлял, что за «аннексию» Крыма он намерен подать против Москвы иск на сумму более триллиона гривен

        Догадываюсь, кто консультировал кролика по цифре... laughing

        Любопытно, а какую цифру оркаина вложила в Крым за 25 лет?
        1. +13
          19 января 2015 15:43
          Цитата: a52333
          Любопытно, а какую цифру оркаина вложила в Крым за 25 лет?


          Здравствуй Алексей hi Вот не соглашусь, я с тобой в этот раз... what
          Ты макро с микро попутал! laughing Для изучения укропных вложений в Крым другой инструмент нужен!
          1. +8
            19 января 2015 16:07
            Привет. Константин!

            Твой девайс для подсчета инвестиций за 25 лет, а мой для генерирования суммы ущерба... laughing

            как там у Вас? В город меньше залетает, или пока так же? наши ведь продвинулись
            1. +6
              19 января 2015 16:17
              С ночи потише. Залетает по окраине и не активно совсем. С час назад на район града малёхо прилетело, но это по сравнению со вчерашним так... Мелочь короче. Вчера укропы жидко обгадились - аэропорт не отбили, в Ясиноватую не вошли (народ на работе пришлось в бомжеубежище засунуть). Короче ближе к Авдеевке всё передвинулось. Пока так.
            2. +1
              19 января 2015 16:21
              Цитата: a52333
              а мой для генерирования суммы ущерба...


              Отмазался хитрец... sad Плюс заслужено! yes
      6. zzz
        zzz
        +8
        19 января 2015 15:51
        Цитата: subbtin.725
        Игры в хотелки затягиваются.

        Допрос пленного майора разведки ВСУ под Дебальцево, допрашивает Чиc / icorpus.ru
        1. zzz
          zzz
          +2
          19 января 2015 16:04


          Горловка!!!
    2. +40
      19 января 2015 14:57
      дебелизм в расцвете. А может надо с них срочно взыскать 3 миллиарда.
      1. +9
        19 января 2015 15:03
        И не забудьте 5% от этой суммы которые набежали за год. 150 000 000 я думаю России не лишнии!
      2. 0
        19 января 2015 15:20
        Да не может...точно надо содрать свои деньги с этого дурного правительства...(заметь не народа)-народ что так что так ни хрена от этих не увидит-кроме мобилизации.
      3. FACKtoREAL
        +10
        19 января 2015 15:22
        А может надо с них срочно взыскать 3 миллиарда

        +ОПЛАТА сметы российских расходов на ВОССТАНОВЛЕНИЕ Крыма, после украино-хрущёвской НЕЗАКОННОЙ аннексии !
        + АРЕНДНАЯ плата за 23 года ... bully
        1. +2
          19 января 2015 15:54
          Цитата: FACKtoREAL
          + АРЕНДНАЯ плата за 23 года ... bully

          Ачоа, реально, только, потому как передан незаконно, ещё и штраф, ну, так, в размере аренды за 23 года, чисто символически what
          1. 0
            19 января 2015 19:54
            Ты с них чисто символически, а они с России по натуре?
      4. +1
        19 января 2015 15:53
        Вот они их в счет " долга" и попытаются отжать, не зря заголосили.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. +8
      19 января 2015 15:02
      Цитата: Ruthless
      Стопудово их балтийцы покусали

      Еще немного, и они заговорят о преференциях за хохлокост! laughing
    7. +6
      19 января 2015 15:03
      Цитата: Ruthless
      Стопудово их балтийцы покусали


      У них там даже специально выписанный министр есть,на такой случай
      бывший гражданин Литвы Айварас Абромавичус,в случае недостаточной свидомности,он тут же производит проффилактическое покусание!!!! fellow
    8. +6
      19 января 2015 15:16
      Выслать украинскому руководству губозакаточную машинку.
    9. Комментарий был удален.
    10. +6
      19 января 2015 15:17
      Ранее Киев заявлял, что за «аннексию» Крыма он намерен подать против Москвы иск на сумму более триллиона гривен. Кроме того, Украина намерена добиваться от России возмещения ущерба и за войну в Донбассе.
      Прекратить поставки угля, газа и три лярда вернуть, а потом мы подумаем о чём разговаривать negative
      1. +3
        19 января 2015 15:33
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Кроме того, Украина намерена добиваться от России

