Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Самая большая опасность в том, что власть просто ничего не будет делать

Самая большая опасность в том, что власть просто ничего не будет делатьСтавка на удержание стабильности больше не сработает

Что ждет нас в 2015 году? Какие уроки извлекло наше общество из опыта прошлого года?

На эти вопросы порталу KM.RU отвечает известный российский политолог Павел Святенков.


Итогом 2014 года стало исчерпание сырьевой модели развития и прежней модели отношений с Западом

- В конце прошлого года произошло разочарование в той экономической модели, которая существовала последние пятнадцать лет. Ставка, делалась на нефть и ее продажу. По-моему, не только до простых людей, но и до элит начало доходить, что ситуация ненормальна.

Конечно, если внезапно цена на баррель взлетит до 150 долларов, то такие настроения, скорее всего, рассеются, но сейчас есть осознание проблемы. Вместе с тем, это осознание не вылилось в крупные экономические действия: мы не видим, чтобы правительство приняло программу развития страны. Кризис создает давление на нашу экономику, но он дает и шансы на выздоровление, но не видно, что правительство воспользовалось санкциями для возрождения внутреннего рынка и нашего производства.

Не совсем понятно, что же дальше? Программой Путина в последние годы было сохранение стабильности. Идея была в том, что его правление - это вечный развитой брежневизм, что это золотой сон, который будет продолжаться, но сон прервался.

Итогом 2014 года стало исчерпание не только прежней сырьевой модели развития, но и исчерпание прежней модели отношений с Западом. Понимание данного факта, но и отсутствие новой программы, на мой взгляд, это главное, что было в прошлом году.

Кто выбирает гниение, тот сгниет!

Но это прошлое, а что хотелось бы получить от уже начавшегося 2015 года? Лично мне хотелось бы, чтобы не сдали Новороссию, чтобы Москва отстояла свои интересы в противоборстве с Западом, и чтобы началось возрождение российской экономики. Не только нефть и газ являются «духовными» скрепами стабильности, поэтому, на мой взгляд, самая большая опасность в том, что власть просто ничего не будет делать.

Именно этим в данный момент правительство и занимается, во всяком случае в экономической плоскости. Надеются пересидеть санкции, надеются как-то договориться: тогда санкции отменят, и тогда все пойдет по-прежнему.

Мне представляется отвратительной и опасной ситуация, когда огромная страна настолько зависит от стоимости сырья, что наша валюта падает вместе с ценой на нефть. Хорошо сидим, терпим, ведем переговоры, продаем и сдаем - это и есть инерционный сценарий, но с такими настроениями можно докатиться до гниения. Кто выбирает гниение, тот сгниет! Это чревато экономическим коллапсом, а пока я не вижу экономического маневра, не вижу, что правительство делает ставку на поощрение производства и сельского хозяйства.

Где активные меры в поддержку отечественной промышленности? Между прочим, именно в ситуации санкций такие меры и разумно предпринимать. Формально мы члены ВТО, а эта организация принесла невыгодную нам свободу торговли. Отчасти мы можем это компенсировать сейчас, мы можем начать развивать собственную экономику, но этого пока не делается. Долларовый запас большой, можем выжидать и сидеть. Вот это самая большая опасность, на мой взгляд.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 97
  1. Костяра 20 января 2015 21:49
    Долларовый запас большой, можем выжидать и сидеть. Вот это самая большая опасность, на мой взгляд.


    Это не опасность, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!
    1. Гигант мысли 20 января 2015 22:38
      Правительство России уже почти три года ничего не делает полезного для страны и делать не собирается.
      1. vezunchik 20 января 2015 23:40
        Производители хлеба ожидают, что в феврале он подорожает на 5-13 процентов в среднем по России и на 20 процентов в северных регионах. Ранее вице-премьер России Аркадий Дворкович предупредил, что тенденция роста цен на муку и хлеб в ближайшее время сохранится. По последним данным, инфляция в РФ достигла 0,8 процента.
        и принимают закон чтобы конфисковать квартиры за отказ платить кап ремонт. Мало наворовали???
        1. алексей букин 21 января 2015 00:31
          Это мы считаем что наша "элита" наворовала достаточно, а им действительно еще мало.Дворкович предупреждает , что цены растут и будут расти, но несмотря на повышения стоимости жизни, она все еще популярна.
        2. UralЧел 21 января 2015 05:44
          Производители хлеба ожидают, что в феврале он подорожает на 5-13 процентов в среднем по России и на 20 процентов в северных регионах.

          Это прогноз- а в реалии? Что будет?
          ?????
          Ни Правительство ни ГД РФ - не работает.
      2. Photon 21 января 2015 00:13
        Почему три года? Думаю, что 24года
      3. Юджин-Евгений 21 января 2015 00:29
        У нас тут клуб пенсионеров? РФ - часть МИРовой системы. Товаропотоки образуют структуру её политической элиты. Последняя вкладывается в фьючертсы, образующие равновесие в спросе-предложении на внешних рынках. Уйти от этого равносильно Перл-Харбору без атакующих АУГ-ов. Кому нужна "индустриальная" Россия? Зачем? Чем её измерить? Сталепрокатом? Китай дает дешевый металл и соответственно продукты общего машиностроения в параметрах низкой стоимости. СССР имел эту базу на протяжении 60 лет, и с этой базой он кончился. Единственный выход РФ - экспорт продукции машиностроения, произведенной в КНР и Индии, с её предварительной переработкой в товар ВПК. Пока в мире нестабильность, у нас есть шанс получить роль ударной группы, со следующим отсюда экспортом технологий, не говоря уже о имперских тенденциях
        1. DRA-88 21 января 2015 02:30
          Цитата: Юджин-Евгений
          у нас есть шанс получить роль ударной группы, со следующим отсюда экспортом технологий, не говоря уже о имперских тенденциях

          Это шедевр!!! fool
          Цитата: Юджин-Евгений
          Единственный выход РФ - экспорт продукции машиностроения, произведенной в КНР и Индии, с её предварительной переработкой в товар ВПК.

          Два Шедевра fellow
          Ты реально с тяжёлых слезаешь? fool Прекращай! stop
    2. Комментарий был удален.
    3. Nick 20 января 2015 22:50
      Цитата: Костяра
      Это не опасность, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!

      Предательство - все время орать про предательство! Вам минус от меня!
      1. Yogaradz 21 января 2015 00:04
        Поддерживаю!
      2. DRA-88 21 января 2015 02:32
        Цитата: Nick
        Предательство -

        Это злой умысел!!!
        а вам от меня , примите.
        1. Nick 21 января 2015 22:04
          Цитата: DRA-88
          Предательство -
          Это злой умысел!!!

