Инженерные войска оснащаются новой техникой

25
Начальник инженерных войск ВС РФ генерал-лейтенант Юрий Ставицкий заявил о том, что для подразделений инженерных войск ведётся разработка новейших вооружений. Одно из направлений деятельности российских промышленных предприятий связано с созданием новых видов роботов-сапёров. По словам Ставицкого, новыми роботами-сапёрами в первую очередь обеспечиваются бригады Южного военного округа. Наибольший объём работ фиксируется в Чеченской республике, где со времён первой и второй чеченских кампаний в земле остаются сотни неразорвавшихся мин и артиллерийских боеприпасов.
Генерала Ставицкого цитирует информационное агентство «Интерфакс»:

В 2017 году мы выйдем на параметры создания новых образцов техники. Это мостоукладчики, совершенно новые машины разграждения, совершенно новый класс роботов. Это и новые боеприпасы, и средства их установки, и технологии уничтожения взрывоопасных предметов. В первую очередь, мы обеспечиваем роботами-сапёрами бригады ЮВО, которые занимаются разминированием Чеченской республики, и уже с весны эти роботы начнут работу. Они работали и в прошлом году - мы проводили государственные испытания, а с этого года вплотную приступят к работе.


По словам Юрия Ставицкого, у российских инженерных войск в наличии лучший в мире понтонный парк.

Инженерные войска оснащаются новой техникой


Теперь оснащение инженерных войск расширяется и за счёт постановки на вооружение новых средств плавающей техники. В ближайшие годы оснащённость инженерных войск новой техникой, по планам Минобороны, должна вырасти до 70% с нынешних 30-ти.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    19 января 2015 17:02
    Надо наращивать инженерные войска. В европе столько рек, и все - поперек. laughing
    1. +3
      19 января 2015 17:09
      Бензопилы, наборы инструментов, вспомогательный транспорт (квадрики, снегоходы, скутеры для воды), погрузчики... чтоб простые действия не превращались в безумие, это поступает???
      1. +5
        19 января 2015 17:17
        Конечно же , инженерные войска нуждаются в новой современной технике, а то у них сплошь и рядом старенькая техника с советских времён.
      2. Комментарий был удален.
    2. +9
      19 января 2015 17:18
      Советские красавицы, чудо машины))
      1. 0
        19 января 2015 19:08
        У америкосов такие же есть
    3. +4
      19 января 2015 17:32
      Прекрасная новость. Служил я водолазом в инженерных войсках, причём не так давно: 2000-2002 годах, техника просто удручала, что-то аж 60-х годов было, вроде ГСП. И этот хлам всё равно старательно красили.
    4. новости 1
      +2
      19 января 2015 17:32
      не зависимо от санкций нужно наращивать обороноспособность страны. вперед!!!!
      1. +6
        19 января 2015 17:57
        Не, ну рад конечно, за своих, аж слезу вышибает yes
        эта. я её вправду видел убитую, но блин, подводная лодка в степях Украины what это быль, а не легенда
        Не, всё же ИМРке не изменю
        1. +3
          19 января 2015 18:35
          33-й "Двинский" Инженерно-сапёрный полк, старый аэродром, переделанный в полигон, подполковник Левашко, афганец, комполка, старлей Рысев, комроты. майор Пиндас, замполит, во! мужик, повезло, таких больше не было. И дорожка, вымощеная противотанковыми, к учебному feel
  2. Виктор Кудинов
    +5
    19 января 2015 17:05
    Если за несколько лет удастся сделать такой рывок в оснащении инженерных войск, они смогут повысить свой уровень в боевых порядках российских ВС. Удачи в этом! good
  3. ВежЧел
    0
    19 января 2015 17:06
    Это хорошо.
  4. +2
    19 января 2015 17:07
    Лучший в мире парк? я даже и не сравнивал никогда.Так конечно у нас он с нашими территориями априори должен быть лучшим.
    1. +2
      19 января 2015 17:19
      Наши инженера самые инженеристые инженера в мире )))
      1. +1
        19 января 2015 17:50
        Цитата: Самаритянин
        Наши инженера самые инженеристые инженера в мире )))