        Смягчения режима содержания военных преступников, виновных в геноциде своего населения!
    11. +2
      19 января 2015 15:18
      А ХУ-ХУ не ХО-ХО? Закатили бы назад нижнюю губу, а то слюнями изойдете.
    12. anatoli1946
      +2
      19 января 2015 15:25
      Хотеть не вредно,только сначала у народа Донбасса и Луганска и Крыма спросить надо, хотят ли они вернуться государство НАЦИСТОВ,это же относиться и к ПРИБАЛТАМ!!!А компенсации пусть у госпожи Меркель спросят,она богатая!!!
    13. +2
      19 января 2015 15:25
      Видимо теперь США с подручными из Киева диктуют парламенту ЕС,что ему делать и какие законы принимать. Доскаклась Европа!
    14. +3
      19 января 2015 15:32
      В соответствии с международной практикой, зачинщиков и исполнителей антиконституционного переворота надо судить. Даже Гитлер в Германии пришел к власти в Германии на законных основаниях. В случае с Украиной зачинщики - за рубежом, исполнители-свои, но сути это не меняет. Теперь языком тех кто дестабилизировал обстановку и прикрываясь лозунгами о демократии сотворил самый настоящий бандитский произвол говорит назначенный Порошенко еще и счета выставляют? Вам не кажется, что это раковая опухоль, которую необходимо срочно вырезать пока по всему организму не пошло? Такие вещи лечатся только хирургически, к сожалению.
    15. +3
      19 января 2015 16:10
      Наверное синдром КЛИЧКА передается не только через укус ,но и через воздух,о то там идиотов становится все больше и больше...
      1. +1
        19 января 2015 16:34
        Широко шагают украинцы, штаны порвут.
      2. Комментарий был удален.
    16. 0
      19 января 2015 17:06
      В этом вся суть укропской политики во все времена.
      Они бомбят и ломают , да и еще за штатовский счет , а Русские должны расплачиваться за этих Яйценюхов , скотов продажных.
      Хрен им в нос!!!!
    17. Комментарий был удален.
  2. +8
    19 января 2015 14:55
    а не пошли бы они все на уй, умные какие!!! таких умников надо изловить, и отдать на суд людям живущим на Донбасе!!! Предлагатели куевы
    1. Виктор Кудинов
      +5
      19 января 2015 15:11
      Россия с Украиной не воевала и не воюет. С какого же бодуна можно требовать какие-то компенсации за ущерб!? Если принципиально, то Россия может выставить счет Украине за то, что она 23 года пользовалась русской территорией Крыма.
  3. +6
    19 января 2015 14:56
    Нуууу....тупыыыыееее!!!
    1. gorge1945
      +1
      19 января 2015 15:28
      Да, ума нет считай калека. Ну нет умных людей к хохлов, где бы сейчас находился Парашенко со своей шакальей стаей если бы Россия действительно приняла участие по защите НОВО РОССИИ от укро фашистов.
  4. +6
    19 января 2015 14:57
    а может им ещё ключи от квартиры дать, где деньги лежат. laughing
    1. +3
      19 января 2015 15:08
      Я думаю у них с этой темой эротический облом. Россия является законной наследницей СССР. Я думаю что 99% всего что находиться на Украине, построено после ВОВ и до распада СССР. Тогда получается, МЫ, вообще можем прийти и все сломать! С чего эти мужеложци пользуются тем, что построил СССР, если они памятники деятелям СССР ломают.
      Так что сидите и молчите в тряпочку пока до вас ЛНР и ДНР не добрались.
    2. +23
      19 января 2015 15:09
      Цитата: biv61
      а может им ещё ключи от квартиры дать, где деньги лежат. laughing


      Осторожней с предложениями - такие не отказываются...
    3. +2
      19 января 2015 15:12
      Цитата: biv61
      а может им ещё ключи от квартиры дать, где деньги лежат


      ХУ-ХУ - ни хо-хо ?
    4. +1
      19 января 2015 15:56
      А может дешевле будет включить Украину в состав России??? what
      Надо бы просчитать все это дело....
      1. +3
        19 января 2015 16:10
        Цитата: Seaman77
        А может дешевле будет включить Украину в состав России??? what

        Нахрен этот геморрой what 8 областей по юго-востоку, которые отдали, а остальные, только после того, когда сами попросятся what
    5. 0
      19 января 2015 18:08
      Так и хочется сказать укропам "а *** им не сало" laughing , а другого не имеем, да что же уже сказал! К laughing МПЕНСАЦИИ ЗАХОТЕЛИ!!! wassat
  5. yur58
    +7
    19 января 2015 14:58
    Долго же им придётся ждать! Они наверное для этого и пытаются всё с землёй сравнять в Донбассе, что бы побольше с России содрать. А вообще, к весне щизофрения и другие психические болезни обостряются.
  6. +10
    19 января 2015 14:59
    Я бы прокомментировал, но боюсь забанят на века.Как соавтор трёхтомника "Русский мат как зеркало души" всё бы выдал, что про этих клоунов думаю...
    1. 0
      19 января 2015 15:18
      Чуть не по теме, а можно ссылку, где скачать/ купить в эл виде, чтот гугл одну хрень находит...(((
      1. 0
        19 января 2015 15:20
        Цитата: Ecilop
        Чуть не по теме, а можно ссылку, где скачать/ купить в эл виде, чтот гугл одну хрень находит..

        laughing good
        1. 0
          19 января 2015 16:09
          да не вопрос, обучим!
      2. 0
        19 января 2015 16:08
        Ну нафига качать, выйди на улицу, там обучат на всех диалектах laughing
        1. +1
          19 января 2015 22:36
          Улица не то... 20 фраз, не более, а вот настоящие шедевры.... Что стоит одна фраза: чтоб твоя могила х@$ми поросла... Такое на улице не встретить....
    2. +5
      19 января 2015 16:24
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Я бы прокомментировал, но боюсь забанят на века.Как соавтор трёхтомника "Русский мат как зеркало души" всё бы выдал, что про этих клоунов думаю...