          А я это и имею ввиду
          Цитата: DRA-88

          а вам от меня , примите.

          Благодарю покорно hi
    4. ротмистр 20 января 2015 22:53
      Уважаемый Костяра, о каком предательстве Вы пишете? Люди , которых у нас по телевизору называют элитой , в своем подавляющем большинстве давно имеют гражданства США или других стран. Вспомните историю с полковником Внешней разведки. У него дети давно уехали в США , а он потом продав побольше наших разведчиков смылся сам. Даже в таких организациях у нас работают люди . у которых дети давно за границей. У нас у министра иностранных дел дочь почти не говорит по русски, жила на ПМЖ в Америке. Я уже не говорю о наших нуворишах , им сам бог ( доллар) велел отправить свои семьи на настоящую родину для них. Я пишу о депутатах и чиновниках высокого ранга.dal.by›Без дураков›10-06-14-19. svobos.ru›gde-zhivut-deti-rossiyskih-politikov/
      1. UralЧел 21 января 2015 05:49
        МОЛОДЦА!
        Вбил ГВОЗДЬ! Тъак им!
        ++++++
    5. Шурале 21 января 2015 08:04
      Это не опасность, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!

      И не ошибки - как некоторые пытаются преподнести. Пора уже дармоедов прижимать !
  2. Deadmen 20 января 2015 21:51
    по России 24 частенько показывают как возрождаются предприятия некоторые.Рыбное хозяйство,животноводство.В масштабах страны конечно мало всё это,но раньше и такого мизера не было.
    1. Дрюня 20 января 2015 22:22
      Цитата: Deadmen
      по России 24 частенько показывают

      сегодня там же показали интервью Лисовского (Представитель от Курганской областной Думы, 1-й заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике)
      он сказал , что фермерам предлагают кредиты под 30% . не один мелкий и средний фермер этого себе позволить не сможет .
      ЧЕМ будем СЕЯТЬ и КТО ?????? request
      Дрюня
      1. Вадим237 20 января 2015 22:45
        Такие кредиты не все банки предлагают.
        1. Erg 20 января 2015 23:17
          Другие ещё под большие проценты? belay
          Erg
          1. Вадим237 20 января 2015 23:42
            У Россельхозбанка 10%
            1. Гога101 20 января 2015 23:52
              Вадим237 - только вот оформить его могут в основном те, кто работать и не собирался - сразу распилить и всё... а настоящий фермер ноги до попы сточит, а этого кредита так и не увидит belay
              1. Вадим237 21 января 2015 11:09
                Мой дед без проблем оформил на покупку техники.
            2. Дрюня 21 января 2015 00:03
              Цитата: Вадим237
              У Россельхозбанка 10%

              ну уж извините , за что купил за то и продаю .
              видать Лисовский не теме . recourse
              кстати вот интервью
              http://www.vesti.ru/videos/show/vid/633203/cid/1/#/video/http%3A%2F%2Fplayer.rut
              v.ru%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1166191%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2
              Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D633203
              Дрюня
              1. Дрюня 21 января 2015 02:11
                Сергей Лисовский: как будут финансировать проекты птицеводов
                Дрюня
                1. Vasily 21 января 2015 02:29
                  Лисовский молодец!!! не сидит на нефти. Поднял отечественное птицАводство. Окорочка "Буша" уже покупают только для котов.
                  Это человек дела.
                  Наше правительство должно с блокнотиками записывает Его поручения.
                  Улюкаев: сидеть и слушать, сидеть и слушать, и записывать.
                  1. Ruslan67 21 января 2015 03:50
                    Цитата: Vasily
                    . Окорочка "Буша" уже покупают только для котов.

                    Покажите мне кота который будет их жрать what laughing
                    1. CONTROL 21 января 2015 09:43
                      у меня кот - Джедай - не ест такую курятину! даже голодным...
              2. dedal 21 января 2015 02:41
                Да, уж! Лисовский - "авторитет"... Это тот флюгер, который "Голосуй или проиграешь" в 1996 г. и коробка из-под ксерокса с $500 тыс. на пару с Евстафьевым? Это, про которого Чубайс сказал знаменитую фразу:"Своих не сдаем!" Так по ней с тех пор и живём. Да, знатный "эксперт"!
      2. GRAY 20 января 2015 23:27
        Цитата: Дрюня
        сегодня там же показали интервью Лисовского (Представитель от Курганской областной Думы, 1-й заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике)
        он сказал , что фермерам предлагают кредиты под 30% . не один мелкий и средний фермер этого себе позволить не сможет .
        ЧЕМ будем СЕЯТЬ и КТО ??????

        В Подмосковье с/х субсидировать собрались, как в других регионах не знаю.
      3. potterz 20 января 2015 23:34
        Да пуская не пистит! У нас в Ростовской области почти вся сельхоз техника амерская, и вы говорите фермерам трудно жить!? Чем больше денег, тем больше хочется!
        1. lidiy 21 января 2015 01:06
          А почему народ пересел на импортные машины? Всем хочется комфорта и надежности. Так и фермер, чем меньше ремонта, тем ниже себестоимость продукции. Это не в укор нашим производителям. Им наша власть не давала развиваться.
          1. CONTROL 21 января 2015 09:46
            и "амерская" техника, и "иномарки" сделаны в Китае и в России...
            1. Андрей НМ 21 января 2015 11:24
              Та техника, которая у нас работает - чисто "буржуйская". Немцы и американцы тягачи, комбайны и трактора у нас не производят. Легковые - да. Но логаны и сандеры достаточно качественные, друзья ездят, все нормально. Правда внутри и снаружи выглядят на троечку... Кстати новый Логан подтянули прилично. Весь вопрос в контроле на производстве, можно и медведя с обезьяной научить разным операциям.
          2. Вадим237 21 января 2015 11:26
            У нас есть своя сельхозтехника как Кировец 9540.
        2. Андрей НМ 21 января 2015 05:38
          Лирическое отступление по вопросу качества буржуйской техники, просто нет уже того хваленого качества и долговечности. С чем связано? С глобализацией?
          У нас в предприятии техника и немецкая, и американская, и наша. И вот что интересно, первые два года Мерседесы и Скании ездили без проблем, мы радовались, плевались в сторону МАЗов, которые ломались по мелочам (то прокладки подтекают, то подшипник генератора, у одного дифференциал накрылся, сделали). Но тут у одного мерса сначала накрылся гидроусилитель рулевого, и мы мягко офигели. Пятьсот тысяч. Потом сдохла одна из головок, потом на Скании мост. Потом еще, еще... И денег каждая мелочь стоит просто огромных. За стоимость запчастей можно купить два МАЗа. Сделали график затрат за 4 года по машинам, и вдруг выяснилось, что мерсы и скании за этот период съели денег на ремонт почти в 2 раза больше, чем МАЗы при примерно равных показателях грузоперевозок. Сидим и думаем, что не так делали. И ведь ТО, и все остальное делаем в строгом соответствии с техдокументацией. Или просто попалось так, или... Ну не должна техника за такие деньги так ломаться.
          1. anton197103 21 января 2015 10:55
            обёртка красива, а конфетка так не очень hi
          2. Колесо 21 января 2015 12:42
            Цитата: Андрей НМ
            и думаем, что не так делали. И ведь ТО, и все остальное делаем в строгом соответствии с техдокументацией. Или просто попалось так, или... Ну не должна техника за такие деньги так ломаться.