        Этот Змей Горыныч был известен в войсках ещё в 60-ых годах. Наверное он усовершенствовался и модернизировался. Надеюсь стал ещё мощнее.
        1. 0
          19 января 2015 20:21
          Я прекрасно знаю (сам инженер), что это такое, статья как раз об этом!
    2. pahom54
      +1
      19 января 2015 17:24
      Цитата: Deadmen
      нашими территориями


      ...дорогами (направлениями), различными препятствиями... Нет в Европе такой страны с такими задачами перед инженерными войсками, как наша...
  5. 0
    19 января 2015 17:09
    Время конных Буденовских лавин прошло... ))) головой надо думать и оснащать оснащать ...
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      19 января 2015 17:25
      Инженерные войска никак нельзя забывать, обязательно должна быть поставка новой техники им.
  6. +2
    19 января 2015 17:13
    Цитата: Горный стрелок
    Надо наращивать инженерные войска. В европе столько рек, и все - поперек. laughing


    Всенепременно,а новые средства инженерных войск надо испытать Новороссии при переправе их через Днепр. angry
  7. +4
    19 января 2015 17:21
    Многое, если не всё, зависит от министра обороны. Это его заслуга, ему большой плюс! Наконец-то нормальный и уважаемый министр работает в Обороне страны.
  8. +2
    19 января 2015 17:32
    Детство мое прошло в понтонно-мостовом полку, и какая техника была я помню хорошо, для того времени хорошая. Но, на протяжении многих лет она мало заметно менялась, и я рад, что принято такое решение.
  9. Vladimir.a
    +1
    19 января 2015 17:42
    Цитата: Самаритянин
    Наши инженера самые инженеристые инженера в мире )))


    Есть много видео применения в Сирии. Мощь!
  10. Немой
    +7
    19 января 2015 17:52
    На фотографии старые Кразы с "чемоданами" (звеньями)... Они до сих
    пор на вооружении? Служил с 80-го по 82-й в понтонно-мостовом полку
    под Дрезденом. Технику увидел, - поностальгировал (в хорошем смысле).
    Хоть бы картинки с описанием разместили , - что внедрять собираются.
    1. +6
      19 января 2015 18:53
      Цитата: Немой
      Хоть бы картинки с описанием разместили , - что внедрять собираются.

      Если очень нужно, в интернете, как в Турции, всё есть!
      А если по теме статьи, то меня любое хорошее известие о наших войсках радует!
      И вообще, тоже под Дрезденом служил, отдельный батальон связи ГСВГ. soldier
      Это я в Дрездене.
      1. Немой
        +2
        19 января 2015 19:28
        Да мы с тобой по одним улицам шлепали , брат)))

        Я в 68-м Бранденбургском понтонно-мостовом...на окраине Дрездена,
        район назывался Юбигау...:)

        Кстати, жигулишки там ток у зажитошных были, а так - трабант:)
  11. +2
    19 января 2015 18:20
    Точно такие же были у нас в ЮГВ, только уже тридцать лет прошло, не вижу что поменялось, разве только БМК другие. lol
    Те же самые УР-ки, ИРМ и мостоукладчики, разве что ПТС-ы обновили, да выпускать собираются бронированный вариант для морской пехоты.
  12. Аладин
    0
    19 января 2015 18:48
    и после бетонирования
    По современному - это проложить к противнику метро, а что там сверху - реки, горы уже не важно. Тот, кто выиграет может и поезда потом пустить Голаны - Дамаск, Хайфа - Ливан - Хомс.
  13. -1
    19 января 2015 19:05
    По словам Юрия Ставицкого, у российских инженерных войск в наличии лучший в мире понтонный парк.