      Вот, батя у меня, умелец был, ну это я так думал, пока не женился и однажды не услышал "большой морской загиб" от тестя, в своё время входившего в младший комсостав подплава, впоследствии обеспечивающего тот же подплав матчастью, на СМП. В общем, ежели есть желание научится, чтоб от души, это только на Северный флот
    3. msd
      0
      19 января 2015 16:41
      соавтор трёхтомника "Русский мат как зеркало души"

      ...силен,аж глянуть на тебя захотелось hi smile
  7. +6
    19 января 2015 15:00
    может им ещё за выкапонное Чёрное море денежку должны-как никак не один век пользовались плодом работы древнейшей расы во вселенной wassat
    1. +5
      19 января 2015 15:03
      Цитата: sv68
      может им ещё за выкапонное Чёрное море денежку должны


      А вот это мысль ГЕНИЯ!!!! hi
      И начинать надо с друзей - с Грузии!!!
      Это же сколько времени они "отвалами" (Кавказ) пользовались??? wassat
    2. +3
      19 января 2015 15:19
      Когда древние украинцы копали Чёрное море , все найденные природные богатства они спрятали за Уралом , так что половину богатств России их потмки хотят затребовать через европейские суды !
  8. +3
    19 января 2015 15:00
    Много километров колючей проволоки им всем, чтобы морды лица не треснули от таких " хотелок".
  9. +3
    19 января 2015 15:02
    три миллиарда баксов верните-с процентами-а то заберём за долги терретории-по остаточной стоимости включая наш Русский Киев am
    1. Виктор Кудинов
      +1
      19 января 2015 15:15
      Банкротить будем по-черному! Без скидок миллиардерам! Думать надо кто кому должен, прежде чем заикаться о компенсациях! fool
    2. Комментарий был удален.
  10. ТЕХНАРЬ
    +4
    19 января 2015 15:02
    Разговор с украиной может быть только в отсутствии самой украины.Не только на карте.Правда-хорошая мысль? Кто против.А сейчас украина есть?
  11. +6
    19 января 2015 15:02
    России было бы проще завершить осуществление проекта "независимое государство Украина" раз и навсегда, заплатить за это определённую цену (по выражению Барака Обамы), чем постоянно поддерживать и оплачивать его никчёмное существование.
  12. Vtel
    +1
    19 января 2015 15:03
    Да уж!!! Псаки просто рыдает, до такова даже она еще не додумалась. Здесь только ампутация воспаленного мозга только поможет.
  13. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 января 2015 15:07
      А в экономическом - спорно? А в военном?
  14. +1
    19 января 2015 15:04
    "Ранее Киев заявлял, что за «аннексию» Крыма он намерен подать против Москвы иск на сумму более триллиона гривен. Кроме того, Украина намерена добиваться от России возмещения ущерба и за войну в Донбассе".
    А так же за разрушенный инопланетянами Крещатик, за высадку морского чудища в Одессе и т.д.
    А по поводу выплат (иш чего захотели!) приведу определение из теории вероятностей с дальнейшим намеком: "Невозможным событием ( ) называется пустое подмножество пространства элементарных событий. То есть, невозможное событие не может произойти в результате данного опыта. Так, при бросании игральной кости невозможным событием является её падение на ребро".
  15. +2
    19 января 2015 15:04
    Высказывание Киева для Евросоюза равняется к нолю, когда Вашингтонский Обком разрешит и тогда Брюссель отменит санкцию.
  16. +9
    19 января 2015 15:04
    Сами вы падлы будете с лопатами в руках востанавливать Донбасс! Мы до вас доберемся!
  17. +4
    19 января 2015 15:05
    Не хило потрошенко с яйценюком переклинило. Максимка с бабкой подсказали, стопудово. По мне, санкции - это песня без конца или до полного разгрома действующей фашисткой власти.
  18. +6
    19 января 2015 15:05
    Это ещё раз показывает что мир не нужен ни европейцам ни сша и уж тем более тем кто представляет власть на Украине .
  19. +1
    19 января 2015 15:07
    Все понятно,никакой отмены санкций не предвидеться в ближайшем будующем, и к этому нужно быть готовым.Ну если же конечно не взвалим на себя оплату хорошей жизни хохлов, и Европы тоже. Предлоги будут находиться по любому поводу,нужно закрывать эту тему,и разворачиваться к Азии и к странам Латинской Америке.
  20. Rubmolot
    +8
    19 января 2015 15:07
    Киев постоянно подтверждает только одно - что за последний год, под руководством Великого Вождя, он стал столицей наиболее отсталого государства в Европе.
    В духовном смысле бесспорно.
  21. +11
    19 января 2015 15:08
    Эт чо? belay Ежели у меня соседи во время скандала переколотили всю посуду, я им столовый сервиз должон купить? Однако what пойду дверь запру, на всякий...
  22. nicollider
    +3
    19 января 2015 15:08
    триллион гривен - это хорошо. через месячишко - может и я со совей зп смогу им оплатить ;)