            Всё просто.
            Повелись на красивую обёртку и сказки для лохов о "сверхнадёжности" импортной техники.
            Не Вы первый, не Вы последний.
            Народ ничему не учится с давних времён.
            Когда по договору газ-трубы в СССР поставили МАНы, первое время тож все были в восторге, ан через пару лет от тех МАНов остались лишь воспоминания, в то время, как КРаЗы-ровесники исправно делали своё дело.
      4. DRA-88 21 января 2015 02:35
        Цитата: Дрюня
        сегодня там же показали интервью Лисовского

        лисовский - это "коробка от ксероска" 96-ого года выпуска.
        Цитата: Дрюня
        ЧЕМ будем СЕЯТЬ и КТО ??????

        лисовскими ксероксами
      5. NIKAVIZ 21 января 2015 03:33
        ЭТО САБОТАЖ Ц.БАНКА... am И выполняют задание хозяев... bully
  3. Василий Ивашов 20 января 2015 21:55
    Те кто привык распределять и пилить, никогда не научатся и не будут: организовывать и создавать - разная ментальность; как спекулянт с рынка не может вкладывать деньги в производство и вести обширное и разнообразное хозяйство.
    1. Костяра 20 января 2015 22:00
      Согласен, у них другой смысл существования....., грабить и разорять, но никак не созидать!
    2. Василий Ивашов 20 января 2015 22:00
      Вот и минусом подтвердили правильность моего высказывания.
    3. Altona 20 января 2015 22:06
      Цитата: Василий Ивашов
      Те кто привык распределять и пилить, никогда не научатся и не будут: организовывать и создавать - разная ментальность; как спекулянт с рынка не может вкладывать деньги в производство и вести обширное и разнообразное хозяйство.

      --------------------------
      Чтобы вести производство, надо хотя бы какие то технологии знать...Можно конечно простое производство вести- мебель фанерная и металлическая, изготовление пластиковых труб из гранул, пищевые добавки и продовольствие-пекарни, коптильни и т.д.Но производство высокого передела требует венчурного законодательства, дешевого кредита, учебной базы, производственной базы и банально развитый мозг...В Правительстве об этом знают весьма приблизительно и со слов Чубайса...
      1. FACKtoREAL 20 января 2015 22:29
        юрыСперденция это НЕ НАУКА !
        так,что... request
        эта сладкая парочка юрЫстОФФ собрала вокруг себя соответствующих никчёмных "спецов"
        пока была углеводородная подпитка бюджета, властная никчёмность держалась на плаву со своими фикс-идеями, а теперь...
        затягиваем потуже пояса !
        FACKtoREAL
        1. CONTROL 21 января 2015 10:13
          Да чего Вы все вцепились в эту "нефтегазовую иглу"!
          Даже в худшие (семь тощих...) годы Россия не особенно-то и зависела от экспорта сырья - не более 22% дохода в госбюджет. А сейчас - и того меньше...
          Больше слушайте Обаму, который хвастает сейчас тем, что "порвал российскую экономику в клочья", да всяких Катасоновых и прочих Глазьевых...(злая шютка)
          Экономика - инструмент политики, и одно из средств манипулирования массовым общественным сознанием! не примыкайте к "массовому", имейте своЁ, сугубо индивидуальное (пусть плохонькое, на грани шизопсихоза...уж какое есть) сознание!
          И - я Вас, посетители сайта, умоляю - не читайте Вы с утра "жёлтых" газет и статей в инете! и не еште на ночь сырых помидоров...
      2. Kalmar 20 января 2015 22:37
        В Правительстве об этом знают весьма приблизительно и со слов Чубайса...

        Думаю, нормально они все знают: западные хозяева наверняка им экскурсии у себя устраивали. Вот только кому это нужно, строить какое-то инновационное производство, вкладываться, стараться и иметь норму прибыли в жалкие 15-20%? С таких производств даже откатов нормальных не поиметь, сразу загнутся. Куда проще качать нефть и гнать за бугор в сыром виде. Ну и, разумеется, всякие там Олимпстрои и прочие распильные проекты запускать, чтоб бюджетные средства просто так не валялись...
      3. Наум 20 января 2015 22:39
        Цитата: Altona
        со слов Чубайса..

        Что- то этого рыжего Беса давно не видно на горизонте. Не случилось что со скотинкой? В "нанотехнология" алчное животное погрязло, миллиарды "осваивает"... Эх, полковник ГРУ! Ну кто ж так стреляет??!
        1. Гога101 20 января 2015 23:58
          Наум - Да это дерbмо не тонет, как это его не видно? На гайдаровском сходняке сидел рядом со вторым рыжим своим кентом - с кудриным, вот они то как раз и рассказывали нашим министрам - Улюкаеву и Силуанову - как себя вести, а те благодарно слушали....
          А что, на весь "Великий Русский народ" всего один полковник ГРУ? А остальным всем по барабану? wassat
      4. Lance 20 января 2015 23:04
        Какие технологии, венчуры и базы??
        У нас что, большая часть импорта - хай тек?? Да ладно!..
        ЖРАТВА И ШИРПОТРЕБ! И обои с унитазами)
        Вот это и иже с ним и надо делать!
        А передовой хайтек нам не продают. Да это предпринимателя и не касается- это разрабатывают НИИ и тырит разведка hi
        1. CONTROL 21 января 2015 10:17
          Этот импортный ширпотреб делают у нас! по лицензии...Читайте лейблы внимательнее: на каждом - значок "РСТ", Российский стандарт...
  4. Барбоскин 20 января 2015 21:55
    А вы что хотели за пару месяцев все построить и запустить. Даже Иосиф Виссарионович такие дела на пятилетки планировал. Что-то рановато стали отчаиваться, все только начинается, поживем увидим.
    1. Гардамир 20 января 2015 22:15
      уже заканчивается третья путинская пятилетка.
      1. GRAY 20 января 2015 23:36
        Цитата: Гардамир
        уже заканчивается третья путинская пятилетка.