    И лучшие в мире старые каски
  14. 0
    19 января 2015 20:10
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Горный стрелок
    Надо наращивать инженерные войска. В европе столько рек, и все - поперек. laughing


    Всенепременно,а новые средства инженерных войск надо испытать Новороссии при переправе их через Днепр. angry

    А вот интересно, кто имеет отношение к понтонному хозяйству, ряд вопросов от не специалиста(наша строительная фирма все время на подряде у мостоотрядов по возведению стационарных мостовых путепроводов и знаю сколько времени нужно от начала строительства до ,много раз перенесенного, разрезания ленточки, даже при 90% финансировании). Через Днепр понтонные переправы наводились неоднократно, а вот через Керченский пролив ,не слышал, даже в годы войны собрали деревянный мост,снесенный ледоходом, самый большой понтонный мост в России 700м и то это не стандартное понтонное хозяйство, самый большой понтонный мост в США 2700, но это стационарный бетонный мост строился как столько же ,сколько обычные, а конструктивно хуже.Итак, вопрос первый можно ли с помощью нескольких понтонных хозяйств навести переправу через Керченский пролив и если можно,то можно ли обеспечить хотя бы ночной пропуск судов. Вопрос второй,какие проблемы будут и почему этот вопрос не рассматривается если изготовить металлические понтонные секции с разведением центральной части буксирами, пока будет строится(если будет) постоянный мост?

    понтонн
    1. +3
      19 января 2015 22:12
      Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
      вопрос первый можно ли с помощью нескольких понтонных хозяйств навести переправу через Керченский пролив

      Можно. Но прослужит она недолго. В Керченском проливе бывают такие шторма, что даже стационарный мост не всегда сможет выдержать... smile
      Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
      можно ли обеспечить хотя бы ночной пропуск судов

      Тоже можно. Понтоны (соприкасающиеся друг с другом) можно временно "развести", а затем также собрать воедино. Крепление понтонов между собой позволяет это сделать буквально за несколько минут, а развод производится специализированным "плавающим" гусеничным вездеходом... smile
      Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
      какие проблемы будут и почему этот вопрос не рассматривается если изготовить металлические понтонные секции с разведением центральной части буксирами, пока будет строится(если будет) постоянный мост?

      Такое сооружение в Керченском проливе долго не выдержит ледовой и ветровой нагрузки (см. ответ не первый вопрос)... smile
      Старший лейтенант (запаса), командир мостового взвода железнодорожных войск СССР (ВУС 170202) hi
    2. 0
      20 января 2015 09:26
      Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
      пока будет строится(если будет) постоянный мост?

      Немного из новостей:
      Первоначально для транспортного сообщения Крыма и Краснодарского края через Керченский пролив рассматривалось два варианта:
      а) Подземный тоннель (позволяет избежать климатическое влияние на функционирование транспортного сооружения, но является более дорогим по эффективности эксплуатации и сложным по техническому воплощению в реальности)
      б) Мост на стационарных опорах (более простое в реализации решение, но требует применения специальных технологий для купирования последствий сложных метеорологических условий, возникающих часто в Керченском проливе)
      В итоге был принят к реализации "второй" вариант. В настоящее время начались предпроектные работы и инженерные изыскания в местах строительства это транспортного сооружения.
      Что же это будет за "мост"? По той информации, что уже доступна, это будет по сути уникальное (в мире) сооружение, предусматривающее строительство моста, совмещающего в себе движение как автомобильного (4 полосы в каждом направлении), так и железнодорожного (2 ветки, по одной в каждом направлении) транспорта. Конструктивная схема его устройства пока еще не разработана и не утверждена (предварительное проектирование только началось), но планируемый срок окончания строительства установлен - 2018 год... hi
  15. 0
    19 января 2015 22:01
    Согласен с вопросом! Хотелось бы услышать мнение спецов.
    Сам об этом задумывался.
  16. 0
    20 января 2015 12:28
    даа время идет.в памяти остались виды техники нашего оисб в Ворошиловграде.стояли на камброде.потом Термез,а техника таже что и сейчас.грустно.Но всё еще впереди.С наступающим Днем Инженерных Войск!