    пока предлагают - нужно у них чего нибудь ещё прикупить. за гривны разумеется
  23. +5
    19 января 2015 15:08
    Набрал комментарий. Прочёл. Решил набрать другое. Прочёл. Набрал третье. И так несколько раз. Мораль такова, что у Киевских приспешников совсем мозги сгнили. Я, конечно, знал, что они живут в параллельной Вселенной, но.. даже не знаю.. может она перпендикулярная какая-нибудь?
  24. nicollider
    +1
    19 января 2015 15:09
    в принципе - ход предсказуемый - у них там прибалты в правительстве.
  25. 0
    19 января 2015 15:13
    Евросоюз сам не прочь, чтоб ему Америка возместила ущерб от санкций, которые с их подачи они ввели против России, а Россия в ответ против них.
    Смешные ширные, очень смешные, думают, что всё будет как в советские времена: у одних ЕС деньги отнимут, а им отдадут...
  26. ТЕХНАРЬ
    +7
    19 января 2015 15:13
    Старое-доброе.Может и...
  27. +1
    19 января 2015 15:13
    Триллион гривен? Не проблема, или перевелись на Руси мастера, что триллион нарисуют, так что ни один эксперт ни отличит? :) Напечатать им трильярд триллионов и отправить в белых камазах, пущай радуются! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками :)
    1. Виктор Кудинов
      +5
      19 января 2015 15:18
      Весь триллион нарисовать одной бумажкой, но красиво и в раме, чтобы можно было повесить на стену! wassat
      1. ТЕХНАРЬ
        +1
        19 января 2015 15:29
        Желательно фломастерами.О то рисование карандашами-это наше.Русское.Неправильно поймут некоторые.Потом-придётся.
  28. +1
    19 января 2015 15:14
    Проще бы уже им заранее слиться окончательно и запросить например компенсацию от потери всей территории Укропии.
  29. +1
    19 января 2015 15:15
    Да уж, реалии жизни потеряны полностью или идет попытка не возвращаться к мирной жизни любым способом, в том числе и способом мелкой провокации.
  30. +1
    19 января 2015 15:15
    допустим Москва согласиться заплатить,опять же допустим,куда пойдут деньги?!ответ все мы хорошо знаем,расплатиться за российский газ в лучшем случае,а в худшем украинские олигархи пополнят свои карманы компенсируя расходы на АТО
  31. +2
    19 января 2015 15:15
    Кто хочет научиться врать с наглой мордой,пожалте у Киев.
  32. +5
    19 января 2015 15:16
    тут картинка интересная и Витамин по традиции выдал

    Сегодня, 19 января, отмечается Крещение Господне. По традиции люди окунаются в воду, очищаясь. Не остались в стороне и братья Кличко, окунувшиеся в Днепре в районе Труханова острова.
    С давних времен вода Иордана считается целебной. Освященная вода помогает и нашему духовному очищению. Пусть эта вода заряжает всех нас настоящей верой - в Бога, в Украину и в нашу победу! “ - отметил Виталий Кличко.
    1. +1
      19 января 2015 15:22
      Цитата: Глеб
      тут картинка интересная.

      Мне кажется слова ещё интереснее:
      Цитата: Глеб
      Пусть эта вода заряжает всех нас настоящей верой - в Бога, в Украину и в нашу победу!
      1. 0
        19 января 2015 15:44
        я сам чуть горячий чай не пролил на себя,когда про Иордан прочитал)
        1. 0
          19 января 2015 18:10
          Эти слова подтверждают то что Виталий может жить не только на Украине, но одновременно и на Ближнем Востоке - "это могут делать не только лишь все, мало кто может это делать".
    2. 0
      19 января 2015 17:59
      Да у него полный иордан.
  33. скиталец
    +1
    19 января 2015 15:17
    сижу и думаю, как написать буквами - истерический смех ... может, кто подскажет???

  34. +10
    19 января 2015 15:17
    Хотел написать что то ершистое, потом передумал...
  35. +1
    19 января 2015 15:17
    Цитата: Oleg NSK
    ...может ещё и спину салом натереть?