        Так и стимула никакого раньше не было, а теперь есть. Даже если принять как данность то что правительство это бестолковые торгаши, которые только и умеют нефть продавать - всё равно они должны какие-то телодвижения предпринимать.
        Торгаш который теряет прибыль и при этом ничего не делает - это хреновый торгаш.
      2. potterz 20 января 2015 23:37
        А что вы предлагаете!? Давайте сольем Путина, че!? Шуруйте! Как за армию,Крым, хохляндию, так Путин красавец! А как немного тяжко стало, все, Путин зло! Что вы за люди.........
        1. chernig 21 января 2015 00:29
          Поддерживаю вас 100%.
        2. Kalmar 21 января 2015 00:33
          А что вы предлагаете!? Давайте сольем Путина, че!?

          Зачем сразу сливать? По-хорошему, нужно приучаться строже с власти спрашивать за все ее телодвижения. Сейчас у нас власть разбалована напрочь: вышел Вова, зачитал речь о том, как мы суппостатов по сортирам перемочим, и все. Народ счастлив, Путин - друг человека, Россия встает с колен и т.п. И побоку, что там на самом деле в стране творится.

          Вот если бы научиться внушать властям, что красивых слов мало, нужно реальное дело (прям вот очень нужно, иначе можно и у власти долго не простоять) - тогда бы, глядишь, что-то и стронулось бы с мертвой точки безо всяких революций.
      3. CONTROL 21 января 2015 10:20
        А что,за эти три "пятилетки" так-таки и ничего не сделано? А если посмотреть вооружённым глазом (в смысле - трезвым, или хоть опохмеливши...)?
        даже Айфончик кое-что сделал, хоть и через то, о чём Роскомнадзор предупреждал...
    2. Altona 20 января 2015 22:30
      Цитата: Барбоскин
      А вы что хотели за пару месяцев все построить и запустить. Даже Иосиф Виссарионович такие дела на пятилетки планировал. Что-то рановато стали отчаиваться, все только начинается, поживем увидим.

      -------------------------
      Иосиф Виссарионович с индустриализацией как то в 10 лет сумел уложиться, с 1929 года...Ликвидировал безграмотность, переселил половину крестьян в города, провел кругом электричество, затем выиграл войну, создал ядерную бомбу и космические ракеты...Как ему это удалось? Загадка млин...
      1. CONTROL 21 января 2015 10:24
        ...дык и задачи попроще были, чем нонешние!
    3. kunstkammer 20 января 2015 22:37
      в 90-е годы все смеялись над качеством китайской продукции.
      А сейчас любой электронике загляни в зад - всё китайского производства.
      И смеяться перестали.
      Весь мир покупает китайские товары.
      А давно ли призывы "слезть с иглы" у нас начались?
      Что-то "иголка" такая длинная.. или задница у начальников такая толстая, что никак иголочка не выходит.
      1. Altona 20 января 2015 22:47
        Цитата: kunstkammer
        в 90-е годы все смеялись над качеством китайской продукции.
        А сейчас любой электронике загляни в зад - всё китайского производства.
        И смеяться перестали.

        --------------------------
        Вы же сами (я имею в виду дойчей, не вас лично) перетащили хайтек в Поднебесную, почему теперь удивляетесь? А Китай методично вышибает вас с ваших же рынков, в том числе машиностроительных...
        1. kunstkammer 21 января 2015 01:07
          Вы же сами (я имею в виду дойчей, не вас лично)

          у Вас голова за дойчей болит? У меня не очень. Вывернутся.
          Кто "-" поставил.. тому обидно за этих толстож... стало?
          ну.. ну..
    4. oxotnuk86 20 января 2015 22:41
      Ставил + коменту а в итоге аж 3-.Что за дела?
      1. Дрюня 20 января 2015 22:46
        Цитата: oxotnuk86
        Что за дела?

        а вы просто наведите на +/- и там покажет реальную "циферку" или обновите страницу , а потом ставьте + или -
        soldier
        Дрюня
    5. oxotnuk86 20 января 2015 22:41
      Ставил + коменту а в итоге аж 3-.Что за дела?
  5. Гардамир 20 января 2015 21:57
    Самое грустное, что они тупо ждут, пройдёт 2 года и всё наладится. На таких условиях любой первоклассник может быть министром.
    1. Altona 20 января 2015 22:43
      Цитата: Гардамир
      Самое грустное, что они тупо ждут, пройдёт 2 года и всё наладится. На таких условиях любой первоклассник может быть министром.

      ---------------------------
      Наше Правительство представляет экономику как систему биржевых "противовесов", то есть какие то активы торгуются на бирже и их "равновесие" является благом и стабильностью...Чтобы как то директивно или хотя бы индикативно рулить экономикой они не могут...Они даже биржевыми показателями пользуются как обезьяна очками, не видят как можно корректировать "низкие" показатели вверх и сдувать "пузыри"...Правительство имеет бюджет, который оплачивается нефтегазовыми доходами, а не внутренней занятостью...У нас в реальном секторе работает всего 10 млн человек...Которые кормят остальные 135 млн, в том числе добывая эту нефть и газ...И что мы хотим после такой занятости? А сельхозземли у нас десятилетиями не паханы-не сеяны...
      1. Altona 20 января 2015 23:12
        Я объяснил, как наши правительственные деятели представляют экономику и как они пытаются ею "управлять"(а вернее просто перераспределять активы ничего не делая и надеясь на "всесильную невидимую руку рынка"), но видать не поняли, обилие буржуазных слов напугало... smile
    2. DRA-88 21 января 2015 02:37
      Цитата: Гардамир
      Самое грустное, что они тупо ждут, пройдёт 2 года и всё наладится. На таких условиях любой первоклассник может быть министром.

      Самое грустное, что они ждут когда Мы сдохнем!
  6. tomket 20 января 2015 22:00
    Пока что мы видим именно ничего не деланье со стороны правительства. Особенно со стороны экономического блока.
    1. Вадим237 20 января 2015 22:06
      А что вы хотите чтобы экономический блок сделал?
  7. карабин скс 20 января 2015 22:00
    Насчет с/х. Как развалили в 2007 лесное хозяйство, сократили подчистую лесников, так до сих пор все в разрухе. Зарплаты - мизер. То же самое и в охотхозяйстве. Кочуют эти конторы из министерства в министерство, а толку нет, все хуже и хуже.
    Извините, но наболело.
  8. agis 20 января 2015 22:03
    Ждать чуда от этого правительства не стоит, жареный петух уже всю задницу обклевал.
    agis
  9. СанСеич 20 января 2015 22:06
    пустая статья, ничего из информации
    1. shershen 20 января 2015 23:17
      Архинапрасно вы так, ведь автор подчеркнул то на что многие просто не обращают внимания - на патологическое отсутствие инициативы в правительстве, а это ещё никогда хорошо не кончалось.
      1. CONTROL 21 января 2015 10:32
        С чего Вы взяли, что её нет - инициативы (сказал бы - "инннициативы"!, да стрёмно!).
        Можно такую инициативу выдать - и карманы, и рёбра затрещат (у нас с Вами), и зубы выпадут (у кого остались)...
        Стратегия правительства сейчас - очевидно щадящая! "...мы не будем участвовать в гонке вооружений...но и обидеть себя не дадим!" - слышали? делайте выводы...
        Необходимо - и достаточно! и хватит...но не всем!
  10. djqnbdjqnb 20 января 2015 22:08
    Самая большая опасность в том, что власть просто ничего не будет делать

    Самая большая опасность в том, что власть просто ничего не делает.
  11. Наблюдатель 20 января 2015 22:08
    А зачем власть предержащим что-то делать? Все самое дорогое и ценное у них за бугром. Лечатся и рожают они там. Детей своих учат тоже там. А здесь они на работе "вахтовым методом".
    Наблюдатель
  12. Sendi7S 20 января 2015 22:11
    Так ведь и стоимость зерна привязана к стоимости нефти. what
    Если в конце года ввели временный запрет на экспорт зерна - теперь всё поворачивают вспять. Теперь ждём заоблачные цены на "зерновые".
    Sendi7S
    1. Sendi7S 20 января 2015 23:13
      Мне, конечно, на минусы плевать с гигантской секвойи. Но хоть бы обосновали, с чем не согласны-то? request
      Sendi7S
    2. Kalmar 20 января 2015 23:19
      Так ведь и стоимость зерна привязана к стоимости нефти.

      Не вполне согласен: стоимость зерна зависит от стоимости нефтепродуктов, особенно бензина и солярки. А вот цена на топливо в нашей стране от цен на нефть зависит очень и очень опосредованно.
      1. Sendi7S 22 января 2015 22:30
        Пшеница — экспортный товар, поэтому цена на нее связана с курсом доллара, который очень привязан к стоимости нефти. Да и рубль наш пока не "отвязался" от доллара. И сейчас все производители зерна ориентируются именно на экспортный рынок, как на самый большой и выгодный. И плевать им, что будет внутри страны - бизнес, ничего лишнего. smile Правительство запретило экспорт зерна в конце 2014г - а сейчас отменяют эту меру. Видать, хорошо их кто-то "пролоббировал", пообещал поделиться. wink
        Sendi7S
  13. Муссаси 20 января 2015 22:11
    мы не видим, чтобы правительство приняло программу развития страны.
    А никто не видит.
    Вот сегодня краем глаза глянул на заседание госдумы, хорошие такие помои лили КПРФ и ЛДПР на правительство...и главное по делу.
  14. б.т.а. 20 января 2015 22:12
    Когда уже мы увидим отставку Медведева? Когда уже ЦБ будет государственным? Когда уже начнут трясти олигархов и возвращать деньги в страну из офшорных зон? Когда уже наши фермеры и малые предприятия будут иметь дешевые кредиты? Наверно не в этой жизни.
    1. Альф 20 января 2015 22:32
      Цитата: б.т.а.
      Когда уже мы увидим отставку Медведева? Когда уже ЦБ будет государственным? Когда уже начнут трясти олигархов и возвращать деньги в страну из офшорных зон? Когда уже наши фермеры и малые предприятия будут иметь дешевые кредиты? Наверно не в этой жизни.

      Когда в Думу войдет матрос со штыком и скажет : Караул устал !
  15. Наемник 20 января 2015 22:13
    Автору:-" Лично мне хотелось бы, чтобы не сдали Новороссию, чтобы Москва отстояла свои интересы в противоборстве с Западом, и чтобы началось возрождение российской экономики"
    С этим по моему согласны все, но не надо валить всё на Путина В.В. он об этом давно говорил (если не ошибаюсь с 2004г.) И не его вина, что Конституцию нашу писали нам матрасники а он как гарант её ничего сам изменить не может. И правительство вынужден брать какое есть. ( Другого просто нет)
    1. Гардамир 20 января 2015 22:18
      конституцию Путин не раз менял.
      1. udincev 21 января 2015 09:13
        Цитата: Гардамир
        конституцию Путин не раз менял


        Когда менял?
        Какие поправки-изменения?
        И каким образом он может её менять?
        А менять есть чего!
        Только ему дают?
        С ГД надо начинать менять.
        Мы навыбирали высокооплачиваемых (от 420 тыс/мес +...), чтобы они заботились какие трусики женщинам носить, лингвистикой, а вопрос по ЦБ дружно игнорировали?
    2. Kalmar 20 января 2015 22:42
      С этим по моему согласны все, но не надо валить всё на Путина В.В.

      Понятно, что не надо. Путин, как и любой президент, - всего лишь говорящая голова, за которой стоят определенные влиятельные структуры. Они его к власти привели, он теперь в их интересах и ведет страну в светлое (для кого-то) будущее.

      И правительство вынужден брать какое есть.

      В стране с населением в 140 млн человек не найдется пары сотен грамотных и порядочных? В этом случае у нас серьезные проблемы.
    3. Sendi7S 20 января 2015 22:43
      Для Наемник SU Сегодня, 22:13

      Но ведь в Конституцию можно вносить коррективы согласно требованиям времени, чтобы не доводить до "майданов"! Почему этого не делается?
      Sendi7S
  16. Million 20 января 2015 22:15
    Правительство в отставку давно пора было отправить!
  17. Вован - тюрма 20 января 2015 22:15
    Ничего! Выберемся мы и из этой ситуёвины!И производства в РОССИИ будут разрастаться! Главное не суетиться и делать всё планомерно продуманно! Не надо хаотичных движух делать! Этот хаос только навредит стране! Надо всё потихоньку не спеша и не суетясь поднимать! Возрождать или же открывать что то новое!Ну а нефть... С этим вопрос решиться в мире! Ну не одной же РОССИИ этот вопрос решать!Всем скопом будут решать вопрос с нефтью!
    Вован - тюрма
    1. Kalmar 20 января 2015 22:48
      Всем скопом будут решать вопрос с нефтью!