    Ага. И пивка холодного принести.
    Можно подумать, что мы кого-то упрашиваем об отмене этих санкций. Особенно Руину.
  36. +2
    19 января 2015 15:17
    Ну и КАК, позвольте вас тов. уважаемые Модераторы спросить, при прочтении данного материала не сматюгнуться?? sad
    1. Виктор Кудинов
      +3
      19 января 2015 15:22
      Ну, молча, что ли! stop
      1. +1
        19 января 2015 19:22
        Цитата: Виктор Кудинов
        Ну, молча, что ли

        Сами-то пробовали -молча?... what
    2. Комментарий был удален.
  37. +8
    19 января 2015 15:17
    Им же русским по белому сказано, что отмена санкций это их личное евроамерикансое дело.и никаких условий ради этого Россия выполнять не собирается. Что непонятного? request
  38. +1
    19 января 2015 15:18
    Осторожней с предложениями - такие не отказываются...[/quote]
    Да уж, везде с протянутой рукой. Лишь бы на халяву! laughing
  39. 0
    19 января 2015 15:19
    Ну всё! Начинаю откладывать заначку для выплаты компенсации.....
  40. +1
    19 января 2015 15:19
    одной МАДОННЫ ГОРЛОВСКОЙ нам мало
    в кремле не видят слезы,кровь детей,
    ведь не в париже эти дети гибнут
    чтоб соболезновать россией всей
    мы лучше озабоченность проявим
    и к сдерживанию снова призовем
    забыли мы свои все обещания
    о том что защитим и вас спасём
    все помнят грозный рык гаранта
    стрелять по городам я вам не дам
    и применить могу военную я силу
    такое право мне народ наш дал
    народ донбасса с русским триколором
    георгиевские ленточки надев
    перекрывал дорогу бтрам
    фашистов не пуская в свой удел
    потом вдруг санкции внезапно появились
    цена на нефть вдруг резко вниз пошла
    глаза по новому в кремле открылись
    мол,украина целая нужна
    зурабов с куй обнимался
    сурков свою политику повел
    а киев все наращивает силы
    и гибнут люди под шквальным артогнём

    дописал,но не полностью,как вдохновение придет еще напишу--строчек готовых много,надо просто сложить
    1. +2
      19 января 2015 16:12
      Воевать собрался?????? Бегом в военкомат!!!!!!!!!!! Русские солдаты НЕ БУДУТ гибнуть защищая лежащих на диване и при первом выстреле бегущих вспрять !!!!!!
  41. +3
    19 января 2015 15:19
    1 трлн. грн. хм...отправить... искандером... в здание рады во время заседания шайки, чтоб всем сволочам досталось
  42. kelevra
    +1
    19 января 2015 15:21
    Я скоро сдохну от их тупости,ржать уже нет мочи laughing
  43. pahom54
    +2
    19 января 2015 15:22
    "санкции могут быть отменены только после того, как РФ расплатится с Украиной за нанесённый ущерб"...

    Значит, никогда... Ущерба мы этим недотыркам не приносили, и причина найдена такая, что ее выполнить невозможно... Как говаривал К.Маркс - Призрак бродит по Европе? Еще как бродит, и далеко уже не призрак, а слабоумные зомби...

    Я уверен, что ЕС такую "поправочку" обязательно примут к исполнению... Флаг им в руки, кол в ....
  44. +2
    19 января 2015 15:23
    Цитата: табачник
    дебелизм в расцвете. А может надо с них срочно взыскать 3 миллиарда.

    У нищей окраины взыскать что-либо сложно, можно только отнять,навалять люлей и т.п.
    Сидят в палате двое больных, Меркель и Парашенко, и обсуждают, как они Санитара лечить будут.. fool
  45. +1
    19 января 2015 15:24
    Эти фашики вообще головой что ли тронулись сами развалили и разбомбили страну а Россия оплачивай их безумства? Тут по всей видимости и доктор не справится с таким диагнозом.
  46. 0
    19 января 2015 15:25
    Надо украм долг за Донбасс отдать, только видимо ловить придется, что бы долг отдавать,так отдать, что бы неповадно было...
  47. -2
    19 января 2015 15:26
    молодцы! Даешь санкции против нас! поддерживаю...нечего с западом дружить.
  48. +1
    19 января 2015 15:26
    Что-то уже перебор. Терпения не хватает выслушивать их заявления и желания. Какой газ, какой уголь ?! Почему идет снижение цены за газ ? Опять шаг доброй воли ? Не понимают они этого !! Лавочка должна закрыться !!!
  49. +3
    19 января 2015 15:26
    Они ведь до главного не додумались! Шпроты-то умнее оказались! "Территория У" должна с нас потребовать деньги за советскую оккупацию! Как высчитать сумму, которую мы должны за индустриализацию, за послевоенное восстановление и за Днепропетровский обком КПСС - не знаю, проще отсудить у России на 1000 лет триллион долларов ежегодно и не париться арифметикой! Европейское законодательство им поможет.

    Думаю, в любом дурдоме, если сравнивать с правительством "Территории У", сидят исключительно здравомыслящие и адекватные люди...
    1. +1
      19 января 2015 15:35
      Так ведь можно и "ответку" предьявить: за Хрущёва,Брежнева))))
      1. 0
        20 января 2015 10:32
        там и Горбатый тоже каким -то боком...
  50. +2
    19 января 2015 15:28
    Беспредельная борзота! В натуре свинопетухи рамсы попутали.
  51. +2
    19 января 2015 15:28
    Повышение цен единственное последствие санкций. В остальном я лично ничего не почувствовал. Никаких ограничений нет. так что санкции гейропа с макаками пусть засунут себе в задний карман. wassat
  52. agis
    +2
    19 января 2015 15:28
    А рыло не треснет у майданутых хероев? am
  53. +1
    19 января 2015 15:29
    Предлагаю взять с них оплату за 23 летний развал Крыма.
  54. 0
    19 января 2015 15:29
    Цитата: 41 РЕГИОН
    Прекратить поставки угля, газа и три лярда вернуть, а потом мы подумаем о чём разговаривать negative


    Это всё можно сделать очень быстро, только ощутят на себе это обычные граждане и дети. А эти сволочи лучше баксами топиться будут, но от трепа своего не устанут, на такие случаи ИВАН ГРОЗНЫЙ "кол" придумал - вот это действенное средство, ну или (на худой конец) как с Сашко Белым...
  55. 0
    19 января 2015 15:29
    Маразматики охренели вообще что ли???? Они нам должны как земля колхозу!!!
  56. 0
    19 января 2015 15:29
    Ох уж это сладкое слово-халява!
  57. ik0
    0
    19 января 2015 15:30
    вот перемога у них
    а ми как бы и не воевали
    а с нас контрибуцию требуют
  58. 0
    19 января 2015 15:30
    ну если смотреть с циничной точки зрения гениальный ход, если им потихоньку удастся это как-нибудь оформить, то потом при полной поддержки запада, и при появление у власти кого-нибудь типа Ельцина (мы русские в ,,,). Так что по-моему мнению прекрасная заява на будущее, и здесь наш мид должен на корню это пресечь, не должно быть ни какой возможности реализации этой претензии (а то как говорят в жизни бывает всякое)
  59. +1
    19 января 2015 15:30
    появилась купюра 50 млн долларов (ее цена на тот момент составляла 1 американский доллар), а в конце весны в магазинах и на рынках с легкостью рассчитывались купюрой 100- и 250-миллионного номинала. И это было не пределом. Дальше – больше. Не прошло и нескольких месяцев, как удивленным гражданам этого экзотического государства давали зарплату в деньгах, на «лицах» которых значились просто таки ужасающие цифры в 5, 25 и 50 миллиардов.

    http://profianalitics.com/?p=60273

    Если мы как всегда в таких делах будем ПЕРВЫМИ!
    то "долг" клянчиющих ТРИЛЛИОН ГР будет вполне приемлемым
    для России и равен 20 долларам
    lol
  60. 0
    19 января 2015 15:31
    Их что, бешеный поляк с не менее бешеным прибалтом покусали, Стесняюсь спросить??????? laughing
  61. 0
    19 января 2015 15:32
    Да сколько стоит обсуждать - мы что бабки на лавочке им косточки перемывать - давайте думать иначе - что можно сделать, дабы уконтрапупить этих неадекватных недоге.ропейцев - как на счёт того чтобы на них в суд подать! например за уничтожение собственности беженцев + моральная компенсация. Сколько народу в Россию к "бабушкам" переехало? Полмиллиона есть? отлично:

    пусть стоимость квартиры составит 1 000 000 рублей (абстрактно) получим
    500 000 * 1 000 000 = 500 000 000 000 рублей,
    + моральная компенсация - пусть хоть
    500 000 руб * 500 000 чел = 250 000 000 000 рублей.

    Если не ошибся в подсчётах - то в Окраина банкротиться моментально)

    Прекрасно понимаю что это скорей всего утопия, но почему не попробовать, а? что думаете, Уважаемые?
  62. 0
    19 января 2015 15:32
    Там полагают, что санкции могут быть отменены только после того, как РФ расплатится с Украиной за нанесённый ущерб.

    Губозакаточная машинка им в помощь.
  63. 0
    19 января 2015 15:35
    На примере европы и украины видны все негативные влияния современного образования, так называемых "светочей" "либерализма", "толерантности" и "демократии", ПРОСТИТЕ ЗА РУГАТЕЛЬСТВО. Тьфу не к ночи будет помянуто)))) wassat Тупят по полноЙ hi
  64. 0
    19 января 2015 15:35
    От мертвого осла уши они получат)) хотелка треснет!))
  65. 0
    19 января 2015 15:35
    Мания величия прет из них как грибы(галлюциногенные) после дождя.
  66. 0
    19 января 2015 15:37
    Да-да Мы и Гитлера довели до самоубийства
  67. 0
    19 января 2015 15:42
    Хорошо,а кому отдавать-правительства (легитимного) нет,выборы в Раду прошли с массой нарушений,едва ли не под угрозой оружия,да и вообще-с какого перепугу????? Хотят Донбасс продать? Так он из Киева давно не управляется и сам решает с кем ему безопаснее жить,походу,Кличко это бредовое заявление придумал
  68. +1
    19 января 2015 15:43
    Дурни думкой богатеют. fellow lol
  69. Иван 63
    0
    19 января 2015 15:47
    А может хохлы еще и сала хотят?
  70. +2
    19 января 2015 15:48
    А губа у них не залу...не треснет? После сегодняшнего постановления о тотальном запрете мата, приходится подбирать выражения, благо наш язык настолько богат и неисчерпаем, что это не столь трудно.
    1. Можно поднять вопрос о выплате Украиной части долга СССР, уплату которого, Россия в 90-е годы взяла полностью(!) на себя.
    2. Нужно потребовать компенсацию за сбитый над Черным морем самолет ТУ, в 2001.
    3. Вспомнить о незаконном оттоке капитала, которые украинские "заробитчане" при окончании работ в Подмосковье (и не только) тщательно "ховали" себе в трусы, пересекая границу с Россией.
    4. Неустойку за все невыполненные контракты с нашей аэрокосмической отраслью. Компенсацию за клевету по вшивому голодомору и репрессиям.
    5. Денежное возмещения за урон нашим войскам в ходе войны в Южной Осетии 2008 года, когда Украина поставила Грузии вооружение и инструкторов.
    6. Ну про газ даже стыдно напоминать.
  71. 0
    19 января 2015 15:51
    Нужно предложить этим лохотронщикам из киева долларов за всю украину, расплатимся за всю украину по долгам и купим ее а если полякам нужны их территории деньги пусть свою часть выкупают так же и венгры и румыны. Я понимаю что эти готовы продать всю украину, дело в цене.
  72. +1
    19 января 2015 15:56
    Ну-с, чё могу сказать. what ЕС денег не дает, США-только обещает, МВФ-чего-то странного требует... lol А кушать-то хочется... crying Вот и рождаются всякие мыслишки wassat
    Спорим на пузырь коньяку-что они уже в умах план нарисовали что они с этими деньгами делать будут? laughing
  73. 0
    19 января 2015 15:58
    Лучше ужасный конец чем ужас без конца. Пора заканчивать с этим недоразумением - украина.
  74. 0
    19 января 2015 16:03
    Вот смотрю новости и читаю статьи про украины - возникает один и тот-же вопрос, что они там в руководстве "Единой краины" курят или принимают, короче - чем укроправители вмазываются?????
  75. Комментарий был удален.
  76. Комментарий был удален.
  77. 0
    19 января 2015 16:13
    Хвост (точнее его огрызок) пытается вилять собакой?
  78. 0
    19 января 2015 16:14
    Ну и что ,наша гансы всё собирают то разбирают комиссию по взысканию по взысканию бобла с России,и так уже лет 15 этот цирк длится!Да от дохлого осла уши они получат так и хохлы утрутся!!!Работать надо а не мифические долги сшибать,ушлёпки!!!Как же это всё противно!!!
  79. 0
    19 января 2015 16:24
    Все проблемы отпадут сами собой когда государство, если его можно так назвать, Украина, конечно с маленькой буквы, перестанет существовать!
  80. 0
    19 января 2015 16:27
    Хотеть не вредно.
  81. serg.papillon
    0
    19 января 2015 16:29
    делают все что бы исключить мирное решение проблемы
  82. 0
    19 января 2015 16:36
    Цитата: FACKtoREAL
    А может надо с них срочно взыскать 3 миллиарда

    +ОПЛАТА сметы российских расходов на ВОССТАНОВЛЕНИЕ Крыма, после украино-хрущёвской НЕЗАКОННОЙ аннексии !
    + АРЕНДНАЯ плата за 23 года ... bully


    Оплата жизней русских солдат за все войны за украинскую территорию, все постройки за все годы, все заводы и промышленность...
  83. 0
    19 января 2015 16:38
    Коллеги,у меня просто нет слов,которые дозволены правилами.(тем более я уже предупреждён,назвав Яйценюха правильным словом).Мне уже кажется,что они гонят пургу в надежде,что у нас съедут крыши от их дебилизма,и мы с дури всё им простим и за всё заплатим.
  84. 0
    19 января 2015 16:43
    Всё это возможно! территория окраины входит в РФ на правах областей. Недовольные сваливают в Польшу. На крайняк оставить Львив для компактного расселения Бандеров.
  85. 0
    19 января 2015 16:44
    Цитата: SHILO
    Цитата: perepilka
    И? Ну, улыбнуло в общем


    Улыбайтесь с источника - укропии то есть...


    Хохлы верны себе. О чём бы не заходил разговор,даже о погоде,закончит его хохол фразой: Давай гроши! Тьфу,утырки! am
  86. 0
    19 января 2015 16:52
    Э-ко их потащило! Это уже не травку курят в укрдэпе Чево-то по державней, наверно жахают? wassat Ещё немного и эти предъявят аннексию Украины Петром 1 под Полтавой laughing Что они сейчас живут не в Швеции tongue
  87. +1
    19 января 2015 16:54
    Вот это дают! Ай молодцы. Так они действительно всех нас завоюют. Ведь от смеха помрем все - кто тогда от великих и могучих укров отмахиваться будет?
  88. +1
    19 января 2015 17:15
    За что? - Моральным уродам - за моральный ущерб! Почему же сразу не квадриллион гривен? К тому времени инфляция сожрёт их триллион !!! fellow
  89. +1
    19 января 2015 17:28
    санкции могут быть отменены только после того, как РФ расплатится с Украиной за нанесённый ущербКакой? За то, что вернулся родной Крым? Так ведь на то воля народа, т.е. самого "блудного сына" .......
  90. +1
    19 января 2015 18:04
    Надо будет встречный иск долбануть в виде повышения цен на газ до 500 долларов за кубометр и компенсацию для всех жителей ДНР и ЛНР в размере шестидесяти миллиардов долларов.
  91. 0
    19 января 2015 18:15
    Ранее Киев заявлял, что за «аннексию» Крыма он намерен подать против Москвы иск на сумму более триллиона гривен.
    То есть насколько я понимаю Киев не против присоеденения Крыма к России,вопрос только в цкне hi
  92. 0
    19 января 2015 18:24
    «Полная отмена ограничительных мер по отношению к России и возвращение к политике "обычного бизнеса" могут быть рассмотрены не только после прекращения оккупации и дестабилизации Крыма и Донбасса, но и после согласия России полностью компенсировать весь ущерб, нанесенный Украине, в соответствии с международно-признанной практикой», – считают киевские власти.

    Неужели они не ощущают тяжесть от всего того, что мы на них положили?
  93. +1
    19 января 2015 19:10
    Слова давно уже закончились
  94. Вован - тюрма
    0
    19 января 2015 19:13
    Цитата: табачник
    дебелизм в расцвете. А может надо с них срочно взыскать 3 миллиарда.

    Нет! Пока ещё рано,пусть поистрепают(разворуют) свой бюджет максимально много..., вот тогда и можно буте тряхануть их! Пусть помечутся да локти покусают!
  95. Вован - тюрма
    0
    19 января 2015 19:14
    А не много ли хочут?! Такие маленькие и та-а-а-а-ааакиие вместительныееее!!!Пусть пи+.-.+сю понюхают!!!
  96. 0
    19 января 2015 19:30
    Молчание-золото,как говорится.Пора уже перестать с ними со всеми разговаривать(мы же не являемся стороной конфликта).А чем больше оправдываешься,тем больше на тебя вешают и слабаком считают!Меньше знают наши мысли,дольше ворочаться перед сном будут,если вообще спать будут.
  97. 0
    19 января 2015 19:40
    Генсек ООН Пан Ги Мун заявил, что официальных границ с Россией у Украины нет, пока она остается административным округом СССР
    10.04.2014 07:55
    Британские СМИ распространили информацию о том, что Украина фактически не имеет официальных границ. За 23 года существования государства ее лидеры не удосужились провести официальную демаркацию границ, и эту информацию подтвердил генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун.

    Руководитель харьковского отделения общественного движения "Украинский выбор" Ирина Хижняк написала со ссылкой на британский канал "Темза ТВ" о том, что в утреннем эфире канала обсуждался традиционный украинский вопрос, и неожиданно разговор получил новый поворот.

    "Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства. Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу", – цитирует nakanune.ru Хижняк.

    Это означает, что поскольку у Украины нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует.

    Пока Россия, по ее словам, не спешит проводить демаркацию границы с Украиной.

    Хижняк приводит статьи Конституции Украины, касающиеся территории государства, однако нигде не говорится о границах.

    "Парадокс в том, что официальной демаркации границ Украины до настоящего времени с бывшими республиками СССР – Россией, Белоруссией и Молдавией (а с Россией и делимитацию) – не проведены", – подчеркивает автор.
    file:///C:/Documents%20and%20Settings/admin/Desktop/Окраина/Генсек%20ООН%20Пан%2
    0Ги%20Мун%20заявил,%20что%20официальных%20границ%20с%20Россией%20у%20Украины%20н
    ет,%20пока%20она%20остается%20административным%20округом%20СССР.htm
  98. 0
    19 января 2015 20:36
    «Полная отмена ограничительных мер по отношению к России и возвращение к политике "обычного бизнеса" могут быть рассмотрены не только после прекращения оккупации и дестабилизации Крыма и Донбасса, но и после согласия России полностью компенсировать весь ущерб, нанесенный Украине, в соответствии с международно-признанной практикой», – считают киевские власти.

    Если одна из сторон-участниц любого спора выдвигает заведомо невыполнимые условия, то данный спор
    считается неразрешимым. Или же неразрешимым до тех пор, пока не вмешается третья сторона и не угомонит первые две. Есть ещё третий вариант в котором спор будет иметь силовое разрешение.
  99. 0
    19 января 2015 21:24
    Ранее Киев заявлял, что за «аннексию» Крыма он намерен подать против Москвы иск на сумму более триллиона гривен. Кроме того, Украина намерена добиваться от России возмещения ущерба и за войну в Донбассе.


    Губы закатайте, попрошайки и арбайтен, что бы мы в России вам завидовали.
  100. 0
    19 января 2015 22:57
    Вот всегда у них так.