      Есть версия, что уже решили, последствия чего и наблюдаем. Саудиты вполне успешно обваливают цены на нефть; уже ходят слухи, что скоро они до $20 за баррель упадут. При себестоимости добычи в пару баксов на бочку они и при таких ценах не обеднеют, а вот менее везучие торговцы вроде России или Бразилии с рынка просто уйдут. Ну а там можно будет цены и обратно приподнять, благо число конкурентов резко уменьшится.
    2. udincev 21 января 2015 09:57
      [quote=Вован - тюрма] Ну не одной же РОССИИ этот вопрос решать!Всем скопом будут решать вопрос с нефтью![/quote]

      [quote=Kalmar]Есть версия, что уже решили, последствия чего и наблюдаем. [/quote]

      не буду приписвать себе, но на 98 % подпишусь:

      [quote=Перейдем к сути проблемы, предлагает Майк Уитни. «Все эти махинации на мировом нефтяном рынке направлены против одного-единственного человека: Владимира Путина. У Вашингтона имеется множество причин чтобы стремиться избавиться от Путина любой ценой. Первая из них заключается в том, что российский президент представляет собой препятствие для стратегических планов США в Азии. Это является главной проблемой. Пока Путин является активным глобальным игроком, сопротивление процессу расширения НАТО в восточном направлении и военной экспансии США в Центральной Азии будет нарастать, что может разрушить планы США втянуть Китай в орбиту своего влияния и сохранить статус единственной сверхдержавы в мире. quote]

      Майк Уитни- журналист и писатель, штат Вашингтон, США
  18. 31rus 20 января 2015 22:21
    Уважаемые вы что только родились,а что до кризиса был какой то план?Нет не было и не ждите,будут действовать по обстоятельствам и ждать отмены санкций,многое можно сделать ,но для этого нужно :провестиреформу банковской,налоговой,судебной,ЖКХ,с/х,короче реформа всей системы с верху до низу,создать идеологическую базу ,вот тогда мы пойдем в гору,а пока договоры с промышленными элитами ,нужное решение,но это всего лишь маленький шажок,а сейчас нужна уверенная походка и самое главное не морочить голову себе и народу
  19. serezhasoldatow 20 января 2015 22:22
    Кто Вам сказал, что правительство ничего не делает. Послушайте, что они глаголят на любых каналах ТВ. В своих предсказаниях они уже переплюнули Вангу. А Вы ничего не делают!Стыдно так о наших "специалистах" говорить!
    1. алексей букин 21 января 2015 00:46
      Уже кажется что Россия самая буддистская страна на планете. Нам постоянно говорят: будет, будет, будет...
  20. Bezarius 20 января 2015 22:23
    Ставка, делалась на нефть и ее продажу.

    А по факту год от года мы сокращали экспорт нефти и увеличивали экспорт бензина и тп.
  21. Million 20 января 2015 22:30
    Цитата: Вован - тюрма
    И производства в РОССИИ будут разрастаться! Главное не суетиться и делать всё планомерно продуманно! Не надо хаотичных движух делать! Этот хаос только навредит стране! Надо всё потихоньку не спеша и не суетясь поднимать! Возрождать или же открывать что то новое!Ну а нефть... С этим вопрос решиться в мире! Ну не одной же РОССИИ этот вопрос решать!Всем скопом будут решать вопрос с нефтью!

    Вопрос :кто делать будет?Дима Медведев?Улюкаев?Мединский?Ливанов?Голиков
    а?Сурков?Чубайс?Кудрин?Набиуллина???
    Одного Путина и Шойгу на все не хватит!
  22. studentmati 20 января 2015 22:30
    Ждём дельных и конкретных предложений от автора.
  23. _umka_ 20 января 2015 22:34
    Нехрен много разглогольствовать, Путин молодец , ему верить и в сторону не смотреть.
  24. фомкин 20 января 2015 22:41
    Все экономисты, не боящиеся высказывать свое мнение, из года в год трубили-дорогая нефть не навсегда. Что сделало правительство для развития экономики за эти 15 лет. Если кто знает пусть напишет. И как издевательство над народом звучит похвала правительству со стороны Путина по сегодняшней ситуации с рублем.
  25. Stinger 20 января 2015 22:42
    Автор, видимо, сильно осведомлен о том, что ничего не делается. Может поможет.
  26. Balamyt 20 января 2015 22:43
    Давно надо посмотреть правде в глаза. Главная ошибка Путина была сделана в 2008 году(может чуть раньше), когда он дал "порулить" человеку неспособному на какой либо позитив. Кроме позёрства, некомпетентности, и популизма у него нет ничего! За время своего четырёхлетнего "рулежа" умудрился натворить массу глупостей, которые дают знать о себе и сейчас. Перечислять их все нет смысла, они и так у всех на устах. А как известно, слабый руководитель НИКОГДА не потерпит в своём окружении грамотных и сильных профессионалов и специалистов, дабы не оказаться в невыгодном свете! Даже его нынешние публичные выступления вгоняют меня в состояние стыда, которое я испытывал когда видел танцующего, или дирижируещего Ельцина!
    Наш прогресс может начаться только лишь с отставкой друга Обамы, Дмитрия. stop fool
    1. Kalmar 20 января 2015 23:00
      Главная ошибка Путина была сделана в 2008 году(может чуть раньше), когда он дал "порулить" человеку неспособному на какой либо позитив

      Я вас умоляю, кто ему там рулить давал. Так, бибикнуть пару раз разрешили, не более того. Главной ошибкой Вовы (ошибкой ли?) стало то, что заявив о намерении поднять Россию с колен, он по факту практически ничего для этого не сделал. С самого начала было понятно, что взятый курс на сырьевую экономику ведет в никуда, но растущие цены на нефть позволяли швыряться деньгами и создавать иллюзию подъема. Теперь халява закончилась, и у нас медленно, но верно растут шансы повторить опыт Науру.
  27. petr28 20 января 2015 22:46
    не отчаиваться и без паники.господа товарищи.
  28. glait3 20 января 2015 22:48
    Цитата: Гигант мысли
    Правительство России уже почти три года ничего не делает полезного для страны и делать не собирается.


    Совершенно согласен.Это правительство ничего не сделало для возрождения экономики в течении последних 15 лет и ничего не будет делать и дальше.
  29. ДМБ3000 20 января 2015 22:58
    Цитата: Гигант мысли
    Правительство России уже почти три года ничего не делает полезного для страны и делать не собирается.

    почему же. селфи в лифе например
  30. TribunS 20 января 2015 23:03
    Автор не сторонник экспертов, уверяющих россиян, что не всем дано понять политику Путина, отстаивающего национальные интересы страны в условиях резко возросшего противодействия Запада и явного противостояния либерального гайдаро-ясинского лобби в экономическом блоке нынешнего Правительства...
    Позвольте, но премьера, министров, главу Центробанка и прочих высокопоставленных чиновников утверждает в должности разве не президент?
    Про Сердюкова, Скрынник и прочих, утвержденных в своё время на посты также президентом, даже вспоминать неприятно...
    TribunS
  31. boris117 20 января 2015 23:09
    Цитата: фомкин
    И как издевательство над народом звучит похвала правительству со стороны Путина по сегодняшней ситуации с рублем.

    "Центральный банк является агентом, который работает против государства.Центральный банк - - это филиал ФРС США. США ворует у России $1 млрд. в день. Центральный банк, прежде всего, создает спрос на зеленую бумагу. А зеленая бумага - это продукция печатного станка ФРС. Центральный Банк Российской Федерации это даже не Центральный Банк, это валютное управление. Есть такое понятие Currency board, это фактически валютный обменник. Денег в экономике ровно столько сколько валюты в резервах. Центральный Банк не столько думает о том, чтобы подпитывать экономику деньгами, сколько он думает о том, чтобы покупать американский трежерис и фактически финансировать американский бюджет и военные приготовления. Центральный Банк работает на нашего геополитического противника. Как там Путин,говорит что это наши партнёры, это понятно. Но США наш главный и единственный геополитический противник и мы его продолжаем финансировать!!!".-Профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства Катасонов В.Ю.
  32. Dagen 20 января 2015 23:16
    Эта статья очень вредна и сильно напоминает те статьи, которые расплодились на укростане: пустые информационно, но наполненные эмоциями. Ну что, выйдем на майдан да вернёмся на пару десятков лет назад, в политический хаос?

    Да, у нас в правительстве не хватает управленческих кадров. Это хорошая причина пойти туда для талантливых управленцев, знающих, как наставить Россию на путь развития. А агрессию лучше направить наружу страны, а не в сердце своего государства. Хватит революций.
    1. Светлана 21 января 2015 09:18
      Цитата: Dagen
      Да, у нас в правительстве не хватает управленческих кадров. Это хорошая причина пойти туда для талантливых управленцев, знающих, как наставить Россию на путь развития.

      Кто их пустит туда?
      1. Dagen 21 января 2015 17:54
        А зачем на кого-то оглядываться и у кого-то спрашивать? Есть понимание, что не так и как это исправить - идёшь и делаешь. По-моему это куда продуктивней, чем писать статейки с наполнением "там наверху никто ничего не делает, там наверху нам хотят зла!"
  33. сибирский 20 января 2015 23:16
    Вообще для того чтобы замахиваться на такую серьезную тему так,как это делает автор ,необходимо как минимум знать все доходные составляющие бюджета России-автор похоже об этом и понятия не имеет ......Далее если уж говорить о =гниении= ,то тоже похоже автор ,так же не проанализировал другие расходные части бюджета России...Куда ,кому и сколько...и на что предназначено......А ведь мы столько здесь обсуждали статей о том,что производится,выпускается,совершенствуется ,строится и т.п. и т. д........что и можно писать и писать,но зачем повторяться,достаточно посмотреть архивные страницы.........
  34. pahom54 20 января 2015 23:26
    "мы не видим, чтобы правительство приняло программу развития страны"...

    Программ дох и больше, походите по сайтам министерств, посмотрите... Проблема - в отсутствии результата... Вы посмотрите на бюджет, какие огромадные деньги вкладываются, к примеру, в сельское хозяйство... И они государством вкладываются, НО пилятся-рубятся так, что одни ошметки летят...
    Также в эти целевые программы сколько бабла вкладывается...

    Чужое это для нас правительство, совсем чужое... И сами эти "чужие" никого к этой кормушке не допустят, сидят, млин, как навечно на кормление посаженные...

    Последнее время начал думать о том, что нечистот больше все-таки на низовом уровне, начиная с поселков и городишек... ну и областей, естественно... пиление с откатами - ну не напасешься на них ни нефтедолларов, ни наших с Вами налогов!!!
    pahom54
  35. Hronyaka 20 января 2015 23:30
    Людям отвечающим за экономику нужно напомнить, что их ошибки - наши жизни!
    1. pahom54 20 января 2015 23:43
      Цитата: Hronyaka
      Людям отвечающим за экономику нужно напомнить, что их ошибки - наши жизни!


      А какое дело Чубайсу, Кудрину, Силуанову и им подобным до Вашей жизни???
      pahom54
  36. Snoop 20 января 2015 23:32
    Ничего делать не будут. Путина что ли не смотрели? Рано или поздно будет отскок. Максимум через 2 года. Получается надо ждать того самого отскока.
  37. vezunchik 20 января 2015 23:42
    Заместитель министра строительства и ЖКХ, главный жилинспектор страны Андрей Чибис заявил, что жилищные инспекции вправе применять против злостных неплательщиков сборов за капремонт меры воздействия вплоть до отключения электроэнергии и воды. Система, по которой оплачивать ремонт должны сами жильцы, заработала к 2014 году. Согласно Жилищному кодексу, размер ежемесячных выплат должны устанавливать местные власти. В частности, в Москве минимальный размер взноса установлен в размере 18 рублей в месяц за квадратный метр.
    В Минстрое говорят, что на текущий момент неплательщиками являются около 20% собственников жилья. «К тем, кто не оплачивает счета за капремонт, будут применяться все стандартные процедуры в соответствии с законодательством - так же, как и ко всем прочим неплательщикам», - цитирует слова Чибиса газета «Известия». По словам советника дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра при правительстве РФ Константина Шишки, согласно законодательству, меры воздействия на злостных неплательщиков включают в себя обращение в суд с последующим принудительным взысканием долга, вплоть до лишения жилплощади. Также речь может идти о таких мерах, как отключение ряда коммунальных услуг (электричество, горячая вода) и блокировка канализации.
    Пока крайне редки случаи, когда за долги у жильцов отбирали бы их квартиры. По словам исполнительного директора проекта «Школа грамотного потребителя» Александра Козлова, такие изъятия связаны со сроками задолженности и осуществлялись в случаях, когда люди не платили больше 10 лет. «Впрочем, представители коммунальных служб уже давно пытаются добиться снятия ограничений на изъятие жилья, чтобы повысить платежную дисциплину», — говорит он.Между тем, проблемы могут нарастать. Госдума рассматривает законопроект о повышении стоимости ремонта и уборки подъездов. На сегодня минимальная цена искусственно занижена, считают депутаты.
  38. Amper 20 января 2015 23:44
    Цитата: Барбоскин
    А вы что хотели за пару месяцев все построить и запустить. Даже Иосиф Виссарионович такие дела на пятилетки планировал. Что-то рановато стали отчаиваться, все только начинается, поживем увидим.

    25 лет регресса российской экономики и благосостояния народа отличный показатель того, какая цель и методы в головах наших управленцев. Лица все те же, цели то же, треп для прикрытия тот же.
    Год назад Димон хвастался на всю стану своей резиденцией? как сыр лоснился.
    Не успехами страны, не подъемом сельского хозяйства, не доступной и высококачественной медициной, а отделкой своего кабинета, где так легко "работается"-балдеется.Тьфу! Ничего существенного не произойдет в стране пока эта "рать" у руля. Только чуть отпустят санкции, поднимут нефть,забудут все, что обещали.Тихой сапой опят попрут все с загранки, пихая сапогом наших трудяг.
    Полетят их головы, начнутся реальные посадки коррупционеров и бандитов от власти, вот тогда можно сказать - лед тронулся.
  39. evgmiz 20 января 2015 23:44
    Нынешнему правительству России наплевать на страну и ее народ. Важен только собственный карман, отсюда и все последствия его "деятельности"
  40. Самсебенауме 21 января 2015 00:00
    Мне уже приходилось доказывать, что курс на стабильность - это для государства путь к смерти. Для России это состояние вообще неприемлемо...
    Это путь либо глупцов, либо вредителей.
    Ну да ладно. Вопросы более важные на сегодня - как спасать Россию?
  41. milotchka 21 января 2015 00:25
    правительство россии (да и дума почти вся) - или толпа коррупционеров или сознательные уничтожители россии (за идиотов я их не держу. весь вред для ЛЮДЕЙ они делают сознательно).ПУТИН... главная задача любого МОНАРХА - это КАДРЫ!!!, а с кадрами у него плохо (зурабов сердюков....) Надо из сингапура пригласить .
    milotchka
  42. vovan089 21 января 2015 00:47
    Премьера медведку и его правительство надо срочно менять. Засевшие там серые кардиналы, интриганы, подхалимы и прочие своей целью видят НЕ ПОТЕРЯТЬ хлебные места. Нужно свежее вливание.
  43. Комитет 21 января 2015 01:08
    Если правительство ничего не собирается делать, то понятно (всем, и самому правительству тоже) - что такое "правительство" не нужно.
  44. Алекс Данилов 21 января 2015 03:20
    Цитата: ротмистр
    Уважаемый Костяра, о каком предательстве Вы пишете? Люди , которых у нас по телевизору называют элитой , в своем подавляющем большинстве давно имеют гражданства США или других стран. Вспомните историю с полковником Внешней разведки. У него дети давно уехали в США , а он потом продав побольше наших разведчиков смылся сам. Даже в таких организациях у нас работают люди . у которых дети давно за границей. У нас у министра иностранных дел дочь почти не говорит по русски, жила на ПМЖ в Америке. Я уже не говорю о наших нуворишах , им сам бог ( доллар) велел отправить свои семьи на настоящую родину для них. Я пишу о депутатах и чиновниках высокого ранга.dal.by›Без дураков›10-06-14-19. svobos.ru›gde-zhivut-deti-rossiyskih-politikov/

    Да уж((((.Нет хуже врага-как свой.Чтоб они сдохли! И как,ну как вот таких-допускают до власти???
  45. Председатель 21 января 2015 03:51
    Как ни прескверно всем это слышать и видеть, но это свершившийся факт, правительство выбрало путь предательства и гниения, это конец! Большой и толстый на нашей бывшей прекрасной стране на бывшем русском языке это ли.......ц.
    Председатель
  46. анжид 21 января 2015 05:14
    замена медведа на горизонте /мое мнение правильная\ -Рогозин.крепкий человек
  47. mivmim 21 января 2015 05:31
    Статье минус, автору тоже. Не люблю философов, философия это наука болтология, паразит. Вкратце - демогогия. Сразу вспоминается Зюганов. Когда все хорошо, его не слышно и не видно, а как какой косяк в правительстве, сразу - а мы говорили....., а мы предупреждали..... Здесь такой же вариант.
  48. solovald 21 января 2015 06:20
    Полностью согласен с автором. Такое ощущение, что, "засучив рукава", работают только три человека - Путин, Лавров и Шойгу. А остальные: Дума, как всегда "думу думает", Правительство "бессмысленно перебирает бумажки". Я допускаю, что отчасти такая картина может быть искусственно спроектирована имидж-мейкерами. Однако, глядя на телеэкране на скучающих, дремлющих думцев или членов правительства, а также, учитывая нулевой выхлоп их решений, думаю, во многом картина реальна. Правящая элита просто думает пересидеть это беспокойное время, в надежде, что все устаканится, все вернется в привычную колею - нефть-газ подорожают, санкции отменят, закордонные счета разморозят, снимут аресты с вилл и особняков в "майамах, лазурных берегах", отменят статусы невъездных и пр. Видимо, все будет по пословице: "пока гром не грянет - мужик не перекрестится", т.е. пока не припрет по-настоящему, пока не возьмут за горло, пока отступать будет не куда - верхушка будет выжидать.
  49. kuz363 21 января 2015 06:51
    Автор торопит события. Разваливали страну четверть века. И он хочет, чтобы за полгода восстановили такие сложные отрасли, как машиностроение и сельское хозяйство? Но только на воспроизводство мяса надо 4-5 лет минимум. А в машиностроении и электронике отставание громадное.Нужны технологии, проекты, квалифицированные кадры... На современном уровне -своих технологий нет. Только копировать, как Китай.
  50. Аладин 21 января 2015 08:49
    На Военном Обозрении упорно не замечают войну, а ведь это она причина проблем в экономике, остальные мелочь по сравнению с ней. Нефть заменили эмиссией, заплатили за военную технику и солдат/матросов... сгорели/утонули - и пусто везде - в домах, бюджете, портах.
    Аладин
  51. Некомбатант 21 января 2015 10:41
    Цитата: алексей букин
    Это мы считаем что наша "элита" наворовала достаточно, а им действительно еще мало.Дворкович предупреждает , что цены растут и будут расти, но несмотря на повышения стоимости жизни, она все еще популярна.

    Кто "все еще популярна" - жизнь? Предложение вы составили двусмысленное.
  52. киргиз 21 января 2015 12:06
    Тоже что ли в политологи пойти what , как там доход формируется?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня